S90 фильтр схема: Схема фильтров акустических систем S-90
|Содержание
Колонки S90 схема ( 35АС-212, S90, S90B, S90D, S90F, S-90E, S-100D )
Портал QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений.
Мы стараемся размещать только релевантную рекламу, которая будет интересна не только рекламодателям, но и нашим читателям. Отключив Adblock, вы поможете не только нам, но и себе. Спасибо.
Как добавить наш сайт в исключения AdBlock
QRZ.RU > Каталог схем и документации > Схемы наших читателей > Аудиотехника > Колонки S90 схема ( 35АС-212, S90, S90B, S90D, S90F, S-90E, S-100D )
class=»small»>
На даной страничке приведены схемы акустических систем Radiotehnika класса S90 схема ( 35АС-212, S90, S90B, S90D, S90F, S-90E ), подробное описание, параметры АС, фотографии.
Довольно качественная акустика советских времен, после небольших доработок и реставрации с уверенностью могу сказать что даст фору многим современным акустическим системам. Если у вас завалялись подобные или купили где-небудь по дешевке то приведите их в порядок и они еще долго будут вас радовать мощными бассами, насыщенными средними и высокими частотами в музикальных произведениях любого стиля и направления, вообщем РЕКОМЕНДУЮ!!!
S-90 первая модель
В акустической системе имеются два ступенчатых регулятора уровня воспроизведения раздельно для средних и высоких частот в диапазонах от 500 до 5000 Гц и от 5 до 20 кГц соответственно. Оба регулятора имеют по три фиксированных положения: «0»,»-3дБ» и «-6 дБ». В положении «0» сигнал с разделительного фильтра подается нп соответствующую головку непосредственно. В положениях «-3 дБ» и «-6 дБ» сигнал ослаблен относительно положения «0» на 1.4 и 2 раза соответственно.
При соответствующем спектральном составе программы переключением регулятора изменяют тембральную окраску звучания.
Паспортные технические характеристики
Паспортная мощность | 90 Вт |
Номинальная мощность | 35 Вт |
Номинальное электрическое сопротивление | 4 Ом |
Диапазон воспроизводимых частот | 31. 5-20000 Гц |
Номинальное звуковое давление | 1.2 Па |
Габаритные размеры АС | 360x710x285 мм |
Масса АС не более | 30 кг |
Принципиальная схема S90 35АС-212
Акустическая система S-90 35АС-1
Принципиальная схема S90 35АС-1
S-90B
S-90D
В АС имеется индикация перегрузки головок громкоговорителей. Регуляторы, расположенные на лицевой панели АС, дают возможность плавно регулировать уровень звукового давления высокочастотной и среднечастотной головок громкоговорителя в пределах от 0 до минус 6 дБ.
Есть еще модель акустической системы «S-100D», в ней применена среднечастотная головка 30 ГДС-3 с магнитной жидкостью MAHID, что позволяет повысить паспортную мощность акустической системы до 100 Вт. В остальном конструкции «S-90D» и «S-100D» аналогичны.
Для работы АС необходимо подключить к усилителю, имеющему на выходе каждого канала наибольшую (максимальную) мощность в пределах от 50 до 150 Вт.
Если при работе АС начинают светиться индикаторы ПЕРЕГРУЗКА, то следует уменьшить уровень подаваемого на нее входного сигнала (регулятором громкости в усилителе, к которому подключена АС).
Паспортные технические характеристики
Паспортная электрическая мощность «S-90D»/»S100-D» не менее | 90 Вт 100 Вт |
Номинальная электрическая мощность | 35 Вт |
Номинальное электрическое сопротивление | 8 Ом |
Диапазон воспроизводимых частот не уже | 25-25000 Гц |
Характеристическая чувствительность в диапазоне частот 100-8000 Гц, при мощности 1 Вт, не менее | 89 дБ |
Габаритные размеры АС | 360x710x286 мм |
Масса АС не более | 23 кг |
На рисунке ниже изображена S90D.
Принципиальная схема S90D
S-90F
S-90E
Принципиальная схема колонок S-90 35АС-012.
Модернизация и доработка отечественных колонок на базе S90(35АС…) и их клонов. — Акустика
Дмитрий Рутковский
Active member
#441
Для начала можно набрать в гугле «апгрейд динамиков», почитать что пишут. Рекомендаций по апгрейду динамиков из S-90 полный интернет.
asp73
Местный
#442
помогите подалуста !! как мне проводку поменять !! у меня как на 1ом рисунке ! можно сделать как на втором? ( или звук поменяется ?) я провода разных сечений взял, хочется сразу от фильтра до динамиков ! ( я в это деле вообще мало понимаю, но колонки хочется улучшить ) и регулятор этот можно как нит убрать ?
дроздов сергей
Местный
#443
Знаете Вы внимательно посмотрите на свою картинку (в обоих случаях к фильтрам СЧ и ВЧ подключены одинаково. .)только точки соединений в разных местах.Так,что если сделаете обе по первому или по второму рисунку..звук от этого не поменяется,а вот если найдете замену вч и сч тогда вполне можно поменять звучание.
asp73
Местный
#444
спасибо ))) я просто не знаю может там какия нибудь емкость меняется или индукция ))))) А если менять динамики то для меня перепаять фильтр будет непосильной задачей ))) если токо так с картинками )) сч хотел на такиеже радиотезника токо 2008 года — 20VT, а ВЧ — 10гдв2(с шелковыми колпачками) нч 75ZT !
дроздов сергей
Местный
#445
Вч сейчас с шелковыми полным полно разных,по качеству лучше 10 гдв2,20VT-даже и не знаю..Прибалтика скорей всего ,но наши старые СЧ практически все модификации,их было много и ставились в разные подобия S90. ..слушать было не возможно-«серый» звук,75ГДН тоже были разные и разных заводов….
Meshin
Местный
#446
asp73 написал(а):
помогите подалуста !! как мне проводку поменять !! у меня как на 1ом рисунке ! можно сделать как на втором? ( или звук поменяется ?) я провода разных сечений взял, хочется сразу от фильтра до динамиков ! ( я в это деле вообще мало понимаю, но колонки хочется улучшить ) …
Нажмите для раскрытия…
Ещё в конце семидесятых, в каком-то радиолюбительском издании прочёл о неправильности подключения (соединения) динамиков по рисунку за №1. Что-то там с токами не так. Лучше по второму рисунку. Общий провод звездой.
Вроде там же было написано о том, что разделительный конденсатор пассивного фильтра ВЧ головки нельзя подключать после разделительного фильтра СЧ головки. Каждый вход фильтра так же в одной точке. Это ведь не трудно сделать. Гораздо проще чем пускать шлейфом.
VLADIV
Member
#447
Ему надо нарисовать,только пусть всё таки поищет в яндексе.там куча переделок. От себя посоветую,сзади или снизу привинтить коробку из дсп,насверлить много отверстий,с суммарной площадью больше площади диффузора, для увеличения объёма и настроить фазоинвертор под свою комнату и свой усилитель. У усилителя, разумеется транзисторного, трансформатор питания мощностью должен быть 250-300 Ватт. Это всё что можно без особых знаний сделать.
asp73
Местный
#448
ооо спасибо! это коробка под фильтр ?
Alexandr_E
Местный
#449
Берем 4 колонки S90 или им подобные с импедансом 4 Ом, подключаем последовательно по 2 шт в канал, Ставим друг на друга через демпфер (Силиконовые твердые мебельные ножки). Поднимаем частоту среза вч динов ( 1uF 50V бумага).На верхних колонках меняем дины сч и вч на бумажные , я ставил Sony. На нижних нч динах меняем подвесы с резины на ткань с пропиткой. Подключаем к SE 6Н9С и 6П6С и радуемся.
дроздов сергей
Местный
#450
У вас одна из этих модификаций S90.Вот схема одного из фильтров.На этой по вч и сч плавная регулировка.У вас переключатель на 3 положения-если Вам он не нужен можно не убирая его перепаять по одному проводу на 0(без ослабления или усиления)-если Вам нравится в таком положении.
VLADIV
Member
#451
asp73 написал(а):
ооо спасибо! это коробка под фильтр ?
Нажмите для раскрытия. ..
нет,это ещё такой ящик ,привинченый к основному герметично для увеличения объёма с 40 литров до 80 литров и объёмы сообщаются друг с другом через множество отверстий. Можно снизу привинтить .как подставка будет.Тогда возможно трубу фазоинвертора можно заглушить. И внутрь побольше технической ваты.
VLADIV
Member
#452
Alexandr_E написал(а):
Берем 4 колонки S90 или им подобные с импедансом 4 Ом, подключаем последовательно по 2 шт в канал, Ставим друг на друга через демпфер (Силиконовые твердые мебельные ножки). Поднимаем частоту среза вч динов ( 1uF 50V бумага).На верхних колонках меняем дины сч и вч на бумажные , я ставил Sony. На нижних нч динах меняем подвесы с резины на ткань с пропиткой. Подключаем к SE 6Н9С и 6П6С и радуемся.
Нажмите для раскрытия…
Но. вот с последовательным соединением колонок надо по подробнее,фильтры при таком подключении ,мне кажется, окажутся не в адеквате. Нарисуй схему и расчёт фильтров для последовательного соединения колонок. Динамики можно,а колонки — проблематично. У меня однажды усилитель возбудился на инфразвуке.
Meshin
Местный
#453
Мне тоже интересно. Как будут звучать последовательно включенные колонки с полным набором фильтров.
Без вмешательства во внутренности, включение последовательно трёхполосных колонок, смысла может не иметь.
Alexandr_E
Местный
#454
Идея такая. Тот сигнал, который в одной колонке фильтруется и идет на землю, пойдет на 2ю и отработается там, или отфильтруется. Так же и обратном направлениии. В итоге мы имеем большую чувствительность и удвоенный импеданс. А рассчитывать звук колонок в динамике дело неблагодарное. После сперктролаба на слух все регулируется.
VLADIV
Member
#455
две индуктивности последовательно? На SE без ООС может и не вредно,но на транзисторном две колонки, даже 10 МАС последовательно, похрюкивают. А при включении без задержки, от броска импульса на выходе ,может и самовозбуд на частоте 2-3 Гц. Ну, это так, к сведению. Нравится звук ,да и ладно.
asp73
Местный
#456
!
если я правильно понял можно сделать так? или дыру вырезать вместо дырок?
Dimonias
Местный
#457
Попробуйте лучше сделать ПАС на задней стенке АС. 40-50% отверстий от площади диффузора басовика. Фазоинвертор удалить, отверстие герметично заглушить. При удачном подборе ПАС, например начать с 0,5мм синтепона, гудение АС исчезнет, все будет четко и Fs не так повысится, как при ЗЯ. На подобных АС не пробовал, но с 6ГД-2 в корпусе С-90 ПАС здОрово выручил.
Чтобы добавить объем АС для оформления ФИ, надо измерить параметры басовика, потом рассчитать ящик в проге, иначе выйдет абы-как.
DECEMBER
Местный
#458
Мужики, к сожалению параметры динамиков у нас были настолько нестабильны (и по ТСП и по АЧХ), что говорить о какой-то конкретной доработке проблематично. Нужно рассматривать конкретную пару. Ну, увеличение объёма под повышенное выходное сопротивление, скорей всего, будет оправдано, но может оказаться критичным для варианта с ФИ (его перестраивать придётся ниже и нет гарантии, что звук не получится на низах слишком «тягучим»). .. И для любого варианта может понадобиться поработать с фильтрами.
VLADIV
Member
#459
asp73 написал(а):
если я правильно понял можно сделать так? или дыру вырезать вместо дырок?
Нажмите для раскрытия…
Всё правильно нарисовал. Можно 3-9 больших отверстия вырезать коронкой большого диаметра и ящик в тыл удлинить для устойчивости . Для 75ГДН закрытый ящик нужен 80 литров. Когда всё сделаешь ,то можно поиграть заполнением или синтепоновой накладкой на отверстия. В разных комнатах будет звучать по разному.вот и подстроишь под свою комнату и музыкальные предпочтения. У меня и на ламповом однотактнике на 6Ф5П хорошо звучал блюз на этой системе.
Гэгэн
Active member
#460
asp73 написал(а):
если я правильно понял можно сделать так? или дыру вырезать вместо дырок?
Нажмите для раскрытия. ..
Можно сделать так, присоединить дополнительный объём, литров 30-35, вырезать большое отверстие в дне АС, заполнить объём синтепоном и заглушить отверстие порта ФИ заглушкой из толстого, продуваемого поролона(70-80мМ), использовать для этой цели губку, продаваемую в магазинах
Корпус фильтра O2 French S90-116 до M18 MPOS, респираторная терапия
text.skipToContenttext.skipToNavigation
- Магазин
- Части
- Доставка анестезии
- Общие детали
- Интервенционные системы визуального контроля
- Магнитно-резонансная томография
- Маммография
- Уход за матерями и младенцами
- Молекулярная визуализация и ядерная медицина
- OEC Mobile C-Arms
- ПЭТ Радиофармация
- ПЭТ/КТ
- Мониторинг пациента
- Респираторная помощь
- Рабочие станции (AW)
- УЗИ
- Управление ультразвуковыми датчиками
- Трубки
- Рентген
- Компьютерная томография (КТ)
- Диагностическая ЭКГ
- Зачем покупать запасные части
- Принадлежности для обработки изображений
- Здоровье костей
- Компьютерная томография (КТ)
- Интервенционная
- Магнитно-резонансная томография
- Маммография
- Мультимодальность
- Ядерная медицина
- Мобильные C-дуги OEC
- ПЭТ/КТ
- Хирургическая визуализация/OEC
- УЗИ
- Урология
- Рентген
- Клинические аксессуары
- Доставка анестезии
- Диагностическая ЭКГ
- Материнский уход за младенцем
- Мониторинг пациента
- Респираторная помощь
- Рекомендуемые пакеты
- Образование
- Биомедицинская клиническая инженерия
- Клиническая подготовка
- Цифровой эксперт
- ИТ в здравоохранении
- Уход за матерями и младенцами
- Обучение пациентов и безопасности
- Технолог Образование
- Путешествия и проживание
- Электронный мониторинг сердечного ритма плода
- Техническое обучение
- Анестезия и респираторная
- Компьютерная томография
- Диагностическая кардиология
- Запись гемодинамики
- Лунар – здоровье костей
- Магнитный резонанс
- Маммография
- Уход за матерью и ребенком
- Молекулярная визуализация – ПЭТ
- Сетевая инфраструктура и протоколы
- Ядерная медицина
- Системы мониторинга пациентов
- ПЭТ Радиоаптека
- Рентгенография и рентгеноскопия
- Хирургия
- УЗИ – расширенный
- УЗИ – Proficient
- Сосудистый
- Виртуальное обучение
- Обучение на месте
- Электронный мониторинг сердечного ритма плода
- Программное обеспечение
- Приложения
- Обновления и пакеты обновлений
- Клиренс
- Рекомендуемые наборы
- Альфа-источник
- Сименс
- Другое
- Тошиба
- Филипс
- GE Healthcare
- Цепь пациента (EUA)
- Части
- Подключить
- Ремонт
- Служебные ключи и документы
- Поиск ремонтных центров
- Поддержка вентилятора
Часто задаваемые вопросы по устранению неполадок оборудования
- Узнать
Регистр
Войти
В зависимости от ваших интересов
Обзор продукта
Корпус фильтра O2 Французский S90-116 до M18 Кислород среднего давления (MPOS)
Подробнее
Возврат и обмен
находятся в новом состоянии, неношеные, неизмененные и без повреждений. Товары не могут быть возвращены или обменены по истечении 30 дней с момента получения покупателем первоначального заказа, и все возвращенные товары будут облагаться комиссией за пополнение запасов в размере 15%. Для получения полного возмещения или обмена изделия в течение 30-дневного периода возврата (с учетом 15-процентной платы за пополнение запасов) покупатель должен запросить разрешение на возврат материалов (RMA) в GE HealthCare и вернуть товар в GE HealthCare, используя этот номер RMA. Товары должны быть возвращены в оригинальной упаковке, неиспользованными и без повреждений.
Обратите внимание, что манжеты, предметы для АД, стерильные и защитные предметы возврату не подлежат. Если запрашивается заказ на замену, плата за пополнение запасов может не взиматься по собственному усмотрению GE HealthCare.
Дополнительные вопросы для рассмотрения
Стоимость замены топливного фильтра Volvo S90
Стоимость замены топливного фильтра Volvo S90
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Расположение службы
Рейтинги клиентов
(6)
Включено бесплатно в эту услугу
Онлайн-бронирование
Механик приедет к вам
12-месячная гарантия / 12000 миль
Бесплатная 50-точечная проверка безопасности
9 0290
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(6)
Замена топливного фильтра
Сколько стоит замена топливного фильтра?
В среднем стоимость замены топливного фильтра Volvo S90 составляет 126 долларов, из них 31 доллар на запчасти и 95 долларов на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое топливный фильтр и как он работает?
Топливный фильтр изготовлен из фильтрующего материала на целлюлозной или синтетической основе, который улавливает чрезвычайно мелкие загрязнители, такие как частицы ржавчины и грязь, присутствующие в топливе, когда оно поступает из топливного бака к топливным форсункам. Фильтрующий материал запечатан в корпусе цилиндрической формы, который выглядит как крошечная банка из-под газировки. Чаще всего вы обнаружите, что топливный фильтр подключен к линии подачи топлива под высоким давлением под автомобилем, рядом с прочной рамой. Некоторые топливные фильтры, особенно на автомобилях с дизельным двигателем, также имеют водоотделители. Некоторые новые автомобили не имеют обслуживаемых топливных фильтров, так как фильтр встроен в топливный насос, расположенный в топливном баке.
Когда следует задуматься о замене топливного фильтра:
- Плановое обслуживание. Наиболее частая причина замены топливного фильтра — в графике технического обслуживания вашего автомобиля может быть указан интервал замены фильтра.
- Загрязнение топлива. Если в топливную систему по ошибке попали посторонние жидкости, некачественное топливо или вода, топливный фильтр следует заменить.
- Ремонт топливной системы. Если был заменен топливный насос, были выполнены работы на топливном баке или в нем, или топливные форсунки были очищены или заменены, всегда устанавливайте новый топливный фильтр. Капитальный ремонт или замена двигателя также требуют замены фильтра.
- Утечки. В топливной системе не должно быть утечек топлива, будь то жидкость или пар. Утечки в соединениях топливного фильтра могут потребовать не только нового топливного фильтра, но и новых уплотнительных колец в вставных соединениях топливного фильтра.
- Предупреждающая световая индикация. Транспортные средства с дизельным двигателем могут быть оснащены сигнальной цепью датчика воды, чтобы сигнализировать водителю, если в топливном фильтре скопилось чрезмерное количество воды. Воду придется слить, а фильтр, возможно, отремонтировать или заменить.
Как механики заменяют топливный фильтр?
- Засоренный топливный фильтр, являющийся неотъемлемой частью топливного насоса, необходимо удалить вместе с топливным насосом из топливного бака для выполнения обслуживания.
- Для всех остальных автомобилей процедура начинается с подъема автомобиля и его поддержки стальными домкратами.
- Топливная система разгерметизирована, поэтому фильтр можно снять с топливопровода высокого давления без выброса газа.
- Входящие и исходящие разъемы фильтра сняты, а фильтр снят с топливопровода.
- Новый фильтр устанавливается с использованием небольшого количества масла на уплотнительных кольцах, чтобы облегчить повторную установку быстроразъемных фитингов. Затем топливная система проверяется на герметичность при работающем двигателе.
Безопасно ли ездить с проблемой топливного фильтра?
Да, если топливный фильтр не протекает. Если есть утечка, устраните ее перед поездкой на автомобиле. При подозрении на засорение, которое потенциально может вызвать проблемы в работе двигателя, расследуйте и устраните причину как можно скорее. В крайних случаях очень старый фильтр, который может быть засорен, может разрушиться, позволяя захваченным загрязняющим веществам достичь топливных форсунок и вызвать дополнительные проблемы.
При замене топливного фильтра имейте в виду:
- Забитый топливный фильтр можно исключить, проверив давление и объем топливной системы. Тем не менее, при достаточном пройденном пробеге все замены топливных фильтров должны выполняться в качестве базового технического обслуживания, и поэтому сложные тесты не нужны, если фильтр уже известен как старый.
- См. график технического обслуживания автомобиля, чтобы определить, когда следует заменить топливный фильтр.
- Если вы купили загрязненный бензин, после ремонта топливной системы всегда устанавливайте новый фильтр.
- Бензин скоропортящийся и в конечном итоге разлагается на соединения, которые могут повредить топливную систему. Как правило, если автомобиль не использовался с бензином в баке более 3-6 месяцев, необходимо слить бензин и заменить топливный фильтр.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Nissan Altima 2012 года против Volkswagen Passat 2012 года: какой купить?
Седаны — это особый класс транспортных средств: они созданы, чтобы обеспечить комфортную и зачастую роскошную езду тем, кто отказался от необходимости придерживаться компактного класса. Эти немного более крупные автомобили предлагают варианты компактных и малолитражных автомобилей…
P0741 Код неисправности OBD-II: работа цепи муфты гидротрансформатора или заедание в выключенном состоянии Модуль управления (PCM) будет…
Как установить пневматическую подвеску
Системы пневматической подвески помогают сбалансировать и уменьшить вес и могут обеспечить более мягкую езду. Воздушные системы содержат датчик высоты, подушку безопасности и воздушную стойку.
Переднее колесо подпрыгивает и громко хлопает при нажатии на газ
Если проблема не возникла до замены оси, возможно, вы получили неисправную ось. Большинство сменных осей являются новыми или восстановленными, и у любой из них может быть дефект соединения. Я бы…
Небольшая утечка масла
Лучше всего заменить масло и заменить масляный фильтр и уплотнение сливной пробки.