Старт стоп своими руками: Делаем кнопку старт-стоп своими руками — Статьи по автоэлектрике — Статьи
|Содержание
Установка кнопки старт стоп вместо замка зажигания своими руками
Содержание статьи
- Преимущества и недостатки
- Способы установки
- Как сохранить гарантию на автомобиль при установке фаркопа?
- Рекомендации по монтажу
- Двигатель Chevrolet Aveo: разновидности и где заказать
Всем привет! Темой нашего разговора станет установка кнопки Старт Стоп. В последнее время об этом говорят все чаще, потому я решил внести некоторую ясность относительно возможности и целесообразности такого шага.
В действительности каждый стремится к повышению собственного комфорта и облегчению жизни. Примеров можно привести множество. На автомобили устанавливается круиз-контроль, чтобы не держать постоянно педаль газа. Также мы подключаем камеры заднего вида, дабы не приходилось перекидываться через сиденье и крутить туда-сюда шеей. А навигаторы в полной мере заменили старые бумажные карты.
Что же касается установки простой кнопки вместо замка зажигания, то это довольно удобно, да еще и модно. Подобный автозапуск предусмотрен на множество современных машин. А вот владельцы старых авто могут лишь монтировать кнопку своими руками.
Схема не самая сложная, что вызвало настоящую волну популярности переделки системы зажигания. Стоит это делать или нет, каждый решает сам для себя.
Изначально кажется, что кнопка имеет ряд преимуществ. Ведь водителю достаточно нажать на нее, и машина заведется. Проворачивать ключ нет необходимости.
Но не спешите с выводами. Также не торопитесь на Алиэкспресс за новой кнопкой. Пусть цена таких девайсов незначительная, сначала советую изучить сильные и слабые стороны такого шага. Начнем с преимуществ, к которым относятся такие моменты:
- Нет надобности в применении ключа всякий раз, когда требуется запустить автомобильный двигатель;
- Схема запуска с кнопки предельно простая;
- Установка возможна на множество автомобилей;
- Повышается уровень комфорта;
- Старт-Стоп можно довольно эффективно связать с сигнализацией и иммобилайзером;
- Цена кнопки низкая;
- Многие водители могут своими руками поставить систему, опираясь на инструкции и видео уроки;
- Работа занимает не более нескольких часов.
Все выглядит очень радужно и перспективно. Но не торопитесь. Здесь есть свои подводные камни.
Водителю придется для запуска выжимать тормоз. Не самая привычная схема, к которой придется привыкнуть. Также возникают сложности в установке сигнализации с системой автозапуска, где стоит кнопка пуска мотора.
Лучше заранее подумайте о монтаже Старт-Стоп. Если это сделать до установки сигнализации, то поставить охранную систему окажется довольно дорого.
Способы установки
Никто существенно не ограничивает автовладельцев в возможности поставить на свою машину кнопку для пуска двигателя простым нажатием.
Потому все чаще можно встретить тех, кто хочет монтировать решение:
- на 140 Мерседес;
- Ниву;
- Ладу Гранту;
- Хендай Солярис;
- на Приору;
- автомобили Хонда;
- Митсубиси АСХ;
- Митсубиси Лансер;
- Ауди 100 С4;
- Тойота Ярис;
- Киа Рио;
- и даже ВАЗ 2114.
Здесь главное определиться с тем, действительно ли вам нужна это кнопка. Если да, тогда переходите к вопросу выбора самой системы.
Современные производители универсальных кнопок позволяют подобрать механизм для любой машины. При этом учтите, что схемы подключения есть разнообразные. Каждая из них отличается своими особенностями.
Но доминирует несколько самых популярных решений. Именно этим вариантам отдают предпочтение автовладельцы. Познакомлю вас с ними:
- Кнопка с ключом зажигания. Такая система не позволит завести машину, не используя ключ зажигания. Потому нужно повернуть сам ключ в замке, после чего выжать кнопку;
- Без ключа. Чтобы запустить мотор, нужно просто выжать кнопку. Крайне удобная схема. Но тут важно правильно ее установить, иначе машину будет крайне легко угнать;
- Короткое нажатие. Для запуска кнопку удерживают до 2 секунд. Стартер совершает обороты, и выключается, когда двигатель запущен;
- Долгое нажатие. Позволяет удерживать клавишу столько, сколько требуется. Стартер не прекратит вращение до запуска мотора;
- Схема, где зажигание активируется после того, как была нажата клавиша;
- Схема, при которой активация зажигания происходит за 1 секунду раньше, нежели автомобильного стартера.
Также некоторые сочетают разные схемы, чтобы добиться нужного результата.
Если вы не обладает опытом в подобных работах, а также плохо разбираетесь в автомобильном электрооборудовании, своими руками браться за такую работу не стоит.
Обратитесь в хорошие мастерские. Одна только Москва готова предложить десятки адресов автосервисов, где предлагают подобные услуги. Цена окажется выше, зато результат гарантирован.
Рекомендации по монтажу
Перед началом работ следует заняться подготовительными мероприятиями. Тут многое зависит от того, с какой машиной вы имеете дело. Некоторые извлекают сам замок автомобильного зажигания, устанавливая простую клавишу на его место. В других ситуациях делают отверстие под размер, открывая доступ к проводке и позволяя подключиться к электросхеме.
Для работы вам потребуется набор инструментов и некоторых материалов, состоящий из:
- отверток;
- кусачек;
- изоленты;
- готовой кнопки;
- трех четырехконтактных реле;
- одного пятиконтактного реле;
- одного реле от ПТФ;
- комплекта изолированной проводки с клеммами;
- свободного времени;
- инструкции по установке.
Если вы покупаете готовый комплект, то поступаете совершенно правильно. В комплектации идет все необходимое, плюс подробное руководство по установке и сама схема монтажа. Именно от этой инструкции и нужно отталкиваться, а не искать какие-то универсальные руководства.
Для тех, кто разбирается в электрооборудовании автомобилей, наглядным примером будет приведенная ниже схема. Это простейший алгоритм, позволяющий устанавливать клавиши для пуска силовой установки простым нажатием кнопки.
Если же эта картинка вам ровным счетом ни о чем не говорит, то браться за такое дело категорически запрещается.
Суть сводится к тому, что сделать в своем автомобиле три точки подключения. Первая будет располагаться на колодке зажигания вашего авто, вторую размещают на концевом переключателе тормозной педали, а третью ставят на управляющем проводе.
Устанавливать подобное решение или нет, каждый решает сам для себя. Внимательно подумайте над целесообразностью изменения принципа включения двигателя на вашей машине. Практика показывает, что кнопка подходит далеко не всем. Потому многие меняют обратно Старт-Стоп на привычный ключ, проворачиваемый в замке зажигания.
Делитесь своим мнением на этот счет в комментариях.
Watch this video on YouTube
Подписывайтесь, задавайте вопросы и не забывайте рассказывать о нас своим друзьям!
как установить Engine Start Stop
Успехи восточных производителей в частности – в области электроники дают нам возможность за недорого превратить слегка устаревший автомобиль в более современный. Мы знаем, как сделать своими руками интеллектуальную кнопку «Двигатель Старт/Стоп», заменяющую ключ зажигания.
Как многие могут догадаться, одной только кнопки для замены замка зажигания мало. Ведь ключ, который она тоже заменяет собой, имеет несколько положений, а кроме того, служит противоугонным устройством. На популярных сайтах – торговых площадках недавно появились комплекты электронных устройств, установка которых на автомобиль должна обеспечить его такой же кнопкой Engine start/stop, как на многих современных моделях. То есть которая помимо прочего повышает комфортность пользования автомобилем.
Самой кнопки для оснащения машины полноценным кнопочным запуском двигателя мало – нужна еще электронная схема, которая сделать пользование действительно удобным
Cразу скажем, что цена на девайс вполне приемлемая ($18 – 25), а производитель сделал много для того, чтобы установить комплект можно было своими руками, не неся расходы на услуги профессионального электрика. Немаловажно также то, что монтаж девайса не есть необратимым – то есть при нужде его можно заменить обратно на родной замок зажигания легко и без серьезных последствий для машины.
Читайте также: Как сделать автомобиль экономичнее
Интенесно, что некоторые автовладельцы уже используют такие комплекты взамен вышедшего из строя замка зажигания – при причине более доступной цены.
Что в комплекте
В набор для оснащения автомобиля кнопкой «Engine start/stop» входит собственно кнопка, модуль управления, ключ-трансподер (2 шт. ) с встраиваемой антенной и провода с разъемами.
В недорогой комплект для самостоятельной установки кнопки «Engine start/stop» вместо замка зажигания входит все необходимое, включая проводку.
Кнопку предлагается вставить на место замка зажигания или врезать в пластик торпедо в удобном месте. В нее встроено два вида LED-подсветки: синяя кольцевая и оранжевая. Когда какая активируется, в описании на сайте не указывается. Способ крепления допускает определенные отклонения в диаметре посадочного отверстия, за счет перекрытия огрехов декоративным кольцом.
Модуль с электроникой можно установить в любом месте под торпедо, куда дотянутся жгуты проводов, которые, собственно, никто не мешает удлинить. По утверждению производителя, силовыми цепями блок управляет через 20-амперные реле, чего вполне достаточно для коммутации систем зажигания и топливоподачи.
Читайте также: Тюнинг фар – только не ксенон!
Трансподер – заменитель ключа представляет собой безконтактную пассивную метку типа RFIT (Radio-frequency identification) технологии радиочастотного распознавания. Внутри брелока, подобного тому, которыми мы открываем подъезды многоэтажек – антенна и программируемый микрочип. Степень секретности и противостояние «хакерским» атакам у этой системы достаточно высокая – во всяком случае, не ниже, чем у классического ключа зажигания.
Стальной ключ зажигания китайские тюнеры предлагают заменить трансподером – меткой RFIT, не самой хитрой, но волне надежной системой.
Антенна-считыватель сигнала трансподера размещается в автомобиле так, чтобы к ней можно было легко и малозаметно поднести этот самый трансподер.
Провода снабжены несложными стандартными разъемами, что дает возможность при необходимости удлинить или сократить их. Хомутов и иных фиксаторов, препятствующих ненужной свободе жгутов во время движения машины, в комплекте не наблюдается. Для правильного подключения проводов к проводке автомобиля прилагается довольно толковая схема-инфографика. В принципе, все необходимые провода в стандартном жгуте замка зажигания автомобиля имеются, разве что на некоторых моделях может понадобиться дополнительно подвести провод от выключателя стоп-сигнала.
Читайте також: Тюнинг “Запорожцев”: вчера и сегодня
Как она работает
Итак, у вас в машине вместо замка зажигания установлена кнопка «Engine start/stop». Вы подходите к запаркованному авто, отключаете известным вам способом вашу прежнюю охранную систему (ее наличие никак не конфликтует с рассматриваемым нами сегодня девайсом), садитесь в салон.
Вместо того, чтобы вставить ключ в замок зажигания, вы подносите трансподер к известному вам месту, где установлена антенна считывателя (это может быть любая неметаллическая деталь отделки). В инструкции к большинству таких устройств утверждается, что касание необязательно, достаточно расстояния в 2 – 5 см. Короткий звуковой сигнал подтвердит, что электроника вас узнала – то есть считайте, что ключ зажигания в замке. Теперь, чтобы включить зажигание, нужно нажать кнопку «Engine start/stop» — приборы оживут, лампы на панели засветятся, можно включить радио, открыть окна, люк и т.п. Чтобы завести двигатель, нужно перед нажатием заветной кнопки нажать педаль тормоза. Повторное нажатие кнопки выключает зажигание – приборы и лампы тухнут, двигатель останавливается.
Как правило, производители комплектов для “электронного” тюнинга предусматривают возможность проведения апгрейда своими руками.
Полезная возможность: после выключения зажигания система еще 35 секунд “держит ключ в замке” – не становится на охрану, то есть в этот период вы можете, не поднося трансподер к считывателю, снова завести двигатель или включить зажигание.
Установка кнопки Engine start/stop своми руками:
Плюси
| Мінуси
|
Читайте также: Как выбрать диски: начинаем тюнинг колес
Лучшее упражнение по формированию команды
Вы когда-нибудь выполняли упражнение «Старт-стоп-продолжение» со своей командой?
Если нет, вы упускаете невероятную возможность сплочения команды.
Если вы боитесь упражнений по сплочению команды или считаете их пустой тратой времени, то Start Stop Continue изменит ваше мнение! Это упражнение по построению команды, которому я собираюсь вас научить, поможет:
- Поможет вашей команде стать более продуктивной
- Поощряйте более тесное сотрудничество
- Оцените, какие задачи работают, а какие нет
Это командное упражнение, которым моя команда занимается постоянно. я тоже сама им пользуюсь!
Это называется: Старт, Стоп, Продолжить.
Посылка проста. Это упражнение по сплочению команды поможет вам легко зарегистрироваться в вашей команде и ваших проектах. Вот цели упражнения:
- Что работает? Давайте сделаем больше этого.
- Что не работает? Давайте меньше этого делать.
- Что такое? Давайте обсудим.
Необходимые материалы:
- Разноцветные стикеры
- Большое пространство
- Ручки
Выберите тему
Это упражнение можно выполнять с любой темой — рабочей, личной или конкретной для проекта. Вы даже можете сделать это в одиночку, с парой или в большой компании. Он очень гибкий — вот почему он такой замечательный. Первое, что вам нужно сделать, это выбрать тему. Тот, который только что сделала моя команда, был на:
Marketing at Science of People
Это то, над чем мы все работаем, над чем думаем, и это важно для бизнеса. Вы хотите выбрать тему, которая имеет значение — что-то, что затрагивает всех в вашей команде, или сильно влияет на итоговый результат, или даже тему, которая нуждается в перезагрузке. Вот несколько идей:
Бизнес-идеи:
- Финансовые планы
- Итоги года
- Маркетинговая стратегия
- Брендинг
- Командные задачи
Личные идеи:
- Здоровье
- Семейные обязанности
- Домашние финансы
- Планирование и тайм-менеджмент
- Семейные ценности
↑ Table of Contents ↑
Sticky It Up
На следующем этапе каждый член вашей команды должен написать все, что приходит на ум по этой теме. У каждой вещи должен быть свой стикер. Если можете, дайте каждому стикер своего цвета. В частности, каждый должен ответить на эти вопросы и написать как можно больше стикеров:
- Какие задачи вы выполняете в связи с этой темой?
- Какие задачи, по вашему мнению, должны быть выполнены в связи с этой темой, но не выполняются?
- Какие идеи у вас есть на эту тему?
Например, моя команда сделала это для маркетинговой стратегии в Science of People. Вот несколько вещей, написанных на стикерах. Для простоты мы записали только одно или два слова, а ниже я добавил описания для пояснения:
- Сообщения в блогах: Пишите сообщения в блогах о навыках работы с людьми
- Medium: отправляйте статьи на Medium
- Facebook: публикация статей в Facebook
- YouTube: Сделайте видео для каждой статьи на YouTube
- HuffPo: Синдикат статей в Huffington Post
- LinkedIn: размещайте статьи на нашем LinkedIn
- Twitter: публиковать статьи в Twitter несколько раз в неделю
- Электронная почта: Рассылка статей в электронных бюллетенях
- Instagram: Сделайте изображение для статьи и разместите его в Instagram
Этот список может быть сколь угодно длинным.
↑ Содержание ↑
Разместите задачи
Теперь, когда все написали свои задачи, они должны начать размещать их на большой белой доске или столе с тремя колонками.
Стартовая колонка: люди должны поместить свои стикеры в эту колонку, если они считают, что это задача, которую следует начать, то есть она не выполняется вообще или не выполняется в данный момент недостаточно.
Колонка «Стоп». Люди должны поместить свои стикеры в эту колонку, если они считают, что это задача, которую следует остановить — она непродуктивна или неэффективна.
Колонка «Продолжить». Люди должны поместить свои стикеры в эту колонку, если они считают, что это задание следует продолжить или улучшить. Это задачи, которые хорошо работают.
Люди могут размещать их в каждом столбце, и если у каждого человека есть свой цвет, легко увидеть, кто и где разместил.
Специальное примечание. Если вы беспокоитесь, что люди могут быть застенчивыми, вы можете дать всем одинаковый цвет, чтобы их не смущали их ответы. Иногда анонимность полезна, если вы хотите, чтобы люди были честными.
Здесь наша команда разместила задачи выше:
Старт:
- Средний
- Инстаграм
Остановка:
- Твиттер
- Фейсбук
- ХаффПо
Продолжить:
- YouTube
- Маркетинг по электронной почте
- сообщений в блоге
↑ Table of Contents ↑
Здесь вы можете обсудить список. Какие-то разногласия? Объяснения, которые необходимо сделать? Сделай это сейчас! Это лучшая часть упражнения, потому что она позволяет людям переоценить задачи, которые они или другие могут выполнять в данный момент.0165 не обслуживайте их.
Что делать, если есть разногласия? Хороший! Тогда деятельность действительно достигает сути дела. Несогласие — это не плохо — вы можете создать прекрасную ситуацию из неприятных людей. И это намного проще, если вы знаете, как влиять на других.
↑ Содержание ↑
Стать более влиятельным
Хотите стать влиятельным мастером? Изучите эти 5 законов, чтобы повысить уровень своих навыков.
Мне нравится помещать сомнительные задачи между столбцами. Например, мы с моей командой не могли договориться о StumbleUpon. Мы получаем некоторый трафик, но не тонну. Он находился между колонками «Остановить» и «Продолжить» для повторной оценки через 3 месяца.
*Обязательно создайте безопасное место. Дайте понять, что любая идея приветствуется, и ни одна идея не должна отвергаться слишком быстро.
↑ Table of Contents ↑
Как только все довольны доской, назначениями и повторными назначениями, следует принять меры. Какие задачи следует переназначить? Кто закрывает или завершает задачи «Стоп»? На кого ориентированы задачи «Старт»? Вытащите свои списки дел и календари и сделайте каждую задачу шагом действия.
- Установите время проверки сомнительных задач. У вас было много разногласий? Согласитесь собрать данные и информацию и снова собраться в ближайшее время, чтобы переадресовать.
↑ Содержание ↑
Бонус: Действительно, любая тема!
Вы действительно можете сделать это с любой темой. Например, я хотела сделать «Здоровье» в начале года для меня и моего партнера. Мы с мужем сделали кучу стикеров, а затем сделали собственную доску. В итоге получилось так:
Начало:
- Утренние протеиновые коктейли
- Мозговые прогулки
- Лучшая вечерняя рутина
Стоп:
- Питание по вечерам в будние дни
- Еда после 19:00
- Сода
Далее:
- Походы
- Послеобеденная йога
- Бадминтон
- Футбол
Это было отличное занятие для пары. Мы начали выделять время в наших календарях для занятий, очистили дом от газированных напитков и купили несколько отличных протеиновых коктейлей. Бум!
Попробуйте это занятие со своей командой, супругом или семьей.
Хотите больше помощи для вашей команды?
- Хотите больше несложных мероприятий по тимбилдингу? Попробуйте эти.
- Как создать команду за 10 шагов
- 7 стратегий для виртуальных команд
Что такое автоматический старт-стоп и как он работает?
В этой статье содержится:
Автоматический старт-стоп Техническая инновация, помогающая окружающей среде
Идея системы старт-стоп проста: если двигатель останавливается на короткое время, например, во время ожидания в пробке фары, расход топлива и выбросы сокращаются. Таким образом, автоматическая система старт-стоп помогает экономить топливо и защищать климат. С помощью этой технологии CO 2 – выбросы могут быть снижены на 3 – 8%. Польза для окружающей среды и повышенная эффективность привели к быстрому распространению систем автоматического запуска на все классы транспортных средств. Ввиду более строгих правил ЕС по выбросам загрязняющих веществ автотранспортными средствами, производители автомобилей также все чаще внедряют в свои модели интеллектуальные системы старт-стоп.
Система старт-стоп определяет, когда автомобиль стоит, и на основе датчиков определяет ряд других факторов, касающихся режима работы автомобиля. Если водитель остановился на светофоре и установил нейтральную передачу, система старт-стоп останавливает двигатель. В некоторых более поздних моделях двигатель даже выключается, если скорость падает ниже определенного значения. Хотя двигатель и, следовательно, основной источник питания для всех систем выключен, все потребители электроэнергии и вспомогательные устройства по-прежнему получают питание. Это обеспечивается аккумуляторной батареей автомобиля. Как только сцепление приводится в действие, автоматическая система старт-стоп перезапускает двигатель. Для автомобилей с автоматической коробкой передач или коробкой передач с двойным сцеплением автоматическая система старт-стоп реагирует только на нажатие тормоза. Если автомобиль тормозится до полной остановки, а нога водителя остается на педали тормоза, автоматическая система старт-стоп останавливает двигатель. При отпускании тормоза автоматическая система снова запускает двигатель.
Датчики управляют автоматической системой старт-стоп
Автоматическая система старт-стоп получает информацию о состоянии движения от различных датчиков. Датчик нейтральной передачи, датчик скорости вращения колеса и датчик коленчатого вала предоставляют информацию о том, движется ли автомобиль или стоит на месте. Контроллер двигателя координирует процессы старт-стоп и согласовывает их с системой управления двигателем. Электронный датчик аккумуляторной батареи (EBS) передает данные о состоянии заряда, напряжении и температуре аккумуляторной батареи. Поскольку напряжение в бортовой сети кратковременно падает при каждом запуске двигателя, компенсация необходима для обеспечения правильной работы важных устройств и электронных помощников. . Чтобы стартер выдерживал нагрузки, связанные с повышенным числом пусков, и не изнашивался преждевременно, детали стартерного блока, подвергающиеся особым нагрузкам, усилены и рассчитаны на длительный срок службы. Это касается подшипников, редуктора и зацепляющего механизма стартера.
Системы рекуперации и автоматические старт-стоп Новые поколения аккумуляторов для инновационных технологий
В то время как обычные аккумуляторы достигают своего предела даже в автомобилях с автоматическими системами старт-стоп, аккумуляторы с технологией AGM были специально разработаны для автомобилей, которые не только имеют технологию «старт-стоп», а также систему рекуперации энергии (рекуперации), а также другие системы экономии топлива. Аккумулятор с технологией AGM способен принимать энергию, которую он получает за счет рекуперации, с высокой эффективностью. Напротив, аккумуляторы с технологией EFB предназначены только для автомобилей с автоматическими системами старт-стоп начального уровня.
Это также может вас заинтересовать: Когда стоит перейти на AGM?
Рекуперация – как электричество вырабатывается из энергии торможения
Во время рекуперации или рекуперации энергии торможения электрическая энергия вырабатывается, как только транспортное средство тормозит и двигатель переходит в режим тяги. В автомобилях с рекуперацией генератор возвращает рекуперированную энергию обратно в аккумулятор, чтобы использовать ее для работы функций комфорта во время последующей фазы остановки. С помощью этой эффективной технологии и мощного аккумулятора AGM можно добиться большей экономии топлива и дальнейшего снижения выбросов по сравнению с простыми системами старт-стоп.