Смазка фиксатор резьбы для авто: Как использовать фиксатор резьбы? | Эксклюзивный представитель ABRO в России на территории ПФО, УФО, СФО и ДВФО

Содержание

Как использовать фиксатор резьбы? | Эксклюзивный представитель ABRO в России на территории ПФО, УФО, СФО и ДВФО


Первые упоминания о резьбовых соединениях относятся к временам Древнего Рима, однако активное применение они нашли только в девятнадцатом веке, когда французские инженеры изобрели винтовую резьбу.



Практически сразу инженеры столкнулись с проблемой: одного интенсивного обжатия резьбы не хватает для надежного крепления конструкции. Воздействия посторонних факторов, как перепады температуры или вибрации могут ослабить соединения, что в некоторых случаях может привести к очень серьезным последствиям.


На протяжении столетий ученые искали способ надежно закрепить резьбовое соединение. Сначала использовались всевозможные подмотки из натуральных материалов, но они не могли выдержать большого давления, перепада температур и контакта с техническими жидкостями. Итогом экспериментов стало изобретение анаэробного герметика, более известный нам как фиксатор резьбы.



Фиксатор резьбы — особый класс адгезивов, который полимеризуется при температуре от 15 до 25 °С в узких металлических зазорах (в порах, резьбовых, фланцевых и цилиндрических соединениях) с образованием прочного слоя выдерживающего до 3000 psi нагрузки. 


Обращаем Ваше внимание, что фиксаторы резьбы используются только в соединениях металл-металл! 



В иных случаях состав может не застыть в неплотных резьбовых соединениях. В редких случаях возможно негативное действие на поверхность. Не используйте с ПВХ пластиком.


Фиксатор производится в специальной тонкостенной кислородопроницаемой полиэтиленовой таре, поэтому способен долгое время храниться без изменений своих свойств даже после вскрытия упаковки.


В ассортименте бренда ABRO существуют два вида фиксаторов резьбы.


Фиксатор резьбы красный (неудаляемый) 


Фиксатор для соединения резьбовых деталей, не требующих частой разборки.


Подходит для крепёжных деталей диаметром до 25 мм. 


Герметизирует соединение и придаёт вибростойкость, быстро заполняя пространство между витками резьбы, обеспечивает деталям прочную и плотную связь, предотвращая ослабление из-за ударов и вибраций.


Уплотняют нити резьбы, предотвращая ржавление и коррозию. 


После отверждения фиксатор не токсичен. 


Устойчив к большинству химических веществ.


Температурный диапазон использования от -59°С до 149°С,


Прочность при сдвиге 3000 psi.


Сегодня мы расскажем, где применяются эти фиксаторы резьбы, как их наносить и в чем разница между удаляемым и неудаляемым фиксаторами.


Фиксатора резьбы синий (удаляемый)


Синий (удаляемый) фиксатор резьбы, может применяться в огромном спектре различной деятельности для защиты от вибрационной нагрузки, а так же где необходимо заменить пружинящие разрезные шайбы (гровер-шайбы).  


Создает прочное эластичное соединение, не теряющее своих свойств со временем. 


Может удаляться. 


Герметизирует соединение и придает вибростойкость. 


Устойчив к большинству химических веществ. 


Подходит для крепежных деталей диаметром до 20 мм. 


Легко удаляется с помощью ручных инструментов. 


Высыхает за 20–30 минут на большинстве металлических поверхностей. 


Полное затвердевание происходит за 24 часа.


Температурный режим: −59°С…+149°С


Прочность при сдвиге: 1600 psi (112 кг/см2)


Примеры использования:


Крепление элементов кузова подверженных вибрации.


Некоторые детали автомобиля подвержены сильно вибрации. Их можно надежно закрепить с помощью синего фиксатора резьбы.


Откручиваем и очищаем болт от грязи или смазки. Наносим немного фиксатора на резьбу.


Закручиваем болт на свое место и забываем о проблеме.


Ремонт ноутбуков и мобильных телефонов.


Ответственные элементы вычислительной техники собирается на заводах на синий анаэробный герметик. Мы рекомендуем использовать Фиксатор резьбы синий (удаляемый) при работах связанных с разборкой ноутбуков, смартфонов и другой электроники.


Сборка фитингов пневмосистем.


Анаэробные герметики применяются для герметизации фитингов пневматических систем, находящихся под большим давлением. Например, пневмо-подвеска автомобиля.



(фото https://www.drive2.ru/l/6459128/)


Экстремальные виды спорта


Фиксатор резьбы применяется при подготовке оборудования для занятия экстремальными видами спорта .


В частности, на слаломных сноубордах, где скорости достигают 100 км\час.



От надежности фиксации райдера к доске, в сноуборде зависит не только скоростные характеристики, а также управляемость, потеря которой может привести к серьезным падениям.


Во избежание плачевных последствий, обработаем фиксатором резьбы все болты, соединяющие базу крепления ботинка и сноуборд.


Фиксатор резьбы красный (неудаляемый)


Красный неудаляемый анаэробный герметик, рассчитанный на более агрессивное использование в механизмах, где требуется очень надежная фиксация:


Фиксация болтов ГБЦ


При капитальном ремонте двигателя рекомендуется устанавливать новые болты крепления ГБЦ к блоку двигателя используя красный фиксатор резьбы.


Сборка главных пар и редукторов.


Ответственный элемент трансмиссии, который принимает на себя крутящий момент двигателя. Требует надежной фиксации и 100% защиты от раскручивания.


 


Крепления роликов и шкивов двигателя.


Эти элементы постоянно испытывают высокую нагрузку и большие перепады температур. При ненадежном креплении могут выйти из строя и вызвать необратимые разрушения двигателя.


Фиксация болтов разборных дисков


Для надежной герметизации соединения составных кованных дисков.



Замена болтов крепления колеса на шпильку на автомобилях Лада.


Для проведения операции замены заводского болтового соединения крепления колеса на более современный и удобный вариант со шпилькой.


(фото Drive2.ru)

На этом все, здоровья вам и вашей машине! 


Спасибо, что любите ABRO!

Фиксация резьбы при производстве, ремонте и обслуживании автомобилей

Как правильно выбрать фиксатор резьбы? Какие бывают, в чем особенность?

Фиксаторы резьбы, по сути клея для надёжной фиксации резьбового крепежа широко используются автопроизводителями.

Благодаря своей изначальной консистенции (до полимеризации), материал легко заполняет зазор между витками резьбы, надежно её герметизируя и фиксируя крепёж, исключая его ослабление от вибраций. Попадая в зазор между металлическими поверхностями резьбы, фиксатор отверждается (полимеризуется) по анаэробной схеме (без доступа воздуха в зазоре между металлами), преобразуясь в термостабильный пластик и превращает крепёж в единую деталь. Такой способ крепления намного эффективнее противостоит вибрации и ударным нагрузкам, чем традиционные методы крепления, например, как шайба «гровер».

Давайте попробуем на примере некоторых популярных фиксаторов резьбы Loctite и Vibra-Tite более наглядно рассмотреть в чем их разница и для каких целей лучше использовать тот или иной продукт?

Фиксаторы резьбы различаются по степени прочности: слабой, средней и высокой. Как правило, фиксация слабой и средней прочности служит для быстрого монтажа крепежных деталей «под отвёртку» или если по-простому там, где в дальнейшем необходима относительно лёгкая разборка крепежа с помощью ручного инструмента. При этом соединение не снижает свойств и остается жёстко зафиксированным и противостоит вибрациям и самоотвинчиванию.

Некоторые фиксаторы средней и уже высокой прочности, как можно догадаться, используются в деталях машин, где происходят максимальные нагрузки и требуется более жёсткая фиксация резьбы. А так же в тех случаях, где нет необходимости в частой разборке узлов агрегата для его ремонта или технического обслуживания.

Фиксаторы резьбы так же классифицируют по рабочей температуре. Нередко случается, что узлы машин могут работать, как при сильно повышенных, так и при максимально низких температурах. Для фиксации резьбы в таких приближенным к экстремальным температурам условиях служат и специальные фиксаторы резьбы.

Итак, попробуем быстро и максимально простым языком рассказать, какой фиксатор выбрать под какие цели? Для более детального изучения технических характеристик того или иного продукта, на нашем сайте в карточках товаров всегда можно скачать «Лист технической документации TDS» в формате PDF и изучить более тонкие особенности материалов.

Фиксаторы резьбы для соединений «под отвёртку»

Фиксаторы слабой прочности: Loctite 222 или его прямой аналог Vibra-Tite 111. А так же популярный фиксатор средней прочности Vibra-tite VC-3. Эти фиксаторы применяются на резьбе малого диаметра, резьбе из алюминия и других «мягких» металлов, а также на регулировочных болтах. Основное преимущество — возможность лёгкого демонтажа соединения с помощью обычного ручного инструмента — отвертки или гаечного ключа.

  • Быстрый просмотр

  • Быстрый просмотр

Для большинства соединений со средней степенью прочности

Loctite 243 или его прямой аналог Vibra-tite 122 служат для фиксации резьбы деталей крепления ведомых шестерён, коленчатых валов, корпусов, на сливных пробках картеров, болтах клапанных крышек и водяных насосов. Для соединений, требующих периодической разборки целесообразно использовать вышеозвученный многоразовый фиксатор Vibra-tite VC-3 средней прочности (в частности для пробок сливных отверстий картера двигателя и т.п. узлов).

Loctite 290 или его ближайший аналог Vibra-tite 150 — для фиксации собранных деталей. Благодаря своей консистенции, эти продукты способны проникнуть в резьбовой зазор при ненапряжённом соединении и надёжно зафиксировать его со средней степенью прочности.

  • Быстрый просмотр

  • Быстрый просмотр

  • Быстрый просмотр

Полутвёрдые или гелеобразные фиксаторы резьбы

Полутвёрдый фиксатор средней прочности Loctite 248 (стик или «карандаш») и гелеобразный Vibra-tite 135 (высокой прочности) применяются там, где не требуется частая разборка соединений и при этом узлы работают в условиях постоянной сильной вибрации. Например: механические инструменты, прессы, насосы, компрессоры, коробки передач, установочные болты. Идеально подходят для фиксации резьбы болтов головки блока цилиндров двигателя. Данные виды фиксаторов резьбы используются в тех случаях, когда невозможно или неудобно использовать жидкие. Например, гелеобразный Vibra-tite 135 не растекается после нанесения и может применяться на крепеже от до 1ʺ (25,4 мм) в диаметре.

  • Быстрый просмотр

Фиксакция резьбовых соединений прочностью выше средней

Жидкие резьбовые фиксаторы прочностью выше средней Loctite 262 и его аналог Vibra-tite 131 используются так же для фиксации шпилек головки блока двигателя и других шпилек ДВС. А также для других агрегатов автомобиля, у которых нет необходимости в периодической разборке, но присутствуют высокие вибрации и ударные нагрузки.

Эти фиксаторы применимы так же в узлах и агрегатах, работающих в диапазоне температур от -55 до +150 °С.

  • Быстрый просмотр

  • Быстрый просмотр

Фиксаторы резьбы для повышенных рабочих температур

Винты и гайки выпускной системы двигателя и выхлопной системы, где есть повышенная температура вплоть до +350°С рекомендуется фиксировать специальными термостойкими фиксаторами резьбы Loctite 272 (-55 до +350 °С), Loctite 2422 (от -55 до +200 °С), Vibra-tite 123 (от -55 до +233 °С) и Vibra-tite 137 (от -55 до +233 °С).

  • Быстрый просмотр

Фиксаторы резьбы максимально высокой прочности

Для постоянной фиксации резьбы, рекомендуется применять специальные фиксаторы высокой прочности, например универсальные Loctite 270 или Vibra-tite 140. Если необходимы тиксотропные материалы (те, которые не растекаются или слегка загущённые), то лучше использовать Loctite 268 (стик) или Vibra-tite 135 (гель). Для больших диаметров резьбы существуют специальные продукты Loctite 277 и Vibra-tite 146. Фиксаторы резьбы Loctite 2701 или Vibra-tite 132 используются для фиксации резьбы, сделанной из пассивных металлов или с напылением.

  • Быстрый просмотр

  • Быстрый просмотр

  • Быстрый просмотр

Как пользоваться фиксатором резьбы?

В большинстве случаев инструкция по использованию фиксаторов резьбы универсальна и проста. Перед нанесением фиксатора необходимо очистить и высушить резьбу очистителем Loctite SF 7063, нанести фиксатор и затянуть резьбу с необходимым усилием. Для демонтажа соединений из фиксаторов средней и высокой прочности потребуется нагрев резьбы (в особых случаях до +350 °С) и ручной инструмент. Вполне вероятно, что у многих могут возникнуть вопросы «а сколько наносить фиксатора на резьбу» или «какой расход того или иного продукта»? В карточке каждого продукта во вкладке «Инструкция по применению» мы учли особенности тех или иных материалов и подробнее описали весь технологический процесс, не забудьте заглянуть туда.


Появились вопросы или нужна помощь?

Если вам нужна помощь в выборе фиксатора резьбы или консультация по другим продуктам, вы можете задать вопрос нашему технологу: по почте [email protected], по телефону +7 495 669-43-32 или написать напрямую в whatsapp +7 963 7104115. Отмечаем, что все консультации по телефону проводятся только в рабочее время. На почту или в whatsapp технолог напишет при первой возможности и вы никогда не пропустите ответ.

 

 

Смазка автомобильных замков, петель и защелок (сделай сам)

Обновлено: 14 декабря 2022 г.

Это займет всего около 10 минут!

Следующий проект›

Избавьтесь от надоедливых скрипов в машине, потратив 10 минут на то, чтобы смазать машину или грузовик. Эти простые, но небольшие советы по смазке вернут тихую езду на новом автомобиле.

Эксперты DIY из журнала The Family Handyman Magazine

Обзор

К тому времени, когда вы начинаете слышать скрипы и стоны, когда открываете дверь, капот, крышку бензобака, дверную защелку автомобиля или багажник, острые ощущения от новой машины, вероятно, уже исчезнут. блеклый. Мы поможем вам вернуть ощущение нового автомобиля с помощью нескольких простых приемов смазки. Всего за 10 минут два раза в год вы сможете избавиться от надоедливых шумов и избежать дорогостоящего ремонта. Все, что вам нужно, это различные недорогие смазки, которые пригодятся и для решения бытовых проблем. Белая литиевая смазка хороша для соединений металл-металл, таких как шарниры и механизмы защелок, которым нужна липкая смазка, чтобы отталкивать воду и выдерживать суровые условия. WD-40 предназначен для легкой смазки и освобождения залипших или частично проржавевших петель и защелки двери автомобиля. Силиконовый спрей отлично подходит для смазки нейлона, пластика и металла, когда требуется только тонкий слой смазки. А поскольку силикон высыхает, он не пачкает одежду. Графитная смазка — правильный выбор для замков: она не притягивает грязь к тонким механизмам замков, как масло.

Дверные замки

Добавление графита в дверные замки

Графитовый порошок обеспечивает работу тонкого механизма замка.

Крупный план: Графитовая смазка

Мы не задумываемся о наших дверных замках, пока ключ не сломается в цилиндре. Обеспечьте свободное движение этих тонких механизмов с помощью струи сухого графитового порошка. Возможно, вам придется немного отодвинуть щиток от пыли с помощью небольшой металлической пилочки для ногтей, чтобы добраться до замка. Быстрый насос трубки выдаст достаточно графита. Переместите цилиндр замка с помощью ключа несколько раз, чтобы графит вошел в механизм. Сделайте то же самое с замком багажника.

Крышка бензобака

Крышка бензобака

Смажьте шарнир WD-40.

Крупный план: WD-40

Крышка бензобака действительно подвергается насилию, особенно в соленой среде. Обрызгивайте его WD-40 несколько раз в год, чтобы он не ржавел. Вытрите излишки, чтобы они не капали на лакокрасочное покрытие вашего автомобиля.

Петли капота

Смажьте петли капота

Протрите область петель двери автомобиля, затем распылите белую литиевую смазку.

Крупный план: Белая литиевая смазка

Протрите область шарнира чистой тряпкой и распылите на нее белую литиевую смазку или несколько капель обычного моторного масла. Переместите петлю несколько раз, чтобы смазка попала в петлю. Убедитесь, что он попал в обе стороны каждой автомобильной петли. Вытрите излишки, чтобы на них не собирался мусор.

Петли багажника

Петли багажника

Смажьте петли багажника.

Крупный план: Белая литиевая смазка

Смажьте петли багажника, используя тот же метод, что и петли капота. Не смазывайте газовые стойки, которые замедляют движение багажника, потому что вы можете их испортить.

Замок капота

Очистка замка капота

Вытрите жир, грязь и песок чистой тряпкой.

Распылите смазку и смазку на чистую защелку

Сначала распылите WD-40, затем протрите и нанесите белую смазку.

Крупный план: WD-40 и белая литиевая смазка

Сотрите грязь и грязь чистой тканью. Постарайтесь достать любые кусочки песка, которые могут застрять в существующей смазке. Если вы видите заржавевшие или застрявшие детали, распылите на защелку WD-40, затем несколько раз переместите механизм. Протрите его снова и нанесите на него обильное покрытие белой литиевой смазкой.

Петли и защелки автомобильных дверей

Сбрызните дверные петли автомобиля

Сбрызните дверные петли WD-40, затем сбрызните белой литиевой смазкой.

Смажьте дверную защелку автомобиля

Смажьте неметаллические защелки, такие как механизм дверной защелки автомобиля, силиконовым спреем.

Крупный план: Белая литиевая смазка и силиконовый спрей

Если дверь скрипит каждый раз, когда вы ее открываете, петля двери автомобиля может быть повреждена коррозией. Если это так, распылите на петли WD-40, чтобы освободить их, и несколько раз подвигайте дверь, чтобы смазка подействовала. Как только петли придут в рабочее состояние, просто смочите их белой литиевой смазкой или моторным маслом, несколько раз нажмите на дверь, а затем вытрите излишки. Проверьте механизм защелки двери автомобиля на наличие коррозии. Многие дверные защелки теперь имеют неметаллический композитный механизм, который следует смазывать силиконовым спреем.

Необходимые инструменты для этого проекта

Подготовьте необходимые инструменты для этого проекта «Сделай сам» перед началом работы — вы сэкономите время и нервы.

  • Тряпки

Материалы, необходимые для этого проекта

Избегайте походов за покупками в последнюю минуту, подготовив все материалы заранее. Вот список.

  • Графитовая смазка
  • Силиконовый спрей
  • WD-40
  • Белая литиевая смазка

Первоначально опубликовано: 6 декабря 2018 г.

Похожие проекты

Популярные обучающие видео

Закрыть или смазать?

Автор Tim Lund

Первоначально опубликовано в выпуске 24 журнала 4Low Magazine

Не забудьте подписаться, чтобы получать свежие выпуски журнала 4Low прямо на свой почтовый ящик. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Резьбовой герметик (также известный как Loctite) и противозадирные средства кажутся самоочевидными, но их часто неправильно понимают, и в мире полноприводных автомобилей они определенно не используются в полной мере.

Многие считают, что противозадирные средства используются для предотвращения заедания резьбы, а фиксаторы резьбы используются для сохранения герметичности. По большей части это утверждение верно. Однако, копнув немного глубже, мы обнаружим, что они в чем-то похожи, хотя и очень разные. Давайте начнем с некоторых определений и пойдем оттуда.

Резьбовые герметики или резьбовые фиксаторы в основном представляют собой клеи, которые используются для УПЛОТНЕНИЯ резьбы и предотвращения ее ослабления.

Противозадирные составы в основном представляют собой смазки, которые УПЛОТНЯЮТ резьбу, предотвращая коррозию и заедание резьбы.

Это очень простые определения, но вы можете видеть, что они похожи в том аспекте, что они оба ПЕЧАТИ потоки для выполнения своей работы. Способы герметизации резьбы и их использование сильно различаются.

Резьбовой герметик:

Резьбовой герметик Это анаэробный герметик (для затвердевания не требует воздуха), используемый для соединения крепежных деталей между собой. Он не только скрепляет крепежные элементы, но и герметизирует резьбу крепежных элементов, предотвращая попадание воздуха, воды и других загрязняющих веществ внутрь и вызывающих коррозию. Правильно, он изолирует плохие вещи, чтобы предотвратить заклинивание резьбы из-за коррозии. Так что думайте об этом как о противозадирном средстве, которое помогает удерживать застежки плотно.

Почти все знакомы с названием Loctite, эта торговая марка настолько хорошо известна, что используется почти каждый раз, когда кто-то упоминает резьбовой герметик, будь то оригинальный Loctite или нет. Так же, как название Kleenex используется для салфеток для лица, независимо от того, какой марки они на самом деле.

Резьбовой герметик следует наносить на резьбу любой застежки, которая должна оставаться неподвижной и подвергаться движущимся нагрузкам или вибрации, что, конечно же, относится почти ко всему на вашем полноприводном автомобиле. В качестве бонуса, поскольку он защищает резьбу от загрязнений, вы также можете рассматривать его как антикоррозийное средство.

Два наиболее распространенных сорта:

Синий: Резьбовой герметик средней прочности. Это наиболее часто используемый вариант, так как он достаточно хорош, чтобы плотно зафиксировать большинство креплений. Застежки, «заблокированные» синим цветом, обычно можно снять с помощью ручных инструментов.

Красный: Высокопрочный резьбовой герметик. Они используются в областях, где требуется высокопрочное запирание, и обычно требуется нагрев, чтобы смягчить клей для легкой разборки. Красному резьбовому замку требуется около 500 градусов локального тепла, чтобы смягчить состав и облегчить отделение крепежа. Таким образом, быстрый удар по головке болта или гайке горелкой обычно помогает.

Два других сорта, которые мы могли бы использовать:
Зеленый: Часто используется для «фиксации» во втулках и дорожках подшипников, особенно в алюминиевых корпусах.

Фиолетовый: Этот новый вариант герметика для резьбовых соединений имеет низкую прочность и идеально подходит для небольших крепежных изделий, которые могут расшатываться при вибрации, таких как небольшие крепежные винты для аксессуаров и винты для отделки.

Как использовать резьбовой герметик: Убедитесь, что крепежные детали чистые и сухие, на них нет коррозии. Некоторые марки более устойчивы к маслам и загрязнениям, но лучше всего всегда использовать чистую и сухую поверхность.

Противозадирный состав:

Противозадирный состав представляет собой смазку для резьбы, которая герметизирует резьбу от загрязнений и защищает резьбу от заклинивания из-за экстремальных давлений, коррозии разнородных металлов и высоких температурных колебаний, таких как циклы нагрева и охлаждения. выхлопной системы.

Что такое противозадирные составы: Противозадирные составы в основном представляют собой двухступенчатую смазочную пасту. Первая ступень или основа обычно представляет собой высококачественную смазку, которая смазывает детали до максимальной температуры смазки (около 400°). Вторая часть представляет собой смазочные твердые вещества, взвешенные в смазке и пригодные для температур 1600° и выше.

Распространенные марки противозадирных присадок:

Серебро (также известное как алюминий): Типичная формула серебра содержит твердые частицы алюминия, меди и графита. , тормозные анкерные штифты, подвесные болты и U-образные болты.

Медь: Типичная формула меди содержит твердые частицы меди и подходит для температур до 1800°. Медный противозадирный материал также является хорошим проводником электричества. Используйте медный противозадирный состав для высокотемпературных крепежных изделий, таких как болты выпускного коллектора, и любых изделий, обладающих электропроводностью, таких как свечи зажигания и кислородные датчики.

Другие сорта: Доступны другие сорта, включая никель, пищевой и даже ядерный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *