Сигнал тепловоза на машину: Тепловозный гудок на машину: как правильно «дунуть» за рулем?

Мощный и громкий звуковой сигнал (клаксон) на авто с компрессором

Принцип действия таких гудков напоминает старинные «гуделки», которые устанавливались на конных повозках и первых паровых автомобилях. Воздух движется из компрессора через специальную трубку, заставляя ее вибрировать и издавать довольно громкие звуки. Существуют очень много разновидностей, от1000р до 30 000 р. У нас же самая дешманская ~1200р в местном авторынке

Сегодня будем делать апгрейд сигналов.


И так что для этого нужно:

Сам сигнал типа фаа фаа

Балон от использованного огнетушителя

И электронный клапан.

С первым пунктом можно справится легко, цена вопроса 1200-1800р в любом авторынке.

А с оставшими двумя немного сложнее.

И тут меня осенило, а что если вместо балона накопителя просто использовать второй насос. В любом случае насосы не самые мощные, прирост мощности будет, но не на 100% конечно, думаю в предалах 30% — 40% прирост мощности ждать стоит.

Сразу скажу, никаких тестов с записью звука через камеру либо телефон не будет! Замеры производить тоже не чем. Будет сугубо личное мнение, верить или нет это ваше право. В любом случае громкость звука через камеру передать не реально.


И так поехали.

Для апгрейда нам понадобится:

Сам сигнал типа фаа фаа

Дополнительный насос

Трубка тройник, чтоб врезаться.

Сигнал у нас уже есть, Осталось купить насос на местном авторынке и тройник в хозмаге.

Доп насос купил за 400, а медный тройник за 75р, почему медный, да просто такой попался, который подошёл по диаметру.

Прежде чем начнём, немного слов о доставке. Посылка пришла в чёрном простом пакете. Была замотана даже не в пупырку, а в тонкий поролон.

Упаковка


Коробка пострадала, внутри крепление тоже.

Сломанное крепление

Забегая вперёд скажу: сама дудка пластиковая с хромированным напылением, имитация под метал, Даже больше скажу, все сигналы этой формы одинаковые, как будто их выпускают на одном заводе, хоть с Китая брать хоть, в местных магазинах.

Внутри коробки всё стандартно: дудка, насос, шланг и крепёжные болты

И так. Все куплено для апгрейда. Правда насос попался синий, ну ничего страшного, они одинаковые.И тройник

Прикидываем как всё компоновать компактно.

Да все стыки в дудке лучше обмазать герметиком перед окончательной сборкой, так как не вызывают доверия, можно использовать любой автомобильный герметик, так как мы используем его как клей, чтоб ничего не открутилось от вибрации. В любом случае хуже не будет, так как мы всё же хотим добавить доп.насос, а это дополнительная нагрузка.

После полного высыхания герметика продолжаем сборку. Чтоб металл насосов не натёр дудку, да и вибрация самой дудки не плохая, я обмотал его поролоном с которым он пришёл и закрепил скотчем. Фото этого момента не сделал.

Полная сборка. Всё это хозяйство я закрепил пластиковыми стяжками, синей изоленты не было. Если серьёзно, то очень даже не плохо держится, да и в любом случае, можно быстро заменить стяжку на новую.

Теперь можно устанавливать. Ставить будем на а/м Шевроле Нива. Закрепил одним болтом и 1ой толстой стяжкой

Я это устанавливал ещё зимой, держится отлично, при ремонте машины можно аккуратно демонтировать, чтоб не мешало.Публикую обзор только сейчас потому, что хотел показать вам мои старые сигналы, а чтоб их достать надо отгибать бампер, когда холодно может лопнуть пластик.

Слабонервным не смотреть

Старые сигналы были установлены между радиатором и решёткой

Открываем 4 винта и аккуратно отгибаем пластиковую решётку бампера, так как он отдельно от бампера не снимается, одно целое.


Вот как жизнь и агрессивная среда покарала их. У нас зимой, соль с реагентами постоянно сыпят на дорогу и если не мыть машину пару недель видно толстый слой белого налёта. Из-за этого мембранные сигналы часто перестают работать. Мои же год назад прошли капитальный ремонт, если обратить внимание то можно заметить следы резки и разные болты крепления по диаметру, это потому, что из-за ржавчины открыть по другому их не получилось.


Видео как я еду и пугаю прохожих своим сигналом не будет, возраст уже не тот, да и вхлам тонировку давно запретили.

По итогу что могу сказать, громче стало примерно на 50% процентов, чисто моё субъективное мнение. Проблемы, что тебя не услышат однозначно нет! Можно было бы замерить потребление с одной и с двумя насосами. Если кому-то будет это очень интересно, пишите в комментариях, я замерю и добавлю в обзор.

Цена на товар сейчас завышенная, Желающим повторить, можно купить в любом магазине, даже в местном. Ну если у кого то есть поинты или купоны можно и через интернет.

Летом хочу сделать сигнал как у грузовиков, вместо компрессора эти либо автомобильный насос. Баллон от огнетушителя есть, осталось найти электро клапан. Думаю в авто магазине для грузовиков он будет.

На этом всё. Спасибо что дочитали до конца, всем удачных покупок в просторах интернета.

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Вагончик тронется — тепло появится

На Заводскую вновь состав отправится


Своя железная дорога есть на многих электростанциях СГК. Тепловозы, рельсы, пути — все это находится в ведении топливно-транспортного цеха. Расскажем, как и для чего все это работает, на примере Кемеровской ГРЭС.

Основное топливо Кемеровской ГРЭС — каменный уголь. В среднем в ее котлоагрегатах в год сжигается около 1 млн тонн угля. А в период пиковых зимних нагрузок — 7 тыс. тонн угля в сутки (!). Чтобы оперативно и бесперебойно доставлять такое количество топлива, и нужен железнодорожный транспорт.

На электростанции два тепловоза (ТГМ — тепловозы с гидравлической передачей маневровые), еще один — в резерве. Каждый такой трудяга тянет состав из 24 полувагонов, при крайней необходимости — до 26.
Мощность двигателя тепловоза — 750 л. с.
Скачать

Общая длина всех путей на Кемеровской ГРЭС — 6,7 км, при этом полезная длина, то есть та, по которой движутся именно тепловозы, — 4,9 км.

Все эти километры составляют 16 железнодорожных путей. На территории ГРЭС есть даже своя станция. Заводская.
Скачать

Экипаж машины боевой


Конечно, тепловозы не могут работать сами по себе. Ими управляют люди.

В состав бригады входят три человека: машинист, помощник машиниста и составитель вагонов.

Работают бригады посменно. У каждого — свой, нелегкий и ответственный, участок работы.

Машинист ведет тепловоз. С ним в кабине — помощник. Зачем? А чтобы контролировать левую сторону движения состава (обзор у машиниста — прямо и право). И кроме того, у помощника есть на всякий случай дублирующие кнопки и рычаги управления. (Кстати, любопытно, что тормоз у тепловоза — это не педаль, как в автомобиле, а специальный ручной рычаг сбоку).

На рабочем месте машиниста — помощник машиниста Денис Никольский. Рядом — рация, именно по ней во время работы и ведутся все переговоры
Скачать

Что такое работа составителя вагонов, офисным работникам и представить сложно. И в снег, и в холод, и в зной — он на улице. Его задача — правильно и вовремя сцеплять и расцеплять вагоны. Обязательно использовать башмак. Это специальное устройство, которое фиксирует вагон на месте и не дает ему произвольно двигаться.
Башмак фиксирует вагон и не позволяет ему самопроизвольно двигаться
Скачать

Когда состав движется по территории станции, машинисты дают сигналы. Но не просто так, а в определенных местах, обозначенных специальными знаками, — чтобы оповестить персонал, что идет состав и нужно быть осторожными.
С — знак подачи сигнала. В этом месте машинист подает сигнал тепловоза. Рядом — место для башмаков
Скачать

Углю — теплый прием


Прибывшие вагоны обязательно взвешиваются на специальных вагонных весах, данные передаются в электронную базу — учет ведется строго.


Обязательно проверяется качество топлива. Работает пробоотборочный комплекс, в состав которого входит экспресс-лаборатория. Пробоотборник не минует ни один вагон.


Каждый проверяется по таким важным параметрам:

  • зольность, 
  • влажность,
  • калорийность.

Тепловозы уже многие десятилетия трудятся на электростанциях. На фото — угольный склад Кемеровской ГРЭС, первая половина XX века
Скачать

Зимой добавляется еще сложность — из-за низких температур смерзается уголь. И его приходится отогревать. В составе оборудования топливно-транспортного цеха есть размораживающее устройство. В нем 2 бокса, в каждый входит по 8 полувагонов.

По бокам боксов расположены большие паровые экраны. Снизу обдувает горячим воздухом вентилятор. «Теплые ванны» уголь принимает около часа. После этого его уже можно отправлять на следующий этап — в вагоноопрокидыватель. Он переворачивает вагоны. Внизу уголь измельчается специальными дробильными устройствами и по конвейеру поступает на угольный склад.

Вагоноопрокидыватель в работе
Скачать

Железная дорога на электростанции функционирует в постоянном режиме круглый год. Ведь уголь нужен всегда. Если выставить в ряд все вагоны, которые привезли за год уголь на Кемеровскую ГРЭС, то получится более 195 км — чуть меньше, чем расстояние по прямой от Кемерова до Новокузнецка.

Исключение — июль. Месяц на территории станции не слышно сигналов тепловоза и не идут составы — проводится ремонт оборудования. При этом сама ГРЭС, конечно, продолжает работать, сжигая в котлах топливо со склада.
В июле у тепловозов — отпуск. Это время ремонта оборудования топливно-транспортного цеха
Скачать

В остальное время года — работа железной дороги на электростанции идет полным ходом. Ведь без топлива не будет ни света, ни тепла.
Кемеровская ГРЭС — один из основных теплоисточников для левобережной части города Кемерово
Скачать

Железнодорожные переезды и сигналы

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕЕЗДЫ И СИГНАЛЫ

По мере того, как во второй половине 19-го века Америка была пронизана железными дорогами, вскоре стало очевидно, что предупреждающие знаки и сигналы безопасности должны быть установлены для защиты людей, которые хотел перейти рельсы.

Первоначально на перекрестках были вывешены различные знаки, а со временем на более оживленных перекрестках стали ставить сторожей, чтобы предупреждать о приближающихся поездах.

 

Первый патент США, выданный на ворота железнодорожного переезда, датируется 27 августа 1867 года и был выдан Дж. Нейсону и Дж. Уилсону из Бостона, штат Массачусетс.

В то время шлагбаум приводился в действие вручную с помощью кривошипного механизма. Ворота опускались и поднимались с помощью тросов или цепей, проложенных по подземным трубопроводам от основания кривошипа привратника к каждым отдельным воротам на перекрестке. Как правило, у каждого перехода было четыре отдельных ворот. Из-за чрезвычайной длины и большого веса деревянных ворот их приходилось уравновешивать очень тяжелыми чугунными грузами в основании. Снег или дождь могут привести к тому, что деревянные ворота станут еще тяжелее, чем обычно. По мере необходимости привратник мог добавить к массивным противовесам дополнительный вес, который устанавливал чугунные диски, каждый весом примерно 20–30 фунтов каждый. Когда поезд приближался, привратник открывал ворота, и они оставались закрытыми до тех пор, пока поезд не проехал благополучно.

 

Классические деревянные шлагбаумы, выставленные в Железнодорожном музее Уиппани, были изготовлены компанией Railway Safety Gate Company из Потакета, Род-Айленд, в начале 1900-х годов. Первоначально они использовались на пересечении Вестсайд-авеню на бывшей линии Пенсильванской железной дороги (PRR) до Exchange Place в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси. Пути также использовались дочерней компанией PRR, Hudson & Manhattan RR (позже переименованной в Port Authority Trans-Hudson или PATH). Когда переход был окончательно закрыт 30 апреля 19 г.67, почтенные ворота, базы, противовесы и рукоятка сторожа были приобретены Morris County Central RR (паровая экскурсионная линия, работавшая из Уиппани, штат Нью-Джерси, в 1960-х годах). Ворота были впервые установлены для демонстрации в Уиппани в 1968 году. С тех пор они несколько раз реставрировались волонтерами музея.

 

У привратников обычно были какие-то укрытия на время между поездами, и некоторые из них были приподняты либо как второй этаж здания, либо иногда располагались на деревянной или стальной конструкции, до которой можно было добраться. лестница. В Железнодорожном музее Уиппани была возведена копия лачуги на пересечении Пенсильванской железной дороги, чтобы дать посетителям возможность увидеть эти уникальные маленькие здания.

 

  К началу 20 века использование знаков «кроссбак» (доски, образующие букву «Х») было очень распространенным явлением. Этот дизайн стал основным предупреждающим знаком, который используется до сих пор, но значительно улучшился благодаря усовершенствованию автоматического предупреждения. В середине 1920-х годов производители знаков начали использовать дорожные отражатели, называемые катафотными отражателями или «кошачьими глазами», на знаках кроссбака, чтобы сделать их более заметными для водителей в ночное время. Они использовались до середины 1940-х годов, когда светоотражающие пуговицы стали обычным явлением. Со временем светоотражающая пленка приобрела популярность. Сегодня этот материал по-прежнему используется для изготовления уличных и железнодорожных знаков.

 

Поскольку нецелесообразно размещать сотрудников на всех железнодорожных переездах, был найден способ автоматического оповещения населения о приближении поезда.

Первыми сигналами автоматического перехода были колокола, установленные на столбах. Они активировались, когда поезд входил в цепь, где рельсы были изолированы, чтобы ограничить электрический ток определенным участком пути. Ток протекал по стальным колесам и осям поезда, замыкая электричество на реле, которому требовалось питание, чтобы разъединить электрическое соединение, которое удерживало звонок в выключенном состоянии. Когда электричество было отведено через поезд … (это был путь с меньшим сопротивлением) … вместо релейного соединения контакты соединились, и раздался звонок.

Идея электрического звонка была быстро расширена, чтобы включить качающийся круглый знак с красным светом, свисающим с руки на сигнальном столбе, чтобы имитировать флагмана, размахивающего красным фонарем. Сигналы «Автоматический флагман» вскоре были названы «виг-вагами». Сегодня в Соединенных Штатах используется лишь очень небольшое количество Wig-Wag, которые очень любят железнодорожные энтузиасты за их ностальгическое предупреждение. Один исторический сигнал Wig-Wag начала 1930-х годов (ранее использовавшийся на железной дороге Саскуэханна к западу от Батлера, штат Нью-Джерси) в настоящее время восстанавливается для эксплуатации в Железнодорожном музее Уиппани.
В конце концов парики уступили место чередующимся мигающим красным огням, установленным как часть перекрестного знака, а часто и на шлагбауме. Первый мигающий красный световой сигнал был установлен в Нью-Джерси в 1913 году.
На территории музея полнофункциональная сигнальная лампа 1940-х годов от Центральной железной дороги Нью-Джерси предупреждает посетителей о приближающихся экскурсионных поездах. Этот сигнал с двумя мигающими красными огнями, чугунными крестовинами и предупредительным звонком является классическим примером защиты при переходе уровня середины 20-го века.
  На изображении ниже показан прототип светофора железнодорожного переезда, построенный в Гренаде, штат Миссисипи, в середине 1930-х годов на железнодорожном переезде, который считался особенно опасным. Дизайн пытался заставить автомобилистов остановиться с помощью комбинации визуально драматической графики, света и звука. Слова «СТОП – СМЕРТЬ – СТОП» подсвечивались неоновыми огнями, которые вспыхивали при приближении поезда. Стрелка указывала направление приближающегося поезда. Череп и скрещенные кости также были освещены неоновым светом и переливались от красного до синего. Также была включена более традиционная пара мигающих огней. Если этого было недостаточно, сигнал также включал оглушительную сирену воздушной тревоги.

Сегодня базовые конструкции выпускаются в самых разных конфигурациях, в зависимости от сложности уличного перехода и железнодорожной компании. Каждая из них разработана специально для удовлетворения конкретных потребностей.

Первоначально деревянные шлагбаумы защищали всю ширину проезжей части. Но во второй половине 20-го века большинство шлагбаумов были перепроектированы, чтобы защитить от движения автотранспорта только на встречных полосах … покрывая только половину улицы, позволяя «сбежать» с путей автомобилистам, которые случайно попали в аварию. быть на переходе, когда сигнал был активирован.
В связи с ужасающим числом автомобилистов, которые все чаще игнорируют въездные ворота и попадают в аварию со смертельным исходом, в настоящее время по всей стране внедряется использование «четырехквадрантных ворот», чтобы автомобилисты не могли объезжать опущенные ворота.

 

В дополнение к сигналам и знакам правила эксплуатации требуют, чтобы поездные бригады подавали звуковой сигнал или свисток локомотива за четверть мили перед каждым общественным переходом, пока они не пересекают проезжую часть. Современные локомотивы оснащены треугольником ярких фар, одна из которых установлена ​​высоко и по центру, а две — с каждой нижней стороны передней части двигателя. Как только начинает звучать звуковой сигнал, загораются и попеременно мигают нижние двойные лампочки.
Поскольку физика не позволяет остановить движущийся поезд вовремя, чтобы избежать столкновения с автомобилистом или пешеходом на пути к тому времени, когда бригада поезда осознает опасность, люди всегда должны проявлять крайнюю осторожность при приближении к железнодорожным путям. Чтобы остановить тяжелый грузовой поезд, требуется более полумили, даже при экстренном торможении.
Сигналы, знаки, световые сигналы, свистки и звуковые сигналы являются важными средствами безопасности, но, в конечном счете, ответственность за определение того, безопасно ли переходить пути, лежит на автомобилисте.  

Всегда помните ОСТАНОВИТЬСЯ, ПОСМОТРЕТЬ И ПОСЛУШАТЬ!

49 CFR § 218.5 — Определения. | Электронный свод федеральных правил (e-CFR) | Закон США

§ 218.5 Определения.

Абсолютный блок означает блок, в который не разрешается входить ни одному поезду, пока он занят другим поездом.

Синий сигнал означает ясно различимый синий флаг или синий огонь днем ​​и синий огонь ночью. При прикреплении к органам управления локомотива его не нужно освещать, если внутренняя часть кабины локомотива достаточно освещена, чтобы синий сигнал был четко различим.

Вагон-поселок означает любое транспортное средство на пути, включая снаряжение, кемпинг, двухъярусные вагоны или модульные дома, установленные на платформах, используемых для размещения железнодорожных служащих. Это не включает поезда крушения.

Участок пути для ремонта вагоноремонтных мастерских означает один или несколько путей на территории, на которой испытания, обслуживание, ремонт, осмотр или восстановление железнодорожного подвижного состава находятся под исключительным контролем персонала механического отдела.

Управляющий локомотив означает локомотив, предназначенный для единственного управления всеми электрическими, механическими и пневматическими функциями одного или нескольких локомотивов, включая средства управления, передаваемые с помощью радиосигналов, если таковые имеются. Он не включает два или более локомотива, сцепленных в несколько, которые могут перемещаться более чем с одного набора органов управления локомотивом.

Назначенный член бригады означает лицо, назначенное в соответствии с правилами эксплуатации железной дороги в качестве контактного лица между поездной или станционной бригадой и работником коммунального хозяйства, работающим с этой бригадой.

Эффективное запорное устройство, используемое в отношении переключателя с ручным управлением или устройства схода с рельсов, означает устройство, которое:

(1) Антивандальный;

(2) Защита от несанкционированного доступа; и

(3) Возможность блокировки и разблокировки только классом, ремеслом или группой сотрудников, для которых обеспечивается защита.

Флагманские сигналы означают красный флаг днем ​​и белый свет ночью, а также фейерверки в соответствии с правилами эксплуатации железной дороги.

Группа рабочих означает двух или более рабочих одной или разных профессий, назначенных для совместной работы в качестве единицы под общим руководством и поддерживающих связь друг с другом во время выполнения работы.

Пределы блокировки означают дорожки между противоположными исходными сигналами блокировки.

Локомотив означает, за исключением целей подраздела F настоящей части, самоходную единицу оборудования, предназначенную для перемещения другого железнодорожного подвижного состава в коммерческих целях, включая самоходную единицу, предназначенную для перевозки грузов или пассажиров, или того и другого, и может состоять из одного или нескольких блоков, управляемых с одного пульта управления.

Участок пути для обслуживания локомотивов означает один или несколько путей в пределах участка, на котором испытания, обслуживание, ремонт, проверка или восстановление локомотивов находятся под исключительным контролем персонала механического отдела.

Главный путь означает путь, кроме вспомогательного пути, проходящий через дворы или между станциями, по которому поезда ходят по расписанию или распоряжению поездами, или по тому и другому, или использование которого регулируется сигнальной системой.

Подвижное оборудование включает локомотивы, железнодорожные вагоны и один или несколько локомотивов, сцепленных с одним или несколькими вагонами.

Переключатель, обеспечивающий доступ, означает переключатель, который при перемещении подвижного оборудования может позволить этому подвижному оборудованию соединиться с защищаемым оборудованием.

Поездная или станционная бригада означает одного или нескольких железнодорожных служащих, назначенных для управления локомотивом под руководством и контролем одного члена бригады; призван для выполнения службы, предусмотренной разделом 2 Закона о часах службы; участвующие в движении поездов или сортировочных станков железнодорожного подвижного состава, с которыми они должны работать в качестве оперативной бригады; отчетность и совместная работа как единое целое, которое остается в тесном контакте, если более одного сотрудника; и в соответствии с правилами эксплуатации железных дорог и программой эксплуатационных испытаний и проверок, требуемых в §§ 217. 9.и 217.11 настоящей главы.

Служащий коммунальных служб означает железнодорожный служащий, назначенный и функционирующий в качестве временного члена поездной или станционной бригады, основная функция которого заключается в оказании помощи поездной или станционной бригаде в сборке, разборке или классификации железнодорожных вагонов или эксплуатации поездов (при условии к условиям, изложенным в § 218.22 настоящей главы).

Рабочий означает любого служащего железной дороги, которому поручено осматривать, тестировать, ремонтировать или обслуживать железнодорожное подвижное оборудование или его компоненты, включая тормозные системы. Члены поездных и станционных бригад исключаются, за исключением тех случаев, когда им поручается такая работа на железнодорожном подвижном оборудовании, которая не является частью поезда или станционного движения, для управления которым они были призваны (или были назначены в качестве «служащих коммунальных служб»). Коммунальные работники, назначенные и действующие в качестве временных членов конкретной поездной или депо (с учетом условий, изложенных в § 218.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *