Sigma 17 50 примеры фото: Тестовые фото Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM
|Содержание
Тест-обзор объектива Sigma DC 17-50mm f/2.8 EX OS HSM
Обновлено 27.02.2020 ·
Комментарии: 35
·
На чтение: 12 мин
·
Просмотры:
11 149
Sigma 17-50mm f/2.8 EX OS HSM – стандартный светосильный зум-объектив, разработанный для зеркальных камер с APS-C матрицей, выпущенный в феврале 2010 года. Для фотоаппаратов с подобной кропнутной матрицей диапазон фокусных расстояний от 17 до 50 мм является удобным для большинства съемочных ситуаций. Камеры со сменной оптикой начального уровня обычно комплектуются объективами с диапазоном 18-55 мм, но, к сожалению, не светосильными. Родная оптика с высокой светосилой недешева. И тут на помощь приходят объективы сторонних производителей.
Sigma DC 17-50mm f/2.8 EX OS HSM
Sigma 17-50mm f/2.8 выпускается для кропнутых камер различных систем. В статье будет рассматриваться объектив для камер Nikon.
Содержание:
- Аббревиатура и технические характеристики
- Фокусировка, резкость, цветопередача, геометрические искажения и другие важные параметры
- Примеры фотографий
- Аналоги
- Выводы
Аббревиатура и технические характеристики
Маркировка объектива Sigma DC 17-50mm f/2. 8 EX OS HSM расшифровывается следующим образом:
- Sigma – японская компания, производитель фототехники
- DC – объектив разработан для зеркальных фотокамер с APS-C матрицей (аналог маркировки DX зеркалок Nikon)
- 17-50mm – диапазон фокусных расстояний объектива
- f/2.8 – светосила объектива, определяет максимально возможную открытую диафрагму. В данном случае диафрагма может принимать значение f/2.8 во всем диапазоне фокусных расстояний
- EX (Excellent) – профессиональный объектив высшего класса
- OS (Optical Stabilizer) – объектив оборудован оптическим стабилизатором (аналог VR от компании Nikon)
- HSM (Hyper Sonic Motor) – в объективе установлен ультразвуковой мотор, обеспечивающий тихую и быструю фокусировку, благодаря чему, объектив будет полноценно работать на всех камерах Nikon, включая фотоаппараты начального уровня без встроенного мотора фокусировки
Кроме того, в конструкции объектива присутствуют ASP (Aspherical) – асферические и FLD (Fluorite like Low Dispersion) – низко дисперсионные элементы, подавляющие хроматические аберрации и геометрические искажения по краям кадра. По заявлениям производителя многослойное просветление оптики успешно борется с засветками и внутренними переотражениями, обеспечивая резкие и контрастные кадры даже в условиях низкого освещения. По моим личным наблюдениям резкость и контраст объектив держит хорошо, но «зайцев» ловит. Хотя, может в этом виноват UV-фильтр, накрученный на объектив.
В контровом свете резкость и контрастность практически не падают, но «зайцев» объектив ловит. ФР 20 мм, диафрагма f/22, выдержка 1/30 с, ISO 250
Еще кадр, снятый в контровом свете. ФР 50 мм, диафрагма f/4, выдержка 1/100 с, ISO 100
Технические характеристики объектива, следующие:
- Диаметр переднего фильтра – 77 мм (как у большинства профессиональных моделей)
- Кратность зума – 2,94х
- Количество лепестков диафрагмы – 7
- Диафрагма – от f/2.8 до f/22 на всем диапазоне фокусных расстояний
- Минимальная дистанция фокусировки – 0.28 м
- Максимальный коэффициент увеличения – 1:5
- Размеры – 83. 5 х 91.8 мм
- Вес – 565 грамм
Объектив комплектуется удобной блендой и отличным чехлом. Бленда сидит очень плотно, потерять ее вряд ли возможно. Если одеть бленду задом наперед, доступ к кольцу фокусировки не блокируется даже на 17 мм. Чехлы, которые компания Sigma делает для своих объективов, я считаю одними из лучших. Чехол напоминает тубус из плотной ткани, только прямоугольной формы, на торцах которого внутри присутствуют толстые уплотнители, для дополнительной защиты.
В комплект входит удобная бленда и отличный чехол
На корпусе объектива расположены переключатели «AF – М» (выбор автоматической AF или ручной фокусировки M), «OS ON/OFF» (включение/отключение стабилизатора) а также блокиратор зума Lock, фиксирующий положение объектива на 17 мм фокусного расстояния.
К сожалению, в отличии от большинства объективов Nikon, Sigma 17-50mm f/2. 8 EX OS HSM не поддерживает постоянный ручной контроль фокусировки. В режиме «AF» крутить кольцо фокусировки нельзя, можно повредить мотор.
По заявлениям производителя, стабилизатор обеспечивает выигрыш в 4 ступени. В моем архиве не нашлось кадров, которые могли бы это проиллюстрировать. Но, на англоязычных ресурсах встречается информация, что это заявление не далеко от истины. Кроме того, стабилизатор просто незаменим при съемке видео с рук.
Когда Sigma 17-50mm f/2.8 не присоединен к фотоаппарату или камера выключена, если объектив потрясти или просто повернуть из стороны в сторону, можно услышать шум, как будто внутри что-то перекатывается. Это не брак, а нормальное состояние. Звук издают линзы, отвечающие за работу стабилизатора, которые в выключенном состоянии не подвешены в электромагнитном поле.
Не считая этой особенности, объектив сделан очень качественно. У моего экземпляра нет никаких люфтов, резинки не растянулись, а зум не выдвигается под тяжестью собственного веса. Это несмотря на то, что я пользуюсь им уже два года, а до этого несколько лет он был в других руках. Крепление байонета – металлическое, но, к сожалению, без резинового уплотнителя.
Передняя линза объектива при зумировании и фокусировке не вращается, что позволяет без проблем использовать любые светофильтры.
Фокусировка, резкость, цветопередача, геометрические искажения и другие важные параметры
Sigma 17-50mm f/2.8 отличается тихой, точной и достаточно быстрой фокусировкой. На одном из авторитетных ресурсов по фототехнике radojuva.com утверждается, что по скорости фокусировки он практически не уступает топовому Nikon 17-55mm f/2.8. Промахи по фокусу все же случаются, но не часто. Обычно при использовании крайних точек фокусировки в условиях недостаточного освещения. Во всяком случае, у моего экземпляра иногда проявляется подобный недостаток.
Как уже говорилось, 17-50 мм – довольно удобный диапазон фокусных расстояний. Отлично подходит для съемки пейзажей, репортажей и портретов, т. е. для большинства съемочных ситуаций.
Пейзаж. Крым. Мангупское озеро. ФР 20 мм, диафрагма f/6.3, выдержка 1/100 с, ISO 100
Городской пейзаж. Крым. Балаклава. ФР 17 мм, диафрагма f/4, выдержка 1/1600 с, ISO 100
Портрет. Севастополь. Приморский бульвар. ФР 50 мм, диафрагма f/4, выдержка 1/200 с, ISO 100
Репортаж. Севастополь. Приморский бульвар. ФР 50 мм, диафрагма f/6.3, выдержка 1/200 с, ISO 200
Диафрагма f/2.8 рабочая во всем диапазоне фокусных расстояний, что позволяет эффектно размывать фон, а также, снимая в условиях недостаточного освещения, получать кадры с малым уровнем шумов.
У объектива приятное боке, кружки нерезкости аккуратной круглой формы.
У объектива приятное боке. ФР 44 мм, диафрагма f/2.8, выдержка 1/320 с, ISO 200
Объектив имеет ярко выраженное бочкобразное искажение на 17 мм и небольшое подушкообразное – на 50 мм. Также при съемке на широкий угол и диафрагме f/2. 8 проявляется эффект виньетирования. Эти недостатки легко правятся при постобработке. Непосредственно на этапе съемки, как в случае использования родных объективов Nikon, это исправить нельзя. Функция автоматического управления искажениями в меню фотоаппарата будет недоступна, так как объектив от стороннего производителя.
Кадры, сделанные на Sigma 17-50mm f/2.8, в большинстве своем не страдают от хроматических аберраций. Объектив хорошо справляется с данным типом оптических искажений. Опять же, если что, этот дефект можно исправить на этапе обработки, проще всего во время проявки RAW-файлов в конверторе.
Sigma 17-50mm f/2.8 на полностью открытой диафрагме показывает отличную резкость в центре кадра во всем диапазоне фокусных расстояний. По краям резкость падает, но стоит прикрыть диафрагму до значения f/4 и изображение становится резким по всему полю. Максимальной резкости объектив достигает на значении f/5.6.
Резкость отличная уже на диафрагме f/2.8. ФР 36 мм, диафрагма f/2. 8, выдержка 1/200 с, ISO 280
На f/4 картинка становится резкой по всему полю кадра. ФР 50 мм, диафрагма f/4, выдержка 1/80 с, ISO 1600
Еще одной особенностью этого объектива является возможность формировать красивые лучи при съемке источников света. Что интересно, у меня есть еще один объектив из серии EX (Excellent), Sigma 30mm f/1.4 HSM, который также красиво рисует лучи, но о нем мы поговорим в другой раз. Может это особенность EX серии?
Объектив формирует красивые лучи при съемке источников света. ФР 17 мм, диафрагма f/22, выдержка 1/200 с, ISO 450
Отдельно стоит упомянуть о цветопередаче Sigma 17-50mm f/2.8. Нельзя сказать, что она плохая или неправильная, но она точно отличается от родных никоновских объективов. Как мне кажется, на сигмовских кадрах присутствует едва уловимый теплый оттенок. Вот примеры фотографий. Поправьте, если я ошибаюсь.
Примеры фотографий
Все фотографии в этой статье сняты на Nikon D7100. Кадры, представленные ниже – это внутрикамерный JPEG без обработки. На фотоаппарате были выставлены следующие настройки: Баланс белого – авто, Режим управления снимками (Picture Control) – Насыщенный, Активный D-Lighting (Active D-Lighting) – Нормальный.
Обзор объектива Sigma DC 17-50mm f/2.8. ФР 17 мм, диафрагма f/7.1, выдержка 1/500 с, ISO 100
Обзор объектива Sigma DC 17-50mm f/2.8. ФР 34 мм, диафрагма f/4, выдержка 1/640 с, ISO 100
Обзор объектива Sigma DC 17-50mm f/2.8. ФР 36 мм, диафрагма f/4, выдержка 1/60 с, ISO 640
Обзор объектива Sigma DC 17-50mm f/2.8. ФР 50 мм, диафрагма f/4, выдержка 1/1250 с, ISO 100
Обзор объектива Sigma DC 17-50mm f/2.8. ФР 14 мм, диафрагма f/4, выдержка 1/60 с, ISO 100
Обзор объектива Sigma DC 17-50mm f/2.8. ФР 50 мм, диафрагма f/4, выдержка 1/800 с, ISO 100
Обзор объектива Sigma DC 17-50mm f/2.8. ФР 22 мм, диафрагма f/5.6, выдержка 1/800 с, ISO 100
Обзор объектива Sigma DC 17-50mm f/2. 8. ФР 40 мм, диафрагма f/3.2, выдержка 1/60 с, ISO 360
Обзор объектива Sigma DC 17-50mm f/2.8. ФР 17 мм, диафрагма f/5.6, выдержка 1/400 с, ISO 100
Обзор объектива Sigma DC 17-50mm f/2.8. ФР 20 мм, диафрагма f/4, выдержка 1/800 с, ISO 100
Обзор объектива Sigma DC 17-50mm f/2.8. ФР 36 мм, диафрагма f/4, выдержка 1/800 с, ISO 100
Обзор объектива Sigma DC 17-50mm f/2.8. ФР 50 мм, диафрагма f/5.6, выдержка 1/500 с, ISO 100
Обзор объектива Sigma DC 17-50mm f/2.8. ФР 17 мм, диафрагма f/5.6, выдержка 1/640 с, ISO 100
Обзор объектива Sigma DC 17-50mm f/2.8. ФР 27 мм, диафрагма f/2.8, выдержка 1/3200 с, ISO 100
Обзор объектива Sigma DC 17-50mm f/2.8. ФР 38 мм, диафрагма f/4, выдержка 1/400 с, ISO 100
Обзор объектива Sigma DC 17-50mm f/2.8. ФР 50 мм, диафрагма f/4, выдержка 1/800 с, ISO 100
Обзор объектива Sigma DC 17-50mm f/2.8. ФР 46 мм, диафрагма f/4, выдержка 1/800 с, ISO 100
Обзор объектива Sigma DC 17-50mm f/2.8. ФР 22 мм, диафрагма f/5, выдержка 1/500 с, ISO 100
Обзор объектива Sigma DC 17-50mm f/2. 8. ФР 24 мм, диафрагма f/4, выдержка 1/250 с, ISO 100
Аналоги
- Nikon DX AF-S NIKKOR 17-55mm f/2.8G IF ED — топовый объектив для зеркальных камер Nikon с кропнутой (APS-C) матрицей. Входит в профессиональную линейку объективов Nikon. Отличается быстрым, тихим и точным автофокусом, отличной резкостью, контрастом и цветопередачей. Из минусов можно отметить немалый вес (755 грамм), отсутствие стабилизатора и высокую стоимость (Sigma 17-50mm f/2.8 стоит как минимум в 2 раза дешевле).
- Nikon DX AF-S NIKKOR 16-80mm f/2.8-4E VR IF ED – еще один родной объектив высокого класса. К сожалению, не с постоянной светосилой и стоимостью почти как у старшего брата Nikon 17-55mm f/2. 8.
- Sigma 18-50/2.8 EX Macro и Sigma 18-50/2.8 EX Macro HSM – предшественники тестируемого объектива, не имеющие стабилизатора изображения. Кроме того, первая модель не имеет встроенного мотора фокусировки и не сможет полноценно работать на младших камерах Nikon трехтысячной D3xx и пятитысячной серии D5xx.
- Tamron Aspherical LD XR DI II SP AF 17-50mm f/2.8 A16 N, Tamron Aspherical LD XR DI II SP AF 17-50mm f/2.8 A16 NII и Tamron DI II SP 17-50mm F/2.8 VC. Я несколько раз пытался приобрести на вторичном рынке Tamron Aspherical LD XR DI II SP AF 17-50mm f/2.8 A16 NII (отличается от версии A16 N наличием встроенного мотора фокусировки), еще когда снимал на Nikon D5000, но неудачно. Первый экземпляр был в ужасном техническом состоянии: резинка зумирования растянута, все люфтит и скрипит; второй, хоть и выглядел как новый, мылил левый верхний угол (примерно 1/6 часть фотографии) на диафрагмах от f/2. 8 до f/5.6; третий страдал сильным бэк-фокусом. В общем, привлекательной оказалась только цена – примерно около 150$. В то же время, из 4 экземпляров Sigma 17-50mm f/2.8, которые мне довелось тестировать, только у одного обнаружился небольшой фронт-фокус, и то, это можно было увидеть, только снимая специальную мишень. Кроме того, версии A16 N и A16 NII не имеют стабилизатора изображения. Tamron DI II SP 17-50mm F/2.8 VC по отзывам неплохой объектив и может являться достойной альтернативой Sigma 17-50mm f/2.8. У него есть стабилизатор и аналогичная цена.
- Tokina AT-X PRO SD 16-50 F8 DX Internal Focus – еще один аналог от стороннего производителя. На сегодняшний день снят с производства, найти можно только на вторичном рынке. Не имеет встроенного мотора фокусировки и стабилизатора изображения.
Выводы
Sigma 17-50mm f/2. 8 EX OS HSM – отличный светосильный зум-объектив от стороннего производителя. Одно из лучших светосильных решений для путешествий и каждодневного использования.
Плюсы:
- Высокая светосила, постоянная на всем диапазоне фокусных расстояний
- Хорошее качество изображения
- Красивое боке
- Быстрый, тихий и точный автофокус
- Хорошее качество сборки
- Стабилизатор изображения
- Приемлемая цена для объектива такого класса: 250$ на вторичном рынке, 400$ — за новый
Минусы:
- Главный минус – это объектив стороннего производителя. Из-за этого могут быть недоступны некоторые функции фотоаппарата, а на некоторых камерах он может некорректно работать. Кроме того, надо тщательно относится к выбору конкретного экземпляра, у неродных объективов чаще встречается фронт-, бек-фокус и другие оптические недостатки.
На мой взгляд Sigma 17-50mm f/2.8 – лучший светосильный зум-объектив подобного класса по соотношению цена – качество. Этот вариант стоит рассматривать в первую очередь при замене темной китовой оптики на светосильное решение. Он даже превосходит аналогичную модель от Nikon наличием стабилизатора, а про цену и говорить нечего. Новый Nikon 17-55mm f/2.8 стоит 1200$, б/у экземпляр в хорошем состоянии от 500$. В общем, Sigma 17-50mm f/2.8 — must have для любого владельца кропнутой зеркальной камеры Nikon.
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Будем благодарны, если оцените статью:
Выбираем светосильный зум-объектив для путешествий: Sigma DC 17-50mm f/2.8 EX OS HSM
4.9 / 5 (32 голосов)
Подпишитесь на новости блога
Ваш e-mail… *
Опубликовано 30.06.2019
Sigma 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM
Содержание страницы
Если вы ищете достаточно качественное решение на каждый день, то Sigma 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM будет являться одним из самых оптимальных вариантов для вашей камеры.
Метки на объективах от производителя Sigma
Метка | Значение | Расшифровка |
APO | apochromatic | Аббревиатура сообщает, что в объективе исправлена хроматическая аберрация |
Art | Арт-серия | |
Contemporary | Contemporary серия | |
DC | Для камер с кропнутым сенсором | |
DG | Объектив для полноформатных камер | |
DN | Объектив для беззеркальных камер | |
EX | “EX Series” профессиональная серия со сбалансированными характеристиками | |
HSM | Hyper Sonic Motor | Ультразвуковой мотор Sigma |
Macro | Макро-возможности | |
OS | Optical stabilizer | Оптический стабилизатор |
Sports | Объектив спортивной серии |
Для художественной съемки не самый подходящий объектив, но если постараться, можно снимать неплохие портреты. На открытой диафрагме, в контрастных переходах появляются фиолетовые ореолы, которые убираются в любом графическом редакторе без проблем. При съемке Sigma 17-50mm дает резкую картинку с хорошей цветопередачей и высоким контрастом, я его использовал в основном для предметной съемки и пейзажей. Вру. Для съемки всего. Портретов, предметов, пейзажей. Штатником он у меня. Был.
- Объективы Sigma
Отлично спасает большая светосила объектива на всем диапазоне фокусных расстояний — например, при съемке свадеб, или прочей репортажки. Особенно хорошо с ним в помещении. Когда умеешь работать внешней накамерной вспышкой — еще лучше, а совсем хорошо — когда еще и экспозамер способен выставить согласно окружающему освещению. Сильных провалов, а также ошибок экспозиции объектив не прощает, не смотря на наличие низкодисперсного элемента в системе линз. Особенно, при съемке в контровом и боковом свете. Хотя, может, это руки такие.
При установке на полнокадровые фотоаппараты Canon по углам образуется виньетка, но сам объектив работает без проблем на всем диапазоне фокусных расстояний. За почти 5 лет эксплуатации с объективом не было никаких проблем, кроме проблем с кривыми руками фотографа. В целом, Sigma 17-50 неплохой штатник, и если есть возможность, можно приобретать его.
Сравнивая в свое время Тамрон 17-50 и Sigma AF 17-50mm, остановился на последней, не смотря на то, что тамрон стоил чуть дешевле. Понравилось то, что RAW с Sigma 17-50mm в сложных условиях съемки тянулись многим лучше. И комплектация. Комплектом, помимо макулатуры, шел чехол типа «тканевый кофр» и бленда. Кофр выручает при переноске, а бленда не сильно, но спасает от засветов. С ней фотоаппарат приобретает агрессивный вид. Бленды с чехлами у Кэнон, например, вкладываются только в объективы с индексом «L», вот…
По классификации самого производителя — Sigma 17-50mm DC OS HSM принадлежит к профессиональной серии.
У Sigma AF 17-50mm очень большая передняя линза. И выпуклая. С ней стоит быть аккуратнее — бленду я в большинстве случаев, конечно, оставляю, как дополнительную защиту. Не смотря на это, умудрился, все же, поставить на ней пару коцок. Диаметр под светофильтры — 77мм.
Эргономика
Корпус объектива выполнен из пластика, имеет матовое покрытие. На корпусе, в местах наиболее востребованных, для лучшего хвата сделаны выступы. Резиновые кольца фокусировки и изменения угла обзора, в том числе имеют ребристую поверхность. Жаль, но резинки колец трансфокатора и фокусировки очень хорошо собирают пыль. Минус корпуса объектива — не скрытая электроника, которую видно с обратной стороны, когда объектив снят и выдвинут в положение «50мм». Это гарантированная протяжка пыли извне в линзоблок, как раз именно по причине не закрытой электроники.
Хоба, оголилась электроникаХоба, прикрылась обратно
Фокусировка
Передняя часть Sigma 17-50 выдвигается при изменении фокусного расстояния достаточно далеко, фокусировка при этом внутренняя. Кольцо фокусировки при малейшем сопротивлении (в режиме AF ON) прекращает вращение и пищит — то ли защита от поломки, то ли глюк. При включенном автофокусе, кольцо фокусировки не позволяет докрутить фокус в ту или иную сторону — поломаешь механику. Объектив имеет свободный ход за нанесенную краской «бесконечность». Возникают трудности с определением дистанции в ночное время, так как бесконечность, по сути, наступает чуть позже метки, но раньше, чем кольцо упрется в ограничитель. Такое положение — для возможности установки объектива на другие системы без кардинальной переделки конструкции (оптимизация производства на заводе).
Переключатели Lock, OS и AF расположены рядом, переключение режимов не вызывают особых трудностей даже зимой, при работе в перчатках. Зато нарекание вызывает встроенная бленда, которую если не привести в боевое положение — не даст удобно работать кольцом фокусировки. Sigma 17-50 DC OS HSM имеет очень малую дистанцию фокусировки, всего 28 сантиметров. Это хорошо, когда не собираешься снимать макро. При установке объектива на макрокольца, сфокусироваться на обьектах невозможно ни в ручную, ни автофокусом.
Диафрагма
Кольцо фокусировки имеет ограниченный ход. Для меня, в принципе, это не критично, так как в ручном режиме я снимаю обычно либо звездное небо, либо предметку для этого сайта. Неточность кольца фокусировки компенсируется большой ГРИП объектива. Диафрагма ирисовая, имеет 7 лепестков. На меньших значениях в боке появляются гайки. Размытие не то, чтобы художественное — оно есть. особенно, на портретном положении (ФР 50мм).
Стабилизация
Стабилизатор очень интересная штука — на выдержках меньше 1\30 уже не сложно смазать изображение, тогда как на недорогом телевике Canon 70-300 на дальнем конце можно снимать аж на 1\8 без особых усилий. Спасаемся изменением угла на широкий, и молимся на руки, задирая ИСО. Как-то так. Стабилизатор, в общем, компенсирует мелкую дрожь от рук, — но этого недостаточно для съемки, например, видео для обзора… Работу стабилизатора слышно невооруженным глазом, однако, таковой на Canon EF-s 18-55 II IS, например, вообще молчит. Плюсиком идут небольшие фишечки в нагрузку:
- отключение стабилизатора через некоторое время после выключения камеры
Переводишь рычажок в положение OFF и через 1-2 секунды слышишь стук внутри обьектива. Стабилизатор упал. Устал, наверное.
- стабилизатор не отключается сразу после отснятия серии кадров
Решал проблему путем отключения его после сьемки. Экономить заряд АКБ надо. Если его не тревожить, отключается вместе с экспозамером камеры.
Почему стоит брать Sigma 17-50mm f/2.8
Sigma 17-50mm очень привлекательный, не смотря на свою цену, в 6 раз превосходящую стоимость Canon 18-55mm, объектив. Именно благодаря наличию
- востребованных фокусных расстояний,
- стабилизатора,
- быстрого привода фокусировки,
- постоянного численного эквивалентного значения диафрагмы в f/2.8
- качественной оптики
- мягкого кофра и бленды в комплекте
- металлического крепления байонета Canon EF-s,
- возможности установки на байонет EF (не знаю зачем, но я это делал, да)
этот объектив способен стать незаменимым помощником начинающего (и продолжающего) фотографа.
Минусы объектива
- Со временем набирает пыль внутрь, под переднюю склейку линз. Мало приятного
- Стабилизатор мало полезен
- Фокус громко работает, механический шестеренчатый привод
- Нет ручной доводки автофокуса в автоматическом режиме
- Передняя линза требует аккуратности в обращении.
- Все-таки, 17-50 f2.8 это эквивалент для 35мм полнокадровых камер. На деле объектив имеет 27-80мм f/4.5
Примеры фото. Все снято на кроп. При добыче примеров для обзора Sigma AF 17-50mm никто не пострадал.
Пример видео. Sigma AF 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM, Canon 1300D
youtube.com/embed/67oWO7ZTZws?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
- Автор: Фотограф в Череповце Алексей Гвоздев
- https://liveviewer.ru
17–50 мм F2.8 EX DC OS HSM | Другие Образцы фотогалереи | Другие Образцы фотогалереи | Другие линзы | Журналы
информация о фото недвижимости
Камера | СИГМА SD1 |
---|---|
Скорость затвора | 1/25 с |
Объектив F Номер | F5.6 |
ИСО | 200 |
Фокусное расстояние | 25 мм |
Фокусное расстояние (эквивалент 35 мм) | 37 мм |
Фотограф | Рюичи Ошимото |
Скачать
информация о фото недвижимости
Камера | СИГМА SD1 |
---|---|
Скорость затвора | 1/250 с |
Объектив F Номер | F11. 0 |
ИСО | 100 |
Фокусное расстояние | 28 мм |
Фокусное расстояние (эквивалент 35 мм) | 47 мм |
Фотограф | Рюичи Ошимото |
Скачать
фото реквизиты
Камера | СИГМА SD1 |
---|---|
Скорость затвора | 1/125с |
Объектив F Номер | F7.1 |
ИСО | 100 |
Фокусное расстояние | 38 мм |
Фокусное расстояние (эквивалент 35 мм) | 64 мм |
Фотограф | Рюичи Ошимото |
Скачать
информация о фото недвижимости
Камера | СИГМА SD1 |
---|---|
Скорость затвора | 1/25 с |
Объектив F Номер | F4. 0 |
ИСО | 200 |
Фокусное расстояние | 23 мм |
Фокусное расстояние (эквивалент 35 мм) | 34 мм |
Фотограф | Рюичи Ошимото |
Скачать
информация о фото недвижимости
Камера | СИГМА SD1 |
---|---|
Скорость затвора | 1/800 с |
Объектив F Номер | F8.0 |
ИСО | 200 |
Фокусное расстояние | 28 мм |
Фокусное расстояние (эквивалент 35 мм) | 42 мм |
Фотограф | Рюичи Ошимото |
Скачать
информация о фото недвижимости
Камера | СИГМА SD1 |
---|---|
Скорость затвора | 1/250 с |
Объектив F Номер | F8. 0 |
ИСО | 200 |
Фокусное расстояние | 35 мм |
Фокусное расстояние (эквивалент 35 мм) | 52 мм |
Фотограф | Рюичи Ошимото |
Скачать
сведения о фото недвижимости
камера | СИГМА SD1 |
---|---|
Скорость затвора | 1/320 с |
Объектив F Номер | F5.6 |
ИСО | 200 |
Фокусное расстояние | 50 мм |
Фокусное расстояние (эквивалент 35 мм) | 75 мм |
Фотограф | Рюичи Ошимото |
Скачать
информация о фото недвижимости
Камера | СИГМА SD1 |
---|---|
Скорость затвора | 1/500 с |
Объектив F Номер | F8. 0 |
ИСО | 200 |
Фокусное расстояние | 40 мм |
Фокусное расстояние (эквивалент 35 мм) | 60 мм |
Фотограф | Рюичи Ошимото |
Скачать
информация о фото недвижимости
Камера | СИГМА SD1 |
---|---|
Скорость затвора | 1/500 с |
Объектив F Номер | F9.0 |
ИСО | 200 |
Фокусное расстояние | 30 мм |
Фокусное расстояние (эквивалент 35 мм) | 45 мм |
Фотограф | Рюичи Ошимото |
Скачать
фото реквизиты
Камера | СИГМА SD1 |
---|---|
Скорость затвора | 1/640 с |
Объектив F Номер | F8. 0 |
ИСО | 200 |
Фокусное расстояние | 33 мм |
Фокусное расстояние (эквивалент 35 мм) | 49 мм |
Фотограф | Рюичи Ошимото |
Скачать
Sigma 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM – Sample-Image.com
Информация и обзоры. , Pentax KAF3, Sigma SA Bayonet, Sony/Minolta Alpha DT
Обложки: APS-C
Дополнительная информация:
http://www.sigmaphoto.com/product/17-50mm-f28-ex-dc-os-hsm
http://www.dpreview.com/products/sigma/lenses/sigma_17-50_2p8_os
Обзор:
http://www.the-digital-picture.com/Reviews/Sigma-17-50mm-f-2.8-EX-DC-OS-HSM-Lens-Review.aspx
http://www.photozone.de/nikon—nikkor-aps-c-lens-tests/838-sigma175028os
http://www.trustedreviews.com/sigma-17-50mm-f-2-8- ex-dc-os-hsm-обзор
Источник изображения
ISO: 200
Диафрагма @: f/9
Фокусное расстояние @: 17 мм
Камера: Nikon D90
Источник изображения
ISO: 100 SIGMA SD1 Merrill
Происхождение изображения
ISO: 100
Диафрагма @: f/7,1
Фокусное расстояние @: 17 мм
Камера: Canon EOS 60D
Происхождение изображения
ISO: 100
Диафрагма @: f/7,0 Фокусное расстояние: 900 17 мм
Камера: Nikon D7000
Происхождение изображения
ISO: 200
Диафрагма @: f/2,8
Фокусное расстояние @: 50 мм
Камера: SIGMA SD1 Merrill
Происхождение изображения
ISO: 100
Диафрагма @: f/4
Фокусное расстояние @: 50 мм
5 Камера: Canon D EOS
Происхождение изображения
ISO: 100
Диафрагма @: f/4
Фокусное расстояние @: 50 мм
Камера: Canon EOS 7D
Происхождение изображения
ISO: 100
Диафрагма @: f/2,8
Фокусное расстояние камеры 9 @: 040 мм : Canon EOS 600D
Происхождение изображения
ISO: 250
Диафрагма @: f/4
Фокусное расстояние @: 19 мм
Камера: Nikon D7000
Происхождение изображения
ISO: 100
Диафрагма @: f/2. 8
Фокусное расстояние @: 50 мм /5
Фокусное расстояние @: 23 мм
Камера: Canon EOS 60D
Источник изображения
ISO: 125
Диафрагма @: f/5
Фокусное расстояние @: 40 мм
Камера: Canon EOS 60D
Источник изображения
Фокусное расстояние @: 50 мм
Камера: Nikon D7000
Происхождение изображения
ISO: 500
Диафрагма @: f/2,8
Фокусное расстояние @: 50 мм
Камера: Nikon D7000
Происхождение изображения
ISO: 100
Диафрагма @: f/7,1
Фокусное расстояние камеры 9:040 1 Nikon D7000
Происхождение изображения
ISO: 100
Диафрагма @: f/2,8
Фокусное расстояние @: 17 мм
Камера: Nikon D7000
Происхождение изображения
ISO: 100
Диафрагма @: f/11
:0 Фокусное расстояние Камера: Nikon D7000
Происхождение изображения
ISO: 400
Диафрагма @: f/5
Фокусное расстояние @: 26 мм
Камера: Nikon D7000
Происхождение изображения
ISO: 100
Диафрагма @: f/7,1
Фокусное расстояние @: 17 мм
Камера: Nikon D7104 Происхождение ISO 0
25 : 100
Диафрагма @: f/16
Фокусное расстояние @: 30 мм
Камера: Canon EOS 7D
Опубликовано в Объективы Sigma с тегами 17–50 мм, 2.