Ступицы для велосипеда: Обзор велосипедных ступиц EASTON ECHO
|Содержание
Страница не найдена
вид спортаБегВелосипедыЙогаКоньки ледовыеКоньки роликовыеЛыжи беговыеЛыжи горныеПлаваниеСамокатыСёрфингСкейтбордыСноубордыТуризм
категорияснаряжениеодеждаобувьоптиказащитааксессуарызапчастиинструменты
адаптер для заправки картриджаадаптерыадаптеры для крепления чехлаадаптеры для накачки колесаамортизаторы задние для велосипедааптечкибагажники автобагажники для велосипедабазыбалаклавыбаллоны газовые туристическиебаллоны для накачки колесабанданыбанданы многофункциональныебатареи аккумуляторныеблины вратаряболты комплектботинки внутренниеботинки для беговых лыжботинки для горных лыжботинки для сноубордаботинки зимниеботинки с кошкамиботинки треккинговыебрюкибрюки короткиебрюки легкиебрюки спортивныебрюки термобельебрюки утепленныеварежкивёдра складныевелосипеды BMXвелосипеды беговелывелосипеды горныевелосипеды горные с электроприводомвелосипеды прогулочныевелосипеды прогулочные с электроприводомвелосипеды складныевелосипеды складные с электроприводомвелосипеды шоссейныеверевки динамическиеверевки статическиевизоры для шлемавилкивилки для велосипедавинтывинты комплектвкладыши для спального мешкавтулки для велосипедавтулки комплектвыжимки для цепивыносы рулягамакигамашигерметики для колёсгермоупаковкигетрыгидраторыгиророторыгорелки туристическиегребёнкидатчики для велокомпьютерадатчики сердцебиениядатчики скорости педалированиядержателидержатели для велокомпьютеровдержатели для телефонадержатели для флягидержатели для щеткидержатели переключателядержатели ручки переключателядетали для крепленийдиски для балансадиски для крепленийдиски тормозные для велосипедадоски тренировочныедуги комплект ремонтныйдуши походныеемкости для водыжилетыжилеты защитныезаглушки рулязажимы для верёвкизажимы для самокатовзакладки альпинистскиезаклепкизамкизамки для багажазамки для велосипедазамки для цепизатяжки для коньковзацепки комплектзацепки подвесныезащита голенизащита голеностопазащита грудизащита для втулкизащита дна палаткизащита звездызащита коленазащита колена и голенизащита комплектзащита локтязащита на запястьезащита на палкизащита перазащита плечзащита подбородказащита предплечьязащита рамы комплектзащита спинызащита шатуназащита шеизвезды для велосипедазвонкизеркала на рульзолотники для ниппеля велосипедаинструменты комплекткабели для велокомпьютеровкамеры для велосипедакамни абразивныекамусы для лыжкамусы для сплитбордовканторезыкарабины альпинистскиекаретки для велосипедакарманы дополнительные для палаткикартриджи комплект для заправкикартриджи многоразовыекартриджи одноразовые комплекткассетыкассеты для велосипедакастрюликедыкепкиклинья для фиксации ремешкаклипсыключиключи комплект для велосипедаклюшки хоккейныековрики для йогиковрики комплект ремонтныйковрики надувныековрики туристическиекозырек для шлемакозырьки для шлемаколёса велосипедныеколёса велосипедные комплектколёса для лонгборда комплектколёса для лыжероллеровколёса для роликовых коньков комплектколёса для самокатовколёса для скейтборда комплектколодки тормозные дисковые велосипедныеколодки тормозные ободныеколонки рулевые велосипедаколпачки на ниппельколышкикольца для палоккольца для пилатесакольца проставочныекомплект ремонтныйкомплекты для йогикомплекты для накачки колесакомплекты для пилатесакомплекты для сплитбордовкомплекты ремонтныекомплекты трансмиссии для велосипедакомплекты тросиков и рубашек тормозакомпьютеры для велосипедаконьки мягкиеконьки роликовыеконьки фигурныеконьки хоккейныекорзины для велосипедакосметика велосипедная комплекткостюмыкостюмы гоночныекостюмы спортивныекофтыкофты термобельекофты флисовыекошелькикошки ледовыекрепежи для плавниковкрепления для беговых лыжкрепления для горных лыжкрепления для сноубордакрепления для сплитбордакрепления для фонарякрепления для шлема на рюкзаккрепления для экшн-камерыкровати надувныекроссовкикружкикрылья велосипедныекрылья велосипедные комплекткрылья для лыжероллеров комплекткрылья комплекткрышки для кассетыкрышки для рулевой колонкикупальники пляжныекурткикуртки ветрозащитныекуртки защитныекуртки легкиекуртки пуховыекуртки с подогревомкуртки утепленныелампа туристическаялампы туристическиелапки для палоклеггинсыледобуры альпинистскиеледорубы альпинистскиелезвия для коньковленты для клюшекленты ободныелесенкилинзы для очков маскалинзы для солнечных очковлипучкилишиложкиложки-вилкилонгбордылонгборды минилопаты лавинныелыжероллерылыжи беговыелыжи беговые комплектлыжи горныелыжи горные комплектмагнезия для скалолазаниямагниты для велокомпьютерамази лыжныемайкимаскимаски ветрозащитныемаски для снамасла для вилокмасла для тормозных системмебель кемпинговая комплектмешки для магнезиимешки компрессионныемешки спальныемешки универсальныемискимолотки скальныемонтажкимонтажки комплектнакидки от дождянакладки для скольжениянакладки защитные для шлеманакладки сменные для подошвынаконечники для палокнаконечники рубашки переключателянаконечники рубашки тормозанаконечники тросика переключателянаконечники тросика тормозанапильникинарукавникинасосынасосы для велосипеданатяжители цепиниппелиниппели велосипедные для бескамерной установкиниппели велосипедные для спицыноскиобмотки руляобода для велосипедаосиоси для втулкиоси комплектотверткиоттяжки альпинистскиеоттяжки для палаткиочистителиочистители для велосипедаочистители для цепиочки маскиочки солнцезащитныепалатки туристическиепалки для беговых лыжпалки для горных лыжпалки для лыжероллеровпалки для скандинавской ходьбыпалки треккинговыепегипедали для велосипедапереключатели скоростей велосипедаперчаткиперчатки велосипедныеперчатки для беговых лыжперчатки с подогревомперчатки хоккейныепетли страховочныеплавкипластыриплатформы для крепленийплатьяповязки на лобподкладки сменные для шлемаподножки для велосипедаподушки туристическиеподшипники комплектпокрышки для велосипедаполиролиполотенцаполотенца для коврикапосуда для туризма комплектприборы столовые для туризма комплектпропитки водоотталкивающиепропитки дезодорантыпропитки комплектпрофили для беговых лыжпружины заднего амортизаторапряжкиразвескирамы велосипедныерамы для роликовых коньковрастиркарастиркиремешкиремешки для гамашремешки для ковриковремешки для ледового инструментаремешки для палокремниремни для креплениярепшнурырога на рульроликирубашкирубашки переключателярубашки с коротким рукавомрубашки тормозарули для велосипедаручки дистанционного управленияручки для палокручки переключателяручки руляручки тормозарюкзакирюкзаки для роликовых коньковрюкзаки лавинныесалфетки для очковсамокатысандалиисанки ледянкисвязки для беговых лыжседла для велосипедасетка для крепления багажасетки москитныесиденья для перевозки детейсиденья надувныесиденья пенныесистемы страховочныесистемы шнуровкискейтбордыскребкисмазки для цепи велосипедасмазки консистентныесмывкисноубордыспицы для велосипедасплитбордыспреи против запотеваниястаканыстаканы хоккейныестекла для лампстелькистельки с подогревомстенды для сборки велосипедастолы туристическиестропы универсальныестулья туристическиестяжки эксцентриковыестяжки эксцентриковые комплектсумкисумки для аптечкисумки для ботиноксумки для веревкисумки для коньковсумки на багажниксумки на пояссумки на рамусумки на рульсумки подседельныесумки хоккейныетарелкитенты туристическиетермобелье комплекттермосытопытормоза дисковые для велосипедатормоза для коньковтормоза для крепленийтормоза ободныетрещоткатрещоткитросики гиророторатросики переключателятросики тормозатрубкитрусы термобельетрусы хоккейныетуфли велосипедныетуфли скальныеудлинители ремня для очковуплотнители для визораупоры для ледового инструментаупоры резиновые для крепленияуспокоители цепиустройства для чистки цепиустройства зарядныеустройства переговорные комплектустройства страховочныеутяжелители для рукфиксаторы для карабиновфиксаторы для колецфиксаторы для палокфляги питьевыефонарифонари для велосипедафонари туристическиефутболкифутболки с воротникомфутболки с длинным рукавомхомуты подседельныецепи для велосипедачехлы для беговых лыжчехлы для велосипедачехлы для горных лыжчехлы для коврикачехлы для лыжероллеровчехлы для очковчехлы для рюкзакачехлы для сноубордачехлы для сумкичехлы для телефоначехлы на ботинкичехлы на велотуфличехлы на лезвия коньковчехлы-кресла для коврикашайбышайбы хоккейныешапкишапки для плаванияшарфышатунышатуны комплектшезлонгишипы для обувишипы для обувных насадокшипы для педалей комплектшкуркишлемышлемы велосипедныешлемы для катания на роликовых конькахшлемы хоккейныешнур для дугшнуркишнурки для коньковшнурки для очковшортышорты велосипедныешорты защитныештыри подседельныещеткищетки для обувищетки комплектыщиткищупы лавинныеэкраны ветрозащитныеэлементы питанияэспандерыюбкиякоря
30 seven360 Degrees4KAADActive LeisureAdidasAEGAlexrimsAll TerraAlpinaAreaArisunAsicsATIAtomicAvidAxiomBakodaBataleonBauerBickertonBionBlackspireBladerunnerBluesportBorealBraveBrikoBrooksBuffBulaBulletCannondaleCarreraCCMChanexChaoyangChargeChilliChinookCicloCleaveClimb XClimbing TechnologyCloudveilCodebaCombatCorratecCouloirCrankBrothersCrowCSTCycledesignD2bDalbelloDCDiamondDRDrakeDT SwissDynastarE ThirteenEagleEasternEastonEclatEclipticEdeaEiderElementEmmegiEndeavorEnduraEskaEurotrailEVFExelFabricFerlandFischerFive TenFizikFlashFormulaFOXFreetimeFSAFuseGaiamGarmontGlobeGonsoGoSystemGRENTGTHADHeadHell is for HeroesHugerIcebreakericonBITIndependentIndianaIzjevskie KovrikiJamisJoytechK2KarrimorKEDKefasKendaKermaKidneykarenKMCKoozerL1LafumaLangeLazerLekiLelumiaLevelLicornLineLoefflerLolёLookLooplineLowaMaceMach 1MadridMagicshineMammutMangoManitouMarkerMarzocchiMDCMedalistMerinopowerMetoliusMetropolisMichelinMicroSHIFTMilletMongooseMons RoyaleMotorexMRPNecoNHSNirveNitroNomisNorcoNordicaNorthcapeNorthwaveO-SynceObermeyerOktosONE IndustriesOne WayOntarioOptiwaxOrageOutleapPallasPillarPOCPolaroidPowderhornPranaPremiumPrinceton TecPro FeetPro WheelPumaQloomRadioRaidenRebel KidzRed Bull SPECTReebokReverseRexRichmanRideRiedellRisportRockRockShoxRodeRoecklRollerbladeRome SDSRossignolRottefellaRoxyRSTRustySalomonSaltSamoxSauconySaxifragaSchoeffelSchwalbeScreamerSDGSea to SummitShimanoSinnerSixSixOneSlegarSlideSmithSnoliSolemateSombrioSpeed StuffSpineSportalmSPRISpringyardSpyderSR SuntourSramStarStencilStormSun RingleSun ValleySunRaceSuper. NaturalSupraSwitchbackSwixTektroTempestaTevaTiogaTisaTokoTorspoTouristTrailsideTravelSafeTrekkoTrial-SportTruvativTSGTurtle FurTwentyUFOUSD ProUYNVansVettaVokulVPWall ActiveWarriorWASPcamWellgoWestbeachWeThePeopleWoodmanWTBXposureYBNYokoZeropointZippZoot
20232022/202320222021/202220212020/202120202019/202020192018/201920182017/201820172016/201720162015/201620152014/201520142013/201420132012/201320122011/201220112010/201120102009/201020092008/200920082007/200820072006/200720062005/200620052004/200520042003/200420032002/200320022001/200220012000/200120001999/20001999
для женщин
для мужчин
унисекс
для взрослых
для детей
для подростков
Резина на мопед — Tallinn
50 €
€ 50.00
В продаже
Предложить цену
Купить через депозит
- Доставка
Другой способ доставки - Возврат
Возврат не принимается - Добавлено
27.12.2022 12:21
- Состояние Б/у
Tallinn
KENDA 130/90/10 2019.
Отдельно резина 40 евро , white wall 25,-
Возврат не принимается
Сообщить
Спасибо за помощь!
Такие обращения делают okidoki лучше.
Похожие объявления
Шипованная резина для байка(пики)
190 €
Возможен торг
ПРОДАЕТСЯ КОМПЛЕКТ НОВОЙ МОТО РЕЗИНЫ Continental. 90/90/21 1
100 €
Возможен торг
Наклейки на мопед Рига мини/ Стелла
13 €
Возможен торг
Колеса мопеда 16 дюймов
40 €
Возможен торг
Продаються диски вместе с резиной от мопед кара!!!
Возможен торг
Рама для мопеда
50 €
Возможен торг
Мопед
10 €
Возможен торг
Комплект двигателя китайского мопеда
170 €
Возможен торг
Барабан задней ступицы мопеда
40 €
Продам Глушитель для мопеда 50сс- 140сс
50 €
Возможен торг
Двигатель для мопеда Lombardini LDW502/m3 FOCS
399 €
Возможен торг
Снегоочистители, скутеры, мопеды, запчасти
999 €
Возможен торг
Номер объявления: 11817256
лучших велосипедных ступиц | Руководство по покупке
Ступица — это центральная часть колес вашего велосипеда (переднего и заднего), которая соединяется с ободом колеса через спицы и через которую проходит ось, что позволяет колесу свободно вращаться на двух комплектах подшипников. Наше руководство по покупке лучших велосипедных ступиц — это место, где можно узнать больше!
Что такое велосипедный узел?
Поскольку у велосипедов есть передние и задние колеса, у них также есть передние и задние ступицы. Передняя ступица просто предназначена для вращения колеса, а задняя ступица немного сложнее, поскольку она также является частью трансмиссии велосипеда — кассета или звездочка, которая приводит в движение заднее колесо, прикреплена к задней ступице, которая на большинство велосипедов также имеют механизм, позволяющий вам двигаться по инерции или на выбеге (за исключением велосипедов с фиксированной передачей или велосипедов с фиксированной передачей и трековых велосипедов).
Если вы не хотите читать наше подробное руководство по лучшим ступицам, вы можете перейти непосредственно на страницы соответствующих продуктов по ссылкам ниже: Втулки BMX
Втулки какого типа используются?
Передние ступицы
Передние ступицы состоят из трубчатого корпуса (обычно металлического) с набором подшипников на каждом конце, либо шарикоподшипники, установленные в обойму подшипника и закрепленные контргайками, либо подшипники картриджного типа, которые запрессовываются в качестве единое целое.
Ось колеса проходит сквозь корпус и вращается на этих подшипниках. Ось может быть прикреплена к вилке/раме с помощью болтов или быстросъемных зажимов, в зависимости от типа велосипеда и втулки.
Ступица обычно имеет приподнятую кромку на обоих концах (фланец), в которой просверлены отверстия для спиц, опять же количество отверстий/спиц зависит от типа колеса.
Многие горные велосипеды и некоторые шоссейные втулки также оснащены дисковыми креплениями для роторов дисковых тормозов (на велосипедах с дисковыми тормозами или с возможностью их установки).
Задние ступицы
Большинство задних ступиц шоссейных, MTB и BMX также имеют муфту свободного хода на приводной стороне ступицы. Это шлицевая металлическая (алюминиевая или стальная) трубка, на которую вы надеваете кассету или звездочку и которая содержит подпружиненные собачки, отвечающие за щелкающий звук, который вы слышите, когда вы едете на велосипеде.
ПРИМЕЧАНИЕ. Храповой механизм обеспечивает свободное вращение колеса при движении накатом и включение трансмиссии при повороте педалей. Храповой механизм представляет собой зубчатое колесо внутри корпуса ступицы, которое входит в зацепление с подпружиненными собачками механизма свободного хода, обеспечивая вращение только в одном направлении. Когда вы вращаетесь, собачки щелкают мимо зубьев (это звук, который вы слышите), но когда вы начинаете крутить педали, они включаются (зацепляются за зубья и передают усилие от педали на колесо).
Некоторые гонщики обращают внимание на количество зубцов/собачек при обновлении своих задних втулок, так как меньшее/большое количество зубьев может выдерживать больший крутящий момент (например, для BMX или гравирайдеров), а меньшее/большее количество зубьев означает лучшую скорость зацепления и более быструю мощность перевод.
Какой концентратор вам подходит?
Сменная или модернизированная втулка может дать вашему велосипеду преимущество в производительности благодаря меньшему весу и более качественным подшипникам, доступным на вторичном рынке.
Однако тип втулки, которую вы выберете, будет зависеть от многих факторов, включая тип велосипеда, размер оси, тип езды и бюджет.
Узнайте больше о различных типах втулок:
Втулки для горных велосипедов
Втулки для шоссейных велосипедов
Втулки для BMX
Запчасти для втулок
Втулки для горных велосипедов
Втулки для горных велосипедов разных размеров и различных типов. /вилки/оси и подходят для различных внедорожных дисциплин.
Правильный выбор зависит от типа вашей езды — например, гоночная втулка из легкого сплава не сможет справиться с последствиями дерт-джампинга или скоростного спуска — ваша рама и вилка размеры, ваши диски и ваш бюджет.
Купить втулки MTB
Какая втулка MTB подходит именно вам?
Помимо очевидного решения – спереди или сзади? – при выборе новой ступицы или комплекта ступиц необходимо учитывать ряд факторов, в том числе подшипник типа , материалы, стандарт крепления диска , ось типа и ободья .
• Тип подшипника: Качественные подшипники, герметичные и защищенные от грязи и воды, являются залогом долговечности и исправности ступиц. Старые или менее дорогие концентраторы могут использовать 9Чашечные и конусные подшипники 0003 , которые содержат два кольца свободных шарикоподшипников, которые находятся в «чашках» внутри корпуса ступицы и фиксируются на месте коническими гайками, известными как «конусы». Шарики могут свободно вращаться между чашкой и конусом, при этом каждый блок составляет один подшипник.
Чашечные и конусные подшипники имеют то преимущество, что их легко обслуживать в домашних условиях — новые подшипники и порция смазки время от времени — это все, что вам нужно для обеспечения их бесперебойной работы, — но их может быть сложно отрегулировать идеально. Более дорогие концентраторы могут использовать картриджные подшипники , в которых стальные шарики или иглы вращаются в одном картриджном блоке, который можно легко снять для обслуживания или заменить после износа. Многие гонщики предпочитают удобство картриджных подшипников — больше нет утомительной микрорегулировки или поиска заблудших шарикоподшипников в процессе эксплуатации, — но их замена обходится дороже.
• Материалы: Большинство втулок MTB, передняя и задняя, будут изготовлены из легкого алюминиевого сплава, хотя в верхней части рынка доступны узлы из углеродного волокна. В задних ступицах для трейловых, прыжковых и гравитационных велосипедов могут использоваться стальные, а не алюминиевые трещотки, чтобы предотвратить пережевывание шлицев из более мягкого сплава кассетой при большой нагрузке.
• Совместимость с тормозными дисками: Велосипеды с дисковыми тормозными системами нуждаются в ступицах, к которым можно прикрепить дисковый ротор. Существует два основных стандарта крепления ротора: с шестью болтами и Centrelock . Как следует из названия, системы с шестью болтами имеют ступицы с шестью равномерно расположенными отверстиями для крепления соответствующего ротора. В болтах ротора обычно используются головки Torx, поэтому вам необходимо убедиться, что у вас есть инструмент Torx , чтобы затянуть или ослабить их — не пытайтесь обмануть работу с помощью шестигранного ключа, иначе вы рискуете сорвать болты.
Система Centrelock, используемая Shimano, отказывается от болтов ротора в пользу шлицевого соединения втулки и ротора, фиксируемого стопорным кольцом (требуется специальный инструмент). Утверждается, что это сокращает время установки, но накладывает ограничения на смешивание и сопоставление ступиц и тормозов, поскольку большинство других производителей придерживаются системы с шестью болтами. Однако опять же доступны адаптеры для установки роторов с шестью болтами на втулки Centrelock и наоборот. Прежде чем инвестировать в новые концентраторы, проверьте, какой дисковый интерфейс вы используете в настоящее время, и купите его соответствующим образом.
• Размер оси (передней): Также необходимо убедиться, что втулки совместимы с осью вилки. Многие вилки начального уровня или вилки с более коротким ходом прикрепляются к ступицам с помощью быстросъемных (QR) стержней, при этом ось диаметром 9 мм зажимается в вилке, а дропауты рамы — с помощью 5-миллиметрового стержня QR. Однако в последние годы наблюдается рост стандарта «сквозных болтов» или «сквозной оси» на передних вилках MTB для трейловых, эндуро и гравитационных райдеров. При этом используется ось большего диаметра (12 мм, 15 мм или 20 мм) для дополнительной жесткости и безопасности, при этом ось проходит прямо через концы вилки и закрепляется двумя зажимами QR, встроенными в нижние части вилки.
Если вы намерены модернизировать свои колеса, убедитесь, что ступицы соответствуют тому стандарту оси, который вы используете, или, в качестве альтернативы, рассмотрите ступицы, которые могут переключаться между QR и болтовым соединением с помощью простого адаптера, чтобы колеса можно было использовать с различными типы вилок.
• Размер моста (задний): Размер задних ступиц соответствует диаметру и длине заднего моста (измеряется в миллиметрах). Стандартные размеры задней оси MTB составляют 135×5 мм (для задней втулки QR), но в прыжковых и гравитационных велосипедах могут использоваться более широкие и толстые оси для дополнительной прочности и жесткости. Доступные размеры: 135×10, 142×12, 150×12, 157. ×12 и 165×12. Убедитесь, что размер задней втулки соответствует размеру вашей рамы.
• Обода: При выборе новой ступицы для восстановления колесной пары вам необходимо сопоставить количество и тип отверстий для спиц на фланце ступицы с количеством и типом держателей для спиц, просверленных в ободе, т.е. ступица 32h предназначена для 32-спицевого колеса и должна соответствовать ободу 32h.
Магазин ступиц MTB
Втулки Boost
Втулка Boost представляет собой альтернативную стандартную ширину для передних и задних ступиц MTB. Представленный производителями Trek и SRAM стандарт Boost расширяет заднюю ось на 6 мм, а переднюю — на 10 мм. Это создает задние ступицы 148 x 12 мм и передние ступицы 110 x 15 мм.
Целью нового стандарта было удовлетворить растущий спрос на большие 29-дюймовые колеса. Более широкая ступица означает, что спицы колеса установлены под увеличенным углом, что увеличивает жесткость обода. Отсутствие жесткости у 29-дюймовых колес до изобретения стандарта Boost было большим недостатком колес большего размера.
Shop Boost Hubs
Ступицы для шоссейных велосипедов
Ступица — это машинное отделение колеса для шоссейных велосипедов, обычно состоящее из корпуса из сплава с двумя комплектами подшипников, через которые продевается ось (быстросъемный стержень). проходит через ось, чтобы прикрепить колесо к раме или вилке). Задние ступицы также имеют механизм свободного хода, на который надевается кассета и который включает храповик в корпус ступицы.
Качественные подшипники, герметизированные и защищенные от грязи и воды, являются залогом долговечности и исправности ступиц. В более старых или менее дорогих ступицах могут использоваться чашечные и конические подшипники, которые содержат два кольца свободных шарикоподшипников, которые находятся в «чашках» внутри корпуса ступицы и фиксируются на месте коническими гайками, известными как «конусы». Шарики могут свободно вращаться между чашкой и конусом, при этом каждый блок составляет один подшипник.
Чашечные и конические подшипники имеют то преимущество, что их легко обслуживать в домашних условиях — новые подшипники и порция смазки время от времени — это все, что вам нужно для обеспечения бесперебойной работы, — но их может быть сложно отрегулировать идеально. Во многих новых ступицах используются картриджные подшипники, в которых стальные шарики или иглы вращаются в одном картриджном блоке, который можно легко снять для обслуживания или заменить после износа.
Многие гонщики предпочитают картриджные подшипники за удобство – больше нет утомительной микрорегулировки или поиска заблудших шарикоподшипников в процессе эксплуатации – но их замена обходится дороже.
Шоссейные колесные пары, как правило, подвергаются меньшему наказанию, чем их собратья MTB, часто стремятся к минимализму, чтобы сбросить вес. Вы можете найти дорожные втулки, предназначенные для меньшего количества спиц (24 часа, а не 32 или 36 часов) и для спиц с прямым натяжением, которые бреют жизненно важные граммы, будучи короче стандартных J-образных спиц. Если вы строите колесо с такой ступицей в основе, убедитесь, что ваши диски совместимы.
Производители высококачественных колесных пар, предназначенных для гонщиков, также в последние годы воспользовались достижениями в области технологии материалов, чтобы предложить втулки из углеродного волокна, сверхлегкие оси и более легкие, долговечные керамические подшипники вместо стальных шариков. Эти улучшения обеспечивают снижение веса и соответствующие преимущества в производительности при правильном гонщике, но имеют свою цену.
Магазин шоссейных ступиц
Ступицы колес BMX
Ступицы BMX состоят из корпуса из сплава, содержащего два или более комплекта подшипников, через которые продета ось, и прикреплены к раме и дропаутам вилки с помощью болтов на обоих концах. Качественные подшипники, герметизированные и защищенные от грязи и воды, являются залогом долговечности и исправности ступиц. В большинстве высококлассных втулок BMX используются картриджные подшипники, в которых стальные шарики или иглы вращаются в одном картриджном блоке, который можно легко снять для обслуживания или заменить после износа.
Стандартный размер оси BMX составляет 14 мм (особенно для задней оси), хотя некоторые гоночные вилсеты или передние колеса могут использовать ось размером 3/8 дюйма (10 мм), которая легче, но более подвержена изгибу. Ваш выбор оси будет определяться размером дропаутов в вашей раме и вилке, поэтому проверьте перед покупкой или обновлением.
Важным элементом задней втулки BMX является привод или муфта свободного хода, которая приводится в движение цепью и преобразует ход педали в движение.
Втулки BMX можно разделить на три типа в зависимости от используемого типа привода/обгонной муфты: кассета , трещотка и каботажное судно .
• Кассетные втулки — в них используется внутренний независимый привод, который вдавливается в корпус втулки, и они могут вращать звездочки размером до 8 зубьев, что обеспечивает снижение веса за счет меньшего количества материалов
• Втулки свободного хода — использование внешняя муфта свободного хода, которая навинчивается на внешнюю часть кожуха ступицы, что требует использования подшипников с большей окружностью и муфты свободного хода. Из-за этого наименьший размер шестерни, доступный с муфтой свободного хода, составляет 13 т, что требует большей передней звездочки для достижения оптимальной передачи и увеличения веса.
• Втулки Freecoaster . В них используется внутренняя система сцепления, позволяющая велосипеду катиться назад без необходимости одновременно нажимать педаль назад.
Другие варианты втулок BMX включают возможность переключения между левосторонним и правосторонним управлением (в соответствии с предпочтениями гонщика) или «перекидные» втулки, которые имеют трещотки разного размера с каждой стороны и могут быть «перевернуты». предложить выбор передаточных чисел (например, 15 т с одной стороны, 16 т с другой).
Купить Втулки BMX
Запчасти для ступиц
Поддерживайте бесперебойную работу передних и задних ступиц с помощью нашего выбора запасных частей, включая сменные подшипники, корпуса свободного хода, звездочки, храповики, собачки, пружины, оси, комплекты для переоборудования и многое другое.
Купить запчасти для ступиц
Втулки | CUSTOM BIKE WHEELS
Втулка имеет множество особенностей, которые необходимо учитывать.
Некоторые из них необходимы для совместимости, например, предназначены ли они для ободных или дисковых тормозов. Другие более личные: вы предпочитаете меньшее сопротивление или более долговечные подшипники? легкий вес или долговечность? Мы здесь, чтобы помочь разобраться во всем этом.
Тип тормоза
Ободной тормоз, дисковый тормоз Centerlock и дисковый тормоз ISO
Если на вашем велосипеде установлены ободные тормоза, вам не нужны крепления ротора. (Хотя можно использовать ступицу дискового тормоза с колесом ободного тормоза, это не является обычным явлением. Будьте осторожны с типами осей и расстоянием между задними ступицами, если вы заинтересованы в этом.)
Есть ли у вашего велосипеда дисковые тормоза ? Тогда вам понадобится втулка, предназначенная для ротора. Существует два широко используемых стандарта крепления ротора: Centerlock и ISO (также известный как 6-Bolt). Centerlock — это собственный стандарт, разработанный Shimano, в котором используется шлицевой интерфейс и стопорное кольцо. ISO — это открытый стандарт, в котором используется шесть болтов для крепления ротора к ступице.
Варианты роторов Centerlock и ISO доступны почти для всех доступных в настоящее время тормозов. Выбор между ними во многом зависит от предпочтений. Centerlock проще в установке, и некоторые из лучших роторов Shimano доступны только в Centerlock. Однако есть и другие производители, изготавливающие втулки и роторы из ISO.
Примечание: ступицу Centerlock легко адаптировать для использования ротора ISO, но не наоборот. Если вам нужна самая универсальная втулка, приобретите Centerlock.
Тип оси
QR-вертел или сквозная ось
Тип оси определяется выемками на раме велосипеда. Подавляющее большинство велосипедов с ободными тормозами и многие велосипеды с дисковыми тормозами используют быстросъемный вертел. Сквозные оси стали стандартом для горных велосипедов, а также становятся популярными для других колес с дисковыми тормозами. В них ось отделена от ступицы. Он выглядит как мощный быстросъемный стержень, который проходит через левый дропаут, затем через ступицу и вкручивается в правый дропаут.
Передний мост
Подавляющее большинство ступиц ободных тормозов и многие ступицы дисковых тормозов используют стандартный быстросъемный стержень с осью 9×100 мм, встроенной в ступицу.
Существует четыре распространенных размера передних сквозных осей: 12×100 мм, 15×100 мм, 15×110 мм (Boost) и 20×110 мм.
Задний мост
Втулки ободных тормозов для большинства шоссейных велосипедов используют стандартный быстросъемный стержень с осью 10×130 мм, встроенной в втулку. В велосипедах с дисковыми тормозами, горных, туристических и циклокроссовых велосипедах часто используется немного более длинная ось 10×135 мм.
Существует два распространенных размера задних сквозных осей: 12×142 мм и 12×148 мм (Boost).
Примечание. Некоторые рамы Specialized имеют запатентованную сквозную ось 12×135 мм, продаваемую как SCS (короткая цепь). Если у вас есть рамка SCS, сообщите нам об этом, чтобы мы могли обсудить ваши текущие варианты.
Трансмиссия
Существует четыре распространенных типа кассетных втулок: 10-скоростная Shimano, 11-скоростная Shimano, Campagnolo и Sram XD.
10-скоростная Shimano : Кассетный тип Shimano является наиболее распространенным и универсальным. Он обратно совместим для кассет всего с 7 скоростями. Он также совместим с кассетами Sram. ВАЖНО: 10-скоростные втулки Shimano НЕ совместимы с 11-скоростными шоссейными кассетами. Как ни странно, они совместимы с 11-скоростными горными кассетами Shimano.
11-скоростная Shimano: То же, что и 10-скоростная Shimano, но на 1,8 мм длиннее для размещения дополнительной шестерни. Обязательно используйте этот стиль, если вы хотите использовать шоссейные кассеты Shimano с 11 скоростями.
Campagnolo: Совместим с 9-, 10- и 11-скоростными кассетами Campy.
Sram XD: Использует драйвер Sram XD и цельные кассеты. ВАЖНО: это отличается от стандартной кассеты Sram. Шлиц нет, кассета просто накручивается на втулку. Свяжитесь с нами, если вы не уверены, что у вас есть. Существуют также некассетные втулки, в том числе втулки свободного хода, односкоростные, фиксированные и с внутренним зацеплением. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы заинтересованы в некассетном концентраторе. Мы еще не добавили их на наш сайт, но мы часто строим с ними!
Тип спицы
J-образный изгиб по сравнению с прямым натяжением
В большинстве втулок используются спицы J-образный изгиб . Эти спицы имеют изгиб в головке под углом 90 градусов, что позволяет им проходить через стандартный фланец втулки.
Преимущества: они стандартные, легко найти спицы J-Bend.
Колеса могут быть изготовлены из этих спиц с различными схемами шнуровки.
Некоторые втулки рассчитаны на использование спиц Straight-Pull . У этих спиц нет изгиба в головке, они такие, как звучат: прямые.
Преимущества: Изгиб является самым слабым местом спицы, его устранение делает колесо более прочным.
Недостатки: в этом стиле доступно лишь несколько концентраторов. Найти спицы с прямым натяжением может быть сложно. Без изгиба, удерживающего их на месте, спицы могут вращаться или скручиваться в колесе. Втулки могут быть изготовлены только с той схемой шнуровки, для которой они были разработаны.
Тип подшипника
Свободный шарик (чашка и конус), герметичный картридж и картридж Chris King
Свободный мяч . Также известный как чашка и конус, это классический стандарт. Отдельные шарикоподшипники находятся в ступице, зажатой между чашкой (обычно частью корпуса ступицы) и конусом (обычно навинченным на ось). Эти втулки требуют надлежащей регулировки, чтобы они не были слишком тугими, но при этом не имели люфта. Shimano — единственная компания, производящая ступицы со свободными шарикоподшипниками, которые мы продаем. Преимущества: для них очень легко найти сменные подшипники. Подшипники Loose Ball могут иметь очень небольшое сопротивление. Недостатки: Неправильная регулировка или небрежность могут повредить чашки и конусы ступицы.
Герметичный картридж . Эти подшипники являются новым стандартом. Шариковые подшипники запечатаны внутри кольцевого картриджа. Весь картридж запрессован в ступицу. Преимущества: Герметичный узел защищает подшипники от влаги и грязи. Поскольку это автономный картридж, любое повреждение от небрежного обращения обычно ограничивается подшипником и не повреждает втулку. Обычно не требует точной настройки. Существуют картриджи разных типов, поэтому можно заменить стандартные подшипники в вашей ступице на те, которые лучше герметизированы или имеют меньшее сопротивление. Недостатки: вкладыши подшипников дороже, чем шарики, и их труднее найти. Для этого требуются специальные инструменты для извлечения и прессования.
Картридж Криса Кинга . Подшипники разработаны и изготовлены Крисом Кингом. Это подшипники, используемые во втулках Chris King, и они совместимы только со втулками Chris King. Они выглядят как герметичные картриджные подшипники, но они удобны в обслуживании, поэтому уплотнения можно снимать и чистить шарики. Достоинства: Очень качественно и аккуратно сделано. Пригоден для долгой жизни. Недостатки: проприетарные, поэтому их сложно найти и дорого заменить. Для удаления и установки требуются специальные инструменты Chris King.
Материал подшипника
Подшипник состоит из двух основных компонентов: контактных поверхностей, называемых дорожками качения, и элементов, которые катятся между ними, обычно это шарики, но иногда ролики или иглы .
Сталь. Использует стальные шары и гонки. Отличный подшипниковый материал для большинства применений. Прочный и может быть очень гладким, в зависимости от качества стали.
Керамика . Использует керамические мячи и гонки. Более твердый и немного более гладкий, чем сталь, для снижения сопротивления качению. Требует меньше смазки, чем сталь. Может быть долговечным при использовании в правильных условиях. Не ржавеет.
Керамический гибрид . Используются керамические шарики и стальные дорожки. Как правило, меньшее сопротивление качению, чем у полностью стальных, и более низкая цена, чем у полностью керамических подшипников, но они не такие долговечные. Удары могут впечатывать твердые керамические шарики в более мягкие стальные кольца, оставляя подшипник на ощупь с зазубринами или песком. Так что избегайте этих выбоин! Ожидайте частую замену керамических гибридных подшипников.
Материал втулки
Втулка — это часть втулки, на которую крепится кассета. (Это не относится к динамикам Sram XD, они сделаны исключительно из алюминия.)
Алюминий . Алюминий, наиболее распространенный для высокопроизводительных втулок, легкий. Алюминий, тем не менее, мягкий и может стать зазубренным из-за того, что зубья впиваются в шлицы. Очень важно затянуть стопорные кольца кассеты с указанным крутящим моментом на алюминиевых втулках. Более тяжелые и мощные гонщики должны регулярно заменять алюминиевые втулки.
Сталь . Также распространено, что сталь очень прочная. Он используется на большинстве втулок Shimano и некоторых других вариантах для тяжелых условий эксплуатации, например, от Phil Wood и DT Swiss. Гораздо тяжелее алюминия. Рекомендуется для более тяжелых и мощных райдеров, которые ищут наиболее прочный вариант.
Титан . Отличное применение для титана, он намного прочнее алюминия и намного легче стали. Он доступен на концентраторах White Industries и Dura-Ace. Рекомендуется для более тяжелых и сильных райдеров.
Engagement System
Это то, что позволяет вам свободно вращаться и соединяет вашу мощность с землей, когда вы начинаете крутить педали.
Собачки . Наиболее распространенный способ зацепления велосипедной ступицы: несколько (обычно 2-6) маленьких подпружиненных собачек скользят по зубчатому кольцу. Зубья наклонены в одном направлении, чтобы обеспечить свободный ход, и они взаимодействуют с собачками в другом направлении для передачи мощности. Эта система имеет прочное ощущение с низким сопротивлением и издает классический щелкающий звук.
Кольцевая передача . Собственная система взаимодействия Криса Кинга похожа на систему DT Swiss. В нем используется пара зубчатых колец, которые зацепляются в одном направлении и скользят друг мимо друга в другом. В этой системе больше площадь контакта для очень сильной передачи мощности, но также и большее сопротивление при свободном вращении.
Кулисное сцепление . Эта система основана на множестве маленьких кулис, которые захватывают ось при включении трансмиссии. Зубья не используются, что придает этой системе бесшумный, гладкий вид с низким сопротивлением.
Звездообразная трещотка . Собственная система взаимодействия DT Swiss похожа на систему Криса Кинга. В нем используется пара зубчатых колец, которые зацепляются в одном направлении и скользят друг мимо друга в другом. В этой системе больше площадь контакта для очень сильной передачи мощности, но также и большее сопротивление при свободном вращении.
Степень зацепления
Измеряет расстояние между точками зацепления. Чем меньше градусов, тем быстрее включается трансмиссия, когда вы начинаете крутить педали. Думайте об этом как о том, как далеко должна вращаться ось, прежде чем трансмиссия включится. Или подумайте об этом как о расстоянии между зубьями в системе зацепления. Например, кольцо с 36 зубьями будет иметь 10 степеней зацепления. (Для тех из вас, кто забыл геометрию: в окружности 360 градусов. Разделите на 36 зубьев, чтобы получить 10 градусов.) В кулачковой муфте степени зацепления основаны на том, как далеко должны сдвинуться кулисы, прежде чем они захватят сцепление.