Sbc схема подключения: Подключение пограничного контроллера сеансов (SBC) к прямой маршрутизации — Microsoft Teams

Подключение пограничного контроллера сеансов (SBC) к прямой маршрутизации — Microsoft Teams


  • Статья



  • Применяется к:

    Microsoft Teams

В этой статье описывается, как настроить пограничный контроллер сеансов (SBC) и подключить его к прямой маршрутизации. Это шаг 1 из следующих действий по настройке прямой маршрутизации:

  • Шаг 1. Подключение SBC к телефонной системе и проверка подключения (Эта статья)
  • Шаг 2. Включение прямой маршрутизации для пользователей
  • Шаг 3. Настройка маршрутизации звонков
  • Шаг 4. Перевод чисел в альтернативный формат

Сведения обо всех шагах, необходимых для настройки прямой маршрутизации, см. в разделе Настройка прямой маршрутизации.

Вы можете использовать Центр администрирования Microsoft Teams или PowerShell для настройки И подключения SBC к прямой маршрутизации.

С помощью Центра администрирования Microsoft Teams

  1. В области навигации слева перейдите в разделПрямая маршрутизацияголосовой> связи и откройте вкладку SBC.

  2. Нажмите Добавить.

  3. Введите полное доменное имя для SBC.

    Убедитесь, что часть доменного имени полного доменного имени соответствует домену, зарегистрированном в клиенте, и помните, что *.onmicrosoft.com доменное имя не поддерживается для доменного имени SBC FQDN. Например, при наличии двух доменных имен contoso.com и contoso. onmicrosoft.comиспользуйте sbc.contoso.com в качестве имени SBC. При использовании поддомена убедитесь, что этот поддомен также зарегистрирован в клиенте. Например, если вы хотите использовать sbc.service.contoso.com, необходимо service.contoso.com зарегистрировать.

  4. Настройте следующие параметры для SBC в зависимости от потребностей вашей организации. Дополнительные сведения о каждом из этих параметров см. в разделе Параметры SBC.

  5. Закончив, нажмите кнопку Сохранить.

С помощью PowerShell

Чтобы подключить SBC к прямой маршрутизации, вам потребуется:

  1. Подключитесь к Skype для бизнеса Online с помощью PowerShell.

  2. Подключите SBC к клиенту.

  3. Проверьте подключение SBC.

Подключение к Skype для бизнеса Online с помощью PowerShell

Чтобы связать SBC с интерфейсом прямой маршрутизации, используйте сеанс PowerShell, подключенный к клиенту. Чтобы открыть сеанс PowerShell, выполните действия, описанные в разделе Настройка компьютера для Windows PowerShell.

После создания удаленного сеанса PowerShell убедитесь, что вы видите команды для управления SBC. Чтобы проверить команды, введите или скопируйте и вставьте следующую команду в сеанс PowerShell, а затем нажмите клавишу ВВОД:

Get-Command *onlinePSTNGateway*

Команда возвращает четыре функции, показанные здесь, которые позволяют управлять SBC.

CommandType    Name                       Version    Source 
-----------    ----                       -------    ------ 
Function       Get-CsOnlinePSTNGateway    1.0        tmp_v5fiu1no.wxt 
Function       New-CsOnlinePSTNGateway    1.0        tmp_v5fiu1no.wxt 
Function       Remove-CsOnlinePSTNGateway 1.0        tmp_v5fiu1no.wxt 
Function       Set-CsOnlinePSTNGateway    1.0        tmp_v5fiu1no.wxt

Подключение SBC к клиенту

Чтобы подключить SBC к клиенту, используйте командлет New-CsOnlinePSTNGateway . В сеансе PowerShell введите следующее и нажмите клавишу ВВОД:

New-CsOnlinePSTNGateway -Fqdn <SBC FQDN> -SipSignalingPort <SBC SIP Port> -MaxConcurrentSessions <Max Concurrent Sessions the SBC can handle> -Enabled $true

Примечание.

  1. Мы рекомендуем задать максимальное ограничение на вызовы в SBC, используя сведения, которые можно найти в документации по SBC. Ограничение активирует уведомление, если SBC находится на уровне емкости.
  2. Подключить SBC можно только в том случае, если доменная часть его полного доменного имени соответствует одному из доменов, зарегистрированных в клиенте, за исключением *.onmicrosoft.com. Использование доменных имен *.onmicrosoft.com не поддерживается для имени полного доменного имени SBC. Например, если у вас есть два доменных имени— contoso.com и contoso.onmicrosoft.com, можно использовать sbc.contoso.com для имени SBC. Если вы попытаетесь подключить SBC с таким именем, как sbc. contoso.abc, система не позволит вам, так как домен не принадлежит этому клиенту.
    Помимо домена, зарегистрированного в клиенте, важно, чтобы у него был пользователь с этим доменом и назначенная лицензия E3 или E5. В противном случае вы получите следующую ошибку:
    Can not use the "sbc.contoso.com" domain as it was not configured for this tenant.
  3. Несколько IP-адресов, сопоставленных с одинаковым полным доменным именем на стороне SBC, не поддерживаются.
  4. Чтобы обеспечить лучшее в своем классе шифрование для наших клиентов, корпорация Майкрософт принудительно использует TLS1.2 для интерфейса SIP прямой маршрутизации.
    Чтобы избежать влияния на службу, убедитесь, что ваши SBC настроены для поддержки TLS1.2 и могут подключаться с помощью одного из следующих наборов шифров: TLS_ECDHE_RSA_WITH_AES_256_GCM_SHA384 т. е. ECDHE-RSA-AES256-GCM-SHA384 TLS_ECDHE_RSA_WITH_AES_128_GCM_SHA256 т. е. ECDHE-RSA-AES128-GCM-SHA256 TLS_ECDHE_RSA_WITH_AES_256_CBC_SHA384 т. е. ECDHE-RSA-AES256-SHA384 TLS_ECDHE_RSA_WITH_AES_128_CBC_SHA256 т. е. ECDHE-RSA-AES128-SHA256
  5. Проверки связи SIP OPTIONS не должны превышать частоту одной транзакции каждые 60 секунд и не должны быть более или менее частыми, чем одна транзакция каждые 180 секунд для каждой настроенной магистрали для каждой конечной точки.

Ниже приводится пример.

New-CsOnlinePSTNGateway -Identity sbc.contoso.com -Enabled $true -SipSignalingPort 5067 -MaxConcurrentSessions 100 

Возвращает:

Identity              : sbc.contoso.com 
Fqdn                  : sbc.contoso.com 
SipSignalingPort     : 5067 
FailoverTimeSeconds   : 10 
ForwardCallHistory    : False 
ForwardPai            : False 
SendSipOptions        : True 
MaxConcurrentSessions : 100 
Enabled               : True   

Примечание.

В этом примере показаны только минимальные обязательные параметры. Существуют дополнительные параметры, которые можно задать с помощью командлета New-CsOnlinePSTNGateway во время процесса подключения. Дополнительные сведения см. в разделе Параметры SBC.

Проверка подключения SBC

Чтобы проверить подключение, выполните следующие действия.

  • Проверьте, входит ли SBC в список парных SBC.
  • Проверьте параметры SIP.
Проверьте, входит ли SBC в список парных SBC.

После подключения SBC используйте командлет Get-CsOnlinePSTNGateway , чтобы убедиться, что SBC присутствует в списке парных SBC. Введите следующую команду в удаленном сеансе PowerShell и нажмите клавишу ВВОД:

Get-CsOnlinePSTNGateway -Identity sbc.contoso.com  

Парный шлюз должен отображаться в списке, как показано в приведенном ниже примере, а параметр Enabled должен отображать значение True.

Возвращает:

Identity              : sbc.contoso.com  
Fqdn                  : sbc.contoso.com
SipSignalingPort     : 5067
CodecPriority         : SILKWB,SILKNB,PCMU,PCMA
ExcludedCodecs        :  
FailoverTimeSeconds   : 10
ForwardCallHistory    : False
ForwardPai            : False
SendSipOptions        : True
MaxConcurrentSessions : 100
Enabled               : True
Проверка параметров SIP

Чтобы проверить связывание с помощью исходящих параметров SIP, используйте интерфейс управления SBC и убедитесь, что SBC получает 200 ответов OK на исходящие сообщения OPTIONS.

Когда прямая маршрутизация отображает входящие параметры, она начнет отправлять исходящие сообщения параметров SIP в полное доменное имя SBC, настроенное в поле «Заголовок контакта» во входящем сообщении OPTIONS.

Чтобы проверить связывание с помощью входящих параметров SIP, используйте интерфейс управления SBC и убедитесь, что SBC отправляет ответ на сообщения OPTIONS, поступающие из прямой маршрутизации, и что код ответа, который он отправляет, равен 200 ОК.

Параметры SBC

В этой таблице перечислены параметры, которые можно задать для SBC в Центре администрирования Microsoft Teams с помощью командлета New-CsOnlinePSTNGateway .

Обязательно?Параметр Центра администрирования TeamsПараметр PowerShellОписаниеПо умолчаниюВозможные значенияТип и ограничения
ДаДобавление полного доменного имени для SBCПолное доменное имяНетПолное доменное имя, ограничение в 63 символаСтрока, см. список разрешенных и запрещенных символов в соглашениях об именовании в Active Directory для компьютеров, доменов, сайтов и подразделений.
НетВключеноВключеноИспользуйте, чтобы включить SBC для исходящих вызовов. Его можно использовать для временного удаления SBC из службы во время обновления или во время обслуживания.FalseВерно
False
Boolean
ДаПорт передачи сигналов SIPSipSignalingPortЭто прослушивающий порт, который используется для связи с прямой маршрутизацией по протоколу TLS.НетЛюбой портОт 0 до 65535
НетПараметры отправки SIPSendSIPOptionsОпределяет, будет ли SBC отправлять сообщения параметров SIP. Настоятельно рекомендуется включить этот параметр. Если этот параметр отключен, SBC исключается из системы мониторинга и оповещений.ВерноВерно
False
Boolean
НетЖурнал переадресации вызововForwardCallHistoryУказывает, передаются ли данные журнала вызовов по магистрали. При включении этого параметра прокси-сервер Microsoft 365 отправляет заголовок History-info и Referred-by.FalseВерно
False
Boolean
НетЗаголовок forward P-Asserted-identity (PAI)ForwardPAIУказывает, пересылается ли заголовок PAI вместе с вызовом. Заголовок PAI предоставляет способ проверки удостоверения абонемента. Если этот параметр включен, также отправляется заголовок Privacy:ID.FalseВерно
False
Boolean
НетЕмкость одновременных вызововMaxConcurrentSessionsПри установке значения система оповещений будет уведомлять вас о том, что количество одновременных сеансов превышает это значение на 90 %. Если значение не задано, оповещения не создаются. Однако система мониторинга будет сообщать о количестве одновременных сеансов каждые 24 часа.NullNull
от 1 до 100 000
НетКоды отклика отработки отказаFailoverResponseCodesЕсли прямая маршрутизация получает любой код ошибки SIP 4xx или 6xx в ответ на исходящее приглашение, вызов считается завершенным по умолчанию. Исходящий означает вызов из клиента Teams в ТСОП с потоком трафика: клиент Teams —> прямая маршрутизация —> SBC —> сеть телефонии). При указании кода ответа на отработку отказа прямая маршрутизация заставляет использовать другой SBC (если в политике маршрутизации голосовой связи пользователя существует другой SBC), если он получает указанные коды, если SBC не может выполнить вызов из-за сети или других проблем. Дополнительные сведения см. в разделе Отработка отказа определенных кодов SIP, полученных от пограничного контроллера сеансов (SBC).408, 503, 504Int
НетВремя отработки отказа (в секундах)FailoverTimeSecondsПри установке значения исходящие вызовы, на которые шлюз не отвечает в течение заданного времени, направляются в следующую доступную магистраль. Если нет дополнительных магистралей, вызов автоматически удаляется. Значение по умолчанию — 10 секунд. В организации с медленными сетями и ответами шлюза это может привести к ненужным сбросам вызовов.10ЧислоInt
НетПредпочитаемая страна или регион для медиа-трафикаMediaRelayRoutingLocationOverrideНеприменимо к прямой маршрутизации. Этот параметр зарезервирован для использования с управляемыми операторами в тарифных планахНет
НетSBC поддерживает PIDF/LO для экстренных вызовов.PidfloSupportedУкажите, поддерживает ли SBC объект расположения формата данных о присутствии (PIDF/LO) для экстренных вызовов.
НетMediaBypassЭтот параметр указывает, поддерживает ли SBC обход мультимедиа и требуется ли использовать его для этого SBC.НетВерно
False
Boolean

См. также

Планирование прямой маршрутизации

Настройка прямой маршрутизации

Обзор PowerShell в Teams

Функции безопасности частотного преобразователя VF-AS3 Toshiba

19.04.2019

Функция безопасности, встроенная в преобразователь частоты VF-AS3 Toshiba, позволяет разрабатывать приложения, ориентированные на защиту человека и машины. Встроенные STO (Safe Torque Off) и дополнительные опциональные функции безопасности SS1 (Safe Stop 1), SOS (Safe Operating Stop), SS2 (Safe Stop 2), SBS (Safe Brake Control), SLS (Safely-Limited Speed), SDI (Safe Direction) обеспечивают следующие преимущества:

  • соответствующие стандартам функции безопасности
  • снижение затрат на дополнительное внешнее защитное оборудование
  • уменьшение затрат на монтаж проводов и требования к пространству

Приводы VF-AS3 Toshiba соответствуют нормативным требованиям стандарта МЭК 61800-5-2 для реализации функции безопасности.

Safe Torque Off (STO)

Функция STO (Safe Torque Off) — Безопасное отключение крутящего момента

Назначение функции — привести двигатель в состояние без крутящего момента, чтобы оно соответствовало требованиям безопасности, поскольку на уровне двигателя крутящий момент отсутствует. Силовые модули преобразователя частоты блокируются и двигатель останавливается (или запрещается запуск двигателя).


Описание

ПОРАЖЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТОКОМ ПРИ НЕПРАВИЛЬНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ
Функция безопасности STO (Safe Torque Off) не приводит к электрической изоляции внутреннего содержимого частотного преобразователя. В звене постоянного тока будет присутствовать напряжение.
Отключите сетевое напряжение с помощью соответствующего выключателя для обесточивания ПЧ.
Несоблюдение этих инструкций может привести к летальному исходу или серьезным травмам.

Эта функция переводит машину в безопасное состояние без крутящего момента и/или предотвращает ее случайный запуск. Функция безопасного отключения крутящего момента (функция безопасности STO) может использоваться для эффективной реализации предотвращения неожиданного запуска, делая остановки безопасными, предотвращая подачу питания только на двигатель и сохраняя при этом питание цепей управления главного привода. Принципы и требования предотвращения неожиданного запуска описаны в стандарте EN 1037: 1995 + A1.
Логические входы частотного преобразователя (STOA и STOB) всегда назначены на эту функцию.
Состояние функции безопасности STO может отображаться с панели управления привода или с помощью программного обеспечения для ввода в эксплуатацию.

ВАЖНО! Если задержка между состоянием входов STOA и STOB превышает 1 сек, срабатывает функция безопасности STO и выдается ошибка с кодом ошибки [Ошибка цепи STO] PrF.

Функция безопасности STO определена в разделе 4. 2.2.2 стандарта МЭК 61800-5-2 (издание 1.0 2007.07):
Мощность, которая может вызвать вращение (или движение в случае линейного двигателя), не подается на двигатель. PDS (SR) (система силового привода, подходящая для использования в приложениях, связанных с безопасностью) не будет подавать энергию на двигатель, который может генерировать крутящий момент (или усилие, в случае линейного двигателя).

  • ПРИМЕЧАНИЕ 1. Эта функция безопасности соответствует неконтролируемому останову в соответствии с категорией останова 0 в стандарте МЭК 60204–1
  • ПРИМЕЧАНИЕ 2. Эта функция безопасности может использоваться, когда требуется отключение питания для предотвращения неожиданного запуска
  • ПРИМЕЧАНИЕ 3.: В ситуациях, когда присутствуют внешние воздействия (например, падение подвешенных грузов), могут потребоваться дополнительные меры (например, механические тормоза) для предотвращения любой опасности
  • ПРИМЕЧАНИЕ 4. Электронное оборудование и контакторы не обеспечивают достаточной защиты от поражения электрическим током, и могут потребоваться дополнительные меры по изоляции

Обеспечиваемые уровни безопасности

  • уровень полноты безопасности SIL (Safety Integrity Level) в соответствии с МЭК 61508: SIL3
  • уровень производительности PL (Performance Level) в соответствии с ISO-13849: PLe

Обеспечиваемые аварийные операции (по стандарту МЭК 60204-1)

Аварийное отключение

Эта функция требует внешних переключающих компонентов и не может быть реализована с помощью функций привода, таких как безопасное отключение крутящего момента (STO).

Аварийный останов

Аварийный останов должен работать таким образом, чтобы при его активации опасное движение машины прекращалось, и машина не могла запуститься ни при каких обстоятельствах, даже после того, как кнопка аварийного останова отпущена.
Аварийный останов должен функционировать либо как категория останова 0, либо как категория останова 1.
Категория останова 0 означает, что питание двигателя отключается немедленно. Категория останова 0 эквивалентна функции безопасного отключения крутящего момента (STO), определенной стандартом EN 61800-5-2.
В дополнение к требованиям для останова (см. 9.2.5.3 МЭК 60204-1) функция аварийного останова имеет следующие требования:

  • отменяет все другие функции и операции во всех режимах
  • его сброс возможен только при ручном воздействии в том месте, где была подана команда. Сброс команды не должен перезапускать машину, а только разрешать перезапуск
  • в машинном окружении (стандарт МЭК 60204-1 и директива о машинном оборудовании), когда функция безопасности STO используется для управления категорией аварийного останова 0, двигатель не должен запускаться автоматически, если функция безопасности STO сработала и деактивирована (в цикле подачи или сброса питания)
  • если конфигурация привода разрешает автоматический перезапуск машины после отключения функции безопасности STO, необходим дополнительный модуль безопасности (например, модуль Preventa)
  • если использование дополнительного модуля безопасности невозможно, управление приводом должно быть настроено на 2-х или 3-х проводный режим работы частотного преобразователя

Функция безопасности STO, встроенная в частотный преобразователь VF-AS3, позволяет разрабатывать приложения, ориентированные на защиту человека и машины

Типы двигателей

Функция безопасности STO может использоваться с синхронными и асинхронными двигателями.

Предпосылки для использования функций безопасности

Для правильной работы должны быть выполнены следующие условия:

  • размер двигателя адекватен применению и не работает на пределе своей мощности
  • типоразмер привода правильно выбран для сети электропитания, соединяющих проводников, двигателя и области применения и не работает на пределе своей мощности, как указано в каталоге
  • при необходимости используется дополнительное опциональное оборудование, например, выходной фильтр
  • привод правильно настроен с правильными характеристиками контура скорости и крутящего момента для технологического процесса; профиль опорной частоты применим к контуру управления приводом

Состояние функции безопасности

ЕслиТо
Режим Safe Torque Off (STO) не активенЖелтый светодиод ASF выключен
STO обнаруженСиловой мост блокируется дополнительным оборудованием
На ЖК-дисплее включается отображение STO
Желтый светодиод ASF включен
[Обнаружена ошибка цепи STO]*Силовой мост блокируется
ЖК-дисплей горит постоянно красным светом
Терминал графического дисплея отображает сообщение PrF
Желтый светодиод ASF включен

*Возможные причины: превышение задержки между сигналами STOA и STOB более 1 сек или обнаружение внутренней аппаратной ошибки

Отображение срабатывания функции STO с помощью светодиода ASF

Технические данные

Электрические параметры

Функция безопасности должна использоваться только в положительной логике (Source): ток поступает на вход.

Входы STOA и STOB и сигнальные входы защищены от обратной полярности внутренними компонентами частотного преобразователя.

Уровни входных сигналовЗначениеЕдиницы измерения
Логический нуль< 5 или обрывВ (постоянного тока)
Логическая единица> 11В (постоянного тока)
Ток при 19 В11 мА
Задержка между сигналами STOA и STOB< 1сек
Время отклика функции безопасности< 10мсек

Сертифицированные архитектуры подключения

ПРИМЕЧАНИЕ. Для сертификации, относящейся к функциональным аспектам, будет рассматриваться только PDS (SR) (Power Drive System suitable for use in safety-related applications: система силового привода, подходящая для использования в приложениях, связанных с безопасностью), а не вся система, в которую она интегрирована, чтобы помочь обеспечить функциональную безопасность двигателя или системы/процесса.

Обеспечиваются три вида безопасности процессов системы

  • безопасность процесса, связанная с подключением одного или нескольких электродвигателей
  • безопасность процесса, связанная с подключением одного или нескольких электродвигателей и использованием модуля безопасности Preventa XPS-AF
  • безопасность процесса, связанная с подключением одного электродвигателя и использованием модуля безопасности Preventa XPS-AV

Функции безопасности PDS (SR) являются частью общей системы. Если качественные и количественные цели, связанные с безопасностью для конечного приложения, требуют некоторых корректировок для обеспечения безопасного использования функций безопасности, интегратор BDM (Basic Drive Module) отвечает за эти дополнительные изменения (например, управление механическим тормозом на мотор).

Кроме того, выходные данные, сгенерированные функциями безопасности (активация реле по умолчанию, логическая команда реле тормоза, коды ошибок или информация на дисплее и т. п.), не считаются связанными с безопасностью данными.

Защищенная изоляция кабеля

Функция безопасности STO активируется через 2 резервных входа. Эти две цепи должны быть проложены соответствующим образом для защиты изоляции кабеля.

Если возможны короткие замыкания и перекрестные прокладки с сигналами, связанными с безопасностью, и если они не обнаруживаются вышестоящими устройствами, требуется установка защищенного кабеля в соответствии с ISO 13849-2.

При использования незащищенного кабеля для двух сигналов (двух каналов) функции безопасности, они могут быть подключены к внешнему напряжению при повреждении кабеля в результате короткого замыкания. В этом случае функция безопасности перестает работать.

Подключайте оба входа STO только с помощью экранированных свитых кабелей с шагом 25 … 50 мм (1 дюйм и 2 дюйма), соединяя экран с землей на каждом конце экранов сигнальных линий нескольких кабелей.

Контуры заземления могут вызвать проблемы в двигателях. В этом случае экран должен быть заземлен только на стороне привода.

Безопасность процесса, связанная с подключением одного или нескольких электродвигателей

Схема подключения одного или нескольких двигателей

Эти схемы подключения применимы для конфигурации с одним или несколькими приводами в соответствии с возможностями SIL3 МЭК 61508 , МЭК 60204-1, категория останова 0 без защиты от перебоев питания или снижения напряжения и последующего вращения.

Схема использования функции Safe Torque Off (STO) в ПЧ VF-AS3 Toshiba при подключении одного двигателя

На схемах показано, что могут использоваться сетевые дроссели (входные фильтры)

Схема использования функции Safe Torque Off (STO) в ПЧ VF-AS3 Toshiba при подключении нескольких двигателей

Безопасность процесса, связанная с подключением одного или нескольких электродвигателей и использованием модуля безопасности Preventa XPS-AF

Схема подключения одного или нескольких двигателей

Эти схемы подключения применимы для конфигурации с одним или несколькими приводами и с модулем безопасности Preventa XPS-AF в соответствии с ISO 13849-1, категория 3 PLe, МЭК 62061 и 60204-1, категория останова 0.

Схема использования функции Safe Torque Off (STO) в ПЧ VF-AS3 Toshiba при подключении одного двигателя и использовании модуля Preventa XPS-AF

На схемах показано, что могут использоваться сетевые дроссели (входные фильтры)

Схема использования функции Safe Torque Off (STO) в ПЧ VF-AS3 Toshiba при подключении нескольких двигателей и использовании модуля Preventa XPS-AF

Безопасность процесса, связанная с подключением одного электродвигателя и использованием модуля безопасности Preventa XPS-AV

Схема подключения одного двигателя

Эта схема подключения применима для конфигурации одного привода с модулем безопасности Preventa XPS AV в соответствии с ISO 13849-1, категория 3 PLe и МЭК 60204-1, категория останова 1.

Схема использования функции Safe Torque Off (STO) в ПЧ VF-AS3 Toshiba при подключении одного двигателя и использовании модуля Preventa XPS-AV

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта схема представляет собой конфигурацию проводки с использованием входа DI1, назначенного для работы в прямом направлении.

На схеме показано, что могут использоваться сетевые дроссели (входные фильтры)

Опциональные функции безопасности SS1 (Safe Stop 1), SOS (Safe Operating Stop), SS2 (Safe Stop 2), SBS (Safe Brake Control), SLS (Safely-Limited Speed), SDI (Safe Direction)

Функция Safe Stop 1 (SS1) в частотнике VF-AS3 Toshiba

Функция SS1 заставляет двигатель быстро и безопасно останавливаться и отключаться, чтобы он совсем не вращался после перехода в состояние покоя. Затем активируется функция STO.

Функция Safe Stop 2 (SS2) в частотнике VF-AS3 Toshiba

Функция SS2 быстро и безопасно отключает двигатель, а затем активирует функцию SOS после остановки.

Функция Safe Operating Stop (SOS) в частотнике VF-AS3 Toshiba

С помощью функции SOS остановленный двигатель приводится в рабочее положение и контролируется системой управления движением.

Функция Safely-Limited Speed (SLS) в частотнике VF-AS3 Toshiba

Функция SLS гарантирует, что привод не превысит определенный предел скорости.

Функция Safe Direction (SDI) в частотнике VF-AS3 Toshiba

Функция SDI гарантирует, что привод может вращаться только в выбранном направлении.

Функция Safe Brake Control (SBC) в частотнике VF-AS3 Toshiba

Функция SBC позволяет безопасно управлять удерживающим тормозом. Функция SBC всегда активируется параллельно с STO.

Преимущества технологии комплексной безопасности

Интеграция технологий безопасности в стандартные концепции автоматизации влечет за собой значительные и устойчивые преимущества для пользователей в целях повышения конкурентоспособности. Производители машин получают выгоду от сокращения аппаратного обеспечения и значительного упрощения проектирования. Результат: значительно более быстрая реализация машин и систем, а также более простая адаптация к новым требованиям

Преимущества для системных операторов: снабжение безопасными и более производительными машинами и системами. Единая интегрированная система технологий безопасности и стандартной автоматизации сокращает время простоя благодаря улучшенной диагностике, а также повышает доступность системы.

Упрощение модификации и модернизации: благодаря гибкому модульному расширению концепции, машины и системы могут быть модернизированы до более передовых технологий.

Дополнительный модуль безопасности в частотнике VF-AS3 Toshiba

Как установить модуль безопасности в частотный преобразователь AS3 Toshiba

Установка опционального модуля безопасности в частотник VF-AS3 Toshiba

Профилактическое обслуживание

Рекомендуется каждый год проверять функции безопасности

Например, так: откройте защитную дверцу, чтобы проверить, останавливается ли привод в соответствии с настроенной функцией безопасности.

Замена оборудования машины

Примечание. Если вам необходимо заменить какую-либо часть системы, подключенную к частотному преобразователю VF-AS3 (двигатель, аварийный останов и т.д.), необходимо повторить приемочный тест.

Компания СПИК СЗМА как единственный официальный дилер Toshiba предлагает купить для решения ваших задач частотники серии VF-AS3. Вы получаете максимально качественную техническую поддержку и гарантию долгой работы преобразователя частоты.


Обучение функциональной безопасности

Вы можете пройти обучение по безопасности технологических процессов и производств в Учебном центре нашей компании. По результатам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации.

Ошибки при подключении стартера, которых следует избегать

Высокопроизводительный стартер предназначен для проворачивания двигателя с большим количеством кубических дюймов или тонн сжатия, но он не может выполнять свою работу, если ему не хватает мощности. Самой большой причиной проблем со стартером из-за отсутствия мощности является неправильная проводка.

Математика для решения этой проблемы довольно проста: если вы переходите на двигатель большего размера и стартер большего размера, вам необходимо переконфигурировать проводку к стартеру. Достаточная мощность является ключевым моментом, поэтому, если у вас возникли проблемы с запуском нового автомобиля, который вы только что купили, или с более мощным двигателем, первым делом следует проверить проводку.

Мы встретились с Доном Мезьером из Meziere Enterprises, чтобы обсудить передовой опыт в области проводки стартера. Мезьер начинает с объяснения, почему у вас могут возникнуть проблемы с проводом неправильного размера, подходящим к вашему стартеру.

Неправильная проводка стартера сильно повлияет на его работу.

«Большой рабочий объем требует переосмысления вещей, как и в случае с подачей топлива, деталями клапанного механизма и так далее. Стартер стал больше, а мощность выросла, поэтому и провод тоже должен стать больше. В Интернете очень легко найти информацию о том, каковы будут ваши процентные потери на заданной длине провода. Вы хотите удержать этот убыток ниже 5 процентов и, если возможно, ближе к 3 процентам. Это самый большой недостаток, который мы видим, это то, что двигатели становятся больше, но размер провода на стартере остался прежним».

Осмотр механических компонентов обычно выявляет любую неисправность. Тем не менее, электрические проблемы для стартера может быть труднее найти, потому что они не так очевидны, как сколотый зуб на шестерне или сломанный соленоид. Эти электрические проблемы скрыты, и их нелегко увидеть, поэтому вам нужно провести много тестов, чтобы отследить их.

«Есть несколько симптомов, которые могут проявиться, если вы не позаботитесь об электрической стороне. Один из самых больших, которые мы видим, — это слабый старт. Это может быть связано с несколькими меньшими проблемами, которые складываются в одну большую. Это не одна вещь, которая плоха, это несколько точек удушья, вызывающих это. Чем больше у вас текущих ограничений в электрической системе, тем больше вероятность возникновения проблем», — объясняет Мезьер.

Общие недостатки на стороне активации

Большинство высокопроизводительных стартеров используют два провода: основной провод большего размера и провод активации меньшего размера. Провод активации подключен к выключателю, который включает стартер — это сигнальная сторона процесса зажигания. Сторона активации встраивает катушку внутри соленоида и тянет ее; когда соленоид вытянут достаточно далеко, шина в заднем соленоиде сдвинется и передаст мощность на сам стартер.

У гонщиков могут возникнуть проблемы, когда они используют провод активации, который слишком мал; в этом случае катушка в соленоиде не будет создавать требуемой «тяги». Это приведет к ухудшению работы соленоида и переключателей в вашей электрической системе. Вы также должны быть уверены, что любой переключатель в этой цепи имеет надлежащие электрические характеристики, которые превышают требования вашего стартера.

Если вы не будете следовать правильным протоколам подключения стартера, это создаст нагрузку на всю электрическую систему. Вы можете очень легко повредить переключатели и другую электронику из-за напряжения, которому они будут подвергаться, когда стартер подключен неправильно.

«Потребность соленоида, который создает начальный пусковой ток, который включает стартер, может достигать 40 ампер», — говорит Мезьер. «Ваша типичная кубическая эстафета не сможет справиться с этим. Если у вас нет реле, вы собираетесь попросить каждый переключатель в цепи выдержать 40-амперный толчок, а большинство переключателей не предназначены для этого. Для гоночных автомобилей обычно используется провод активации 14-го или 16-го калибра для стартера, но он слишком мал… вам нужен провод как минимум 10-го калибра, чтобы выдержать этот 40-амперный пусковой ток».

Обратите внимание на то, как вы подключаете сторону активации вашего стартера. Вам понадобится нечто большее, чем стандартное кубическое реле, чтобы обрабатывать и распределять нагрузку, необходимую для включения стартера, и в большинстве случаев схема, в которой нет реле, создает рецепт катастрофы.

Эта схема подключения — это то, как Мезьер предлагает клиентам подключить свой стартер, чтобы избежать каких-либо проблем.

«В стандартном типе схемы проводки, которую мы рекомендуем, используется реле типа Форда, предназначенное только для стороны активации. Он не будет передавать ток основного кабеля, только 40-амперный сигнал. Вы даете ему хорошее 12-вольтовое питание от шины и прокладываете провод 10 калибра до входа активации стартера. Это лучший способ сохранить эту часть системы здоровой», — говорит Мезьер.

Реле типа Ford следует использовать только для провода активации стартера. Мезьер рекомендует подавать питание на стартер непосредственно от аккумулятора, как это происходит в уличном автомобиле — это устранит слабое место, потому что вы не можете ожидать, что переключатель, рассчитанный только на 75 ампер, выдержит 200-амперный ток. Стартер требует 300 ампер.

По словам Мезьера, перемычки — это еще одна вещь, из-за которой у гонщиков возникают проблемы, когда дело доходит до активации стартера.

«Если в вашем автомобиле есть перемычка, это не то, что будет работать на пике производительности. Как правило, когда есть перемычка, у вас есть какой-то другой переключатель, управляющий основным кабелем и проводом активации вместе», — объясняет Дон. «Перемычка активирует все на стартере. Если ваш переключатель имеет достаточно высокий рейтинг, это нормально, но большинство автомобилей не будут настроены правильно. Большинство используют эту схему подключения, потому что она отключает 12-вольтовое питание от стартера, поэтому у вас нет провода под напряжением, создающего возможную дугу. К сожалению, это неправильный путь и может вызвать много проблем».

Общие слабые места основного провода

Ваш основной пусковой провод — это то, что обеспечивает сок, чтобы все перевернуть, поэтому он должен быть очень прочным. Многие гонщики считают, что провод, который они используют, достаточно большой, но он может не дать достаточного количества сока, необходимого для того, чтобы стартер был доволен.

«Многие автомобили, особенно драгстеры, пропускают провод 4-го калибра через раму к аккумулятору. Он может выглядеть чище, но он не может правильно выдерживать силу тока. Падение будет намного больше, чем 5-процентная потеря, поэтому ваш стартер не увидит напряжение, которое, как вы думаете, оно видит. Это тяжело для стартера, замедляет пуск и может привести к тому, что соединения будут подвергаться большему нагреву, что приведет к сокращению срока службы», — говорит Мезьер.

Размер положительного провода имеет решающее значение, но другой стороной этого является то, как вы заземляете сам стартер. Есть несколько способов заземлить стартер, но лучше всего использовать специальное заземление.

«Есть много автомобилей, сделанных из хромомолибдена, а хромомолибден известен как плохой материал для заземления. Если у вас есть автомобиль, в котором вы полагаетесь на шасси, чтобы вернуть землю обратно к аккумулятору, вы можете получить хорошую проводимость, запустив выделенное заземление. Таким образом, наличие выделенной площадки избавит вас от многих головных болей», — говорит Мезьер.

Есть и другие способы убедиться, что ваш основной провод находится в идеальном состоянии. Первый и самый простой — проверить все ваши соединения — вам нужно посмотреть на все обжимные кольца, чтобы убедиться, что они хорошо зацеплены, весь провод соприкасается с разъемом, и по возможности используйте припой. Коррозия — ваш враг, и вы хотите счистить все, что найдете. Кроме того, убедитесь, что вы используете соответствующие реле в системе. Неправильные реле будут со временем ухудшаться и, в конце концов, выйдут из строя.

Вы должны уделить время правильному подключению стартера и использовать материалы, достаточно прочные, чтобы выдержать электрическую нагрузку, которую вы подаете на стартер. Последнее, с чем вы хотите иметь дело, — это гоночная машина, которая не заводится в вашей пит-стопе или на промежуточных дорожках, из-за чего вы пропустите этап гонки.

Схема подключения стартера Chevy 350

Стартер Chevy 350 представляет собой небольшой двигатель, работающий от аккумулятора, который обычно делает то, что следует из названия, — запускает автомобиль. Если вы заметили затрудненный запуск, шумный запуск или низкий уровень запуска, есть вероятность, что ваш стартер неисправен или его компоненты повреждены. Тем не менее, вам не нужно будет везти свой автомобиль в автосервис, чтобы исправить это.

Эта электрическая схема стартера Chevy 350 поможет вам не только при подключении стартера, но и при необходимости ремонта.

В этой статье

Электрическая схема стартера Chevy 350 для подключения стартера Chevy

Для стартера Chevy потребуется большая сила тока, для которой потребуется большой 4- калиброванный провод от аккумулятора к соленоиду стартера. Соленоид будет действовать как выключатель, размыкая и замыкая цепь высокого тока, подключенную к стартёру. Ключ зажигания подает питание на реле, которое, в свою очередь, приводит в действие соленоид.

Отсоедините аккумулятор и установите реле стартера. Вы можете использовать гаечный ключ, чтобы отсоединить реле аккумуляторной батареи и установить реле стартера в блок реле предохранителей или рядом с блоком реле предохранителей. Если он помещается в коробку, вы можете вставить провода через заднюю часть. Если он не подходит, то установите его на надгусеничном крыле вплотную к аккумулятору.

С помощью провода 14-го калибра подсоедините плавкий предохранитель к положительной клемме аккумуляторной батареи и установите желтый круглый штыревой разъем на конец провода. Обожмите соединение с помощью обжимного инструмента, затем установите клемму под болт на положительной клемме.

Размотайте провод и протяните его к реле. Старайтесь, насколько это возможно, скрыть провод до реле, затем установите желтую лепестковую клемму на конец провода. Обожмите его и подключите к клемме аккумулятора + реле.

Возьмите еще один кусок провода 14-го калибра и протяните его от реле к соленоиду стартера. Обожмите желтую лепестковую клемму на конце провода реле. Установите провод на клемму «S» на реле. Установите правую клемму провода на соленоид, а затем на маленькую клемму «I» на соленоиде.

Возьмите еще один кусок провода и протяните его от клеммы заземления на реле к хорошему заземлению на кузове. Возьмите желтую лепестковую клемму для реле и используйте желтую клемму на заземляющем конце провода.

По завершении клемма «I» будет последней оставшейся размыкающей клеммой реле. Подсоедините провод стартера от замка зажигания к клемме «I». Вы можете определить провод стартера на клемме «S», который будет горячим, когда ключ находится в положении запуска. С помощью желтого стыкового разъема соедините провод стартера. Провод стартера обычно желтый, однако, если вы не можете найти желтый провод, посмотрите на заднюю часть переключателя в поисках клеммы «S». Используя желтую розетку, установите провод в последнюю клемму реле.

Вы почти закончили. Установите положительный кабель аккумуляторной батареи. Вы должны установить конец стойки сначала к большой клемме в начале, а противоположный конец к клемме аккумулятора на аккумуляторе. После этого установите негатив.

Советы по поиску и устранению неисправностей стартеров

Включение стартера при работающем двигателе может быть проблематичным, но непрерывная проворачивание стартера в течение длительного периода времени может быть проблематичным. Если у вас возникли проблемы с запуском двигателя, рекомендуется провернуть коленчатый вал в течение 30 секунд, а затем подождать 30 секунд, чтобы не повредить стартер. Вы также можете использовать эти советы для устранения неполадок со стартером без необходимости доставлять машину в ремонтную мастерскую.

Шумный стартер

Если ваш стартер Chevy издает шум при прокручивании, проблема может быть связана с неправильной центровкой стартера или неправильным зацеплением между зубчатым венцом маховика и шестерней стартера.

Чтобы исправить это,

  • Ослабьте болты крепления стартера и отцентрируйте узел, чтобы убедиться, что он прекратил шумную вибрацию. Перед проверкой
  • убедитесь, что все болты правильно затянуты.

  • Еще раз проверьте монтажную пластину и убедитесь, что правильный номер присутствует и правильно расположен. Возможно, вам придется обратиться к руководству по обслуживанию, чтобы помочь с этим
  • Еще раз проверьте зубчатый венец маховика и шестерню стартера на наличие изношенных или поврежденных зубьев.

Свободно вращающийся стартер

Если стартер вращается свободно, это может быть связано с несовпадением стартера с шестерней и зацеплением с зубчатым венцом маховика. Это также может быть связано со сломанными зубьями зубчатого венца или шестерни. Еще одна проблема может быть связана с неисправным приводом стартера.

Кроме того, стартер мог работать правильно, включая и прокручивая двигатель, но затем пропускал и вращался свободно.

Чтобы исправить это,

  • Убедитесь, что стартер не соосен, а шестерня не входит в зацепление с зубчатым венцом маховика, и отцентрируйте.
  • Проверьте, не сломаны ли зубья зубчатого венца или шестерни. Если да, то их придется заменить.
  • Снимите стартер с автомобиля и подайте на него питание с помощью соединительных кабелей, чтобы проверить, правильно ли привод стартера переводит ведущую шестерню в положение запуска.
  • Следует проверить, не неисправна ли обгонная муфта на стартере. Это может быть во время установки. Если это так, замените поврежденную или неисправную деталь.

Состояние медленного запуска

Проблема может быть связана с другими частями автомобиля, а не со стартером.

Проверьте клемму аккумулятора на предмет коррозии или ослабления контакта. Также проверьте заряд аккумуляторной батареи, а затем провода в цепи стартера, если они ослаблены, повреждены или подверглись коррозии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *