Развальцовка тормозных трубок force: Набор для развальцовки медных тормозных трубок FORCE 656 🚘 купить в GarTools

Видео обзоры Force 656 на CMP24

  • Главная »
  • Каталог »
  • Строительство и ремонт »
  • Инструменты и расходники »
  • Ручной инструмент »
  • Специализированный инструмент
  • СМЕЖНЫЕ РАЗДЕЛЫ+

Где купитьКупить в кредит

{{message}}

{{message}}

Рейтинг:

(5/5)

Отзывы (1) Оставить отзыв

Описание Видео обзоры (3) Характеристики (29) Сравнить цены (2) Яндекс. Маркет Отзывы (1)

Видео Обзоры (5)

Rock FORCE RF-656AM Набор для развальцовки труб, 10пр. (4,4.75,6,8,10,12,14,16мм), в кейсе.Обзор ч1

Развальцовка тормозных трубок бмв из стали инструментом Rock FORCE RF-656AM 4.75мм ч2

Изготовление тормозной трубки на приборе FTD-350

Крутая развальцовка тормозных трубок. Licota 6329. Обзор

Набор для развальцовки медных трубок

Сравнить цены (2)

Последняя известная цена от 142 р. до 173 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
21vek BY

Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

СберМегаМаркет

Повышенный кешбэк до 40%

AliExpress

AliExpress – один из крупнейших мировых маркетплейсов,
предлагающий клиентам самые низкие цены

Яндекс. Маркет

Купить в кредит (0)

КомпанияПредложение

Описание

Смотри характеристики.

Характеристики (29)

ПараметрЗначение
Тип товаранабор для развальцовки трубок
Кол-во предметов10
Вид наборадля развальцовки трубок
Вид набора/инструментадля развальцовки трубок
Для труб диаметром 3/16 дюймда
Для труб диаметром 1/2 дюймада
Для труб диаметром 10 ммнет
Для труб диаметром 12 ммнет
Для труб диаметром 4 ммнет
Для труб диаметром 4.75 ммнет
Для труб диаметром 5 ммнет
Для труб диаметром 6 ммнет
Для труб диаметром 8 ммнет
Для труб диаметром 16 ммнет
Для труб диаметром 14 ммнет
Для труб диаметром 1/4 дюймда
Для труб диаметром 5/16 дюймда
Для труб диаметром 3/8 дюймнет
Для труб диаметром 5/8 дюймда
Для труб диаметром 3/4 дюймнет
Для труб диаметром 15 ммнет
Для труб диаметром 1/8 дюймнет
Для труб диаметром 32 ммнет
Для труб диаметром 7/16 дюймда
Для труб диаметром 18 ммнет
Для труб диаметром 9 ммнет
Кейсесть
Труборезесть
Материал трубмедь/алюминий/сталь

Отзывы (1)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!

Пожалуйста подождите. .

{{message}}

Ошибка! Повторите попытку позднее.

Подписаться на новинки, скидки и интересные предложения

Нажимая кнопку «Готово», я даю своё согласие cmp24.by на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», для целей регистрации на сайте, а также для целей и на условиях представленных в политике конфиденциальности.

Похожие товары

Все Набор для развальцовки дюймовых труб Force »

Специализированный инструмент

Категория 113 р. — 170 р.

  • Главная »
  • Каталог »
  • Строительство и ремонт »
  • org/ListItem»>Инструменты и расходники »
  • Ручной инструмент »
  • Специализированный инструмент

Наборы для резки и развальцовки трубок

  • Специальный инструмент
  • Инструмент для резки и развальцовки трубок
  • Наборы для резки и развальцовки трубок

Фильтр






Наборы для резки и развальцовки трубок купить по лучшей цене в интернет-магазине AVTOTOOL™. Вы не знаете, что подобрать, выбрать, заказать, какой подарить или купить Наборы для резки и развальцовки трубок, наши специалисты помогут Вам выбрать оптимальный вариант по низкой цене и хорошего качества. У нас Вы всегда сможете найти необходимую информацию, описание, характеристики, сравнить аналогичные товары Наборы для резки и развальцовки трубок. Также Вы можете почитать отзывы наших клиентов о Наборы для резки и развальцовки трубок что поможет Вам определится и сделать правильный выбор покупки. Также периодически проводятся акции на широкий ассортимент Наборы для резки и развальцовки трубок, что явно поможет Вам сэкономить при покупке. Купить Наборы для резки и развальцовки трубок в Киеве, Харькове, Суммах, Николаеве, Виннице, Днепре, Полтаве, Львове, Запорожье, Херсоне, Кривом Рогу, Мариуполе, Чернигове, Тернополе, Кировограде, Житомире, Одессе, а также из другого любого города просто сделав заказ Наборы для резки и развальцовки трубок с доставкой по Украине. Мы постоянно обновляем и расширяем наш ассортимент и пристально следим, чтобы наши клиенты покупали товары по самым выгодным ценам в Украине и получали только самые качественные товары Наборы для резки и развальцовки трубок

ПОПУЛЯРНЫЙ

1 137 грн.

ПОПУЛЯРНЫЙ

683 грн.

ПОПУЛЯРНЫЙ

1 049 грн.

ПОПУЛЯРНЫЙ

813 грн.

ПОПУЛЯРНЫЙ

1 121 грн.

738 грн.

ПОПУЛЯРНЫЙ

1 802 грн.

ПОПУЛЯРНЫЙ

9 206 грн.

ПОПУЛЯРНЫЙ

5 494 грн.

ПОПУЛЯРНЫЙ

1 414 грн.

ПОПУЛЯРНЫЙ

8 327 грн.

ПОПУЛЯРНЫЙ

255 грн.

ПОПУЛЯРНЫЙ

1 049 грн.

ПОПУЛЯРНЫЙ

1 915 грн.

ПОПУЛЯРНЫЙ

1 914 грн.

ПОПУЛЯРНЫЙ

2 598 грн.

ПОПУЛЯРНЫЙ

1 881 грн.

ПОПУЛЯРНЫЙ

2 424 грн.

ПОПУЛЯРНЫЙ

3 210 грн.

ПОПУЛЯРНЫЙ

774 грн.

ПОПУЛЯРНЫЙ

Набор для развальцовки трубок (F6146 TJG)

Тайвань
Набор для развальцовки трубок F6146 TMTJG

Набор для развальцовки труб – это ручной инструмент, ко..

Нет в наличии
Модель: F6146

1 249 грн.

625 грн.

ПОПУЛЯРНЫЙ

760 грн.

ПОПУЛЯРНЫЙ

1 064 грн.

Показано с 1 по 24 из 47 (всего 2 страниц)

Развальцовка жестких тормозных магистралей — легко — Wilwood Store

Опубликовано

При некоторой практике вы сможете развальцовывать магистрали с чутьем

создание жестких тормозных магистралей нестандартной длины. Для всех моделей, кроме самых популярных, вам в конечном итоге придется изгибать, резать и развальцовывать линии из твердого металла, чтобы соединить главный цилиндр с тормозными суппортами. Но с небольшой практикой и правильными инструментами не так сложно сделать профессиональные раструбы без утечек.

Для простоты и для устранения точек отказа вы всегда должны пытаться прокладывать длинные прямые участки линии с как можно меньшим количеством соединений и переходников. Конечно, это легче сказать, чем сделать. Вы можете купить тормозную магистраль длиной 25 футов, но часто вы не можете легко провести ее без разрывов от соединительного блока задней оси до главного цилиндра.

Трубки тормозной магистрали изготавливаются в основном из трех материалов: сталь, нержавеющая сталь и мельхиор. Сталь является наименее дорогой и обычно доступна в вашем местном магазине автозапчастей длиной от 10 дюймов до 5 футов, ее развальцовка и сгибание представляют собой среднюю сложность, но она ржавеет. Нержавеющая сталь служит вечно, и ее часто можно найти в предварительно изогнутых линиях с предварительно заданными размерами для популярных автомобилей, но она дороже и ее трудно сгибать и развальцовывать. Мельхиор — это медно-никелевый сплав, который мягче стали, легко гнется и не ржавеет, легко развальцовывается и дешевле, чем нержавеющая сталь. Если вы сантехникуете весь автомобиль, мельхиор упрощает формирование индивидуальной линии, поэтому мы использовали его в нашем проекте.

Скорее всего, независимо от того, какая длина тормозной магистрали вам нужна, стандартные длины, доступные в вашем местном магазине автозапчастей, окажутся слишком длинными или короткими, и вам придется самостоятельно отрезать и развальцовывать нестандартную длину. Вот некоторая информация и советы, основанные на нашей многолетней установке тормозов.

Типы развальцовки

Существует два типа развальцовки, которые обычно встречаются на тормозных магистралях OEM, а третий встречается в изготовленных на заказ и гоночных автомобилях. Для развальцовочных фитингов не требуется уплотнительная лента или паста для резьбы, поскольку уплотнение находится между развальцовкой и соответствующим гнездом на другой стороне. Независимо от того, какой тип вы используете, будьте осторожны, чтобы не перетянуть их и не повредить седло в суппорте, главном цилиндре или другом соединении (это одна из причин, по которой Wilwood использует болты типа «банджо» или трубную резьбу для большинства соединений с легко заменяемыми переходными фитингами). ).

Inverted Flare aka Double Flair — Технически это S.A.E. (Общество инженеров-автомобилестроителей) Двойной перевернутый факел под углом 45 градусов. Конец металлической линии расширяется шире, а затем загибается внутрь, чтобы создать более сильное расширение для приложений с высоким давлением, а именно для тормозной жидкости. При правильном выполнении этот вогнутый раструб образует идеальный угол в 45 градусов и плотно прилегает к соответствующему выпуклому седлу.

В большинстве классических американских автомобилей используются жесткие тормозные магистрали с этим типом расширения. Топливопроводы, силовые тормоза и трубопроводы трансмиссионной жидкости иногда используют одиночные развальцовочные концы, поскольку они работают при более низком внутреннем давлении и большего диаметра и, следовательно, более прочные трубопроводы.

Bubble Flare — Технически это D.I.N./I.S.O. (Deutsche Institut für Normung/Международная организация по стандартизации) пузырьковая вспышка. Конец лески разрастается и загибается назад, но не до конца, создавая закругленный конец. Существует также аналогичный S.A.E. пузырьковая вспышка, которая в основном отличается там, где на нее давит фитинг. Пузырьковое покрытие упирается в вогнутую поверхность в той части, к которой оно присоединяется.

Пузырьковые сигнальные ракеты обычно можно найти на европейских, некоторых азиатских и современных американских автомобилях и грузовиках.

Фитинги AN — они были разработаны американскими военными для стандартизации вещей между оборудованием и буквально обозначают военно-морской флот. Это фитинги на большинстве плетеных лесок из нержавеющей стали с раструбом на 37 градусов. Они редко применяются непосредственно к жестким линиям, но существуют инструменты для этого. Проблема заключается в том, что фитинги с наружной резьбой AN обычно имеют выпуклый раструб, поэтому для соответствующей жесткой линии с вогнутым раструбом потребуется фитинг с внутренней резьбой.

9Фитинги 0002 AN, конечно же, можно найти на военных автомобилях и всевозможных высокопроизводительных машинах. Обычно адаптеры подсоединяют фитинг AN к перевернутой или пузырьковой раструбной линии. Вы также можете расширять жесткие стропы под углом 37 градусов, чтобы стыковать их с AN, если у вас правильно подобраны жесткие стропы.

Инструменты для развальцовки

Мы сосредоточимся на инструментах для изготовления двойных развальцовок, поскольку они наиболее распространены. Большинство этих инструментов также могут делать другие типы раструбов с заменой матрицы.

Крыльчатая гайка, тип — самые дешевые, и вы, вероятно, видели их в местном магазине автозапчастей. К сожалению, почти невозможно сделать хорошую вспышку с помощью недорогой (обычно около 30 долларов) версии, которую можно найти во многих местах. Если вы развальцовываете только трубы из мягкой стали диаметром 3/16 дюйма, вы сможете сделать это с помощью одного из них после небольшой практики.

Проведите небольшое исследование в Интернете, и в отзывах клиентов вы увидите с трудом получают три звезды, в то время как другие постоянно ставят более четырех. Контроль качества на универсальных версиях поверхностный, и часто они не держат тормозную магистраль достаточно туго для надлежащего раструба. Вы действительно получаете то, за что платите в этом Например, 100 долл. США, которые вы потратите сейчас, сэкономят вам много разочарований в будущем.

Автомобильный тип . Не так распространен, как инструмент с крыльчатой ​​гайкой, но работает по тому же принципу, что и автомобильный инструмент для развальцовки. Они более компактны, чем другие, и были созданы для обрезки и замены строп при работе под автомобилем в ограниченном пространстве. Они часто стоят меньше, чем высококачественные крыльчатые гайки, но работают только с одним диаметром тормозной магистрали на один инструмент.

Вам не обязательно использовать их на автомобиле, но у них есть ручка, чтобы дать вам достаточно рычага, чтобы использовать ее без верстачных тисков. Вы все еще можете использовать его с тисками, если хотите. Поскольку в большинстве автомобилей везде используются трубы одинакового размера, эти инструменты являются выгодной сделкой.

Рычажный тип . Гораздо быстрее, чем два предыдущих, это инструмент для развальцовки рычажного типа, который вместо винта имеет длинный рычаг, обеспечивающий достаточное усилие для создания чутья. Они часто стоят около 200 долларов и требуют тисков. Преимущество заключается в том, что вместо того, чтобы затягивать винт, менять матрицу, а затем снова затягивать барашковую гайку, вы тяните за рычаг, отпускаете и поворачиваете инструмент к следующей матрице, а затем снова тянете его. У него даже есть матрица для установки идеальной длины трубы перед развальцовкой.

Если вы собираетесь построить более одного автомобиля за всю свою жизнь, экономия времени (особенно времени, потраченного на повторную попытку после неудачной развальцовки) плюс лучшее качество развальцовки стоят дополнительных вложенных денег.

Гидравлический тип — Гидравлический инструмент для развальцовки тормозных магистралей — это то, что используют профессионалы. Это портативная версия аналогичных машин, используемых на заводах, где изготавливаются линии для серийных автомобилей. Он работает аналогично рычажному типу, но включает гидравлический поршень и рукоятку насоса для большего рычага в компактном корпусе. Они также отлично подходят для развальцовки линий, уже установленных на автомобиле, и вам не нужны верстачные тиски.

Недостатком гидравлического типа является то, что они часто стоят более 300 долларов, но если вы из тех, кто собирается отремонтировать всю машину с топливом, трансмиссией, тормозом и другими трубопроводами, то это инструмент, который вам нужен.

Советы по созданию идеального чутья

Это может быть очень неприятно, когда вы подходите к финальной стадии проекта и вам нужно только отвесить его, чтобы сделать, но не можете правильно установить тормозные магистрали. Вот несколько советов, как сделать ваши клеши лучше, хотя для того, чтобы сделать их идеальными, все же потребуются практика и качественные инструменты.

Прямые чистые срезы — чтобы получить хороший двойной или пузырьковый факел на линии, вы должны начать с идеально ровного квадратного конца на жесткой линии. Никогда не используйте ножовку. Используйте труборез с роликами и круглым лезвием, которое зажимается и вращается, пока не прорежется. Эти труборезы недороги, и вы можете обнаружить, что режущий диск со временем затупляется и его необходимо заменить после нескольких проектов, особенно если вы делаете линии из нержавеющей стали.

Удаление заусенцев с линии, внутри и снаружи . У большинства труборезов есть заостренное лезвие для удаления заусенцев с внутренней стороны трубы, но специальный инструмент для удаления заусенцев работает лучше. Также очистите трубку снаружи металлической щеткой, мелкой наждачной бумагой или скотчем-брайтом, чтобы уплотняющая поверхность раструба была гладкой после того, как вы откинете ее назад.

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ГАЙКУ! — В какой-то момент все делают идеально сформированный раструб только для того, чтобы обнаружить, что они забыли надеть фитинг тормозной магистрали на стропу перед тем, как сделать это. Или сдвиньте гайку слишком далеко и зажмите ее вокруг изгиба трубы. Еще хуже, чем забыть о фитинге, надеть его задом наперед. Дважды проверьте свою работу перед сжиганием.

Смажьте конец — Чтобы получить хорошие, гладкие развальцовки, важно, чтобы матрица легко скользила по трубке. Многие инструменты поставляются с небольшим контейнером со смазкой, в которую можно окунуть конец, прежде чем приступить к работе. В противном случае можно использовать немного тормозной жидкости или другого масла, если после этого вы хорошо его очистите.

Измерьте, затем зажмите — Одна из причин, по которой большинство раструбов плохо сформированы, заключается в том, что слишком много или недостаточно линии, выступающей из зажима. У лучших инструментов есть матрица с нулевой операцией, которая устанавливает глубину заподлицо с лицевой стороной матрицы, прежде чем вы плотно зажмете леску. На более простых инструментах типа барашковой гайки правильная глубина может быть определена с помощью края матрицы; количество выступающих частей должно соответствовать высоте штампа.

Фрезерование — Это более важно при изгибе, чем при развальцовке, но об этом важно помнить при измерении. Причина, по которой все OEM-системы имеют несколько постепенных изгибов магистрали и петель до главного цилиндра, заключается в том, что автомобиль может изгибаться и двигаться, а тормозная магистраль нуждается в провисании, чтобы они не тянули и не напрягали фитинги или не ломались, когда корпус и рама изгибаются и двигаются. Кроме того, избегайте прокладки тормозной магистрали близко к выхлопной трубе и избегайте точек защемления или мест, где она может тереться об острые края.

Как поджигать

Как и все, что требует небольшого навыка, вам нужна практика, прежде чем вы станете делать это хорошо и последовательно. Если вы никогда раньше не делали расширители тормозных магистралей, купите запасной кусок тормозной магистрали в местном магазине автозапчастей и развальцовайте его несколько раз, прежде чем пытаться сделать те, которые вам нужны для вашего проекта.

1) Измерьте, отрежьте и очистите леску — Здесь применима старая поговорка: дважды отмерь, один раз отрежь, но не забывайте, что при расклешении вы немного теряете длину.

1a)  НЕ ЗАБУДЬТЕ УСТАНОВИТЬ ГАЙКУ!

 

2) Поместите жесткую линию в зажим — Если вы используете инструмент для развальцовки с барашковой гайкой, расположите трубу так, чтобы она выступала из зажима на надлежащую величину, измеряемую относительно края матрицы. В других типах инструментов матрица «нулевая операция» установит трубу так, чтобы торчало ровно столько, сколько нужно.

3) Операция первая: Развальцовка — С помощью инструмента типа барашковой гайки вставьте ниппель адаптера в конец жесткой линии и затяните барашковую гайку до упора. С помощью ручного инструмента затяните OP 1 умереть до дна. С помощью рычага или гидравлических инструментов потяните рычаг или накачайте домкрат, пока нижняя часть матрицы OP 1 не опустится.

4) Операция вторая: Двойной раструб — С помощью инструмента с барашковой гайкой просто замените адаптер и снова затяните барашковую гайку, и заостренный конец свернет леску на себя, а другой конец прижмет к внешней стороне зажим. Для других инструментов переключитесь на матрицу OP 2 и еще раз прижмите ее к линии, как вы делали это для 9.0021 ОП 1 .

5) Чистка и полировка — Если вы все сделали правильно, вам ничего не останется делать, кроме как почистить. Убедитесь, что вся смазка и масло удалены с конца, чтобы они не загрязняли тормозную жидкость. Существуют инструменты для притирки, чтобы обеспечить идеальную форму раструба для правильной герметизации, но если вы сформировали его правильно, вам не понадобится ничего, кроме прокладки Scotch-Brite. Любые трещины или деформированный, неровный раструб означают, что вам придется отрезать его и развальцевать снова, но если есть только небольшие заусенцы, вы можете его сохранить.

Развальцовка и формовка медно-никелевых тормозных магистралей
– 4LifetimeLines

Когда дело доходит до замены тормозных магистралей, нужно собрать много информации: с какими материалами лучше всего работать, сколько тормозных магистралей необходимо для замены магистралей автомобиля, какой развальцовка вам понадобится. для создания в конце вашей линии и т. д. Хотя мы пока не собираемся показывать весь процесс замены, в этом посте мы расскажем вам все, что вам нужно знать о развальцовке тормозной магистрали для вашей тормозной магистрали. сменная работа.

Сначала обзор. Развальцовка — это процесс формования, при котором конец трубы формируется точно и равномерно для сопряжения с трубными гайками и фитингами. Это может показаться сложным, но механики и техники могут подобрать штампы и инструменты для развальцовки, которые стандартизируют и упрощают изготовление развальцовки. Причина, по которой мы развальцовываем наши тормозные магистрали, заключается в том, что они будут плотно прилегать к узлам тормозной системы вашего автомобиля, а тип развальцовки, которую вы изготавливаете, зависит от фитингов тормозной магистрали, находящихся в гидравлической системе данного автомобиля. Большинство европейских автомобилей производятся и оснащаются пузырчатыми расширителями (также известными как раструбы DIN или ISO), тогда как в США более распространены двойные расширители (также известные как SAE или перевернутые расширители). Для этого есть веская причина: двойные раструбы могут выдерживать большее давление и, следовательно, служат дольше с меньшим риском разрыва. Конечно, пузырьковые ракеты не были бы распространены в Европе, если бы они не были такими же безопасными, но двойные ракеты являются стандартом в США

Даже при наличии точных формовочных инструментов сделать раструб на конце тормозной магистрали иногда легче сказать, чем сделать. Большинство линий сегодня изготавливаются из металлов и сплавов, из которых трудно сформировать сложные формы; тормозные магистрали из стали или нержавеющей стали, например, требуют большого усилия для формирования раструба. Процесс развальцовки стальной тормозной магистрали также необходимо тщательно контролировать, чтобы избежать расщепления или сдавливания конца тормозной трубки. По этой причине широко распространены механические и гидравлические инструменты для развальцовки, облегчающие развальцовку. Тем не менее, пытаться разжечь сталь любого типа сложно. 4LTL предпочитает медно-никелевый сплав в качестве материала для замены тормозной магистрали. Сплав прочный, пластичный и ковкий, поэтому он идеально подходит для изготовления расширителей тормозных магистралей.

Чтобы развальцевать леску, начните с точного измерения длины заводской лески. Добавьте около 1/2 дюйма с обоих концов, чтобы вместить вспышку. Используйте труборез в виде отрезного колеса, чтобы отрезать новую линию до необходимой длины. Проверьте отрезанный конец, чтобы убедиться, что он точно соответствует длинному размеру трубки, затем используйте развертку для тормозной трубки, чтобы удалить любые заусенцы и выступы как внутри, так и снаружи отрезанного конца.

Перед тем, как двигаться вперед, наденьте трубные гайки, соответствующие фитингам на тормозных узлах (суппортах, главном цилиндре и т. д.) по линии, и правильно совместите их так, чтобы резьба была обращена наружу к раструбу. После того, как трубные гайки находятся на линии, можно выполнить развальцовку с помощью инструмента для развальцовки по вашему выбору. Нажмите на пуансон 3/16 дюйма инструмента, затем переключите пуансон на пуансон 3/16 дюйма под углом 45 градусов и снова нажмите. Это сформирует двойную вспышку! После формирования раструба совместите резьбу трубных гаек с узлом, в который они ввинчиваются, и плотно затяните трубные гайки.

С медно-никелевыми трубками значительно проще развальцовывать. Стальная труба прочная, долговечная и может выдерживать большой износ, но она негибкая и с ней трудно работать, когда дело доходит до изготовления раструбов. Медно-никелевые тормозные магистрали, напротив, требуют значительно меньшего усилия для образования герметичного уплотнения, чем стальные или нержавеющие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *