Ремонт задних светодиодных фонарей: Ремонт задних фонарей автомобилей в Москве

Содержание

Ремонт задних фонарей автомобилей в Москве

Ремонт и восстановление фар помогают не только вернуть конструктивные элементы к жизни, но и сэкономить значительное количество денежных средств. Для этого необходимо сохранить поврежденные детали и привезти в мастерскую на починку. Это наиболее простой способ в короткие сроки решить возникшую проблему.

Наша студия автосвета организует качественный ремонт фар с помощью специализированного оборудования. Все работы выполняются специалистами с многолетним опытом работы в этой области. Для начала проведем диагностику и предложим подходящие варианты ремонта или восстановления на выбор автовладельца.

Виды работ по ремонту фар

Устранение запотевания занимает по времени около 3-х часов. Работы производятся разными методами. На все предоставляются гарантии. Основными причинами возникновения проблемы становятся износ штатных герметиков фар, трещины на поверхностях корпуса или стекол, нарушения в плотности крышек. В данном случае стоимость ремонта оценивается мастером.

Ремонт корпуса фар представляет собой довольно популярную услугу. Как правило, перед мастером встают следующие задачи:

  • ремонт пластика у корпуса фар, а также элементов крепежа;
  • пропайка трещин внутри и снаружи корпуса при помощи армирования и заливки герметика;
  • восстановление отсутствующих элементов из пластика.

Ремонт крепления фары заключается в восстановлении недостающих ушек, а также в пайке самих креплений и установке ремонтных комплектов. Автовладельцам рекомендуется в случае поломки креплений фар сохранить их.

Ремонт задних фонарей требует особого подхода, так как внутри конструкции расположено большое количество электроники. Виды ремонта элементов:

  • замена блоков управления и перегоревших светодиодов;
  • ремонт трещин на стеклах и корпусах;
  • восстановление герметичности;
  • чистка и полировка внутри.

Ремонт стекол фар производится при помощи специального оборудования. В него входят ремонтирование трещин на стеклах, устранение сколов и задиров. В ряде случаев требуется съем фар и фонарей для эффективного решения проблемы. Часто ими становится именно запотевание фар, которое требует разборки.

Ремонт фар может заключаться и в замене линз внутри них. Это связано с постепенным выгоранием рефлекторов. В таком случае линзы можно заменить на новые аналогичные решения, поменять на более усовершенствованные или просто выполнить восстановление хромового напыления. При выполнении всех процедур механизмы для регулировки остаются в прежнем рабочем состоянии.

Дополнительно в ремонт и работы по восстановлению фар нередко входят полировка поверхностей элементов внутри и снаружи. В первом случае используются специальные приборы, во втором — различные абразивные пасты. Сохранение прозрачности может быть достигнуто путем покрытия стекол лаком или пленкой из полиуретана.

Помимо этого ремонт фар может подразумевать:

  • ремонт ходовых огней;
  • покрытие фар лаком;
  • ремонт дальнего и ближнего света.

Наши работы по ремонту и восстановлению оптики автомобиля

Большой опыт работы

За годы существования нашей компании мы работали с автомобилями различных марок абсолютно разной ценовой категории: от бюджетных моделей до премиум сегмента

Гарантия на работы и комплектующие

Мы несём ответственность за все выполненные работы и используем товары только от проверенных поставщиков

Сроки выполнения работ

Мы работаем быстро без ущерба для качества

Фото студии:

Ща посмотрим чё тут у вас

Здравствуйте, Вас рекомендовали в Optime, подскажите стоимость установки светодиодных линз Optima BiLED Lens Expression Series 3,0″, в Outlander XL 2008 г. в. (фары обычные, галоген)

Добавить комментарий

ЗаказатьРасчет

Отправьте заявку через сайт и
получите регулировку в подарок

Выберите услугу

Установка или замена линз

Устранение запотевания

Ремонт после ДТП

Замена стёкол

Установка дневных ходовых огней

Светодиодный тюнинг и ремонт

Полировка

Бронирование

Покраска элементов

Регулировка света

Диагностика

Другое

Настоящим подтверждаю, что ознакомлен и согласен Условиями политики конфиденциальности

Ремонт 1 заднего фонаря Мерседес 212 от 4 500 рублей в Москве

Установочный центр

Стоимость


Ремонт заднего фонаря Mercedes W2124500 ₽


Обратите внимание!

Стоимость работ может быть увеличена, если потребуется произвести дополнительные действия, например, если потребуется снять старую пленку со стекол фонарей автомобиля, либо отполировать дополнительно фонари после ремонта.

Почему фонари Мерседес 212 выходят из строя?


Неработающий задний фонарь у Mercedes-Benz E-класса W212 – стандартная проблема данных автомобилей, вызванная из-за достаточно посредственной реализации распределения тока на платы. Обычно задний фонарь Mercedes W212 перестает работать без каких-либо видимых причин, светодиоды просто в какой-то момент не включаются. Все дело в конструктивной недоработке платы стабилизатора напряжения, выражающейся в том, что со временем она перегревается, что и становится причиной ее выхода из строя.








Разумеется, неработающий задний фонарь у Mercedes-Benz W212 сильно снижает безопасность, повышается шанс возникновения опасных моментов на дороге в плохих погодных условиях и в темное время суток. Официалы, как правило, предлагают в данном случае замену заднего фонаря, но проблему это решает ненадолго, так как подобная ошибка в конструкции встречается во всех заводских задних фонарях Мерседес 212 без исключения.

Как мы ремонтируем фонари Мерседесов 212:

  • Замена диодов, платы или пайка контактов задней фары не решит полностью проблему;
  • Мы создаем модифицированный контроллер для задних фонарей;
  • После инсталляции контроллера на плату бортовой компьютер автомобиля не будет показывать ошибку.

Как это выглядит













Время ремонта задних фонарей

Ремонт одного заднего фонаря Мерседеса 212 в среднем занимает 2 часа. Время работ может быть увеличено в случае, если ранее на фарах автомобиля была наклеена пленка.


Обратите внимание!

Время работ может быть увеличено в случае, если ранее штатные задние фары менялись или ремонтировались в другом автосервисе или непосредственно владельцем транспортного средства.

Записаться на ремонт задних фонарей Мерседес 212

Установочный центр

Во время работ Вы можете провести время в нашем кафе, либо непосредственно у
своего автомобиля, наблюдая за работой мастера. В зоне отдыха предусмотрены экраны, на которых
демонстрируется процесс замены биксеноновых линз, а также имеется бесплатный Wi-Fi для
посетителей.

QR-Коды для связи

Примеры выполненных работ

Выберите марку автомобиля
Любая маркаMercedes-Benz

  • Ремонт заднего фонаря Мерседес 212 / Mercedes W212

  • Ремонт заднего фонаря Мерседес 212 / Mercedes-Benz E W212

  • Ремонт заднего фонаря Мерседес 212 / Mercedes-Benz W212 E-класса

  • Ремонт заднего фонаря Мерседес 212 / Mercedes E-класса W212

  • Ремонт заднего фонаря Мерседес 212 / Mercedes-Benz E300 W212

  • Ремонт заднего фонаря Мерседес 212 / Mercedes-Benz W212

Ремонт задних фонарей — Красные штаны

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Как всегда, соблюдайте все протоколы безопасности. Не беритесь за эту задачу, если она вам не нравится, если вы полностью ее понимаете и способны ее выполнить. Предоставленная информация может быть неполной или неточной. Вы несете полную ответственность за все, что делаете. Ни Redpants, LLC, ни я не несем ответственности за все, что может произойти.

Успех ремонта не гарантируется. Для заднего фонаря могут потребоваться дополнительные продукты, расходные материалы и/или работа, чем указано в этом Руководстве по изготовлению своими руками.

Назад к справочнику «Сделай сам», индекс

Одной из основных проблем, вызывающих беспокойство у владельцев Aston Martin, является ужасная проблема конденсации, которая может повлиять на фары и задние фонари. Если обнаружена достаточно рано, возможно, удастся отремонтировать задний фонарь до того, как плата управления светодиодами будет повреждена и перестанет работать. В этом руководстве «Сделай сам» показано, как выполнить слегка измененную версию одного из методов ремонта, основанного на заводских рекомендациях Aston Martin в TSB 0286 (AKA SB0286V2). Разница в том, что я просверлил два отверстия поменьше, а не одно большое. Я также даю общее описание того, как запечь задний фонарь, чтобы отделить его для более инвазивного ремонта.

Имейте в виду, что эти процедуры могут смягчить или предотвратить ущерб, но они не устранят его. Это означает, что если задний фонарь перестал работать, приведенные ниже шаги не исправят его и не заставят снова работать. Потребуется выполнить дополнительные работы, а именно заменить или отремонтировать платы управления светодиодами. Также имейте в виду, что эти задние фонари поставляются Aston Martin в виде готовых блоков, поэтому отдельные компоненты (например, эти светодиодные панели управления) недоступны сами по себе.

Требуется

Ремонтный комплект для задних фонарей
Дрель с насадкой на 9, 10, 12 или 13 мм (дополнительную информацию см. в разделе Перед началом работы ниже для получения дополнительной информации)
Головка на 19 мм с трещоткой
Магазинное полотенце или аналогичный
Герметик *
Около 30-45 минут на задний фонарь

* Герметик требуется только в том случае, если корпус заднего фонаря треснул или уплотнение между рассеивателем и корпусом треснуло или отделилось, или если рассеиватель сняты с корпуса.

Прежде чем начать

Мой «слегка измененный» метод показан в видео выше. В нем используются два отверстия немного меньшего размера, чем указано Aston Martin. Если вы просверливаете одно отверстие, размер должен быть 12-13 мм. Если вы сверлите два отверстия, каждое должно быть 9-10 мм. Эти размеры отверстий имеют одинаковый диаметр:

1 x 12 мм = 113,1 кв. мм
2 x 9 мм = 127,2 кв. мм
1 x 13 мм = 132,7 кв. мм
2 x 10 мм = 157,1 кв. диаметром 12-13 мм. бурение два 9миллиметровые отверстия помещают вас в этот диапазон, или вы можете пойти на большую вентиляцию и сделать два 10-миллиметровых отверстия. В видео я использовал два отверстия диаметром 10 мм.

Шаг 1

Снимите задний фонарь с автомобиля с помощью гнезда, трещотки и отвертки с плоской головкой. Вот руководство DIY, если вам это нужно.

Шаг 2

Внимательно и полностью осмотрите задний фонарь на наличие трещин в рассеивателе или корпусе, а также на наличие трещин или расслоения герметика между ними. Отметьте все, что вы найдете, чтобы их можно было быстро найти для ремонта.

Шаг 3

Сделайте отметку примерно в 45 мм от края корпуса заднего фонаря по центру плоской области, показанной на рисунке ниже. Вы хотите, чтобы ваше отверстие было в 40 мм от края корпуса.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не сверлите корпус глубже 10 мм, независимо от того, сверлите вы одно отверстие или два. Сверление корпуса заднего фонаря глубже 10 мм может привести к необратимому повреждению внутренней части заднего фонаря.

Метод одного отверстия

Аккуратно просверлите отверстие диаметром 12-13 мм по сделанной вами отметке, затем удалите пластиковую стружку (стружку, биты и т. д.), не допуская ее попадания в корпус заднего фонаря. Если стружка все-таки упадет, переверните задний фонарь и слегка встряхните его, пока стружка не выпадет.

Метод с двумя отверстиями

Используя сделанную вами отметку в качестве средней точки, отмерьте 10 мм в каждом направлении и сделайте еще одну отметку с каждой стороны.

Аккуратно просверлите отверстие диаметром 9-10 мм на каждой из двух новых меток, затем удалите пластиковую стружку (стружку, биты и т. д.), не допуская ее попадания в корпус заднего фонаря. Если стружка все-таки упадет, переверните задний фонарь и слегка встряхните его, пока стружка не выпадет.

Шаг 4

Продуйте воздухом задний фонарь, чтобы высушить его. Будьте осторожны, чтобы при этом не попало больше воды в задний фонарь — если вы используете воздушный компрессор, используйте встроенный фильтр для отделения любой влаги, которая может быть в воздухе. Это может занять некоторое время в зависимости от того, сколько конденсата образовалось в заднем фонаре, так что наберитесь терпения. Может помочь, если вы можете вставить небольшой шланг в отверстия, чтобы более прямо воздействовать воздухом на влажные места внутри заднего фонаря.

Продолжайте осматривать задний фонарь, нагнетая в него воздух, так как это может выявить дополнительные трещины или проблемы, которые не были замечены во время шага 2 .

Шаг 5

ПРИМЕЧАНИЕ: Если исходный герметик для задних фонарей раскололся слишком сильно, может потребоваться полностью отделить рассеиватель от корпуса и полностью загерметизировать его. Спрыгните на Выпечка хвостового фонаря , прежде чем продолжить.

Нанесите изопропиловый спирт на хозяйственное полотенце или аналогичный материал и очистите им все места, где были обнаружены трещины на заднем фонаре. После высыхания используйте герметик, чтобы заполнить их и покрыть область вокруг них.

Сгладьте все острые или шероховатые кромки вокруг просверленных отверстий, стараясь не допустить попадания стружки в корпус. Затем очистите область вокруг просверленного отверстия (отверстий) с помощью изопропилового спирта. После высыхания нанесите пластырь Goretex на каждое просверленное отверстие.

Установите на место задний фонарь, проверьте его работоспособность, и все готово!

Запекание заднего фонаря

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Попытка сделать это может легко привести к полному разрушению заднего фонаря. Не пытайтесь сделать это , если вы не готовы рискнуть полностью избавиться от заднего фонаря. Также будьте осторожны, чтобы избежать травм, так как вы будете работать с горячим задним фонарем и острым ножом.

Поместите задний фонарь на противень или другой плоский поднос.

Прокалите задний фонарь при температуре 250-300F (120-150C) в течение 3-10 минут, чтобы смягчить герметик, чтобы их можно было разрезать. Диапазон температуры и времени обусловлен множеством факторов, включая возраст и состояние герметика. Запекание при слишком низкой температуре может не размягчить герметик настолько, чтобы его можно было отделить. Запекание при слишком высокой температуре может привести к повреждению заднего фонаря.

Осторожно снимите задний фонарь и срежьте острым ножом или подобным инструментом размягченный герметик. Вы захотите сделать это, пока герметик еще горячий и мягкий, но будьте осторожны, чтобы не обжечься, и будьте осторожны, чтобы не порезать и не поцарапать линзу заднего фонаря.

Отделите объектив от корпуса, помня о фиксирующих язычках, а также следите за тем, чтобы не погнуть и не деформировать объектив при натягивании.

После отделения осторожно удалите как можно больше герметика, не повредив объектив или корпус.

Дайте линзе и корпусу полностью остыть, затем нанесите новый герметик на необходимые участки. Не наносите слишком много, иначе он может выдавиться и попасть в нежелательные для вас места. Не наносите слишком мало, так как это может не запечатать должным образом. После повторного нанесения герметика осторожно прикрепите линзу к корпусу.

Убедитесь, что герметик полностью и адекватно заполнил пространство между рассеивателем и корпусом, затем оставьте задний фонарь на время, необходимое для затвердевания герметика (для получения этой информации проверьте, какой герметик вы используете). ).

Если все пойдет хорошо, вернитесь к шагу 5 и продолжите.

Вернуться к началу

Вернуться к указателю «Сделай сам»

Сколько стоит починить задний фонарь? [Цены 2022 года]

Прежде чем отправиться в путь, полезно проверить все огни и сигналы вокруг автомобиля, чтобы обеспечить свою безопасность. Если вы заметили, что что-то не так с задним фонарем, вам нужно немедленно это исправить. Это подводит вас к следующему логичному вопросу — сколько стоит починить задний фонарь?

В этом руководстве мы оцениваем различные виды ремонта и примерную стоимость. Мы также рассмотрим основные шаги по замене лампы заднего фонаря и сборке.

Содержание

1

Сколько стоит ремонт заднего фонаря?

В среднем ремонт заднего фонаря будет стоить от 5 до 300 долларов. Для полной замены заднего фонаря в сборе вы можете потратить от 100 до 300 долларов. Если вам нужно заменить лампочку заднего фонаря или предохранитель, стоимость не должна превышать 25 долларов. Если вам нужен новый объектив или крышка, вы можете потратить от 50 до 200 долларов.

Поскольку стоимость ремонта заднего фонаря будет варьироваться в зависимости от того, что вы хотите заменить, вот более подробная информация о каждом типе замены заднего фонаря.

1. Лампа накаливания

Одно из самых дешевых решений — заменить перегоревшую лампочку. Для некоторых конструкций задних фонарей требуется лампа и крышка. В этой конфигурации вы можете вынуть старую лампочку и вставить новую за минимальную сумму.

Самый дешевый вариант — галогенная лампа. В среднем, они будут стоить всего около 5 долларов за лампочку. Это светодиодная лампа, которая будет стоить дороже, но они ярче.

Вы можете потратить 10 долларов или больше на совместимую светодиодную лампу, плюс вам нужно убедиться, что ваш автомобиль выдержит замену светодиода. Если вы ставите светодиодную лампочку с одной стороны, вы хотите сделать то же самое с другой, поэтому они равны.

СВЯЗАННЫЕ: Ксеноновые, светодиодные и галогенные фары — в чем разница?

2. Предохранитель

Задние фонари работают от предохранителя, как и все остальные электронные системы автомобиля. Если индикатор погаснет, проблема может заключаться в перегоревшем предохранителе. В этом случае вы также смотрите на минимальную сумму денег, и это легко исправить.

Вы хотите найти предохранитель, который управляет задними фонарями, и проверить его. Если питания нет, замените его новым предохранителем с таким же номиналом. В среднем новый предохранитель должен стоить вам 10 долларов или меньше.

Блок предохранителей задних фонарей обычно находится внутри автомобиля под приборной панелью или в багажнике. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти правильное расположение блока предохранителей.

3. Крышка/рассеиватель

В некоторых случаях можно заменить только крышку/рассеиватель заднего фонаря, что будет немного дешевле, чем замена всего заднего фонаря в сборе. Этот объектив также известен как крышка. Его можно приобрести в различных стилях и дизайнах. В некоторых случаях крышка просто загрязняется, требуя реставрации. Комплект для восстановления автомобильных фар стоит около 20 долларов, и им легко пользоваться.

Если крышка или линза треснуты и мешают обзору, необходимо их заменить. В среднем вы можете найти качественные чехлы по цене от 20 до 200 долларов за пару, в зависимости от типа автомобиля, которым вы управляете. Если вы можете заменить деталь самостоятельно, вам не нужно больше тратить деньги.

Однако, если вы не знаете, как установить линзу на место, вы можете повредить новую деталь и вместо этого обратиться в ремонтную мастерскую.

Если у вас современный автомобиль со светодиодными задними фонарями, вам, скорее всего, не удастся заменить только крышку/рассеиватель, а придется заменить весь задний фонарь в сборе, о чем мы расскажем в следующем разделе.

СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших комплектов для восстановления фар – обзор и руководство

4. Сборка

Если в вашем автомобиле установлены светодиодные фонари в виде цельной конструкции, возможно, вам придется заменить весь хвост. легкая сборка. Вы не сможете заменить лампочку самостоятельно, когда свет погаснет.

Если вы водите недорогую машину, сборка может стоить намного меньше 100 долларов. С другой стороны, можно потратить больше, особенно если вы покупаете сборку со светодиодными лампами или вам нужна профессиональная помощь для ее установки. Для некоторых моделей автомобилей вы можете потратить 300 долларов и более на задние фонари со светодиодными фонарями.

5. Проводка

Худший возможный сценарий — проблема с проводкой к заднему фонарю. Это может быть наиболее сложным для устранения неполадок, из-за чего вы тратите много времени, особенно если вы не уверены, на что смотрите.

Если вам нужно заплатить техническому специалисту за профессиональную диагностику, рассчитывайте, что вы заплатите около часа или двух за работу. Как только проблема определена, вы также несете расходы на ее устранение, что затрудняет оценку возможной цены.

СВЯЗАННЫЕ: Жидкость для мигалок — что это такое и реально ли это?

Можно ли заменить сломанный задний фонарь самостоятельно?

Большинство людей могут самостоятельно справиться с простой работой по замене лампы заднего фонаря или предохранителя. Вам не нужны специальные инструменты или какие-либо знания. То же самое относится и к большинству объективов, крышек и сборок. Если вы сможете следовать некоторым простым указаниям, вы сможете снова заставить свой задний фонарь работать.

С другой стороны, сложные вопросы с проводкой должен решать только профессионал. Если вы не разбираетесь в проводке и у вас нет копии схемы вашего автомобиля, лучше всего посетить ремонтную мастерскую за помощью в этом отделе.

Как заменить лампу заднего фонаря

Если в вашем автомобиле установлена ​​отдельная лампа заднего фонаря, вы можете вынуть перегоревшую лампочку и вставить новую. В целом, направление остается одинаковым по всем направлениям. , но всегда полезно прочитать руководство по обслуживанию вашего автомобиля.

Вот несколько советов.

  1. Откройте заднюю дверь или багажник.
  2. Наденьте нитриловые перчатки, чтобы не загрязнить новую лампочку.
  3. Снимите лампу заднего фонаря, если она доступна. В некоторых случаях вам нужно снять весь узел, чтобы добраться до лампы заднего фонаря.
  4. При замене добавьте небольшое количество смазки для баллонов.
  5. Установите лампу заднего фонаря. Если вам нужно поставить сборку обратно, сейчас самое время.
  6. Проверьте новую лампу заднего фонаря.

Часто рекомендуется заменять лампы задних фонарей парами. Если вы меняете лампочку с правой стороны, вы должны выполнить ту же процедуру с левой стороны, обеспечив равномерную яркость.

Замена заднего фонаря в сборе

Если необходимо заменить весь задний фонарь в сборе, мы рекомендуем сначала прочитать руководство по обслуживанию. Имея эту информацию на руках, вы можете перейти к нашим общим рекомендациям.

  1. Откройте заднюю дверь или багажник, чтобы получить доступ к задним фонарям в сборе. На некоторых моделях необходимо разбирать задний бампер.
  2. Удалите все винты или болты, удерживающие узел на месте. Поместите это оборудование в безопасное место, чтобы ничего не потерялось.
  3. Снимите задний фонарь с автомобиля. Там могут быть зажимы фиксатора, которые необходимо удалить в первую очередь. Они деликатные, поэтому будьте осторожны.
  4. Отсоедините узел. Снимите все разъемы и провода, которые подают питание на задний фонарь.
  5. Вставьте новый узел с установленной на место лампой.
  6. Работайте в обратном направлении, чтобы переустановить новый узел. Вам нужно будет вернуть фиксаторы на место вместе с болтами и винтами. Не перетягивайте болты или винты, но убедитесь, что они надежно закреплены.
  7. Установите на место бампер или отделку, если вам нужно их снять.
  8. Проверьте, работают ли фонари.

Задний фонарь в сборе изготовлен из пластика. Несмотря на то, что они рассчитаны на легкие удары и вмятины, они не выдерживают нагрузки. Не торопитесь и обращайтесь со сборкой осторожно, чтобы не сломать больше деталей.

СВЯЗАННЫЕ С: 10 лучших светодиодных фонарей для салона автомобиля – обзор и руководство покупателя

Часто задаваемые вопросы

Можно ли ездить со сломанным задним фонарем?

Нет, не рекомендуется ездить с любым сломанным задним фонарем. Если лампочка разбита, возможно, что идущие сзади вас автомобили не увидят вас, что может привести к аварии. Если крышка сломана, это может привести к тому, что автомобили позади вас будут видеть ее как фару, а не задний фонарь из-за цвета.

Сколько времени нужно, чтобы починить задний фонарь?

Обычно ремонт заднего фонаря занимает от 5 до 60 минут, в зависимости от того, что сломалось. Если вам нужно заменить лампочку, вы часто можете сделать это менее чем за 10 минут, но если необходимо заменить узел заднего фонаря, это может занять до часа или даже больше.

Можно ли заклеить сломанный задний фонарь красной лентой?

Заклеивать сломанный задний фонарь красной лентой не рекомендуется, но это может быть хорошим временным решением, пока вы не замените крышку заднего фонаря. На самом деле существуют специальные бюрократические процедуры для ремонта задних фонарей, которые могут сэкономить вам время.

Стоп-сигналы и задние фонари — это одно и то же?

На некоторых моделях автомобилей стоп-сигнал и задний фонарь имеют одну и ту же лампу с разными цепями. Так что возможно, что только одна из цепей в лампочке разорвана. На других автомобилях у вас будут отдельные лампочки для задних фонарей и стоп-сигналов.

Final Words

Если вам удобно выполнять базовый ремонт самостоятельно, вы можете сэкономить немного денег, особенно когда речь идет о замене лампочек. Однако, если вы не уверены, что почините ее самостоятельно, или хотите, чтобы работа была сделана правильно, отнесите свой автомобиль в ремонтную мастерскую.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *