Подседельный штырь велосипеда с амортизатором: Подседельный штырь с амортизатором — купить подсидельный штырь с амортизатором по низкой цене в интернет-магазине VamVelosiped.ru

Содержание

Амортизационный подседельный штырь • ElectroPowerBikes

Содержание

  1. Зачем нужен подседельный амортизатор?
  2. История подседельных амортизаторов
  3. Современные ассортимент подседельных штырей с амортизаторами
  4. Подседельный амортизатор дешевле 3000 руб
  5. Изделия дороже 3000 руб
  6. Suntour
  7. By Schulz
  8. Cane Creek Thudbuster
  9. Выбор подседельного амортизационного штыря

Зачем нужен подседельный амортизатор?

Для сугубо городских людей амортизационный подседельный штырь — лишний вес, но если вы катаетесь по пресеченной местности или по грунтовкам, то рано или поздно купите двуподвес (велосипед с передней и задней амортизацией) или приобретете амортизационный подседел. Эволюция не предусмотрела защиты от продолжительного долбления в задницу сидящего на велосипеде человека и это мало кому нравится, да и для здоровья не особо полезно.

Две молодые голландки трясутся на своих старых разболтанных велосипедах по узким улочкам Амстердама.
Дело к вечеру, солнце уже заходит — и девушки изо всех сил торопятся, чтобы успеть домой до темноты…
Одна, взволнованно дыша, говорит второй дрожащим голосом:
— Hикогда не пробовала раньше таким путем.
Вторая понимающе улыбается:
— Правда же, классно?!
Это все из-за камней..»

Велосипед-двуподвес с хорошей и дорогой задней амортизацией — это лучший вариант. Но у него есть три минуса:

  • Вы не можете использовать грузоподъемный задний багажник, поскольку ему не на что опираться. Годятся только консольные варианты.
  • Двуподвесы — штука дорогая. А покупать дешевый двуподвес — пустая трата денег, поскольку он и весит много и амортизирует плохо и ломается быстро.
  • Каждые 2-3 тысячи километров пробега или раз в два сезона у двуподвеса обслуживается вся амортизационная система. Т.е. помимо передней вилки, нужно снимать весь задний маятник и менять подшипники. Кому как, а лично мне лень.

Обслуживание подвески велосипеда

Мягкое седло с пружинами в полной мере не решает проблем вашей задницы и позвоночника. Иначе вы бы не пришли читать этот обзор.

История подседельных амортизаторов

Инженерная мысль находится на страже комфорта задниц с момента изобретения велосипедов. Начали изобретать подвеску седла с банальной рессоры.

1869 Velocipede by Charles Sargent, 73 Champs Elysees, Paris 1882/1883 Ellis & Co ‘Facile’ Lever-operated ‘Safety Bicycle’

Но не остановились на этом и понапридумывали еще много всякого разного.

1890 Union Cycle Mfg Co ‘Convertible’ Safety 1898 Antique Iver Johnson Wood Wheel Single Tube Safety Bike

Современные ассортимент подседельных штырей с амортизаторами

В XXI веке с этими девайсами все просто, рынок обширен, можно выбрать подходящую модель под любой бюджет. Основных типов три: телескопические, уголковые и параллелограммные устройства.

Подседельный амортизатор дешевле 3000 руб

Параллелограммные амортизационные штыри, самые известные из которых это Crane Creek Thudbuster и SR Suntour SP12-NCX, считаются более совершенными, но они дорогие. А начнем мы с бюджетных устройств.

Самый распространенный вариант — это телескопический штырь с внутренней пружиной. Он же — самый малоэффективный. Но даже с таким амортом под попой лучше, чем без него. Есть и китайские варианты и изделия от европейских производителей.

Китайский амортизационный подседельный штырь. Дешево и сердито. Цена: от 1 659 руб.

Следующий вариант подседельного амортизатора самый дешевый. У него есть свои плюсы: не требует обслуживания и ремонта, не изнашивается, поскольку нет подвижных трущихся частей, не боится воды, грязи и песка. Минусы тоже есть: слегка подбрасывает после наезда на препятствия, дает небольшие боковые отклонения и со временем от усталости металла отламывается.

Пружинный подседельный амортизатор. Купить можно по цене: 1 194 руб.

Изделия дороже 3000 руб

Преимущество параллелограммной конструкции заключается в минимальном изменении расстояния между седлом и педалями, что способствует улучшению контакта с велосипедом и сохранению положения велосипедиста относительно рамы.

Suntour

Это устройство довольно популярно в среде велолюбителей. Наверное нет ни одного велофорума, где бы не обсуждался подседел от Suntour. Эффективность амортизации у него намного выше, чем у предыдущих вариантов и как следствие — более высокая цена.

Как устроен амортизационный подседельный штырь от Suntour хорошо видно на схеме. Ход амортизатора, рассчитанного на вес велосипедиста 60 — 100 кг, составляет 5 см.

Подседельный амортизационный штырь Suntour NCX. Вес: 765 г.

На Алиэкспрессе его цена: от 4 269 руб. Подделка это или нет, доподлинно неизвестно. На официальном сайте Suntour этот подседельный амортизатор стоит: 8 108 руб.

Отзывы пользователей о амортизаторе Suntour положительные. Но тут нужно понимать, что все эти пользователи не пользовались более дорогими подседельными амортизаторами. У некоторых он без повреждений отработал до 10000 км пробега. Единственный минус — плохая совместимость с сёдлами Brooks. Как он работает видно на видео:

Работа амортизационного подседельного штыря Suntour

By Schulz

Следующим экспонатом обзора будет изделие немецких инженеров. Этот бренд в России практически не известен, поскольку заказать его можно только через Европу, да и название не запоминающееся: By Schulz. Несколько вариантов пружин: мягкая (45-65 кг), средняя (60-85 кг), стандартная (80-105 кг), жесткая (100-130 кг), сверхтвердая (125-150 кг). Ход пружины примерно 3 см (на 2 см меньше чем у Suntour).

Амортизационный подседельный штырь By Schulz. Цена на Амазоне: от 11 307 руб. Подседельный амортизационный штырь By Schulz

Cane Creek Thudbuster

Cane Creek Thudbuster — относительно легкая параллелограммная конструкция. Модели отличающиеся весом, конструкцией и «глубиной» хода. Модель отличающаяся наибольшей производительностью — Cane Creek Thudbuster G4 LT Seatpost.

Подседельный штырь Cane Creek Thudbuster G4 LT Seatpost имеет ход 90 мм. Цена: 420мм — Ø 31.6 мм 168,06 € и 390мм — Ø 27.2 мм 168,06 €

Под вес велосипедиста амортизационный штырь адаптируют посредством подбора правильного эластомера. # 1 — очень мягкий (<65 кг)

# 3 — мягкий (55-75кг)
# 5 — средний (65-90 кг)
# 7 — жесткий (80-100 кг)
# 9 — очень жесткий (95-115 кг)

Велосипедисты имевшие возможно продолжительное время испытывать разные модели амортизационных подседельных штырей приходят к выводу, что по совокупности качеств (за исключением цены) лучшим является Cane Creek Thudbuster Quadra. Как он работает хорошо видно на видео-ролике.

Штырями Cane Creek оснащаются велосипеды и электровелосипеды премиум-класса, например модели немецкой компании Riese & Müller (R&M).

Выбор подседельного амортизационного штыря

Чтение русскоязычных форумов про амортизационные подседельные штыри — пустая трата времени. После того, как интернет в России стал массовым, основной контингент участников форумов — малограмотные, закомплексованные и амбициозные люди, а основное содержание форумов — это фаллометрия.
Рынок амортизационных систем для велосипедов давно устаканился, диапазон цен соответствует качественным характеристикам.

Модель Вес Цена
Suntour NCX (ход амортизатора 5 см) 765 г. от 4 553 руб
By Schulz (х.м. 3 см)590 г.от 11 307 руб (без доставки)
Cane Creek Thudbuster ST (х.м. 3,3 см)454 г. 12 482 руб (без доставки)
Cane Creek Thudbuster G4 LT Seatpost (х.м. 9 см)540 г. 14 947 руб (без доставки)

Если позволяют доходы, покупайте самый дорогой амортизационный подседельный штырь, не ошибетесь, он лучший. Если не позволяют, заказывайте из Китая Suntour, он конечно тяжелый, но своих денег стоит.

Текст: Дмитрий Константинов
Картинки производителей

Подседельный штырь с амортизатором: виды, плюсы и минусы

Подседельный штырь с амортизатором—это важная деталь велосипеда, которая соединяет раму и седло. Конструкция устройства проста. Она состоит из штыря, амортизатора и резинового пыльника. Пыльник защищает амортизатор от грязевых отложений. Амортизатор представляет собой пружину из стали, расположенную внутри штыря. К седлу штырь с амортизацией прикреплен болтами, а с рамой он соединен хомутом.

Для чего необходим подседельный штырь с амортизатором для велосипеда

Подседельный штырь с амортизацией обеспечивает комфорт при езде по грунтовой и ухабистой дороге, смягчает удары и тряску по ямам и неровностям. Он регулирует высоту и угол наклона сиденья, способствуя правильному и удобному расположению корпуса человека во время передвижения на велосипеде. Во время регулировки амортизирующего устройства учитывается вес пассажира и тип дороги, по которой он перемещается на велосипеде. На шоссейной дороге высоту сиденья можно увеличить, а при езде по грунту—уменьшить.

Разновидности амортизирующего подседельного штыря

Существует 2 вида подседельного устройства для велосипеда:

  1. телескопические;
  2. параллелограммные.

Чтобы сравнить эти виды между собой, важно знать, что они собой представляют, в чем их достоинства и недостатки.

Телескопические амортизационные устройства

Важным преимуществом телескопического вида является небольшая стоимость и простота конструкции.

Телескопические амортизационные подседельные штыри состоят из 2 трубок. Одна из трубок вставляется в другую и скользит внутри нее, опуская и поднимая сиденье. Ход внутренней трубки составляет 3-6 см. Эластомер и упругая пружина находятся внутри трубки и выполняют амортизирующую функцию: смягчают колебания. Но из-за сильного трения между 2 трубками амортизирующая система имеет низкую чувствительность. Она не сглаживает небольшие колебания.

Недостатком телескопического вида является несоответствие направлений толчков на велосипеде и направлений действия амортизатора. Толчки происходят строго вертикально, а направление амортизационных процессов — только по оси штыря. От высоких нагрузок эластомер и пружина сжимаются, а седло проседает. Поэтому необходимо менять подседел или постоянно регулировать высоту сиденья, предусматривая, насколько возможно его проседание.

Параллелограммные (рычажные) подседельные устройства

Это более дорогие и сложные конструкции. Параллелограммный механизм состоит из 2 рычагов, скрепленных шарнирами. Между ними находится эластомер, который при сжатии позволяет смещаться сиденью в любом направлении в продольной плоскости. Во время совпадения угла смещения седла и направления удара амортизирующее устройство сглаживает колебания, способствует более комфортному передвижению на велосипеде. Из-за сложности механизма рычажные подседельные устройства тяжелее, но они надежнее.

Чтобы визуально увидеть преимущества и недостатки каждого из видов, представляем таблицу:

Вид амортизирующего подседельного штыряПреимуществаНедостатки
ТелескопическийНизкая цена
Простота конструкции
Небольшой вес — 400-700 граммов
Проседание седла
Низкая чувствительность к мелким неровностям, дребезжание
Небольшая прочность
РычажныйНадежные и долговечные
Сглаживают любые удары
Высокая цена
Сложность конструкции
Тяжелый вес

Материал изготовления

Подседельные трубы с амортизатором изготавливаются из различных материалов.

  1. Самым популярным материалом для велосипедов является алюминий и сплавы из него. Важным его достоинством считается легкий вес и небольшая стоимость. Алюминий не подвержен коррозии, выдерживает большие нагрузки, отзывчив на неровности дороги.
  2. Сталь. Это прочный и недорогой материал. Он подвержен коррозии. Углеродистая сталь более прочная. Она не ржавеет. Легированные стали обладают высокими прочностными характеристиками, отличаются антикоррозийной стойкостью. Но легированные стали для изготовления подседельных трубок используются редко, потому что у них высокая стоимость. Кроме того, товар из стали имеет большой вес.
  3. Карбон. Это самый легкий материал для амортизирующих подседельных штырей. Используются такие штыри для гоночных шоссейных велосипедов.
  4. Скандий—легкий и дорогой материал. Это материал высокого качества.
  5. Титан. Подседельные конструкции из этого материала в заводских условиях изготавливаются редко, потому что имеют высокую стоимость.

Амортизирующие подседельные штыри имеют ряд преимуществ.

  1. Они значительно снижают удары при передвижении на велосипеде по неровной дороге.
  2. Велосипедный амортизирующий штырь стоит недорого. Его выбор позволит улучшить работу даже старого велосипеда. Цена за амортизирующее устройство значительно дешевле, чем за новый велосипед.
  3. Подседельный штырь с амортизацией универсален. Он подходит для большинства велосипедов.
  4. Такая конструкция повышает комфортность езды, снижая нагрузку на позвоночник.
  5. Так как при использовании конструкции с амортизатором меньше устают мышцы тела, ног, то средняя скорость передвижения на велосипеде увеличивается.
  6. Высоту сиденья можно регулировать дистанционно.

Недостатки

  1. Амортизирующие подседельные конструкции нужно постоянно смазывать и чистить.
  2. Они имеют большой вес.
  3. Срок эксплуатации небольшой.

Популярные производители подседельных штырей с амортизатором

Амортизирующие подседельные штыри изготавливают многие известные производители. Познакомимся с некоторыми из них.

  1. USE — английская компания, производит подседельные конструкции уже более 20 лет, с 1999 года. Товары этой фирмы обладают высоким качеством, изготавливаются из легкого алюминия. Они надежны, прочны и гибки, не подвержены деформациям. Амортизатор способствует комфортному передвижению по любым дорогам. Амортизирующие устройства высокого качества покупают на чемпионаты мира, олимпийские игры. USE тестирует амортизирующие устройства. Изделия прочны, выдерживают вес велосипедиста 80-120 кг.
  2. Известный производитель конструкции — компания Kind Shock. Сделаны подседельные штыри из алюминиевых сплавов. Встречаются модели, которые регулируют жесткость путем поджима пружины или эластомера. Вес подседела от 410 до 490 г. Штырь фиксируется одним или двумя болтами в зависимости от модели. Присутствуют рычажные виды. Компания выпускает также модели, в которых регулировка высоты сидения проводится кнопкой на руле.
  3. Suntour. Это компания выпускает рычажные модели с амортизацией. Они разного диаметра, веса. В них есть регулировка жесткости. Изготовлены они из алюминия и его сплавов.
  4. Humpert — германский производитель, который выпускает качественную продукцию. Рычажные подседельные штыри во время удара смещаются на 4 см.
  5. M-WAVE –тайваньская компания, которая производит алюминиевые штыри высокой прочности. Амортизатор изготовлен из легированной стали. Он смягчает удары и толчки. Для подседелов тайваньской компании характерен долгий срок эксплуатации продукции.
  6. Kalloy – компания, которая славится продукцией высокого качества для велосипедов. Одним из таких высококачественных товаров считается амортизирующий подседельный штырь. Он надежно укрепляет седло, выдерживает высокую нагрузку. Он может быть подстроен под определенную весовую категорию.

Рекомендации по выбору

При выборе амортизирующего подседельного штыря учитывают пожелания велосипедиста и финансовые возможности. Важно определить, какая цена для вас приемлема. На основе этой цены подбирают соответствующий товар.

От веса велосипедиста будет зависеть диаметр подседельного штыря. Чем больше вес райдера, тем больше его диаметр.

Подседел имеет определенную длину. Внутрь рамы штырь должен входить не менее, чем на 15-20 см, чтобы выдержать вес велосипедиста. Такое соединение будет прочнее. Но слишком длинный штырь брать не следует, потому что он прибавит велосипеду вес.

Материал также имеет немаловажную роль. Обычно подседельные устройства делают из алюминия 6061. Но можно взять изделие из карбона. Он легче и качественнее.

Амортизирующий подседел должен быть выше на 1-2 см, потому что при посадке велосипедиста амортизатор проседает.

Во время езды по городу можно взять телескопический, простой подседел, но при передвижении на велосипеде по грунтовой дороге важно использовать более сложный вид амортизирующего устройства — рычажный.

Лучше купить подседельный штырь с амортизацией известных производителей, чтобы быть уверенным в его качестве.

Заключение

Подседельные штыри с амортизатором помогут байкеру снизить нагрузку на позвоночник, меньше уставать и проехать длинный путь в несколько километров с высокой скоростью. Комфортная езда с амортизирующим устройством позволит контролировать движение велосипеда, не испытывать дребезжание и тряску при езде по бездорожью.

Наталья Коваль

Автор статей. Интересуюсь велосипедами и всем, что с ними связано. Начинающий велолюбитель, ценю активный образ жизни.

9 лучших подседельных штырей с подвеской [2023] BikeHikeSafari

Делиться заботой!

51
акции

  • Поделиться50

  • Твит

Это обзор лучших подвесных подседельных штырей для велоспорта, велотуризма и байкпакинга 2023 года.

Подседельные штыри с подвеской существуют уже давно. За последние годы дизайн значительно улучшился. Теперь они более надежны и обеспечивают очень плавную езду, когда вы едете на велосипеде по неровной поверхности, такой как гравий.

Без подвесной подседельной стойки поездка может стать неудобной, даже если у вас есть удобное велосипедное сиденье .

В этой статье я собрал лучшие подседельные штыри с подвеской, которые вы сможете найти прямо сейчас.

СОДЕРЖАНИЕ

  • Лучшая подвеска Seatpost 2023
  • Best Seat Seat Post 2023 — общий
    • Cane Creek Thudbuster LT
  • Best MTB Seatpost
    • Cane Creek Thudbuster St
    • 0008
  • Best Shock Seat Post
    • Kinekt 2.1 xl2 Aluminum Bike Seat Post
  • Самый удобный сиденье подвески. Подседельный штырь с подвеской
  • Подседельный штырь Schulz Unisex Adult G.2 Spring
  • Подседельный штырь Satori Animaris Bicycle Suspension
  • Подседельный штырь Satori Harmony Bicycle Suspension
  • Руководство по покупателям
    • Типы стойков подвески. Задаваемые вопросы
    • BikeHikeSafari Gear Review Process

    Лучший подседельный штырь с подвеской 2023

    Лучший подседельный штырь с подвеской в ​​2023 году:

    • Кейн Крик Тадбастер LT
    • Кейн Крик Тадбастер ST
    • столб сиденья
    • подвеса велосипеда Кинект 2,1 СЛ2 алюминиевый

    • Тростниковый ручей eeSilk
    • Подседельный штырь Redshift Shockstop
    • Подседельный штырь с подвеской Suntour NCX
    • Подседельный штырь Schulz унисекс для взрослых G.2 Spring
    • Satori Animaris Подседельный штырь с амортизатором для велосипедной подвески
    • Подседельный штырь Satori Harmony Bike Suspension

    Лучший сиденье подвески после 2023 года — в целом

    Cane Creek Thudbuster L T

    Профи:
    . > довольно тяжелый
    > Цена
    > > > > > > . В Thudbuster используются два параллелограммных соединения вместо типичного телескопического вала.

    В результате этот подседельный штырь перемещается вверх и вниз по той же траектории, что и положение сиденья. Это помогает сделать движения более естественными.

    Изготовлены из алюминия, эластомеры можно легко заменить на более мягкие и жесткие в зависимости от того, где вы катаетесь.

    Thudbuster LT от Cane Creek легко устанавливается с помощью седельного зажима с одним болтом, который облегчает регулировку.

    В целом, это лучший подвесной подседельный штырь на рынке. Благодаря длительному ходу на этой подседельной стойке с подвеской, она лучше всего подходит для катания на горных велосипедах с жестким хвостом, байкпакинга или велосипедистов, проводящих много времени по неровным грунтовым дорогам. Для шоссейного велосипеда этот подседельный штырь может быть излишним.

    Compare Prices:

    Jensons USA

    Amazon

    Best MTB Suspension Seatpost

    Cane Creek Thudbuster ST

    Pros:
    > Easy Installation
    > Incredibly Comfortable
    > Надежный
    Минусы:
    > Недешевый0155 > Может быть скрипучим

    Cane Creek Thudbuster ST работает так же, как и LT выше, но предлагает немного меньший ход подвески. И, как и модель LT, этот также хорошо подходит для катания на горных велосипедах, байкпакинга, велотуризма и шоссейной езды. Это просто супер удобный подседельный штырь с подвеской.

    Как и большинство подседельных штырей Cane Creek, ST поддерживает параллельную связь, но у этого есть квадратный эластомер, который выполняет функции демпфирования и пружины. Он поставляется с выбором эластомерных композиций, которые будут зависеть от вашего веса и от того, хотите ли вы более мягкую или жесткую езду.

    Их конструкция всегда была известна своей эффективностью, так как параллельный рычаг сжимает и поглощает любые толчки от неровностей на любой дороге. Рычажный механизм также гасит любые колебания, не влияя на эффективность педалирования.

    В целом, это один из самых удобных подседельных штырей с подвеской, который подходит для MTB.

    Сравнить цены:

    Бэккантри

    Amazon

    Велогонщик

    Best Shock Seat Post

    Kinekt 2. 1 XL2 Aluminium Bike Seat Post

    Pros:
    > Mix and match springs to suit
    > Adjustable Spring rates
    > Easy to install
    Минусы:
    > Bouncy

    . вертикального перемещения без трения. Вы можете настроить подвеску по своему вкусу.

    Вы выбираете пружины в соответствии с вашим весом, а затем можете вручную подтянуть нижнюю пружину, что повлияет на амортизацию.

    Этот подседельный штырь с подвеской немного подпрыгивает, но чем сильнее вы затягиваете нижнюю пружину, тем меньше подпрыгивание. Этот продукт поможет вам комфортно ездить, особенно при езде на велосипеде по очень неровной местности, например по бездорожью.

    Сделанный из алюминия, этот прочный подседельный штырь поможет изолировать ваше тело от ударов о поверхность или вибраций, что дает вам больше уверенности и контроля во время езды на велосипеде.

    В целом, это еще одна супер удобная подвеска. Удобный
    > Регулируемый
    > Простота установки
    > Прочный
    Минусы:
    > может быть скрип
    > Не дешево

    . Большая часть на рынке на рынке. магазин. Этот подседельный штырь имеет сменные эластомеры, которые подходят для райдеров любого веса, до 330 фунтов. Это очень просто и легко использовать и настроить по своему вкусу. Cane Creek всегда был известен своим уникальным дизайном, и eeSilk ничем не отличается. Он изготовлен из кованого алюминия, с механически обработанными алюминиевыми рычагами и анодированными алюминиевыми осями.

    Наряду с титановым монтажным оборудованием. eeSilk также включает конический конец подседельной трубы и колесико с накатанной головкой на зажиме сиденья для легкой регулировки без каких-либо инструментов.

    В целом, этот подседельный штырь может иметь немного меньший ход, чем некоторые другие, но конструкция такова, что это один из самых удобных подвесных подседельных штырей на рынке. Он подходит почти всем, но лучше всего подходит для езды по дорогам и гравию с редким использованием по бездорожью. Лишь бы было дешевле!

    Сравните цены:

    Backcountry

    Amazon

    конкурентоспособный велосипедист

    Подвеска.

    > Очень удобный мягкий ход
    > Универсальный
    Минусы:
    > Это самый дорогой подседельный штырь в нашем списке. Этот продукт обещает модернизировать ваш велосипед и дать вам больше комфорта в седле, а это значит, что вы сможете ездить намного дольше, прежде чем ваша задняя часть начнет болеть.

    Этот подседельный штырь с подвеской для велосипедного сиденья можно легко установить на любой тип велосипеда, будь то электровелосипед, шоссейный велосипед, горный велосипед или гибрид. Есть сменная пружина, которую можно менять в зависимости от веса гонщика.

    Теперь вы можете оставаться в седле, пока подседельный штырь поглощает все удары и вибрации в пути. Ход подвески составляет 35 мм, что очень удобно, когда речь идет о комфорте.

    В целом, это еще один невероятно удобный подвесной подседельный штырь, в котором все включено высочайшего качества. Но цена довольно дорогая. Ищете лучшее? Может быть, это для вас.

    Сравните цены:

    Amazon

    Suntour NCX Suspension Seatpost

    Pros:
    > Comfortable
    > Budget Price
    > Adjustable spring rates
    Cons:
    > Может быть немного пружинистым

    Подседельный штырь с подвеской Suntour NCX выполнен в виде параллелограмма, что обеспечивает плавность движения по большим и маленьким неровностям.

    Этот подседельный штырь обеспечивает ход 50 мм и поставляется со стандартной пружиной, но ее можно заменить на другую пружину, более подходящую для вашего веса.

    Подседельный штырь Suntour NCX Suspension обеспечивает очень плавную езду, но иногда может немного подпрыгивать.

    В целом, это один из лучших бюджетных подвесных подседельных штырей.

    Сравнить цены:

    Amazon

    Подседельный штырь Schulz унисекс для взрослых G.2 Spring

    Pros:
    > Comfortable, responsive ride
    > Universal fit
    > Five spring hardnesses to choose from
    Cons:
    > Седельные зажимы — проблема для некоторых гонщиков.

    Подседельный штырь унисекс для взрослых G.2 Spring от Schulz идеально подходит для путешествий или езды на велосипеде по каменистым тропам и ухабистым дорогам. G.2 соответствует весу гонщика, что обеспечит вам максимальный комфорт.

    Кроме того, вы можете выбирать между различными стальными пружинами различной жесткости. Это означает, что вы можете настроить подвеску и комфорт в зависимости от ваших личных предпочтений.

    Этот подседельный штырь выполнен в виде параллелограмма, который подходит для всех видов велосипедов. Есть амортизирующая пружина, которая поглощает все удары и толчки, делая поездку более приятной.

    Этот подвесной подседельный штырь прост в установке и хорошо сделан.

    В целом, это еще один подвесной подседельный штырь высшего качества.

    Compare Prices:

    Amazon

    Satori Animaris Bicycle Suspension Seatpost

    Pros:
    > Easy Installation
    > Smooth and comfortable ride
    > Affordable Price
    Cons :
    > Can be Squeaky

    The Satori Animaris Bicycle Suspension Shock Seatpost has built in and durable springs that does a good job at absorbing bumps and road noise.

    Пружины можно регулировать, чтобы регулировать натяжение для более плавного хода. Этот подседельный штырь с подвеской может поддерживать райдеров весом до 250 фунтов.

    В целом, это подвесная подседельная стойка хорошего качества по разумной цене.

    Сравните цены:

    Amazon

    Satori Harmony Bicycle Search Seat Post

    Pros:
    > Очень0155 > Lightweight
    > This suspension seat post can be used by anyone of any weight
    Cons:
    > Not as smooth a ride as some other Подседельные штыри с подвеской

    Подседельный штырь Satori Harmony Bike Suspension подходит для любого велосипеда и идеально подходит для тех, у кого ограниченный бюджет. Это легкая подседельная стойка с подвеской, которая благодаря своей очень простой конструкции может показаться немного жесткой, но сгладит любые неровности на дороге или любые неровности на неровных поверхностях.

    Этот продукт очень прост в установке и может быть отрегулирован в соответствии с весом водителя. Этот подвесной подседельный штырь больше подходит для тех, кто любит короткие велосипедные дистанции, однако он может не подходить для туристических или более длительных велосипедных дистанций.

    В целом, это один из лучших бюджетных легких подседельных штырей на рынке. Но эта бюджетная модель не будет такой плавной, как некоторые другие в этом обзоре.

    Сравнить цены:

    Amazon


    Руководство для покупателей

    Я рассмотрел лучшие подвесные подседельные штыри, которые вы можете получить прямо сейчас. Подседельный штырь с подвеской делает езду на велосипеде на короткие и длинные дистанции намного комфортнее. Если вам нравится ездить по неровным поверхностям, то подседельный штырь с подвеской сделает поездку намного приятнее.

    Поскольку ваше тело не чувствует каждую неровность на пути, и вы больше не чувствуете каждое воздействие. В целом, подседельный штырь с подвеской заставит вас полюбить езду на велосипеде даже больше, чем вы думали, и устранит возможность получения травм при езде по пересеченной местности.

    Ниже мы собрали несколько моментов, которые, по нашему мнению, вам следует знать и учитывать при покупке подседельного штыря с подвеской.


    Типы подвесных стоек сиденья

    На данный момент вы обнаружите, что существует три различных типа подвесных опор сиденья, с которыми вы будете постоянно сталкиваться. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

    Стойки сиденья с подвеской из эластомера

    Стойка сиденья с подвеской из эластомера использует твердый резиновый бампер, который защищает вас от любых неровностей и неровностей, с которыми вы сталкиваетесь на дорогах.

    Обычно имеется какая-то шарнирная рычажная система, которая снижает вероятность отскока, что, по сути, обеспечивает более комфортную и стабильную езду.

    Резиновая подушка со временем изнашивается, но ее очень легко заменить. Кроме того, каждая резиновая подушка имеет различное усилие, поэтому вам нужно убедиться, что резиновая подушка, которая у вас есть, даст вам достаточную нагрузку для вашего веса.

    Они могут издавать скрипучий звук при попадании грязи и пыли в движущиеся части. Добавление смазки или даже мыла может уменьшить или остановить этот раздражающий звук.

    Стойки сиденья с пневмоподвеской

    Это новейший вид и конструкция стоек сиденья с подвеской на рынке. Этот тип дает вам возможность опустить подседельный штырь, когда вам это нужно. Поскольку они все еще очень новы, они могут показаться страшными или сложными.

    Тем не менее, они являются отличной альтернативой, если вы имеете опыт езды по гравийным дорогам и хотите иметь возможность быстро изменить высоту сиденья, не останавливаясь и не доставая никаких инструментов. Однако недостатком является то, что они не всегда обеспечивают самую плавную езду.

    Стойки сиденья с пружинной подвеской

    Стойки сиденья с винтовой пружинной подвеской также являются новинкой на рынке. Тем не менее, они очень похожи на подседельный штырь с эластомерной подвеской.

    В подседельном штыре этого типа используется шарнирное соединение, но вместо резины используется спиральная металлическая пружина, которая помогает поглощать и амортизировать удары и удары во время езды на велосипеде. С помощью этой опции вы можете увеличивать и уменьшать натяжение в зависимости от местности и поверхностей, с которыми вы сталкиваетесь.

    Однако слишком сильно уменьшать натяжение не следует, иначе вам придется прилагать больше усилий к педалям. Кроме того, поскольку пружина металлическая, есть вероятность скрипа, поэтому вам, возможно, придется время от времени смазывать пружину, чтобы избежать этого.


    Вес водителя

    Все подседельные стойки с подвеской обеспечивают различные уровни поддержки и сопротивления. Вы хотите выбрать подвесную подседельную стойку, которая выдержит ваш вес, иначе вы купите подседельную стойку, которая не даст вам никаких реальных преимуществ.

    Большинство подвесных стоек сидений могут выдерживать широкий диапазон веса, но это важно проверить. Вы хотите почувствовать преимущества подседельного штыря, иначе какой смысл покупать тот, который не дает вам лучшего опыта вождения.


    Fit

    Убедитесь, что подседельный штырь с подвеской подходит к вашей раме. Вам нужна идеальная посадка, так как вы будете сидеть на этой подседельной стойке, поэтому вам нужно верить и доверять ей.

    Обычно большинство подседельных стоек с подвеской очень легко установить, но если вы не можете найти подходящую, вы можете купить прокладки подседельной стойки, которые заполнят любой имеющийся у вас зазор, чтобы вы могли обеспечить плотную посадку.

    Убедитесь, что подседельный штырь подходит правильно, иначе это может привести к проблемам во время езды на велосипеде.


    Заключение

    В этой статье мы предоставили вам лучшие подседельные штыри с подвеской, которые вы можете купить прямо сейчас. Подседельный штырь с подвеской помогает сделать езду на велосипеде по неровным или ухабистым поверхностям намного более комфортной и приятной.

    Получив подседельный штырь с подвеской, вы уже никогда не будете оглядываться назад и удивляться, как вам удавалось обходиться без него раньше.

    Теперь вы знаете, на что обращать внимание, вы можете купить идеальную подседельную стойку с подвеской и начать наслаждаться самой удобной ездой на велосипеде, которую вы когда-либо испытывали.

    Лучший подседельный штырь с подвеской для туризма и байкпакинга в 2023 году:

    • Cane Creek Thudbuster LT
    • Кейн Крик Тадбастер ST
    • столб сиденья
    • подвеса велосипеда Кинект 2,1 СЛ2 алюминиевый

    • Кейн Крик eeSilk
    • Подседельный штырь Redshift Shockstop
    • Подседельный штырь с подвеской Suntour NCX
    • Подседельный штырь Schulz унисекс для взрослых G. 2 Spring
    • Satori Animaris Подседельный штырь с амортизатором
    • Подседельный штырь Satori Harmony Bike Suspension

    Подробнее Велотуризм и байкпакинг Обзоры от BikeHikeSafari


    Часто задаваемые вопросы

    Стоит ли использовать подвесную подседельную стойку?

    Подседельный штырь с подвеской помогает экономить энергию, поскольку позволяет дольше сидеть на каменистых дорожках. Подседельный штырь с подвеской поглощает удары и вибрацию, что делает посадку намного более приятной, поэтому вам не нужно так усердно крутить педали.

    Подвесные стойки сиденья действительно работают?

    Да, подвесные подседельные штыри отлично поглощают удары и вибрации во время езды. Подседельный штырь с подвеской — один из самых простых способов сделать велосипед более комфортным.

    Для чего нужна подседельная стойка?

    Подседельная стойка с подвеской представляет собой систему подвески между верхней частью сиденья, которая соединяет стойку с седлом.

    Подвеска идеальна для любого велосипедиста, который ездит по неровным и неровным поверхностям. Подвеска обеспечивает комфорт, что позволяет получать больше удовольствия от езды на велосипеде.

    Можно ли обрезать подседельный штырь?

    Если соблюдена минимальная длина вставки, вы можете обрезать подседельный штырь. Однако вы всегда должны учитывать минимальную длину вставки.

    После того, как вы обрежете подседельный штырь, вы должны подпилить конец, чтобы обеспечить безопасное обращение и убедиться, что он не причинит вам травм во время езды на велосипеде.

    Из чего сделаны стойки сиденья с подвеской?

    Вы обнаружите, что существует несколько материалов, из которых можно изготовить подвесную подседельную стойку. Все материалы, которые вы найдете, очень прочные и долговечные. Они могут быть изготовлены из алюминия, стали, титана и углеродного волокна.

    Иногда вы можете заметить смесь нескольких этих материалов, используемых в одном подседельном штыре. Все эти материалы надежны для подвесного подседельного штыря.


    Процесс проверки снаряжения BikeHikeSafari

    Автор Брэд Маккартни из BikeHikeSafari — небольшой независимый искатель приключений и испытатель снаряжения для активного отдыха, который владеет и управляет сайтом BikeHikeSafari.com.

    BikeHikeSafari не является частью большой сети блогов и гордится своей независимостью. Все обзоры на этом сайте являются независимыми и честными обзорами товаров для активного отдыха, написанными автором.

    Автор, Брэд Маккартни, очень опытный путешественник, искатель приключений и велотурист, проведший тысячи ночей в палатке и спальном мешке ( Подробнее ). Он был менеджером розничного магазина активного отдыха и имеет большой опыт в том, что важно при использовании и тестировании снаряжения для подобных обзоров.

    BikeHikeSafari никогда не будет получать деньги за обзоры, и они не принимают спонсируемые обзоры на этом веб-сайте. Все комментарии к обзору снаряжения принадлежат автору, основанному на его многолетнем опыте. Надеюсь, этот независимый обзор был полезен для вас.

    Делиться заботой!

    51
    акции

    • Поделиться50

    • Твит

    Вот лучшие подседельные штыри с подвеской для туристических и велосипедных прогулок

    Оглавление
    1. 6 причин для использования шестерни для подвески
    2. 4 Причины не использовать шпильки подвески.0008
    3. Выбор суспензийного прохождения
    4. Лучшие подвесные шпильки
      1. Sproung
      2. Elastomer Sprung
      3. Подвеска капельница
    5. Суммируйте

    Fcycle Frames. Как мы видели в моем недавнем видео о комфорте рамы, большая часть вертикального отклонения задней части велосипеда на самом деле приходится на заднюю шину, подседельный штырь и седло.

    Сегодня мы погрузимся в мир подседельных штырей, а точнее в мир подседельные штыри с подвеской .

    Учитывая, что велосипедисты часто переносят от 60 до 70% своего веса на седло, я не знаю, есть ли какой-либо другой компонент, который обеспечивает такое же улучшение комфорта при езде (при условии, что вы уже оптимизировали свою ширина и давление в шинах).

    Лучше всего то, что модернизация подседельного штыря с подвеской стоит всего 100 долларов, и ее очень легко установить самостоятельно.

    6 причин использовать подседельные штыри с подвеской

    1. Вы можете повысить свой комфорт
    Амортизирующий подседельный штырь поглощает сильные удары и гасит вибрации, исходящие от дороги. Чем меньше напряжения испытывает ваше тело во время езды, тем свежее вы будете чувствовать себя в конце дня… или тем дольше вы сможете кататься!

    2. Вы можете дольше оставаться в сидячем положении
    Подседельные штыри с подвеской позволяют вам крутить педали сидя на местности, которая обычно требует стояния. По сравнению с жесткой стойкой на том же ухабистом подъеме, я обнаружил, что мои ноги часто чувствуют себя свежее просто потому, что я меньше стою.

    3. Вы можете уменьшить или облегчить боль в пояснице
    Нередко можно услышать, как люди с травмами спины говорят, что не могут ездить на велосипеде без подседельного штыря с подвеской. Изолируя вибрации и сильные удары от тела, вы меньше нагружаете нижнюю часть спины во время езды.

    4. Они делают велосипеды с узкими шинами намного более функциональными.
    Подседельный штырь с подвеской позволяет брать велосипеды с узкими шинами по гораздо более пересеченной местности, чем обычно. Очевидно, что это не идеальная ситуация, но вы будете удивлены, как можно ездить по бездорожью на 38-миллиметровых шинах!

    5. Их характеристики не зависят от роста или веса.
    Удобство обычного подседельного штыря зависит от веса вашего тела, а также от того, насколько открытый подседельный штырь выступает из рамы. Поскольку водители меньшего роста часто имеют меньшую массу тела и менее открытый подседельный штырь, они получают наибольшую выгоду при обновлении подседельного штыря с подвеской.

    6. Они легче, дешевле и проще, чем велосипед с полной подвеской
    Вместо велосипеда с полной подвеской (для комфорта) вы можете установить подседельный штырь с подвеской на хардтейл и наслаждаться таким же уровнем комфорта без лишний вес, цена и сложность.

    4 причины не использовать подседельные штыри с подвеской

    Подседельный штырь Cane Creek eeSilk менее чем на 100 грамм тяжелее высококачественного алюминиевого подседельного штыря.

    1. Вес
    Вы можете ожидать увеличения веса на 100-500 грамм (4-18 унций) по сравнению с обычным алюминиевым подседельным штырем.

    2. Боб с подвеской
    Когда вы крутите педали, движения вашего тела создают силы, которые могут активировать подвеску. Это раскачивание будет проявляться в разной степени в зависимости от модели и настройки подседельного штыря.

    3. У вас велосипед с полной подвеской
    Если у вашего велосипеда задняя подвеска, седло уже подвешено, поэтому вам не нужен подседельный штырь с подвеской.

    4. У вас есть толстый велосипед
    Если вы едете на велосипеде с шинами шириной от 4 до 5 дюймов, эти шины, вероятно, прогибаются на 30–60 мм на неровностях, а это означает, что преимущества подседельного штыря с подвеской значительно возрастают. уменьшенный.

    Отклонение и демпфирование

    Redshift Shockstop отличается нетрадиционной эстетикой.

    Подседельные штыри с подвеской предназначены для достижения двух целей:
    1. Большее вертикальное отклонение (или снижение остроты ударов)
    2. Более высокий уровень демпфирования (или поглощения вибрации)

    Прогиб это общее движение, которое подседельный штырь будет перемещать после удара. Подседельный штырь с большим изгибом уменьшит усталость вашего тела, поскольку он защитит вас от более сильных толчков, таких как неожиданные выбоины или неровности грунтовой дороги. Это также позволит вам продолжать крутить педали по особенно ухабистой местности.

    Демпфирование — это скорость, с которой подседельный штырь будет перемещаться по повторяющимся неровностям. Подседельный штырь, который эффективно гасит вибрации, поможет изолировать вас от дорожного гула, проникающего через ваш велосипед.

    Высокое воздействие вибрации может увеличить риск различных травм, включая боли в пояснице и дегенерацию позвоночника. Вот почему воздействие вибрации часто регулируется в отраслях, где требуется вождение или эксплуатация тяжелой техники.

    График, показывающий поглощение вибрации различными подседельными штырями. Изображение: BikeRadar

    Когда мы измеряем вибрации подседельных штырей в лабораторных условиях, мы обнаруживаем, что некоторые подседельные штыри могут поглощать в 15 раз больше вибраций, чем другие. Например, подседельный штырь Thomson Elite был протестирован лабораториями Microbac на поглощение всего 0,025g вибрации, в то время как Ergon CF3 поглощал 0,375g.

    Интересно, что недавно собранные Эксетерским университетом (Англия) данные свидетельствуют о том, что установленный на велосипеде подседельный штырь может не снизить воздействие вибрации.

    Тем не менее, этот тест проводился с использованием жестких карбоновых и алюминиевых подседельных штырей, поэтому было бы интересно узнать, являются ли подвесные подседельные штыри более эффективными, используя тот же протокол испытаний.

    Системы демпфирования подседельных штырей с подвеской

    Byschulz G.2 LT представляет собой подседельный штырь с пружинной подвеской, обеспечивающий ход подвески 50 мм.

    1. Демпфирование пружин

    Лучшее, что я могу сказать о пружинных подседельных штырях, это то, что они очень упругие! Это делает их исключительными на бездорожье, поскольку они очень чувствительны к неровностям.

    Но за такую ​​высокую реактивность приходится платить. Я обнаружил, что когда пружинные стойки идеально настроены для пересеченной местности, они качаются больше, чем мне хотелось бы, на гладких поверхностях.

    Самый простой способ уменьшить это движение — отрегулировать предварительную нагрузку пружины или усилие, необходимое для начала движения седла. Это предотвратит раскачивание седла, но также уменьшит способность подседельных штырей сглаживать небольшие неровности.

    Если вам нравятся ровные дороги, пружинные подседельные штыри, скорее всего, покажутся вам слишком активными. Это подводит меня к эластомерам…

    Cane Creek Thudbuster использует эластомеры для демпфирования.

    2. Демпфирующий эластомер

    Эластомеры работают тихо, так как они менее заметны под вами. Это результат того, что эластомеры имеют более низкую скорость отскока после удара, что особенно полезно при езде по быстрым ухабистым поверхностям, таким как гравийные дороги.

    Я предпочитаю «приглушенное» ощущение штифта из эластомера. Это кажется более естественным, за неимением лучшего слова.

    Недостатком эластомеров является то, что они могут затвердевать в холодных условиях, что делает их менее эффективными, поэтому пропустите эту конструкцию, если вам нужно, чтобы она хорошо работала в условиях минусовой температуры. Я также обнаружил, что им требуется смазка по краям эластомера, хотя это обслуживание по существу решается с помощью простого покрытия подседельного штыря.

    PNW Coast — подседельный штырь с воздушной подвеской.

    3. Пневматическое демпфирование

    Наконец, у нас есть воздушное демпфирование, которое иногда используется в телескопических подседельных штырях. Основное преимущество заключается в том, что вы можете отрегулировать жесткость пружины с более высокой степенью точности.

    Конструкции подседельных штырей с подвеской

    Подседельные штыри с рычажным приводом перемещаются в том же направлении, что и сила, исходящая от заднего колеса. Это позволяет им очень эффективно противодействовать (и даже нейтрализовать) ударам, уменьшая силу удара, проходящую через спину и ягодицы (см. диаграмму ниже).

    Кроме того, соединительные стойки обеспечивают сохранение расстояния между седлом и педалью (в основном) при сжатии подседельного штыря.

    Телескопические подседельные штыри перемещаются в другой плоскости, чтобы противостоять силам, исходящим от заднего колеса.

    Телескопическая стойка обычно считается низшей, поскольку угол, под которым она сжимается, отличается от направления силы, исходящей от заднего колеса, что приводит к менее реактивной системе подвески. Телескопические стойки также имеют более короткое расстояние от седла до педали, когда вы едете по неровностям.

    Несмотря на свои недостатки, телескопические стойки все еще очень распространены, поскольку они часто легче, дешевле, тоньше и имеют меньшую высоту установки.

    Подседельные штыри с подвеской Испытание на вибрацию

    Гравийный велосипед Кшиштофа, оснащенный подседельным штырем Redshift Shockstop. Изображение: GravelBike.cc

    Давайте перейдем к данным, чтобы увидеть, как сравниваются эти разные конструкции подседельных штырей.

    Кшиштоф с GravelBikes.cc использует свой смартфон с приложением для измерения вибрации, чтобы сравнить поглощение вибрации различными компонентами велосипеда как на ухабистой лесной тропе, так и на быстрой гравийной дороге.

    Лесная тропа по ухабам (тест 1)
    Жесткий карбоновый подседельный штырь – FSA K-Force – стандартный карбоновый подседельный штырь (2,9 м/с²)
    Подседельный штырь из карбонового листа – Ergon CF3 – на 10 % меньше вибраций (~2,6 м/с²)
    Пружинный подседельный штырь – Redshift ShockStop – вибрации меньше на 24 % (2,2 м/с²)

    Лесная тропа по ухабам (тест 2)
    Карбоновый подседельный штырь – FSA K-Force – стандартный карбоновый подседельный штырь (2,9 м/с²)
    Пневматический подседельный штырь – PNW Coast – вибрации меньше на 6 % (2,8 м/с²)
    Подседельный штырь из эластомера – Cane Creek eeSilk – вибрации меньше на 10 % (~2,6 м/с²)
    Пружинный подседельный штырь – Kinekt 2. 1 – вибрации меньше на 17 % (~2,4 м/с²) карбоновый подседельный штырь).

    Между тем, эластомер Cane Creek eeSilk обеспечивает примерно вдвое меньшее улучшение вибрации, однако стоит отметить, что он имеет только половину хода подвески (20 мм). Было бы интересно посмотреть, как здесь сравнится подседельный штырь из эластомера с более длинным ходом.

    И, наконец, подседельный штырь с пневмоподвеской немного улучшил ситуацию (улучшение на 6%), но явно требует большей ударной силы для активации, чем другие подседельные штыри с подвеской.

    Fast Gravel Road (Test 1)
    Углеродный подседельный штырь – FSA K-Force – Стандартный карбоновый подседельный штырь (3,8 м/с²)
    Пневматический подседельный штырь – PNW Coast – Тот же уровень вибрации (3,8 м/с²)
    Подседельный штырь из углеродного листа – Ergon CF3 – вибрации меньше на 13 % (3,3 м/с²)
    Пружинный подседельный штырь – Redshift ShockStop – вибрации меньше 21 % (3 м/с²)

    Fast Gravel Road (Test 2)
    Пружинный подседельный штырь – Kinekt 2. 1 – вибрация на 10 % меньше (3,4 м/с²)
    Подседельный штырь из эластомера – Cane Creek eeSilk – вибрация на 17 % меньше (~3,15 м/с²)

    Гравийная дорога с быстрыми повторяющимися неровностями сужает разницу между подседельным штырем из эластомера и пружинным подседельным штырем, несмотря на разный ход подвески. Это связано с тем, что ударная сила ниже на гравийных дорогах, а это означает, что пружинная стойка в любом случае использует только половину своего хода.

    В этом тесте воздушный подседельный штырь мало чем отличался от обычного карбонового подседельного штыря.

    Выбор хода подвески

    Модель Cane Creek Thudbuster LT (слева) имеет вертикальный ход 90 мм, а модель Thudbuster ST — 50 мм. Подседельные штыри

    доступны с ходом от 20 до 90 мм. Итак, сколько путешествовать лучше всего для вас?

    Более неровные дороги требуют большего хода подвески
    Как мы только что убедились в тесте, если вы едете по пересеченной местности с большей силой, исходящей от заднего колеса, вы выиграете от большего хода подвески, поскольку она может гасить больше вибраций. Я бы сказал, что по большинству неровных дорог можно комфортно ездить на велосипеде всего с 35 мм хода, но может потребоваться 50 мм+, если вы наезжаете на неровности на более высокой скорости (например, на eBike).

    Более вертикальное положение при езде также лучше подходит для более длинного хода подвески
    Это просто связано с более высоким процентом веса вашего седла. И наоборот, если у вас больше веса на руках из-за того, что вы едете в более спортивной позе, вы можете обойтись меньшим ходом подвески.

    Подседельные штыри Best Suspension
    Пружинные

    Подседельные штыри Kinekt 2.1 и Kinekt 3.1 являются одними из самых активных подседельных штырей в этом списке, предлагая ход 35 мм. На выбор предлагается пять жесткостей пружин, подходящих для райдеров весом до 145 кг/320 фунтов. Карбоновая модель (3.1) весит 471 грамм, это самый легкий подседельный штырь с винтовой пружиной, который можно купить за деньги.

    Эти подседельные штыри особенно активны или «качаются» в начальной части своего путешествия, поэтому, по моему опыту, они лучше подходят для более неровных трасс, чем для более гладких дорог.

    Тем не менее, вы можете быстро зафиксировать все без использования каких-либо инструментов с помощью «ручки управления» предварительной нагрузки, которая является дополнительной опцией за 16 долларов.

    Купить Kinekt за 249 долларов на Amazon — 25,4, 27,2, 30,9, 31,6 мм
    Купить Kinekt Carbon за 329 долларов на Amazon — 27,2 мм

    Redshift Shockstop — лучшая стойка с винтовой пружиной, которую я тестировал, так как она отлично справляется с поглощением неровностей бездорожья, не слишком раскачиваясь на более ровных дорогах.

    Тем не менее, он все еще не идеален.

    Когда я правильно отрегулировал предварительную нагрузку для бездорожья, я обнаружил, что на дороге качается больше, чем мне хотелось бы. К сожалению, болт предварительной нагрузки не особенно доступен, так как он находится в нижней части подседельного штыря, поэтому это не та регулировка, которую вы хотели бы делать слишком часто.

    Shockstop весит 547 грамм и может использоваться гонщиками весом до 110 кг.

    Купите его за   229 долларов США на Amazon — только 27,2 мм (имеются прокладки)

    Подседельный штырь By.schulz G.2 имеет очень высокий рейтинг. Существует версия с коротким ходом с 30 мм и версия с длинным ходом с 50 мм подвески.

    Вы можете выбрать одну из пяти различных жесткостей пружин, которые подойдут райдерам весом до 150 кг/330 фунтов. Также есть десять различных диаметров, что делает их подходящими практически для любого велосипеда.

    Недостатком этого подседельного штыря является отсутствие регулятора предварительной нагрузки, поэтому иногда он может показаться пружинящим, а также он тяжелее большинства (около 700 граммов).

    Купите его за 188 долларов на Amazon

    Недорогая подвесная стойка Suntour NCX .

    При цене около 100 долларов это отличная сделка, но есть и недостатки — он довольно тяжелый (~ 800 граммов) и поставляется только с одной пружиной из коробки — хотя более мягкие или более жесткие пружины стоят всего 15 долларов.

    Максимальный вес райдера 120 кг.

    Buy it for:
    Suntour NCX 27.2mm – Buy on Amazon
    Suntour NCX 30.9mm – Buy on Amazon
    Suntour NCX 31.6mm – Buy on Amazon

    Elastomer Sprung

    I’ve потратил годы на предыдущую версию Cane Creek Thudbuster. Я думаю, что с его более медленной скоростью отскока это отличный вариант, если вы ездите больше по более гладким поверхностям, так как вы действительно не замечаете раскачивание подвески. Ход 50 мм вполне достаточен и для бездорожья.

    Доступны четыре варианта жесткости пружин, подходящие для райдеров весом до 150 кг.

    Buy it for:
    Thudbuster 27.2mm – $179 on Amazon
    Thudbuster 30.9mm – $179 on Amazon
    Thudbuster 31.6mm – $179 on Amazon

    If you ride a mix of gravel and tarmac roads, I не знаю, сможете ли вы добиться большего успеха, чем Cane Creek eeSilk.

    При вдвое меньшем весе (~ 300 грамм) и вдвое меньшем ходе (20 мм) по сравнению с большинством мягких подседельных штырей, он приближается к лучшим доступным карбоновым подседельным штырям.

    Но ключевое отличие от карбоновых стоек заключается в том, что жесткость пружины не зависит от того, насколько сильно выставлен подседельный штырь, что позволяет идеально настроить ее под вес вашего тела, используя пять различных доступных эластомеров.

    Подседельные штыри с регулируемой подвеской

    Обычные подседельные штыри с регулируемой подвеской имеют очень небольшой вертикальный изгиб, что является нежелательным следствием их телескопической конструкции.

    Если вам нравятся стойки-капельницы, но при этом вы хотите добиться максимального комфорта при езде, на самом деле доступно два варианта подвески, а третий находится в разработке (Redshift). Существует также модель, которая является жесткой в ​​самом верхнем и нижнем положениях пипетки, но предлагает ~ 10 мм хода, когда вы устанавливаете ее в любом месте посередине (Bike Yoke Divine SL).

    Лучшей моделью является Byschulz D.2 ST. Это стоит небольшого состояния, но этот вариант с винтовой пружиной будет оставаться невероятно активным на ухабистых дорогах. Как и в обычной стойке Byschulz ST, есть несколько вариантов жесткости пружины на выбор и ход 30 мм.

    Другим вариантом капельницы является PNW Coast, которая имеет ход подвески 40 мм и на сегодняшний день является самой выгодной капельницей.

    Эта система пневматических рессор была протестирована GravelBikes.cc и показала, что она намного менее активна, чем другие подседельные штыри с подвеской, но она все же снимет остроту при более серьезных ударах и хорошо работает на гравийных дорогах.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *