Ниппель для насоса велосипедного: Переходник на ниппель для насоса велосипеда купить по низким ценам – vamvelosiped.ru

Ниппель presta насос в категории «Спорт и отдых»

Насос велосипедный ручной компактный Birzman Swift 120 psi (8,16 Атм) алюминиевый для ниппелей Presta/Schrader

На складе

Доставка по Украине

по 922 грн

от 3 продавцов

1 152 грн

922 грн

Купить

Насос велосипедный ручной мини Birzman Scope Apogee 8,3 Атм. (120 psi) серый для ниппелей Schrader /Presta

На складе

Доставка по Украине

по 1 010 грн

от 3 продавцов

1 262 грн

1 010 грн

Купить

Насос Agilette ромашка с ручкой, универсальный ниппель

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

224 грн

Купить

Насос Giyo 04 универсальный ниппель, Тайвань

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

236 грн

Купить

Насос Agilette ромашка с ручкой, универсальный ниппель

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

230 грн

Купить

Насос Giyo 04, универсальный ниппель, Тайвань

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

242 грн

Купить

Насос велосипедный алюминиевый цилиндр 21х230мм, 140PSI/ 8.3BAR Вело-насос с резиновым шлангом и криплением на

Доставка из г. Ровно

158.4 — 168.3 грн

от 3 продавцов

198 грн

168.30 грн

Купить

Насос велосипедный алюминиевый цилиндр 21х173мм, 140PSI/ 8.3BAR Вело-насос с резиновым шлангом и криплением на

Доставка из г. Ровно

309.75 — 351.05 грн

от 3 продавцов

413 грн

351.05 грн

Купить

Насос велосипедный алюминиевый цилиндр 21х150мм,140PSI/ 8.3BAR Вело-насос с резиновым шлангом и криплением на

Доставка по Украине

267 — 302.6 грн

от 3 продавцов

356 грн

302.60 грн

Купить

Насос ручной велосипедный Alpha II XLC PU-T01,7 bar, 225 мм универсальный под все виды ниппелей

На складе

Доставка по Украине

по 539 грн

от 3 продавцов

539 грн

Купить

Переходник с Presta на Schrader для насоса на камеру велосипед колесо ниппель клапан преста шрэдер вело шрадер

Доставка по Украине

44 грн

Купить

Перехідник для насоса Zefal AV/FV з вело на авто ніпель 100201

Доставка из г. Львов

50 грн

Купить

Шланг для насоса с наконечником, универсальный (Aвто+вело-ниппель)

Недоступен

125 грн

Смотреть

Насос ICE TOOLZ VeloAgile авто/вело ниппель, давление до 120 пси/8.2 бар

Недоступен

1 230 грн

Смотреть

Наконечник-адаптер для насоса велосипеда Birzman золотистый для ниппелей Presta и Schrader

Недоступен

942 грн

Смотреть

Смотрите также

Насос напольный с манометром для велосипеда XLC PU-S03 Gamma, черный для ниппелей Schrader (AV)/ Presta (SV)

Недоступен

1 351 грн

Смотреть

Насос напольный велосипедный с манометром Birzman Grand-Maha Push & Twist V серый ниппель Schrader и Presta

Недоступен

1 357 грн

Смотреть

Мини велосипедный насос Presta + Schrader 160psi, West Biking

Недоступен

702 грн

Смотреть

Насосы для велосипеда: все что нужно знать

Насосы являются неотъемлемой частью велосипедной жизни. Одни могут радовать бесконечно, другие причинять боль и дискомфорт. В любом случае, это обязательный аксессуар, который должен быть у любого велосипедиста.
Существует их не так уже и много типов, так что… давайте с ними разбираться по порядку. Тем более, что это еще и отличный подарок другу или подруге на любой праздник. А можно даже и без праздника порадовать человека.

Типы велосипедных насосов

Напольный

Такой насос, чаще всего, велосипедисты видят в мастерской. Он большой и длинный, накачивает колесо очень быстро, оборудован длинным шлангом, часто манометром, комплектуется переходниками под разные ниппеля, может выдать высокое давление для шоссейных колес, удобно становится на полу и имеет площадки для удержания его ногами во время работы.

LifeLine Performance Big Dial Track — недорогой напольный насос.

Если кто-то пользовался только компактным насосом ранее, тот поймёт всю прелесть напольного качнув хотя бы пару раз и увидев, как колесо быстро наполняется воздухом.
Существует разновидность напольного насоса, который в действие приводится с помощью ног. Он тоже очень удобен и о нем, в большинстве случаев, знают автомобилисты. Его конструкция позволяет прилагать минимум усилий. Хотя намного шире распространены именно ручные модели.

Напольный насос Topeak Joe Blow Sport III Track

 

Компактный

С ними знаком почти каждый, кто более-менее часто выбирается в велопутешествия или велопрогулки. Оборудуются они эргономичной ручкой, иногда манометром, коротким шлангом.
Почти любой современный портативный насос оборудован переходником под разные типы ниппелей. Бывают конструкции с двумя отдельными посадочными местами под разные ниппеля, а бывает одно гнездо с возможностью переустановки компонентов в нужную комбинацию.
Часто комплектуются специальными креплениями на раму вместо одного из флягодержателей. 

Topeak Rocket Micro AL

Компактный и недорогой насос для шоссе. Чтобы накачать покрышку 700x23c до 7 атмосфер придется сделать около 500 движений.

Где купить

Степень компактности зависит от потребностей велосипедиста. Наиболее компактными являются шоссейные насосы. И не мудрено, ведь колеса у них тонкие и требуют небольшого объема воздуха. Качать таким насосом МТБ колеса — сплошное наказание. Занимаемое место тоже имеет значение, поэтому, да, они очень маленькие. С другой стороны, для шоссе требуется большее давление, так что насос должен поддерживать хотя бы 8 атмосфер.

Работать таким устройством дома не очень удобно. Ну, а в поле за неимением лучшего, выбирать не приходится.
Основным недостатком конструкции считается прямое подключение к ниппелю без шланга, что сказывается на частом пропускании воздуха, отрыве ниппеля от камеры, невозможности добиться идеального давления. 

Lezyne Tech Drive HP

Компактный насос с гибким шлангом. Так качать намного удобнее, подойдет и для МТБ.

Где купить

Телескопический и складной напольный насос

Крупнее и тяжелее компактного, но все еще можно возить с собой. Отличается тем, что имеет шланг для подключения к ниппелю, и раскладывается, увеличиваясь в несколько раз. Благодаря этому скорость накачивания, увеличивается в разы. Бывают и модели, превращающиеся в напольный насос, с раскладной подставкой. 

Нарамный

Они встречались на старых велосипедах и в настоящее время распространения не получают. Оборудовались накручивающимся шлангом, имели довольно внушительные габариты, а рамы велосипедов предусматривали специальные приваренные крепления.

 

Удобство такого решения заключается в довольно большом объеме цилиндра. Недостаток — вес, размеры и необходимость креплений на раме. На современных велосипедах не встречаются, так как вытеснены компактными конструкциями.

CO2 насос и баллончик

В последние годы набирает популярность и находит свое применение на соревнованиях и выездах одного-двух дней. 

Конструкция очень простая. Головка с клапаном внутри, один конец которой одевается на колесо, второй на баллончик с углекислым газом. Пара секунд и колесо накачано.
Если двигаешься в гонке или не хочешь задерживаться в дороге, то такая штука очень выручит. Однако у медали есть и обратная сторона.
Накачать объемное МТБ колесо одним баллончиком не получится. Шоссейное колесо накачивается до давления 6 атмосфер. То есть, под это дело подходят колеса с толщиной до 1,75” (примерно). Можно и больше, разумеется, но придется мириться с пониженным давлением и большим сопротивлением качению.
Неправильная установка головки на ниппель или баллончика может стравить драгоценный газ и на колесо ничего не останется.
Ну, и последнее — углекислый газ обладает большей текучестью, чем смесь газов в воздухе. А это значит, что накачанное углекислотой колесо стравит давление за пару дней, так как поры резиновой камеры плохо задерживают его молекулы. 

Достоинства — высокая мобильность.
Недостаток — одноразовость или необходимость таскать с собой много баллонов.

Насос для амортизатора

Многие современные вилки и амортизаторы строятся на основе воздушных пружин. То есть, в камере под давлением содержится воздух, который играет роль пружины, так как хорошо сжимается и, в отличие от стали, ничего не весит.

LifeLine Shock

В народе называется “вилочным” насосом. Особенность его конструкции — небольшой диаметр поршня и цилиндра, сравнительно длинный ход штока, наличие манометра, шланга, кнопки сброса давления и технологии, которая позволяет не стравливать воздух при откручивании шланга.

Почему он такой тонкий?
Небольшой диаметр поршня позволяет нагнетать высокое давление с небольшим усилием и точнее дозировать давление. Больший диаметр поршня, как у напольного насоса, например, не позволит даже сдвинуть с места рукоятку на компактной версии для вилки. 

Особенность шланга.
Теперь стоит немного сказать об общем устройстве ниппелей на вилках и амортизаторах. Некоторые модели предусматривают наличие своих переходников. Большинство же построено на базе автомобильного ниппеля.
Шланг для него в месте посадки имеет выступ, который при накручивании нажимает ответный выступ в ниппеле открывая тем самым клапан. Так легче накачивать колесо, ведь не приходится каждый раз заново добиваться избыточного давления для подрыва клапана, а они еще и залипать имеют свойство.
Таким образом камера колеса и шланг соединяются в единое целое, воздух циркулирует свободно.
При скручивании шланга появляется момент, когда клапан еще нажат и шланг герметично уже не прилегает. В этот момент стравливается какое-то количество воздуха. В случае с колесами велосипеда — потери несущественны из-за эластичности всей системы и большого объема внутри.
В случае с амортизатором или вилкой ситуация становится критичной, так как камера имеет очень ограниченный размер и не обладает упругостью.
Короткий пшик, допустимый на колесах, может выпустить весь воздух из аморта. При накачивании вилок и амортизаторов слышны характерные щелчки подрыва клапана.

Альтернативы

Если зажрался, то можно и электронасосом накачать колесо. Почему бы и нет?
Электронасосы ближе к автомобильному движению, наверное.
Второй альтернативой можно считать полноценный компрессор — и это самый удобный вариант. Подключился, нажал курок, досчитал до 2,5 и поехал дальше. Однако компрессор это уже про гараж и большие мастерские или СТО для автомобилей. 

Кстати, на СТО и шиномонтаже любого города колеса накачать могут. В некоторых даже денег не попросят. То же касается автозаправочных станций, если там есть услуга подкачки. Но важно понимать, что колесо с ниппелем преста, накачать они не смогут. Для таких случаев полезно с собой возить переходник. Об этом немного ниже.

Виды ниппелей

Presta
Ниппель применяется на шоссейной и МТБ технике, пригоден для тонких ободьев, имеет удлиненные конструкции ниппелей для высокопрофильных шоссейных колёс. Наиболее распространен, кроме самых простых велосипедов. Вот именно для такой конструкции ниппеля требуется иметь переходник, который позволит накачать колеса на любом СТО.

Schrader
Автомобильный ниппель, ранее широко использовался на велосипедах. Однако Presta в среднем и высоком ценовых сегментах велосипедов используется чаще. Особенно это касается колес, имеющих отношение к гоночной направленности, где важна прочность обода. Шредер толще и потому может влиять на общую прочность колеса. И вес, его много.

Переходник Presta-Schrader

Переходник с Presta на Schrader, для накачивания автомобильным насосом, на заправках или СТО.

Где купить

Dunlop
Данный ниппель в современных велосипедах не встречается, но многим может быть знаком по советской велотехнике. Конструкция клапана была очень простой и неудачной, требовала постоянных проверок и подкручиваний верхней головки. 

Почти все велонасосы поддерживают и Presta, и Schrader. Конструкция переключения типа ниппеля может быть разная.

Как выбирать насос? 

Давление. Обратите внимание на давление, которое вам необходимо. Если отталкиваетесь от своего настоящего колеса — посмотрите на боковую часть покрышки, там всегда указывается минимальное и максимальное давления возможные для этой шины. Реже встречаются ограничения давления на ободьях, некоторые не рассчитаны на давление более трех атмосфер. 

Объем цилиндра. Чем больше диаметр цилиндра и поршня насоса, тем быстрее будет выполнена подкачка. С другой стороны, слишком большой диаметр означает необходимость прикладывать больше физических усилий. Слишком маленький диаметр двигаться будет легче, но дольше. 

Манометр. Отсутствие манометра положительно сказывается на стоимости продукта. С другой стороны, желание контролировать давление потребует приобретения отдельного манометра. Третья сторона показывает, что отдельные манометры показывают давление намного точнее.
Самыми точными являются современные электронные манометры.

Размер. Насос для дома может себе позволить быть большим. Для гонки — сверх-компактность позволяет взять с собой другие важные вещи.
Для остальных случаев идеально подходит компактный насос, который позволяет сравнительно легко справится со спущенной покрышкой.

Обслуживаемость. Очень удобно, если насос можно разобрать и обслужить. Обслуживание под собой подразумевает замену резинок или их смазывание, что в разы увеличивает срок службы компонентов конструкции.

ср, 12/04/2019 — 16:38

Контадор уходит из велоспорта

Bluetooth или ANT+? В чём разница?

Continental: модельный ряд шоссейных покрышек

Варианты насосов для электровелосипедов — Сайт велосипедистов для шоссейных велосипедов

Технический разговор Джима

Джим Лэнгли

последние две недели. Пока я сажусь писать это, во время Tech Talk на прошлой неделе, часть 2, по поводу чистки и смазки цепей все еще звучат замечательные комментарии. В первой части уже была куча крутых советов и подсказок.

Все вместе это представляет собой курс для выпускников по уходу за цепями для всех, кто хочет улучшить свою технику, ищет решения или для тех, кто только начинает заниматься велоспортом.

Чтобы вернуться и наверстать упущенное, прочитать новые комментарии или добавить свои:

Часть 1: https://www.roadbikerider.com/basic-obsessive-chain-care/

Часть 2: https://www .roadbikerider.com/bicycle-chain-lube-reader-tips/

Нестандартный совет

Если поменять тему, совет OTB касается накачки шин. Это любезно предоставлено Томом Петри, который владеет и управляет Cantitoe Road. Там вы найдете цепи Wipperman, шины Donnelly и Clement, динамометрические ключи Effetto Mariposa и бескамерные решения, прекрасный выбор велосипедных аксессуаров, инструментов и многое другое.

Том, который занимается велосипедным бизнесом столько же, сколько и я, а может и дольше, был одним из первых, кто связался со мной, когда я открыл офис журнала Bicycling Magazine на западном побережье в 1989 году.

Один из моих первых заданий заключалась в написании огромного справочника покупателя по новомодным в то время перезаряжаемым системам велосипедного освещения. Я обзвонил каждую компанию, которая производила светильники в этой категории, чтобы запросить образцы продукции для тестирования и обзора. Том был первым, кто перезвонил мне и послал в свет.

Не могу вспомнить марку и модель светильника, который он прислал, но помню, как помог Том. Он заботился не только о продвижении своего светильника, но и о том, чтобы мой справочник покупателя был максимально информативным и полезным. С тех пор мы стали друзьями, и за эти годы он познакомил меня со многими умными продуктами.

Совет Тома

Его совет Outside the Box — еще один. Вот что он написал с пояснением от меня.

«Привет, Джим, 9 лет.0005

YouTube показал сегодня ваше видео «Как сделать велосипедное колесо простым способом». Очень хорошо сделано. За ступицей Campagnolo Tipo на одном из ваших велосипедов я не мог не заметить напольные насосы».

Объяснить; и можно не смотреть видео: я подумал, что было бы забавно поставить 5 помп в один из кадров в видео. Том уловил это. Это в этой метке времени:

Том продолжает..

«Я не использовал свои напольные насосы с того дня, как купил Ryobi Power Inflator (фото). Я адаптировал его с помощью патрона presta (Hiro от Silca) и удлинил шланг. Я использую это все время. Если у вас нет этого или чего-то подобного, я призываю вас попробовать.

Моя коллекция напольных насосов Silca Super Pista, Specialized и Topeak теперь собирает пыль. Ryobi — это идеальный инфлятор».

Мои мысли

Звучит здорово, Том. Я не осознавал, что эти портативные инструменты, работающие от перезаряжаемых батарей, дошли до того уровня, что они могут выдерживать накачивание под высоким давлением. Полный комплект с аккумулятором и зарядным устройством стоит около 150 долларов: https://amzn. to/3pvGWKN. Патрон Hiro от Silca стоит дополнительно 65 долларов https://amzn.to/2P66e0c Так что это недешево.

Однако, если у вас уже есть зарядное устройство и аккумулятор, это будет намного дешевле — около 40 долларов. И, хотя я не пробовал его, я вижу, насколько удобно и легко им пользоваться. Он также займет меньше места в автомобиле, сумке для снаряжения или ящике для инструментов. Есть даже встроенный манометр. Кроме того, с патроном Hiro у вас всегда будет герметичное и простое соединение с клапанами Presta. Вот ссылка на мой обзор Hiro: https://www.roadbikerider.com/silca-hiro-side-lever-locking-presta-chuck-review/.

Так как у меня есть зарядное устройство и аккумуляторы, я поискал и увидел, что Makita делает зарядное устройство, которое немного отличается, но работает аналогично: https://amzn.to/3pdHmoN. Таким образом, поскольку их производят Ryobi и Makita, если у вас уже есть портативные инструменты другого бренда, которые работают с определенной батареей и зарядным устройством, которые у вас есть, возможно, компания, которая их сделала, также производит инфлятор, который вы могли бы купить по разумной цене.

Отличный совет, Том. Спасибо!

Всего поездок: 9 892


Джим Лэнгли — технический редактор RBR. Он был профессиональным механиком и писателем по велоспорту более 40 лет. Он автор книги Your Home Bicycle Workshop в магазине электронных книг RBR. Посетите его веб-сайт для любителей велосипедного спорта по адресу http://www.jimangley.net , его блог вопросов и ответов и обновления по адресу Twitter . Велосипедная серия Джима закончилась в феврале 2022 года, когда он совершил в общей сложности 10 269 ежедневных поездок подряд (28 лет, 1 месяц и 11 дней, когда он ни разу не пропустил ни одной поездки). Нажмите, чтобы прочитать Полная биография Джима .

Ниппели и протекторы для спиц | Bikeparts.Com

  1. Все
  2. Велозапчасти и компоненты
  3. Колеса, обода, спицы
  4. Спицы
  5. Ниппели и протекторы спиц

Произошла ошибка подключения к серверу, обновите страницу и повторите попытку.

Сортировать по названиюСортировать по цене: от низкой до высокойСортировать по цене: от высокой к низкойСортировать по поставщику от А до ZСортировать по поставщику от Я до А

Менее 20 долларов (48)

20–40 долларов (31)

Более 40 долларов (39)

Ниппели и протекторы для спиц

Истон (1)

Соски Fulcrum/Campy (3)

Соски — 13 г (2)

Соски — 14 г (2,0) (78)

Соски — 15 г (1,8) (17)

Гоночное лицо (1)

Защита спиц (6)

Шайбы (8)

Материал

Алюминий (69)

Латунь (37)

Пластик (6)

Сталь (3)

Титан (1)

Черный (37)

Синий (5)

Латунь (2)

Бронза (1)

Очистить (5)

Золото (8)

Зеленый (3)

Фиолетовый (4)

Красный (8)

Серебро (43)

Нержавеющая сталь (1)

Титан (1)

Производитель

Атомлаб (4)

Берд (1)

Кампаньоло (3)

Размер (5)

DT-Швейцария (60)

Истон (1)

ЭНВЕ КОМПОЗИТЫ (1)

Гало (5)

ХЭД (1)

Гоночное лицо (1)

Соль (4)

Сапим (18)

Колесный мастер (8)

ВИСКИ ПАРТС КО. (2)

Зип (2)

116 товаров найдено
(Скрыть нет в наличии)

Ниппель Atomlab Torque T-20, 14 г / 14 мм, черный, 36 шт. от Atomlab

$34,09

НЕТ НА СКЛАДЕ

БЕСПЛАТНАЯ доставка

ID: BPC145902

Предупреждение об акциях

Ниппель Atomlab Torque T-20, 14 г/14 мм, золото, 36 шт.

от Atomlab

$34,09

НЕТ НА СКЛАДЕ

БЕСПЛАТНАЯ доставка

ID: BPC145904

Предупреждение об акциях

Ниппель Atomlab Torque T-20, 14 г / 14 мм, фиолетовый, 36 шт. от Atomlab

$34,09

НЕТ НА СКЛАДЕ

БЕСПЛАТНАЯ доставка

ID: BPC178369

Предупреждение об акциях

Ниппель Atomlab Torque T-20, 14 г / 14 мм, красный, 36 шт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *