Солнцезащитный экран на лобовое: Чем опасны солнцезащитные экраны в автомобиле

Чем опасны солнцезащитные экраны в автомобиле

Польза и вред светоотражающих экранов

Светоотражающие экраны представляют из себя большую панель, на поверхность которой нанесен специальный материал, отражающий лучи солнца. Казалось бы, что может быть лучше и эффективнее для защиты автомобиля от ультрафиолета! Тем не менее, даже у такого технологичного средства есть недостатки. Точнее, все зависит от того, как вы устанавливаете такую защиту.

Если с внешней стороны кузова, больших проблем можно не опасаться. Разве что не исключены вандализм и банальная кража полезного аксессуара. Другое дело — когда вы устанавливаете светоотражающий экран на переднюю панель или крепите его с помощью присосок на стекла, особенно таких, где имеются сколы и трещины. При попадании отраженного света на такие изъяны последние превращаются буквально в увеличительное стекло. При определенном стечении обстоятельств эти «лупы» могут направить свет на элементы обшивки и спровоцировать пожар.

Однако фактически такой исход — большая редкость. Гораздо чаще от направленного на сколы и трещины отраженного света трещины разрастаются или стекло трескается. Плохо и то, что светоотражающие экраны нередко перенаправляют тепло на элементы, смонтированные на лобовом стекле. Помимо салонного зеркала это могут быть видеорегистраторы, антирадары и другие гаджеты. Воздействие отраженного света на эти предметы может быть настолько пагубным, что их электронная начинка выйдет из строя. Поэтому если в экранах не предусмотрено прорезей, потрудитесь сделать их собственноручно, чтобы спасти свое добро.

Правильные и неправильные чехлы

Оптимальной защитой автомобиля от солнца будет гараж, навес или парковка в тени, однако за неимением первого, второго и третьего мы, как правило, идем в магазин и приобретаем защитный чехол для авто.

Тут главное выбрать правильную модель, и лучшим вариантом будет чехол, прикрывающий только остекленную часть машины и крышу.

Дело в том, что тотальное покрытие автомобиля чехлом, в том числе мягким и высокотехнологичным, может буквально превратить автомобиль в парник. Добавим, что эффект запотевания могут предотвратить штатные рейлинги или багажник на крыше.

При таком раскладе образуется воздушная прослойка, снижающая градус и обеспечивающая проветривание. Самодельные же чехлы, в частности сшитые из брезента, могут поцарапать лакокрасочное покрытие кузова, плюс к тому — такая жесткая ткань не обеспечит плотного прилегания. В результате, если усилится ветер, брезент начинает колыхаться, подобно парусу, и мы получим царапины на кузове. В любом случае, выбирать следует чехлы светлых оттенков, чтобы уменьшить притяжение ультрафиолетовых лучей.

Съемная тонировка

Ввиду запретов на сильную тонировку стекол автомобиля (в соответствии с ГОСТом, светопропускаемость лобового и передних боковых стекол должна составлять не менее 70%) логичным решением является применение для защиты от солнечных лучей съемных тонированных экранов.

Такие тонированные панели вырезаются по шаблону стекол и вставляются в зазоры между стеклами и панелями. Ездить с таким накладными панелями мы не рекомендуем. А вот оставить машину на долгую парковку на жаре — то что нужно.

Шторки

Разумной полумерой является использование внутри автомобиля компактных солнцезащитных шторок, которые могут быть как тканевыми, так и полимерными. Как правило, такая защита устанавливается на боковых стеклах автомобиля на присосках.

Считается, что шторки способны снизить температуру в салоне на 10 градусов. Причем такую боковую защиту от солнца можно даже не снимать во время езды. Недостаток такого решения, впрочем, очевиден — шторки снижают боковой обзор.

Косметические средства для салона

Наконец, бороться с солнечными лучами можно в том числе и с помощью автохимии. Сегодня на рынке представлены различные полироли, которые наносятся на пластиковые, кожаные и виниловые элементы салона, создавая защитный слой от ультрафиолета.

Стекла перед жарой также рекомендовано обработать. Как минимум — тщательно вымыть автошампунем. В противном случае пылинки, разводы или царапины под воздействием ультрафиолета превращаются в радужные точки и рассеивают свет, отвлекая водителя от управления.

Чем опасно использование защитного экрана от солнца в автомобиле — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото avtovzglyad.ru

Лето наконец-то уверенно заявило свои права. Столбики термометров в дневные часы не падают ниже двадцати градусов, а долгожданное солнце дарит радость и взрослым, и детям. Однако, как оказывается, жаркая погода нравится не всем. Для автомобилистов лето несет проблемы почище зимних. И виной тому все то же солнце. Как уберечь салон автомобиля от его губительных лучей и чем опасны популярные методы защиты, выяснил портал «АвтоВзгляд».

Ефим Розкин

Самое простой способ защитить салонный пластик авто от солнца и перегрева — укрыть его. В ход идут все средства: от бульварных газет до детских одеял. Однако есть и специальные средства защиты — отражающие экраны. Они сделаны из довольно мягкого материала, и покрыты серебристым либо желтым зеркальным слоем, отражающим солнечные лучи и ультрафиолет, не позволяя им нагревать пластик, влиять на его цвет и, главное, высушивать и разрушать. Безусловно, они наиболее эффективны. Но есть у таких экранов и минусы, о которых не говорят продавцы автомагазинов.

По задумке, солнцезащитные экраны должны укладываться поверх лобового стекла. Однако если где-нибудь в Европе это возможно, то у нас, скорее всего, смелого водителя посчитают благодетелем и альтруистом, помогающим другим людям обрести желаемое. А потому, будучи как следует не закрепленным, солнцезащитная накидка имеет все шансы сменить владельца, причем бесплатно.

В этой связи все те, кто обладает подобной защитой, кладут ее не на стекло, а на переднюю панель под него, либо крепят на специальных присосках с внутренней стороны стекла, ошибочно полагая, что так они убивают двух зайцев сразу: защищают салон от порчи, а сам солнцезащитный экран от кражи. И вот здесь начинается самое интересное.

Фото russianperspective.com

Чтобы все работало так, как надо, на пути солнечных лучей, которые, не имея возможность пройти сквозь защитный экран, отражаются от его зеркальной поверхности, не должно быть ничего лишнего. К большому сожалению, при помощи экрана лучи лишь перенаправляются, но не теряют своих вредных способностей. Будучи отраженными, они не остывают и рассеиваются, а продолжают нагревать любые поверхности, встречающиеся у них на пути. А теперь вспомните, что у вас закреплено на зеркале заднего вида или непосредственно на лобовом стекле?

Верно, от солнца начинают страдать не салонный пластик, а приборы, расположенные в зоне, куда отражаются лучи: видеорегистраторы, антирадары и т. д. А потому необходимо взять себе за правило: положил отражатель — убери со стекла все приборы, на которые могут попадать перенаправленные солнечные лучи. В противном случае нерадивого водителя ждут непредвиденные траты на новый прибор. И если махнуть на проблему рукой, то расходы могут стать традиционно сезонными.

Если возможности быстро демонтировать электронику нет, крепить защиту необходимо так, чтобы все приборы остались в ее тени. Для этого нужно воспользоваться ножом или ножницами, и прорезать в солнцезащитном экране отверстия.

185092

Фото cdn.sm-news.ru

Есть и еще одна проблема, которую могут усугублять солнцезащитные экраны — сколы и трещины. Сконцентрированные на месте повреждения солнечные лучи, могут провоцировать разрастание очага. То есть прежде, чем начать пользоваться подобной защитой, необходимо заменить поврежденное стекло, либо выполнить его качественный ремонт.

Впрочем, есть еще один качественный способ защитить салон от негативного влияния солнца: стараться ставить машину в тени либо так, чтобы ее корма, а не передок, была обращена к светилу.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Как по невнимательности попасть на дорогостоящий ремонт мотора

456096

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Как по невнимательности попасть на дорогостоящий ремонт мотора

456096

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

автосервис, ремонт, аксессуары, техническое обслуживание, лайфхак

Солнцезащитные шторки для ветрового стекла Covercraft UVS100

Солнцезащитные шторки для ветрового стекла Covercraft UVS100 индивидуально подходят для ветрового стекла вашего автомобиля, чтобы снизить внутреннюю температуру и защитить салон автомобиля от вредного тепла, солнца и ультрафиолета, которые присутствуют в течение всего года.

Солнцезащитный экран Covercraft UVS100 Fold Up

UVS100 Fold Up

UVS100 Silver

UVS100 Blue

Солнцезащитный экран Covercraft UVS100 Custom — единственная солнцезащитная шторка для лобового стекла, получившая патент США.
Covercraft изготавливает индивидуальный солнцезащитный крем UVS100 вручную, по одной единице за раз, от ламинирования панелей до вырезания рисунка, это действительно Crafted2Fit®.
Солнцезащитные экраны UVS100 Custom не только помогают снизить температуру в салоне, когда на улице жарко, но и защищают салон автомобиля от вредных ультрафиолетовых лучей, которые присутствуют круглый год.
Эти солнцезащитные экраны устанавливаются на ваш автомобиль по индивидуальному заказу, чтобы обеспечить максимальное покрытие лобового стекла и простоту установки.
Солнцезащитные экраны для лобового стекла, также называемые теплозащитными экранами, солнцезащитными экранами или УФ-экранами, идеально подходят на пляже, на работе, в аэропорту или в любом месте, где вы паркуетесь.

Серебристый (SV)

Синий металлик (BL)

Ветровое стекло Covercraft UVS100 УФ-теплозащитные экраны, солнцезащитные козырьки, автомобильные солнцезащитные козырьки, солнцезащитные шторки для ветрового стекла — выбор цвета

9 тройная конструкция

    03

  • Внешняя отражающая поверхность – Мягкая войлочная поверхность внутри
  • Сердцевина из пеноматериала – действует как изолятор
  • Складывание гармошкой – простота использования и хранения
  • Сложите солнцезащитные козырьки, чтобы зафиксировать их на месте

* Обратите внимание: : Специальные солнцезащитные кремы Covercraft UVS100 могут не полностью покрывать всю поверхность стекла на некоторых автомобилях. Угол стойки стойки ветрового стекла по отношению к приборной панели, форма и размер зеркала заднего вида, камера и датчики — все это может помешать солнцезащитным кремам обеспечить полное затемнение.
Нормально иметь до 1 дюйма пространства по бокам, чтобы можно было легко устанавливать и снимать.
Оконный солнцезащитный козырек / козырек не может быть изготовлен точно такого же размера, как ветровое стекло, поскольку он негибкий и устанавливается без сгибания и принудительного закрепления на месте и повреждения щитков.
Дизайнеры шаблонов Covercraft Factory изготавливают солнцезащитные шторы на ветровом стекле так, чтобы обеспечить максимальное покрытие при простой установке и снятии.

Тепловые экраны Covercraft UVS 100 помогают снизить температуру в салоне и защитить его от вредных солнечных лучей, проникающих через лобовое стекло.
Теплозащитные экраны Covercraft изготавливаются по индивидуальному рисунку и изолируются в соответствии с контуром лобового стекла. У Covercraft имеется более 1200 рисунков, подходящих для большинства популярных автомобилей, пикапов и фургонов.
Защита от ультрафиолетовых лучей на лобовом стекле обеспечивает защиту на пляже, на работе, в аэропорту, где бы вы ни припарковались, и они просты в использовании.
Теплозащитный экран UVS100, складывающийся гармошкой Этот высококачественный, изготовленный по индивидуальному заказу складной теплозащитный экран имеет отражающую ткань с внешней стороны и мягкий войлок с внутренней стороны.
Ткани ламинируются на пенопластовую плиту, которая действует как изолятор. Простота в использовании: просто разверните и расположите на поверхности лобового стекла, а затем сложите солнцезащитные козырьки вниз, чтобы зафиксировать козырек на месте.
Внешняя облицовочная ткань помогает отражать вредные ультрафиолетовые лучи, которые не только нагревают внутреннюю часть вашего автомобиля, но и повреждают интерьер.
Ваш руль, приборная панель, сиденья и салон в целом станут прохладнее с использованием теплозащитного экрана!

Covercraft uvs100 Ветро такта Sunshades The Heat Shield — склад.

Staten Island, NY 10309

Защищают ли окна автомобиля от солнца?

DETROIT — Окна автомобиля предназначены для защиты в случае аварии. Но они не обязательно защитят вас от солнца.

Автомобильное стекло должно соответствовать множеству государственных стандартов США и других стран. Он должен пропускать максимальное количество света, чтобы водители могли видеть. Он должен разбиться на мелкие кусочки, а не на осколки, которые могут поранить пассажиров при аварии.

Но нет требований по защите от солнца. Это может варьироваться в зависимости от автомобиля и даже от окна внутри автомобиля.

Ветровые стекла обеспечивают наибольшую защиту от солнца, по словам Пита Дишарта, руководителя разработки продукции на Pittsburgh Glass Works в Пенсильвании. Его компания поставляет стекло почти всем крупным автопроизводителям, включая Toyota, Mercedes-Benz, General Motors, BMW и Hyundai.

По закону ветровые стекла должны быть изготовлены из многослойного стекла, что означает, что они состоят из трех частей: двух слоев стекла толщиной 2,1 миллиметра, разделенных куском эластичного пластика толщиной 0,8 миллиметра. Стекло легко разбивается, если что-то — например, голова водителя или оленя — соприкасается с ним. Затем пластик растягивается, чтобы поглотить это воздействие.

Слой пластика помогает ветровым стеклам поглощать почти все солнечные ультрафиолетовые лучи. По словам Дишарта, пластик, естественно, хорошо поглощает ультрафиолетовые лучи, и может быть изготовлен с дополнительными поглотителями ультрафиолетовых лучей для еще большей защиты. Он говорит, что ветровые стекла поглощают 100 процентов лучей UVB, вызывающих солнечные ожоги, и около 98 процентов лучей UVA, которые не вызывают солнечных ожогов, но могут нанести долгосрочный вред коже.

Это дает ветровым стеклам фактор защиты от солнца — или SPF — 50 или более, что эквивалентно некоторым из самых сильных солнцезащитных кремов, сказал Дишарт.

Люк в крыше также часто содержит технологию поглощения УФ-излучения, которая может блокировать около 90 процентов УФ-лучей. Отчасти это делается для того, чтобы автомобиль оставался прохладным, а также защищал пассажиров от воздействия солнечных лучей.

Но боковые и задние стекла — это отдельная история, и их SPF может сильно различаться в зависимости от автомобиля.

Боковые окна обычно изготавливаются из более дешевого закаленного стекла толщиной около 4 миллиметров без слоя пластика. Закаленное стекло разбивается на мелкие осколки, чтобы защитить пассажиров при аварии. Но если они не тонированы для обеспечения конфиденциальности, боковые окна обычно поглощают только 65 процентов ультрафиолетовых лучей. По словам Дишарта, это дает им SPF около 16, такой же, как у некоторых солнцезащитных кремов самых низких классов.

Это может подойти людям, которые мало водят машину. Но несколько исследований указывают на связь между раком кожи и пребыванием на солнце во время вождения, особенно для водителей грузовиков или тех, кто совершает длительные поездки на работу.

В 2007 году исследователи из Медицинской школы Университета Сент-Луиса обнаружили, что в группе из 898 пациентов с раком кожи 53 процента случаев рака возникали на левой стороне. Те, кто проводил больше часов в неделю за рулем, имели более высокий риск заболеть раком левой стороны кожи. Кроме того, статистически значимое количество случаев рака было обнаружено на участках, подверженных воздействию во время вождения, включая голову, шею, руки и кисти.

Некоторые автопроизводители выбирают более дорогие стекла с более высоким SPF не только для защиты пассажиров, но и для охлаждения автомобилей. Солнечное тепло может заставить кондиционер автомобиля работать с большей нагрузкой, что снижает расход топлива автомобиля. Южнокорейские автопроизводители Hyundai и Kia используют оконные стекла с SPF от 44 до 48 в своих автомобилях американского производства. А Toyota перешла на многослойное стекло для передних окон недавно переработанного седана Avalon, чтобы улучшить защиту от ультрафиолета и обеспечить дополнительную изоляцию от шума ветра.

Будьте в курсе главных новостей Тампа-Бэй

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку DayStarter

Каждое утро в будние дни мы будем сообщать вам последние новости и необходимую информацию.

Вы все зарегистрированы!

Хотите получать больше наших бесплатных еженедельных информационных бюллетеней в свой почтовый ящик? Давайте начнем.

Ознакомьтесь со всеми возможными вариантами

Беспокоитесь об уровне воздействия солнечных лучей в вашем автомобиле? Вот что вы можете сделать:

— Ищите автомобили с большей защитой. У производителей стекла есть торговая группа — Автомобильная ассоциация Enhanced Protective Glass — которая лоббирует более строгие правила, требующие многослойного стекла во всех автомобильных окнах. Группа следит за тем, в каких автомобилях установлены ламинированные окна, и публикует результаты. Ford Mustang, например, имеет многослойный стеклянный люк на крыше, а несколько седанов Buick и Mercedes имеют многослойное стекло в передних окнах.

— Ознакомьтесь с тонировкой стекол и пленкой вторичного рынка. Такие компании, как Solar Gard, предлагают оконные пленки, которые могут блокировать ультрафиолетовые лучи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *