Переходник для лед ламп н7: Переходник (адаптер) для светодиодных ламп H7 и H1 Купить

Как самостоятельно сделать зарядную станцию из автомобильного аккумулятора

Село под Киевом, дом тестя, отключение электроэнергии на 4-6-8 часов. Суть его просьбы: «Чтобы можно было несколько часов вечером посмотреть телевизор и еще две лампы бросить — на кухню и в комнату». Большие павербанки типа bluetti/ecoflow даже в случае средних/младших моделей решают такую заявку легко. Но стоимость такого девайса в нынешние времена людоедская. Кроме того, у большинства продавцов ждать его придется месяц, мне же нужно сделать максимум за неделю, до следующего посещения родственника.

Для чего нужна зарядная станция

Имею: более-менее современный телевизор тестя с плоским экраном, который потребляет до 60 Вт в час. Две лампы, «чтобы хорошо светили», – обычные LED на 220 В мощностью по 18 Вт каждая. Обычно о таких производителях пишут «аналог 180 Вт» (на самом деле меньше), но светового потока под 1800 лм будет достаточно для освещения средней комнаты.

В дом заведена оптическая линия от провайдера, но, чтобы иметь интернет для того же телевизора, следует обеспечить питание оптического медиаконвертора и роутера. Первый потребляет совсем мало: на зарядном устройстве указано напряжение 5 В при силе тока 0,5 А, дающее 5 В х 0,5 А = 2,5 Вт. Аналогичные характеристики роутера (9 В и 0,8 А) дают мощность 7,2 Вт. Рассчитываем, что интернет обойдется в 10 Вт в час.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Итого мощность всех приборов: 60 Вт (ТВ) + 2х18 ВТ (2 LED-лампы) + 10 Вт (медиаконвертор и роутер) = 106 Вт.

За четыре часа все эти приборы должны потреблять 106 Вт х 4 ч = 424 Вт*ч — именно такой запас энергии должен обеспечить аккумулятор. Но при переводе ватт нужной энергии на ампер-часы емкости аккумулятора, нужно еще учесть потерю энергии на инверторе (и при необходимости на стабилизаторе), а также добавить «неприкасаемый запас» емкости аккумулятора, ниже которого его нельзя разряжать (см. «Нудные расчеты емкости АКБ»).

Кстати, в сети достаточно подходящих онлайн-калькуляторов. К примеру, есть калькуляторы из расчета суммарной мощности бытовых устройств (его подают как калькулятор расчета мощности генератора, но он подходит и для расчета мощности инвертора). Есть и многочисленные калькуляторы расчета емкости АКБ, благодаря которым можно определить минимальную емкость аккумулятора (без учета неприкосновенного запаса).

Важно! В моем случае расхождения онлайн-расчетов с собственными составляли 10-20%. Поэтому имеет смысл прибавлять примерно 20-30% запаса мощности, емкости и т.п., а лучше пересчитать все самостоятельно или попросить специалиста.

Со всеми потерями энергии мы вышли на минимальную емкость АКБ в 78,9 А*ч.

Что нужно для зарядной станции, сделанной своими руками

Ближайший к нужной емкости 78,9 А*ч — аккумулятор 90 А*ч, который стоит 7617 грн. Есть и другой вариант: приобрести два аккумулятора по 45 А*г и подсоединить их параллельно (+ к + и — к -). Это получится даже дешевле: 5482 грн за два АКБ, если покупать здесь, или 4742 грн, если приобрести здесь. Но для двух аккумуляторов еще 400-500 грн уйдет на покупку четырех клемм, чтобы их соединить многожильным медным проводом с сечением 4-6 мм.

Самый простой китайский автоинвертор

Чтобы подключить к АКБ автомобильный инвертор, нужен переходник «крокодил-прикуриватель», который можно купить здесь, здесь или здесь. Кстати, ни один из них мне не понравился. Свой я переделал, заменив штатные провода (они оказались слишком тонкими) теми, которыми соединяются АКБ. Кроме того, вместо ненадежных «крокодилов» из комплекта я присоединил переходник к клеммам на АКБ. Вместе с проводом переходник обошелся в 500 грн. Бонус: если к прикуривателю вместо инвертора подключить обычную автомобильную USB-зарядку, получим павербанк емкостью 90 000 мА*ч.

Следующая покупка – автоинвертор номинальной мощностью до 150 Вт (до 250 Вт при кратковременной пиковой нагрузке). Когда я его оплачивал, у меня дергался глаз: 1950 грн за прибор, который до начала войны стоил чуть ли не втрое дешевле. Я, кстати, брал инвертор с «неправильной синусоидой» для подключения через завалявшийся у тестя со времен СССР стабилизатор. Преобразователь постоянного тока 12 В на переменные 220 В с правильной синусоидой стоит 3220 грн (бонус: заявленная номинальная мощность у него вдвое больше).

Зарядное устройство

Даже среди простых трансформаторных зарядных устройств можно найти неплохие модели с возможностью изменения зарядного тока и понятной индикацией.

Наконец, последний элемент набора — зарядное устройство. Не вдаваясь в подробности (правильная зарядка АКБ — это целая наука), отметим, что в паспорте обычно есть максимальная емкость АКБ, которую он может зарядить (у нас это 45 А*г или 90 А*г), и тип аккумулятора (у нас кислотный). Для системы из двух аккумуляторов по 45 А*ч можно приобрести за 1043 грн зарядное устройство (но заряжать каждый АКБ придется отдельно), для более мощного АКБ — здесь за 2950 грн.

В обоих случаях это будет самое простое устройство, но хотя бы с заметной светодиодной индикацией заряда, благодаря которой видно, что АКБ зарядился. Конечно, гораздо лучше приобрести зарядное устройство, которое будет выключаться автоматически, но его стоимость будет существенно выше.

Важно! Использование автомобильного аккумулятора дома потенциально опасно: при неправильной зарядке выделяется легковоспламеняющийся водород, что может вызвать взрыв. Кроме того, внутри АКБ содержится опасный раствор едких кислот.

Насколько выгодна зарядная станция, сделанная своими руками

Самодельная станция на кислотном автомобильном аккумуляторе обойдется в сумму от 8735 до 14287 грн. Для сравнения, портативная зарядная станция класса bluetti/ecoflow емкостью ~500 Вт стоит около 30 тыс. грн.

Но самодельное зарядное устройство никак нельзя считать совершенным. Во-первых, АКБ с зарядкой должны быть расположены в отдельном помещении, но для этого не подойдет, например, балкон – аккумулятор не любит холод. Во-вторых, за зарядкой АКБ нужно следить, иначе он закипит и начнет выделять легковоспламеняющийся водород. Кроме того, система достаточно громоздкая, а подсоединять к ней лампы/роутер/ТВ придется с помощью удлинителей (напомню: АКБ с зарядкой нужно ставить вне жилых помещений).

Конечно, все эти недостатки можно исправить: заменить кислотный аккумулятор на гелевый для солнечных электростанций, оттуда добавить контроллер заряда, сделав систему автоматической, но при таком апгрейде стоимость сравнится или даже превысит стоимость готовой портативной зарядной станции аналогичной емкости.

Портативная зарядная станция класса bluetti/ecoflow и емкостью ~500 Вт стоит примерно 30 тыс. грн

Скучные расчеты емкости аккумулятора

При расчете емкости АКБ следует учесть потерю энергии на инверторе, преобразующем постоянный ток напряжением 12 В от автомобильного аккумулятора на переменные 220 В. Коэффициент полезного действия таких приборов составляет 80%, так что к емкости Х гипотетического аккумулятора нужно добавить 20%. Чтобы получить нужные 424 Вт*г для наших электроприборов, АКБ должна запасти уже 530 Вт*г энергии.

Еще одно «но» – синусоида инвертора. Нормальная синусоида из розетки имеет вид плавного графика синусоидальной функции, а большинство недорогих инверторов выдают модулированную версию этой функции, где напряжение изменяется не плавно, а прямолинейно. Есть приборы, спокойно работающие на подобной синусоиде (например, импульсные зарядки), но некоторые (асинхронные двигатели, часть LED-ламп) будут работать не штатно или совсем не будут работать.

В продаже есть инверторы, выдающие «чистую синусоиду», но стоят они на 50-100% дороже. «Выровнять» синусоиду можно с помощью обычного стабилизатора напряжения (именно такой есть у тестя). Однако этот прибор тоже имеет КПД примерно 80%, поэтому запас энергии в аккумуляторе нужно увеличить еще на 20% с 530 Вт*г до 662,5 Вт*г.

Немаловажный нюанс заключается и в том, что ни один аккумулятор не любит полной разрядки. Особенно это касается стартовых автомобильных. Чтобы он не посыпался, лучше не разряжать батарею более чем на 70%. Если перевести 662,5 Вт*г в А*г, по которым маркируются аккумуляторы, мы получим АКБ емкостью 55,2 А*г при токе 12 В (662,5 Вт*г / 12 В = 55,2 А*г ). Но с учетом того, что АКБ должно разряжаться не более чем на 70%, его емкость возрастает уже до 78,9 А*ч.

По инструкции, максимальная глубина разряда для такого АКБ не должна превышать 30% емкости. Увеличение этого показателя до 70% в четыре-пять раз уменьшит срок его работы, но при таком режиме количество циклов будет на уровне 200-300, а этого должно хватить до конца зимы.

Важно! Неправильный расчет мощности может привести к перегреву и даже возгоранию проводов или инвертора или повреждению электроприборов. Если вы не уверены в собственных расчетах, лучше приобрести готовый крупный павербанк или обратиться к специалисту за консультацией.

Поблагодарить 🎉

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

Как починить светодиодную гирлянду — 5 причин почему не работает, схема, ремонт своими руками

Всем нам хорошо знакомы елочные гирлянды, состоящие из разноцветных лампочек. Однако в последнее время большую популярность приобретают изделия на основе led светодиодов.

Как они устроены, какую имеют схему подключения и что делать, если гирлянда перестала светиться, подробно рассмотрим в данной статье.

Из чего состоит елочная гирлянда

Что же из себя представляет гирлянда из светодиодов, хуже она или лучше обычной?

Внешне это почти то же самое изделие, что и раньше — провода, лампочки (светодиодные), блок управления.

Самый главный элемент — это конечно блок управления. Маленькая пластиковая коробочка, на которой указаны всевозможные режимы работы подсветки.

Меняются они простым нажатием кнопки. Сам блок может быть с довольно хорошо защищенным уровнем влаго и пылезащиты IP44.

Что у него внутри? Чтобы его вскрыть, острым кончиком ножа или тонкой отверткой поддеваете защелки снизу и скидываете защитную крышку.

Кстати, иногда она бывает приклеена, а не просто сидеть на защелках.

Первым делом, внутри увидите припаянные к плате провода. Более толстый провод, это как правило сетевой, подающий напряжение 220В.

На плате припаяны:

  • контроллер, который и создает все световые эффекты
  • тиристоры, каждый из них идет на отдельный канал гирлянды
  • резисторы
  • конденсатор
  • и диодные мосты

Количество элементов платы, зависит в первую очередь от числа световых каналов гирлянды. В более дорогих моделях может присутствовать предохранитель.

Схема светодиодной гирлянды

Сетевое переменное напряжение через резисторы и диодный мост, уже в выпрямленном виде и сглаженное через конденсатор, подается на питающий контроллер.

При этом данное напряжение поступает через кнопку, разомкнутую в нормальном состоянии. Когда вы ее замыкаете, происходит переключение режимов контроллера.

Контроллер в свою очередь управляет тиристорами. Их число зависит от количества каналов подсветки. И уже после тиристоров выходное питание идет непосредственно на светодиоды в гирлянде.

Чем больше таких выходов, тем разнообразнее цветовых расцветок может иметь изделие. Если их всего два, это означает, что только две части (или половинки) гирлянды будут работать в различных режимах — одни лампочки тухнуть, другие загораться и т.д.

Фактически эти две линейки диодов будут подключены по двум каналам последовательно. Соединяться они будут между собой в конечной точке — последнем светодиоде.

Если вас по какой-то причине раздражает мигание гирлянды и вы захотите, чтобы она ровно светилась только одним цветом, достаточно на обратной стороне платы, с помощью пайки закоротить катод и анод тиристора.

Чем более дорогая гирлянда у вас в распоряжении, тем больше отходящих каналов и проводков будут уходить от платы управления.

При этом, если проследить по дорожкам платы, один из выводов сетевого напряжения, всегда подается напрямую на конечный светодиод гирлянды, минуя все элементы схемы.

Причины неисправности

Ситуации с неисправностями гирлянды бывают самыми разнообразными.

При этом запомните, что самый главный элемент — микросхема на плате, «горит» очень-очень редко.

Примерно в 5-10% всех случаев.

Можно даже составить условный рейтинг неисправностей светодиодной гирлянды (по порядку и частоте повреждений):

  • Плохой контакт на проводах
  • Светодиод в одной из лампочек
  • Конденсатор
  • Сопротивления
  • Один из диодов
  • Один из тиристоров
  • Микросхема контроллера

Плохая пайка

Если у вас вдруг перестала работать подсветка, в первую очередь всегда проверяйте именно пайку питающих и отходящих проводов. Вполне возможно, что весь контакт держался только за счет термоклея.

Стоит пошевелить проводок и контакта как ни бывало.

Самая распространенная проблема китайских гирлянд — это использование очень тонких проводков, которые просто отламываются в местах пайки на плате.

Чтобы такого не происходило, все контакты после припаивания должны быть залиты толстым слоем термоклея.

А еще при зачистке таких жил, советуют использовать не нож, а зажигалку. Вместо состругивания изоляции лезвием, слегка нагрейте и расплавьте ее огнем зажигалки.

После чего, ногтями просто снимите внешний слой, не повреждая сами жилы.

Повреждение светодиода

Если контакты проводов в порядке и вы грешите на один из диодов, как можно проверить его неисправность? И самое главное, как его найти среди всей череды лампочек?

Прежде всего выключаете гирлянду из розетки. Начинаете с последнего диода. На него напрямую с блока управления приходит провод питания.

К этой же ножке припаян отходящий проводник. Он идет на следующую ветку светового канала. Вам же нужно тестировать диод между его двумя проводами питания (вход-выход).

Понадобится мультиметр и его несколько модернизированные щупы.

К кончикам щупов тестера, ниткой плотно приматываете тонкие иголки так, чтобы их острие выступало максимум на 5-8мм.

Сверху все заматываете плотным слоем изоленты.

Так как светодиоды припаяны, то просто вытащить их из лампочки как в обычных гирляндах здесь не получится.

Поэтому придется протыкать изоляцию жил, чтобы добраться до медных жил проводков. Переключаете мультиметр в режим прозвонки диодов.

И начинаете последовательно протыкать питающие провода возле каждого подозрительного диода.

Если у вас гирлянда не 220В, а 12В или 24В, которая подключается вот от такого блока питания:

то исправный светодиод от батарейки мультиметра должен загореться.

Если это подсветка 220V, то сверяете показания мультиметра.

На рабочих элементах они будут примерно одинаковыми, а вот неисправный покажет обрыв.

Метод конечно варварский и повреждающий изоляцию, зато вполне рабочий. Правда уличные гирлянды после таких проколов, лучше вне помещений уже не использовать.

Хаотичное моргание

Бывает ситуация, когда вы включаете гирлянду и она у вас начинает хаотически мигать, то ярче, то тусклее. Сама собой перебирает каналы.

В общем складывается впечатление, что это не какой-то заводской эффект, а как будто гирлянда «сошла с ума».

Чаще всего проблема здесь заключается в электролитическом конденсаторе. Он немного может вздуться, вспухнуть, причем это будет хорошо заметно даже не вооруженным глазом.

Все решается его заменой. Номинал указан на корпусе, так что без труда можно приобрести и подобрать аналогичный в магазинах радиодеталей.

Если поменяли конденсатор, а эффекта это не дало, где искать далее? Скорее всего сгорел один из резисторов (пробит). Пробой визуально определить довольно проблематично. Понадобится тестер.

Делаете замеры сопротивления, предварительно по маркировке узнав его номинальное (нормальное) значение. Если не соответствует — меняете.

Не светит часть гирлянды

Когда полностью не работает какой-либо из каналов на гирлянде, причины может быть две.

Например, пробой на одном из тиристоров или диодов отвечающих за него.
Чтобы убедиться в этом наверняка, просто отпаиваете проводок этого канала на плате со своего места и подключаете туда соседний канал, заведомо рабочий.

И если при этом другой канал, также перестает работать, то значит проблема не в самой гирлянде, а в компонентах его платы — тиристоре или диоде.

Проверяете их мультиметром, находите подходящие по параметрам и меняете.

Гирлянда тускло светит

Попадаются и не совсем очевидные аварии, когда светодиоды отдельного канала, вроде бы и горят, но довольно тускло по сравнению с остальными.

Что это значит? Схема контролера работает нормально. При нажатии кнопки, все режимы переключаются.

Прозвонка тестером параметров диодного моста и сопротивлений также не выявляет проблем. В этом случае остается грешить только на провода. Они и так довольно хилые, а при надрыве такого многожильного провода его сечение уменьшается еще больше.

В итоге гирлянда просто не способна запустить светодиоды в номинальном режиме яркости, так как им элементарно не хватает напряжения. Как найти в длинной гирлянде эту надорванную жилку?

Для этого вам придется ручками пройтись вдоль всей линии. Включаете гирлянду и начинаете шевелить проводки возле каждого светодиода, пока вся подсветка не загорится в полную силу.

почему тускло светит елочная гирлянда

почему тускло светит елочная гирлянда

По закону Мерфи, это может быть самый последний отрезок гирлянды, так что наберитесь терпения.

Как только находите этот участок, берете в руки паяльник и разбираете провода на светодиоде. Зачищаете их зажигалкой и заново все паяете.

После чего изолируете место пайки термоусадкой.

Описание адаптеров для светодиодных и газоразрядных ламп

ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ /

СКРЫТОЕ ОСВЕЩЕНИЕ /

СВЕТОДИОДНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Какие переходники нужны для установки газоразрядных или светодиодных ламп?

При большом разнообразии транспортных средств на дорогах в наши дни, как правило, существует большое разнообразие стилей ламп для различных марок и моделей автомобилей. Наиболее распространенные типы, которые вы найдете, это ваши стандартные h21, 9005, 9006, h23 и т. д. для отечественных автомобилей, но с некоторыми европейскими автомобильными платформами, такими как BMW, Volkswagen, Mercedes-Benz и т. д., вы найдете некоторые стили ламп, которые могут быть не такими знакомыми. Во многих случаях требуется адаптер для светодиодной или газоразрядной лампы, чтобы вставить вторичную лампу в ваш оригинальный корпус.

   Большинство стилей ламп, таких как h21, являются лампами для прямой замены, что означает отсутствие необходимости в дополнительных адаптерах для крепления лампы к корпусу фары. Просто совместите монтажные выступы на кольце лампочки и поверните по часовой стрелке, и лампочка встанет на место!

Для наглядности вот гнездо h21 фары Dodge Ram слева и крепежные выступы на выведенной из эксплуатации светодиодной лампе h21 справа.

   Если в вашем автомобиле требуется дополнительный адаптер для установки лампы на место, ваша фара будет выглядеть совсем иначе, чем установка h21.

   Допустим, вы водите Volkswagen Golf MKII и хотите заменить лампы. Вы просто вытащили корпус фары из автомобиля, перевернули его и сняли пылезащитную крышку, чтобы найти этот причудливо выглядящий клин, спрятанный под ним.

Выше приведена фотография этого клиновидного адаптера лампы, установленного внутри корпуса фары, прямо под пылезащитной крышкой.

   Клин, который вы видите, является частью, удерживающей эту галогенную лампу H7 на месте! Чтобы снять его, просто поверните против часовой стрелки и потяните на себя, он легко выйдет, и к этому клину будет прикреплена ваша лампа H7.

Выше приведена фотография клиновидного адаптера лампы, извлеченного из корпуса с лампой H7, все еще установленной внутри.

   Теперь, когда вы завершили эту часть, вы сможете лучше понять, что происходит внутри этого корпуса и как работает этот странный адаптер! Вы увидите странное формирование выступов вдоль внешнего кольца адаптера, которые фиксируются в соответствующих каналах, а также два металлических выступа с одной стороны адаптера. Что это вы можете спросить? Это ваши контактные точки для положительных и отрицательных точек контакта для питания лампы.! Сама лампа H7 будет иметь два металлических выступа, выходящих непосредственно из задней части лампы, что соответствует положительной и отрицательной полярности. Но поскольку вам нужен этот дополнительный адаптер для установки лампы, точки контакта на лампе должны совпадать с точками контакта на адаптере, чтобы все работало должным образом!

См. фотографию выше, на которой показаны язычки полярности на стандартной лампе H7 по сравнению с адаптером H7.

   Это пример только одного типа адаптера лампы, существует множество форм этих адаптеров для разных стилей ламп и марок автомобилей, они не ограничиваются только этими странными клиновидными адаптерами. Вы найдете некоторые круглые, некоторые с внешними проводами и даже некоторые, которые выглядят как металлические зажимы! Все эти адаптеры выполняют одну и ту же работу схожим образом, только немного по-разному.

На фотографии выше показаны несколько различных вариантов адаптеров для ламп H7, которые вы найдете сегодня.

   Тем, кто хочет заменить свои галогенные лампы на светодиодные с помощью этих адаптеров, предстоит нелегкое время. Есть несколько причин, по которым это сложно выполнить. Основная проблема заключается в том, как светодиодные лампы крепятся к корпусу фары. Большинство светодиодных ламп, которые вы найдете сегодня, состоят из двух частей: основной части лампы и отдельного светодиодного драйвера. К сожалению, эти типы ламп просто несовместимы с этими адаптерами, поскольку разъем находится отдельно от самой лампы.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы увидеть все доступные адаптеры для ламп!

На фото выше показаны характеристики светодиодной лампы с внешним драйвером светодиода и системой охлаждения.

   Поскольку светодиодные лампы не являются монолитным блоком, как OEM-галогенная лампа H7, нет возможности подключить эту светодиодную лампу к адаптеру и зафиксировать ее в корпусе фары, лампа просто будет болтаться в гнезде. Есть некоторые светодиоды, которые представляют собой единое целое без внешнего драйвера светодиодов, но эти лампы не будут работать, поскольку у них будет охлаждающий вентилятор сзади или внешний радиатор для охлаждения светодиодной лампы. Это утяжеляет конструкцию лампы, что не позволяет ей поместиться в адаптер.

   Скажем, вы нашли адаптер для своей фары и все еще хотите использовать светодиодные лампы. Вам по-прежнему будет сложно найти лампу хорошего качества, которая будет соответствовать адаптеру, из-за множества различных характеристик в методах охлаждения, а также общих особенностей конструкции и различий в размерах, которые вы найдете среди тысяч различных светодиодов. лампочки в наличии сегодня.

   Пока не опускайте голову от поражения, надежда еще есть! Хотя светодиодные лампы могут быть не самым идеальным вариантом для вас, всегда есть вариант HID! Комплект HID легче адаптировать для этих уникальных систем фар, поскольку они не требуют внешнего источника охлаждения, обычно это просто жгут реле, пара балластов / воспламенителей, а также сами лампы HID. Существуют уникальные адаптеры HID-ламп для многих из этих странных систем фар, которые устанавливаются прямо поверх HID-лампы и вставляются в адаптер фары. Затем проводка от лампы HID проходит через адаптер и выходит сзади. Это позволяет полностью установить газоразрядную лампу и адаптер в фару точно так же, как была установлена ​​штатная лампа. См. ссылку, найденную здесь, для отличного видео от Headlight Revolution, в котором рассказывается о том, как работают эти адаптеры для ламп HID и как они обычно устанавливаются с комплектом HID.

   В результате тестирования мы обнаружили, что комплект газоразрядных ламп серии GTR Lighting Ultra хорошо работает с этими адаптерами газоразрядных ламп. Адаптер подходит к HID-лампам так же, как и OEM-лампа, и монтируется таким же образом. Вы можете найти ссылку на комплект HID, о котором мы говорим, по ссылке, найденной здесь. Для адаптеров ламп HID используйте ссылку, найденную здесь.

 

СООТВЕТСТВУЮЩАЯ СТАТЬЯ В БЛОГЕ

Какой цвет светодиодной лампы я должен использовать?

по
ЛУЧШЕЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ
Опубликовано
22 сентября 2020 г.

Если вы используете светодиодную лампу за красной или желтой линзой, рекомендуется подобрать цвет линзы к цвету светодиодной лампы. Если вы используете белый светодиод за красной линзой, вы можете получить розовый световой поток.

Подробнее

Теги: СВЕТОДИОДНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ, СВЕТОТЕХНИКА

Размеры лампы: Morimoto 2 Stroke 3. 0 LED

по
ЛУЧШЕЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ
Опубликовано
10 ноября 2021 г.

Размеры светодиодных ламп Morimoto 2 Stroke 3.0

Представьте себе, вы только что приобрели комплект светодиодных ламп для своего автомобиля. Когда вы идете, чтобы установить их, вы понимаете, что лампа слишком широкая. Бывает, понимаем. Если бы только было руководство по всем необходимым измерениям, чтобы убедиться, что вы купили правильную лампочку…

Вам повезло! Чтобы ответить на этот вопрос, мы собрали лампы четырех разных брендов: S-V.4, Morimoto, GTR Lighting и Xenon Depot. За последние несколько недель мы измерили различные точки на каждой лампочке, чтобы вы могли быть уверены, что лампочка подходит именно вам.

Подробнее

Теги: РАЗМЕРЫ ЛАМПЫ

Модернизация светодиодов | HELLA

Модернизация светодиодами – сильная часть технологии HELLA —

Современные галогенные лампы обеспечивают правильное освещение дороги для многих автомобилей. Однако, какими бы хорошими они ни были, они не могут соперничать с превосходной светодиодной технологией!

 

Ярче, сильнее, холоднее: до сих пор единственным способом насладиться ярким, похожим на дневной свет цветом, обеспечиваемым светодиодами, было использование светодиодных фар. Это уже не так!

 

Компания HELLA с гордостью представляет полный ассортимент светодиодных ламп для модернизации. Водители автомобилей, оснащенные галогенными противотуманными фарами, могут легко воспользоваться преимуществами светодиодной технологии. Широкий ассортимент продукции обеспечивает широкий охват транспортных средств.

Ассортимент

Лампы HELLA LED Retrofit доступны в наиболее распространенных версиях для ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ и МОТОЦИКЛОВ.

 

Доступные типы:      ~h4, ~H7 и ~H8 / h21 / h26

 

Все лампы H7 LED-Retrofit изначально оснащены одним центральным кольцом (тип A), которое покрывает около 50 % автомобильного парка, используемого для испытаний. В зависимости от автомобиля может потребоваться использование переходного кольца. HELLA предлагает один ассортимент переходных колец:

  • Содержит 11 различных типов колец (36 шт.), покрывая 80 % испытанного парка автомобилей.

 

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Эти продукты не одобрены для использования на дорогах общего пользования. Использование на дорогах приведет к аннулированию лицензии на эксплуатацию и потере страхового покрытия. Вы несете ответственность за соблюдение требований местного законодательства. Не продается в США/Канаде для дальнего/ближнего света.

Особенности

Особое рассеивание тепла: Лампы Retrofit оснащены встроенным вентилятором и высококачественным алюминиевым радиатором с анодированным покрытием, обеспечивающим большую площадь излучения. Таким образом, тепло может эффективно рассеиваться, снижая опасность перегрева и обеспечивая оптимальную яркость в любое время работы.

 

Лампы Retrofit подходят как для 12 В, так и для 24 В.

 

Инновационная конструкция лампы «все в одном» включает в себя встроенный драйвер, обеспечивающий множество преимуществ. Драйвер постоянного тока предотвращает перегрев, автоматически уменьшая яркость при высоких температурах. Компактный корпус драйвера обеспечивает больше места для корпуса лампы, а центральное кольцо облегчает установку.

Рекомендуется установка в мастерской

Однако установку ламп Retrofit должны выполнять не сами клиенты, а профессиональные мастерские – по следующим причинам:

 

  • быть необходимо, особенно в автомобилях с обнаружением отказа лампы.
  • Из-за ограниченного пространства в моторном отсеке может быть сложно правильно вставить лампы в патрон. Во избежание повреждений установка должна производиться в профессиональной мастерской
  • Возможно, потребуется использовать отдельные соединительные кольца, чтобы вставить лампы Retrofit в патрон. Выбор подходящего кольца следует доверить профессионалу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *