Самолет globemaster: McDonnell Douglas (Boeing) C-17 Globemaster III
|Содержание
Boeing C-17 Globemaster III. Конструкция. ТТХ. Схема
история создания
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ. Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме с фюзеляжем большого диаметра,
высокорасположенным крылом и Т-образным оперением. Планер изготовлен в основном из
алюминиевых сплавов, доля КМ составляет 10-15% (поверхности управления, концевые
поверхности крыла створки шасси, зализы и обтекатели). Гарантируемый ресурс планера
30000 летных часов, из которых 10% должно приходиться на полеты на высоте 90 м. Крыло с
углом стреловидности 25 град и сверхкритическим профилем, удлинение 7,2.
Концевые аэродинамические поверхности (КАП), также со сверхкритическим профилем, имеют
высоту 2,9 м, площадь 3,33 м2, угол стреловидности 30 град, угол наклона вбок от
вертикали 15 град. Обшивка крыла выполнена с использованием панелей длиной 26,82 м — самых
больших за рубежом самолетных компонентов из алюминиевого сплава на конец 1980-х годов.
Элероны — одни из самых больших компонентов конструкции из КМ: площадь одного элерона 5,9
м2, длина 6,4 м, концевая хорда 0,76 м, корневая 1,32 м.
Механизация крыла включает предкрылки по всему размаху и двухщелевые
закрылки с обдувом потоком газов от двигателей, разработанные на основе
энергетической механизации экспериментального самолета YC-15 и занимающие около 2/3 размаха крыла. Закрылки
могут устанавливаться в любом промежуточном положении для оптимизации
режима полета. Отклонение закрылков снижает скорость сваливания в посадочной
конфигурации на 46 км/ч. Перед закрылками на каждой консоли крыла расположены по четыре
секции интерцепторов.
Фюзеляж типа полумонокок со скошенной вверх хвостовой частью снизу
которой расположены два аэродинамических гребня. Грузовая кабина с задней грузовой
рампой, на которой в полете может размещаться груз массой до 18,1 т. Рампа четырехсекционная с гидравлическим
приводом устанавливается под различными углами наклона в зависимости от типа загружаемой в самолет техники.
Швартовочные узлы рассчитанные на нагрузку 11,3 тс, расположены в кабине с шагом 0,61 м. Погрузочно-разгрузочное оборудование
включает рельсовые направляющие и роликовый конвейер. Грузовая кабина герметизирована, в ней могут перевозиться
до 144 солдат с вооружением или 48 носилочных и 54 сидячих раненых. В грузовой кабине можно
разместить танк М1А1, боевые машины пехоты М2/3, грузовики массой по 45 т (по два в ряд), джипы (по
три в ряд), самоходную артиллерийскую установку калибра 155 мм, до трех боевых вертолетов АН-64 «Апач», до 18 контейнеров 463L
с грузом. Установлены 54 несъемных откидных сиденья для перевозки личного состава,
дополнительные 48 сидений (для размещения по шесть в ряд) планируется хранить на борту
фюзеляжа, по бортам установлены стойки для крепления 12 носилок. Нижняя часть фюзеляжа
бронирована для защиты от стрелкового оружия. Возможно беспосадочное
десантирование грузов на платформах с предельно малых высот с помощью вытяжных
парашютов (система LAPES) или выброска до 102 парашютистов.
Типовая численность экипажа три человека: командир и второй летчик, кресла
которых расположены рядом, и оператор погрузочно-разгрузочного оборудования,
рабочее место которого находится по правому борту под приподнятым полом кабины
экипажа. Кроме того, имеются места для двух наблюдателей. Вход в кабину экипажа
осуществляется с помощью двери со встроенной лестницей, расположенной с
левого борта. Остекление кабины с повышенной птицестойкостью. Отсек для
отдыха членов экипажа, представляющий собой полностью автономный модуль и
аналогичный используемому на пассажирских самолетах, расположен по левому борту
непосредственно за кабиной экипажа.
Хвостовое оперение Т-образное со стреловидными килем и стабилизатором.
Размах стабилизатора 19,81 м, площадь 79,2 м2.
Рули высоты двухсекционные, длина внутренней секции 4,45 м. Руль направления
двухсекционный двухсегментный, высота руля направления 3,4 м.
Шасси трехопорное убирающееся с гидравлическим приводом и возможностью
аварийного выпуска под действием силы тяжести. Рассчитано на посадку при скорости
снижения 4,57 м/с и эксплуатацию с бетонированных и небетонированных ВПП.
Передняя стойка двухколесная, убирается вперед. Основные стойки шестиколесные с
двумя последовательно расположенными одноосными трехколесными тележками,
убираются в обтекатели по бокам фюзеляжа. Система торможения позволяет остановить
самолет, движущийся со скоростью 240 км/ч, при массе 228 т на дистанции 490 м за 14 с. Колея
шасси 10,27 м, база 20,05 м.
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА. Четыре двигателя располагаются в подкрыльных гондолах на
пилонах. ТРДД Р117-PW-100 модульной конструкции является вариантом гражданского двигателя PW2040 (установлен на самолете Боинг 757) и имеет
одноступенчатый вентилятор, четырехступенчатый компрессор НД, 12-ступенчатый
компрессор ВД, двухступенчатую турбину ВД и пятиступенчатую турбину НД. Установлены
устройства реверсирования тяги на земле и в полёте, газы при реверсировании вытекают
вверх для предотвращения засасывании пыли двигателями или повреждения конструкции и
двигателей посторонними предметами.
Установлена электронная система управления двигателями, активная система
управления радиальными зазорами. Длина двигателя 3,729 м, диаметр корпуса
вентилятора 2,154 мм, сухая масса двигателя 3220 кг, степень двухконтурности 6,0, степень
повышения давления 31,8, расход воздуха 608 кг/с, удельный расход топлива на крейсерском
режиме при М=0,8 на высоте 10670 м — 0,563 кг/кгс-ч.
ВСУ Гаррет GTCP331 установлена в отсеке правой основной стойки шасси.
Топливо размещается в баках общей емкостью 102614 л. Имеется система
дозаправки топливом в полете.
ОБЩЕСАМОЛЕТНЫЕ СИСТЕМЫ. Система управления полетом электродистанционная (ЭДСУ)
цифровая с четырехканальной схемой резервирования и приводом органов
управления (элеронов рулей высоты и руля направления) от двух гидравлических систем.
В каждом канале используется ЭВМ фирмы Дженерал Электрик. Имеется резервная
система управления с механической проводкой к гидроприводам. (Во время
испытательного полета 17 октября 1991 г. на опытном самолете Т-1 произошло автоматическое отключение всех четырех
каналов ЭДСУ и переход на механическую систему, с использованием которой и была
совершена посадка. Это было вызвано чрезмерным разбегом данных от четырех
приемников воздушного давления, расположенных на фюзеляже вследствие
искажения воздушного потока под воздействием установленной в носовой части
данного экземпляра самолета штанги с датчиками. После этого случая к концу 1992 г. в
программное обеспечение были внесены изменения, обеспечивающие не отключение, а
переход ЭДСУ на режим с фиксированными коэффициентами усиления даже при полной
потере сигнала воздушной скорости).
Ручка управления нового типа: вся ручка отклоняется для управления тангажом и только верхняя четвертая часть — для
управления креном. Имеется система улучшения устойчивости и управляемости.
Испытания самолета на больших углах атаки показали необходимость установки
ограничителя угла атаки и выявили недостаточный уровень естественных
признаков предупреждения о приближении к сваливанию при выпущенных закрылках, что
требует применения автомата тряски ручки управления.
ЦЕЛЕВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Приборное оборудование включает два ИЛС, четыре
многофункциональных индикатора на цветных ЭЛТ, в качестве резервных используются
обычные приборы, возможно применение очков ночного видения. Используются две
независимые ИНС с кольцевыми лазерными гироскопами, впервые на ВТС
скомплексированные с цифровой СУП, бортовая автономная система генерирования
нейтрального газа OB1GGS, метеорологическая РЛС Бендикс AN/ APS-133(V), приемник навигационной спутниковой системы.
Электронное оборудование имеет соединительные устройства, выполненные с применением поверхностного монтажа и гибких схем.
Описание | ||
---|---|---|
Разработчик | McDonnell Duglas — Boeing | |
Обозначение | C-17A «Globemaster III» | |
Тип | тяжелый военно-транспортный самолет | |
Первый полет | 17 сентября 1991 г. | |
Принят на вооружение | ||
Экипаж, чел | 3 | |
Геометрические и массовые характеристики | ||
Длина самолета, м | 53,04 | |
Размах крыла, м | 50,29 | |
Площадь крыла, м2 | 353,0 | |
Стреловидность крыла по передней кромке | 25° | |
Высота, м | 16,79 | |
Габариты грузовой кабины, м | длина (включая заднюю рампу длиной 6,05 м) | 20,79 |
максимальная ширина | 5,49 | |
высота под крылом | 3,76 | |
максимальная высота | 4,11 | |
Объем грузовой кабины, м3 | 592 | |
Масса взлетная максимальная, кг | 263083 | |
Масса пустого снаряженного, кг | 122016 | |
Максимальная полезная нагрузка при перегрузке 2,25, кг | 78108 | |
Нормальная полезная нагрузка при перевозках: , кг | между театрами военных действий при перегрузке 2,5 | 56245 |
тяжелых грузов при перегрузке 2,25 | 69535 | |
Запас топлива, л | 102614 | |
Силовая установка | ||
Число двигателей | 4 | |
Тип двигателя | ТРДД Р117-PW-100 | |
Тяга двигателей, кгс (кН) | 4х 19000 (185. 49) | |
Летные данные | ||
Скорость полета, км/ч (М=) | крейсерская на высоте 8535 м | (0,77) |
максимальная крейсерская (земная индикаторная) в полете на малой высоте | 648 | |
Скорость при сбрасывании грузов (земная индикаторная), км/ч | у земли | 213-463 |
на высоте 7620 м | 241-463 | |
Скорость захода на посадку с максимальной перевозимой нагрузкой, км/ч | 213 | |
Практический потолок, м | 13700 | |
Дальность полета без заправки топливом в полете с нагрузкой, км | 72575 кг при перегрузке 2,25 | 4445 |
71895 кг при перегрузке 2,25 | 5000 | |
56245 кг при перегрузке 2,5 | 5190 | |
Перегоночная дальность, км | 9430 | |
Радиус действия без дозаправки в полете, км | с нагрузкой 36785 кг при перегрузке 3,0 | 925 |
с нагрузкой 56245 кг при перегрузке 2,25 при полете туда и без нагрузки при полете обратно | 3520 | |
Потребная длина ВПП, м. | при взлете с нагрузкой 75750 кг | 2286 |
при посадке с нагрузкой 75750 кг с использованием реверса тяги | 915 |
Источники информации:
- C-17 Globemaster III / Boeing /
- C-17 GLOBEMASTER III / Уголок неба /
- «Лидер в своем классе». В.Ильин / Авиация и космонавтика 7′ 2000 /
- «Самолеты спецназначения» / В.Н.Шунков, 1998 /
Металлический военно-транспортный самолет «Boeing C-17 Globemaster III» HW180 22 см., инерционный, свет, звук / Черный
Условия доставки
Условия оплаты
Опт
Фулфилмент
Контактная информация
+7 (499) 899-25-45
Купили 10 раз
Поделиться
Артикул:
331654
Наведите на изображение, чтобы увеличить его
Кликните на изображение, чтобы открыть галерею
Этот товар закончился
Похожие товары
Самолет Технопарк ваенно-транспортный
SALE
1067 ₽
1480 ₽
Самолет НОРДПЛАСТ военный транспортный
SALE
3109 ₽
3420 ₽
Металлическая модель военного самолета-истребителя «Classic Fighter. T-6» 10 см. F8211012B, винтовой, на подставке / Белый
SALE
401 ₽
530 ₽
Металлическая модель военного самолета-истребителя «Classic Fighter. UK» 10 см. F8211012B, винтовой, на подставке / Желтый
SALE
401 ₽
540 ₽
Металлическая модель военного самолета-истребителя «Classic Fighter. PX» 10 см. F8211012B, винтовой, на подставке / Серебристо-синий
SALE
401 ₽
470 ₽
Металлическая модель военного самолета-истребителя Classic Fighter 10 см. F8211012B, винтовой, на подставке / Микс
SALE
401 ₽
440 ₽
Металлическая модель военного самолета-истребителя «Classic Fighter. Navy-25» 10 см. F8211012B, винтовой, на подставке / Зеленый
401 ₽
Металлическая модель военного самолета-истребителя «Classic Fighter. Navy» 10 см. F8211012B, винтовой, на подставке / Синий
SALE
401 ₽
510 ₽
Самолет Технопарк ваенно-транспортный
SALE
1067 ₽
1480 ₽
Самолет НОРДПЛАСТ военный транспортный
SALE
3109 ₽
3420 ₽
Металлическая модель военного самолета-истребителя «Classic Fighter. PX» 10 см. F8211012B, винтовой, на подставке / Желтый
SALE
401 ₽
450 ₽
Металлический военный самолет «Sonic Mirage» 19.5 см. 8040, инерционный, свет, звук / Бело-синий
SALE
533 ₽
570 ₽
С этим товаром также покупают
Шар-сюрприз с игрушкой MAGIC EGG 1
SALE
258 ₽
330 ₽
Озорное ведро, с аксессуарами, со звуковыми эффектами, на батарейках
SALE
1509 ₽
1960 ₽
Набор 1 &»Игрушки карманные&»
SALE
329 ₽
410 ₽
Фигурка «Динозавр» 10-13 см. , h484 Dino World / 1 шт.
SALE
280 ₽
330 ₽
С этим товаром искали
Боевая машина &»Дозор&» 31,5х16х14 см
SALE
645 ₽
680 ₽
Машинка САУ — самоходная артиллерийская установка (Патриот) 11х7 см
SALE
258 ₽
350 ₽
Машина Разведывательная &»След&»
SALE
297 ₽
370 ₽
Машина фургон &»Конвой&» 18х9х12 см
SALE
459 ₽
490 ₽
Фургон &»Армейский&» 22,5х11,5х15,5см
SALE
568 ₽
680 ₽
Игровой набор Abtoys Боевая сила Военная техника с фигуркой и аксессуарами
SALE
2015 ₽
2660 ₽
Игровой набор Abtoys Боевая сила Военная техника с фигуркой и аксессуарами
SALE
2015 ₽
2220 ₽
Установка Зенитная &»Салют&»
297 ₽
Машина БМП &»Скорпион&» 20х10х9 см
576 ₽
Установка ракетная Страж, 30,8*16*13,4 см.
862 ₽
Игровой набор Abtoys Боевая сила Военная техника с фигуркой и аксессуарами
2099 ₽
Металлическая модель военного самолета-истребителя «Classic Fighter. PX» 10 см. F8211012B, винтовой, на подставке / Желтый
SALE
401 ₽
450 ₽
Боевая сила. Танк на дистационном управление, со световыми и звуковыми эффектами, зеленый
SALE
2076 ₽
2430 ₽
Игрушечный танк 32 см со световыми и звуковыми эффектами, работает от батареек / 383-24D1
SALE
920 ₽
1150 ₽
Товар находится в категориях
ИгрушкиИгрушки для мальчиковСамолеты и ВертолетыИгрушечный транспортВоенная техникаВоенные самолетыСамолеты
Отзывы
0 отзывов
Ваш отзыв о товаре
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв
Оставить отзыв
C-17 Глоубмастер III
Четырехмоторный высокоплан с Т-образным хвостовым оперением, многоцелевой военно-транспортный самолет С-17 может доставлять большое оборудование, припасы и войска прямо на небольшие аэродромы в труднопроходимой местности в любой точке мира. Массивный, прочный, дальнемагистральный самолет преодолевает расстояния, пункты назначения и тяжелые негабаритные грузы в непредсказуемых условиях. С 1990-х годов он доставлял грузы во всех операциях по всему миру.
Обеспечение жизненного цикла
Компания Boeing сотрудничает с ВВС США в области поддержки самолетов C-17 с момента поставки первого самолета в 1993 году. Сосредоточившись на высоких характеристиках по доступной цене, Boeing обеспечивает поддержку и техническое обслуживание клиентов C-17 по всему миру в восьми союзных странах. страны. Флот C-17 имеет лучшую в своем классе совокупную стоимость полета в час и скорость выполнения миссии, работая на самом высоком уровне готовности во всем мире.
В соответствии с контрактом на программу поддержки Globemaster III компания Boeing несет полную ответственность и подотчетность за полную готовность системы вооружения, выполняя управление программой, поддерживая материально-техническое обеспечение, управление материалами и оборудованием, поддерживая проектирование и техническое обслуживание самолетов на уровне депо. Базовая поддержка на месте включает в себя персонал для управления базой и оперативной поддержки, полевые услуги и инженерно-техническую поддержку, а также круглосуточную поддержку базовых поставок запасных частей.
Тренируйтесь так, как вы работаете
Компания Boeing предлагает комплексные решения для обучения C-17 Globemaster III для летных экипажей и грузчиков с расширенным моделированием, учебными программами и компьютерным обучением. Операторы C-17 могут отрабатывать весь спектр задач, необходимых для тактических военных воздушных перевозок и гуманитарных миссий, а также отрабатывать другие сценарии, такие как дозаправка в воздухе и действия в чрезвычайных ситуациях.
Узнать больше
Короткий взлет, короткая посадка
С полезной нагрузкой в 164 900 фунтов C-17 может взлететь с аэродрома высотой 7000 футов, пролететь 2400 морских миль и приземлиться на маленьком аэродроме площадью 3000 футов или меньше.
Подъем тяжелых грузов
C-17 перевозит груз из колесной техники армии США двумя рядами бок о бок, в том числе основной боевой танк армии США M-1.
Сбрасывание полезной нагрузки
C-17 может сбрасывать одну полезную нагрузку массой 60 000 фунтов (27 216 кг) или последовательную полезную нагрузку до 110 000 фунтов (49895 кг).
Локтевое отделение
C-17 вмещает более 100 солдат в своем грузовом отсеке, 54 места на боковых стенках и 48 по средней линии.
Непревзойденная производительность
На протяжении более десяти лет группа поддержки Boeing C-17 сокращала расходы на поддержку в расчете на один самолет на 40 %, сохраняя при этом лучший в своем классе уровень возможностей выполнения миссий на уровне 85 % или выше.
Обучение летных экипажей и техническому обслуживанию
Компания Boeing предлагает комплексные решения для обучения летных экипажей и грузчиков с помощью передового моделирования, учебных программ и компьютерного обучения.
Размах крыла до кончика крылышка | 169,8 футов (51,74 м) |
Длина | 174 фута (53,04 м) |
Высота хвоста | 55,1 фута (16,79 м) |
Диаметр фюзеляжа | 22,5 фута (6,86 м) |
Четыре Pratt & Whitney PW2040 (военное обозначение F117-PW-100) тяга 40 440 фунтов каждый |
Боковина (стационарно установленная) | 54 (27 с каждой стороны, ширина 18 дюймов, расстояние между центрами 24 дюйма) |
Осевая линия (хранится на борту) | 48 (в комплектах по 6 шт. вплотную друг к другу, 8 комплектов) |
На поддонах | 80 на 8 поддонах, плюс 54 пассажира на боковых сиденьях |
Летный экипаж | 2 пилота |
Позиции наблюдателей | 2 |
Дисплеи приборов | 2 постоянно работающих многофункциональных проекционных дисплея (HUD), 4 многофункциональных жидкокристаллических дисплея с активной матрицей |
Навигационная система | Цифровая электроника |
Связь | Интегрированная система управления радиосвязью с открытой архитектурой системы связи (COSA) |
Система управления полетом | Четырехкратное электронное управление полетом с механической резервной системой |
Площадь | 3800 кв. футов (353 кв. м) |
Соотношение сторон | 7,165 |
Угол поворота | 25 градусов |
Тип аэродинамического профиля | Сверхкритический |
Заслонки | Лопасти фиксированные, двухщелевые, простые шарнирные |
Площадь | 845 кв. футов (78,50 кв. м) |
Пролет | 65 футов (19,81 м) |
Соотношение сторон | 5,0 |
Подметальная машина | 27 градусов |
16 ноября 2021 г. в Defense
ВВС США отмечают знаменательную дату в первом доме Globemaster III, Объединенной базе Чарльстон
Узнать больше
15 января 2021 г. в Defense
Globemaster III — одна из самых быстрых платформ, которая когда-либо достигла 4 миллионов летных часов, что позволяет оказывать гуманитарную помощь и выполнять критически важные миссии по всему миру.
Узнать больше
8 мая 2020 г. в Defense
Команды Boeing Global Services гордятся тем, что поддерживают глобальный парк самолетов C-17 и клиентов, которые ими летают.
Узнать больше
8 июня 2016 г. в Defense
Завод Boeing в Сан-Антонио, штат Техас, модернизировал и поставил почти 1000 самолетов клиентам по всему миру. Эти самолеты включают флот C-17 Globemaster III.
Узнать больше
6 мая 2015 г. в Defense
Мировой флот Boeing C-17 Globemaster III достиг важной вехи, достигнув трех миллионов летных часов, что было отмечено часовым полетом из Джорджии в Южную Каролину.
Узнать больше
4 марта 2015 г., Defense
В Лонг-Бич, штат Калифорния, команды Boeing собирают воедино носовую часть, центральную часть фюзеляжа, крылья и хвостовое оперение последнего военного авиалайнера C-17 Globemaster III, который сойдет с конвейера.
Узнать больше
6 июня 2014 г. в Инновации, Окружающая среда, Технологии
Экономия энергии — непростая задача, но как инженеры Boeing справляются с ней? Ответ летит над тобой.
Узнать больше
18 сентября 2013 г. в Defense
По прошествии более чем двух десятилетий Boeing C-17 Globemaster III завершит производство в 2015 году, закрыв завод окончательной сборки C-17 в Лонг-Бич, Калифорния.
Подробнее
5 августа 2013 г. в Defense
Члены 445-го авиакрыла на базе ВВС Райт-Паттерсон в Огайо празднуют открытие первого учебного центра C-17.
Узнать больше
В настоящее время по всему миру эксплуатируется 275 самолетов С-17. Крупнейшим заказчиком самолетов являются ВВС США, у них 223 самолета на 12 базах. За пределами этой страны C-17 Globemaster III эксплуатируют Великобритания, Австралия, Канада, Кувейт, Катар, Объединенные Арабские Эмираты, Индия и 12 стран Стратегических воздушных перевозок.
C-17 может:
- Взлетать с аэродрома высотой 7740 футов (2359,15 метра)
- Перевозите полезную нагрузку до 164 900 фунтов (74 797 кг)
- Пролететь 6230 морских миль без полезной нагрузки
- Дозаправка во время полета
- Приземлитесь на высоте 3000 футов (914 метров) или меньше на небольшом грунтовом или асфальтированном аэродроме днем или ночью.
- Перевозите груз колесной техники армии США двумя рядами бок о бок, включая основной боевой танк армии США М-1 9.0337
- Сбрасывание одного полезного груза массой 60 000 фунтов (27 216 кг) с последующим сбросом груза массой 110 000 фунтов (49 895 кг)
- Резервное копирование 2-процентного уклона
- Сиденье 54 на боковой стенке и 48 по средней линии.
C-17 Глоубмастер III | Military.com
- jpg?itok=GoH6wLyV» data-src=»//images03.military.com/sites/default/files/media/equipment/military-aircraft/c-17-globemaster-iii/2014/02/c-17-globemaster-iii_001.jpg» data-thumb-alt=»C-17 Globemaster III»> jpg» data-thumb-alt=»C-17 Globemaster III»> jpg?itok=O7q9KBnR» data-src=»//images05.military.com/sites/default/files/media/equipment/military-aircraft/c-17-globemaster-iii/2014/02/c-17-globemaster-iii_006.jpg» data-thumb-alt=»C-17 Globemaster III»> jpg» data-thumb-alt=»C-17 Globemaster III»>
C-17 Глоубмастер III
Категории Самолеты ВВС
Оборудование ВВС
Военный самолет
Транспортный самолет
Производитель: Боинг
Услуги: ВВС США
Силовая установка: 4 турбовентиляторных двигателя Pratt & Whitney F117-PW-100.
Скорость: 450 узлов
Дальность полета: глобальная с дозаправкой в полете
Экипаж: три (два пилота и один грузчик)
Нагрузка: 102 военнослужащих/десантников; 36 подстилочных и 54 амбулаторных больных и сопровождающих; 170,900 фунтов (77 519 кг) груза (18 мест для поддонов)
C-17 Globemaster служит основным стратегическим транспортным самолетом ВВС США для глобальной перевозки войск и оборудования. C-17 способен осуществлять быструю стратегическую доставку войск и всех типов грузов на основные оперативные базы или непосредственно на передовые базы в районе развертывания. Самолет может выполнять тактические воздушные перевозки и десантирование, а также может перевозить носилки и амбулаторных пациентов во время воздушной медицинской эвакуации, когда это необходимо. Гибкость и характеристики, присущие силам C-17, улучшают способность всей системы воздушных перевозок выполнять всемирные требования Соединенных Штатов к воздушной мобильности.
Надежность и ремонтопригодность — два выдающихся преимущества системы C-17. Текущие эксплуатационные требования предъявляют высокие требования к надежности и ремонтопригодности. Эти требования включают в себя вероятность успешного завершения задачи самолета на уровне 92 процентов, всего 20 человеко-часов обслуживания самолета на час полета и коэффициенты полной и частичной доступности миссии 74,7 и 82,5 процента соответственно.
Globemaster III был разработан, чтобы иметь возможность приземляться на взлетно-посадочных полосах длиной от 3500 футов и шириной до 90 футов. С реверсорами тяги двигателей C-17 может давать задний ход и разворачиваться на очень маленьких взлетно-посадочных полосах передовых оперативных баз.
Разработанный в качестве замены C-141 Starlifter, C-17 совершил свой первый полет 15 сентября 1991 года, а первая серийная модель была доставлена на базу ВВС Чарльстон, ныне известную как Объединенная база Чарльстон, Южная Каролина. 14 июня 1993 г. Первая эскадрилья С-17, 17-я авиационная эскадрилья, была объявлена боеготовой 17 января 1995 г.
C-17 эксплуатируется Командованием воздушной мобильности на авиабазе Трэвис, Калифорния; Авиабаза Дувр, Делавэр; Объединенная база Льюис-Маккорд, Вашингтон; Объединенная база Чарльстон, Южная Каролина, и Объединенная база Макгуайр-Дикс-Лейкхерст, Нью-Джерси
Воздушная национальная гвардия управляет самолетами C-17 из 172-го авиакрыла, Джексон, штат Миссисипи, и 105-го авиакрыла, Стюарт, Ангб, штат Нью-Йорк. ВВС эксплуатируют самолеты на Объединенной базе Элмендорф-Ричардсон, Аляска, и Объединенной базе Перл-Харбор-Хикам, Гавайи.