Rt622: Рация Retevis RT622 пара купить за 3 690 руб. в магазине Планетарий. Розничный магазин и доставка.

Содержание

Обзор раций RETEVIS RT622. Отличный выбор для тех, кому нужно общаться, но не нужна куча функций

Всем привет. Сегодня хочу рассказать об очередной своей покупке. В этот раз это рации RETEVIS RT622. (эти же рации еще продаются под моделью RETEVIS RT-22)

Данные рации несмотря на свою небольшую цену, могут похвастаться довольно неплохими характеристиками. И судя по отзывам могут даже назваться народными (если не учитывать более народные baofeng UV5R)

Начну, как и положено с характеристик:
Характеристики RETEVIS RT22/RT622:

— Модель: RETEVIS RT22/RT622

— Частотный диапазон: PMR / UHF 400-480MHz

— Мощность: 2Вт (по факту 0.5W)

— Радиус действия:1-2 км

— Количество каналов:16

— Дисплей: нет

— Габариты:13.5×5.5×2.14 см

— Аккумулятор: объем 1000mAh, модель BL-5C

— Кодеки: CTCSS/DCS, TOT, VOX, Scan

— Разъем для зарядки: miniUSB

— Разъем для микрофона/гарнитуры: два miniJack (типа Kenwood)

Рации покупались для пополнения коллекции, так как была необходимость в компактных рациях, у которых функционал не нужен.


(цена на скрине это цена за набор раций+кабель для прошивки. без кабеля рации будут стоить дешевле)

Если по-простому, то рации были куплены для детей. Задача была простая, чтобы рация включилась, и они могли быть на связи. Это нужно нам с семьёй, когда мы выезжаем на отдых. В лесу или на рыбалке я вешаю на каждого ребенка по рации, и они всегда на связи (обычно если мы выезжаем на природу большой толпой, то только детей с нами бывает 5-6 человек). У меня, конечно, есть большой запас раций, но давать детям даже пятерки баофенг оказалось не лучшим решением. Они начинают жать кнопки, сбивают каналы и в итоге приходится проверять что рация на нужном канале и работает. А тут простые говорилки, включил и общаешься. В общем как-то так.

Теперь о рациях.

Приезжают они вот в такой коробке:


Комплектация состоит из двух раций, двух зарядных шнуров, блока питания и инструкции на русском языке:


Шнуры, как и разъёмы, тут формата MiniUSB. Это конечно в 2020 году не очень удобно, но особо альтернативы то и нету.


Порадовало наличие инструкции на русском языке. Лично мне она не нужна, но думаю что тем кто в данной теме новичок, она пригодится:


Блок питания в комплекте идёт с двумя USB портами. Сам блок крайне бюджетный, и подходит только как раз для зарядки таких раций. Что-то более мощное он заряжать не сможет, точнее сможет, но будет это очень долго, так как выдает этот блок всего 1А на 2 порта, то есть по 0.5А на порт. Рациям это подойдет, а вот более мощные девайсы уже будут для такой зарядки слишком мощными.


Теперь о самих рациях.

Выглядят они достаточно просто. Никаких вызывающих внимание деталей.

На лицевой стороне нанесен логотип производителя и решетка, под которой скрыты микрофон и динамик:


Сзади находится крышка, под которой находится батарея (покажу ниже) а также в комплекте идёт съёмная клипса


Сверху находится антенна, светодиод индикатор и крутилка включения/регулировки громкости:


Справа под резиновыми заглушками находятся MiniUSB порт для зарядки и порты под микрофон и наушники:


Слева находятся кнопки PTT и две кнопки «+» и «» переключающие каналы:


Снизу ничего нет, кроме четырех пластиковых точек служащих ножками. рация довольно уверенно может стоять на любой ровной поверхности.

Если снять крышку, то под ней можно обнаружить съёмный аккумулятор:


Сам аккумулятор это всем известный нокиевский BL-5C. Только тут он подписан как BL22. На корпусе указано напряжение 3.7в и ёмкость 1000mAh


Под аккумулятором находится наклейка с краткой информацией и серийным номером рации:


В целом рация собрана очень хорошо. Пластик тут качественный. Все детали хорошо подогнаны друг к другу.

Кстати, данная рация это почти копия имеющейся у меня рации WLN KD-C1. Я делал на нее обзор еще в 2017 году:
Обзор UHF рации WLN KD-C1

Если положить обе рации, то видно, что они почти одинаковые. Разница лишь в решетке на лицевой стороне и индикаторе светодиоде.


Также может быть кому будет интересно визуальное сравнение размеров с рацией baofeng BF F8+ (она же UV5R):


По размерам можно сказать, что они схожие. Но Retevis тоньше и не имеет такой длинной антенны.

Ну и баофенг естественно в разы мощнее. Правда и других функций у нее больше и цена выше. Но не всем это нужно.

Теперь перейдём к тестам.

Делать конкретные замеры расстояний я не буду. Просто с одной стороны это конечно может и наглядно, но с другой стороны это очень бесполезно. Качество приема\передачи ведь зависит не столько от рации, сколько от окружающей собеседников местности. Но! требуемых 1-2км рация покрывает. И этого достаточно. В целом уровень связи тут схож с народными баофенгами пятерками, и для обычного пользователя этого более чем достаточно. Но опять же всё зависит от окружающей среды и погоды.

Но для примера несколько вариантов покажу.

Вот мы выезжали недавно на рыбалку. Местность дикая, до ближайшего населенного пункта более 80км.


Естественно, сотовой связи нет и в помине, даже ешки Edge. Поэтому чтобы не орать на весь берег, раздал всем рации. Сам уплыл на лодке рыбачить, а на берегу остались товарищи (им не хватило места в лодке).

В пределах 500 метров на открытом пространстве связь отличная, но, конечно, это даже не предел данных раций


А вот рыбка клевала не очень, так как погода в этот раз немного подкачала и был сильный ветер и волна


Получилось наловить всего около 6кг крупной плотвы.

А вот в городской черте эти же рации также довелось протестировать. В условиях плотной застройки пятиэтажными хрущевками, удалось получить уверенный сигнал на расстоянии около километра 9если я правильно замерил по картам яндекса) а вот на большее удаление связь уже обрывалась.

Ну и с этими же рациями пробовали общаться между собеседниками, находящимися по разные стороны лесопосадки длиной около 1.5км. Связь была, но с помехами и иногда голос не проходил.

В целом же учитывая, что это рации имеющие мощность всего 0.5W, качество связи могу назвать хорошим. Плюс доступная цена.

А еще один плюс — это русский язык в рации. Вот такого я в других рациях не встречал. При включении рации русским мужским голосом произносится «включить» а затем произносится номер включенного канала (всего 16 каналов).

Также вместе с рациями я заказывал прошивочный кабель. Вот такой:


Сразу скажу, покупать кабель не обязательно. Он нужен только если вы хотите поменять частоты каналов в рации или поменять настройки. По умолчанию на первые 8 каналов в рации зашиты стандартные каналы сетки PMR. Вот они:

1-446.00625

2-446.01875

3-446.03125

4-446.04375

5-446.05625

6-446.06875

7-446.08125

8-446.09375

И еще 8 частот (каналы 9-16) это каналы, которые находятся в диапазоне разрешенных частот, но они не являются стандартными для других радиостанций.


Это каналы при необходимости можно поменять на свои (но будьте осторожны, не на всех каналах можно вещать обычным гражданским)

Сразу советую убрать субтоны, тогда не будет проблем с связью с другими рациями:


(Если субтоны не убрать, то рации будут показывать что сигнал от другой рации приходит, но ничего не будет слышно)

Также с помощью кабеля можно поменять настройки самой рации:


Можно выбрать режим питания, функции некоторых кнопок, включить/выключить (по умолчанию выключено) функцию VOX и настроить ее, выбрать язык озвучки.

Для программирования нужно скачать программу RT-22. Взять ее можно тут. Скажу сразу, я лично ничего в настройках не менял (ну кроме отключения субтонов). Мне хватает первых 8 каналов PMR, а кабель я взял для прошивки другой рации. Мой старый кабель уже пришел в негодность, поэтому и заказал запасной.
Заключение:

В целом за свою цену рации довольно неплохие. Они имеют хороший уровень приема\передачи, они недорого стоят, они работают от встроенного аккумулятора, который можно зарядить от любого повербанка. Из минусов я бы обозначил только отсутствие защиты от воды.

Исходя из этого я могу смело рекомендовать эти рации к покупке. Они подойдут всем тем, кому не нужны куча функций, а нужно просто включить и говорить.

А еще на странице товара есть купон GADU8DHDT5XN который дает дополнительную скидку в -1$. Мелочь, но приятно.

На этом обзор закончен. Желаю всем хорошего настроения и крепкого здоровья.
73

Добавлю полезную инфу. Камрад ewavr написал следующее:

ЕМНИП, если обе клавиши нажать одновременно, они блокируются и канал нельзя переключить (до повторного включения рации).


Проверил сейчас на своих, так и есть. Зажал обе клавиши, рация пикнула. Потом жму плюс/минус, он не меняет канал а каждый раз говорит «четыре»

Думаю инфа будет полезной.

Информация о рейсе RT622 авиакомпании ЮВТ Аэро


Красноярск
Емельяново KJA

10:50



1 час. 32 мин.*
Кемерово
Международный им. Леонова KEJ

11:40

Направление: Красноярск — Кемерово


Вылет из аэропорта: «Емельяново», г. Красноярск, Россия

Прилет в аэропорт: «Международный им. Леонова», г. Кемерово, Россия

Расстояние: 414 км. / 257.26 миль

Время в полете: 1 час. 32 мин. *

Тип воздушного судна: Canadair CRJ200

Перелет Красноярск — Кемерово на карте

Информация о авиакомпании


Код авиакомпании IATA: RT

Авиакомпания-перевозчик: ЮВТ Аэро

Контактная информация:
+7(843) 260-15-09

Адрес головного офиса:
Казань, Международный Аэропорт Казань, Терминал 1А

Логотип:


Рейс RT622 по направлению Красноярск, Россия — Кемерово, Россия совершает авиакомпания ЮВТ Аэро на самолетах типа Canadair CRJ200.

Из аэропорта «Емельяново» (KJA) вылет рейса по расписанию в 10:50.

Рейс прилетает в аэропорт «Международный им. Леонова» (KEJ) в 11:40.

Расстояние между аэропортами вылета и прилета составляет 414 км. / 257.26 миль.

Среднее время в пути обычно составляет 1 час. 32 мин.


Время вылета и прилета указано местное.

*Расчет времени в полете приблизительный, на основе расстояния между аэропортами, может отличаться от действительного.

Данные носят справочный характер.

Расписание может меняться, актуальную информацию уточняйте у перевозчика ЮВТ Аэро.

Основные направления авиакомпании ЮВТ Аэро

Список наиболее популярных направлений на данное время:

Геленджик — Москва
Москва — Геленджик
Нижний Новгород — Казань
Пермь — Казань
Казань — Пермь
Казань — Нижний Новгород
Красноярск — Казань
Казань — Самара
Самара — Казань
Омск — Казань
Воронеж — Казань
Казань — Красноярск
Астрахань — Казань
Казань — Омск
Казань — Волгоград
Казань — Челябинск
Волгоград — Казань
Челябинск — Омск
Махачкала — Казань
Челябинск — Казань
Геленджик — Казань
Казань — Астрахань
Омск — Челябинск
Челябинск — Волгоград
Омск — Самара
Казань — Махачкала
Красноярск — Кемерово
Кемерово — Красноярск
Казань — Ярославль
Казань — Кемерово
Казань — Нижневартовск
Кемерово — Казань
Нижний Новгород — Астрахань
Самара — Омск
Казань — Геленджик
Волгоград — Челябинск
Казань — Петрозаводск
Красноярск — Челябинск
Нижневартовск — Казань
Казань — Сургут
Барнаул — Казань
Санкт Петербург — Уфа
Омск — Красноярск
Казань — Барнаул
Барнаул — Красноярск
Красноярск — Омск
Красноярск — Барнаул
Петрозаводск — Казань
Астрахань — Нижний Новгород
Сургут — Казань

Последние новости

Всё, что Вы хотели знать о том, как найти, забронировать и купить авиабилет, оформить самую дешевую страховку для путешествия и многое другое.

10 причин, почему вы должны посетить Турецкий Мардин

Путешествие по юго-востоку Турции — Мардин. Краткий гид
Мы прибыли в Мардин на второй день нашего интенсивного путешествия по Юго-Восточной Анатолии, сразу после посещения регионов…

Карабурун, Эгейская Турция — отдых, пляжи, история полуострова

Карабурун (Эгейская Турция) — практическая информация для туристов
Карабурун (тур. Karaburun) — одна из жемчужин Эгейского побережья Турции, продвигаемая с 2022 года под лозунгом TurkAegean:…

Ускюдар — более спокойное лицо Стамбула с видом на Босфор и Кыз Кулеси

Экскурсии по Стамбулу — район Ускюдар
Ускюдар (тур. Üsküdar) — популярный район Стамбула, расположенный в азиатской части города, с населением более полумиллиона человек. Хотя в нем…

Пешие походы по Турции — стоит ли идти по Ликийской тропе


Путешествия по Турции — Ликийская тропа
Красивые виды и довольно крутой спуск с участком,…

Стамбульские Балат и Фенер — колоритные районы с богатой историей

Прогулки по Стамбулу — районы Балат и Фенер
Бывший греческий район Фенер (тур. Fener) и старый еврейский район Балат (тур. Balat), расположенные на южном берегу Золотого Рога в районе Фатих,…

Каппадокия — сказочная страна в Турции, высеченная в скале

Прекрасная Каппадокия. . . Наши путешествия по Турции
Каппадокия — эту сказочную землю называют величайшим сокровищем Турции. Для тех, кто уже имел возможность увидеть ее лабиринты,…

Обзор трейлера Can-Am RT622 2014 года

21 сентября 2016 г.
Майкл Ле Пард
2014 Модели мотоциклов, мотоцикл
0

Щелкните фото для увеличения. Наши большие чистые фотографии велосипедов станут отличными обоями для рабочего стола.


2014 Can-Am RT622 Trailer


2014 Can-Am RT622 Trailer


2014 Can-Am RT622 Trailer


2014 Can-Am RT622 Trailer

2014 Can-Am RT622 Trailer на Totalmotorcycle. com

Загрузка. Это самый технологичный прицеп из доступных…

Это единственный прицеп заводского производства на рынке, идеально откалиброванный для прицепа RT622. И теперь новый Spyder ST может тянуть прицеп RT-622. Этот прицеп соответствует цвету вашего родстера Can-Am. Вместимость этого прицепа увеличена со 155 литров (41 галлон) до колоссальных 777 литров (205 галлонов). Так что по дороге можно набрать еще больше сувениров.

 

Прицеп Can-Am RT622 2014 года Totalmotorcycle.com Основные характеристики

• Специально разработан для прицепа RT622
• Может также буксироваться новым Spyder ST
• Соответствует требованиям гарантии
на независимую подвеску автомобиля
•Используется тот же ключ, что и ваш прицеп RT622
•Открывание передней и задней крышки с помощью газовых амортизаторов
•Подходит для других автомобилей, использующих 4-контактный жгут адаптера для прицепа

 

 

 

2014 Can-Am RT622 Trailer Totalmotorcycle. com Характеристики и преимущества

Тяговый прицеп, разработанный для Spyder RT

Полная загрузка, грузоподъемность 622 литра (22 куб. фута)

Отличается спиральной независимой подвеской , 12-дюймовые автомобильные литые алюминиевые магнитные колеса, полное ковровое покрытие салона, передняя и задняя крышки, газовые амортизаторы, встроенные замки с ключом

Использует ту же встроенную систему освещения RT

Система VSS Spyder RT откалибрована для распознавания прицепа чтобы максимизировать динамику управляемости автомобиля

только трейлер на рынке, который поддерживает требования по гарантиям на автомобиль


2014 CAN-AM RT622 Трейлер-TotalMotorcycle.com USA Спецификации/Технические данные
MSRP.


 

2014 Can-Am RT622 Trailer — Totalmotorcycle.com Canadian Specifications/Technical Details
Канада MSRP Цена: 5000,00 канадских долларов


2014 CAN-AM RT622 Трейлер-TotalMotorCycle. com UK/Европа Спецификации/Технические детали
Великобритания/Европейский MSRP.

2014 Can-Am RT622 Trailer – Totalmotorcycle.com Австралийские спецификации/технические детали
AU MSRP Цена: цены в австралийских долларах уточняйте у дилера. Вся информация верна на дату публикации.

 

«Мистер Тоталмотоцикл». Владелец и основатель Total Motorcycle. Поддержка мотоциклистов и мотоциклистов в течение 23 замечательных лет. Total Motorcycle — моя гордость и радость, и возможность охватить 375 миллионов человек была невероятной, но я не смог бы этого сделать без поддержки моих посетителей, читателей и участников, большое вам спасибо! Вы делаете мир лучше для миллионов райдеров по всему миру. Спасибо.

Веб-сайт
Фейсбук
Инстаграм
Твиттер
Ютуб
LinkedIn

ELASTOSIL® RT 622 A/B | Силиконовая резина, отвердевающая при комнатной температуре (RTV-2)

Текучий двухкомпонентный силиконовый каучук аддитивного отверждения, вулканизующийся при комнатной температуре.


ЭЛАСТОСИЛ ® RT 622 A/B

Скачать

  • TDS Технический паспортPDF, 33,3 КБ

    Английский

  • SDS Паспорт безопасности

    НАС
    Английский

  • PCS Паспорт соответствия продукции

    НАС
    Английский

Все документы и загрузки

Контакты отдела продаж

Свойства

  • отличные механические свойства
  • низкая твердость
  • соответствует требованиям EN 45545-2:2020 для уровня опасности HL1 (набор требований R22) и для уровней опасности HL1 и HL2 (набор требований R23 и R24) соответственно.

Особенности ELASTOSIL

® RT 622 A/B

  • Дополнительное отверждение
  • Текучий
  • Двухкомпонентный

Электроника

Инкапсуляция

Гидроэлектростанции

Технический паспорт

TDS Технический паспорт
PDF 33,3 КБ


Скачать

Важное примечание: платиновый катализатор входит в состав компонента B.

Важно: компоненты A и B можно использовать вместе, только если они имеют одинаковый номер партии.

Мы рекомендуем выполнить предварительные тесты, чтобы оптимизировать условия для конкретного приложения.

Подробные инструкции приведены в нашей брошюре «ELASTOSIL® — ПЕРЕРАБОТКА СИЛИКОНОВЫХ РЕЗИНОВ RTV-2».

— универсальный заливочный компаунд

— технические отливки

— герметизация электронных компонентов

— герметизация выходных пазов для электрических катушек

Хранение

Дата «наилучшего использования до окончания» каждой партии указана на изделии этикетка. Хранение после даты, указанной на этикетке, не обязательно означает, что продукт больше не подлежит использованию. Однако в этом случае свойства, необходимые для предполагаемого использования, должны быть проверены для обеспечения качества.

Для отображения дополнительного контента и функций нам необходимо ваше согласие на установку файлов cookie. Пожалуйста, примите «функциональные файлы cookie» в настройках файлов cookie.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *