Приспособление для утапливания тормозных цилиндров своими руками: 👉 приспособление для вкручивания тормозных цилиндров своими руками
|Содержание
Приспособление для утапливания тормозных поршней
Самоделки
тому назад 310 просмотра
Самодельное приспособление для утапливания поршня тормозного цилиндра: пошаговое изготовление с фото и описанием.
С помощью этого приспособления, Вы сможете самостоятельно менять тормозные колодки на своём автомобиле и по этому вопросу не придётся обращаться на СТО.
Материалы для изготовления:
- Тормозная колодка.
- Рулевой наконечник.
- Болт.
- Шайба.
Вот и все материалы которые понадобятся для изготовления приспособления.
Процесс изготовления самоделки следующий: — тормозну колодку нужно прошлифовать и срезать ушки, в результате получим вот такую заготовку.
Берём рулевой наконечник и обрезаем его.
Затем на широкой шайбе нарезаем резьбу, а на конце болта немного сточив конец нарезаем такую же резьбу.
Берём наконечник и стачиваем вот такой паз.
На колодке вырезаем проём шириной равной пазу на наконечнике.
Должно получиться как показано на фото.
В шайбе высверливаем два отверстия и нарезаем резьбу М5.
Вкручиваем винты.
Закрутив всю резьбовую часть, срезаем болты, при этом оставив примерно 5 мм, а обратную сторону срезаем полностью.
В болте сверлим отверстие и делаем вороток, на фото показано приспособление в разобранном виде, собираем его.
Вот такое самодельное приспособление для утапливания тормозных поршней можно сделать своими руками из металлолома.
Рекомендуем посмотреть видео автора — изготовление приспособления для утапливания тормозных поршней.
СЛУЧАЙНЫЕ СТАТЬИ
Бывает такое что, подключив свои любимые наушники которые выдают качественный звук к MP3 плееру или компьютеру мы обнаруживаем, что звук…
тому назад 530 просмотра
Сегодня очень много новинок, которые относятся к вопросу строительства. Но самым важным достижением стоит назвать понтоны из пластика, которые предназначены…
тому назад 204 просмотра
Ламинат популярное и долговечное покрытие. Но дерево со временем теряет свои внешние качества. Тяжелая мебель, хождение, бытовая химия и влага…
тому назад 385 просмотра
Хорошие ворота – это залог сохранности имущества и внешней эстетической красоты дома. Ворота evrovorota – это высокое качество, функциональность и…
тому назад 234 просмотра
В романтичных фильмах очень много эпизодов, когда главная героиня плавно спускается по изящной лестнице. Кто не хотел бы себе такую…
тому назад 282 просмотра
Кухня — самое важное место в доме потому, что именно здесь каждая хозяйка проводит немалую часть своего времени. Интерьер нашей…
тому назад 261 просмотра
Приспособление для вдавливания поршня суппорта в категории «Инструмент»
Приспособление для утапливания поршней тормозного цилиндра (дисковоя тормозная система) Forsage F-62903
Доставка из г. Киев
по 902 грн
от 5 продавцов
902 грн
Купить
KILOWATTКиев
Приспособление для утапливания поршней тормозного цилиндра (дисковоя тормозная система) Forsage F-62903
Доставка по Украине
по 902 грн
от 4 продавцов
902 грн
Купить
Инструмент для сжатия тормозных цилиндров суппорта FT9009
Доставка по Украине
430 грн
Купить
Инструмент для сжатия тормозных цилиндров суппорта G02539
Доставка по Украине
485 грн
Купить
Приспособление для извлечения поршня из тормозного суппорта ( min-20мм, min-70мм)
Доставка из г. Киев
1 309 грн
Купить
Приспособление для извлечения поршня из тормозного суппорта Forsage ( ) F-658R16-FORSAGE
Доставка по Украине
1 490 грн
Купить
Приспособление для извлечения поршня из тормозного суппорта min-20мм, min-70мм
Доставка по Украине
1 309 — 1 440 грн
от 4 продавцов
1 309 грн
Купить
Инструмент для сжатия тормозных цилиндров суппорта
Доставка по Украине
410 грн
Купить
Приспособление для вдавливания поршней тормозных цилиндров ATE-4125 Licota
Доставка по Украине
860. 95 грн
967.36 грн
Купить
Пристосування для вдавлювання поршнів гальмівного циліндра
Недоступен
875 грн
Смотреть
Набір для вдавлювання гальмівних поршнів супорта 5 одиниць VOREL 57730 — 57730
Недоступен
660 грн
Смотреть
Пристосування для вилучення поршня з гальмівного супорта ( min-20мм, min-70мм)
Недоступен
1 445 грн
Смотреть
Приспособление для извлечения поршня из тормозного суппорта диаметр 20-70 мм F-658R16 Forsage
Недоступен
1 638.58 грн
1 800.64 грн
Смотреть
Комплект для замены тормозных колодок Mar-Pol M57690 12 эл. Marpol
Недоступен
494 грн
520 грн
Смотреть
Приспособление для извлечения поршня из тормозного суппорта (F-658R16) Forsage
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
Смотрите также
Приспособление для вдавливания тормозного поршня HASKYY®
Недоступен
475 грн/комплект
Смотреть
Приспособление для вдавливания тормозных суппортов Alloid
Недоступен
300 грн
Смотреть
Приспособление для утапливания поршней тормозного цилиндра ROCKFORCE RF-62902
Недоступен
514 грн
Смотреть
Приспособление для утапливания поршней тормозного цилиндра (рабочий диапазон:13-87мм)
Недоступен
382 грн
Смотреть
Приспособление для утапливания поршней тормозного цилиндра ROCKFORCE RF-62902
Недоступен
514 грн
Смотреть
Приспособление для утапливания поршней тормозного цилиндра (рабочий диапазон:13-87мм)
Недоступен
289 грн
Смотреть
Приспособление для утапливания поршней тормозного цилиндра ROCKFORCE RF-62902
Недоступен
514 грн
Смотреть
Ключ Г-образный 6-гранный длинный 9мм
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
Приспособление для утапливания поршней тормозного цилиндра ROCKFORCE RF-62902
Недоступен
514 грн
Смотреть
Приспособление для установки подшипников и сальников (Ømin-20мм,Ømin-70мм) Forsage F-658R16
Недоступен
1 490 грн
Смотреть
Приспособление для установки подшипников и сальников (Ømin-20мм,Ømin-70мм) Forsage F-658R16
Недоступен
1 490 грн
Смотреть
Приспособление для установки подшипников и сальников (Ømin-20мм,Ømin-70мм) Forsage F-658R16
Недоступен
1 490 грн
Смотреть
своими руками: как покрасить тормозные суппорты
08 мая 2015, 07:45
тормоза
тормозные суппорты
Если вы хотите, чтобы ваша машина выглядела красиво и чисто, всегда стыдно позволить ржавым тормозным суппортам испортить общий вид Если вы инвестируете, например, в новый комплект блестящих колес, вы хотите, чтобы остальная часть автомобиля чтобы иметь возможность выглядеть так же хорошо, как они.
Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел красиво и чисто, всегда стыдно допустить, чтобы ржавые тормозные суппорты портили общий вид автомобиля. Например, если вы инвестируете в новый комплект блестящих колес, вы хотите, чтобы остальная часть автомобиля выглядела так же хорошо, как и они. На удивление просто сохранить ваши тормозные суппорты блестящими и новыми, поэтому нет причин позволять им портить общий вид вашего автомобиля. Есть некоторые люди, которые сказали бы, что для того, чтобы сделать эту работу должным образом, вам нужно снять все ваши тормозные суппорты. Это превращает простую работу по очистке и покраске в гораздо более сложный процесс и не обязательно улучшает результаты.
Пока вы заботитесь о защите других областей тормозов, нет необходимости снимать тормозные суппорты с автомобиля, чтобы покрасить их.
Получить расценки на ремонт тормозной системы
В этом пошаговом руководстве вы узнаете, как покрасить тормозные суппорты, не снимая их полностью.
- Во-первых, вам необходимо подготовить и собрать все необходимые материалы. Нет смысла начинать работу, если у вас нет оборудования, необходимого для ее завершения. Чтобы получить сверкающие чистые и блестящие тормозные суппорты, вам понадобятся:
- 1 большой кусок плотного картона
- 2 баллончика эмалевой аэрозольной краски
- Несколько пластиковых пакетов (или несколько отрезков пластиковой пленки)
- 1 жесткая зубная щетка
- 1 банка очистителя тормозов
- Малярная лента
- Рампа или автомобильный домкрат
- Ослабьте все гайки на всех четырех колесах, но не снимайте их полностью.
- Сначала поддомкратьте переднюю часть автомобиля, чтобы передние колеса оторвались от земли.
- Снимите гайки на двух передних колесах, а затем полностью снимите колеса. Убедитесь, что вы храните гайки в надежном месте, чтобы не потерять их, прежде чем вам нужно будет снова надеть их.
- После того, как колеса будут сняты, вы сможете увидеть грязные и, возможно, ржавые тормозные суппорты.
- Распылите немного очистителя тормозов на зубную щетку и начните очищать суппорты. Вам нужно будет нанести несколько циклов очистителя тормозов, чтобы полностью очистить суппорты. Ни в коем случае не распыляйте чистящее средство непосредственно на суппорты, вместо этого распылите его на зубную щетку и нанесите чистящее средство таким образом.
- Возможно, вам придется потратить некоторое время на очистку суппортов. Чем дольше вы потратите на этот шаг, тем лучше будет общий эффект, когда вы закончите.
- После того, как вы закончите очистку суппортов, снимите передний стопорный зажим и заклейте выпускной клапан малярной лентой. Убедитесь, что вы полностью заклеили клапан лентой, так как вы не хотите, чтобы краска попала на эту часть. После того, как клапан закрыт, заклейте лентой фитинги тормозного шланга. Вам нужно будет защитить их, когда вы распыляете краску на суппорт.
- Возьмите кусок жесткого картона и вырежьте кусок в форме перевернутой буквы L. Буква L должна быть достаточно большой, чтобы вы могли поместить ее на кронштейн, удерживающий суппорт на месте, защищая все части автомобиля. за этим.
- Возьмите один из пластиковых пакетов или пластиковую пленку и накройте ротор, чтобы защитить его от аэрозольной краски. Вы обнаружите, что вам придется вращать ротор, чтобы поймать пластик между тормозными колодками и роторным колесом. В противном случае у вас останутся незакрытые пластиком щели на роторе, и если краска попадет в эти места, вы можете приклеить тормозные колодки к диску, что приведет к остановке тормозов. Возможно, вам придется использовать пару кусочков малярной ленты, чтобы закрепить пластик на месте.
- Распылите на суппорт медленными и равномерными движениями. Не торопитесь, чтобы создать гладкие и ровные слои, так как это придаст наилучший вид после того, как вы закончите. Неважно, попадете ли вы краску на ту сторону тормозной колодки, которая соприкасается с суппортом, но будьте особенно осторожны, чтобы краска не попала между тормозной колодкой и диском. Это преимущество полного снятия суппортов, но если вы приняли необходимые меры предосторожности, чтобы полностью закрыть ротор, нет необходимости снимать суппорты с автомобиля.
- Дайте краске высохнуть, прежде чем снимать пластик и картон. Перейдите на следующее колесо и повторите процесс снова.
- Вам нужно будет снять домкраты с передней части автомобиля и вместо этого поднять заднюю часть, как только вы покрасите передние тормозные суппорты. Перед установкой колес убедитесь, что краска полностью высохла. После того, как вы покрасили все четыре суппорта и заменили колеса, прокатитесь на машине и проверьте тормоза. Если вы обнаружите какие-либо проблемы, обратитесь в местный гараж, чтобы проверить тормоза.
Видео о покраске тормозных суппортов
Подробнее о тормозах
- Замена тормозных дисков, колодок, жидкости и роторов
- Как диагностировать проблемы с тормозами
- Как продлить срок службы тормозов
- Обслужи свой автомобиль перед летним отпуском
- Какие проблемы с тормозами вы можете получить
- Как заменить тормозные колодки
- Как заменить тормозные диски
- Как заменить тормозную жидкость
- Что такое тормозной суппорт, диск и колодка
- Что такое комплект для прокачки тормозов?
- Как использовать комплект для прокачки тормозов
- Что такое опорные пластины?
- Как покрасить тормозные суппорты
Получить расценки на работу по тормозам
Сравните цены на тормоза
Узнать стоимость »
*Посмотрите, как рассчитываются цены и скидки
Заявления о ценах и скидках применяются в нашем маркетинге
Указанные цены и скидки основаны на котировках мастерских, зарегистрированных в Autobutler, и их собственных индивидуальных ценах. Цены и экономия могут варьироваться в зависимости от производителя автомобиля, модели, года выпуска, наличия мастерской, а также от того, когда и где в стране должна быть выполнена задача.
Чтобы увидеть самую низкую цену и максимально возможную текущую экономию, при создании задания в обзоре предложений необходимо выбрать «Вся страна».
«ОТ ЦЕНЫ» — это самая дешевая доступная текущая цена для одного и того же вида работ в мастерских по всей стране.
«СОХРАНИТЬ ДО» рассчитывается как экономия, полученная между самыми дешевыми и самыми дорогими расценками на один и тот же тип задания, где не менее 15% получили повышенную экономию СОХРАНИТЬ ДО в пределах радиуса, из которого собирается смета.
«ЭКОНОМИЯ НА СРЕДНЕЙ» и «СРЕДНЯЯ ЦЕНА» рассчитываются как общее среднее значений цен и экономии, полученных на расценках на один и тот же тип работы в пределах радиуса, из которого получены расценки.
«ОТ ЦЕНОВ» обновляются каждые полчаса и указаны в фунтах стерлингов. Другие отчеты о ценах и сбережениях, указанные в фунтах стерлингов или процентах, обновляются один раз в квартал (1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 октября) на основе данных за 12 месяцев по вакансиям, получившим не менее четырех котировок. .
Цены включают НДС и другие возможные сборы.
Фактические цены, скидки и доступность мастерских могли измениться с тех пор, как вы в последний раз посещали autobutler.co.uk или получали от нас маркетинговые материалы, например, по электронной почте, в онлайн- или оффлайн-кампаниях и т. д. Поэтому всегда создавайте вакансию на autobutler.co. uk, чтобы увидеть текущие доступные цены и скидки.
Подробнее
Сравните цены на тормоза
Узнать цену »
*Посмотрите, как рассчитываются цены и скидки
Заявления о ценах и скидках применяются в нашем маркетинге
Указанные цены и скидки основаны на котировках мастерских, зарегистрированных в Autobutler, и их собственных индивидуальных ценах. Цены и экономия могут варьироваться в зависимости от производителя автомобиля, модели, года выпуска, наличия мастерской, а также от того, когда и где в стране должна быть выполнена задача.
Чтобы увидеть самую низкую цену и максимально возможную текущую экономию, при создании задания в обзоре предложений необходимо выбрать «Вся страна».
«ОТ ЦЕНЫ» — это самая дешевая доступная текущая цена для одного и того же вида работ в мастерских по всей стране.
«СОХРАНИТЬ ДО» рассчитывается как экономия, полученная между самыми дешевыми и самыми дорогими расценками на один и тот же тип работы, где не менее 15% получили повышенную экономию «СОХРАНИТЬ ДО» в радиусе, из которого собирается смета.
«ЭКОНОМИЯ НА СРЕДНЕЙ» и «СРЕДНЯЯ ЦЕНА» рассчитываются как общее среднее значений цен и экономии, полученных на расценках на один и тот же тип работы в пределах радиуса, из которого получены расценки.
«ОТ ЦЕНОВ» обновляются каждые полчаса и указаны в фунтах стерлингов. Другие отчеты о ценах и сбережениях, указанные в фунтах стерлингов или процентах, обновляются один раз в квартал (1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 октября) на основе данных за 12 месяцев по вакансиям, получившим не менее четырех котировок. .
Цены включают НДС и другие возможные сборы.
Фактические цены, скидки и доступность мастерских могли измениться с тех пор, как вы в последний раз посещали autobutler.co.uk или получали от нас маркетинговые материалы, например, по электронной почте, в онлайн- или офлайн-кампаниях и т. д. Поэтому всегда создавайте вакансию на autobutler.co. uk, чтобы увидеть текущие доступные цены и скидки.
Подробнее
Нужна помощь с автомобилем?
- Получите предложения ближайших к вам автосервисов
- Сэкономьте до 40%*
- Соответствие нашей цене гарантирует отличное предложение
Мы всегда готовы Вам помочь! Вы можете связаться с нами по электронной почте или позвонить нам по телефону 0203 630 1415.
Связанные статьи
Тормозная жидкость — Как заменить тормозную жидкость
Как диагностировать проблемы с тормозами
Спущенная шина? — Как заменить спущенную шину
Как защитить выхлоп от ржавчины
Где взять дешевые автомобильные аккумуляторы
Как заменить блок предохранителей вашего автомобиля
Как провести замену масла
Как использовать диагностический инструмент OBD
услуга
шины
краска
ТО
тормоза
схватить
механизм
Проверка перед ТО
Проверка перед ТО
техосмотр
батарея
толчок
служба тормозов
набор для прокачки
тормозная жидкость
поменять шину
спущенная шина
тормозные суппорты
тормозные диски
тормозные колодки
замена масла
приостановка
уход за автомобилем
покраска
ремень ГРМ
Если вы собираетесь красить суппорта, по крайней мере сделайте это правильно
Поделись этой историей, выбери свою платформу!
Некоторое время назад мы опубликовали статью о том, что можно и чего нельзя делать с окрашенными суппортами, и хотя там было много полезной информации, некоторые люди обиделись на нашу неприязнь к окрашенным суппортам. Я не автомобильная полиция, но я думаю, что некоторым людям все равно, как они выглядят, пока на них красная краска.
Что ж, если ты собираешься это сделать, ты можешь сделать хорошую работу. Я прав? Мы просмотрели Youtube и были поражены тем, как много видео посвящено этой теме. Так что я думаю, что это своего рода тенденция, если вы увлекаетесь такими вещами. У меня есть относительно спортивная современная классика, на которой я попытаюсь покрасить суппорта позже этой весной, а пока давайте рассмотрим некоторые вещи, которые вам нужно сделать, чтобы сделать это правильно.
В первую очередь необходимо снять старые ржавые и грязные суппорта (и кронштейны). И пока они у вас отключены, вы можете захотеть промыть тормозную жидкость, пока вы это делаете. Тормозную жидкость следует промывать примерно каждые 30 000 миль, в зависимости от вашего стиля вождения. Если вы водите, как Марио Андретти, вам может потребоваться более частая промывка, а также вы можете рассмотреть возможность замены тормозной жидкости на более качественную тормозную жидкость с более высокой температурой кипения. Но следуйте рекомендациям производителя относительно типа используемой жидкости.
Используйте отвертку или скребок для прокладок, если вам нужно удалить стойкую ржавчину в некоторых местах. Некоторые люди также используют электроинструменты в этот момент, чтобы протянуть колесо или слегка отшлифовать внешнюю поверхность суппорта, соблюдая осторожность при соскабливании или шлифовании любых точек скольжения для неисправного тормозного оборудования.
Используйте хорошую термостойкую краску, такую как VHT или Eastwood (и другие). Краска должна быть прочной и выдерживать температуру не менее 500 градусов по Фаренгейту. Некоторые краски выдерживают температуру до 2000 градусов по Фаренгейту. Если вы используете грунтовку, убедитесь, что она также обладает высокой термостойкостью.
Обильно распылите краску на суппорт в несколько слоев. Не надевайте все сразу, иначе все разлетится. Дайте краске застыть около 10 минут между слоями, и все готово.
Если вы действительно хотите поэкспериментировать с краской. Проверьте некоторые из этих суппортов. Есть люди, которые красят суппорта, как их любимый шоколадный батончик или даже как коробку Krispy Kreme.