Phantom 3 standard увеличить дальность: Как увеличить дальность сигнала DJI Phantom 3 | by Команда LE TALO

Прошивка, запчасти DJI Phantom 3 и другие проблемы эксплуатации


Часто случается так, что никаких проблем с устройством не возникает до определенного критического момента. После того, как они все же появляются в ход идут все возможности и средства, невзирая на их цену и стоимость, в том числе и те, что доступны благодаря сервисным центрам и техподдержке. Однако массу проблем можно решить самостоятельно, вооружившись полезной информацией.


Купить модели DJI Phantom 3, запчасти и аксессуары вы можете в нашем магазине — бесплатная доставка по России и СНГ, хорошие цены!

DJI Phantom 3 Advanced

Как прошить Фантом 3



Прошивка DJI Phantom 3 Advanced или любой другой модификации позволяет решить огромное множество проблем. Они могут быть как разовые, так и постоянные. Большую их часть создатели квадрокоптера пытаются исправить самостоятельно до тех пор, пока их не обнаружил пользователь, но в ряде случаев приходится рассчитывать на обратную связь с пользователем. Программные ошибки, нестыковки и проблемы управления решаются установкой обновлений для прошивок.


Компания DJI выпускает обновления с завидной регулярностью, что редко бывает у других компаний. При этом от пользователей требуется совсем немного. Не требуется обращаться в сервисный центр после появления очередного требования обновить прошивку. В зависимости от того к какому поколению и модификации относится модель процесс обновления может значительно отличаться. Некоторые модели обновляются по воздуху, без лишних телодвижений пользователя лишь при подключении устройства по беспроводному протоколу к глобальной сети.


Длительность такого обновления может быть различной, но в идеале составляет не более получаса. Другие модели требуют скачивания прошивки с официального ресурса, после которого следует целый ряд действий и условий. Главное требование при этом – стабильная интернет связь, поскольку внезапное прерывание загрузки может повлечь повреждение инсталляционных файлов, а в результате и некорректное обновление. Если по каким-то причинам загрузка прерывается, стоит начать ее заново, а не продолжать.


Общим условием для обновления приложения как для самого квадрокоптера, так и его аппаратуры является необходимость высокого заряда батареи, которая должна составлять не менее 50% от номинала по требованию производителя. В противном случае устройство может не обновиться до требуемого состояния, и в результате процесс придется начинать заново, возможно даже не единожды. Ошибка, которую иногда допускают пользователи – используют карту памяти с несоответствующей файловой системой, либо с сохраненными ранее на ней устаревшими обновлениями.


Это также может привести к критическим последствиям. На официальном сайте, с которого и скачиваются прошивки, представлены также все инструкции. Нужно лишь зайти на ту страницу, которая соответствует наименованию вашего устройства, где и будут отображаться все необходимые данные и ссылки.


Известные проблемы с DJI Phantom 3 Standard


Увеличение дальности DJI Phantom 3 Standard



Немалое число пользователей желают для своего DJI Phantom 3 Standard увеличение дальности полета.  Причиной этому то, что у моделей того же поколения DJI скорость вдвое или даже втрое выше. А связано это с тем, что в них используются различные технологии приема-передачи данных. Конкретно в этой модификации используется протокол передачи данных wi-fi, дальность действия которого весьма ограничена.


Без дополнительных приспособлений добиться усиления сигнала попросту невозможно, и поэтому пользователям предлагаются вспомогательные решения, вроде ретрансляторов, якобы разработанных специально для DJI Phantom 3 Standard. Сама компания производитель выпуском подобных устройств не занимается, и максимум, на что можно от нее рассчитывать пользователю – это правила постановки антенн пульта и вспомогательные направляющие рефлекторы сигнала аппаратуры, продаваемые отдельно от комплекта.


Один из любительских вариантов увеличения дальности см. на видео: 

Проблема пульта DJI Phantom 3 Standard



Проблема пульта DJI Phantom 3 Standard также является однойиз самых обсуждаемых. Этой модели он достался от предыдущего поколения устройств, вместе с программным обеспечением. Его использование несколько сложнее, чем у других новых модификаций. Для него требуется отдельное зарядное устройство, а совместимость со многими мобильными устройствами оставляет желать лучшего. Часто подобные проблемы решаются обыкновенным обновлением прошивки, но иногда даже это не срабатывает, либо усугубляет проблему.

Другие проблемы DJI Phantom 3 Standard



Особую нишу, связанную с проблемами эксплуатации квадрокоптера занимают запчасти DJI Phantom3. В первую очередь это пропеллеры,которые даже в комплекте поставки имеют обязательный запас, которого всегда недостаточно.

Запчасти DJI Phantom 3


Еще одной частью, которая пользуется особым спросом на рынке запчастей DJI, является аккумулятор, который у всех моделей третьего поколения Фантомов одинаков. Он имеет особую интеллектуальную конструкцию, которая требует не только подзарядки, как обычные модели батарей, но и обновления управляющий драйверов, как и для самого квадрокоптера или аппаратуры. Прочие запчасти требуют замены не так часто, и связан этот процесс обычно с достаточно более серьезными проблемами, но их также несложно найти в торговой сети и у официальных распространителей.

DJI Phantom 3 Standard: zaych461 — LiveJournal

2.

Подробно описывать внешний вид квадрокоптера не имеет смысла — намного интереснее будет разглядеть его на фотографиях ниже.

3.

4.

Роботизированный подвес- камеры, который также снабжён амортизаторами для устранения дрожания камеры (и картинки) при съёмке во время полета. Положением камеры можно управлять, но только по вертикали. Угол отклонения объектива от горизонтали может составлять до 30 градусов вверх и до 90 градусов вниз (для съёмки земной поверхности). Сектор обзора камеры по горизонтали изменить нельзя, для этого необходимо разворачивать сам коптер.

5.

Основными элементами управления полётом являются два стика. Кроме них на пульте размещены два трёхпозиционных программируемых переключателя (в верхних углах), а также колёсико для управления камерой (под указательным пальцем левой руки) и рычажок для включения. На передней панели пульта находится светодиодный индикатор уровня заряда его собственного аккумулятора, а на боковой грани — разъём micro-USB для зарядки

6.

Удается полетать даже в -17, но….

7.

Коптер прогревает гироскопы несколько минут.

8.

DJI Phantom 3 Standart имеет в комплекте камеру, установленную на трёхосевом подвесе. Она оснащена сенсором с разрешением 12 Мп (снимки можно сохранять в формате RAW) и объективом с диафрагмой f/2.8 и широким углом обзора — 94 градуса.

9.

Максимальное разрешение видеозаписи составляет 2,7К (2700х1500 пикселей). Одновременно с записью на карту памяти в камере роликов в этом разрешении, на смартфон транслируется потоковое видео в разрешении 720p (1280х720 пикселей), которое сохраняется в памяти мобильного устройства.

10.

Квадрокоптер питается от съёмных литий-полимерных аккумуляторов. Несмотря на внушительную ёмкость одной батареи (68 Втч), она позволяет устройству летать не более 25 минут по паспорту. .. У нас же получилось максимальное время чуть более 22 минут.

11.

При сильном ветре коптер неплохо стабилизируется, но расход энергии увеличивается и полетное время сокращается до 17 минут.

12.

«Из коробки» на Phantom 3 установлено ограничение (для новичков) на дальность полёта — всего 30 метров. После того, как пользователь освоится с управлением квадрокоптером, дальность полёта можно увеличить до максимальной — она составляет 500 метров. Есть у аппарата подобное ограничение и на высоту полёта — 120 метров. Её в приложении можно увеличить до 500 метров.

13.

Но практике, высоты 300 метров больше чем достаточно, поэтому Дмитрий ограничился этим потолком.

14.

На высоте более 50 метров коптер уже с трудом разглядеть и почти не услышать… Летим по приборам!

15.

Точнее по приложения DJI GO. Тут тебе и прямая трансляция с камеры, геопозиция, все необходимые датчики и запас аккумулятора…

16.

Для техники Apple нужна внешняя батарея для полетов в холод, ipad или iphone могут замерзнуть уже минус 10 и тогда садиться придеться визуально, а это уже требует сноровки.

17.

Полеты выполняли с трамплина К-90, расположенного межу Академгородком и Степановкой. Вид на Степановку, в далеке видно возведение мегарайона «Южные Ворота»

18.

Степановка, Елизаровых- Шевченко и ГРЭС-2.

19.

Заброшенный трамплин К-90

20.

21.

22.

Залетели к lunev

23.

Вид и Башни lunev, если бы она была бы метров 250…

24.

Коптер-аппарат достаточно не дешевый и иногда приходиться ходить с охраной.

25.

26.

Южная часть города Томска.

27.

Зима в этому году была относительно нормальная.

28.

Дмитрий летает и ночью.

29.

Приходиться очень изворачиваться, ведь физический размер матрицы не очень велик.

30.

Но талант Кандинского берет новые высоты!

31.

К сожалению, ЧП в Томске дают повод поднят Фантом не только ради красивых пейзажей.

Оформлено с помощью «Обрамлятора»

Лучший расширитель диапазона для Phantom 3 STANDARD??

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.