Рельсовый звукосниматель: Рельсовые хамбакеры купить по доступной цене в магазинах Shamray Guitars с доставкой по Москве и России
|Содержание
Разбираемся со звукоснимателями в электрогитарах
Типы и устройство
Все многообразие моделей гитарных звукоснимателей сводятся к двум основным видам — синглы и хамбакеры:
- сингл (англ. Single Coil), в полном соответствии с своим названием — звукосниматель с одной катушкой. Классический сингл — это например, звукосниматель с гитары Fender Stratocaster. Шесть магнитов из сплава Альнико, вокруг которых на катушке намотана обмотка — несколько тысяч витков тонкого медного провода.
- хамбакер (англ. Humbucker), в вольном переводе с английского — «убиратель шума», содержит две катушки, один общий плоский магнит и систему магнитопроводов.
Особенности и области применения
Нельзя сказать, что один вид звукоснимателей лучше, чем другой. У каждого — свои сферы применения.
Синглы дают звук более яркий, звонкий. Многие определяют его как «стеклянный». Обертонов и гармоник в спектре сингла заметно больше, чем у хамбакера. Конечно, у каждой разновидности сингла свои особенности — например, легендарные «мыльницы» P90 за счет двух мощных альнико-магнитов и массивной катушки, дают и звук более низастый, мясистый, и отлично сочетаются с гитарами форм-фактора Les Paul. Но большинство синглов компактнее и легче, чем хамбакеры.
Оборотная сторона медали сингла — фон, особенно сильно досаждающий при игре с сильным перегрузом. И сделать с этим ничего нельзя. Как говорит гитарная пословица — «если сингл не фонит, значит, он сломался». Все попытки компенсировать фон сингла разными устройствами и хитрыми конструкциями приводят помимо снижения фона, и к «убийству» того самого саунда, за который их любят и ценят…
Хамбакер, как и обещает его имя, шумит неизмеримо меньше. Кстати, совсем, до нуля он фон не убирает — если сделать хамбакер с нулевым уровнем шума, то и звучание его станет уже неприемлемым, совсем «кастрюльным». Кроме того, две катушки хамбакера позволяют получить сигнал гораздо более «тельный», мясистый, с большим количеством низа и низкой середины в спектре. Именно за оба эти качества хамбакеры любимы гитаристами, дружными с дисторшнами, фузами, и играющих тяжелую музыку.
Конструктивные особенности, разновидности, классификация звукоснимателей
Сингловых звукоснимателей существует множество подвидов:
- «Мыльница» P90
- фендеровские синглы гитар Jazzmaster и Jaguar
- звукосниматели Telecaster
- датчики формата Leepstick
- и многие другие.
Все они разрабатывались под определенные модели гитар, имеют разные технические данные, но конструктивно очень похожи. У всех в основе — одна катушка и магнит, либо один общий, иногда с магнитопроводами, либо под каждую струну — отдельный.
Хамбакеры могут быть с открытыми катушками или закрытые металлическими крышками, с керамическими либо металлическими магнитами, и с разной конструкцией магнитопроводов. Есть и хамбакеры, «замаскированные» под синглы — рельсовые минихамбакеры в формате фендеровского датчика, а также вертикальные хамбакеры, носящие свое имя — хамканселлеры, и у них две катушки расположены вертикально, одна над другой.
Особенности звука
Есть огромное количество моделей звукоснимателей, и у всех у них — разное звучание. Главное, что определяет тембр звукоснимателя, это его сопротивление и тип магнита, и эти данные обязательно есть в спецификациях, и именно на них надо в первую очередь смотреть, когда выбираем новый звукосниматель.
В первой половине прошлого века, на заре рока, звукосниматели были только с металлическими магнитами, из сплава Альнико, и имели сравнительно небольшое сопротивление — около 5 кОм для синглов, и 6-8 кОм для хамбакеров. Звучание у них более светлое, чистое, открытое, яркое, но при этом выходной сигнал довольно таки слабый. Такие, с винтажными характеристиками датчики, производятся и сейчас.
С появлением более тяжелых стилей, блюзрока и хардрока, музыканты столкнулись с тем, что такие датчики не «раскачивают» примочки и усилители, и нет возможности получить сильный, «злой» перегруз. И сопротивления катушек стали расти. Сейчас есть хамбакеры с сопротивлением достигающим 20 кОм, а для сингла сопротивление обмотки в районе 10 кОм, теперь уже норма.
В 1972 г. фирма DiMarzio выпустила легендарный хамбакер DP 100 с большим, около 14 кОм сопротивлением и керамическим магнитом. Это придало ему еще больше мощи, и датчик произвел настоящую революцию в гитарном звуке. Но, как у всего в нашем мире, у всех этих новшеств была и обратная сторона. С ростом сопротивления звукосниматель становится мощнее, но при этом неизбежно теряет высокие частоты, прозрачность звука. Керамический магнит еще более усугубляет это свойство… Для чистого звука, для легких стилей такие датчики пригодны ограниченно, их стихия — сильно перегруженный звук.
Влияние магнитов на звук
Металлические магниты, используемые в обоих типах звукоснимателей — и в синглах и хамбакерах, также различаются по своим параметрам. Есть сплавы Альнико (англ. Alnico) 2, а также и Альнико 3, 4, и 5. Альнико 2 — самые слабые, и при этом самые нежно и певуче звучащие. Чем выше номер — тем более звонкий и задиристый характер будет у звука. А еще бывают звукосниматели с керамическими магнитами.
Хамбакеры различаются по возможностям коммутации. Классические датчики имеют один сигнальный провод в экранирующей оплетке. Но проводов может быть и два, и три, и четыре. Чем их больше, тем больше возможностей для разной коммутации датчика и соответственно, и больше разных звучаний, получаемых от него.
Звукосниматели активные и пассивные
Помимо вышесказанного, есть еще одно глобальное деление датчиков, на две категории — актив и пассив.
Пассивные, о которых речь шла выше, преобразуют колебания струны в электрический сигнал, довольно-таки слабый, (в среднем около 100мВ), который далее попадает в темброблок гитары, и затем в усилитель.
Активные звукосниматели имеют встроенный, либо находящийся в темброблоке преамп, питающийся от батарейки. И предварительное усиление сигнала происходит уже непосредственно в гитаре. Теперь можно не разгоняя огромное сопротивление датчика, добиться мощного выхода, скорректировать его по частотам. И на вход усилителя поступит мощный сигнал, менее подверженный шумам и помехам.
Конечно же, представители «тяжелого цеха» гитаристов особо полюбили активные датчики именно за это — ведь проблемы фона в них стали гораздо меньше! Но вместе с тем, многие считают, что звучание активных датчиков менее естественное, и нивелирует звук дерева самой гитары. Да и следить чтобы не села батарейка — тоже лишняя забота.
Соответственно сказанному, при выборе звукоснимателя нужно иметь в виду стилистику своего желаемого звучания и подбирать датчик, соответствующий ему.
Фирмы, бренды
Высочайшим качеством обладают заводские датчики фирм Gibson (Гибсон) и Fender (Фендер). Надежные, звучные, проверенные временем и очень широко представлены на нашем рынке звукосниматели фирм Seymour Duncan и DiMarzio. Практически безальтернативны среди активных датчиков — знаменитые EMG (слэнговое название — Ежи). Неплохие бюджетные датчики производит фирма Belcat (Китай).
Для любителей изысков звука существуют бутиковые датчики, мелкосерийные либо ручной работы: Bare Knuckle, Lindy Fralin.
Очень интересную нишу занимают датчики корейской фирмы Tesla: будучи по сути, бутиковыми — изготавливаемые в основном вручную опытными мастерами, они по цене соизмеримы с брэндовыми звукоснимателями массовых серий.
Эксплуатация, настройка, регулировка
Звукосниматель — прибор достаточно простой и неприхотливый. Многие датчики «золотой эпохи рок-н-ролла» до сих пор в строю, отлично звучат и, если они брендовые, стоят при этом огромных денег…
Самая нежная часть датчика — обмотка. Порвать ее очень легко, но правда, у большинства звукоснимателей она надежно защищена. В основном гибель датчиков происходит от неквалифицированных вмешательств в него. Звукосниматель должен быть надежно закреплен на гитаре, не болтаться на винтах, и его сердечники должны быть в непосредственной близости от струн, на расстоянии примерно 2-3 мм.
Мнения о том, что сильно утопленный датчик помимо струн будет снимать звук самого «дерева» гитары — миф. Хороший датчик, залитый парафином и не имеющий своих механических резонансов, снимает практически только колебания струн. Утопленный же от струн датчик будет иметь слабый сигнал, плохое соотношение сигнал/шум, мутный тембр и слабую атаку. Правда, при сильном приближении к струнам магнитов датчика, несколько увеличивается компрессия, и кроме того нэковый датчик может спровоцировать «волчки» — биения в звуке струны.
Очень сильно зависит работа звукоснимателей от качества распайки и монтажа.
О целесообразности апгрейда датчиков
Это больная тема «русского гитаризма»! Умы многих наших музыкантов не покидает идея, что взяв дорогие датчики, можно превратить бюджетную гитарку в кастомшоп. Многие тратят на бесконечные поиски саунда огромные деньги, превышающие стоимость самого инструмента. Обольщаться не стоит!
Само слово звукоСниматель говорит нам о том, что этот прибор — не генератор, не источник звука! Он может снять лишь то, что содержится в спектре звучащего инструмента. Да и то не весь спектр, а лишь его часть. Поэтому, если само дерево не выдает нужных частот — датчик это не в состоянии поправить.
Мой многолетний опыт говорит о том, что по-настоящему крутая гитара будет неизменно хорошо звучать с самыми разными качественными датчиками. По-разному, но всякий раз круто. Если же дерево изначально слабое, то с разными датчиками гитара будет звучать тоже каждый раз по-разному, но неизменно плохо.
Когда имеет смысл апгрейд? Если вам нужна смена характера звучания инструмента. Если у вас бюджетная гитара — китайская, корейская, японская — то 99% вероятности того, что на ней стоят дешевые датчики с ферритовыми магнитами. Целесообразно заменить их на бюджетные отечественные датчики, типа Фокина или Приборы. Чуда не произойдет, но звук все же будет звонче, разборчивее, интереснее. Если у вас отличный страт USA, но вы играете «тяжеляк» — вполне будет уместно в бридж посадить ему рельсовый хамбакер в формате сингла, или если позволяет геометрия ниши в корпусе, и полноразмерный хамбакер. Результат будет отличный. Если вам достался Gibson LP с зубодробительным Т500 в бридже, а вы играете блюз — замените его на винтажного характера, традиционный PAF, и получите нужный вам саунд.
Замена активных датчиков на пассив или наоборот, в зависимости от стилистики, тоже помогает получить от инструмента то, что вы хотите. Вообще надо сказать — даже очень хорошие, дорогие, брендовые гитары — это некий усредненный, «общечеловеческий» продукт. Никто не запрещает ставить опыты по поиску звука, удовлетворяющего именно вашим вкусам и запросам. Но делать это целесообразно лишь в рамках соответствия класса гитары и ее звукоснимателей.
Звукосниматели
По мере своего музыкального взросления и накопления музыкального опыта каждый гитарист приходит к вопросу о замене звукоснимателей на своей электрогитаре. О том, как дерево влияет на звучание гитары, мы уже рассказывали. Теперь пришла очередь поговорить о том, как звукосниматели формируют звук электрогитары, как можно поэкспериментировать с их видами и способами установки и подключения, чтобы получить интересный звук.
Замена звукоснимателей – довольно решительный шаг, так как он ведет к значительным изменениям в таком привычном звучании вашего инструмента. Если просто захотелось освежить и обновить звук, то, возможно, проще будет заменить струны. Если же реально хочется акустических перемен, тогда вперед, изучать матчасть и менять датчики.
Звукосниматель: что это?
Это устройство для преобразования механических колебаний струны в электромагнитные колебания, в электрические сигналы, подаваемые с гитары в усилитель. Механизм преобразования определяется типом датчика: электромагнитным или пьезоэлектрическим. При возбуждении струны, она колеблется в электромагнитном поле, созданном магнитным датчиком. В проволочной катушке, находящейся внутри датчика, появляется электрический ток, который затем по гитарному кабелю передается дальше усилителю.
Хотя звукосниматели выполняют роль посредника между струнами и усилителем, они непосредственно окрашивают звук, так как имеют разные степень компрессии, уровни сигналов и амплитудно-частотные характеристики.
ВИДЫ ЗВУКОСНИМАТЕЛЕЙ
Делить звукосниматели (или датчики) на различные виды можно по разным признакам. Поэтому существуют различные классификации. Рассмотрим самые распространенные.
1.Активные и пассивные датчики
Пассивные звукосниматели состоят только из катушек, намотанных на магнит, и имеют самую простую схему подключения. Они передают с гитары настоящий, необработанный сигнал. Обратите внимание, что сильные магниты в устройстве датчиков могут влиять на колебания струны, например, приводить к быстрому затуханию ее колебаний.
Достоинства:
-
Более чувствительны к колебаниям струн, чем активные датчики, что делает звук более выразительным. -
Улавливают тонкие нюансы звука, что позволяет расширить диапазон звучания вашей музыки. -
Более доступны, по сравнению с активными звукоснимателями, по цене.
Недостатки:
-
Небольшая выходная мощность сигнала. -
Гитара плохого качества может существенно ухудшить звук даже при хороших звукоснимателях. -
Подвержены электромагнитным помехам, восприимчивы к обратной связи.
Чтобы получить более мощный и жесткий звук, используют активные звукосниматели. Они имеют встроенный дифференциальный усилитель сигнала. Благодаря встроенной электронике, есть возможность убирать и добавлять элементы к сигналу, например, эквалайзер, фильтрацию и управление обратной связью. Активные звукосниматели менее восприимчивы к электрическим помехам, чем пассивные, имеют встроенный источник питания — обычно предусилитель с питанием от 9-вольтовых батарей. Обычно дороже пассивных звукоснимателей.
Достоинства:
-
Менее восприимчивы к обратной связи, следовательно, обеспечивают более чистый звук. -
Усиливают слабый сигнал. -
Хорошие звукосниматели могут «вытянуть» звук даже с плохим инструментом. То есть качество гитары уходит на второй план, а качество датчиков в приоритете.
Недостатки:
-
Гитары с активными звукоснимателями дороже, чем гитары с пассивными звукоснимателями. -
Если сядет батарейка, звукосниматели будут бесполезны, пока вы не замените батарейку.
Активные звукосниматели более популярны у басистов и гитаристов, играющих в основном металл. Басистам активный звукосниматель дает более яркий тон, который лучше соответствует стилю их игры. Мощность, которую вы получаете с активным звукоснимателем отлично сочетается с энергией музыки в стиле металл.
Благодаря своим более чистым тонам активные звукосниматели больше подходят и для студийной записи. При использовании пассивных звукоснимателей, вы получили бы гораздо больше лишнего шума, с которым придется поработать при микшировании трека.
2. По характеру обмотки: синглы и хамбакеры
Если говорить о характере обмотки звукоснимателей, то они могут подразделяться на синглы (Single ) и хамбакеры (Humbucker).
Название «сингл» говорит само за себя – этот звукосниматель имеет только одну катушку. Таким образом, сингл имеет один металлический проводник, который, находясь в сильном электромагнитном поле, превращается в антенну, улавливающую даже самые слабые шумы. Достоинство: точно и чисто передает звук. Недостатки: сигнал тихий, присутствуют электромагнитные помехи.
В отличие от сингла, хамбакер обладает двумя катушками, подключенными последовательно в противофазе, что способствует шумоподавлению. Таким образом, сигнал от струны не изменяется, а шумы, создаваемые каждой катушкой по отдельности, взаимно гасятся. Достоинства: отсутствие помех и посторонних шумов, плотный звук, небольшой размер. Недостаток: менее выраженное звучание высоких частот.
Существуют также рельсовые хамбакеры, которые помогают решить проблему провалов в громкости. Они имеют две встроенные пластины (рельсы), которые распределяют звук более чисто и равномерно, помогая снизить потери качества и интенсивности сигнала.
Две катушки также имеет звукосниматель типа хамканселлер (Humcanceller), но катушки в нем расположены одна над другой, что позволяет, с одной стороны, получить чистый и неискаженный звук, как от сингла, с другой – избежать помех и шумов.
В магазинах можно встретить переключатели звукоснимателей, позволяющие расположить на гитаре датчики различных типов и в нужный момент переключаться между ними.
3. По типу магнита: альнико и керамика
Магниты, которые является неотъемлемой частью любого звукоснимателя, чаще всего изготавливают из сплавов, обычно это различные вариации сплава «альнико» (Alnico), в состав которого входят алюминий, никель и кобальт, или смесь керамики и оксидов железа (Ceramic). Мы говорим о вариациях, так как соотношение металлов в сплаве может быть различным, что существенно влияет на звук. Большинство гитаристов отдают предпочтение сплаву альнико 5. Более винтажный звук обеспечат вам звукосниматели из сплава альнико 2, меньшей мощностью и высокой чувствительностью отличается альнико 3, а альнико 8 заинтересует исполнителей тяжелой музыки.
Альнико 8 – самый сильный магнит, который, соответственно, сильнее всех притягивает струну, позволяет получить громкий звук с преобладанием высоких частот. Хорошо подходит для бас гитары.
Альнико 5 обеспечивает четкий звук, который по качеству можно сравнить со звуком керамических датчиков. Используются для исполнения и блюза, и тяжелой музыки, а также ставятся на акустические гитары.
Альнико 2 – самый слабый магнит, который почти не препятствует свободному колебанию струны, вследствие чего звук получается мягким и естественным с преобладанием средних и низких частот. Используются для исполнения джаза, блюза, кантри т.д.
Керамические датчики обеспечивают мощный звук с ярко выраженными верхам, хотя некоторым музыкантам звук кажется излишне компрессированным. Керамические магниты самые сильные, поэтому звук струны получается громким и длинным, с явно «электрическим» окрасом (преобладанием средних и нижних частот). Такие звукосниматели устанавливают на гитарах для игры тяжелого рока и металла.
4. По месту крепления: нэковые и бриджевые.
Обычно звукосниматели располагают на электрогитаре в двух местах: рядом с бриджем или максимально далеко от него, то есть у грифа. Звук в обоих случаях будет разный.
Амплитуда колебаний струны в районе бриджа меньше, поэтому бриджевый звукосниматель улавливает звук в широком диапазоне с преобладанием средних и нижних частот, насыщенный обертонами.
Нэковый звукосниматель обеспечивает более тихий звук, но при этом более чистый и четкий. Такое расположение датчика отлично подойдет для исполнения сольных партий и риффов.
Выбор и настройка звукоснимателей
Итак, решив заменить звукосниматель и определившись с его типом, изучите гитару, особенности ее тембра и материала, из которого она изготовлена. Вопрос о том, что же является главным в электрогитаре: звукосниматели или древесина является весьма спорным среди музыкантов. Одни считают, что звукосниматели — наше всё, они способны вытянуть любой звук, а корпус гитары является второстепенным. Другие считают, что даже самые качественные звукосниматели не спасут убогий в плане материала и конструкции инструмент.
1.Регулировка высоты
Регулировка звукоснимателя по высоте относительно струн осуществляется путем затягивания винтов, которые могут располагаться по краям корпуса звукоснимателя, либо под его крышкой. Вращайте винты равномерно, чтобы избежать перекосов. Чем ближе звукосниматель расположен к струнам, тем более плотный и сильный звук вы получите. Но избегайте соприкосновения струн с датчиком. Чем дальше (ниже) расположен звукосниматель от струн, тем менее агрессивный звук услышите. Экспериментируя с высотой расположения датчика, вы на слух определите для себя оптимальный вариант.
2.Настройка сердечника
Помимо высоты самого звукоснимателя, можно отрегулировать также высоту его сердечников, если это предусмотрено конструкцией (имеются маленькие винты). Сердечники звукоснимателя – это магнитные стержни: 6 у сингла и 12 у хамбакера. Их настройка – дело кропотливое и в какой-то степени ювелирное. Зачем этим заниматься? Чтобы получить идеальный, на ваш взгляд, и индивидуальный звук. Избегайте слишком близкого расположения сердечников и струн, это может существенно снизить качество звука.
3. Параллельное и последовательное подключение
Параллельное подключение (или параллельная распайка) – это соединение двух и более катушек параллельно. При переключении с одного датчика на два громкость и яркость звука не изменяются, а переключение происходит плавно.
При последовательной распайке при переключении с одного датчика на два звук становится существенно громче, так как мощность датчиков суммируется, но при этом совместное звучание по яркости уступает звучанию по отдельности. Такая распайка применена в хамбакерах. Можно поменять распайку хамбакера на параллельную, но тогда вы получите много лишнего шума, как при двух синглах, расположенных рядом.
Синглы и хамбакеры можно комбинировать, располагая их в фазе и противофазе, на различных расстояниях, параллельно или под углом друг к другу. Это дело индивидуального вкуса и слуха решается только экспериментальным путем.
Заключение
Выбор среди звукоснимателей, которые отличаются типами, магнитами, материалами и т.д., сейчас очень широк. Абсолютно каждый может подобрать именно то оборудование, которое сможет удовлетворить все его запросы к качеству звука. Несомненно, звукосниматели окрашивают звук и способны радикально изменить звучание гитары, поэтому к их выбору и расположению на корпусе инструмента стоит пойти очень серьезно. Поэтому, прежде чем приступить к замене звукоснимателей, подумайте: точно ли вам это нужно, и готовы ли вы к переменам? И если ответ утвердительный, то смело экспериментируйте со звуком!
Рельсовая шумоподавляющая система | Димарцио
Перейти к основному содержанию
Полнотекстовый поиск
Продукты
КабельОборудованиеPickupStrap
Корзина
Тележка (0)
Заказы
Счет
Войти
РОН «BUMBLEFOOT» ТАЛ ИГРЫ
THE CHOPPER™
- Дом
- Страт
- Система подавления гула Rail
- Все страты
- Система подавления гула Rail
- Стандартная стратегия
- Многоуровневая система подавления гула
Сортировка:
По наименованиюНомер детали/артикулВыход mVTrebleMidBass
Эйр Нортон С ТМ — DP180
Выход
280
Низкие частоты
5. 0
Низкие средние частоты
6,5
Высокий Средний
6,0
Высокие частоты
3,5
DiMarzio ® BC-1 TM — DP225
Выход
290
BASS
5.5
Низкий середина
7,0
Высокая середина
6,0
Требл
2,5
ДиМарцио ® BC-2 ТМ — DP226
Выход
315
BASS
7,0
Низкий середина
9,0
Высокая середина
8,0
ТРЕБЛЯ
2,5
Fast Track 1 TM — DP181
Выход
191
Бас
1,5
Низкий Средний
3,0
Высокий Средний
3,5
Высокие частоты
6,0
Fast Track 2 TM — DP182
Выход
321
BASS
10. 0
Низкий середина
9,5
Высокая середина
9,0
Трибл
2,0
Про Трек ТМ — DP188
Выход
275
BASS
3,0
Низкий середина
5,5
Высокая середина
5,0
Требл
3,5
Направляющая для портфеля TM Шея — DP425
Выход
245
Низкие частоты
2,5
Низкие средние частоты
4,0
Высокие средние частоты
3,5
Высокие частоты
905090 3 0,3 0,3 0,090 3,0
Сахарная чакра ТМ — DP427
Выход
337
Низкие частоты
10,0
Низко-среднечастотный
9,5
Высоко-среднечастотный
3 Высокие частоты 9,5
3
30002 2,0
Супер искажение ® S — DP218
Выход
325
BASS
6. 5
Низкий середина
7,0
Высокая середина
6,5
ТРЕБЛЯ
2,5
Измельчитель ТМ — DP184
Выход
260
BASS
4.0
Низкий середина
5,0
Высокая середина
5,0
Требл
4,0
Круизер ® Мост — DP187
Выход
143
Низкие частоты
1,5
Низкие средние
2,5
Высокие средние
3,0
Высокие частоты
5,5
Cruiser ® Шея — DP186
Выход
140
BASS
1,0
Низкий середина
2,0
Высокая середина
3,0
Требл
7,0
Тоновая зона ® С — ДП189
Выход
300
BASS
6. 0
Низкий середина
8,5
Высокая середина
8,0
Требл
3,0
Комплект звукоснимателей Dragonfire Rails, Super Hot Humbuckers и Rail Combo
/images/1a-quadduohsblack.jpg
Нажмите, чтобы увеличить
Dragonfire Rails HS / SH Пикапы
мост и шея хамбакера набор
1 Четочный железнодорожный мост
1 Duo Rail Neck
. Выбор цветов
Free Or Next Business USA Shipping от OREGON
79669669669669602
902. 9066
02
9066 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000
669696902 9066 9000 9066 9000 9000 9000 9000 9000
02 Free или следующий бизнес. ~~Описание предмета~~
Эти звукосниматели отлично подходят для всего, от классического рока до современного метала! Звукосниматели рельсового типа помогут вам избежать потери четкости при переходе от струны к струне и обеспечат сильный отклик струны в различных стилях игры. Эти звукосниматели могут дать вам ровную динамику для свип-пикинга, и их предпочитают исполнители, которые хотят быть уверенными, что бэнды и вибрато не будут заглушаться.
В этом наборе для подъема моста используются четырехъядерные рельсы Dragonfire. Это полноразмерная мега-версия суперпопулярных рельсов Duo Rails, поэтому вполне естественно предложить Quad и Duo Rails в одном наборе. Quad Rails, намотанные на выходной сигнал 23K (примерно) вокруг керамических стержневых магнитов, являются самыми горячими пассивными хамбакерами, которые мы предлагаем.
Усиливая звук в этом наборе и предлагая ту роковую остроту, которую вы жаждете, звукосниматели Duo Rail представляют собой хамбакеры с двойной направляющей с горячей обмоткой, которые отлично подходят для всего, от классического рока до современного металла. Это хамбакеры размером со стандартную сингловую катушку Strat, так что вам не нужно урезать свое тело, чтобы получить желаемые характеристики хамбакера и универсальность. При частоте около 12K эти синергетические звукосниматели являются самыми горячими пассивными звукоснимателями, которые мы носим в одном размере катушки, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы принести тепло в слот Strat.
Оба типа звукоснимателей в этом наборе представляют собой 4-проводные звукосниматели, обеспечивающие работу хамбакера и возможность разделения катушек. Вы также можете добавить функцию последовательного параллельного подключения для еще большего контроля. Приправьте его и воспользуйтесь этими вариантами проводки, исследуйте свои границы и действительно поднимите его на новый уровень.
~~Ключевые особенности продукта~~
*Совершенно новый набор пассивных звукоснимателей
*Керамические магниты
*Воск для подавления или устранения визга
*6 струн Стандартный звукосниматель, совместимый с гитарой 9
~~Приблизительные размеры~~
Хамбакер с четырьмя направляющими
*Выход ~23K
*Длина направляющей: 58 мм
*Длина звукоснимателя: 68 мм (84 мм, включая монтажные фланцы) Ширина звукоснимателя: 37 мм
*Глубина звукоснимателя: 22 мм
*Расстояние между монтажными винтами: 78 мм
Хамбакер двухканального размера Strat
*Выходной сигнал ~12. 0K
*Длина звукоснимателя: 58 мм
*Длина звукоснимателя: 70 мм (83 мм, включая монтажные фланцы)
* Ширина: 18 мм
*Глубина захвата: 23 мм
*Расстояние между монтажными винтами: 76 мм
Представленные размеры являются приблизительными; ожидать изменчивости.
~~Что включено~~
*Набор звукоснимателя HS
*Крепежные винты звукоснимателя
*Пружины натяжения звукоснимателя
~~Примечания по приобретению~~
Покупатели принимают на себя все риски использования; продажи предлагаются только тем, кто может безопасно и законно покупать и использовать товары.
Допускайте и ожидайте изменения в цвете из-за настроек фото и монитора, восприятия, освещения, а также естественной дисперсии продукта. Описание цвета указывает на цвет изделия, а не на материал. Задавайте любые вопросы относительно опций, размеров, требований к установке, специальных запросов и т. д. до покупки.
Из-за большого разнообразия возможных настроек мы не предоставляем конкретной информации, инструкций или схем по установке.