Скалер для матрицы ноутбука своими руками: VGA-LVDS скалер. Сенсорный LCD монитор своими руками

VGA-LVDS скалер. Сенсорный LCD монитор своими руками

Сегодня мы рассмотрим устройство, позволяющее превратить LCD матрицу в полноценный монитор и не требующее программирования.
Пример использования и некоторые трудности, с которыми при этом можно столкнуться — под катом.

С чего бы начать процесс самостоятельного изготовления дисплея на основе найденной матрицы?
Естественно, с поиска документации.

Предыстория

Итак, мне досталась панель управления от МФУ с сенсорным дисплеем диагональю 8,4″.

Аппаратура дожидалась утилизации под открытым небом, поэтому внутрь дисплея натекла вода и его придётся разбирать.
Внутри пластмассового корпуса находится металлическая пластина, на которой закреплены электронные компоненты:

Снимаем платы, при помощи лезвия безопасной бритвы отклеиваем от матрицы тачскрин и отправляем всё сушиться.

Он резистивный с 4-проводным подключением к контроллеру.

Переворачиваем матрицу экраном вниз, вбиваем найденное на этикетке наименование в Гугл и внимательно читаем даташит.
В первую очередь нас интересует пункт «Features» раздела «General descriptions».

Помимо всего прочего там будет описан используемый LCD матрицей тип интерфейса. Здесь возможны варианты.
1. DPI интерфейс. Привет из 90-х. Скорее всего матрица будет даже не TFT, а CSTN со всеми вытекающими последствиями в виде умопомрачительных палитры в 256 цветов и времени обновления 500 мс. В особо клинических случаях ещё и разрешение может быть чем-нибудь типа 640х240 пикселей. Потраченного времени вряд ли стоят, если только у Вас не завалялся на антресолях LCD монитор самых первых серий с такой же матрицей. Для особых ценителей есть решение на ПЛИС.
2. TTL интерфейс. В ноутбуках и мониторах настольных ПК уже давно вымер, но в оргтехнике, портативных DVD плеерах, цифровых фоторамках и планшетах до сих пор применяется. Всё более или менее стандартизовано, адаптеры интерфейса доступны.
3. eDP интерфейс. Матрицы от новых ноутбуков, Macbook Pro и iPad. К DisplayPort можно подключить через пассивный переходник, ко всему остальному — через активный конвертер стоимостью порядка $100.
4. SPI интерфейс. Такие матрицы встречаются в фотопринтерах и МФУ фирмы HP. Матрицы мелкие, разрешение обычно 320х240 пикселей, так что к ПК такое подключать особого смысла нет, а строителю 3D принтера такое может пригодиться.
5. LVDS интерфейс. Подавляющее большинство бывших в употреблении матриц от ноутбуков и мониторов. Подключаются без особых сложностей, адаптеры LVDS есть на любой вкус и кошелёк. Самые простые и дешёвые обрабатывают только VGA сигнал, те, что подороже, могут и DVI/HDMI переварить, и фильм с флэшки воспроизвести. Основной проблемой будет кабель между адаптером и матрицей. В общем, наш случай.

Видеоинтерфейс VGA использует аналоговый сигнал для передачи цветовой информации. Фактически такой интерфейс представляет собой всего 6 проводов — три сигнала цветности, два сигнала синхронизации и общий провод.

Оставшиеся контакты разъёма используются для работы интерфейса I2C, обеспечивающего передачу данных о дисплее. В первых версиях VGA они отсутствовали, так что если вдруг придётся паять такой кабель самому из старого — убедитесь, что в разъёме полный набор контактов, а в кабеле хватает жил, иначе Plug&Play работать не будет.
Так как LCD матрица требует цифровой сигнал, то напрямую к выходу VGA её не подключить. Самые дешёвые преобразователи выполнены на микросхеме HX6856 от Himax, и если Вам достаточно одного VGA входа, то такой адаптер можно смело заказывать.
Адаптер имеет размеры 55х55 мм без учёта выступающих частей.
На верхней стороне печатной платы распаяны микросхема-преобразователь, 15-контактный разъём входа видеосигнала, три контактных гребёнки и группа перемычек.

Ещё тут есть площадки для монтажа разъёма под плоский шлейф и пустующие места компонентов звукоусилителя. Все гребёнки имеют шаг выводов 2 мм.
На нижней стороне платы есть таблица с описанием расстановки перемычек под конкретные матрицы.

Адаптер поддерживает матрицы с разрешением от 640*480 до 1920*1200 пикселей.
При расстановке перемычек учитывайте, что обычно матрицы от настольных мониторов используют 8-битное кодирование цвета и питание 5В, а матрицы от ноутбуков — 6-битное и 3,3В. Будьте внимательны — 5В питания матрица от ноутбука не переживёт.
В интернете про эту плату гуляет вот такая картинка:

Руководствоваться ею не стоит, потому что на ней перевраны названия контактов в разъёмах.
Чтобы получить работающий монитор, достаточно подключить к плате адаптера матрицу, кнопочную панель, источник питания на 5В и обеспечить включение подсветки… и как раз с подсветкой возможны нюансы.
На старых матрицах подсветка осуществляется газоразрядной лампой, которая питается высоким напряжением от отдельного инвертора, который размещается рядом с матрицей и подключается к ней через двухконтактный разъём. И лампа, и инвертор могут выходить из строя как вместе, так и по отдельности, а без работающей подсветки изображение на матрице Вы скорее всего не увидите.

В данной панели использован инвертор QF38 на основе микросхемы TL494, описание которого можно найти тут.
На матрицах поновее подсветка осуществляется светодиодной лентой, электроника управления которой почти всегда находится в самой матрице. Отказывает такая подсветка редко, питание у неё отдельное от самой матрицы, хотя и подаётся через тот же разъём.
В любом случае подачи только питания для запуска подсветки недостаточно, нужны ещё и управляющие сигналы.

Штатный кабель для подключения подопытной матрицы состоит из двух частей общей длиной сантиметров 70. Раскладка гнездовой части разъёма с шагом контактов 2 мм явно несовместима с гребёнкой на плате адаптера. Кабель сделан качественно, резать его жалко, а прозванивать жилы и перебирать разъём мне лень, зато у меня нашёлся шлейф 20-контактной матрицы от ноутбука, который припаять к плате будет проще. Обрезаем от него разъём, подключавшийся к материнской плате, провода зачищаем и облуживаем, затем читаем описание матрицы дальше. В разделе «Interface connection» будет примерно вот такая таблица.

Из неё видно, что в нашем случае для передачи изображения достаточно соединить провода питания, земли и 4 дифференциальных сигнальных пары — 3 для передачи данных, 1 для тактирования.
Для других матриц количество задействуемых линий может быть больше:

Берём тестер и ищем совпадающие контакты на плате.
Нумерация контактов на гребёнке и площадок для пайки разъёма под плоский шлейф идёт в противоположных направлениях.
Если кто будет паять:

Паяем(желательно под лупой), промываем.

Собираем адаптер, матрицу и инвертор подсветки вместе, подключаем питание.

В общем, всё работает, но как-то оно тускловато. Всё ж лампа подсветки явно подсела за срок службы агрегата, ставшего донором панели управления.
Менять лампу на новую технической возможности нет, да и смысла тоже. Вместо неё лучше поставить светодиодную подсветку и заодно сэкономить место в корпусе.
Как вы думаете, чем отличаются эти две матрицы?

Извилистая эволюция в направлении снижения себестоимости породила нечто невыразимо богохульное — широкоформатную матрицу LP156Wh5-TLN1 с подсветкой по короткой стороне.

Подсветка здесь реализована при помощи микросхемы TPS61189 — редкий случай, когда на микросхеме есть нормально читаемая маркировка.

Отщёлкиваем печатный шлейф светодиодной ленты от основной платы и аккуратно разламываем матрицу.

Лоток с лентой подсветки примерно совпадает по длине с 8,4″ матрицей. Но напрямую они невзаимозаменяемы, потому что в эту длину у матрицы входят ещё рамки и проушины для крепления, так что без доработки не обойтись.

Для доработки потребуется полная разборка матрицы. Начинается она со снятия металлической рамки, и для этого надо будет отогнуть десяток язычков и вывернуть два винта, указанные стрелками.
Разбираем матрицу(рекомендую перед этим протереть стол влажной тряпкой, вымыть волосы, чтобы с них не летела пыль, и приготовить рулон алюминиевой фольги, чтобы накрыть ею снятые части матрицы — тоже для защиты от пыли).
Ищем техническое описание на микросхему TPS61189 .

Подсветка питается напряжением 12В(допускается от 5 до 25В), управляется сигналами LED_EN(общее включение-выключение) и PWM(управление яркостью) с уровнями 3,3В(предельно допустимо 5,5В, но лучше не надо).
Обрезаем плату матрицы по точку V_LED.
Паяем провода к точкам V_LED, LED_EN, PWM и общей земле.

Подключаем ленту подсветки к плате. На V_LED подаём 12В от блока питания, к LED_EN и LED_PWM для имитации сигналов управления подключаем батарейку CR2032 и убеждаемся, что подсветка работает.

Отклеиваем от лотка светодиодную ленту(она держится кусочком двухстороннего скотча в самом начале) и замыкаем на ней крайний светодиод кусочком тонкого провода.

Драйвер при включении тут же реагирует на рост потребляемого тока в одной из цепочек светодиодов и сразу же снижает напряжение её питания, стабилизируя прямой ток через неё.
Выпаиваем крайние светодиоды в ленте и заменяем их перемычками:

Аккуратно подрезаем алюминиевый лоток светодиодной лески по месту, чтобы он входил в пластмассовую рамку.

Изначально в ленте было 4 цепочки по 10 светодиодов(всего микросхема TPS61189 способна управлять до 6 такими цепочками), после замены светодиодов перемычками их осталось 2х8+2х10, но длина активной части ленты по краям светодиодов всё ещё больше длины собственно матрицы. Можно выпаять ещё один светодиод, но лучше просто подрезать пластмассовую рамку, чтобы не происходило запирание света:

Собираем матрицу:

Подаём питание. Проверяем работоспособность подсветки и всего остального в сборе.
О, оно живое!

Всё работает, можно идти дальше.
Фирменная кнопочная панель в комплекте адаптера отсутствует, но в Интернете есть её фотографии с обоих сторон, по которым можно восстановить принципиальную схему.

Ничего сложного — просто пять кнопок, замыкающихся на общий провод, и двухцветный светодиод.
Для экономии места я использовал 5-позиционную кнопку-джойстик:

Лишнее убираем, провода допаиваем:

В отсутствие входного сигнала адаптер потребляет ток примерно 210 мА.

Если через некоторое время сигнал не появится — он засыпает и снижает потребляемый ток до 12-15 мА.

Подаём сигнал на вход VGA. Потребляемый ток подскакивает до примерно 350 мА.

Тут можно ещё меню пощелкать кнопками, но смотреть тут по большому счёту не на что.

Начинаем приводить устройство в приличный вид.
Сначала возьмём и отрежем от платы управления подсветкой лишний текстолит и перенесём поближе к микросхеме драйвера входные керамические конденсаторы и плавкий предохранитель.

Вырежем в металлическом шасси отверстие для прохода шлейфа подсветки:

Протянем через него шлейф, подключим его к плате управления подсветкой и приклеим её к шасси.

На красном 6-контактном разъёме платы адаптера есть пара штырей, обозначенных BL и ADJ.Соединим их с контактами LED_EN и PWM на плате управления подсветкой соответственно.
Плату скалера установим через диэлектрическую прокладку и подключим к ней жгуты:

Возвращаем на место тачскрин.

Сам по себе он представляет собой две резистивные плёнки:

При нажатии они превращаются в набор из четырех резисторов, абсолютные величины которых зависят от расположения точки нажатия:

Поэтому для подключения к компьютеру ему нужен внешний контроллер, который преобразует значения напряжений на входах АЦП в координаты курсора. В данном случае таким контроллером является плата с маркировкой DWAV-USB-04LF:

Внешний интерфейс у него обычный USB2.0 без всяких сюрпризов в виде питания напряжением 3,3В, раскладка проводов на рисунке приведена.
Закрепляем шасси в корпусе:

Прикручиваем контроллер тачскрина к крепёжным стойкам, подключаем шлейф и жгут:

Драйвер контроллера тачскрина нашёлся тут.
На данном этапе изделие выглядит следующим образом:

Проверяем работу тачскрина:

Даа, это явно не Wacom;)
Вывод: скалер вполне работоспособен и легко настраивается. Если достаточно одного входа VGA — вполне можно покупать.

Делаем монитор из матрицы ноутбука

Получилось так, что появилась у меня матрица от ноутбука Acer Aspire 5520g. Вот и появилась идея использовать ее в качестве небольшого монитора. Начал я эту тему активно изучать и вот что оказалось. Все матрицы, будь то от ноутбука, либо монитора или телевизора работают через универсальную шину LVDS. Далее я обнаружил в продаже так называемые универсальные контроллеры LVDS, как их еще называют — универсальные скалеры.

Их довольно много разных, собраны на разных чипах. Сейчас я постараюсь немного об этом рассказать. Как правило, основное отличие их друг от друга это разное количество интерфейсов ввода. На самых простых моделях есть только VGA разъем, на более продвинутых есть помимо VGA еще DVI, HDMI и даже RCA(тюльпаны). Так что в зависимости от того где и как планируете применять матрицу выбираете и скалер с нужными видео входами. Есть еще одно отличие — существуют скалеры которые прошиваются под определенную матрицу (под ее разрешение), а есть такие где с помощью перемычек можно выставить нужное разрешение и, при необходимости поменять его. Для себя я взял именно вариант с перемычками, так как для прошивки нужен еще и дополнительно программатор. Чтобы подключить матрицу нам нужно знать: ее рабочее напряжение, разрешение. Для этого смотрим маркировку и ищем ее даташит. В моем случае это была матрица диагональю 15,4″ с маркировкой n154i2-l02.

Эта матрица работает от напряжения 3.3В имеет разрешение 1280*800. Это все характеристики что нам нужны. Вернемся теперь к скалеру. У него видим: разъем  VGA, разъем для подключения питания, разъем для подключения инвертора подсветки (о нем чуть ниже), и разъем для подключения клавиатуры (здесь все просто, все обозначено на плате), гребенка с перемычками для выбора нужного разрешения, ну и сам разъем LVDS. На обратной стороне платы находится таблица с комбинацией джамперов под нужное разрешение. Находим наше разрешение и устанавливаем джамперы. Еще на плате есть джампер который отвечает за переключения напряжение питание матрицы. Переключаем его в положение 3. 3В. Теперь нужно соединить плату и матрицу. Я решил не заморачиваться поиском готовых кабелей. Вместе с матрицей мне также достался и шлейф. Разъем который шел к материнской плате я отрезал, ну а разъем идущий к матрице оставил. На плате матрицы производитель промаркировал все выводы которые нам нужны поэтому соединять все довольно-таки просто.

Сразу следует оговориться и сказать еще пару слов о LVDS. Плата позволяет работать в 2 канальном режиме. Каждый канал подключается с помощью 8-ми проводов(8 битный режим). Если мы еще раз посмотрим на таблицу с обратной стороны платы то увидим: 1280*800-6-1. Это значит что матрица работает через шину 6 бит (используется 6, а не 8 проводов) и в одноканальном режиме. Теперь смотрим на обозначения на плате матрицы. Там есть такие выводы как RX0- RX0+, RX1- RX1+, RX2- RX2+, CK- CK+. Эти выводы нужно подключить соответственно выводам на плате — BTX0- BTX0+, BTX1- BTX1+, BTX2- BTX2+, BTXC- BTXC+. Надеюсь логика подключения понятна. Далее подключаем питание — на матрице это: VCC(+) — 2,3,4  GND(-) — 1,7,10,13,16,19. На плате это VLCD(+) и GND(-). После подключения если подать питания можно заметить как матрица на несколько секунд темнеет и опять светлеет (контроллер при отсутствии входного видеосигнала переводит ее в ждущий режим). Но у меня этого не произошло. Дело оказалось в том что на плате нет элементов для формирования напряжения 3.3В. По задумке производителя должны быть установлены 2 диода с суммарным напряжением падения 1,7В. Эти диоды просто отсутствуют на плате, поэтому пришлось допаять линейный стабилизатор типа SC1117 на 3.3В и кинуть от него перемычку.

После такой доработки я подал сигнал на VGA разъем и на экране начало просвечивается изображение (без штатной подсветки его видно только если хорошо освещать матрицу). Теперь оставалось решить вопрос с инвертором. На плате есть разъем для подключения инвертора, там есть такие выводы: +12В, +5В, ON (включение инвертора), ADJ (управление яркостью с помощью ШИМ), GND. Подключил свой инвертор и .. ничего не произошло. В ходе экспериментов выяснилось следующее: инвертор работает с сигналами управления амплитудой 12В, плата выдает 5В, и плюс ко всему плата не выдает сигнал управления яркостью ADJ. Если первую проблему удалось установкой твердотельного реле, то вторую проблему так и не удалось победить. То ли мне немного бракованный скалер попался.

Пока просто соединил выводы ON и ADJ в один. Работает, но с максимальной яркостью подсветки. Ну и пару слов про клавиатуру. 10 пиновый разъем под клавиатуру имеет обозначение.(POWER-кнопка вкл/выкл, GLED — зеленый светодиод, RLED — красный светодиод, GND — масса, RIGHT — кнопка вправо, LEFT — кнопка влево, AUTO — кнопка авто настройки, MENU — кнопка входа в меню, UP — кнопка вверх, DOWN — кнопка вниз). Все как на обычном мониторе. Меню к сожалению на китайском.

Ксатати можно обойтись и без клавиатуры. У себя в итоге я так и сделал. Дело в том что скалер автоматически включается при появлении сигнала и переходит в ждущий режим при его отсутствии (как и обычный монитор). Поэтому ставить ее или нет — лично ваше дело. Конструктивно плату скалера я закрепил в корпусе подходящих размеров, который в свою очередь закреплен на задней стенке крышки ноутбука.

Для прокладки шлейфов в крышке и корпусе было сделано продольное отверстие. На этом у меня все. Надеюсь мой опыт кому-нибудь пригодится. Ну и фото получившегося монитора.

Как настроить AniMe Matrix™ на ноутбуке, материнской плате, клавиатуре или гарнитуре ROG | ROG

Мы, геймеры, любим выделяться из толпы, и хотя уникальный дизайн ноутбуков с настраиваемой RGB-подсветкой имеет большое значение, дисплей ROG AniMe Matrix™ представляет собой совершенно новый уровень персонализации. Доступная на некоторых ноутбуках, материнских платах, гарнитурах и клавиатурах, AniMe Matrix™ позволяет вам выбирать и создавать собственные анимации освещения, которые светятся через прецизионно фрезерованные отверстия для действительно индивидуального вида. Вот как это настроить.

Как выбрать анимацию для ваших устройств 

Затем нажмите кнопку «Устройства» на левой боковой панели. Если вы используете ноутбук, например Zephyrus G14 с покрытием AniMe Matrix™, выберите AniMe Matrix™ из списка. Если вы используете периферийное устройство, такое как гарнитура Delta S Animate или клавиатура Strix Flare Animate, выберите нужное устройство из списка и перейдите на вкладку AniMe Matrix™. В левой части этого экрана отображается предварительный просмотр вашей анимации, а в правой части отображается ряд готовых анимаций, из которых вы можете выбирать.

По умолчанию ваше устройство будет в режиме анимации, в котором на дисплее будет отображаться крутая графика. Чтобы выбрать анимацию, начните с двойного щелчка анимации справа. (Один щелчок ничего не сделает, вам нужно дважды щелкнуть по нему или щелкнуть и перетащить, чтобы загрузить анимацию в панель предварительного просмотра). Если все, что вам нужно, это одна анимация, вы можете нажать кнопку «Применить эффект», чтобы завершить процесс — вы должны увидеть, как анимация появится на вашем устройстве. Вы также можете нажать «Загрузить еще», чтобы увидеть больше анимаций, доступных для загрузки с ROG.

Вы можете остановиться на этом, если вам нравится анимация сама по себе, но здесь вы также можете сделать намного больше. Например, перетаскивая другие анимации влево, вы можете создавать свои собственные циклы с несколькими анимациями. Используйте знаки + и -, чтобы настроить количество циклов анимации перед переходом к следующему, и отрегулируйте скорость каждой анимации, используя поле вверху. Вы также можете щелкнуть Эффекты анимации справа, чтобы настроить яркость и контрастность, или щелкнуть Текстовые эффекты, чтобы добавить в анимацию прокручиваемый текст. Опять же, когда вы закончите настройку, нажмите «Применить эффект», чтобы отправить его на дисплей AniMe Matrix™.

Чтобы создать эти более длинные анимации на периферийном устройстве, таком как ROG Delta S Animate, вам нужно нажать кнопку «Редактировать эффект», что даст вам доступ к создателю цикла.

Ваша AniMe Matrix™ также может отображать другие типы эффектов. Используя раскрывающийся список в правом верхнем углу, вы можете переключиться из режима анимации в режим системы, который позволяет отображать уведомления или системную статистику, или режим звука, который позволит вам отображать визуализатор, который танцует под вашу музыку, вместе с исполнителем. и отслеживайте информацию, если хотите. Вы можете настроить эти режимы через Armoury Crate, если хотите.

Наконец, не забудьте щелкнуть значок настроек предпочтений в верхней части этого экрана. Оттуда вы можете выбрать анимацию загрузки и выключения, а также настроить параметры, например, будет ли AniMe Matrix™ продолжать работать, когда ваш ноутбук спит.

Как создавать и загружать собственные анимации 

Включенных анимаций (и тех, которые можно загрузить с ROG) должно быть достаточно для начала работы, но если вы действительно хотите, чтобы ваше устройство было единственным в своем роде, вы можете создавать собственные анимации для отображения на ноутбуке, клавиатуре или гарнитуре.

Для простого статического изображения откройте Armoury Crate, перейдите к настройкам AniMe Matrix™ для своего устройства и нажмите кнопку «Вставить изображение» в верхнем левом углу панели предварительного просмотра. Выберите изображение на своем компьютере, и Armoury Crate превратит его в изображение для вашей AniMe Matrix™, которое вы сможете обрезать и масштабировать по своему вкусу.

Для чего-то более мощного вы можете использовать наш новый Pixel Editor. Щелкните небольшой значок Редактора пикселей в правом верхнем углу панели предварительного просмотра, и откроется новое окно браузера, позволяющее создать новую анимацию с нуля.

Вы можете использовать карандаш, ластик и другие инструменты слева, чтобы нарисовать что-то свое. Внизу вы можете добавить больше кадров, создавая покадровую анимацию с вашими собственными художественными способностями. Когда закончите, нажмите «Сохранить проект» — вы получите файл, который сможете сохранить на своем компьютере, а затем импортировать в Armoury Crate. (Вы найдете параметр «Импорт» под кнопкой «Загрузить больше» в библиотеке содержимого на странице AniMe Matrix™ в Armoury Crate.)

Если вы не хотите начинать с нуля, вы можете импортировать изображение или анимацию из своего компьютер, используя параметр в правом верхнем углу редактора пикселей. После импорта вы можете использовать редактор пикселей, чтобы настроить или настроить анимацию по своему вкусу, прежде чем сохранить ее обратно на свой компьютер.

У вас есть инструменты, теперь используйте их! С помощью Armoury Crate и Pixel Editor вы можете сделать так много.

HD-SCALER-HD-E [Crestron Electronics, Inc.]

HD-SCALER-HD-E — это простой и экономичный видеомасштабатор, разработанный для обеспечения любое входное разрешение до Full HD 1080p или WUXGA. Его низкопрофильная конструкция с возможностью поверхностного монтажа и простота «установил и забыл» позволяют незаметно установить HD-SCALER-HD-E в задней части стойки для оборудования, за плоскопанельным дисплеем или над потолочным проектором.

HD скалер
Правда, большинство видеодисплеев имеют встроенный масштабатор. Но слишком часто эти дисплеи просто не могут работать со всеми различными форматами и разрешениями, с которыми вы, вероятно, столкнетесь изо дня в день в среде динамичных презентаций. HD-SCALER-HD-E просто подключается к входу HDMI® или DVI [1] вашего видеодисплея и гарантирует, что каждый источник, который вы подаете на него, выглядит надежно и красиво. Полностью автоматическая работа достигается с помощью дисплея EDID 9. 0060 [2] — просто вставьте HD-SCALER-HD-E в тракт входящего видеосигнала, и он интеллектуально преобразует и улучшит этот сигнал для оптимального отображения на вашем дисплее.

HD-SCALER-HD-E поддерживает цифровые видеоисточники стандартной и высокой четкости с разрешением до Full HD 1080p60 с прогрессивной разверткой и 1080i с чересстрочной разверткой, а также компьютерные источники с разрешением до WUXGA 1920×1200. Каким бы ни был источник, HD-SCALER-HD-E способен масштабировать его вверх или вниз, выполнять деинтерлейсинг, уменьшать шумовые артефакты и настраивать соотношение сторон в соответствии с исходным разрешением вашего видеодисплея или монитора компьютера. Широкий выбор разрешений дисплея до 19Может поддерживаться разрешение 20×1200 с автоматической калибровкой, обеспечивающей быструю и простую настройку и автоматическую работу.

HD-SCALER-HD-E имеет один вход HDMI и совместим с источниками HDMI, DVI и Dual-Mode DisplayPort. [1]

Поддержка аудио
Через вход и выход HDMI HD-SCALER-HD-E поддерживает аудиоформаты 5. 1, такие как Dolby Digital® и DTS®, а также несжатый 7.1-линейный PCM. Аудиосигнал передается необработанным, с возможностью задержки сигнала до 150 мс для согласования с фонограммой.

Эмбедирование аудио
В дополнение к HDMI, HD-SCALER-HD-E включает в себя аналоговый аудиовход для размещения стереосигнала от источника звука линейного уровня или выхода на наушники с ноутбука или мобильного устройства. Аналоговый входной сигнал объединяется с входным видеосигналом HDMI и направляется на выход HDMI скалера. [3]

Извлечение аудио
Выбранный входной аудиосигнал направляется одновременно на выход HDMI и аналоговый стереовыход, что позволяет распределять аудиосигнал на устройство отображения, звуковую панель, динамики с усилителем или отдельную звуковую систему. [4]

Экранное меню
Настройка и диагностика облегчаются с помощью экранного меню (OSD). Экранное меню появляется прямо на видеодисплее с включенной навигацией с помощью простых элементов управления, расположенных на блоке масштабирования. Экранное меню отображает подробную информацию о подключенном источнике и устройстве отображения, а также включает настройки для выбора аудиовхода, выходного разрешения и соотношения сторон, а также для настройки параметров изображения и цвета, задержки звука и других параметров.

Простой и универсальный
HD-SCALER-HD-E хорошо подходит для широкого спектра применений, включая залы заседаний и классы, домашние развлечения, аренду и постановку, а также цифровые вывески. Его простой принцип «установил и забыл» и компактный размер позволяют использовать его везде, где требуется высококачественный видеоскейлер.

Основные характеристики
  • Автоматически масштабирует любой входной сигнал в соответствии с исходным разрешением вашего дисплея
  • Поддерживает различные разрешения экрана вплоть до Full HD 1080p и WUXGA
  • Идеально подходит для адаптации всех типов видеоустройств к любому входному разрешению
  • Поддерживает любое входное разрешение до Full HD 1080p и WUXGA [5]
  • Выполняет деинтерлейсинг источников NTSC, PAL и 1080i
  • Обрабатывает сигналы HDMI® с Deep Color и HDCP
  • Также поддерживает источники DVI и Dual-Mode DisplayPort [1]
  • Поддерживает Dolby Digital® 5. 1, DTS® 5.1 и несжатый звук 7.1 linear PCM
  • Включает стереофонический аналоговый аудиовход и выход
  • Позволяет эмбедировать аналоговое стереоаудио в HDMI [3]
  • Позволяет преобразовывать цифровой стереоаудио в аналоговый [4]
  • Обеспечивает задержку звука при синхронизации звука до 150 мс
  • Простая настройка с помощью экранного дисплея
  • Компактная низкопрофильная конструкция для поверхностного монтажа
  • Универсальный внешний блок питания 100–240 В в комплекте
  1. Для входа HDMI требуется соответствующий адаптер или интерфейсный кабель для передачи сигнала DVI или Dual-Mode DisplayPort. Для выхода HDMI требуется соответствующий адаптер или интерфейсный кабель для передачи сигнала DVI. Интерфейсные кабели CBL-HD-DVI можно приобрести отдельно.
  2. EDID (расширенные данные идентификации дисплея) — это данные, встроенные в сигнал HDMI или DVI, которые позволяют устройству отображения сообщать масштабировщику, какие разрешения и форматы он может поддерживать, позволяя масштабировщику автоматически конфигурироваться для подачи оптимального выходного сигнала на дисплей. .
  3. Аналоговый аудиовход и аудиовход HDMI являются взаимоисключающими. Аудиовход можно выбрать только вручную через встроенное экранное меню настройки.
  4. Аналоговый стереофонический аудиовыход активен только тогда, когда на вход поступает 2-канальный стереофонический сигнал через аналоговый вход или HDMI.
  5. Поддерживает любое входное разрешение и скорость сканирования с тактовой частотой 165 МГц или ниже.
  6. Только с уменьшенным гашением.

Этот продукт можно приобрести у авторизованного дилера Crestron. Чтобы найти дилера, обратитесь к торговому представителю Crestron в вашем регионе. Список торговых представителей доступен на сайте www.crestron.com/salesreps или по телефону 800-237-2041.

Конкретные патенты, относящиеся к продуктам Crestron, перечислены в Интернете по адресу: patches.crestron.com.

Некоторые продукты Crestron содержат программное обеспечение с открытым исходным кодом. Для получения конкретной информации посетите сайт www. crestron.com/opensource.

Crestron и логотип Crestron являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Crestron Electronics, Inc. в США и/или других странах. Dolby Digital является товарным знаком или зарегистрированным товарным знаком Dolby Laboratories в США и/или других странах. DTS является товарным знаком или зарегистрированным товарным знаком DTS, Inc. в США и/или других странах. HDMI и логотип HDMI являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками HDMI Licensing LLC в США и/или других странах. Другие товарные знаки, зарегистрированные товарные знаки и торговые наименования могут использоваться в этом документе для обозначения либо организаций, заявляющих права на товарные знаки и названия, либо их продуктов. Crestron отказывается от каких-либо прав собственности на товарные знаки и имена других лиц. Crestron не несет ответственности за ошибки в типографике или фотографии. Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. ©2016 Crestron Electronics, Inc.

Характеристики
  Скейлер HD-видео и деинтерлейсер, шумоподавление, обнаружение и восстановление преобразования 3:2/2:2, выбор соотношения сторон, настройка цвета изображения и RGB, настройка экранного меню, эмбедирование и деэмбедирование аналогового звука
Видео
  Типы входных сигналов HDMI с Deep Color (совместимость с DVI и двухрежимным DisplayPort [1] )
  Типы выходных сигналов HDMI с Deep Color (совместимый с DVI [1] )
  Разрешение ввода, прогрессивный 640×480@60/72/75/85Гц, 720×480@60Гц (480p), 720×576@50Гц (576p), 800×600@56/60/72/75/85Гц, 848×480@60Гц, 852×480@60Гц, 854×48 0@60Гц, 1024×768 @60/70/75/85Гц, 1024×852@60Гц, 1024×1024@60Гц, 1280×720@50/60Гц (720p50/60), 1280×768@60Гц, 1280×800@60Гц, 1280×960 при 60 Гц, 1280×1024 при 60/75/85 Гц, 1360×768 при 60 Гц, 1365×1024 при 60 Гц, 1366×768 при 60 Гц, 1400×1050 при 60 Гц, 1440×900 при 60 Гц, 1600×900 при 60 Гц [6] ] , 1600×1200 при 60 Гц, 1680×1050 при 60 Гц, 1920×1080 @24/25/50/60Hz (1080p24/25/50/60), 1920×1200@60Hz [6] плюс любое другое разрешение до 165MHz тактовая частота пикселей
  Входные разрешения, чересстрочная развертка 720×480@60Гц (480i), 720×576@50Гц (576i), 1920×1080@50/60Гц (1080i50/60), а также любое другое разрешение до 165МГц Частота пикселей
  Выходные разрешения скалера, прогрессивный 640×480@60Гц, 720×480@60Гц (480p), 720×576@50Гц (576p), 800×600@60Гц, 1024×768@60Гц, 1280×720@50/60Гц (720p50/60), 1280×800@60Гц , 1280×1024 при 60 Гц, 1400×1050 при 60 Гц, 1440×900@60Гц, 1600×900@60Гц [6] , 1600×1200@60Гц, 1680×1050@60Гц, 1920×1080@50/60Гц (1080p50/60), 1920×1200@60Гц 9006 0 [6] , родной
  Выходные разрешения скалера, чересстрочная развертка 1920×1080@50/60Гц (1080i50/60)
  Настройки изображения Контрастность, яркость, оттенок, насыщенность, резкость, шумоподавление, красный, зеленый, синий
  Выбор размера Соотношение сторон, полный, неполный, нижний, почтовый ящик, панорамирование
Аудио
  Типы входных сигналов HDMI (совместимый с Dual-Mode DisplayPort [1] ), аналоговый стерео
  Типы выходных сигналов HDMI, аналоговый стерео
  Цифровые форматы Dolby Digital®, Dolby Digital EX, DTS®, DTS-ES, DTS 96/24, LPCM до 8 каналов на частоте до 48 кГц
  Аналоговые форматы Стерео 2-канальный
  Аналого-цифровое преобразование 24 бита 48 кГц
  Цифро-аналоговое преобразование 24 бита 48 кГц
  Задержка 0, 40, 110 или 150 мс по выбору
  Без звука Вкл/Выкл
Связь
  HDMI Совместимость с HDCP, отвечает на EDID с устройства отображения, копирует EDID с устройства отображения на ввод; не проходит CEC
  USB Только для заводского использования
Соединители
  5 В 1,2 А (1) разъем питания постоянного тока 1,3 x 3,5 мм;
Вход питания 5 В пост. тока (блок питания PW-0510WU входит в комплект)
  СЛУЖБА (1) разъем USB типа A, розетка;
Только для заводского использования
  АУДИО ВХОД (1) мини-разъем TRS 3,5 мм для телефона;
Несимметричный линейный аудиовход стерео [3] ;
Входной уровень: максимум 2 В среднеквадратичного значения;
Входное сопротивление: 44 кОм
  ВХОД HDMI (1) 19-контактный разъем HDMI типа A, гнездо;
цифровой видео/аудиовход HDMI;
Также поддерживает DVI и Dual-Mode DisplayPort [1]
  ВЫХОД HDMI (1) 19-контактный разъем HDMI типа A, гнездо;
цифровой видео/аудиовыход HDMI;
Также поддерживает DVI [1]
  АУДИОВЫХОД (1) мини-разъем TRS 3,5 мм для телефона;
Небалансный линейный аудиовыход стерео [4] ;
Выходной уровень: максимум 1 В среднеквадратичного значения;
Выходное сопротивление: 100 Ом
Элементы управления и индикаторы
  5 В 1,2 А (1) Зеленый светодиод, указывает рабочее питание, подаваемое через блок питания
  МЕНЮ/ВВОД (1) Кнопка, используемая для открытия экранного меню настройки и входа в настройки
  ВВЕРХ, ВНИЗ (2) Кнопки, используемые для навигации по экранному меню настройки и настройки параметров
Требования к питанию
  Блок питания 1,2 А при 5 В постоянного тока;
Блок питания 100–240 В переменного тока, 50/60 Гц, модель PW-0510WU в комплекте
  Потребляемая мощность 5,5 Вт
Защита окружающей среды
  Температура от 32° до 104° F (от 0° до 40° C)
  Влажность От 20% до 90% относительной влажности (без конденсации)
  Теплоотвод 19 БТЕ/час
Корпус
  Шасси Металл, черная отделка; с (2) встроенными монтажными фланцами
  Крепление Отдельностоящий, для поверхностного монтажа или прикрепления к одной направляющей стойки
Размеры
  Высота 6,01 дюйма (153 мм)
  Ширина 5,22 дюйма (133 мм)
  Глубина 1,00 дюйма (26 мм)

Щелкните здесь для поиска сертификатов продукта.

  1. Для входа HDMI требуется соответствующий адаптер или интерфейсный кабель для передачи сигнала DVI или Dual-Mode DisplayPort. Для выхода HDMI требуется соответствующий адаптер или интерфейсный кабель для передачи сигнала DVI. Интерфейсные кабели CBL-HD-DVI можно приобрести отдельно.
  2. EDID (расширенные данные идентификации дисплея) — это данные, встроенные в сигнал HDMI или DVI, которые позволяют устройству отображения сообщать масштабировщику, какие разрешения и форматы он может поддерживать, позволяя масштабировщику автоматически конфигурироваться для подачи оптимального выходного сигнала на дисплей. .
  3. Аналоговый аудиовход и аудиовход HDMI являются взаимоисключающими. Аудиовход можно выбрать только вручную через встроенное экранное меню настройки.
  4. Аналоговый стереофонический аудиовыход активен только тогда, когда на вход поступает 2-канальный стереофонический сигнал через аналоговый вход или HDMI.
  5. Поддерживает любое входное разрешение и скорость сканирования с тактовой частотой 165 МГц или ниже.
  6. Только с уменьшенным гашением.

Этот продукт можно приобрести у авторизованного дилера Crestron. Чтобы найти дилера, обратитесь к торговому представителю Crestron в вашем регионе. Список торговых представителей доступен на сайте www.crestron.com/salesreps или по телефону 800-237-2041.

Конкретные патенты, относящиеся к продуктам Crestron, перечислены в Интернете по адресу: patches.crestron.com.

Некоторые продукты Crestron содержат программное обеспечение с открытым исходным кодом. Для получения конкретной информации посетите сайт www.crestron.com/opensource.

Crestron и логотип Crestron являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Crestron Electronics, Inc. в США и/или других странах. Dolby Digital является товарным знаком или зарегистрированным товарным знаком Dolby Laboratories в США и/или других странах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *