Neutrino narrow wide: Звезда системы Neutrino Components narrow wide 9 скоростей купить в Петербурге, доставка по России
|Содержание
Звезда передняя Neutrino 104 BCD 9ск / Передние звезды MTB Narrow Wide 1×9/10/11/12ск
Звезда Neutrino 104bcd 9ск круг 36t красный
Звезда Neutrino 104bcd 9ск круг 36t черный
Звезда Neutrino 104bcd 9ск круг 34t зеленый
Звезда Neutrino 104bcd 9ск круг 36t зеленый
Звезда Neutrino 104bcd 9ск круг 36t синий
Звезда Neutrino 104bcd 9ск круг 38t черный
Звезда Neutrino 104bcd 9ск круг 36t серебристый
Звезда Neutrino 104bcd 9ск круг 34t черный
Звезда Neutrino 104bcd 9ск круг 34t серебристый
Звезда Neutrino 104bcd 9ск круг 32t черный
Звезда Neutrino 104bcd 9ск круг 30t синий
Звезда Neutrino 104bcd 9ск круг 30t фиолетовый
Звезда Neutrino 104bcd 9ск круг 30t голубой
Звезда Neutrino 104bcd 9ск круг 30t маджента
Звезда Neutrino 104bcd 9ск круг 30t зеленый
Звезда Neutrino 104bcd 9ск круг 30t красный
Звезда Neutrino 104bcd 9ск круг 30t оранжевый
Звезда Neutrino 104bcd 9ск круг 30t желтый
Звезда Neutrino 104bcd 9ск круг 30t серебристый
Звезда Neutrino 104bcd 9ск круг 38t красный
Звезда Neutrino 104bcd 9ск круг 38t фиолетовый
Звезда Neutrino 104bcd 9ск круг 38t маджента
Звезда Neutrino 104bcd 9ск круг 38t серебристый
Звезда Neutrino 104bcd 9ск круг 32t оранжевый
Звезда Neutrino 104bcd 9ск круг 38t синий
Звезда Neutrino 104bcd 9ск круг 38t голубой
Звезда Neutrino 104bcd 9ск круг 38t оранжевый
Звезда Neutrino 104bcd 9ск круг 38t желтый
Звезда Neutrino 104bcd 9ск круг 38t зеленый
Звезда Neutrino 104bcd 9ск круг 30t черный
Звезда Neutrino 104bcd 9ск круг 32t желтый
Звезда Neutrino 104bcd 9ск круг 34t фиолетовый
Звезда Neutrino 104bcd 9ск круг 34t маджента
Звезда Neutrino 104bcd 9ск круг 36t оранжевый
Звезда Neutrino 104bcd 9ск круг 34t синий
Звезда Neutrino 104bcd 9ск круг 34t голубой
Звезда Neutrino 104bcd 9ск круг 34t красный
Звезда Neutrino 104bcd 9ск круг 34t оранжевый
Звезда Neutrino 104bcd 9ск круг 34t желтый
Звезда Neutrino 104bcd 9ск круг 36t желтый
Звезда Neutrino 104bcd 9ск круг 36t голубой
Звезда Neutrino 104bcd 9ск круг 32t фиолетовый
Звезда Neutrino 104bcd 9ск круг 32t синий
Звезда Neutrino 104bcd 9ск круг 32t голубой
Звезда Neutrino 104bcd 9ск круг 32t маджента
Звезда Neutrino 104bcd 9ск круг 32t красный
Звезда Neutrino 104bcd 9ск круг 36t фиолетовый
Звезда Neutrino 104bcd 9ск круг 36t маджента
Звезда Neutrino 104bcd 9ск круг 32t серебристый
Звезда Neutrino 104bcd 9ск круг 32t зеленый
Система Velo Orange Single Ring с узкой звездочкой
Перейти к содержимому
Бесплатная доставка в 48 штатов США для заказов на сумму более 150 долларов США! Нажмите здесь, чтобы узнать подробности.
Вот прочный и стильный шатун с одним кольцом, готовый для односкоростной, фиксированной передачи или даже внутренней задней втулки!
Эта система из алюминиевого сплава 7075 изготовлена методом холодной ковки и механической обработки, прочная и легкая. Передняя звезда с 42 зубьями имеет узкий-широкий профиль для отличного удержания цепи для всех стилей трансмиссии.
Полностью нержавеющая фурнитура с гайками/болтами с внутренним шестигранником. Включает алюминиевые пылезащитные колпачки и болты BB. Пылезащитные колпачки функционируют как самоизвлекающиеся рукоятки.
Характеристики:
- Зубья: 42, узкие-широкие
- КБД: 110
- Коэффициент добротности: 134 мм
- Линия цепи: 42 мм
- Ширина передней звезды: 3/32 дюйма
- Конус: Квадратный конус JIS
- BB Размер: Каретка 110 мм на многих шоссейных и трековых велосипедах
- Резьба педали: 9/16″
- Вес : 592 г, включая пылезащитные колпачки и болты
Бесплатная доставка для розничных покупателей с промежуточной суммой более 150 долларов США : Velo Orange предлагает бесплатную доставку в 48 штатов ниже для розничных заказов на общую сумму не менее 150 долларов США. Используйте код купона 150SHIP при оформлении заказа, чтобы получить скидку.
Бесплатная доставка для оптовых покупателей с промежуточной суммой более 400 долларов США: Velo Orange предлагает бесплатную доставку оптовых заказов в 48 нижних штатов на общую сумму не менее 400 долларов США. Для этой сделки код купона не требуется.
Международная доставка негабаритных грузов: Крупногабаритные товары, включая (но не ограничиваясь) рамы, вилки, крылья, рули, багажники и диски, могут оплачиваться за доставку негабаритных грузов. Мы сообщим вам о дополнительных расходах.
Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов или свяжитесь с нами.
Узкая широкая Цепочка
Nice 👍🏽
Качественный шатун
Это как украшение для вашего велосипеда.
Добавьте требуемую ширину нижнего перья к информации о продукте
Собирая свой собственный велосипед, я прочитал множество статей о шпинделе BB, и все они в основном говорили о том, что рекомендует производитель шатунов, что я и сделал. Что ж, добротность настолько мала, что при использовании рекомендуемого шпинделя BB (110) с этими 175-миллиметровыми шатунами они не высвободят нижнее перо. Мне пришлось купить более широкую каретку со шпинделем 118, и она едва задевает нижнее перо (ширина на конце 175-мм кривошипа, установленного на каретке IRD 110 шпинделя, составляла 111 мм на моей раме New Albion Privateer). Они должны опубликовать минимальную ширину нижних перьев для каждой длины кривошипа для их «рекомендуемой» длины шпинделя 110. В противном случае вам придется использовать метод проб и ошибок, возможно, купив несколько кареток, которые нельзя будет вернуть после установки. Тогда у вас есть линия цепи, чтобы рассмотреть. Кроме того, рукоятки работают, хорошо выглядят и имеют красивые крышки болтов. Я использую его на 118-шпиндельном шпинделе Shimano BB UN-300 с 8-скоростной цепью на 20-зубчатой втулке Shimano Nexus с внутренним зацеплением, с хорошей настройкой трансмиссии. Самое главное, что других приличных шатунов по этой цене в наличии не было, так что есть над чем подумать.
Простая установка
1x — отличная простая установка. Использование этого с Microshift Advent X. Работает очень хорошо.
Отличное дополнение к сборке!
Просто наденьте это на раму Bridgestone XO-3 1992 года, которую я взял и делаю как фрикционное переключение 1×8. Выглядит красиво, работает отлично.
123
My Velo Orange Neutrino: История Mini-Velo
Последние несколько месяцев я был на пределе возможностей создавать свой Velo Orange Neutrino. Я наблюдал, как детали медленно капают, ожидая того дня, когда я смажу чашки каретки, зафиксирую резьбу на болтах тормозного суппорта и затяну болты ротора. С большой помощью Клинта и Игоря @VeloOrange мы смогли собрать все необходимые детали, чтобы построить не только один нейтрино, но и два. Ее и его стиль сборки. У меня рама маленького размера, а у моего напарника Брэда рама большого размера. Я стал Белым с блестками, а он стал Синим с блестками. Звездный дуэт Мини, и невозможно было бы пожелать более идеальной пары. Ниже представлен мой нейтрино, который я построил, а затем сделал вращение, чтобы запечатлеть его в красивых Алабамских холмах в Лоун-Пайн, Калифорния. Это может не напоминать мою родную милую Алабаму, но Сьерра-Невада дикого, дикого запада выглядит так мило с моим малышом Нейтрино.
Каждый компонент для этой сборки был специально выбран для проверки ограничений рамы. От 2,4-дюймовых шин до шатунов 1x Grand Cru — это очень уникальная сборка.
Во-первых, обода должны быть бескамерными , а также достаточно широкими, чтобы вместить шины 2,4 дюйма. MUSA также отлично подходит (ty Velocity). В сочетании с бескамерными клапанами Muc-Off я готов. для успеха
Во-вторых, мы запросили питание генератора, и это было обязательным в моем списке. Почему бы не использовать эту кинетическую энергию, чтобы осветить мой путь и сделать меня видимым?
Теперь шины. Ну, это также было немного сложной задачей, потому что я не только хотел, чтобы они максимально использовали раму, но также они должны были быть прочными и готовыми к бескамерному использованию.
К счастью, Velocity USA предлагает свой обод Cliffhanger (такой же, как наша тандемная колесная пара) в 20-дюймовой версии, и готовы к бескамерному использованию. Один из немногих доступных, и он сделан в США. самые прочные легкосплавные диски, на которых я ездил!
Velocity была очень любезна с этой сборкой, и, к счастью, у нас был толчок от Velo Orange, чтобы заставить шар (или колесо) катиться на этой своеобразной сборке колес.
И, как видите, новая ступица Velo Orange Touring дебютирует в качестве задней ступицы для нашей сборки.
Что мне больше всего нравится в Neutrino, так это то, что он почти задумывался как велосипед для сборки деталей, где вы можете собрать его из оставшихся деталей, которые у вас есть. Ну, помимо колес, эта штука вполне соответствует большинству современных велосипедных стандартов.
Расстояние между передними ступицами: 100 мм
Расстояние между задними ступицами: 135 мм диапазон передач.
Как я упоминал ранее, мощность концентратора очень важна для нас, и, учитывая, что Neutrino оснащен стандартным расстоянием между концентраторами, поиск генератора концентратора был простой задачей. фонари выглядят чертовски хорошо. Эти немецкие фонари Busch и Mueller настолько хороши, насколько это возможно! Передний фонарь обеспечивает 80 люкс, и этого достаточно для ночной езды. Нам нужен фонарь на руле или на шлеме, чтобы улучшить видимость.
Это может быть глупо подчеркивать, но давайте на минутку полюбуемся этой бесшовной прокладкой провода для фонаря заднего генератора. Было очень приятно утомительно обматывать провод, потому что я не играю здесь без глупой веревки.
То, что действительно скрепляет сделку с моей сборкой, — это, безусловно, высокий вынос стека в сочетании с планками Klunker. Вынос выноса имеет угол -17 градусов с 75-миллиметровым стеком, что делает его почти ровным на большинстве рам. Добавьте планки Klunker, и вы получите высоту 3 дюйма, что делает этот вынос идеальным для моего телосложения и телосложения.
И все, ребята! Я знаю, что некоторые из вас с нетерпением ждут, когда вы соберете свои Нейтрино и получите на них задницу для своих путешествий и приключений. Я обещаю, что ожидание того стоит, и я в восторге, увидев этих малышек в дикой природе! Я не могу отблагодарить Velo Orange за создание такого мини-монстра, который станет идеальным компаньоном для путешествий, будь я в горах Анхелесского леса или в пустыне Алабамских холмов.
Фрагмент от автора:
В детстве я катался на велосипедах в Хантсвилле, штат Алабама. В основном для транспорта: туда и обратно между школой и заправкой моих родителей, а также для прогулок по глуши, также известной как задний двор. Будь то гонка с друзьями по кварталу к «Логову ящериц» или поездка вдоль ручья Олдридж, чтобы спрыгнуть с обрыва в реку Теннесси, велосипеды были частью моей повседневной жизни.