Первая пара вторая пара третья пара: Сколько длится пара в университете и что такое академический час

Сколько длится пара в университете и что такое академический час

Окончив школу и поступив в универ, первокурсники сталкиваются с новыми условиями обучения: вместо одного кабинета — разные аудитории, вместо уроков — пары. Мы расскажем, что такое академические часы и сколько длится пара в институте.

Больше интересной информации об учёбе в вузе первокурсники и опытные студенты найдут в одном из наших телеграм-каналов. Второй пригодится тем, кто хочет сэкономить.

Сколько длится академический час и пара

Студенты должны привыкнуть к новой «временной системе»: на смену урокам пришли академ. часы и пары.

Академический час — сколько это по времени

Все мы привыкли, что час длится 60 минут. Это т. н. «астрономический час». В системе образования существует также «академический час». Длительность академического часа — 45 минут, именно столько идёт одно учебное занятие.

Сколько длится пара в университете

В вузах занятия всегда проходят парами (это 2 академ. часа). Следовательно, время пары — это время академического часа, умноженное на два + перемена (5 минут между занятиями). Поэтому время одной пары — 95 минут.

В некоторых вузах такие перерывы не предусмотрены и пара там продолжается 90 минут.

Другие вопросы о времени в вузе

Чтобы понять, сколько времени вы будете проводить в учебном заведении, недостаточно знать, чему равен академический час и сколько идёт пара в институте. Самое главное — сколько обычно пар в университете

Во сколько начинаются пары в университете

Время начало занятий каждый вуз определяет самостоятельно. Чаще всего пары начинаются в 8.30, иногда — ровно в 8.00 или 9.00.

Если помещение института небольшое, а студентов много, учебное заведение может работать в 2 смены: например, первая начинает учёбу в 8.00, а вторая — в 14.00.

Также в зависимости от количества аудиторий и нагрузки преподавателей, студенты могут начинать учиться со второй, а иногда и с третьей пары. Это зависит от диспетчерской — специальной службы, сотрудники которой занимаются составлением расписания.

От того, сколько пар в университете, зависит, сколько продлится ваше пребывание там 

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Сколько пар в день в институте

Продолжительность учёбы напрямую зависит от того, сколько пар в университете в день. Тут действуют определённые правила:

  1. В расписании нельзя ставить одну пару в день, их должно быть минимум 2.
  2. У студентов очной формы обучения не может быть больше 4-х пар в день.
  3. Нежелательно допускать «окна» между парами.

Также при составлении расписаний учитываются нормы учебной нагрузки. Максимум в неделю составляет:

  • 54 академ. часа для студентов очной формы;
  • 16 академических часов у студентов-вечерников.

Нагрузка заочников — 200 академ. часов в год.

Большинство вузов стараются исходить не из максимума, а снижать аудиторную нагрузку. Как правило, у первокурсников в неделю бывают 2 дня по 4 пары, 2 — по 3 пары и один день с 2-мя парами.

Чем старше студент, тем меньше пар: на 4-5 курсе редко бывает больше 3-х пар в день.

Этот необычный (по сравнению со школой) факт связан с тем, что именно на младших курсах студенты изучают общие предметы, а на старших уже остаются только специальные дисциплины.

Во сколько заканчиваются пары в университете

В зависимости от начала учёбы и количества пар, они могут заканчиваться не раньше 11 и не позже 20 часов. Чаще всего учёба заканчивается около 14-15.

После пар студентам тоже не до отдыха: приходится писать рефераты, готовиться к семинарам и т. д. Облегчить учёбу может специальный сервис помощи студентам. Его эксперты возьмут на себя решение учебных проблем.

История создания романа «Война и мир» Толстого кратко

Одним из наиболее фундаментальных и высокохудожественных прозаических произведений в истории отечественной литературы является роман-эпопея «Война и мир». Высокая идейная и композиционная совершенность произведения – плод многолетней работы. История создания «Войны и мира» Толстого отражает упорный труд над романом с 1863 по 1870 год.

Интерес к тематике декабристов

В основе произведения – Отечественная война 1812 года, ее отражение на судьбах людей, пробуждение нравственно-патриотических чувств, духовное единение русского народа. Однако прежде чем приступить к созданию истории об Отечественной войне, автор многократно менял свои планы. Многие годы его волновала тема декабристов, их роль в развитии государства и исход восстания.

Толстой задумал написать произведение, отражающее историю декабриста, который в 1856 году вернулся после 30-летней ссылки. Начало повествования по замыслу Толстого должно было начинаться с 1856 года. Позже автор принимает решение начать свою историю с 1825 года, чтобы показать, какие причины привели героя к ссылке. Но окунувшись в пучину исторических событий, автор почувствовал необходимость изобразить не только судьбу одного героя, а саму декабристского восстания, его истоки.

Первоначальный замысел

Произведение задумывалось в качестве повести, а позже романа «Декабристы», над которым он работал в 1860–1861 годах. Со временем автор не удовлетворяется лишь событиями 1825 года и приходит к пониманию, что необходимо раскрыть в произведение более ранние исторические события, сформировавшие волну патриотического движения и пробуждение гражданского сознания в России. Но и на этом автор не остановился, понимая неразрывную связь событий 1812 года с их истоками, которые берут свое начало с 1805 года. Таким образом, идея творческого воссоздания художественной и исторической действительности планируется автором в полувековую масштабную картину, отражающую события с 1805 по 1850-е годы.

«Три поры» в истории России

Такой замысел воссоздания исторической действительности автор назвал «Три поры». Первая из них должна была отразить исторические реалии XIX века, олицетворявшие условия формирования молодых декабристов. Следующая пора – это 1820-е годы – момент формирования гражданской активности и нравственной позиции декабристов. Кульминацией этого исторического периода, по замыслу Толстого, являлось непосредственное описание восстания декабристов, его поражения и последствий. Третья пора была задумана автором как воссоздание действительности 50-х годов, отмеченных возвращением декабристов из ссылки по амнистии в связи со смертью Николая I. Третья часть должна была стать олицетворением времени наступления долгожданных перемен в политической атмосфере России.

Такой глобальный замысел автора, заключающийся в изображении весьма широкого временного отрезка, наполненного многочисленными и значимыми историческими событиями, требовал от писателя огромного напряжения и художественных сил. Произведение, в финале которого планировалось возвращение Пьера Безухова и Наташи Ростовой из ссылки не укладывалось в рамки не то что традиционной исторической повести, а даже романа. Понимая это и осознавая важность детального воссоздания картин войны 1812 года и ее отправных точек, Лев Николаевич решает сузить исторические рамки задуманного произведения.

Окончательный вариант художественного замысла

В окончательной задумке автора крайней временной точкой оказываются 20-е годы XIX века, о которых читатель узнает лишь в прологе, основные же события произведения совпадают с исторической действительностью с 1805 по 1812 год. Несмотря на то что автор решил передать суть исторической эпохи более кратко, книга так и не смогла соответствовать ни одному из традиционных исторических жанров. Произведение, сочетающее детальное описания всех аспектов военного и мирного времени, вылилось в четырехтомный роман-эпопею,

Работа над романом

Несмотря на то, что автор утвердился с окончательным вариантом художественного замысла, работа над произведением не была легкой. За семилетний период его создания автор многократно бросал работу над романом и возвращался к нему снова. Об особенностях работы свидетельствуют многочисленные рукописи произведения, сохраненные в архиве писателя насчитывающие более пяти тысяч страниц. По ним-то и прослеживается история создания романа «Война и мир».

В архиве нашлось 15 черновых вариантов романа, что свидетельствует о предельной ответственности автора к работе над произведением, высокой степени самоанализа и критики. Осознавая важность тематики, Толстой хотел быть максимально близок к истинным историческим фактам, философским и моральным взглядам общества, гражданским настроениям первой четверти XIX века. Для написания романа «Война и мир» писателю пришлось изучить немало мемуарных произведений очевидцев войны, исторических документов и научных работ, личных писем. «Когда я пишу историческое, я люблю до малейших подробностей быть верным действительности», – утверждал Толстой. В итоге вышло так, что писатель невольно собрал целую коллекцию книг, посвященных событиям 1812 года.

Кроме работы над историческими источниками, для достоверного изображения событий войны автор посещал места боевых сражений. Именно эти поездки легли в основу неповторимых пейзажных зарисовок, превращающих роман из исторической хроники в высокохудожественное произведение литературы.

Название произведения, выбранное автором, олицетворяет главную идею. Мир, который заключается в душевной гармонии и в отсутствие военных действий на родной земле, способен сделать человека по-настоящему счастливым. Л.Н. Толстому, который во время создания произведения писал: «Цель художника не в том, чтобы неоспоримо разрешить вопрос, а в том, чтобы заставить любить жизнь в бесчисленных, никогда не истощимых всех ее проявлениях», несомненно, удалось воплотить свой идейный замысел.

Посмотрите, что еще у нас есть:

Тест по произведению

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.


  • Ирина-Львовна Фрол

    21/31

  • Яна Гулько

    21/31

  • Асыл Марат

    29/31

  • Марина Ставрогина

    31/31

  • Александр Матвеев

    24/31

  • Елена Наволокина

    27/31

  • Екатерина Славская

    13/31

  • Татьяна Габова

    21/31

  • Катя Иванова

    30/31

  • Михаил Палагин

    23/31

пар AirPods (1-го, 2-го или 3-го поколения)

Искать в этом руководстве

Руководство пользователя AirPods

  • Добро пожаловать

    • Какие AirPods у меня есть?

    • Подберите подходящую модель с AirPods (3-го поколения) или AirPods Pro (все поколения)

    • Управление AirPods

    • Сопряжение AirPods с устройством Apple

    • Сопряжение AirPods с устройством не Apple

    • Зарядите AirPods или AirPods Pro

    • Зарядка AirPods Макс.

  • Переименуйте свои AirPods

    • Воспроизведение аудио на AirPods (1-го или 2-го поколения)

    • Воспроизведение аудио на AirPods (3-го поколения)

    • Воспроизведение аудио на AirPods Pro (всех поколений)

    • Воспроизведение аудио на AirPods Max

  • Управление пространственным звуком и отслеживание головы

    • Делитесь аудио на iPhone, iPad или iPod touch

    • Делитесь аудио на Apple TV 4K

  • Переключение AirPods между устройствами Apple

    • Настроить Сири

    • Используйте Siri с AirPods (1-го или 2-го поколения)

    • Используйте Siri с AirPods (3-го поколения)

    • Используйте Siri с AirPods Pro (все поколения)

    • Используйте Siri с AirPods Max

    • Совершайте и отвечайте на звонки с помощью AirPods (1-го или 2-го поколения)

    • Совершайте и отвечайте на звонки с помощью AirPods (3-го поколения)

    • Совершайте и отвечайте на звонки с помощью AirPods Pro (всех поколений)

    • Совершайте и отвечайте на звонки с AirPods Max

  • Слушайте и отвечайте на сообщения

    • Изменение настроек AirPods (1-го и 2-го поколения)

    • Изменение настроек звука для AirPods (3-го поколения)

    • Изменение настроек звука для AirPods Pro (все поколения)

    • Изменить настройки звука для AirPods Max

  • Переключение между шумоподавлением и режимом прозрачности

    • Установить размещение наушников

    • Воспроизведение одного и того же звука на обоих ваших AirPods

    • Воспроизведение фоновых звуков

    • Используйте живое прослушивание

    • Настроить режим прозрачности

    • Изменить датчик силы, сенсорное управление или настройки кнопок

    • Отрегулируйте громкость звуковых эффектов

    • Найдите свои AirPods

    • Отметить AirPods как потерянные

    • Включите сеть «Найти меня» для поддерживаемых AirPods.

    • Получайте оповещения о разлуке, если вы забыли свои AirPods.

  • Разорвите пару, перезапустите или сбросьте настройки AirPods.

    • Важная информация по технике безопасности и обращению

    • Найдите дополнительные ресурсы для AirPods

    • Заявление о соответствии FCC

    • Заявление о соответствии ISED Канаде

    • Сверхширокополосная информация

    • Информация о лазере класса 1

    • Apple и окружающая среда

    • Информация об утилизации и переработке

  • Авторские права

Вы можете подключить AirPods (1-го, 2-го или 3-го поколения) к своим устройствам Apple, чтобы слушать музыку, фильмы, сообщения и многое другое. Вы также можете использовать свои AirPods для совершения и ответа на телефонные звонки и вызовы FaceTime с совместимых устройств.

После того, как вы настроите наушники AirPods на одно устройство Apple (например, на iPhone), ваши наушники AirPods автоматически подключатся к другим устройствам Apple, на которых вы вошли в систему с тем же Apple ID.

AirPods (1-го или 2-го поколения)

AirPods (3-го поколения)

Сопряжение AirPods с iPhone, iPad или iPod touch

Прежде чем начать, убедитесь, что на вашем устройстве установлена ​​последняя версия iOS или iPadOS.

  1. На устройстве выберите «Настройки» > Bluetooth и включите Bluetooth.

  2. Откройте чехол с наушниками AirPods внутри и поднесите его к устройству.

  3. Следуйте инструкциям на экране, затем нажмите «Готово».

Сопряжение AirPods с Apple Watch

Прежде чем начать, убедитесь, что на Apple Watch установлена ​​последняя версия watchOS.

  1. На Apple Watch откройте приложение «Настройки» и коснитесь Bluetooth.

  2. Коснитесь AirPods на экране Bluetooth для подключения.

Сопряжение AirPods с Mac

Прежде чем начать, убедитесь, что на вашем Mac установлена ​​последняя версия macOS.

  1. Откройте футляр с наушниками AirPods внутри и поднесите его к компьютеру Mac.

  2. Нажмите и удерживайте кнопку настройки на задней панели корпуса AirPods в течение примерно пяти секунд или пока индикатор состояния не начнет мигать белым.

  3. На Mac выберите меню Apple > «Системные настройки», затем нажмите «Bluetooth».

  4. В списке устройств выберите AirPods и нажмите «Подключиться».

Сопряжение AirPods с Apple TV

Прежде чем начать, убедитесь, что на Apple TV установлена ​​последняя версия tvOS.

  1. На Apple TV нажмите на пульте Siri Remote, затем выберите «Настройки».

  2. Прокрутите вниз и выберите «Пульты и устройства» > Bluetooth.

  3. Откройте футляр AirPods, затем нажмите и удерживайте кнопку настройки на задней части футляра примерно пять секунд или пока индикатор состояния не начнет мигать белым.

  4. В разделе «Другие устройства» выберите свои AirPods.

Если у вас возникли проблемы с сопряжением AirPods с устройством Apple, см. статью службы поддержки Apple Если ваши AirPods не подключаются.

Это руководство предназначено для iOS 15.1, iPadOS 15.1, watchOS 8.1, tvOS 15.1, macOS Monterey или более поздней версии.

Максимальное количество символов:
250

Пожалуйста, не указывайте личную информацию в своем комментарии.

Максимальное количество символов — 250.

Спасибо за отзыв.

вероятность — Попытка ответить на этот счетный вопрос

Задавать вопрос

спросил

Изменено
7 лет, 4 месяца назад

Просмотрено
387 раз

$\begingroup$

В классе бальных танцев участники делятся на пары для каждого упражнения. Один партнер ведет, а другой следует за ним в течение трех минут, а затем пара меняется ролями на следующие три минуты.

(a) Только четыре человека приходят вовремя. Сколько существует способов сопряжения
их?

Мой ответ: $4C2 = \binom42 = \tfrac{4!}{2!2!}$

(b) Если вместо этого шесть человек приходят вовремя, сколько существует способов
соединить их?

Мой ответ: $6C2 = \binom62 = \tfrac{6!}{4!2!}$

(c) Предположим, что все m человек в классе пришли вовремя. (Есть
четное количество человек в классе.) Сколько существует способов спаривания
их?

Мой ответ: $mC2 = \binom m2= \tfrac{m!}{(m-2)!2!}$

(d) На этот раз предположим, что мы указываем, какой член каждого
пара ведет первой. Сколько существует способов спаривания и указания
танцоры

Мой ответ: $mP2 = \tfrac{m!}{(m-2)!}$

Верны ли мои ответы?

ОБНОВЛЕНИЕ:

Часть (a) ответ $\tfrac{1}{2}(4C2 * 2C2) = 3$

Часть (b) ответ $\tfrac{1}{2 }(6C2 * 4C2 * 2C2) = 45$

  • вероятность
  • комбинаторика

$\endgroup$

4

$\begingroup$

Нет, это не совсем правильно — по крайней мере, не так, как я понимаю вопрос. Например, когда есть четыре человека, есть только три способа соединить их в пары: $\{AB,CD\}, \{AC,BD\}$ и $\{AD,BC\}$. Причина, по которой этот ответ отличается от вашего, заключается в том, что вы подсчитали, сколько существует способов выбрать двух человек из четырех. Это ${4 \выберите 2} = 6$, а именно $AB, AC, AD, BC, BD, CD$. Но количество способов составить одну пару не равно количеству способов разбить группу на пары .

Один из способов подсчета для части (а) состоит в том, чтобы выбрать одну пару (как вы сделали), а затем сформировать вторую пару из оставшихся двух человек. Количество способов сделать это равно
$${4 \выберите 2}{2 \выберите 2} = 6 \cdot 1 = 6.$$
Но при этом мы учитывали каждую пару дважды; например, мы подсчитали как $\{AB,CD\}$, так и $\{CD,AB\}$, хотя на самом деле это одна и та же пара. Следовательно, мы должны разделить на $2$, чтобы получить $\frac62 = 3$ пар.

$\endgroup$

5

$\begingroup$

Вы уже знаете ответ на часть (а).

Для части (b) количество способов выбрать первую пару, затем вторую пару,
тогда третья пара, это $\binom 62 \binom 42 \binom 22$,
или в ваших обозначениях $6C2 \times 4C2 \times 2C2$.
Но это не только объединяет всех танцоров, но и отличает
$\{AB, CD, EF\}$ из $\{AB, EF, CD\}$, $\{CD, AB, EF\}$ и некоторых
другие перестановки пар.
На самом деле вы подсчитали те же самые три пары $3!$ раз, т.е.
количество перестановок трех вещей.
Таким образом, правильный ответ — делить не на 2 доллара, а делить на 3 доллара! = 6$:

$$\frac{\binom 62 \binom 42 \binom 22}{6}.$$

Часть (d) кажется мне легче, чем часть (c).
Сначала вы выбираете, кто будет ведущим в первой части урока.
Для этого есть $\binom{m}{m/2}$ способов.
Затем вы выстраиваете этих лидеров $m/2$ в линию и
назначьте каждого из оставшихся $m/2$ танцоров одному из лидеров.
То есть каждый заказ оставшихся $m/2$ танцоров дает уникальный
объединение последователей с лидерами.
Таких порядков $(m/2)!$, поэтому общее количество возможных
пары — это . .. 9{m/2}$ способов
выбрать, какие из $m/2$ танцоров поведут первыми.
Но выбор пар для части (с) с последующим
выбор лидеров на первые три минуты может дать нам
каждый выбор упорядоченных пар, который существует в части (d).
Следовательно, количество вариантов в части (c) должно быть …

$\endgroup$

$\begingroup$

Если я не ошибаюсь, это приложения Теоремы Мультинома. Много хороших примеров дано в книге Шелдона Росса «Первый курс вероятностей».

Также обратите внимание на часть $(d)$, что важна уникальность. Так что, если бы у нас было 4 человека, и мы выбирали, кто будет ведущим, у нас была бы перестановка для всех танцующих участников. Например, пусть 4 человека называются: Джон, Салли, Джордан, Стив. Если бы Джон вел Стива первые 3 минуты, это было бы не то же самое, что Стив вел бы Джона. Таким образом, по сути, у нас будет такая же комбинация ниже, но без знаменателя в многочлене, поскольку порядок имеет значение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *