Полный привод на электровелосипед своими руками: Полноприводный велосипед своими руками Об электровелосипедах

Полноприводный велосипед своими руками Об электровелосипедах

Полноприводный велосипед – оптимальное решение для езды по бездорожью и горной местности, гравию, песку, снегу, рыхлому и влажному грунту. Он легко преодолевает подъемы, имеет отличную проходимость и подходит для круглогодичной эксплуатации. Поэтому потенциал электровелосипеда с полным приводом полноценно раскрывается за пределами города и при зимних поездках.

Главная особенность полноприводных электровелосипедов – наличие двух мотор-колес мощностью от 250 до 1000 Вт. Они устанавливаются на переднюю вилку и заднюю ось. Есть ли у полноприводных велосипедов недостатки? Да, это более высокая цена и увеличенный вес конструкции из-за использования второго электромотора и аккумуляторной батареи большей емкости.

 

Способы получения электровелосипеда с полным приводом

Можно купить подходящий e-bike в готовом виде или заказать его сборку в специализированной мастерской. Иногда возникает идея собрать электровелосипед с полным приводом своими руками. Для этого потребуется надежный велосипед с прочной рамой стандартных размеров и набор компонентов для его электрификации.

Стандартная ширина передней вилки – 100 мм, расстояние между задними дропаутами – 130–135 мм. В набор необходимых компонентов входят 2 мотор-колеса, 2 контроллера управления, АКБ, панель управления, ручки газа и тормоза. Для укрепления рамы и предотвращения прокручивания оси мотора при старте необходимо использовать усилители дропаутов. Они нужны для любой алюминиевой вилки, даже при установке маломощного мотора.

 

Как сделать полноприводный велосипед

Создание полноприводного электровелосипеда – сложный и трудоемкий процесс. Он включает в себя следующие этапы:

  1. Установка мотор-колес.
  2. Монтаж аккумуляторной батареи в треугольнике рамы.
  3. Установка контроллеров управления, LED дисплея, ручек газа и тормоза.
  4. Подключение проводов.
  5. Синхронизация работы электромоторов.

Вместо обычных колес устанавливаются колеса с заспицованными в них электромоторами. Ободы используются двойные, поскольку электромотор увеличивает крутящий момент. Для компенсации повышенной нагрузки применяются усиленные спицы толщиной 2,6 мм (вместо стандартных 2,2 мм). Спицовка выполняется в 2 креста: 1 спица пересекает 2 других. Для сравнения, на обычных велосипедах (без электропривода) также используется спицовка обода в 2 или 1 крест.

При использовании 2-х мотор-колес АКБ крепится в треугольнике рамы. Это обеспечивает оптимальную развесовку. По сочетанию массы и емкости лучшими считаются аккумуляторные батареи типов Li-ion и LiFePO4. Они бывают разных размеров и формы. На раму удобно крепить модели удлиненной формы.

Провода прокладываются так, чтобы они привлекательно выглядели и не мешали движению. На этом этапе рекомендуется использовать пластиковые хомутики. Штекера после проведения разводки соединяются с учетом схемы из инструкции. Провода, идущие от электромоторов, размещаются под защитой пера рамы, чтобы уберечь их от возможных повреждений.

 

Тестирование

После сборки всех узлов выполняется тестирование:

  1. Проверяется исправность системы управления – после нажатия кнопки включения на панели управления должен включиться дисплей.
  2. Проверяется работа датчиков на тормозном рычаге.
  3. Регулируются тормоза.
  4. Тестируется и синхронизируется работа двигателей.

При наличии неполадок выясняется и устраняется их причина. При нормальной работе всех систем выполняется небольшой прокат, и проверяется надежность крепления компонентов.

Читайте в нашей предыдущей статье о том, как выбрать переднюю вилку под электромотор.

Полноприводный электровелосипед своими руками

Полноприводный горный велосипед наделен невероятной проходимостью. Кажется, для него не существует препятствий. Он легко проносится по рыхлому грунту, гравию и песку. Даже зимой такая модель не простаивает. Прогулки по снежной трассе доставляют особое удовольствие! Поэтому самый распространенный вопрос на тематических форумах — как сделать полноприводный велосипед самостоятельно?

Подготовительный этап

Модель нельзя будет выполнить без мотор-колеса. Его мощность должна составлять минимум 250 Вт. В зависимости от условий эксплуатации, а также личного бюджета, мотор-колесо может быть более мощным — до 1000 Вт. Монтаж осуществляется на заднюю ось и переднюю вилку.

В качестве основы понадобится велосипед стандартной конструкции. Обязательное требование к нему — прочная рама. Необходимо запастись также набором инструментов для сборки и электрификации.

Итак, рабочий комплект включает:

  • мотор-колесо — 2 шт.;
  • контроллер управления — 2 шт.;
  • аккумуляторная батарея;
  • ручки газа;
  • ручки тормоза;
  • комплект пластиковых хомутов;
  • панель управления.

Самодельная конструкция электровелосипеда с полным приводом может быть прочной и грамотно собранной. Но при старте возможно прокручивание оси мотора. Поэтому понадобятся также усилители дропаутов. Они же укрепят раму.

Еще до начала работ необходимо учесть все осложняющие нюансы. Полноприводный велосипед — мечта многих молодых людей. Но он потребует определенных материальных затрат.

К тому же дополнительный электромотор и габаритная аккумуляторная батарея существенно увеличат общий вес устройства. Это потребует определенной физической сноровки во время управления таким транспортным средством. Но все окупится ощущением полета по загородному бездорожью!

Сборка

Работа не очень сложная, она не требует узкоспециальных профессиональных навыков. Достаточно ознакомиться с инструкцией опытных пользователей.

Полноприводный электровелосипед своими руками — пошаговый монтаж:

  • Монтаж мотор колес.
  • Установка АКБ. Как правило, аккумулятор располагают в треугольнике рамы для сбалансированной развесовки.
  • Монтаж контроллеров управления.
  • Установка LED дисплея.
  • Прикручивание ручек газа.
  • Последовательное соединение проводников.

Заключительным этапом является синхронизация работы двух электромоторов.

Практичные моменты

Из-за того что мотор увеличивает силу крутящего момента, приходится использовать двойные обода. Это, в свою очередь, вынуждает компенсировать увеличенную нагрузку. Для этого используются усиленные спицы диаметром 2 мм. Причем спицовку выполняют в 2 креста. При таком способе одна спица пересекает две рядом стоящих.

Рекомендуется использовать аккумуляторы типа LiFePO4 или Li-ion. Это лучший вариант сочетания емкости и массы. На рынке они представлены в разных формах. Однако здесь уместны цилиндрические удлиненные образцы.

После выполнения разводки штекеры соединяют с учетом схемы из инструкции. Провода от моторов распределяются под защитой пера рамы. Это убережет их от механического воздействия. Нужно распределить провода так, чтобы они выглядели эстетично, а главное – не создавали препятствий во время движения. Их удобно закреплять пластиковыми хомутами.

Ввод в эксплуатацию

По завершении работ необходимо протестировать устройство. Прежде всего, проверяется работоспособность системы управления. Для этого необходимо проверить, включится ли дисплей после нажатия главной кнопки.

Если дисплей активен, значит, комплекс мероприятий по электрификации выполнен грамотно. Останется проверить уровень синхронизации работы обоих двигателей.

Важный этап тестирования — проверка датчиков на тормозном рычаге. От них зависит возможность срочного торможения в экстремальной ситуации.

Пробный прокат электрического полноприводного велосипеда даст возможность определить, насколько прочно закреплены все узлы. Обнаруженные дефекты или недостаточно прочные соединения тут же устраняются.

После этого железный конь будет готов к своему первому маршруту!



Редактор

«»

» 1 «

Новые посты:

  • Детский электроквадроцикл – где можно кататься
  • Электротранспорт в подарок на любой праздник
  • Самый дорогой электросамокат в мире
  • Другие посты:

  • Супермощный байк от Kawasaki
  • Какой аккумулятор лучше для велосипеда?
  • Электросамокат Scrooser
  • Полноприводные электрические велосипеды: удвойте моторы, удвойте удовольствие!

    Электрические велосипеды быстро выходят из тени и становятся массовым велосипедным миром, поскольку продажи электронных велосипедов продолжают расти. Электровелосипеды сочетают в себе преимущества езды на велосипеде, в том числе недорогие, веселые и бездорожные поездки, с преимуществами автомобилей и мотоциклов, а именно с тем, что транспортное средство делает работу за вас.

    Электрические велосипеды отлично подходят не только для утилитарных целей, но и для увеселительной езды. Добавление электродвигателя увеличивает удовольствие от всего, от велосипедных дорожек до снежных склонов и песчаных пляжей. Если один электродвигатель может иметь такое большое влияние, представьте, что могут сделать два двигателя!

    Полноприводные электрические велосипеды, которые добавляют передний привод к стандартному заднему приводу, который есть на большинстве электровелосипедов, открывают мир новых возможностей. Одно из лучших применений полноприводных электровелосипедов — езда по бездорожью. От природных троп до рыхлого гравия и мягкого песка полный привод может значительно улучшить вашу управляемость. Вместо того, чтобы просто полагаться на заднее колесо, чтобы заставить вас двигаться вперед и преодолевать препятствия передним колесом, ваше переднее колесо будет активно преодолевать пни, камни и все остальное на своем пути.

    При использовании на фэтбайке, велосипеде с очень широкими 4-дюймовыми шинами и полным приводом, он легко пролетает прямо над мягким песком или рыхлым снегом. Влажная и грязная среда также отлично подходит для полноприводных электронных велосипедов, поскольку дополнительное сцепление с передним колесом может помочь вытащить вас из ямы или грязевой ямы.

    В дороге полный привод поможет вашему электровелосипеду работать лучше и удобнее. Используя два двигателя, вы можете распределить вес спереди назад, вместо того, чтобы весь вес двигателя приходился на заднее колесо, как в большинстве электронных велосипедов с мотор-втулкой. Вы также можете использовать два меньших двигателя вместо одного большого, что еще больше поможет выровнять распределение веса велосипеда.

    В моем повседневном электровелосипеде используется полный привод, благодаря чему он выглядит более гладким и незаметным. С двумя небольшими двигателями мощностью 350 Вт, перенапряженными до 600 Вт каждый и спрятанными в ступицах колес, он выглядит как спящий, но отрывается, когда загорается зеленый свет. Кроме того, возможность легко взбираться на бордюры и преодолевать их на переднем колесе, пожалуй, одна из моих любимых функций.

    Какими бы забавными ни были полноприводные электрические велосипеды, они гораздо менее распространены, чем их собратья с одним двигателем. К счастью, есть несколько компаний, предлагающих установки с двумя двигателями, чтобы вы могли подниматься, преодолевать и перемещать практически все на своем электронном велосипеде.

    Easy Motion Ebikes, принадлежащая BH Bicycle Corporation, имеет несколько полноприводных электровелосипедов для различных сценариев. Easy Motion Evo Snow 29 ″ (3199 долларов США) — отличный кандидат на роль полноприводного электровелосипеда для бездорожья или для поездок на работу по тропинкам и городским улицам. Его большие шины размером 29″ x 2,25″ могут справляться с пересеченной местностью, а также значительно смягчают ход. Ev0 Snow 29″ использует передний двигатель мощностью 250 Вт и задний двигатель мощностью 350 Вт, питаемый от аккумулятора емкостью 432 Втч.

    Общей темой, которую вы увидите среди полноприводных электровелосипедов, являются либо одинаковые двигатели, либо меньший двигатель спереди. Поскольку на переднее колесо приходится меньший вес, рекомендуется не перегружать его, что может привести к прогоранию переднего колеса.

    Старший брат Evo Snow — это Easy Motion Evo Big Bud Pro (3499 долларов США), толстый байк, построенный на аналогичной раме и использующий те же двигатели мощностью 250 Вт спереди и 350 Вт сзади. Он отказывается от амортизационной вилки в пользу стальной, но вы получаете шины большего размера и аккумулятор большей емкости.

    В отличие от Evo Snow, который был отличным гибридным велосипедом как для езды по бездорожью, так и для езды по бездорожью, Evo Big Bud Pro определенно оптимизирован для условий бездорожья. Это велосипед, который вам нужен, чтобы промчаться мимо этих лыжников или сбежать от патруля спасателей на пляже.

    Другим вариантом является дьявольски умная установка, разработанная Стивом Кристини, которая приводит в движение оба колеса с помощью приводного вала, спрятанного внутри рамы велосипеда. Самое интересное, что эта установка изначально была разработана для превращения стандартных педальных велосипедов в полноприводные, и с тех пор была включена в электрические велосипеды со средним приводом. Это новшество означает, что вы можете использовать один двигатель в центре велосипеда, который приводит в движение оба колеса. Christini bikes предлагает полноприводной толстый велосипед на основе этой технологии за 3,9 доллара.99.

    Зачем покупать, если можно сделать своими руками?

    Как вы могли заметить, цена на эти электровелосипеды AWD довольно высока, во многом из-за их редкости и отсутствия конкурентов. Однако, если вы уже умеете обращаться с гаечным ключом и способны выполнять основные задачи по обслуживанию велосипеда, вы можете легко собрать свой собственный полноприводной велосипед, просто превратив стандартный педальный велосипед в электрический велосипед с двумя двигателями.

    Для этого вам понадобится велосипед-донор. Если у вас уже есть старый горный велосипед или другой прочный велосипед, все готово. Если нет, вам нужно найти крепкий велосипед, желательно со стальной рамой и вилкой. Это не должно быть дорого.

    Как это ни парадоксально, некоторые более дешевые стальные рамы часто являются отличными электрическими велосипедами, поскольку они не уделяют внимания оптимизации веса и, следовательно, часто немного перестроены. Если вы действительно хотите повеселиться, я бы порекомендовал прокатиться на фэтбайке. На самом деле, вы даже можете сэкономить часть работы и начать с электрического фэтбайка, а затем просто добавить второй мотор на переднее колесо.

    Если у вас есть велосипед, вам понадобятся два комплекта для переоборудования электрического велосипеда. Я рекомендую использовать пару комплектов мощностью 500 Вт или даже задний комплект мощностью 1000 Вт и передний комплект мощностью 500 Вт. Комплекты предназначены для работы по принципу «подключи и работай» и включают в себя все необходимое, кроме аккумулятора. Чтобы установить комплект ступичного двигателя, вы просто снимаете свои старые колеса, переносите шины на колеса ступичного двигателя, а затем прикручиваете колеса ступичного двигателя к велосипеду. Помните, что если вы используете фэтбайк, вам понадобится комплект для переоборудования электрического фэтбайка, который поставляется с колесными дисками большего размера.

    Наконец, вам понадобится аккумулятор для электрического велосипеда. Это может быть как одна мощная батарея, так и две батареи меньшего размера. Напряжение аккумулятора должно соответствовать напряжению комплекта для переоборудования электрического велосипеда и, вероятно, будет либо 36 В (стандартное), либо 48 В (сильнее и быстрее). Я бы не рекомендовал создавать электровелосипед AWD с напряжением 60 В или выше для вашего первого электровелосипеда, так как вы начнете разбираться со специальными деталями и уровнями мощности, которые могут стать опасными без предварительного опыта.

    Чтобы упростить велосипед, я бы рекомендовал использовать только один аккумулятор большего размера, хотя вы должны убедиться, что он имеет прилично большую емкость, около 20 Ач. Для батареи на 36 В это будет примерно 750 Втч, а для батареи на 48 В ищите около 1000 Втч.

    В своем велосипеде я использовал один аккумулятор 48 В 20 Ач. В зависимости от типа батареи, которую вы используете, она может не поставляться с монтажным решением. Если это так, вам понадобится треугольная рамная сумка для хранения аккумулятора в переднем треугольнике велосипеда.

    Последние два шага включают подключение батареи (или батарей) к контроллерам скорости, которые входят в комплекты для переоборудования электровелосипеда, и подключение дроссельной заслонки. Если у вас две батареи, просто подключите по одной к каждому регулятору скорости через разъемы батареи.

    Если у вас есть одна батарея, подключите ее к обоим контроллерам скорости, подключив вместе положительный провод обоих контроллеров к положительному проводу батареи, а отрицательный провод обоих контроллеров к отрицательному проводу батареи. Это известно как параллельное соединение.

    Если это звучит сложно, не беспокойтесь, на практике все намного проще. Я создал видео, показывающее, как это делается ниже.

    Чтобы использовать один дроссель, подключите три провода дросселя к разъему дросселя одного контроллера, затем подключите провод сигнала дросселя от другого контроллера к первому контроллеру. Провод сигнала дроссельной заслонки обычно представляет собой один из трех проводов дроссельной заслонки, который не является красным или черным. Если вы не знаете, какой провод является сигнальным, просто спросите продавца комплекта для переоборудования электрического велосипеда. Этот же метод можно применить и к датчику помощи педали вместо дроссельной заслонки. Опять же, это проще, чем кажется. Посмотрите видео выше, чтобы увидеть, как это объясняется визуально.

    Еще один способ — добавить комплект для переоборудования электрического велосипеда со средним приводом, такой как популярный BBS02, для привода заднего колеса. Затем добавьте комплект двигателя ступицы переднего колеса для передней части. Это дает вам сочетание возможностей среднего привода и ступичных двигателей, которые могут добавить к вашему велосипеду возможность добавлять механические передачи.

    Последнее замечание касается законности: законы об электрических велосипедах различаются от штата к штату в США и во всем мире. Во многих регионах сочетание двух двигателей может обеспечить большую мощность, чем это разрешено законом в вашем регионе. Обязательно ознакомьтесь с местными законами, чтобы убедиться, что ваш электрический велосипед соответствует установленному законом пределу мощности, или используйте свой полноприводной электронный велосипед исключительно для бездорожья.

    FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.

    Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях.

    Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.

    Самодельный электровелосипед: полноприводный сноубайк Fat Tire мощностью 1 кВт за 700 долларов США + 4 часа работы

    Зима быстро приближается на северо-востоке, и мой ежедневный электровелосипед скоро станет невозможным добираться до моего кафе на электровелосипеде. Меня заинтриговал пост Мики в мае, в котором рекламировался электровелосипед с толстыми шинами за 700 долларов. Я решил начать с этого и адаптировать сборку к зимним потребностям, сохраняя при этом цену около 700 долларов. В итоге я получил массу удовольствия…

    Прежде всего я должен отметить, что Mongoose связались с нами после того, как вышла оригинальная история, и сказали нам, что их велосипед Dolomite не был протестирован в качестве электрического велосипеда-донора. Тем не менее, некоторые исследования в старом Интернете показали, что множество людей успешно использовали Dolomite из-за его прочной стальной конструкции и особенно прочной передней вилки. Однако на всякий случай я решил добавить не один, а два моментных рычага в передней части этой сборки и обновить дисковый тормоз до чего-то более существенного. Продолжайте на свой страх и риск.

    Ингредиенты:

    Итак, вот сборка, которую вы видите перед собой:

    • Велосипед-донор: Mongoose Dolomite, купленный на eBay (во время распродажи со скидкой 15 %), доставка в течение 1 недели за 196 долларов США, вес: 48 фунтов. (У Hitch более легкие колеса за 208 долларов на Amazon)
    • Мотор/колесо/контроллер . Комплект передних колес, черный, 48 В, 1000 Вт, 26 дюймов, толст. В этот комплект входит все необходимое для преобразования велосипеда Fat Tire в электровелосипед, кроме аккумулятора. На Amazon он стоит 207 долларов, вес: 20 фунтов.
    • Аккумулятор : Joyisi 48 В 10 Ач (= 480 Втч), крепление на нижнюю трубу: 300 долларов — отзывов об этом немного, но Joyisi производит множество аккумуляторных блоков и получает в основном отличные отзывы. 10 Ач — это нижний предел того, что я бы рекомендовал для расстояния, вес: 9,68 фунта.

    Дополнительно, но настоятельно рекомендуется:

    • Моментные рычаги (2 шт. в упаковке): 16,50 долл. США
    • 160-мм передний дисковый тормоз: 13 долларов — не только улучшает торможение более тяжелого переднего колеса с электроприводом, но и не требует снятия диска с донорской шины

    Все детали были доставлены в течение недели, в то время как аккумулятор Amazon был доставлен в течение двух дней. Сначала я собрал велосипед Mongoose Dolomite, что заняло около 15-30 минут в зависимости от вашего уровня навыков и инструментов. Я надел переднее колесо и покатался на нем, чтобы убедиться, что у меня есть хороший донорский велосипед для начала.

    Это тяжелый 48-фунтовый велосипед со стальными толстыми шинами и основными компонентами, в том числе 7-ступенчатым задним переключателем с правой боковой рукояткой, дисковыми тормозами и 18-дюймовой рамой. Изначально я ожидал качества Huffy/большой коробки, но это определенно шаг вперед.

    Большие толстые шины компенсируют отсутствие подвески, и поездка по бездорожью доставляет удовольствие даже без электродвигателя.

    Электровелосипед Fat Tire DIY, но почему?

    В настоящее время я езжу на Raleigh Redux IE 2017 года 8 км на работу по утрам, но я не чувствую себя в безопасности на скользких или заснеженных дорогах, включая крутые подъемы и слепые повороты. По правде говоря, я, вероятно, не буду ездить в кафе большую часть дней зимой, но я хотел бы иметь возможность, если у меня есть время и желание (и непромокаемая одежда). Я также хотел бы, чтобы друзья и семья сопровождали меня, когда я катаюсь на Sondors X по лесу или по тропам.

    Вот некоторые из решений, которые определили мой выбор.

    Цена

    Я хотел, чтобы цена была как можно ниже, так как это велосипед специального назначения. Заднеприводная толстая шина Sondors X 500W стоит около 1200 долларов за аналогичную конфигурацию с хорошим дисплеем за 100 долларов и передними амортизаторами за 100 долларов.

    Что касается мотора, то хотелось что-то существенное. Для начала это тяжелый и неэффективный велосипед, поэтому двигатель мощностью 250 Вт или даже 500 Вт не доставил бы удовольствия. Втулочный двигатель 48 В мощностью 1 кВт по-прежнему очень недорог, а полные комплекты без батареи (включая дроссельную заслонку, контроллер, толстое колесо и многое другое) стоят менее 200 долларов.

    Передний привод/полный привод

    Поскольку этот мотоцикл предназначен для снега, а у меня уже есть заднеприводная толстая шина Sondors X, я хотел попробовать передний мотор-редуктор. Поскольку я все еще крутю педали на заднем колесе, он становится «полноприводным велосипедом», который должен помогать в снегу. Как ни странно, я слышал, что ускорение переднего колеса и дополнительный вес помогают в поворотах на снегу, но мне придется подождать, пока белый материал не проверит это. Кроме того, переднее колесо намного проще обновить, и, поскольку это моя первая полная сборка, я стремлюсь к простоте.

    Другие соображения: я хочу, чтобы мой 11-летний сын мог использовать это, поэтому имеет смысл сделать его простым с меньшей рамкой.

    Электрификация Mongoose Dolomite

    В этих инструкциях предполагается, что у вас есть базовый опыт сборки велосипеда и механики/электрики. Вам понадобится набор шестигранников, отвертки и другие основные инструменты.

    Переднее колесо:

    1. Переверните велосипед и снимите переднее колесо, отвинтив гайки по бокам.
    2. Спустите шину, снимите шину и камеру и наденьте их на черно-серебристое моторизованное колесо.
    3. Установите тормозной диск на моторизованное колесо, отвернув 6 шестигранных гаек. Затяните шестигранные гайки.
    4. Наденьте колесо на вилку, убедившись, что диск плавно входит в тормозные колодки. Ведущий провод питания должен быть с правой стороны велосипеда (если правая сторона вверх).
    5. Закрепите реактивные рычаги на вилке велосипеда с помощью прилагаемых зажимов. Закрутите прилагаемые болты обратно.

    Контроллер:

    1. Я установил общепризнанный универсальный контроллер на нижней трубе напротив батареи. Я почти уверен, что это не лучшее место для его размещения, но после неудачных попыток разместить его в треугольнике прямо над подставкой, это оказалось лучшим местом для проводки.
    2. Просто разметьте и просверлите 2 небольших отверстия в нижней трубе и закрутите ее. Это сборка за 700 долларов, поэтому я просто прикрутил их шайбами. Мы подсоединим проводку позже, но исходящие провода должны быть направлены вниз к звездочке/цепи, что также поможет сохранить их сухими.

    Аккумулятор:

    1. Переверните велосипед на колеса и положите подножку.
    2. Вытащите аккумулятор из кобуры — вам понадобится прилагаемый ключ.
    3. Вы будете использовать одно из отверстий для бутылки с водой и отверстие, которое вам нужно будет просверлить выше, чтобы прикрепить батарею к раме. Возможно, вы даже захотите просверлить третье отверстие (я просверлил только два, и пока все в порядке). Однако используйте шайбы, чтобы распределить усилие по более широкой области, иначе эти винты могут сломаться.
    4. Чтобы добраться до дна кобуры, вам нужно открутить 3 винта, чтобы открыть металлическое отверстие для винта.
    5. Убедитесь, что кобура плотно затянута и ОСТАВЬТЕ БАТАРЕЮ ВЫКЛЮЧЕННОЙ пока.

    Электропроводка:

    1. Самая сложная часть электропроводки — это проложить кабель аккумулятора под рукояткой и закрепить его. Затем вам нужно будет прикрепить его к большому красному и черному проводам, выходящим из контроллера. Убедитесь, что по этим проводам не поступает питание, либо с помощью мультиметра, либо просто убедившись, что батарея не подключена. Я спаял провода и обмотал их изолентой, но можно было использовать и стыковые разъемы.
    2. Затем протяните провод двигателя к вилке и вниз по правой стороне к интерфейсу двигателя. Убедитесь, что контакты выровнены, и подключите его. На этом этапе вы можете подключить аккумулятор и проверить двигатель с помощью дроссельной заслонки. Вы должны получить мощность на колесо.
    3. Переместите дроссельную заслонку и тормоз до левой стороны руля. Вы захотите потянуть рукоятку и тормоз Mongoose и заменить его левым боковым тормозом. Обратите внимание, что вы будете устанавливать дроссельную заслонку в перевернутом виде с левой стороны, так как вы хотите, чтобы рукоятка смещалась вправо. Я знаю, что это не оптимально, но поверьте мне, это работает хорошо.
    4. Лично я не прикреплял отсечку правого тормоза или датчик частоты вращения педалей, потому что я хочу полностью контролировать выходную мощность, а в этом дросселе/контроллере нет «режимов».
    5. Вам нужно будет связать всю проводку с помощью спиральных стяжек и/или, что более оптимально, с помощью зажимов. У меня есть некоторые планы на будущее, так что байку, который вы видите, еще предстоит много работы в этой области.

    Готово!

    Как он едет?

    В общем, это очень весело. Во время тестирования я довольно легко разогнался до 30 миль в час на ровной поверхности. Однако на такой скорости несовершенный баланс переднего колеса превращается в грохот, и, откровенно говоря, этот тип велосипеда достигает внешних пределов своих параметров сборки. Я чувствую себя комфортно на скорости более 20 миль в час, что является верхним пределом Sondors X, так что это победа.

    Однако трансмиссия не идеальна. Если вы запускаете его с места, двигатель иногда странно вибрирует, а затем отключается. Тем не менее, вы можете снова повернуть дроссель, и он работает нормально. Я обнаружил, что плавный старт или плавное ускорение дроссельной заслонки решают эту проблему. Мой рост 6 футов, 230 фунтов. и у моего сына, который весит менее половины веса, едва ли есть проблема, так что это также может *гм* быть проблемой размера.

    После некоторых исследований и разговора с Микой, кажется, что улучшенный контроллер не только решит эту проблему, но также позволит двигателю работать более эффективно, чем его нынешние 80%, и достичь более высокой максимальной скорости. Я также могу получить регенерацию, которая будет полезна для меня в моих холмистых окрестностях (и слабая батарея 10 Ач).

    Также было бы неплохо, если бы контроллер лучше подходил для крепления на велосипед, а не прямоугольной формы с острыми краями. Я все еще присматриваюсь к этому идеальному контроллеру, но тем временем мои провода просто приклеены к велосипеду и выглядят не очень хорошо.

    Кроме того, мне не нравится расположение батареи, и в будущих сборках я собираюсь попробовать либо треугольную сумку, либо батарею, установленную в задней стойке. Это должно немного выровнять распределение веса и предложить защиту от брызг, место для хранения и задний фонарь по цене около 100 долларов. В нынешнем виде я не знаю, доверяю ли я винтам в трубе, чтобы удерживать 4,4 кг / 9Аккумуляторная батарея весом 0,68 фунта по пересеченной местности.

    Вес велосипеда чуть более 70 фунтов. все вместе, что не безумие. Им легко маневрировать, и его нетрудно забросить в кузов автомобиля или на прочную стойку для велосипедов. Я могу проехать около 10 миль в основном на полном газу со скоростью 20+ миль в час по ровным дорогам. Очевидно, больше с помощью педали и более медленными скоростями. Для полной зарядки требуется около трех часов.

    Заключение

    Мне нравится эта штука, и я рад показать ее местным жителям. До сих пор он был надежным и забавным на протяжении первых 50 или около того миль. Я брал его с собой в магазины и на званые обеды без проблем.

    Несмотря на то, что Mongoose не одобряет это и фактически предостерегает против этого, кажется, что сборка, которую должен принять крупный магазин или компания, производящая недорогие велосипеды (например, Mongoose!). Я предполагаю, что если бы это было построено как единое целое на сборочной линии и могло бы продаваться в огромных количествах в больших масштабах, общая стоимость сборки могла бы снизиться примерно на 500 долларов и стать намного красивее и надежнее. И по этой цене мы могли бы убрать с улиц много более крупных транспортных средств с ДВС (грязные скутеры, мотоциклы и некоторые автомобили).

    Конечно, меня не полностью устраивает скорость 30 миль/ч/48 км/ч, поэтому я сейчас присматриваюсь к сборке 3 кВт/72 В на весну… или я могу просто купить Sur Ron, как у Фреда. Что вы думаете? Позвольте мне знать в комментариях ниже.

    FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.

    Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях.

    Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *