Подшипники абек: ABEC: что означает маркировка подшипников

Содержание

ABEC: что означает маркировка подшипников

Дата публикации: 05.01.2021

ABEC и все, что связано с маркировкой подшипников

 

ABEC-3, ABEC-7, ABEC-5…
Все, кто только начинает собирать скейтборд и кто решил обновить уже имеющийся, обязательно столкнуться с этими обозначениями на подшипниках. И тем, кто не сталкивался с выбором подшипников ранее, может быть трудно понять что именно выбирать и чем эти маркировки отличаются друг от друга. И, самое главное, как это влияет и влияет ли вообще на катание на скейтборде? А что делать, если эта маркировка и вовсе отсутствует? 

Технологии ABEC

Начнем от простого к сложному. Для начала стоит разобраться, что вообще обозначают эти четыре буквы — ABEC.

ABEC (American Bearing Engineering Committee) — это, как можно понять из расшифрованного названия, комитет по изготовлению подшипников. Он является частью Американской ассоциации производителей подшипников (ABMA). Стоит сразу заметить, что подшипники используются далеко не только в скейтбордах. Они в принципе созданы для того, чтобы заставить какой-либо механизм вращаться. И все подобные детали механизмы обязаны иметь на себе маркировку. American Bearing Engineering Committee занимаются изготовлением подшипников для роликов и скейтбордов.
Условно мы можем сравнить ABEC с нашим ГОСТом и ТУ.

Теперь немного о цифрах, идущих после маркировки.
Они у ABEC идут от 1 до 9, нечетными числами (т.е. 1, 3, 5…). Эти цифры обозначают точность изготовления подшипниками (точность ≠ качество!). Чем выше точность, тем с большей частотой и меньшей вибрацией\трением будет вращаться подшипник. 1 — нормальная частота, 9 — сверхпрецизионная.
Однако, это далеко не означает что нужно сломя голову бежать и покупать самые дорогие ABEC 9. Далее поговорим о том, как именно точность подшипника влияет на катание и с какими сложностями можно столкнуться в эксплуатации.

Точность подшипника

“Чем больше сила, тем больше ответственность”. 

Знакомая всем нам цитата дяди Бена отлично подходит в качестве руководства к выбору подшипника.
Все предельно просто — чем выше число маркировки (и, соответственно, стоимость), тем серьезнее должен быть уход за изделием. Как правило, подшипники высокой частотой подлежат тех. обслуживанию (подробнее о том, как ухаживать за подшипниками — тут). В теории это можно делать и с недорогими, но такие подшипники легче заменить на новые.

Как и говорилось ранее, маркировка не сильно влияет на качество. Конечно, вы вероятно сможете заметить разницу между 1 и 9, но вот между 3 и 7 разницы (по ощущениям во время катания) не будет вообще. Разгоняются они одинаково, а для более долгой службы их просто нужно чаще чистить от пыли и грязи и не кататься по лужам.

Теперь разберем маркировки по отдельности:

ABEC 1 –  недорогие подшипники с нормальной точностью изготовления.

Это самый базовый вариант изделия, который часто можно встретить на недорогих комплитах, например из супермаркета. Они не рассчитаны на какое-то долгое использование, их даже почти не встретишь в самостоятельной продаже.

ABEC 3 – так же недорогие подшипники, но уже с повышенной точностью.

Их, вероятно, придется менять чаще, чем, например, ABEC 5, но это хороший бюджетный вариант для райдеров с не очень хорошими условиями катания (такие подшипники поменять не так жалко, как более дорогие). Хорошо разгоняются и держат скорость, подлежат тех. обслуживанию.

ABEC 5 – стандартные подшипники, которые вы можете встретить в более качественных комплектах, лонгбордах, круизерах и т.д.

Имеют высокую точность и являются очень приемлемыми по цене. Это самый популярный тип подшипников и такие вы всегда можете найти в продаже.

ABEC 7 – от этой маркировки начинаются хорошие профессиональные подшипники.

фото: google.com
Как правило, их используют профессиональные райдеры, для которых важна точность и долговечность. У 7 — прецизионная точность. Их необходимо чистить и эксплуатировать только в подходящих для этого условиях, не допускать попадания воды или песка.

ABEC 9 – самые точные подшипники у ABEC.

Являются также самыми дорогими в этой линейке. Их не советуют устанавливать на обычный скейтборд, но они хорошо подойдут для качественного круизера или лонгборда, так как хорошо держат скорость почти без вибраций.

Итак, какой вывод можно сделать из всего перечисленного? Большинство не профессиональных райдеров выбирают между ABEC 3 — 5 — 7, исходя из имеющегося бюджета. В идеале, мы советуем брать 5 или 7, если вы нацелены на комфортное и долгое катание. И не забывайте регулярно прочищать подшипники и не подвергать их испытаниям вроде катания по лужам, песку или грязи. И они скажут вам спасибо и послужат не хуже 9-ых.
И кстати, ударная нагрузка у подшипников 1-3-5 выше, чем у 7-9, а это довольно важный аспект в катании именно на скейтборде (прыжки с большой высоты, например).

Другие маркировки и их отсутствие

А что делать, если маркировка ABEC вовсе отсутствует на подшипниках? Как так получилось? 
Отвечаем.
Все довольно просто: те производители, у которых такой маркировки нет, просто отошли от стандартов ABEC и производят подшипники по своим, внутренним стандартам.  

Хороший пример таких производителей: Bones, Bronson или Pig (и многие другие).

Не пугайтесь, это не значит что эти подшипники хуже тех, кто делается по стандарту. Просто они сделаны с использованием отличной от ABEC технологии, причем у каждого своей. Как правило, они разрабатывают подшипники специально для скейтбордов (а не просто для вращательных механизмов) и во многом опережают технологии ABEC.
Более подробно о таких товарах читайте в описании к ним.
 

А более подробных статей про другие подшипники ждите в ближайшее время.

А если у вас остались вопросы, смело задавайте их продавцам в наших скейтшопах! Они отлично подкованы во всех вопросах, связанных со скейтбордами.

Хороших и продуктивных каток!

чем отличаются подшипники и правила их выбора

  • СКВЕР

  • Блог

  • org/ListItem»>
    Что такое ABEC в маркировке подшипников и какой из них лучше?

Дата публикации: 19
ноября
2020 | Автор:

Егор Иванов | Теги:

#скейтбординг

Выбор подшипников для скейта или самоката завязан на аббревиатуре ABEC. Мы поможем тебе узнать что значит эта характеристика и как по ней ориентироваться в мире выбора подшипников.

Заметим, что подробная статья о том «Как выбрать подшипники для скейтборда?» уже есть на нашем сайте. Данный материал рассчитан на более глубокое погружение в мир технических характеристик шкалы АБЕК.

Что значит аббревиатура ABEC?

ABEC (Annular Bearing Engineering Committee) — если дословно, то это обозначение можно перевести как «Комитет по разработке подшипников». Но если посмотреть с технической точки зрения, то АБЕК — это шкала для измерения точности изготовления подшипников (не только для скейтборда или самоката, а в целом для подшипников данного класса). Многие начинающие райдеры думают, что данный показатель обозначает время вращения на оси, и чем он выше, тем это время больше. Это неправда.

Чем выше показатель АБЕК, тем выше его прецизионная точность изготовления. Все подшипники выпускаются с какой-либо точностью изготовления, т.е. маркируются по шкале ABEC. Ну и для всех них работает правило — повышение класса точности уменьшает коэффициент трения шариков о внешнее кольцо, уменьшает вибрацию и позволяет увеличить частоту вращения. Сложно? Давайте разбирать на более приземлённых примерах.

Классы маркировки по шкале ABEC

  • ABEC 1 – самые дешовые подшипники, которые встречаются на «китайских» скейтбордах. Зачастую на них не пишут класс. Не рассчитаны на долгую и комфортную эксплуатацию.
  • ABEC 3 – это нижняя планка всех фирменных подшипников (да, фирменные с ABEC 1 ты не найдёшь). Вариант, который можно назвать «дешево и сердито». Подойдёт начинающим райдерам или для уничтожения на спотах в непогоду.
  • ABEC 5 – наиболее растпространённых тип подшипников на базовых моделях комплитов, что скейтов, что самокатов. Один из лучших вариантов по соотношению цена/качество.
  • ABEC 7 – вариант для тех, кто уже знает, что хочет получить от подшипников. Круто катят с любыми колёсами и на любой поверхности — мастхэв современного райдера.
  • ABEC 9 – если позволяет бюджет, то конечно лучше купить лучшее, что есть на рынке. Подшипники данной точности изготовления выбирают все профессиональные райдеры.

Классификацию ABEC в основном юзают только для роликовых, скейтбордических и самокатерских подшипников. В остальных сферах используется общепринятая система стандартов — ISO 492 (International Standards Organisation).







ABECISO 492
ABEC 1normal class 6x
ABEC 3class 6
ABEC 5class 5
ABEC 7class 4
ABEC 9class 2

п. с. к слову, сегодня производители подшипников, например для скейтборда, вовсе уходят от маркировки своей продукции по данной шкале. По заявлениям фирм производителей АБЕК не отражает действительности и морально устарел. Другую шкалу производители не предложили. Лучший пример такого подхода это лидеры индустрии BRONSON и BONES. На нашем сайте маркировка подшипники АБЕК 9 означает, что это лучший стафф у данного производителя, даже если он сам не маркирует свою продукцию подобным образом. Это сделано для упрощения выбора покупателям интернет-магазина «СКВЕР».

Тонкости выбора АБЕКа для своих подшипников?

Не многие знают, но при увеличении точности изготовления уменьшается защищённость, а значит и срок службы, подшипников.

Например, если взять 2 идентичных варианта катания, то подшипники с ABEC 5 проживут дольше, чем ABEC 9. Это доказанный факт. Можете спросить у любого райдера на споте.

Что ещё дописывают в маркировке подшипников?

Каждый райдер должен знать, что 608 это не просто трёхзначное число — это размер подшипника. К нему чаще всего производители дописывают специальные суффиксы, которые отражают какие-то конструкционные особенности той или иной модели:

  • Z – металлический пыльник с одной стороны;
  • ZZ – металлические пыльники с обеих сторон;
  • RS – металлический пыльник с резиновым покрытием;
  • 2RS – металлические пыльники с резиновым покрытием с обеих сторон подшипника.

п.с. к слову, сегодня в могу входят подшипники без пыльников вовсе. Так называемый RAW. Например, подшипники для скейта BRONSON Raw не имеют пыльников. Для этой конструкции нет однозначного мнения, но ключевым преимуществом по заявлению производителя является то, что никакая грязь не будет задерживаться в такой конструкции. В этом есть рациональное зерно. Ну и данную гипотезу подтверждает то, что многие профессиональные райдеры выбирают такие подшипники из-за того, что у них максимальная скорость вращения.

 

Система смазки подшипника

В подшипниках низкого уровня ABEC чаще всего заложена низкосортная консистентная смазка. В более качественные модели производители помещают жидкую смазку с липкими свойствами, её моментально не вымывало из подшипника. Ну и верх совершенства, это автоматическая смазка подшипника по мере вращения. Такую технологию опять же реализовали в своей продукции BONES. Посмотрите видео о том, как это работает.

Дак какой же ABEC выбрать?

Сложно дать однозначную рекомендацию, но мы опишем наш совет следующим образом. Начинающим райдерам не стоит брать сразу лучшие подшипники, так как привыкнуть к их скорости вращения будет очень сложно. Знающим райдерам мира скейтбординга лучше покупать подшипники самого высокого класса точности, чтобы получать удовольствие от катания. В остальном всё лирика, твои субъективные предпочтения и размер бюджета на данную покупку.

Надеемся мы помогли тебе принять решение о покупке подшипников.

 

Что означает рейтинг ABEC для подшипников скейтборда?

  1. Имеют ли значение рейтинги ABEC для скейтбординга? TL;DR
  2. Рейтинг

  3. ABEC — что это значит?
  4. Уровни шума, клиренс, смазка — охватываются ли они стандартами ABEC?
  5. ABEC 1 — Есть ли более низкий класс?
  6. ABEC 9 — лучше ли они, чем ABEC 1?
  7. Агрессивное уличное катание — рекомендуемые подшипники
  8. Высокоточные подшипники — Доступные марки
  9. Альтернативные стандарты рейтингу ABEC
  10. Как насчет безымянных подшипников с рейтингом «ABEC» на eBay или Amazon?
  11. Высокоточные подшипники с рейтингом

  12. ABEC — для чего они используются?
  13. К чему вся эта шумиха вокруг рейтингов ABEC в скейтбординге?
  14. Что на самом деле измеряют рейтинги ABEC?
  15. Нейлоновые клетки против стальных клеток
  16. Что означает «608» для подшипников коньков?
  17. Что означают «Z» и «ZZ» на подшипнике?
  18. Что означает «RS» на подшипнике конька?
  19. Что означает «2RU» для подшипников коньков?
  20. Ожидаемые результаты от использования высокоточных подшипников
  21. SUJ2 и SAE52100 — в чем разница?
  22. Как получить больше скорости от подшипников

Имеют ли рейтинги ABEC значение для скейтбординга? TL;DR

Рейтинг подшипников ABEC почти ничего не значит для скейтбординга.

Рейтинг ABEC предназначен для измерения множества вещей, которые не имеют значения для скейтбординга, и не охватывает множество вещей, которые имеют значение.

Причина, по которой вы вообще видите рейтинги ABEC в скейт-магазинах, заключается в том, что скейт-компании ленивы и хотят продавать вам вещи.

Гораздо лучше иметь приличные подшипники для коньков от хорошо известного бренда коньков, которые не имеют рейтинга ABEC.

Мы также нашли время, чтобы разрушить некоторые мифы о подшипниках коньков, которые стоит посмотреть, если вы хотите узнать немного больше.

Если вы действительно хотите узнать, что именно означает рейтинг ABEC, читайте дальше…

вернуться к началу

Рейтинг ABEC — Что это значит?

ABEC — это аббревиатура от Технического комитета по кольцевым подшипникам AFBMA (Ассоциации производителей подшипников качения). Шкала подшипников ABEC представляет собой набор стандартов для производственных допусков подшипников. Все производители качественной продукции во всем мире производят продукцию как минимум в соответствии со стандартом ABEC 1. Если бы вы попросили у местного поставщика подшипников 608ZZ, вы почти наверняка получили бы подшипник ABEC 1.

вернуться к началу

Что на самом деле измеряют рейтинги ABEC?

Стандарты ABEC охватывают допуски всех измеряемых размеров подшипника (кроме радиусов). Стандарты ABEC не охватывают шум при работе, пусковой крутящий момент, смазочные материалы или зазор.

наверх

Какие марки подшипников доступны для заказа и чем они отличаются?

Рейтинговая система ABEC идет от «худшего» к «лучшему»:

  • ABEC 1 Примерно соответствует ISO P0
  • ABEC 3 Приблизительно соответствует ISO P6
  • ABEC 5 Приблизительно соответствует ISO P5
  • ABEC 7 Приблизительно соответствует ISO P4
  • ABEC 9 Приблизительно соответствует ISO P2

Если честно, вам действительно не нужно тратить деньги на что-то выше, чем ABEC 1 для скейтбординга. Рейтинг ABEC говорит нам только о том, насколько близки допуски на размеры подшипников (то есть насколько подшипник близок к заявленному размеру). Есть много других факторов, влияющих на качество подшипника (экранирование, качество материалов, смазка и т. д.), и большинство из этих факторов будут иметь гораздо большее влияние на скорость вашего скейтборда, чем класс подшипника по ABEC.

Рейтинговая система ABEC охватывает несколько аспектов, но чтобы дать вам представление, мы рассмотрим только один из них — эксцентриситет (некруглость) гусеницы на внутреннем кольце. Для подшипника ABEC 1 (самый низкий класс) максимально допустимый эксцентриситет составляет 0,0075 мм (0,000295″). Это довольно точно — более чем достаточно для лонгбордов, круизеров и скейтбордов. Цифры для других классов ABEC:

  • ABEC 3: 0,005 мм (0,000197″)
  • ABEC 5: 0,0035 мм (0,000138″)
  • ABEC 7: 0,0025 мм (0,000098″)
  • ABEC 9: 0,0012 мм (0,000047″)

Если подшипник должен использоваться в высокоточном, высокоскоростном оборудовании, эти небольшие изменения могут повлиять на срок службы, вибрацию, шум и производительность. Однако скейтборды и лонгборды очень и очень далеки от чистой, безударной среды механического цеха. В тот момент, когда вы используете подшипник в своей доске, через 5-10 минут использования дорожки будут не просто эксцентричными, они станут неравномерными (хотя и ненадолго) настолько, что будут практически неотличимы друг от друга. Ваш дорогой подшипник ABEC 9 может оказаться самым дешевым подшипником ABEC 1.

вернуться к началу

Существует ли класс ниже ABEC 1?

Нет GRADE ниже ABEC 1, но это не означает, что производитель должен соответствовать стандартам ABEC. Множество дешевых подшипников даже не соответствуют ABEC 1, и производители не обязаны соответствовать этому стандарту. Большинство подшипников коньков просто покупаются по каталогу с торговой маркой (или любым другим названием, которое запрашивает покупатель), штампованным или отлитым на щите подшипника. Некоторые известные производители коньков могут покупать свои подшипники у самого дешевого производителя подшипников, не заботящегося о качестве, и вы никогда об этом не узнаете. Выбирайте надежные бренды подшипников коньков, которые не делают нелепых маркетинговых заявлений, и вы не ошибетесь.

вернуться наверх

Существуют ли другие стандарты для измерения точности подшипников?

Да. Еще одним широко используемым стандартом является стандарт ISO (Международная организация по стандартизации). Существуют небольшие различия в применяемых стандартах, но в основном ISO Grade P0 приблизительно соответствует ABEC 1, ISO P6 приблизительно соответствует ABEC 3, ISO P5 приблизительно соответствует ABEC 5, ISO P4 приблизительно соответствует ABEC 7 и ISO P2 приблизительно соответствует ABEC 9. См. наш Список ABEC Grades для точных значений этих классов точности.

к началу страницы

Для чего предназначены подшипники повышенной точности, предусмотренные стандартом ABEC?

Подшипники повышенной точности предназначены для обеспечения более плавной работы высокоточного оборудования, а иногда и на более высоких скоростях, чем допускают стандартные подшипники. Имея это в виду, стандартный ABEC 1, 608ZZ рассчитан на предельную скорость 32 000 об/мин при смазке консистентной смазкой и 38 000 об/мин при масляной смазке. Фактическая скорость, которую подшипник будет развивать без сбоев, также зависит от приложенных нагрузок и других условий работы, но на самом деле нет необходимости вдаваться в подробности.

Мы чувствуем, что должны подчеркнуть здесь, что целью высокоточных подшипников НЕ РАБОТАЕТ БЫСТРЕЕ, , но (среди прочего) ПОЗВОЛЯЕТ ВЫСОКОСКОРОСТНЫМ МАШИНАМ РАБОТАТЬ НА БОЛЬШИХ СКОРОСТЯХ, ЧЕМ ПОЗВОЛЯЮТ СТАНДАРТНЫЕ ПОДШИПНИКИ.

наверх

Какая разница между ABEC 1 и ABEC 9 в скейтборде?

Наиболее заметным результатом является то, что в конечном итоге у вас будет меньше денег в кошельке, а люди, которые продали вам подшипники, будут питаться в ресторанах за ваш счет в течение нескольких дней. При следующих условиях вы можете заметить улучшение производительности.

  1. (a) Вы тратите много денег (т.е. тысячи фунтов/долларов/пожизненных кредитов) на то, чтобы ваше оборудование (колеса и доска) было переработано и изготовлено в соответствии с этими высокоточными подшипниками. Вам нужно будет использовать какой-либо тип амортизатора, который полностью исключает вибрацию.
  2. (b) Вы должны быть готовы кататься на коньках по идеально гладкой поверхности и не пытаться использовать свои ноги для движения. (Это приведет к ударным нагрузкам на подшипники, и любая дополнительная точность будет очень быстро потеряна).
  3. (c) После того, как вы разработаете, как вы собираетесь достичь двух вышеуказанных критериев, вы можете (и это только «может») получить лучший результат, чем при использовании подшипников ABEC 1, после того, как вы достигнете скорости около 390 км/ч ( 240 миль в час) с колесами 65 мм и консистентной смазкой.

Аналогичные расчеты для колес разных размеров и методов смазки:

  • Колеса диаметром 52 мм Смазка подшипников со смазкой 310 км/ч (195 миль/ч)
  • Колеса 52 мм Подшипники с масляной смазкой 370 км/ч (230 миль/ч)
  • Колеса диаметром 65 мм Смазка подшипников 390 км/ч (240 миль/ч)
  • Подшипники колес диаметром 65 мм с масляной смазкой 460 км/ч (290 миль/ч)
  • Колеса диаметром 70 мм Смазка подшипников 420 км/ч (260 миль/ч)
  • Подшипники колес диаметром 70 мм с масляной смазкой 500 км/ч (310 миль/ч)

Мировой рекорд скорости на скейтборде составляет 91 милю в час (на колесах диаметром 80 мм и выше). Вы можете видеть, что даже самый низкий стандарт ABEC способен как минимум в два раза больше! Так что в следующий раз, когда вы почувствуете, что ваши подшипники ABEC 1 толкают вас по городу, подумайте еще раз.

наверх

Действительно ли прецизионные подшипники ABEC «No-Name» изготовлены с правильными допусками?

Мы должны верить, что это так, пока не доказано обратное.

Если подшипники имеют маркировку ABEC 7, то в большинстве стран производители подшипников по закону обязаны поставлять подшипники ABEC 7. Однако мы не знаем многих людей, способных измерить разницу между подшипниками ABEC1 и ABEC9! Так что это действительно только о том, кому вы хотите верить.

наверх

Что означают буквы «Z» и «ZZ» в коде подшипника? EG «608ZZ»

«Z» — это обозначение, означающее стальной щиток, покрывающий боковую часть подшипника (для большинства марок). «ZZ» просто означает, что подшипник имеет экран с обеих сторон.

Обычно сам экран имеет маркировку «608 Z», даже если экраны расположены с обеих сторон подшипника. Это для практичности в производстве. Гораздо экономичнее производить все щитки со штампом «608 Z», чем производить один и тот же компонент с двумя разными штампами на них.

Существует два вида металлических щитков: те, которые крепятся стопорными кольцами, и те, которые постоянно обжаты на месте. Первое можно снять плоскогубцами, а второе снять нельзя.

«Z» и «ZZ» не имеют ничего общего с рейтингом ABEC.

О плюсах и минусах разных подшипниковых щитов можно прочитать здесь.

наверх

Что означает буква «RS» на подшипнике конька? Например, 608RS или 6082RS

«RS» означает просто «Резиновый экран». Это специально обозначает «бесконтактный» резиновый экран, который контактирует только с внешней обоймой, а не с внутренней. Иногда вы можете увидеть «2RS» в коде подшипника — это просто означает, что обе стороны подшипника имеют резиновые экраны.

Содержание подшипников в чистоте очень важно для их быстрой работы. Снять резиновый щиток намного проще, чем металлический, поэтому большинство хороших подшипников коньков будут иметь резиновые щитки.

По нашему мнению, лучшие подшипники коньков имеют только один защитный кожух, поэтому их можно быстро очистить, ничего не снимая.

«RS» не имеет ничего общего с рейтингом ABEC.

О плюсах и минусах разных подшипниковых щитов можно прочитать здесь.

наверх

Что означает «RU» или «2RU» на подшипнике конька? EG 608RU или 6082RU

«RU» — резиновый экран «Полноконтактный» или «Лабиринтный» (в отличие от экрана «RS» или «Бесконтактный»). Здесь экран соприкасается с внутренней и внешней обоймами подшипника. Подобно «2RS», «2RU» означает, что подшипник имеет два щита, по одному с каждой стороны.

«RU» не имеет отношения к рейтингу АВЕС.

О плюсах и минусах разных подшипниковых щитов можно прочитать здесь.

наверх

Что означает «608» для подшипников коньков?

«608» относится к размеру подшипника. Метрическая система размеров подшипников немного похожа на размер резьбы — каждый размер подшипника имеет код, например, «6001» и «5307».

Для тех, кому нужно знать, размеры стандартного подшипника для скейтборда 608:

902:30
7мм

Внутренний диаметр 8 мм
Внешний диаметр 22мм
Ширина

вернуться к началу

Как лучше всего увеличить скорость подшипников?

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы быстрее сориентироваться.

  1. Первое и самое важное, что вы можете сделать, это почистить подшипники. Вам нужно постараться привести их как можно ближе к «новому» состоянию. Чистка и капитальный ремонт подшипников — это то, где должна быть почти вся дополнительная скорость — как только они очистятся, вы уменьшите сопротивление подшипника, что имеет гораздо меньшее значение, чем очистка всей грязи — и, если честно, нет. это не то, что заметит большинство фигуристов.
  2. Если ваши подшипники имеют экраны с обеих сторон, вы можете уменьшить сопротивление, удалив один из них. Около 60% сопротивления подшипника приходится на щитки, поэтому удаление одного из них сразу дает относительно огромное снижение на 30%! Это также облегчит их чистку в следующий раз. Когда вы вернете подшипники обратно в колеса, убедитесь, что защитный экран находится снаружи, защищая шарики и обоймы от грязи и влаги.
  3. Прочитав это, у вас может возникнуть соблазн снять оба щита и стать полностью «безщитным». Да, вы уменьшите сопротивление подшипников… но на самом деле самое важное для скорости подшипников — это то, что они чистые и свободные от грязи — сопротивление подшипников почти не влияет на скорость вращения вашей доски. В то время как вы могли бы также удалить внутренний щит — он все равно ничего не делает — сняв также и внешний щит, вы снизите производительность подшипника гораздо больше, чем даст вам крошечное уменьшение сопротивления. Не делай этого!
  4. Вы можете перейти на более легкую смазку для коньков, такую ​​как Bones Speed ​​Cream или Saber Bearing Lube. Смазка отвечает за около 30% общего сопротивления подшипника — использование более легкой смазки значительно уменьшит это.

    Важно понимать, что, делая это, вы увеличиваете частоту, с которой вам нужно чистить и смазывать подшипники. Выбирая смазку для подшипников коньков, вам нужно выбрать между:

    • Высокоскоростные подшипники и регулярная смазка очень легкой смазкой, такой как Bones Speed ​​Cream или Sabre Bearing Lube
    • Небольшое сопротивление от жирной смазки, но лучшая защита от элементов и, следовательно, менее регулярная очистка подшипников.
    • Третий вариант — постоянно покупать новые подшипники. Это немного похоже на ношение новых носков каждый день — прекрасно, если вы можете себе это позволить, но мы подозреваем, что это несколько непрактично для большинства фигуристов.

    Невозможно иметь одновременно высокую скорость и минимальное обслуживание. Мы предлагаем вам попробовать как легкую, так и тяжелую смазку и посмотреть, что вы предпочитаете. См. наше руководство по очистке подшипников для различных рекомендаций по смазочным материалам.

Здесь, в Vandem, мы ленивы, мы не можем заботиться о том, чтобы чистить наши подшипники так часто, и мы действительно не думаем, что сверхбыстровращающиеся подшипники так сильно влияют на наши скейтборды. Поэтому мы рекомендуем с самого начала просто залить туда более густую смазку и смириться с небольшим дополнительным сопротивлением, при этом не очень часто чистя подшипники. Но решать вам!

вернуться к началу

Почему так много шумихи вокруг оценок точности ABEC для скейтбординга и лонгбординга?

Короткий ответ — потому что это простая система нумерации, которую легко понять фигуристам.

Скейт-компании постоянно лгут о технических вещах в своем маркетинге. Приверженность стандарту подшипников ABEC нелегко доказать или опровергнуть, и он настолько глубоко укоренился в культуре скейтбординга, что большинство скейтеров отказываются верить, что он на самом деле неприменим к ним. Так что легенда живет!

вернуться к началу

Некоторые друзья купили подшипники ABEC 9, и они говорят мне, что это определенно увеличивает скорость. Почему они в это верят?

Мы не психологи, но можем сразу назвать 3 причины. Во-первых, если бы вы только что заплатили несколько сотен фунтов за комплект подшипников, вы бы тоже «поверили», что они лучше, чем то, что вы купили ранее примерно за 15–20 фунтов стерлингов. Во-вторых, хорошо известно, что если вы действительно верите, что что-то сделает вас быстрее, то, вероятно, так оно и будет (это все в уме). В-третьих, как вы серьезно сравниваете скорость, с которой ваши новые подшипники ABEC 9 позволяют вам двигаться, со скоростью, с которой ваши старые подшипники ABEC 1 позволяли вам двигаться несколько месяцев назад, когда они также были новыми? Собираетесь ли вы вытащить световые ловушки и датчики скорости и совершать пробежки на время в помещении по гладким, как стекло, поверхностям? Скорее всего, вы сравните скорость, с которой старые подшипники ABEC 1 позволяли вам двигаться после того, как они значительно изношены. Попробуйте это в обратном порядке. Выньте старый ABEC 9подшипники через несколько месяцев и замените их новыми подшипниками ABEC 1, и вы получите такое же увеличение скорости.

Или, может быть, вам это только кажется…

наверх

Какие подшипники лучше всего подходят для агрессивного (уличного) катания?

Опять же, вы не получите больше жизни ни от высокоточных, ни от низкоточных подшипников. Агрессивные фигуристы обнаружат, что они быстрее изменяют подшипники, поэтому лучший совет: «Берите самое дешевое, главное, чтобы подшипник был приличным».

Если вы любите прыгать по лестнице и очень часто разрушаете подшипники, обратите внимание на подшипники Bones Big Balls или Bones Super Swiss Six Ball. У них шесть шариков, а не семь, что делает их намного прочнее и, следовательно, более долговечными.

наверх

Подшипники для скейтборда

Посмотреть все

Посмотреть

Посмотреть

Просмотр

Посмотреть

В чем разница между подшипниковой сталью SUJ2 и SAE52100?

Проще говоря, очень небольшая разница. Оба они являются стандартами, применяемыми к химическому составу хромистой стали (также известной как хромистая сталь и высокоуглеродистая хромистая сталь). SUJ2 — это японский стандарт, а SAE52100 — стандарт США.

Оба приведенных выше стандарта абсолютно одинаковы для 4 из 7 основных элементов, используемых в хромированной стали. Спецификации оставшихся трех элементов перекрываются, а это означает, что подшипниковая сталь SUJ2 также во многих случаях соответствует SAE52100 и наоборот. Это не означает, что все партии одного продукта будут соответствовать другому, но в любом случае различия минимальны. Не позволяйте никому говорить вам, что один лучше другого.

Основными отличиями являются следующие спецификации для марганца, углерода и молибдена:

Марганец Углерод Молибден
SUJ2 < 0,50% 0,95-1,10% <0,08%
SAE52100 0,25-0,45% 0,98-1,10% <0,10%

Как видите, различия минимальны, и они значительно пересекаются

наверх

Подходят ли нейлоновые сепараторы для подшипников скейтборда?

«Сепаратор» — это то, что удерживает шарики между обоймами подшипников. Он удерживает подшипники на равномерном расстоянии друг от друга и, следовательно, удерживает весь подшипник вместе.

Большинство фирменных подшипников для коньков имеют нейлоновые сепараторы, в то время как более дешевые подшипники имеют стальные сепараторы. Нейлоновые сепараторы обычно используются в высокоскоростных подшипниках, но для подшипников скейтборда это менее очевидное преимущество.

9Нейлоновые сепараторы 0050 могут иметь некоторые преимущества перед стальными сепараторами, поскольку они могут помочь гасить ударные нагрузки, связанные с катанием на коньках, и могут помочь удерживать смазку. Честно говоря, мы были бы удивлены, если бы вы могли заметить разницу. !

Одним из больших преимуществ нейлонового сепаратора перед стальным является то, что нейлоновые сепараторы легко снимаются, поэтому вы можете href=»https://vandemlongboardshop.co.uk/pages/how-to-clean-skate-bearings» > полностью разобрать подшипник для полной очистки. Стальные сепараторы практически невозможно снять, так что вы не сможете разобрать подшипник, и вам придется заниматься чисткой наполовину.

наверх

Вандем потрясающий! Супер компетентное и просто выдающееся обслуживание клиентов. Они помогли мне выбрать доску и мягко подсказали мне, как правильно настроить ее для моего местоположения, предполагаемого использования и способностей. Теперь я катаюсь ВЕЗДЕ (забираю/отвозю детей в начальной школе, в продуктовых магазинах, на почте, везде) и…

— Марк Овиес, 02 февраля 2022 г.

Abec vs. Skate Rated™ — Support

«Какой у вас рейтинг ABEC?»

Нас часто спрашивают: «Какой рейтинг ABEC у ваших подшипников?» Ответ: «Подшипники Bones имеют рейтинг Skate Rated™ , а не рейтинг ABEC».

Кости ® Подшипники являются лидером индустрии коньков и любимым выбором профессиональных фигуристов с момента их разработки в 1981. За последние годы Bones ® Swiss стали легендарными благодаря своей превосходной скорости и долговечности. Несмотря на то, что Bones Swiss являются лучшим подшипником в фигурном катании, мы не присваиваем им рейтинг ABEC. Для этого есть веская причина… спасибо, что спросили.

Рейтинговая система ABEC существует уже 35 лет. Цель комитета ABEC (Комитет инженеров по кольцевым подшипникам) состоит не в том, чтобы протестировать подшипники каждого производителя и объявить их хорошими или плохими, а в том, чтобы установить размеры, допуски, геометрию и стандарты шума для подшипников в попытке помочь производителям промышленных подшипников. и пользователей в производстве, сравнении и выборе подшипников для общего применения. Однако, поскольку каждый подшипник используется по-разному и в разных условиях, подшипники должны быть переработаны или «настроены» для особых целей (например, для катания на коньках). Рейтинговая система ABEC не предназначена для использования в качестве единственного критерия, используемого при выборе подшипников для использования в специализированных приложениях, таких как катание на коньках. Это только один из инструментов, который может использовать проектировщик подшипников, если он подходит для применения.

Рейтинговая система ABEC включает классы 1,3,5,7 и 9. Чем выше рейтинг ABEC, тем жестче допуски, что делает подшипник более точной деталью. Для работы подшипников на очень высоких оборотах в таких продуктах, как высокоскоростные фрезерные станки, которые должны вращаться со скоростью от 20 до 30 000 об/мин, требуется высокая точность и малые допуски. В таком приложении ABEC — 7 или 9номинал подшипника может быть подходящим. Однако скейтборд с 54-миллиметровыми колесами, вращающимися со скоростью 20 000 об/мин, будет двигаться со скоростью около 127 миль в час! Поскольку практически все катание происходит со скоростью менее 30 миль в час, реалистичный максимальный оборот в минуту, который увидят ваши подшипники конька, составляет около 4700 оборотов в минуту, и, вероятно, 90% катания происходит на скорости ниже 2000 оборотов в минуту. Таким образом, на коньковых скоростях не требуется очень высокой точности.

Размеры и допуски, контролируемые стандартами ABEC, включают диаметр и ширину дорожек качения, в некоторой степени их формы и гладкость поверхностей качения. Рейтинговая система АВЕС игнорирует боковую нагрузку , ударопрочность, выбор и класс материалов, соответствие смазки, тип держателя шара, класс шара, зазор между шариками и дорожками качения, требования к установке, а также необходимость технического обслуживания и очистки. Все эти требования к конструкции подшипника очень важны для работы подшипника конька, даже несмотря на то, что рейтинг ABEC ничего о них не говорит.

Благодаря нашим испытаниям подшипников и нашему многолетнему опыту разработки подшипников для конькового хода мы знаем, что может быть ОГРОМНАЯ разница между характеристиками двух подшипников, имеющих одинаковый рейтинг ABEC. Действительно, мы обнаружили, что во многих случаях подшипники с высокими показателями ABEC не работают так же хорошо, как подшипники с более низкими показателями ABEC в колесе конька. Таким образом, опора только на рейтинги ABEC может привести к тому, что фигуристы и дилеры выберут плохой подшипник для катания, а не хороший подшипник для катания. Вот почему мы вообще не используем рейтинговую систему ABEC. По сути, рейтинг ABEC не имеет отношения к характеристикам подшипника конька, когда он используется в качестве единственного критерия для выбора.

Чтобы объяснить это по-другому, выбор подшипника ABEC-7 или 9 для конькового хода был бы подобен выбору автомобиля Indy для участия в гонках «Baja 500», потому что автомобили Indy могут двигаться быстро и обладают высокой точностью. Дело не в том, что автомобиль Indy не является хорошим оборудованием, просто он не предназначен для использования на бездорожье, и поэтому он быстро выйдет из строя, когда его подвеска сломается, а двигатель забьется грязью.

Кости ® Подшипники вне всех остальных подшипников, потому что мы потрудились до скорость конька Кости ® Swiss and Bones ® КРАСНЫЕ ® , не просто выберите промышленный подшипник с рейтингом ABEC и установите на него специальный пластиковый экран. Кости были полностью переработаны для катания на коньках с нуля и построены в соответствии со спецификациями Bones ® , которые включают компоненты Skate Rated™ , смазочные материалы, допуски и зазоры.

Кости ® Компоненты подшипников спроектированы и испытаны, чтобы выдерживать сильные удары при жестких приземлениях, высокие боковые нагрузки при поворотах и ​​(насколько это возможно) грязь конькового окружения. В результате Кости ® вращаются быстрее и служат дольше, чем другие подшипники. Просто присвоить Bones ® рейтинг ABEC означало бы игнорировать все усовершенствования, которые мы внесли в Bones, и результирующую разницу между подшипниками Bones и стандартными подшипниками с рейтингом ABEC. Поскольку не существует соответствующего рейтинга ABEC, отражающего превосходное качество подшипников Bones ® , мы присвоили им собственный рейтинг Skate Rating™ , чтобы вы знали, что подшипники Bones ® являются особенными и созданы специально для фигуристы вроде вас, а не для электродвигателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *