Obd кабель: Кабель OBD2 для Scanmaster CAN

Адаптер K-line (USB — OBD II)

Адаптер K-line (USB — OBD II) — НПП Орион СПб

Каталог


△

▽

  • Главная
  •  > 
  • Диагностическое оборудование
  •  > 
  • Диагностические адаптеры

Артикул: 3009

ИнструкцияОписание

Основные характеристики

Все характеристики

Для приобретения в розницу перейдите на страницу официального интернет-магазина. Перейти

Для получения оптового предложения отправьте заявку на [email protected], либо заполните форму на сайте.

Описание товараХарактеристикиМатериалы

Назначение


Адаптер K-line (USB-OBD II) предназначен для соединения интерфейса компьютера с интерфейсом автомобиля, для перевода сигналов идущих по K и L-линиям в формат USB (виртуальный COM порт).

Применение:


Применяется для диагностики и просмотра параметров двигателя в отечественных и импортных автомобилях, оснащенных двигателями управляемыми ЭБУ.


После того, как Вы подключите адаптер и запустите на ноутбуке диагностическое программное обеспечение, Вы сможете:

  • осуществлять более профессиональную диагностику двигателя:
  • считывать и удалять коды неисправностей
  • контролировать параметры работы систем двигателя и осуществлять мониторинг поездки:
    • обороты, температуру двигателя
    • напряжение бортовой сети
    • состояние датчиков
    • скорость (мгновенная, средняя)
    • расход топлива (мгновенный и средний)
    • время в пути
    • пройденное расстояние
    • и другие параметры
  • использовать весь объем других сервисных функций, например: прогрев двигателя, просушка свечей и т. д.

Дополнительная информация

  • Адаптер USB — OBD II. Драйвера.


2.12.00 — текущаяя версия поддержка — Windows 7, Windows Server 2008 R2 and Windows 8, 8. 1
2.10.00 — поддерка прекращена — Windows XP, Windows Server 2003, Windows Vista, Windows Server 2008, Windows 7, Windows Server 2008 R2 and Windows 8/8.1
2.08.14 — поддерка прекращена — Millennium, Windows XP, Windows Server 2003, Windows Vista
1.09.06 — поддерка прекращена — Windows 98

  • Зеркало


последние версии драйверов под Windows и драйвера для других операционных систем

  • Список программ для диагностики
  • Колодка OBD II. Габаритные размеры

Штрих код

4607154780794

Артикул

3009

Модель

K-line

Бренд

ооо «НПП «Орион»

Производитель

ООО «НПП «ОРИОН»

Тип подключения

проводное USB

Разъем подключения

колодка OBDII, напрямую к контактам

Интерпретация

виртуальный COM порт

Протоколы связи

OBDII (K, L линии)

Совместимость

Android, Linux, Windows

Размер

стандартный

Вес брутто

120 гр.

Гарантия

12 мес

Инструкции

Паспорт устройства

Сертификаты

Сертификат

pcmflash.ru • Главная страница

О контрафакте

В последнее время на различных площадках в сети Интернет появились нелицинзионные низкокачественные копии ключей защиты Guardant и адаптеров Scanmatik 2 Pro,
работающих со старой версией программы PCMflash, которые приводят к порче ЭБУ. Поддержка таких «поделок» не осуществляется. Данные поделки продаются мошенниками
под различными названиями, созвучными с названиями легальных продуктов. Будьте бдительны, покупайте исключительно оригинальные продукты.
Обратите внимание: никаких совместных продуктов с иностранными производителями не существует. Незаконное использование торгового знака и
программного обеспечения PCMflash преследуется по закону.

Counterfeit/Piracy

Recently, unlicensed low-quality copies of Guardant protection keys and Scanmatik 2 Pro adapters have appeared on various sites on the Internet,
working with the old version of the PCMflash program. Use of such product leads to damage to the ECUs. Support for such «products» is not carried out.
These products are sold by scammers under various names consonant with the names of legal products. Be vigilant, buy only original products.
Please note: there are no joint or OEM products with other manufacturers. Unlawful use of a trademark and PCMflash software is punishable by law.

Новости

2023-04-11. Вышла версия 1.3.0.

  1. Добавлен новый модуль 89 «China MG1», предназначенный для работы с ЭБУ семейства MG1, устанавливаемых на автомобили китайских производителей. Поддерживается чтение, запись через диагностический разъем автомобиля, а также проверка и коррекция контрольных сумм. Для чтения может требоваться прямое подключение к разъёму ЭБУ (в настоящий момент в дорестайловых Haval F7/F7x). В продаже с 13 апреля 2023г.
  2. В модуле 30 «Kia/Hyundai SIM2K» добавлена работа варианта ЭБУ SIM2K-241, использовавшегося в гибридных автомобилях. Поддерживается чтение (требуется прямое подключение к разъёму ЭБУ), запись, а также проверка и коррекция контрольных сумм.
  3. В модуле 32 «Ford Focus 3 2015, Ford Explorer 2016, Ford Kuga 2 2017» добавлен тестовый протокол для работы с ЭБУ EMS2701, используемом в гибридных автомобилях Ford. Поддерживается чтение, запись, а также проверка и коррекция контрольных сумм.
  4. В модулях 36 «Kia/Hyundai EDC17» и 53 «Infineon Tricore BSL» добавлена поддержка ЭБУ AdBlue DCU17PC42/PC43 используемых в автомобилях Kia/Hyundai. В модуле 36 поддерживается чтение, запись (после разблокировки модулями 53 или 71) при прямом подключении к разъему ЭБУ, а также проверка и коррекция контрольных сумм. В модуле 53 добавлена возможность чтения пароля из этих ЭБУ.
  5. В модулях 50 «VAG EDC17 UDS», 53 «Infineon Tricore BSL», 71 «Bosch MEDC17 Bootloader» добавлена проверка и коррекция дополнительных контрольных сумм областей мониторинга, используемых в ЭБУ с несколькими наборами калибровочных данных. Ранее модификация указанных областей ЭБУ приводила к его циклическому перезапуску и невозможности его «восстановления» через диагностический разъем.
  6. В модуле 58 «VAG DSG/CVT» добавлена работа с ЭБУ DQ400 последних ревизий в сервисном режиме.
  7. В модуле 61 «Kia/Hyundai CPGDSH/CPEGD» улучшена проверка и коррекция контрольных сумм областей мониторинга.
  8. В модуле 80 «Denso SH725xx/1N83M Bootloader» добавлена поддержка новых типов ЭБУ.
  9. В модуле 81 «JLR Gearbox» добавлен тестовый протокол для ЭБУ АКПП Aisin AWF21. Поддерживается чтение, запись, а также проверка и коррекция контрольных сумм.
  10. В модуле 83 «VAG Bosch DQ380/DQ381/DQ500/ZF 8HP» добавлена тестовая поддержка ЭБУ АКПП Aisin AL600/AL750/AQ250, работающих через K-Line. Поддерживается чтение, запись, а также проверка и коррекция контрольных сумм.
  11. В модуле 84 «VAG Delphi DCM6.2» добавлена возможность чтения ЭБУ DCM6.2 при прямом подключении к его разъёму.
  12. Другие полезные изменения.
[email protected]
[email protected]

2022-12-18. Вышла версия 1.

2.9-1. Обновлено 2022-12-24.

  1. Добавлен модуль 88 «Ford AdBlue», предназначенный для работы с ЭБУ дозировки AdBlue DCU17PC43, устанавливаемый на автомобили Ford в паре с ЭБУ двигателя SID212/SID212EVO, через диагностический разъём. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  2. В модуле 44 «Scania EMS S7/S8/EMD1» добавлена возможность чтения ЭБУ EMS S8/EMD1 при прямом подключении к его разъему (вскрытие не требуется).
  3. В модуле 55 «Kia/Hyundai Kefico/Denso» добавлена поддержка ЭБУ грузовых автомобилей с микроконтроллером семейства SH72546. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  4. В модуле 63 «Renault DC4» теперь полностью поддерживается DC0/DC4 Gen2.
  5. В модуле 77 «Bosch ME9/MED9/EDC7/EDC16/PSG16/TCU Bootloader» добавлена поддержка ранних вариантов SAAB PSG16 без внешней флеш-памяти.
  6. В модуле 80 «Denso SH725xx/1N83M Bootloader» добавлена поддержка ЭБУ автомобилей Suzuki с микроконтроллером семейства 1N83M, а также грузовых Hyundai с SH72546.
  7. В модуле 86 «China Gearbox» добавлена поддержка ЭБУ АКПП Geely DSI 6AT, включая вариант с внешней флеш-памятью.
  8. Другие полезные изменения.

2022-10-30. Вышла версия 1.2.8.

  1. Добавлен модуль 87 «PSA DCM6.2», предназначенный для работы с ЭБУ дизельным двигателем 2.0л Delphi DCM6.2A/DCM6.2C, устанавливаемых на автомобили группы PSA, через диагностический разъём. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  2. В модуле 23 «Subaru Denso» добавлена поддержка ЭБУ автомобилей Outback/Legacy с двигателями 2.5л 2019-2021 годов для рынка США.
  3. В модуле 42 «Denso SH705x Bootloader» добавлена поддержка ЭБУ а/м Volvo, использовавших микроконтроллеры SH7055.
  4. В модуле 47 «Mitsubishi Gearbox CAN-bus» решена проблема с чтением TC-SST Getrag 6DCT470.
  5. В модуле 53 «Infineon Tricore BSL» добавлена возможность чтения пароля ЭБУ ME17.9.1.
  6. В модуле 58 «VAG DSG/CVT» решена проблема с чтением некоторых вариантов CVT VL381, а также добавлена возможность работы с редким вариантом DSG DQ500 0BH927711F с ПО 0DL300011C/D/H, использовавшемся на автомобилях Passat B8, Audi RS Q3. Поддерживается виртуальное чтение, запись, проверка и коррекция КС.
  7. В модуле 71 «Bosch MEDC17 Bootloader» улучшена работа с ЭБУ ME17.3.0, EDC17C84.
  8. В модуле 76 «Kia/Hyundai Gearbox» улучшена поддержка ЭБУ SIM2K-305.
  9. В модуле 79 «Mitsubishi CAN-bus Bootloader» добавлена поддержка ЭБУ Kawasaki c микроконтроллером MH8610F/MH8611F.
  10. В модуле 80 «Denso SH725xx/1N83M Bootloader» добавлена поддержка ЭБУ Subaru с микроконтроллером SH72543.
  11. В модуле 81 «JLR Gearbox» добавлена поддержка работы с TCM ZF 9HP48, поддерживается чтение и запись ПО и EEPROM через диагностический разъём, а также возможность чтения и записи калибровок TCM ZF 8HP45/8HP70 (автомобили с шиной FlexRay).
  12. Другие исправления и дополнения.

2022-08-12. Вышла версия 1.2.7-1.

  1. В модулях 1, 2, 4, 7, 33 (автомобили Ford) добавлена возможность чтения ЭБУ двигателя EMS2204, EMS2205, EMS2208, EMS2209, EMS2211, EMS2214, EMS2219, а также чтение ЭБУ коробки передач c двумя сцеплениями PowerShift 6DCT250. Для EMS2204 реализовано чтение калибровок, для остальных ЭБУ — ПО целиком.
  2. В модуле 74 «Toyota/Lexus поколение 3» добавлена поддержка быстрого чтения ЭБУ для большинства поддерживаемых моделей (1-4 минуты), а также несколько тестовых протоколов, включая полную поддержку Yaris GR (G16E-GTS). Кроме того, добавлена возможность чтения второго микроконтроллёра ЭБУ, управляющего второстепенными функциями, например работой АКПП в LC150 1GD-FTV/2GD-FTV. Вниманию калибровщиков: старые методы защиты от чтения прошивки не блокируют «быстрое» чтение, а чтобы запретить его необходимо в ID блоке заменить строку «no comment» на «no reading».
  3. Другие полезные изменения.

2022-08-07. Вышла версия 1.2.7.

  1. В модуле 58 «VAG DSG/CVT» добавлена поддержка мехатроников MB VGS-FDCT/VGS2-FDCT в сервисном режиме (на столе). Поддерживается чтение и запись flash и eeprom.
  2. В модуле 74 «Toyota/Lexus поколение 3» добавлена возможность чтения и запись ЭБУ двигателя F33A-FTV, устанавливаемого в автомобилях Toyota LC300 с дизельным двигателем 3. 3л. Требуется прямое подключение к разъёму ЭБУ, поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  3. В модуле 80 «Denso SH725xx/1N83M Bootloader» добавлена поддержка ЭБУ Denso, использующих микроконтроллер c маской 1N83M, устанавливаемых в автомобили Mazda (поколение 4), Subaru с бензиновыми двигателями 1.6л, 2.0л, 2.5л DI (с непосредственным впрыском, до 2021г), а также грузовые автомобили Hino 300 (ЕU5/EU6). Поддерживается чтение, запись, клонирование, проверка и коррекция контрольных сумм.
  4. Другие полезные изменения и необходимые исправления.

2022-07-24. Вышла версия 1.2.6-1.

  1. Критическое: изменён способ распознавания ЭБУ в модуле 74 «Toyota/Lexus поколение 3» при их записи, что поможет предотвратить «окирпичивание» новых типов ЭБУ. Откат на версии младше 1.2.5-1 невозможен во избежания случайного «окирпичивания». Обновление до 1.2.6 будет обязательным.
  2. Добавлен модуль 86 «China Gearbox», предназначенный для работу с блоками управления акпп, устанавливаемых на автомобилях разработанных в КНР. Поддерживается работа с роботизированной кпп с двумя сцеплениями Haval 7DCT450, а также блоками вариаторов Chery CVT19/CVT25,
  3. В модуле 20 «Ford Focus 2/Fiesta/Fusion» добавлена поддержка ЭБУ ME9.0, устанавливавшегося на Ford Focus 2 RS второго поколения, поддерживается запись через диагностический разъём автомобиля, а также проверка и коррекция контрольных сумм.
  4. В модуле 43 «Land Rover EDC17СP42/MED17» добавлена поддержка ЭБУ SID204, устанавливавшегося на автомобили Jaguar, добавлена поддержка ЭБУ MED17.8.32 (двигатели V6), расширена поддержка ЭБУ MEDC17.9 и улучшена работа модуля в автомобилях с шиной FlexRay.
  5. В модуле 51 «China» добавлена поддержка ЭБУ Delphi MT92/MT92.1, устанавливаемых на автомобили Haval, поддерживается чтение и запись через диагностический разъём автомобиля, а также проверка и коррекция контрольных сумм.
  6. В модуле 53 «Infineon Tricore BSL» добавлена поддержка для чтения пароля из ЭБУ BMS фирмы Bosch, построенных на процессорах TC1736/TC1797, а также расширена поддержка для чтения паролей из ЭБУ ME17/MED17 для автомобилей разработанных в КНР.
  7. В модулях 53 «Infineon Tricore BSL» и 71 «Bosch MEDC17 Bootloader» улучшена поддержка ЭБУ EDC17C84, а также добавлена экспериментальная опция по сохранению CVN ЭБУ Bosch (может работать не для всех ЭБУ).
  8. В модуле 58 «VAG DSG/CVT» добавлена поддержка мехатроников DQ400 и DQ200 Gen2.1, а также возможность виртуального чтения для DQ500 0BT/0BH.
  9. В модуле 75 «Ford Power Stroke» добавлена поддержка варианта ЭБУ EDC17CP65 с внешней флеш-памятью.
  10. В модуле 77 «Bosch ME9/MED9/EDC7/EDC16/PSG16/TCU Bootloader» улучшена поддержка ЭБУ EDC7, а также добавлена поддержка для ЭБУ ME9.6 (E55).
  11. В модуле 80 «Denso SH725xx Bootloader» добавлена поддержка ЭБУ, устанавливаемых в Kubota, Toyota/Daihatsu, решена проблема с работой ЭБУ Suzuki при использовании Scanmatik 2.
  12. В модуле 81 «JLR Gearbox» добавлена поддержка для акпп ZF 6HP26, устанавливавшейся на Jaguar XK 2006-2009.
  13. В модуле 82 «Bosch SH725xx TCU Bootloader» добавлена поддержка микроконтроллеров SH72518, SH72560, SH72569, а также блока АКПП MB 9G (VGS-NAG3).
  14. В модуле 83 «VAG Bosch DQ380/DQ381/DQ500/ZF 8HP» добавлена поддержка блока АКПП AL550 (0DR), а также добавлена тестовая поддержка АКПП Aisin AQ250 (09G), AL750/AL1000 (09D/0C8).
  15. Другие полезные изменения и необходимые исправления.

2022-02-20. Вышла версия 1.2.5.

  1. Добавлен новый модуль 82 «Bosch SH725xx TCU Bootloader», предназначенный для работы в сервисном режиме (на столе) с блоками управления трансмиссиями Bosch с микроконтроллёрами семейства SH725xx, используемыми в ZF 8HP, VAG DQ380/381/500, MEDG17.9.8, MEG17.9.13, MEG17.9.21, TC60/80. Поддерживается чтение, запись проверка и коррекция КС в FLASH памяти и чтение и запись EEPROM.
  2. Добавлен новый модуль 83 «VAG Bosch DQ380/DQ381/DQ500/ZF 8HP», предназначенный для работы через диагностический разъём автомобиля с блоками трансмиссий DSG и АКПП, используемый в автомобилях концерна VAG. Поддерживается чтение (виртуальное), запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  3. Добавлен новый модуль 84 «VAG Delphi DCM6. 2″, предназначенный для работы через диагностический разъём автомобиля с блоками управления двигателем Delphi DCM6.2, используемых в автомобилях концерна VAG. Поддерживается виртуальное чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  4. Добавлен новый модуль 85 «Ford Gearbox», предназначенный для работы через диагностический разъём автомобиля с блоками управления трансмиссий 6HP26, 5R/6R/6F/8F/10R различных модификаций, используемых в автомобилях Ford. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  5. В модуле 7 «Ford Transit/Tourneo/Ranger, Land Rover Defender» для ЭБУ SID208, SID209 [CK4A], SID211, чтение и разблокировка теперь производится через диагностический разъём автомобиля.
  6. В модуле 8 «Mazda поколение 1 (2004-2008/10)» добавлены протоколы для работы с блоками управления трансмиссий Melco и Aisin, используемых в автомобилях Mazda. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  7. В модулях 9, 10, 11, 72 (автомобили Mazda) добавлено определение типа ЭБУ при идентификации.
  8. В модуле 42 «Denso SH705X Bootloader» добавлена поддержка ЭБУ Denso, использующих микроконтроллер SH7055 и уставливавшихся на автомобили Jaguar c 2001 по 2008 год. Поддерживается чтение и запись памяти ЭБУ через диагностический разъём автомобиля.
  9. В модуле 43 «EDC17СP42/MED17» добавлена поддержка ЭБУ MED17.8.32, MEDC17.9, EDC17CP55 устанавливаемых в автомобили группы JLR. Поддерживается чтение, запись через диагностический разъём автомобиля, а также проверка и коррекция контрольных сумм.
  10. В модуле 53 «Infineon Tricore BSL» добавлена поддержка микроконтроллёров TC1736, используемых в некоторых ЭБУ Bosch.
  11. В модуле 56 «Ford SID807EVO/EDC17C10/EDC17C70» для ЭБУ SID807EVO чтение и разблокировка теперь производится через диагностический разъём автомобиля.
  12. В модуле 58 «VAG DSG/CVT» добавлена поддержка блоков управления трансмиссий Getrag DC0/DC4 Gen2 (DKG250Gen2). Поддерживается чтение и запись памяти ЭБУ в сервисном режиме.
  13. В модуле 68 «JLR Denso» добавлена тестовая поддержка ЭБУ Denso, устанавливавшихся с 2006 по 2010г в автомобилях Volvo XC90 для европейского рынка с двигателем 3. 2л, а также для двигателей 4.4л. Поддерживается чтение, запись через диагностический разъём автомобиля, а также проверка и коррекция контрольных сумм.
  14. В модуле 74 «Toyota/Lexus поколение 3» добавлена поддержка ЭБУ, используемого в Highlander HV 2021 модельного года. Поддерживается чтение, запись через диагностический разъём автомобиля, а также проверка и коррекция контрольных сумм.
  15. В модуле 76 «Kia/Hyundai Gearbox» добавлена поддержка модуля управления трансмиссей ЭБУ MEG17.9.21. Поддерживается запись через диагностический разъём автомобиля, а также проверка и коррекция контрольных сумм.
  16. В модуле 81 «JLR Gearbox» добавлена поддержка АКПП ZF 6HP28 c блоками управления Continental. Поддерживается чтение, запись и автоматическое распознавание её типа во время этих операций, а также проверка и коррекция контрольных сумм.
  17. Другие полезные изменения и необходимые исправления.

2021-11-30. Вышла версия 1.2.4.

  1. Добавлен новый модуль 79 «Mitsubishi CAN-bus Bootloader», предназначенный для работы с ЭБУ Mitsubishi автомобилей различных марок на «столе». Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  2. Добавлен новый модуль 80 «Denso SH725xx Bootloader», предназначенный для работы на «столе» c ЭБУ Denso, использующих микроконтроллёры серии SH725xx. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  3. Добавлен новый модуль 81 «JLR Gearbox», предназначенный для работы с ЭБУ Bosch АКПП 6HP, 8HP а/м JLR через диагностический разъём автомобилей. Поддерживается чтение, запись, проверка коррекция контрольных сумм.
  4. В модуле 8 «Mazda поколение 1» добавлена поддержка для ЭБУ Denso, использовавшегося на рынке США с моторами LF. Поддерживается чтение, запись, проверка коррекция контрольных сумм.
  5. В модуль 57 «SIMOS 8/10/11/12/PCR2.1» добавлена поддержка ЭБУ SIMOS12.1/SIMOS12.2. Поддерживается виртуальное чтение, запись через диагностический разъём авто, проверка и коррекция контрольных сумм.
  6. В модуле 68 «JLR Denso» добавлена поддержка ещё одного протокола для ЭБУ Denso, устанавливавшегося в а/м Range Rover. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  7. В модуле 69 «Mercedes-Benz MED17/EDC17» добавлена поддержка ЭБУ ME9.7, использовавшегося с двигателями M156, M272, M273. Поддерживается чтение и запись калибровок, проверка и коррекция контрольных сумм.
  8. В модуле 77 «Bosch ME9/MED9/EDC7/EDC16/PSG16/TCU Bootloader» добавлена полная поддержка ЭБУ EDC7, включая EDC7C1 и EDC7C3, а также ЭБУ АКПП RE5RO5A, 6HP различных модификаций, A5SR1/A5SR2/A6GF1.
  9. Добавлена возможность использования автоматического управления питанием «на столе» при работе с «OBD» модулями.
  10. Добавлена новая настройка для уменьшения скорости обменов, где это возможно.
  11. Другие полезные изменения и необходимые исправления.

2021-08-08. Вышла версия 1.2.3-1. Обновлено 2021-09-26.

  1. В модуле 12 «Honda/Acura CAN-bus» добавлена поддержка ЭБУ Continental LuK-UDCT, используемого в а/м Honda. Поддерживается запись, проверка и коррекция К/С.
  2. В модуле 28 «VAZ/UAZ» добавлена явная поддержка ЭБУ ME17. 9.7 с диагностическим протоколом, работающим по CAN шине.
  3. В модуле 30 «Kia/Hyundai SIM2K» добавлена поддержка чтения, записи, проверки и коррекции КС области калибровок ЭБУ SIM2K-141.1.
  4. В модуле 35 «Toyota/Lexus/Scion/Hino» добавлена поддержка ЭБУ 8ми ступенчатой АКПП Aisin на базе микроконтроллёра 70F4019, используемой в а/м Lexus LX570. Поддерживается запись, проверка и коррекция КС.
  5. В модуле 41 «Scania EMS/EDC S6» решена проблема записи в некоторых режимах, возникшая в версии 1.2.2.
  6. В модуле 51 «China» добавлена поддержка ЭБУ MED17.8.10 Chery, используемого для управления двигателями F4J16.
  7. В модуле 53 «Infineon Tricore BSL» добавлена поддержка ЭБУ роботизированной КПП SIM2K-305.
  8. В модуле 58 «VAG DSG/CVT» добавлена поддержка ЭБУ Continental LuK-UDCT в сервисном режиме, используемого в а/м Honda. Поддерживается чтение, запись FLASH и EEPROM, а также проверка и коррекция К/С FLASH.
  9. В модуле 69 «Mercedes-Benz MED17/EDC17» добавлен тестовый протокол для ЭБУ ME9. 7, поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция КС.
  10. В модуле 76 «Kia/Hyundai Gearbox» добавлена тестовая поддержка ЭБУ роботизированной КПП SIM2K-305, поддерживается чтение (при прямом подключении к ЭБУ), запись (модифицированные файлы — только после разблокировки модулем 53), проверка и коррекция КС.
  11. В модуле 77 «Bosch ME9/MED9/EDC16 Bootloader» добавлена поддержка ЭБУ PSG16, EEPROM 95080, расширена поддержка КС.
  12. Другие полезные изменения.

2021-06-21. Вышла версия 1.2.2-1.

  1. Для работы программы теперь требуется авторизация связки «аппаратный ключ защиты» и ПК. Авторизация осуществляется в автоматическом режиме через сеть Интернет при выполнении первой операции.
  2. Добавлен новый пакет 77 «Bosch ME9/MED9/EDC16 Bootloader», предназначенный для работы в сервисном режиме с ЭБУ ME9/MED9/EDC16. Поддерживается чтение и запись встроенной флеш памяти микроконтроллеров MPC556/MPC562/MPC564, внешней флеш памяти и EEPROM, а также проверка и коррекция КС и RSA подписей (кроме ЭБУ MED9 VAG).
  3. Добавлен новый пакет 78 «Subaru Gearbox», предназначенный для работы с блоками управления вариаторами, устанавливаемыми в а/м Subaru.
  4. В пакете 12 «Honda/Acura CAN-bus» добавлена поддержка 85 новых вариантов существующих ЭБУ.
  5. В пакете 13 «Honda/Acura K-Line» добавлена поддержка новых ЭБУ, переработана группировка ЭБУ Keihin.
  6. В пакете 19 добавлена тестовая поддержка ЭБУ ME17.9.1. Поддерживается запись, проверка и коррекция КС.
  7. В пакете 25 «Renault/Nissan dCi» добавлена поддержка ЭБУ SID310, устанавливаемого на а/м Nissan Juke с дизельным мотором 1.5л, а также тестовая поддержка ЭБУ DDCR. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция КС.
  8. В пакете 26 «Mitsubishi Diesel CAN-bus» добавлена поддержка ЭБУ, использующих микроконтроллер SH72543. Поддерживается чтение и запись через диагностический разъём автомобиля, проверка и коррекция КС.
  9. В пакете 27 «Nissan CAN-bus поколение 2» добавлена поддержка новых вариантов ЭБУ.
  10. В пакете 29 «Ford PWM» добавлена поддержка КС для некоторых вариантов ЭБУ.
  11. В пакете 31 «Mitsubishi K-Line» теперь доступна работа с MH8115 без необходимости приобретения пакета 24.
  12. В пакете 35 «Toyota/Lexus/Scion/Hino» исправлена ошибка с отображением списка обновлений для АКПП, добавлена работа с ЭБУ, использующими микроконтроллер «TX2».
  13. В пакете 41 «Scania EMS/EDC S6» решена проблема с «чёрной меткой» при записи модифицированного ПО.
  14. В пакете 42 «Denso SH705X Bootloader» добавлена поддержка EEPROM 25A320/640/128, а также поддержка КС некоторых грузовых а/м Isuzu и Nissan и легковых Mazda и Nissan.
  15. В пакете 43 «Land Rover EDC17СP42/MED17» добавлена тестовая поддержка для ЭБУ EDC17CP55, MEDC17.9, MED17.8.31.
  16. В пакете 44 «Scania EMS S7/S8/EMD1» решена проблема с «чёрной меткой» при записи модифицированного ПО, а также добавлена поддержка новых вариантов ПО ЭБУ EMD1.
  17. В пакете 48 «VAG ME(D)17 UDS» добавлена поддержка ЭБУ MED17.1.27 и MED17.1.61.
  18. В пакете 50 «VAG EDC17 UDS» добавлена поддержка варианта ЭБУ EDC17C64, устанавливаемого на VW Crafter
  19. В пакете 51 «China» добавлена поддержка новых ЭБУ для а/м Chery (ME17U6), Geely (MED17. 8.10), GAC (ME17.8.8.1). Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция КС.
  20. В пакете 53 «Infineon Tricore BSL» добавлена возможность пропуска ошибок ECC при чтении, добавлена поддержка новых вариантов КС для ЭБУ семейства CRD3/CRD3P.
  21. В пакете 54 «Delphi DCM3.7/AP (SH72513/72543/72544)» ослаблены требования по проверке целостности ПО при записи файлов.
  22. В пакете 55 «Kia/Hyundai Kefico/Denso» добавлена поддержка некоторых ЭБУ, устанавливаемых на а/м Hyundai, отвечающие экологическим нормам Euro 5 и Euro 6.
  23. В пакете 58 «VAG DSG/CVT» добавлена возможность чтения через диагностический разъём содержимого флеш памяти блоков управления КПП 0CW и 0D9, а также работа с прямым подключением с мехатрониками DQ200G2 нового типа.
  24. В пакете 60 «Citroen/Peugeot (PSA) SID208» добавлена тестовая поддержка ЭБУ DCU102, поддерживается чтение (при прямом подключении), запись (через диагностический разъём) и коррекция КС
  25. В пакете 61 «Kia/Hyundai CPGDSH/CPEGD» добавлена поддержка ЭБУ CPEGP2. 10.1/CPGPSh3.14.1, устанавливаемых в а/м Kia/Hyundai с бензиновыми моторами 1.0L и 1.2L. Поддерживается чтение, разблокировка, запись через диагностический разъём автомобиля, проверка и коррекция КС.
  26. В пакете 62 «Ford/Getrag 6DCT450» добавлена поддержка TCM 6DCT451 (XPS6 Gen3), используемых в а/м Ford, Volvo, Renault и других.
  27. В пакете 69 «Mercedes-Benz MED17/EDC17» добавлена возможность работы с ЭБУ при прямом подключении к CAN шине на скорости 800Kbps (на «столе»), решена проблема с невозможностью стирания DTC у некоторых ЭБУ.
  28. В пакете 71 «Bosch MEDC17 Bootloader» улучшена поддержка ЭБУ EDC17CP18, добавлена возможность использования адаптера Dialink (с рядом ограничений), изменён алгоритм работы «альтернативных пинов» Scanmatik 2.
  29. В пакете 73 «Ford MG1» добавлена поддержка ЭБУ MG1CS018, а также некоторых вариантов MG1CS019.
  30. В пакете 74 «Toyota/Lexus поколение 3» добавлена поддержка ЭБУ, устанавливаемых с дизельными двигателями объёмом 2.4л и 2. 8л.
  31. В пакете 75 «Ford Power Stroke» добавлена тестовая поддержка ЭБУ SID902.
  32. В пакете 76 «Kia/Hyundai Gearbox» добавлена поддержка для CPTSh3.08.2 и SIM2K-143. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция КС.
  33. Другие полезные изменения.

КАБЕЛИ ОБД DAD | Smogchecksupplies.com

  • !!! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА СЕЙЧАС!!! Mitchell1 2022 Руководство по применению контроля выбросов ECAT22

    Распродано

  • СВЕРХПРОЧНЫЙ OBDII O.I.S DAD 15′ УДЛИНИТЕЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ

    89,99 $ 79,00 $

  • КАБЕЛЬ DAD OBDII, ПО ВСЕМУ МИРУ ДЛИНА 4 1/2 ФУТА 512-1091

    $ 99,00

  • УНИВЕРСАЛЬНЫЙ УДЛИНИТЕЛЬ OBDII DAD, 25 ФУТОВ, ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ

    Распродано

  • Кабель Smog DADdy DLC, 4 фута, 410-0959

    $ 95,00

  • Smog DADdy, DAD для автомобиля, кабель 16 футов, 410-0957

    $ 119,00

  • Кабель для самотестирования Smog DADdy 1 фут, 410-0958

    $ 75,00

  • Кабель заземления Smog DADdy, 25 футов, 410-0986

    $ 19,00

  • Кабель сканера штрих-кода Smog DADdy, 16 футов, 410-0798

    $ 25,00

  • Удлинительный кабель сканера штрих-кода Smog DADdy, 410-0804

    $ 19,00

  • USB-кабель Smog DADdy DAD для ПК, 16 футов, 410-2073

    $ 20,00

  • USB-кабель Smog DADdy DAD для ПК, 3 фута, 410-2072

    $ 10,00

  • Кабель Drew IMclean 9 футов — DAD-CBL-J1962M-09 PGM

    $ 169,00

  • Кабель Drew IMclean, 15 футов — DAD-CBL-J1962M-15 PGM

    $ 199,95

  • Кабель Drew IMclean для USB версии 2, DAD-CBL-USB-06-VER2

    $ 67,45

  • Кабель для самопроверки Drew IMclean, 9 дюймов, DAD-CBL-J1962F-01

    $ 114,99

  • Внешний кабель для прикуривателя Drew IMclean 12V, 15 футов

    $ 59,99

  • Кабель внешней батареи Drew IMclean, 15 футов, DAD-CBL-ADPT03-15

    $ 590,95

  • Drew IMclean Bluetooth USB Dongle, BAR-USB-ADPT-02

    $ 59,95

  • OBD2 Heavy Duty 5-футовый удлинительный соединительный кабель для D. A.D. и инструменты диагностического сканирования

    $ 25,00

1 2 Далее »

Что такое кабель IROAD OBD? — БлэкбоксMyCar

перейти к содержанию

Максимальная мощность защиты для видеорегистратора IROAD

Что такое кабель IROAD OBD?

Кабель OBD (бортовой диагностики) для видеорегистраторов обеспечивает более простой и удобный метод записи в режиме парковки по сравнению с традиционным методом жесткого подключения блока предохранителей. Все автомобили, выпущенные с середины до конца 19 г.90-е имеют порты OBD, и поэтому все современные автомобили универсально подходят для кабелей OBD.

Кабель OBD IROAD ничем не отличается и совместим со всеми автомобилями с портами OBD, а также со всеми моделями видеорегистраторов IROAD, которые есть в BlackboxMyCar. Вместо использования комплекта проводов для подключения к блоку предохранителей автомобиля, что иногда может быть проблемой, поскольку расположение блока предохранителей может сильно различаться в разных автомобилях, кабель OBD подключается к порту OBD, который почти всегда находится на стороне водителя рядом с и вокруг рулевой колонки.

После подключения кабель IROAD OBD подает питание на видеорегистратор как при включенном, так и при выключенном автомобиле, что позволяет вести запись в режиме парковки.

Откройте для себя наши видеорегистраторы IROAD

Приобретите кабель IROAD OBD-II, который теперь доступен исключительно на BlackboxMyCar для всех видеорегистраторов IROAD

Примечание для владельцев электромобилей

Хотя традиционная установка видеорегистратора на блок предохранителей является более распространенной, проверка предохранителей и поиск подходящего заземления может занять некоторое время. Этот процесс может быть довольно утомительным и трудным для новичка или человека, не слишком склонного к механике, и даже с пошаговые руководства легко доступны , это может быть довольно сложно для тех, кто обычно не используется для оценки электроники автомобиля.

Более новые электромобили (например, Tesla Model 3s) вообще не имеют панели предохранителей, это сделало бы невозможным установку видеорегистратора с включенным режимом парковки в традиционном понимании. Вот почему мы рекомендуем либо установку через аккумуляторную батарею (через CLA), либо установку через кабель OBD. Если у вас есть электромобиль, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего транспортного средства, чтобы узнать, есть ли в вашем автомобиле панель предохранителей или нет.

Источник изображения: Все автомобили, выпущенные с середины 1990-х годов, будут оснащены портом OBD, что сделает установку видеорегистратора простой и удобной по принципу plug-and-play.

Как работает кабель IROAD OBD

Кабель IROAD OBD имеет два переключателя сбоку — «S», что означает «Стандарт», и «P», что означает «Парковка». Положение S будет означать, что питание будет отключено, когда автомобиль выключен, а установка положения P позволит кабелю OBD продолжать подавать питание, когда автомобиль выключен.

Таким образом, если требуется запись в режиме парковки, просто оставьте его в положении P. Настройки напряжения и отключения таймера можно настроить в программе просмотра IROAD или в приложении для смартфона IROAD.

Кабель IROAD OBD-II выпускается в двух версиях: вариант « Non-Electric/Hybrid » для обычных бензиновых/гибридных двигателей и вариант « Electric » для настоящих электромобилей (т.е. получает все его питание от электрических источников).

Купить кабель IROAD OBD-II

Ознакомьтесь с нашими руководствами по электронному обучению

Руководство покупателя

Новичок в видеорегистраторах? Ознакомьтесь с нашим руководством для покупателей видеорегистраторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *