Подшипники для роликов 608: Подшипники для роликов CRAFT 608 ABEC-7 (16 шт) купить в Москве и СПБ по цене 1100 руб.
|Содержание
Все о подшипниках — SAM Roller Club
Роликовые подшипники наиболее часто используют трех видов: 608, 688 и 698. Первая цифра – тип подшипника – 6, означает, что подшипник относится к типу «single-row deep groove» (один ряд с глубокой канавкой). Это наиболее часто встречаемые подшипники. Вторая цифра указывает на серию подшипника. Существуют такие серии (от самой легкой к самой тяжелой):
8 – сверхтонкие
9 – очень тонкие
0 – сверхлегкие
1 – сверхлегкого давления
2 – легкие
3 – средние
4 – тяжелые
Третья и последняя цифра указывает на диаметр внутреннего кольца.
608 подшипник. Используется в большинстве роликов. Внутренний диаметр 8мм, внешний – 22мм, толщина – 7мм.
688 или микроподшипник. Используются в основном в беговых ролликах. Внутренний диаметр – 8мм, внешний – 16мм, толщина – 5мм.
698 подшипник. Еще их называют карликовыми (dwarf size). Используются довольно редко. Внутренний диаметр – 8мм, внешний – 19мм, толщина – 6мм.
688 микроподшипники отличаются тем, что внешний диаметр на 6мм меньше 608 подшипников, а толщина – на 2 мм, благодаря этому они обладают меньшей массой (стальной 608 подшипник весит около 12 грамм, 688 микроподшипник – около 4г), лучше защищены от пыли и влаги. Количество шариков обычно 9-11 (в 608 подшипниках 7 шариков, реже 6 или 8). Однако в обычные колеса такой микроподшипник просто так не поставить. Необходим специальный переходник под 688 подшипник и 688 втулки (они, как правило, чуть длиннее обычных втулок). Так как переходники делают, как правило, из легкого пластика, а 608 и 688 втулки примерно одинаковы по весу, то можно получить выигрыш в массе ролика. Например, на 4-х колесных роликах 608 подшипники в сумме весят около 96 г., что примерно равняется масса еще одного колеса. При замене на микроподшипники масса уменьшается примерно до 50г, что почти вдвое меньше. Это может совсем незаметно для обычных роликов, но для беговых это не так уж мало, когда масса рамы до 200г. , а ботинка около 300г. Здесь снижение веса на каждые пару грамм уменьшает затраты энергии при беге, что особенно важно на длинных дистанциях. Однако 688 микроподшипники не так хорошо переносят неровные дороги или грубый асфальт. К тому же стоят намного дороже, из-за повышенной сложности производства.
Для удержания и разделения шариков служат клетки (или «сепаратор», как вам больше нравится). Обычно металлические, так называемого «ленточного» типа (Ribbon cage). Состоят из двух половинок, в которые запрессовывают шарики.
На подшипниках более высокого качества, а также на беговых, чаще используют клетки типа «корона» (Crown type cage), сделанные из различных синтетических полимеров или металлические. Состоят из одной цельной детали, легко одеваются и снимаются с шариков.
Также практически на всех подшипниках указывается классификация по шкале ABEС (Annular Bearing Engineering Council – англ. Ежегодный Совет Инженеров Подшипников). Чем большее число ABEC, тем выше точность изготовления. При этом не существует необходимости придерживаться определенных материалов при изготовлении, подшипники должны быть сделаны с определенной точностью (например, в списке указана наибольшая погрешность внутреннего кольца). Более высокий класс точности позволяет подшипнику вращаться при большей частоте с меньшей вибрацией, трением. Существуют 5 классов точности:
ABEC 1 – Недорогие подшипники. Ими оборудуют большинство дешевых ролликов и скейтбордов, часто не указывая класс. Как правило, не рассчитаны на обслуживание. Погрешность – 0,0075 мм.
ABEC 3 – Обычные подшипники для ролликов среднего типа. Неплохие для хоккея и роллеров, которым часто приходится переставлять подшипники в зависимости от условий катания. Погрешность – 0,005 мм.
ABEC 5 – Улучшенные подшипники для большинства хороших ролликов. Хорошие для обычного частого катания. Встречаются наиболее часто из-за хорошего качества и относительно невысокой, по отношению к ABEC 3 подшипникам, цене. Погрешность – 0,0035 мм.
ABEC 7 – Гоночные подшипники. В основном используются опытными роллерами, которым нужно наилучшее качество. Дороже других подшипников из-за повышенной сложности изготовления. Погрешность – 0,0025 мм.
ABEC 9 – Наиболее точные и качественные подшипники, поэтому и самые дорогие. Погрешность – 0,0012 мм.
Классификация ABEC используется в основном только для роликовых и скейтбордических подшипников. Везде же используется общепринятая система стандартов ISO (International Standards Organisation – англ. Международная Организация Стандартов).
Таблица классификации по системе ISO подшипников ABEC:
ABEC 1 эквивалентен ISO P0
ABEC 3 эквивалентен ISO P6
ABEC 5 эквивалентен ISO P5
ABEC 7 эквивалентен ISO P4
ABEC 9 эквивалентен ISO P2
Однако не всегда можно ощутить разницу между, например, ABEC 7 и ABEC 3 подшипниками. Более высокая точность практически не заметна на скорости 20 км/ч. Снижение вибраций и улучшение качения хорошо заметны примерно на скорости 10 000 оборотов/минуту (на 80мм колесе это примерно 150км/ч). Наибольшая частота вращения для подшипников ABEC 1 стандарта примерно 32 000 об/мин. Обычный роллер катается примерно со скоростью до 2 000 об/мин, на даунхилле можно разогнаться до 4 000 об/мин. К тому же нужно учитывать, что попадание пыли, грязи, износ приводят к ухудшению класса подшипника. Из-за этого, при замене подшипников на новые, выше по классу, может показаться, что они ездят быстрее. Это лишь благодаря тому, что в них нет грязи, смазка чистая, они не повреждены частичками пыли и т.д. Так что замена смазки, снижение силы трения воздуха, изменением своей посадки, и улучшение техники катания, скорее всего, намного эффективнее увеличат скорость, чем замена подшипников.
Высококачественные подшипники
Многие производители выпускают также высококачественные подшипники, так называемые Swiss. Они отличаются от простых высокой точностью обработки и использованием лучших технологий (полимерные клетки, прорезиненные пыльники, жидкие смазки). Следовательно, и стоят дороже обычных. Также производители на подшипниках часто указывают «Titanium». Это значит, что в состав сплава входит титан, что позволяет повысить выносливость.
Керамические подшипники
Существуют еще отдельный вид подшипников – керамические, отличающиеся от обычных материалом. Если практически все сделаны либо из нержавеющей стали, либо из хромированной, то в этих шарики изготавливают из нитрида кремния. Керамический шарик более гладкий, крепкий, легкий, чем стальной. Благодаря этому такие подшипники обладают рядом преимуществ:
— керамические шарики легче стальных. Масса керамического подшипника примерно 9-10 грамм. Также благодаря этому меньше и центробежная сила, действующая на каждый шарик. А это приводит в свою очередь к уменьшению энергии, затрачиваемой на трение.
— крепче стальных. Благодаря этому качественный керамический подшипник прослужит на порядок дольше стального.
— обладают более гладкой поверхностью, что уменьшает трение в подшипнике.
— обладают лучшими температурными свойствами. Они не так сильно разогреваются, что позволяет уменьшить испарение смазки.
— не восприимчивы к окислению и химическим реакциям, а также практически не требуют смазки. Благодаря этому такие подшипники более устойчивы к воде и не требуют частого обслуживания. В качестве смазки всегда используется масло.
Однако внутреннее и внешнее кольца остаются, как и в обычных подшипниках, стальными и уязвимыми к влаге. Это сделано для уменьшения трения при качении шарика в канавке. Металл, в отличие от керамики, обладает гибкостью и со временем, под давлением шариков, канавки слегка формируются. Это отшлифовывает канавки и уменьшает трение. Еще один негативный в этом момент – при постоянной перестановке местами подшипников эти канавки расширяются, и появляется люфт, из-за постоянной смены направления давления.
Но не все керамические подшипники хороши! Существуют и дешевые варианты, в которых шарики сделаны из стали и покрыты слоем нитрида кремния. Такие лучше не использовать по двум причинам. Во-первых, они не обладают всеми преимуществами качественных керамических подшипников. Во-вторых, из-за различий в свойствах этих двух материалов происходит отслаивание керамического слоя от стали.
Керамические бывают не только 608. но и 688 подшипники. Если они к тому же Swiss – наилучший вариант для гонок. Цена соответствующая наилучшему качеству.
Суфиксы
Обычно производители после типа подшипника дописывают латинские буквы – суффиксы — например «RS» или «ZZ». Они характеризуют тип пыльника на нем. Наиболее часто используются следующие обозначения:
Z – металлический пыльник с одной стороны подшипника
ZZ – металлические пыльники с обеих сторон подшипника (чаще используется именно «Z», хотя пыльники с обеих сторон)
RS – металлический пыльник с резиновым покрытием
2RS – с обеих сторон подшипника
Однако некоторые производители использует свои обозначения, и один и тот же подшипник может быть по-разному обозначен.
Снятие пыльника
Практически всегда подшипник закрыт пыльником с одной или с обеих сторон. Если пыльник держится при помощи так называемого С-кольца, то подшипники называют разборными. В случае необходимости пыльник у них легко можно снять. Для этого потребуется лишь булавка или иголка. Нужно подковырнуть кольцо с одной стороны и вытащить его. После этого пыльник спокойно вытаскивается или вытряхивается. Обратно его тоже можно без проблем вставить и не забыть одеть С-кольцо. Эта процедура проделывается, если нужно почистить подшипник и поменять смазку. Некоторые производители выпускают подшипники с пыльником с одной стороны. Эта сторона должна быть внешней при установке на колесо. Вовнутрь колеса все равно пыль не попадает, поэтому такой прием позволяет не тратить постоянно время на снятие пыльников.
Однако существуют еще очень похожие подшипники, в которых нет С-кольца, а вместо этого пыльник запрессован сплошным кольцом. Такие подшипники называют неразборными. Но это не значит, что в них нельзя снять пыльники, просто это не предусмотрено конструкцией и обратно их потом не одеть. А снимаются они чуть иначе, при помощи небольшой отвертки или ножа и пассатижей. Нужно вставить конец отвертки или ножика в зазор между внутренним кольцом и пыльником, подковырнуть его и выгнуть, а затем захватить пассатижами и выдернуть. После промывки стороной без пыльника ставить нужно вовнутрь колеса.
Обычный металлический пыльник не касается внутреннего кольца, так как при вращении это приведет к негативному эффекту. Так что вся грязь попадает вовнутрь через маленький зазор. На некоторых подшипниках для увеличения пыле- и водостойкости применяют технологию “Inner Race Step” (Ступенька на внутреннем кольце). Суть заключается в том, что на внутреннем кольце подшипника имеется небольшая «ступенька», и внутренний радиус пыльника из-за этого чуть больше обычного. Такая технология создает дополнительное препятствие на пути пыли и влаги.
Также часто для уменьшения попадания посторонних частиц в подшипник используют прорезиненный пыльник. Он представляет из себя металлический пыльник, покрытый слоем резины с внешней стороны. При этом, резина соприкасается с внутренним кольцом. На вращение это практически не влияет, однако значительно повышает выносливость подшипника, уменьшая попадание пыли и воды.
Подшипники для роликов и самокатов
Подшипники для роликовых коньков представляют собой отдельную группу, овеянную слухами и легендами. Ролики, самокаты, скейты, лонгборды, лыжероллеры – не являются сложными техническими изделиями. Очевидно, что скорости вращения (частота оборотов) у них ниже, чем, например, в автомобильных подшипниках.
Чаще всего в роликах используют подшипники 608ZZ, 608-2Z, 608-2RS с размерами 8х22-7. На заводе-изготовителе ставят подшипники, закрытые металлическими крышками, которые маркируются 608-2Z или 608ZZ. Так как они немного дешевле, но чуть более скоростные, чем подшипники, закрытые контактными сальниками 608-2RS. Но последние лучше защищают от проникновения влаги и пыли.
Для справок:
608ZZ — 38 000 об/мин,
608-2RS — 22 000 об/мин
(данные по каталогу SKF).
Стоит отметить, обе цифры явно запредельными для роликов и обеспечивают скорость в несколько сотен километров в час.
Открытые подшипники (когда видны шарики) использовать нельзя. Из них будет вытекать смазка. Как только это произойдет, подшипник будет работать гораздо хуже и критически уменьшится его ресурс. И при отсутствии крышек ничто не будет препятствовать попаданию инородных тел (пыль, камешки и прочий мусор) между шариками и дорожками.
Есть один нюанс, одна легенда, что под маркировкой ABEC продаются подшипники, разработанные специально для роликой и скейтов. На самом деле это максимально далеко от истины: ABEC – это лишь обозначение точности подшипника, используемое в США, как в России – ГОСТ. Этот замечательный маркетинговый ход и позволяет продавать простейший подшипник по заоблачным деньгам.
В подтверждение данного утверждения направляем вас в ГОСТ520-2011, где в самом конце – в приложении Б — приводится соответствие классов точности принятых в РФ и классов точности принятых у иностранных производителей. Ниже приводим таблицу из ГОСТа.
Для справки: класс точности – это возможное отклонения фактических размеров от номинальных (расчетных). Отклонения эти измеряются в сотых или тысячных долях миллиметра. На смазку, материал подшипника, «противоударность» это не оказывается совершенно НИКАКОГО влияния.
Таблица Б.1 — Шариковые и роликовые радиальные ирадиально-упорные шариковые подшипники (ГОСТ520-2011).
Класс точности по: | ||||
настоящему стандарту |
ИСО 492 [2] |
ДИН 620 [3] |
AFBMA, Стандарт 20 [4] |
JISB B1514 [5] |
Нормальный |
Нормальный |
Р0 |
АВЕС-1 RBEC-1 |
0 |
6 |
6 |
Р6 |
АВЕС-3 RBEC-3 |
6 |
5 |
5 |
Р5 |
АВЕС-5 RBEC-5 |
5 |
4 |
4 |
Р4 |
АВЕС-7 |
4 |
Т |
— |
— |
— |
— |
2 |
2 |
Р2 |
АВЕС-9 |
2 |
Что тут можно сказать. Во-первых, градация ABEC бывает только нечетной и заканчивается на цифре 9, так что никаких ABEC – 11 или 13 не существует в природе. Во-вторых, подшипники самого высокого класса точности подходят скорее для точных (медицинских, измерительных, авиационных, космических) изделий и имеют допуски 2-5 микрона, чем для катания по асфальту, где перепады покрытия измеряются в миллиметрах (в 1000 раз больше).
Выбирая подшипник, для роликов, руководствуйтесь ценой. Дешевые бренды имеют меньший ресурс. Быстрее выйдут из строя. Дорогие – поживут дольше. (Случаи подделки и обмана не рассматриваем).
Рассчитывать на то, что Вы сможете почувствовать разницу от точности изготовления в несколько микрон, немного самонадеянно. А на «накат» скорее влияет качество и количество смазки. Ее можно добавить или заменить самому, сняв одну крышку. При этом, имейте ввиду, что подшипники конструируются так, что снятие крышки возможно, но не предусматривается. Сделать это можно, но на свой страх и риск. Опять же универсальная пластичная смазка, заложенная в подшипник на заводе-изготовителе, почти всегда имеет рабочую температуру от -40°С до +120 °С минимум, достаточные водостойкие, восстанавливающие, противозадирные свойства. Лучше следовать принципу «не сломано — не чини».
При замене поврежденного подшипника желательно заменять сразу все подшипники. Если на одной оси один подшипник новый, а второй уже поработал, то изношенный, доживающий свой ресурс, подшипник провоцирует уменьшение ресурса нового здорового подшипника.
Отдельно стоит поговорить о гибридных подшипниках со стальными кольцами и керамическими шариками или цельно керамических подшипниках. Да, они действительно более скоростные, имеют больший ресурс, менее требовательные к наличию смазки и загрязненной среде, имеют большую жесткость, твердость и упругость (восприимчивость к ударным нагрузкам), но первая и главная причина по которой выбирают подшипники с керамическими шарами – они не проводят электричество и применяются в электродвигателях и генераторах. Если же мы говорим про ролики, то тут все эти преимущества, которые на бумаге выглядят существенными, будут едва ли заметны.
608 Шариковые подшипники 600 Тип
В связи с высоким спросом, пожалуйста, свяжитесь с National Precision Bearing для получения информации о конкретных запасах и сроках поставки.
Артикул №
608-2RS-271
Радиальный/радиальный шарикоподшипник, круглое отверстие, внутренний диаметр 8 мм, наружный диаметр 22 мм, ширина 7 мм, два контактных уплотнения, внутренний зазор C0
2 2
1
В наличии
Запросить цену
Деталь №
608DDM3MTA1LY500
Manufacturer
NMB
Chrome Steel Radial Deep Groove Ball Bearing
Price per unit
$5.75
In Stock
Request a Quote
Part #
608DDM4SMA1LY551
Manufacturer
NMB
Радиальный шарикоподшипник из хромированной стали, консистентная смазка
Цена за единицу
$1,73
В наличии
Request a Quote
Part #
608DDM4SMA1LY678
Manufacturer
NMB
Chrome Steel Radial Deep Groove Ball Bearing, Grease
Price per unit
$5. 46
In Stock
Request a Предложение
Деталь №
608DDNRSD06M4SMA1LY678
Производитель
NMB
Радиальный радиальный шарикоподшипник из хромированной стали, смазка
Цена за единицу
$ 1,00
В складе
Запрос a Quote
Часть №
608SSM5MTA1LY121
SLEAVERENGERENTER
HREDERELERENTERALE
NMB
HREDERELERENGEREARE
.
Цена за единицу
$19,55
В наличии
Запросить цену0002 Manufacturer
NMB
Chrome Steel Radial Deep Groove Ball Bearing, Kyodo Yushi SRL Grease
Price per unit
$4.17
In Stock
Request a Quote
Part #
608VVMC3
Радиальный/радиальный шарикоподшипник, круглое отверстие, внутренний диаметр 8 мм, наружный диаметр 22 мм, ширина 7 мм, два бесконтактных уплотнения, внутренний зазор C3
Цена за единицу
0,44 $
В наличии
Запрос о цитате
Часть №
608VVMC3ENS7L
Радиал/Глубокий шариковой подшипник, круглый за отверстие, 8 мм ID, 22 мм, ширина 7 мм, два безконтактных уплотнения, внутреннее зазора C3
Цена на на один.
Блок
$ 4,06
В складе
Запрос цитату
Часть №
608zz
Радиальное/глубокое шариковое подшипник, круглый отверстие, 8 мм ID, 22 мм OD, 7 мм, двойная защита, внутреннее очищение C3 C3 C3, 8 мм.
Price per unit
$20.83
In Stock
Request a Quote
Part #
608ZZM3MTA1LY121
Manufacturer
NMB
Radial/Deep Groove Ball Bearing, Round Bore, 8mm ID , наружный диаметр 22 мм, ширина 7 мм, двойное экранирование, внутренний зазор C3
Цена за единицу
9,59 $
В наличии
Запросить предложение
Номер детали
608zzm5sma1ly678
Производитель
NMB
Радиальный/глубокий шариковой подшипник, круглый отверстие, 8 мм, 22 мм OD, 7 мм ширина, двойная защита, внутренняя прозрачность C5
Прай На складе
Запросить предложение
Деталь №
608ZZTN
Радиальный/радиальный шарикоподшипник, круглое отверстие, внутренний диаметр 8 мм, наружный диаметр 22 мм, ширина 7 мм, двойное экранирование, внутренний зазор CN
Цена за единицу
$ 0,77
в запасе
Запрос цитату
Часть №
608-2rs-W/Chevronsri2
Radial/Deep Group Baring, Ground Bore, 8 мм, 22mm, 22mm, 22mm, 22mm, 22mm, 22mm, 22mm, 22mm, 22mm,
Radial/Deep Groove. OD, ширина 7 мм, два контактных уплотнения, внутреннее зазор C0 W/ Chevron Sri Grease
Цена за единицу
$ 1,90
В наличии
Запрос a Quote
#
608-2rz-mos-mos-mos- С МАЯКОМ325
Радиальный/радиальный шарикоподшипник, круглое отверстие, внутренний диаметр 8 мм, наружный диаметр 22 мм, ширина 7 мм, два контактных уплотнения, внутренний зазор C0, с маяком 325 Консистентная смазка
Цена за единицу
$1,53 Запросить цитату
Часть №
608-2RS
Производитель
INA / FAG
RADIAL / DEEP GROOVE BALLED, Круглый отверстие
Цена на единицу
$ 9.30
9003
.0014
Запрос о цитате
Часть №
608MNSSSD21M5MTA1LO1
Производитель
NMB
Chrome Alloy Steel, Metric Series, Fliber Aendersed Sledsed Plaalte Retatoner Retatoner, удвоитель, новая пластика, нон-гончики, ноколоколочные, нож. люфт от 0,013 до 0,020 мм, чрезвычайно чувствительные к шуму приложения, ABEC 1, Windsor L 245X
Цена за единицу
0,76 $
В наличии
Запросить предложение
Часть №
608zz-119
Подшипник радиального/глубокого шарика, круглый отверстие
Цена за единицу
$ 1,25
В наличии
Запрос Quote
Не видит продукт
. ты ищешь?
Свяжитесь с нами
КУПИТЬ 608 Шариковые подшипники | 8X22X7мм
Номера моделей: B608, 608, 608Z, B608ZZ, 608ZZ, B608DDU, 608LLU, 608h3RS, 608-2RS
торговых марок: MISUMI, NSK, NTN, EZO, EZO
Размер подшипника: Внутренний диаметр 8 мм X Внешний диаметр 22 мм X Ш 7 мм, 8 мм Шариковый подшипник
Уплотнения подшипника: Открытые, с одинарным экраном, с двойным экраном, с резиновым уплотнением
Для получения дополнительной информации о шарикоподшипниках 608 и вариантах уплотнений — у нас сотни посетителей на MISUMI .
Выберите номер детали для покупки Шарикоподшипники 608
Пожалуйста, выберите один из четырех вариантов выше:
Open Type:
B608 Ball Bearing
608 Ball Bearing
Single Shielded:
608Z Ball Bearing
Double Shielded:
B608ZZ Ball Bearing
608ZZ Ball Bearing
Резиновое уплотнение:
B608DDU Шариковый подшипник
608LLU Шариковый подшипник
608h3RS Шариковый подшипник
608-2RS Шариковый подшипник
Миниатюрные шарикоподшипники 8X2 9X2 Описание0421
608 — это 8-мм шарикоподшипник , который можно использовать во многих поворотных устройствах и системах автоматизации производства.