Поставить подножку на велосипед: Типы велосипедных подножек, варианты выбора и установки в зависимости от назначения велосипеда

Содержание

Типы велосипедных подножек, варианты выбора и установки в зависимости от назначения велосипеда

Отредактировано: 14.06.2020

В велосипедном сообществе постоянно идут споры о том нужна подножка или нет. Одни яростно доказывают, что это ненужный и тяжелый аксессуар, который только мешает ездить, утяжеляя велосипед и дребезжа по дороге, другие уверены, что это незаменимая вещь в городских поездках и туристических походах.

Вступать в эти бессмысленные споры считаю бесполезным, исходя из принципа: «на вкус и цвет все фломастеры разные».

Каждый байкер ездит так, как считает нужным. Подножка на карбоновом гоночном байке, естественно, выглядит глупо.

Если какой-то велотурист получает удовольствие от постоянного поднятия с земли своего «железного коня» с 30-40 килограммами походного снаряжения – ну значит пусть так и будет. Кстати, багажник с закрепленным на нем большим рюкзаком, при таком укладывании испытывает сильную боковую нагрузку и может этого долго не вынести.

При этом не забываем, что каждое укладывание, даже очень аккуратное, байка на асфальт или землю царапает торцы грипсов, седло, педали и раму, да и переключатель скоростей на заднем колесе может пострадать.

У прислоненных к стене или даже пристегнутых велосипедным замком к столбу или дереву, велосипедов наблюдается еще одна дурная привычка. Под действием «потусторонних темных сил» (чаще всего это сила тяжести и ветер) переднее колесо вдруг начинает подворачиваться и велосипед, иногда медленно и аккуратно, но чаще всего быстро и с грохотом, приходит в самое устойчивое положение: «лежа на боку». Некоторые байкеры в таких случаях даже надевают резинку на ручку переднего тормоза, чтобы зажать его и обездвижить колесо.

Поэтому пусть каждый решает сам – нужна ему подножка на велосипеде или нет.

Для тех, кто уже решил для себя этот вопрос положительно мы немного расскажем, какие они бывают и для каких покатушек какие стояночные стойки лучше выбрать.

Типы велосипедных подножек

Кареточные или центральные подножки.

Они отлично подойдут для обычных городских и горных поездок без большого количества вещей и рюкзаков на багажниках. Для детских и подростковых моделей.

Обычно крепятся болтом к раме велосипеда на специальной перемычке между задними перьями сразу за каретным узлом. Практически всегда производители предусматривают на этой перемычке готовое отверстие для такого крепления.

Их плюсы:

  • Её легко крепить – всего-то прикрутить один болт.
  • Удобно расположена. Слез с велика и стойка уже под ногой, не нужно тянуться к заднему колесу.
  • При правильно подобранной длине велосипед стоит довольно устойчиво, так как она расположена рядом с центром тяжести не нагруженного байка.

У туристического велосипеда, который в походе нагружен рюкзаками, особенно сзади, центр тяжести поднят и смещен к багажнику. При этом, даже когда велосипед наклоняется на небольшой угол вбок, возникает момент силы тяжести, стремящийся уронить рюкзак и, вместе с ним, велосипед, на землю. В этом случае боковая подножка у каретки начинает играть роль центра, вокруг которого вращается велосипед и падает. Этого удается избежать только если зажать передний тормоз, например, надетой на него и руль резинкой.

Для такого варианта лучше подойдет подножка с креплением на ось заднего колеса или на перо. Это более устойчивый вариант, хотя и не идеальный.

 

Боковые подножки

Так же подходят для обычных городских и горных поездок, детских и подростковых моделей. Но в туристических походах можно грузить на багажник тяжелые рюкзаки.

Если на велосипеде нет перемычки за кареточным узлом для крепления центральной подножки, то на него можно установить только заднюю боковую подножку.

Они бывают с креплением

  • к оси заднего колеса
  • на перо

Крепление к втулке заднего колеса так же достаточно простое. Раскручивается винт на оси надевается сама стойка, с фиксацией на нижней трубе пера, и винт закручивается обратно.

Такие стойки очень распространены. Они дешевые, крепкие и удобные. При правильно подобранной высоте байк устойчив как без, так и с грузом.

При креплении на перо можно выбрать вариант с установкой на одну (нижнюю) трубу пера или за две трубы.

Крепление за две трубы более устойчивое и надежное, да и нагрузка на трубы меньше. Обычно при креплении используют резиновую или пластиковую прокладку между трубой и хомутом, чтобы не поцарапать лак и краску.

Двуногие кареточные (центральные)

Еще их иногда называют симметричными подножками.

Это самые лучшие модели для велосипедов, используемых в длительных походах. Они, конечно, немного тяжелее своих одноногих собратьев, но обладают одним неоспоримым преимуществом: обеспечивают самую удобную и устойчивую стоянку из всех предыдущих. Опрокинуть велосипед с такой подножкой гораздо сложнее, чем байк на боковой подножке.

Правда, здесь нужно заметить, что если на привале поставить своего «педального коня» боком к ветру, то, обладая большой парусностью за счёт нагруженных сумок и рюкзаков, вероятность того, что он упадет достаточно высокая и никакая подножка его не удержит. Так что, ставить велосипед нужно всегда по ветру.

Некоторые байкеры специально подбирают высоту таких подножек так, чтобы переднее колесо не касалось земли. Так получается устойчивая система из трех неподвижных точек. Две точки это ножки и третья – заднее колесо. А три точки, по законам геометрии, однозначно определяют только одну плоскость. При этом немного приподнятое над землёй переднее колесо избавляет велосипед от дурной привычки падать от его поворота.

Еще одно замечание из жизни: после того, как Вы закрепите подножку на байке проверьте, чтобы он стоял вертикально, без перекоса на бок. Если нужно, немножко подправьте ножки для приведения велосипеда в вертикальное положение.

Для пустого велосипеда небольшой перекос вбок не страшен, а вот для байка с тяжелым рюкзаком это может привести к частым падениям.

Они бывают как с фиксированными ногами: двигаете одну ногу – и сразу двигаются обе вместе, так и независимыми ногами. При их использовании можно байк поставить на одну или две ноги. Правда, в этом случае не всегда удобно пользоваться. Чтобы поставить байк на две ноги, приходится побегать вокруг него.

При установке симметричной подножки обратите внимание на то, чтобы её правая нога не касалась цепи на всех скоростях.

 

Выбор подножки по длине

При выборе подножки на свой велосипед помимо крепления внимательно отнеситесь еще к двум моментам:

  • к подбору длинны подножки;
  • к материалу из которого она выполнена.

Что касается длины. Слишком короткая будет создавать большой угол наклона и резко уменьшать устойчивость. На слишком длинную — вообще нельзя облокотить велосипед. Обычно производители всегда указывают размер колес велосипеда, для которых она предназначена.

Как проверить подходит ли подножка к велосипеду 

Обычно в велосипедных магазинах указывают к велосипеду, с каким колесом подходит продаваемая подножка. Однако бывает, что и сам продавец не всегда в курсе того, какой товар он продает. Как в этом случае проверить подходит ли выбранная подножка к вашему «железному коню».

Для таких ситуаций приведем значения примерной длины самой стойки, которую нужно выбирать в зависимости от диаметра колеса велосипеда. Измерять её нужно от пятки до центра вращения на планке.

Эти значения длины стойки подходят для кареточных и боковых подножек:
  • 18” — 20 см
  • 20” — 22 см
  • 24” — 25 см
  • 26” — 27-28 см
  • 28”, 29” — 29 см и более

Не нужно относиться к этим цифрам как к догме. Плюс, минус 1-2 см не делают погоду, а только немного изменят угол наклона велосипеда на стоянке. В конце концов, Вы всегда сами можете немного изменить угол наклона подножки.

Телескопические подножки

Подножки с изменяемой длинной и углом наклона удобны как для самих велосипедистов, так и для производителей. Одна модель на разные размеры колес.

У них можно регулировать длину и угол наклона, что удобно, но, в общем-то, делается только один раз при установке её на байк.

При покупке таких моделей, самое главное, убедиться в надежности механизма фиксации изменяющегося размера ноги. Они бывают разных типов: просто на винтах, на закручивающемся механизме и т.п. Понятно, что плохая фиксация не позволит удержать велосипед, стойка просто сложится, и он рухнет на землю.

На мой взгляд, лучше купить подножку неизменяемого размера. Она всегда проще, дешевле и надежнее всех механизмов фиксации изменения длины.

Интересный нюанс из опыта велопоходов. Турист специально ставил перед походом на ось заднего колеса подножку чуть большего размера. При постановке на землю он её немного вдавливал в неё и байк стоял устойчивее. Мотивировал свое решение он тем, что путешествовал по бездорожью, и при постановке на мягкую почву, стойка стандартного размера всё равно продавливалась в землю, увеличивая угол наклона, который становился угрожающе большим и не удерживал велосипед от падения. Насколько эта идея подходит лично Вам – решайте самостоятельно.

Еще посмотрите на пятку подножки. Она должна позволить поставить велосипед. Видел китайские стойки, на которых угол наклона пятки никак не соответствовал углу наклона самой ноги. При упоре на асфальт она просто торчала вверх.

Материалы, из которых делают подножки

Тут все просто:

Алюминиевые: самые легкие, но дороже стальных и более хрупкие.

Стальные: самые дешевые и очень крепкие, но тяжелее алюминиевых и титановых. Выдерживают практически любой груз в походе.

Титановые: Самые легкие, крепкие и дорогие. Встречаются в продаже редко.

Еще несколько вариантов «крепления велосипеда на дороге».

Если ставить стационарную подножку не хочется, можно использовать сменную подножку с креплением на шатун и переносимую в кармане. Например, Topeak Stand Slim Fat.

Или другой вариант: складная подставка для велосипеда «Click-Stand». Она производится одной американской фирмой и так же возится с собой отдельно. Стоит от 25$ и насчет её эксплуатационных свойств ничего сказать не могу.

Но оба этих варианта, в общем-то, на любителя. Как по мне – пустая трата денег. Обычная подножка дешевле и надежнее. А вес? Так все-равно она везется на велосипеде. И какая разница — закреплена она на раме, находится в рюкзаке или в кармане?

Итоговые короткие рекомендации по выбору подножки:

Если Вы не фанат борьбы с лишними граммами и не ездите в длительные велопоходы — то Вам отлично подойдет простая стальная одноногая подножка с центральным (кареточным) или задним креплением (на ось или перо) без регулировки длины. Дешево, просто и надежно.

Если байк используется для длительных велосипедных походов с тяжелыми рюкзаками — берите себе двуногую подножку.

Как установить подножку на велосипед: нюансы установки

Разновидности и предназначение подножки на велосипед

Стандартно велосипед состоит из рамы, седла, колес, руля и педалей, но на самом деле имеется множество другого навесного оборудования, которое может быть прикреплено к раме. Такие элементы предназначены для упрощения эксплуатации байка, а также для повышения комфортности езды. К дополнительным предметам относится подножка на велосипеде, которая позволяет ровно и устойчиво установить изделие в неподвижном состоянии. Не все велосипедисты используют это приспособление, но если планируется езда по городу с частыми остановками, то его монтаж считается целесообразным решением.

Предназначение конструкции

Подножка для велосипеда позволяет установить ровно байк в любом месте. При выборе этого элемента учитывается, используется ли велик для расслабляющих прогулок, профессионального спорта, путешествий или передвижения по оживленной трассе. Этот атрибут считается лишним для спортсменов, поскольку им редко приходится останавливаться. К особенностям применения велосипедной подножки относится:

  • она не только позволяет ставить велосипед ровно в любом месте, но и выступает в качестве оригинального украшения, поскольку может обладать разной формой и расцветкой;
  • целесообразно покупать и монтировать изделие, если человек во время велопрогулки часто останавливается, заходит в магазин или выполняет другие действия, при которых нужно оставить велик в стороне;
  • некоторые виды велосипедов оснащаются подножкой заводами-производителями, но они обладают стандартной формой, размером и расцветкой;
  • подножка велосипеда считается обязательным аксессуаром, если велосипед используется для работы или иных аналогичных целей, поэтому человеку приходится регулярно заходить в офис или магазин, поэтому нужно устойчиво установить велик;
  • если имеется шоссейный велосипед, то профессионалы не рекомендуют ставить на него дополнительные элементы, поскольку это негативно влияет на его массу, поэтому снижается скорость передвижения.

Если владелец велосипеда по разным причинам отказывается ставить подножку, то ему придется класть байк на землю или прислонять его к дереву, столбу или иному аналогичному предмету. Не возникает сложностей, если имеется велопарковка, но она встречается крайне редко.

Разновидности

Если принимается решение воспользоваться данным изделием, то важно разобраться, как выбрать подножку для велосипеда. На рынке она представлена в нескольких разновидностях, отличающихся конструкцией, размером, расцветкой и иными параметрами. К основным видам относятся:

  • Кареточные. По-другому они называются центральными подножками для велосипеда. Они устанавливаются на городских моделях, предназначенных для езды по ровной поверхности. Располагается изделие рядом с кареточным механизмом, а также при использовании байк стоит в наклонном положении. Обычно такие изделия оснащаются небольшой пяткой, поэтому невозможно установить байк на песке или гальке. Не рекомендуется ставить данную подножку на велике, если планируется перевозить существенные грузы, поскольку они не выдерживают значительную массу. При правильном использовании конструкция уравновешивает байк, а также на него можно вешать небольшую сумку.
  • Заднеколесные. Они часто ставятся на дорожные и горные модели великов, а также фиксируются рядом с ведущим колесом. Не составит труда установить такую подножку для велосипеда своими руками. При наличии такой опоры допускается нагружать байк, поскольку вес действует на заднее колесо. Эта модель считается идеальным выбором для туристов, которые предпочитают часто путешествовать на велосипеде, перевозя существенный груз. Не всегда опора фиксируется к оси колес, поскольку допускается установить ее на перо, регулируя расстояние от заднего колеса.
  • Двуногие. Данные симметричные опоры обладают схожими характеристиками с изделиями, используемыми на мотоциклах. По внешнему виду они похожи на рогульки. При использовании такой подножки у велосипеда немного приподнимается переднее колесо. Вес от байка или дополнительного груза распределяется между опорой и задним колесом. При этом велик принимает абсолютно ровное положение. К недостаткам данного варианта относится значительная масса, которая составляет примерно 600 грамм. Но если планируется путешествие с тяжелым рюкзаком, то такое утяжеление не будет значимым.
  • Длинная подложка. Она по-другому называется подставкой под раму. По внешнему виду она представлена штырем значительной длины, сделанным из плотного материала. По краям он оснащается рогульками. Одна предназначена для фиксации рамы, а другая обладает упорами, которые ставятся на землю. Она часто используется туристами, но считается неподходящим вариантом для катания по городу. При ее использовании велосипед становится идеально ровно, а вес оборудования и груза распределяется по всей длине байка. Желательно пользоваться такой подставкой на жесткой поверхности, поскольку при установке на песок или камни изделие теряет устойчивость.

Поставить подножку может любой владелец велика, поскольку процесс не занимает много времени и не требует существенных усилий. Обычно она выступает полезным атрибутом, который пригодится при остановках во время путешествий.

Правила выбора

Чтобы грамотно подобрать конструкцию, рекомендуется учесть несколько важных факторов:

  • Выбор длины. Для этого важно ориентироваться на диаметр колеса. Узнать данное значение можно с помощью изучения покрышки. Указывается диаметр в дюймах, причем многие подножки можно отрегулировать по длине, что приводится в их характеристиках, но имеются ограничения по диапазону. Поэтому перед покупкой важно узнать диаметр колеса.
  • Максимальные нагрузки. Надо определить, будет ли велосипед использоваться для перевозки больших и тяжелых грузов. От этого параметра зависит устойчивость оборудования. Некоторые модели выдерживают до 40 кг, но многие стандартные изделия рассчитаны максимально на 20 кг. Если нужно возить груз значительной массы, то целесообразно сделать подножку на велосипед своими руками, чтобы она обладала нужными параметрами.
  • Выбор места монтажа. Допускается крепить данную подставку в разных местах велосипеда. На многих моделях на заднем пере располагаются отверстия, которые предназначены для крепления этого изделия. Если велик применяется для перевозки грузов или детей в детском кресле, то желательно монтировать опору рядом с задней осью или непосредственно на ней.

На основании данных факторов не составляет труда выбрать оптимальную конструкцию, которая будет справляться с поставленными задачами. Ее можно установить самостоятельно с помощью подходящих крепежных элементов.

Самостоятельное изготовление

Если велосипедист не желает тратить крупную сумму на покупку готовой подножки, то он может сделать ее своими руками. Для этого первоначально выбирается подходящий материал. Подставки выполняются из следующих материалов:

  • Алюминий. Конструкция из этого материала отличается небольшой массой, но основным недостатком выступает хрупкость. Поэтому такая подножка не может применяться при перевозке на велосипеде значительных грузов. Материал считается дорогостоящим и сложным в работе.
  • Сталь. Из нее формируются наиболее дешевые конструкции, отличающиеся высокой прочностью. Минусом считается значительная масса, но можно перевозить на велике грузы любой массы.
  • Титан. Этот дорогостоящий материал позволяет получить легкую и крепкую подножку, недостатком которой выступает только высокая стоимость. Найти такое изделие в продаже довольно сложно за счет низкого спроса. Но можно купить самостоятельно титан, из которого делается подходящая конструкция.

Как сделать подножку для велосипеда? Для этого первоначально выбирается материал, который будет использоваться в процессе создания. Далее определяется оптимальная длина подставки, для чего учитывается диаметр колеса. После этого вырезается болгаркой или другим инструментом подножка нужной ширины и длины.

Заключение

Подножку целесообразно покупать и устанавливать на велик, если человек во время поездки часто останавливается и ходит в магазин или другие заведения. Она представлена в нескольких видах, отличающихся материалом производства, назначением и характеристиками. При необходимости конструкцию можно сделать своими руками, правильно выбрав длину и ширину.

 

 

пригородных поездов. Может ли мой велосипед поддерживать подножку?

спросил

Изменено
6 месяцев назад

Просмотрено
7к раз

Недавно я купил Salsa Vaya 3 2015 года и в основном использую его для поездок на работу. Кажется, я не могу найти какой-либо надежный источник информации, в котором прямо говорится, могу ли я поддерживать подставку или нет. Кто-нибудь знает, возможно ли это?

  • пригородный
  • артикул
  • подножка

6

Существует как минимум четыре разных места, где можно установить подножку.

Слева направо:

  1. Оранжевая стрелка: Подножка заднего моста. Они бывают односторонними и двусторонними. Односторонние не такие устойчивые, и, поскольку на вашем велосипеде есть что-то похожее на детскую переноску, я бы не рекомендовал его. Подножки с креплением на ось очень популярны на детских велосипедах:

Двусторонние очень тяжелые, но очень устойчивые. Они очень дешевы, но не подходят для многих велосипедов с переключателем, так как загрязняют задний переключатель. Они популярны среди грузовых велосипедов IGH и так называемых «мамских велосипедов» (в Японии), поскольку не опрокидываются под нагрузкой:

  1. Светло-зеленая стрелка: Крепление цепи недорогое, но не такое стабильное, хотя лучше, чем задний мост. Они очень похожи на опоры заднего моста. Самое главное, чтобы они соответствовали диаметру вашего нижнего перья (горизонтальная планка, на которую указывает моя лимонно-зеленая стрелка) и зажиму крепления. Тем не менее, в вашем случае у вас есть задний дисковый тормоз, и вам нужно убедиться, что ваше крепление нижнего перья не будет мешать тормозному тросу (тормозной трос должен без проблем проходить через кронштейн крепления подножки, но особенно толстое крепление кронштейн может мешать). Улучшенные подставки для нижних перьев также крепятся к перьям сиденья, так как это обеспечивает большее усилие против закручивания или вращения подножки только на нижних перьях или изгибов нижних перьев под весом. Обратите внимание, что эта конструкция также допускает проход для троса заднего дискового тормоза. Тем не менее, есть больше проблем с посадкой, если у вас нестандартные нижние перья или сиденья или конструкция заднего треугольника, что может привести к осложнениям, например, если у вас есть задняя подвеска.
  1. Красная стрелка: Крепление нижнего кронштейна нижнего перья: это традиционное место крепления подножки для многих велосипедов, и многие велосипеды имеют здесь приваренный кронштейн для подножки (фото здесь сделано снизу велосипеда):

Без кронштейна вы должны быть уверены, что позади каретки (куда крепятся педали) и шины для подножки достаточно места. Большинство, если не все подножки, будут поставляться с монтажными пластинами/зажимами моста, и вам необходимо соблюдать пределы крутящего момента монтажных болтов, так как слишком маленький крутящий момент приведет к проскальзыванию подножки, а слишком большой может сломать нижние перья. И вам следует избегать зажимов, если у вас велосипед с карбоновой рамой (ваша Vaya не из углеродного волокна, поэтому вам не о чем беспокоиться).

Существуют как односторонние, так и двусторонние подножки с креплением на мостик. Как обычно, двухсторонние подножки более устойчивы, чем односторонние:

  1. Синяя стрелка: Трекинговые велосипеды или велосипеды с прицепом иногда используют подставки с верхней трубой. Они не очень удобны для поездок на работу. Во время похода многие люди просто используют палки или палки для походов.

Мелким шрифтом: Почти все подставки, на которые стоит обратить внимание, это то, что они будут звенеть, если вы будете прыгать через бордюр или прыгать. Подножки моста и нижних перьев также могут мешать вашей педали или ногам, если вы не проверяете зазоры, а также ударяться о бордюры и другие препятствия, если вы не будете осторожны. Моя двойная складная подножка с мостовым креплением почти задевает ротор дискового тормоза на моем складном велосипеде и ограничивает мою возможность перейти на ротор большего размера. Большие двухсторонние подставки для оси могут повлиять на вашу способность проходить повороты. Ваш пробег может отличаться, покупайте в магазине, который позволит вам вернуть его, если он не подходит.

to;dr: Лучший вариант для вашего конкретного велосипеда зависит от ваших потребностей. Если вы перевозите детей на заднем сиденье, вам может понадобиться двухстороннее крепление на ось или мост. Если вы ездите на работу, вам может понадобиться простота одностороннего моста или подножки с креплением на нижние перья.

5

Доступен широкий выбор подставок, я думаю, вы, скорее всего, сможете найти подходящую. Если в раме нет перекладины и отверстия за нижним кронштейном для центральной подножки, вы, вероятно, могли бы использовать регулируемое заднее крепление, некоторые из них совместимы с дисковыми тормозами, и это, вероятно, то, что вам нужно.

Вот изображение регулируемого по длине и совместимого с дисковыми тормозами. Этот конкретный крепится как к нижнему перьям, так и к стержням перьев сиденья и имеет изгиб в креплениях, который предназначен для освобождения суппорта дискового тормоза. Нога также удлиняется для работы с колесами нескольких размеров.

Я также видел один или два, которые были описаны как крепление оси, но я мало что о них знаю, хотя это звучит немного поверхностно для меня.

Я также добавлю, что большинство «серьезных» велосипедистов, как правило, убирают подножку, если велосипед поставляется с ними, поскольку они редко используются и добавляют дополнительный вес, в дополнение к тому, что они склонны расшатываться или зацепляться за мусор на дороге / тропе.

4

Подножки от decathlon отлично справляются со своей задачей. Мне нравится, чтобы на моей конасутре были нижние перья типа 500. Увеличивает вес на 400 грамм, но для меня это не проблема.

1

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания и подтверждаете, что прочитали и поняли нашу политику конфиденциальности и кодекс поведения.

аксессуары — Подножки и горные велосипеды

спросил

Изменено
10 лет, 5 месяцев назад

Просмотрено
31к раз

Почему многие люди часто рекомендуют не использовать подножки на горных велосипедах? Это как-то связано с ездой по бездорожью (может быть, там что-то могло зацепиться?), или подножки проблема с рамами подвески, или что?

У большинства байкеров, катающихся на горных велосипедах, нет подножек. Они просто бросают велосипед на землю или прислоняют его куда-нибудь, когда им нужно его припарковать.

Почему? Неужели добавочный вес так уж страшен?

  • горный велосипед
  • аксессуары
  • подножка

5

Если под подставками вы имеете в виду подножки, установленные на велосипеде, то большинство горных байкеров не используют их по трем причинам:

  1. Безопасность. Подножка обычно представляет собой относительно дешевый кусок металла, который крепится болтами везде, где он подходит. Его форма и стиль могут оказаться в вашем колесе или иным образом повредить велосипед, если они не закреплены на раме, чтобы они не могли случайно развернуться во время езды по неровной трассе.
  2. Вес. Если я плачу смехотворно большую сумму денег, чтобы купить легкую высокопроизводительную машину, последнее, что я хочу сделать, это переплачивать, чтобы сделать ее тяжелее. Так что это играет роль, но я бы не сказал, что это был ключевой фактор.
  3. Не нужно. Как вы упомянули, большинству райдеров совершенно комфортно бросать свой велосипед на землю, где бы они ни остановились на минуту или две, и заниматься очисткой и устранением любых повреждений, которые могут быть вызваны, когда они возвращаются домой.

Надеюсь, это поможет.

4

Горные велосипеды не видят подножки по нескольким причинам. Во-первых, они долговечны. Вы можете положить один, и это не имеет большого значения, уж точно не такое большое, как разбить его. Затем, когда вы едете по бездорожью, почти всегда есть что-то, к чему можно прислонить велосипед, например, к дереву, забору и т. д. Кроме того, как вы упомянули, что-то может зацепиться за подножку. Наконец, в отличие от пригородного велосипеда или велосипеда на побегушках, на горном велосипеде вы не делаете много остановок, поэтому подножка не так важна.

Если горный велосипед используется не для катания на горных велосипедах, то установка подножки не представляет большой проблемы.

1

Они могут цепляться за вещи . Дорожный просвет/дорожный просвет очень важен. Мои колеса часто проносятся мимо камней с миллиметровым зазором или даже задевают их. И я часто спускаюсь по ступенчатой ​​местности, что означает, что рукоятки педалей и т. Д. Прижимаются к земле, вам не нужно ничего, что могло бы вызвать контакт.

Фафф .
Езда по бездорожью тяжела для мотоциклов. Когда вы катаетесь на велосипеде с друзьями, вы не хотите просить всех остановиться, пока вы решаете какую-то проблему с велосипедом. Достаточно того, что что-то идет не так, когда цепи отрываются или рвутся, шестерни и тормоза выходят из строя, проколы и т. д. Все, что прикреплено к вашему велосипеду и не способствует движению, является бесполезной тратой усилий на педалирование и просто считается чем-то ненужным. что может пойти не так. Если нас больше трех-четырех человек едет на велосипеде, мы разделяемся на мини-группы, потому что, если вся группа остановится, когда что-то пойдет не так, мы никогда не вернемся до наступления темноты. Подставки для ног могут пойти не так, и не помогут с движением… их дополнительная масса на самом деле замедляет вас!

Бессмысленно
В любом случае вы должны ожидать, что время от времени будете падать с велосипеда, поэтому он в конечном итоге окажется на полу, независимо от того, была ли у вас прикреплена подножка. Так что просто поставьте свой велосипед на землю, если вы остановитесь поспать в кустах 🙂


В прошлые выходные я прокатился на Сноудоне (самая высокая гора в Уэльсе). По моим оценкам, для подставки с небольшим весом вам потребуется около 1 фунта или около 0,5 кг. При наборе высоты около 1000 м я бы сжег около 5000 джоулей или 1250 калорий дополнительной энергии. И это только общее увеличение высоты, не считая подпрыгивания вверх и вниз по отдельным валунам.

Я полагаю, что если вы пытаетесь похудеть, то это единственная причина для подножки на горном велосипеде, но вы также можете носить рюкзак с камнем, чтобы не уменьшать дорожный просвет или надежность. вашего велосипеда 🙂

3

В общем, на более дорогих велосипедах вы не увидите подножек. Основная причина в том, что стандартная подножка, которая крепится к цепи и остается сразу за кареткой, просто не подходит. Кроме того, стандартная подножка часто не будет надежно поддерживать велосипед, и лучше положить велосипед, чем он упадет. Также есть проблема, что стандартная подножка часто мешает крутить педали.

Существуют более совершенные подножки (2-3 разных дизайна), которые крепятся по-другому и более надежно поддерживают велосипед. Иногда вы будете видеть их на туристических велосипедах. Но их довольно сложно найти (и, конечно, они не будут работать на оптоволокне и, возможно, велосипедах AL).

Подножки? Чтобы ответить на ваш вопрос: я думаю, что подставки — это дополнительная вещь, которая в основном мешает.

В любом случае, в рукотворном мире и мире природы так много «велосипедных» «наклоняемых» объектов, что я не чувствую необходимости добавлять подножку.0005

Например… при парковке моего пригородного велосипеда в бакалейной лавке… Я понятия не имею, в какую сторону мой велосипед нужно будет прислонить к стойкам для велосипедов… Я думаю, я мог бы иметь двухстороннюю подножку , но я думаю, что это будет только мешать и увеличивать вес…

Я ничего не имею против подставок, и я уверен, что устройство работает для некоторых велосипедистов. .. они довольно очаровательны… но я лично не вижу необходимости в подставках.

Упс! Ударь меня по голове Я не заметил, что вопрос касается горных велосипедов. По сути, я не хочу тащить подножку по грязной тропе только для того, чтобы припарковать велосипед.

4

Подножки предназначены для велосипедов, которые необходимо правильно припарковать, например, велосипедов для поездок на работу, туристических велосипедов или стильных и декоративных велосипедов.

Горный велосипед, дорожный велосипед или что-либо, используемое для гонок, является велосипедом, предназначенным для того, чтобы проводить кхм больше времени в езде, чем в парковке, и дополнительный вес, беспорядок и риски не вносят абсолютного вклада в работу гонщика/велосипеда во время гонки. Что ж, не все являются гонщиками, но помните, что почти любой велосипед, предназначенный для спорта, продается после гоночных характеристик машины.

Чтобы получить окончательный ответ, любой аксессуар, который вы, возможно, захотите установить на свой велосипед, должен быть проанализирован с точки зрения затрат и выгод, учитывая конкретное сочетание обстоятельств, в которых вы едете, и если вы получаете большую выгоду, чем стоимость ( т. е. неприятности) это причиняет вам, то заставьте кого-нибудь другого заткнуться.

Кстати, анекдотическое примечание: я помню велосипед, на котором ездил мой дед, тяжелый, но очень удобный 28-дюймовый велосипед для поездок на работу. задняя ось и была полная петля из стороны в сторону вокруг шины. Было замечательно ходить за покупками на местный рынок, так как велосипед был полностью в вертикальном положении, пока вы загружали продукты на заднюю полку. Но мой дедушка не ходил за покупками. и из-за его стиля посадки и слезания, он много раз поранился из-за выступающей подножки, поэтому для него это было исключено, он снял ее.Это было первое, что он сделал с любым другим велосипедом, который у него когда-либо был!

0

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но никогда не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания и подтверждаете, что прочитали и поняли нашу политику конфиденциальности и кодекс поведения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *