Стоп разряд для аккумулятора: Устройство защиты аккумулятора Стоп Разряд — купить в магазине Веста Шоп

Устройство защиты аккумулятора Стоп Разряд SD-004 EU

Выберите модификацию товара.

Изображение

  • Продолжить покупки
  • В корзину

Товар добавлен в корзину.

Кол-во:

Стоимость: Р

Итого:  Р

Продолжить покупки
Перейти в корзину

Товар добавлен к сравнению.

Добавлен к сравнению.

Продолжить покупки
Сравнить

  • Обзор
  • Описание товара
  • Характеристики
  • Отзывы

Описание товара:

Устройство защищает аккумулятор как от частичного так и от полного разряда (забыли выключить фары, габаритные огни, музыку и т. п. и в том числе если утечку тока дает проблема с электропроводкой, короткие замыканий).

Преимущества:

Простая установка
1-2 минуты руками даже не самого опытного автолюбителя. Никаких вмешательств в бортовую электронику. Нужен только доступ к клемма аккумулятора и желание покончить с неприятностями Инструкция
Мощный процессор
Сердцем устройства является 32-х битный микропроцессор последнего поколения с минимальным электропотреблением непрерывно следящий за состоянием аккумулятора, зарядом, разрядом и температурой.
Поставил и забыл
Стоп-Разряд не содержит батареек или иных элементов ограничивающих срок службы устройства. Будучи установленным на аккумулятор, он более не требует никакого обслуживания на протяжении всего срока службы.
Монолитный корпус
Все электронные компоненты Стоп-Разряд залиты специальным высокотехнологичным компаундом, что полностью исключает повреждение устройства от воды, грязи, вибраций и т.п.
Цветная индикация
Цветные светодиоды наглядно показывают уровень заряда аккумулятора и режим его работы, а так же текущее состояние защиты.

Технические характеристики:

5
1

Отзывы

    • Владимирович
      2020-01-08

      8 января 2020
    • 1
      5
      5
      Оценка пользователя:
    • Достоинства:

      Протестировал, очень хорошая штука, уже не один раз выручала, дело в том что у меня машина сама по себе просыпается и расходует много току, Защита срабатывает как и написано, но у девило то, что масса не отключается полностью, При срабатывание защиты настройки приемника збиваются, а мозги полностью не отключаются, тоесть Стоп Разряд ограничивает потребления тока, не даёт разрядить АКБ, но подпитывает мозги, суточный пробег на спидометре сохраняется, Берите не пожалеете, особенно у кого старенькие машины.

    • Недостатки:

      нет

    • Общие впечатления:

    • Опыт использования:

      Менее месяца

    Отзывы полезен?
    Да (0)
    Нет (0)

Похожие товары

Ошибка

Закрыть окно

Купить в один клик

Настоящим я принимаю Пользовательское соглашение.

Отправить заказ

Закрыть окно

ТОП 10 лучших автотоваров с AliExpress, о которых Вы могли не знать! Стоп разряд с AliExpress?!

Всем привет! Продолжаем знакомиться с новыми автогаджетам. Сегодня посмотрим на очередной топ 10 лучших автотоваров с AliExpress, о которых Вы могли не знать! Поехали! 

МЕГАСКИДКИ НА АВТОТОВАРЫ 

Зеркало заднего вида с сенсорным дисплеем 10 дюймов 

КУПИТЬ МОЖНО ТУТ или В РОССИИ

Начинаем, как обычно, с мегадешёвого зеркала с сенсорным дисплеем и видеорегистраторм. Сам дисплей и сенсор покрывает всю зеркальную поверхность, что в ночное время суток смотрится очень эффектно. Угол обзора основной камеры составляет 170 градусов. Зеркало может снимать потоковое видео сразу с двух камер. Также радует, что за такую небольшую стоимость присутствует система контроля полосы.

Плоскогубцы для снятия клипс

КУПИТЬ МОЖНО ТУТ

Необычные плоскогубцы для снятия и вытягивания клипс для обшивки, которые застряли в карте двери или других местах корпуса автомобиля. Длина инструмента — 175 мм. Для удобства работы и удержания плоскогубцы имеют прорезиненный ручки.

Держатель с автозажимом и беспроводной зарядкой 

КУПИТЬ МОЖНО ТУТ или ТУТ

Кредл или, если по простому держатель, с автозажимным механизмом и встроенным модулем беспроводной зарядки. Устройство питается от обычного прикуривателя. Для того, чтобы активировать механизм достаточно поднести смартфон к держателю и установить его в устройство. После чего пластины сами зажмут его и будут удерживать там. Чтобы разжать пластины необходимо провести рукой у сенсора с обратной стороны держателя.

 

Мультитул 8 в 1 для автомобиля WORKPRO

КУПИТЬ МОЖНО ТУТ — 50%

Достаточно интересное устройство для автомобиля 8 в 1 от популярной китайской компании WORKPRO. Инструмент позволяет измерять давление в шинах, глубину оставшегося протектора, имеет светодиодный фонарик, резак для ремней и заострённый наконечники для разбивания стёкол. Устройство работает от двух батареек AAA, которые не входят в комплект.

ДХО с функцией стробоскопа 

КУПИТЬ МОЖНО ТУТ — 22%

Многоцветные светодиодные дневные ходовые огни с контроллером и пультом дистанционного управления. С брелка можно управлять режимами работы ДХО. Присутствует функция стробоскопа, попеременного мигания и обычного свечения. На выбор имеются огни синего, красного и оранжевого цвета.

Сабвуфер под сиденье 

КУПИТЬ МОЖНО ТУТ — 32%

Сабвуфер с максимальной мощностью 600 Вт и динамиком 10 дюймов, который устанавливается под сиденье и не занимает много места. Багажник и задний ряд сидений при этом остаётся свободным. В комплект поставки входит вся необходимая проводка для подключения и даже зажимы для крепления.

Подсветка салона RGB с управлением со смартфона

СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ — 34%

Неплохой набор достаточно яркой RGB LED подсветки салона, которая управляется со смартфона. Установка подсветки осуществляется в ноги водителя и пассажиров при помощи 3M скотча. Питание осуществляется от прикуривателя, также можно подключить подсветку напрямую к проводке автомобиля. Есть много режимов переливания цветов и работы в такт музыке, для этого на контролёре имеется встроенный микрофон.

Мощный компрессорный насос

КУПИТЬ МОЖНО ТУТ — 30%

Мощный компрессорный насос с доставкой из России, который раскупается как горячие пирожки. Насос можно записать как от прикуривателя, так и напрямую от аккумулятора автомобиля. Конструкция насоса предусматривает наличие двух цилиндров, которые способны прогонять до этого 70 литров воздуха в минуту. Насос поставляется в плотном пластиковом кейсе, в котором также имеется комплект для ремонта прокола шины, отвертки и плоскогубцы.

Универсальная подушка-подлокотник

СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ — 10%

Универсальная подушечка, на 3M скотче, которую можно установить как на выступ водительской двери, так и на подлокотник. Товар состоит из двух отдельных половинок и по отзывам эти половинки приходят в разных посылках, что не может не веселить. Сам подлокотник выполнен из хорошего кожезаменителя, имеется красна строчка по контуру.

Стоп разряд для аккумулятора 

КУПИТЬ МОЖНО ТУТ

Напоследок устройство которое можно приобрести на TMALL у нашего российского продавца. Это стоп разряд, который устанавливается на клемму аккумулятора и не позволяет ему разрядится в случае, если вы забыли выключить фары и или долго слушали музыку при выключенном зажигании. Ценник конечно конский, да и доставка не быстрая.

  • Кстати, на Telegram канале TechnoReview интересные технические устройства, новинки от Xiaomi и скидки на них появляются ещё быстрее, поэтому подписывайтесь, чтобы узнавать обо всём первыми.

ТОП 10 АВТОТОВАРОВ С ALIEXPRESS #13
ТОП 10 АВТОТОВАРОВ С ALIEXPRESS #12
ТОП 10 АВТОТОВАРОВ С ALIEXPRESS #11

BU-501: Основы разрядки — Battery University

Целью батареи является накопление энергии и высвобождение ее в нужное время. В этом разделе рассматривается разрядка при различных скоростях C и оценивается глубина разряда, до которой батарея может безопасно дойти. В документе также рассматриваются различные сигнатуры разряда и исследуется срок службы батареи при различных режимах нагрузки.

Преимущество электрохимической батареи по сравнению с другими устройствами накопления энергии заключается в том, что энергия остается высокой в ​​течение большей части заряда, а затем быстро падает по мере истощения заряда. Суперконденсатор имеет линейный разряд, а сжатый воздух и маховик-аккумулятор — это обратная сторона батареи, обеспечивающая наибольшую мощность в начале. На рисунках 1, 2 и 3 показаны смоделированные характеристики разряда накопленной энергии.

Большинство перезаряжаемых батарей могут быть кратковременно перегружены, но это должно быть кратковременно. Срок службы батареи напрямую зависит от уровня и продолжительности нагрузки, которая включает в себя заряд, разряд и температуру.

Любители дистанционного управления (RC) — это особая порода пользователей батарей, которые доводят до максимума толерантность к «хилым» высокопроизводительным батареям, разряжая их при температуре C 30°C, что в 30 раз превышает номинальную емкость. Настолько же захватывающим, как радиоуправляемый вертолет, гоночный автомобиль и быстрая лодка; ожидаемая продолжительность жизни пакетов будет короткой. Любители радиоуправления хорошо осведомлены о компромиссе и готовы как заплатить цену, так и столкнуться с дополнительными рисками безопасности.

Чтобы получить максимальную энергию на единицу веса, производители дронов тяготеют к батареям с высокой емкостью и выбирают Energy Cell. Это в отличие от отраслей промышленности, требующих больших нагрузок и длительного срока службы. Эти приложения выбирают более надежную силовую ячейку с уменьшенной емкостью.

Глубина разряда

Свинцово-кислотные разряды до 1,75 В/элемент; система на основе никеля до 1,0 В/ячейка; и большинство литий-ионных до 3,0 В / ячейка. На этом уровне тратится примерно 95 процентов энергии, и напряжение будет быстро падать, если разряд продолжится. Чтобы защитить батарею от чрезмерной разрядки, большинство устройств не допускают работу за пределами указанного конечного напряжения разрядки.

При снятии нагрузки после разряда напряжение исправной батареи постепенно восстанавливается и поднимается до номинального напряжения. Различия в сродстве металлов к электродам создают этот потенциал напряжения, даже когда батарея разряжена. Паразитная нагрузка или высокий саморазряд препятствуют восстановлению напряжения.

Высокий ток нагрузки, как в случае сверления бетона электроинструментом, снижает напряжение батареи, и пороговое значение напряжения конца разряда часто устанавливается ниже, чтобы предотвратить преждевременное отключение. Напряжение отсечки также должно быть снижено при разрядке при очень низких температурах, так как напряжение батареи падает, а внутреннее сопротивление батареи увеличивается. В таблице 4 показаны типичные значения напряжения в конце разряда для аккумуляторов различного химического состава.

Конец разрядки
Литий-марганцевый Ли-фосфат Свинцово-кислотный никель-кадмиевый/никель-металлогидридный
Номинальный 3,60 В/ячейка 3,20 В/ячейка 2,00 В/ячейка 1,20 В/ячейка
Нормальная нагрузка 3,0–3,3 В/ячейка 2,70 В/ячейка 1,75 В/ячейка 1,00 В/ячейка
Тяжелая нагрузка или
Низкотемпературный
2,70 В/ячейка 2,45 В/ячейка 1,40 В/ячейка 0,90 В/ячейка

Таблица 4: Номинальное и рекомендуемое конечное напряжение разряда при нормальной и большой нагрузке
Более низкое конечное напряжение разряда при высокой нагрузке компенсирует большие потери.

Чрезмерная зарядка свинцово-кислотного аккумулятора может привести к образованию сероводорода — бесцветного, ядовитого и легковоспламеняющегося газа с запахом тухлых яиц. Сероводород также возникает при разложении органических веществ в болотах и ​​сточных водах, присутствует в вулканических газах и природном газе. Газ тяжелее воздуха и скапливается на дне плохо проветриваемых помещений. Сначала сильный, но со временем обоняние притупляется, и жертвы не замечают присутствия газа. (См. BU-703: Проблемы со здоровьем при использовании батарей)

Что представляет собой цикл разрядки?

Под циклом разрядки/зарядки принято понимать полную разрядку заряженной батареи с последующей перезарядкой, но это не всегда так. Аккумуляторы редко бывают полностью разряжены, и производители часто используют формулу 80-процентной глубины разряда (DoD) для оценки аккумулятора. Это означает, что доставляется только 80 процентов доступной энергии, а 20 процентов остается в резерве. Циклирование батареи при менее чем полной разрядке увеличивает срок службы, и производители утверждают, что это ближе к полевым представлениям, чем полный цикл, потому что батареи обычно перезаряжаются с некоторой оставшейся резервной емкостью.

Не существует стандартного определения цикла разрядки. Некоторые счетчики циклов добавляют полный счет, когда батарея заряжена. Интеллектуальной батарее может потребоваться 15-процентная разрядка после зарядки, чтобы пройти цикл разрядки; все, что меньше, не считается циклом. Батарея на спутнике имеет типичный DoD 30–40 процентов, прежде чем батареи будут перезаряжены в течение спутникового дня. Новый аккумулятор электромобиля может заряжаться только до 80 процентов и разряжаться до 30 процентов. Эта полоса пропускания постепенно расширяется по мере разрядки батареи, чтобы обеспечить одинаковое расстояние вождения. Избегание полной зарядки и разрядки снижает нагрузку на батарею. (См. также BU-1003: Электромобиль)

Гибридный автомобиль использует только часть емкости во время ускорения до перезарядки аккумулятора. Запуск двигателя транспортного средства потребляет менее 5 процентов энергии от стартерной батареи, и в автомобильной промышленности это также называется циклом. Ссылка на количество циклов должна быть сделана в контексте соответствующей обязанности.

Ссылка на цикл разрядки или количество циклов не одинаково хорошо относится ко всем применениям аккумуляторов. Одним из примеров, когда подсчет циклов разрядки не точно отражает состояние жизненного цикла, является устройство хранения (ESS). Эти батареи дополняют возобновляемые источники энергии ветра и фотогальванических элементов, обеспечивая краткосрочную энергию, когда это необходимо, и сохраняя ее в избытке. Продолжительность времени между зарядом и разрядом может быть в миллисекундах; типичный уровень заряда батареи составляет 40–60%. Вместо подсчета циклов в качестве средства измерения износа можно использовать подсчет кулонов.

Аккумуляторы в портативном мире

Материал по Battery University основан на незаменимом новом 4-м издании « Аккумуляторы в портативном мире — Справочник по перезаряжаемым батареям для не инженеров », которое можно заказать на Amazon. .ком.

Предупреждения о повышенной разрядке аккумулятора и способы их устранения

Atlantic Euro Cars

Независимый дилер роскошных автомобилей в Сент-Джоне, Нью-Брансуик. БМВ, Ауди, Мерседес Бенц, Порше. Брокеры по продаже личных автомобилей к дискриминации водителей

Вы видели это сообщение на приборной панели вашего BMW последней модели? Что это значит? Стоит ли беспокоиться? Как это исправить?

Многие владельцы BMW звонят нам, когда на приборной панели появляется сообщение о разрядке аккумулятора. Это должно предупредить вас о том, что ваша батарея разряжается, и автомобилю нужно время, чтобы зарядить ее, прежде чем вы снова заглушите двигатель.

В холодную погоду (<10°C) люди, как правило, чаще совершают поездки на короткие расстояния, используя при этом больше аксессуаров (потребителей аккумуляторов). Обогрев, подогрев сидений, подогрев рулевого колеса в дополнение к стереосистеме и фарам — все это может привести к значительному расходу заряда аккумулятора. Люди будут ехать 5-10 минут до продуктового магазина и выключать машину, делать покупки в течение ½ часа, а затем возвращаться к машине, начиная цикл заново. В некоторых новых автомобилях даже есть функция запуска / остановки двигателя, предназначенная для экономии топлива при остановке на светофоре. Эта функция выключает двигатель, но не отключает других потребителей. Когда они возвращаются домой и выключают машину, она засыпает примерно через 10 минут, а в следующий раз, когда они ее заводят, появляется сообщение «повышенный разряд батареи».

С таким количеством потребителей энергии, особенно в холодную погоду, может быть трудно поддерживать заряд батареи.

Поездка на короткие расстояния с использованием всех этих автомобильных аксессуаров требует больших затрат энергии. Это приводит к тому, что аккумулятор разряжается до уровня, при котором его начальный текущий заряд ниже требуемого минимума, определяемого компьютером двигателя. Автомобиль может завестись в следующий раз, но если он не проедет хотя бы 45-60 минут, он может не успеть полностью восстановиться. Это может привести к тому, что из-за низкого напряжения в бортовой компьютер будут залиты многочисленные коды неисправностей. Со временем аксессуары начнут отключаться, чтобы сохранить аккумулятор для следующего запуска и позволить генератору зарядиться.

Решение состоит в том, чтобы распознать эти проблемы и скорректировать свои привычки вождения, чтобы дать время заряду батареи восстановиться, например: поездка в холодную погоду;

  • Установите зарядное устройство C-Tek для кондиционирования аккумулятора, чтобы подключить автомобиль, когда он стоит в минусовую погоду, и подзарядить, когда автомобиль не работает;
  • Используйте как можно меньше дополнительных функций;
  • Отключение функции автоматического запуска/остановки для экономии заряда батареи.
  • Если ни одна из этих идей не сработает, позвоните в наш магазин, и мы сможем диагностировать потенциальные альтернативные источники сообщения о пониженной мощности. Это может быть связано с

    • аккумулятором старше 3-4 лет и уменьшенной емкостью;
    • утечка тока из модуля, который остается включенным в машине, когда он выключен и предположительно перешел в спящий режим;
    • аккумулятор блока IBS, который неисправен;
    • обновление программы для настройки чувствительности компьютера.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *