Нептун розетки: Розетка Smartbuy Нептун с заземлением без рамки никель купить недорого в интернет магазине электротоваров Бауцентр

Что будет, если спрыгнуть с Международной космической станции?

Большинство парашютистов прыгают с самолета, летящего на высоте 3,8 километра над землей. Но представьте, что вы прыгаете с чего-то еще выше, например, с Международной космической станции (МКС), которая находится на высоте около 420 километров от земной поверхности.

© scienceabc.com

Если у вас нет супер-костюма, как у Тони Старка, то это плохо кончится. Но давайте представим, что «Железный человек» все же одолжил его вам.

Хорошо, готовы? 3… 2… 1… Прыгайте! Чего ждать?

Правильно, вы бы не упал прямо вниз. Фактически, вам понадобится как минимум 2,5 года, прежде чем вы достигнете поверхности Земли. Почему так?

Высота — не главная причина, по которой вы так долго падаете. Понимаете, МКС можно назвать станцией, но вряд ли стационарной. На самом деле она движется в 12 раз быстрее, чем реактивный истребитель.

Во время гипотетического прыжка с МКС, вы бы изначально двигались с той же скоростью и, грубо говоря, вышли на стабильную орбиту — по крайней мере, на какое-то время.

© uploadvr.com

Даже несмотря на то, что это очень высоко, МКС продвигается через очень разреженную атмосферу Земли, и непрерывное трение постепенно замедляет станцию. Из-за этого МКС приходится периодически запускать двигатели, чтобы поддерживать скорость и набирать высоту во избежание падения на Землю.

Но, к сожалению, в вашем супер-костюме нет космических двигателей, привязанных к вашим ногам. Это имеет свои последствия:

  • Во-первых, вы не сможете маневрировать, а значит придется лишь надеяться, что ни один из тысяч кусков космического мусора (некоторые оценки указывают на 20 000 фрагментов разного размера) не влетит в вас на огромной скорости и не пронзит насквозь.
  • Во-вторых, вы постепенно будете терять скорость и начнете затяжное падение по спирали.

Хорошо, представим, что вам удалось преодолеть это испытание и вот вы уже находитесь в плотных слоях атмосферы Земли. Как же затормозить? Раскрытие парашюта будет плохой идеей, потому что его тут же разорвет в клочья.

Пока вы падаете на сумасшедшей скорости (по крайней мере, в 6 раз быстрее скорости звука), ваш супер-костюм трется о молекулы воздуха в атмосфере и разогревается до 1650 градусов Цельсия — достаточно, чтобы расплавить железо. На самом деле, жар будет настолько сильный, что электроны начнут отрываться от атомов, образуя вокруг вас розовую плазму, которая в конечном итоге разрушит костюм. Ну и, естественно, сопротивление воздуха оторвет вам конечности.

Ладно, ладно, допустим, что вы облачены в какой-то новый супер-костюм Тони Старка, который позволил вам пережить этот адский этап и вдвое сбросить скорость за счет трения.

На высоте 41,3 километра над поверхностью Земли вы бы поставили новый мировой рекорд в прыжках с парашютом

В 2014 году Алан Юстас, надев герметичный костюм, поднялся на воздушном шаре почти на высоту в 41 425 метров, а после спрыгнул. Он преодолел звуковой барьер при спуске, прежде чем раскрыть парашют и приземлиться примерно через 15 минут после свободного падения.

Алан Юстас / © businessinsider.com

Но вы будете падать намного быстрее, чем Юстас — примерно в 3 раза быстрее скорости звука. На такой скорости затормозить нереально, поэтому придется пролететь еще около 40 километров прежде чем трение еще сильнее замедлит вас, и появится возможность раскрыть парашют, чтобы начать спуск, как обычный любитель острых ощущений.

Впереди долгожданная мягкая посадка, о которой вы бы мечтали последние 2,5 года…

описание, технические характеристики, цена, отзывы

Содержание:

Производство «Нептун» началось на судостроительном заводе в Соснове, еще в 1971 году. Корпус состоит из 2 частей: обшивки и палубы. Он имеет изогнуто-килеватые обводы днища с брызгоотбойником и четырьмя продольными реданами. Деревянный киль и флоры подкрепляют днище. Блоки из пенопласта, расположенные в носу и корме лодки, обеспечивают непотопляемость. С тремя людьми на борту «Нептун» может глиссировать, развивая скорость от 30 до 39 км/ч. Благодаря использованию грузовых гребневых винтов с шагом 250 мм, показатель скорости можно повысить.

Моторная лодка “Нептун”

Броская глянцевая поверхность привлекала покупателей. Реклама утверждала, что элегантность и комфортабельность являются визитной карточкой этой модели. После эксплуатации покупатели заметили некоторые недостатки. А именно:

  • Появление трещин в обшивке из-за недостаточной прочности днища и бортов.
  • Некачественный привальный брус.
  • Отсутствие сухих багажников.
  • Некачественный материал для тента.
  • Небольшие размеры кокпита.
  • Неудобная конструкция сидений.

Проект был изменен с учетом недоработок. Внешний вид остался прежним. Проектировщики сделали корпус более прочным с помощью утолщения обшивки, это привело к увеличению веса лодки на 15 кг. Были установлены более прочные и комфортабельные кресла и съемный кормовой диван. Для тента использовали более качественный материал. Так увидела свет модель «Нептун 2».

Моторная лодка “Нептун-2”

Несмотря на некоторые доработки, недостатки все же присутствовали:

  • кокпит по-прежнему оставался небольших размеров;
  • отсутствовало вместительное багажное отделение;
  • большая масса.

В 1976 году была выпущена новая модель – «Нептун 3». Эта лодка была предназначена как для коротких, так и для длительных прогулок.

Разработчики услышали потребителей и в новой модели увеличили размер кокпита (2х1,5 м), в котором могли разместиться 5 человек.

Верхняя часть корпуса также претерпела изменения. Лодка стала шире за счет увеличения высоты борта и небольшого развала бортовых ветвей шпангоутов. Образовавшийся по бокам слом, повысил жесткость обшивки и выступил в роли брызгоотбойника.

Под передней палубой расположилось багажное отделение, люк, которого превращается в походный столик.

Моторная лодка “Нептун-3”

Вместо привычного кормового дивана в «Нептун 3», вдоль бортов установили сидения на продольных рундуках. При необходимости их можно трансформировать в спальные места.

Несмотря на все изменения, вес остался неизменным. Этого достигли за счет рационального использования материалов.

Технические характеристики

Показатели длинны и ширины «Нептун» и «Нептун 2» одинаковы: 403 и 159 см, соответственно. У «Нептун 3» габариты побольше (длина составляет 421 см, ширина 180 см). Высота борта на миделе у «Нептун 3» 87 см, этот показатель у более ранних моделей несколько ниже – 65 см.

Что касается массы, наиболее легкая модель «Нептун» – 195 кг, «Нептун 2» и «Нептун 3» имеют вес чуть более 200 кг.

Грузоподъемность у двух последних моделей одинакова – 400 кг, у «Нептун» это значение в районе 300 кг.

Количество мест для пассажиров в «Нептун» и «Нептун 2» составляет 4, в то время как «Нептун 3» вмещает 5 человек.

Максимальная скорость, как и скорость с полной нагрузкой, у всех моделей практически не отличается (в районе 39 и 30 км/час, соответственно). Цена возрастает с каждой новой моделью.

Так же на нашем сайте можно прочитать и о ПВХ лодках Нептун.

Отзывы

  1. На лодке «Нептун» в походы отправляюсь только с другом, так как диван приходится снимать. На его место укладываем снаряжение и пару дополнительных канистр.

Неудобным оказалось низкое водительское сидение и высокое стекло. При среднем росте водителя, верхняя рамка стекла, находится прямо на уровне глаз.

А вот ровная поверхность дна порадовала. Уборка в лодке не доставит никаких неудобств (ничего не потеряется, попав под пайолы).

  1. «Нептун 3» довольно комфортабельная модель. Лодкой доволен, при аккуратном обращении прослужит долго. Порадовало наличие сливной пробки.

Сиденья удобные, не раз приходилось ночевать, используя раскладное спальное место.

Алексей Рудченко

Эксперт и автор статей на сайте.

Кандидат в мастера спорта, принимал участие в международных гонках на надувных лодках с подвесными моторами.

Охотник и рыбак с 8-летним стажем. Призер чемпионатов России, призер Кубка России и Росохотрыболовсоюза по ловле спиннингом с лодки и на блесну.
Член Ассоциации Росохотрыболовсоюз и Военно-Охотничьего Общества.

Трезубец Нептун (TN) | ITT Cannon

Этот сайт использует файлы cookie для включения основных функций, улучшения взаимодействия с пользователем и сбора данных о производительности.

Управление

Область применения/рынок:

Тяжелые и внедорожные транспортные средства, промышленность, заводская автоматизация и робототехника, инфраструктура, электродвигатели/приводы, инфраструктура

Серия:

Серия Trident

Система соединителей Trident от Cannon — это универсальный ассортимент соединителей со стандартной конструкцией контактов. Эти контакты полностью взаимозаменяемы во всей серии Trident. Neptune — это линейка круглых соединителей, специально разработанных для применения в суровых условиях. Они поставляются с мембранными проволочными уплотнениями, которые соответствуют требованиям IP67 и не требуют заглушек для неиспользуемых полостей. Они допускают различные комбинации сигнальных (13 А) и силовых (30 А) контактов. Розеточные соединители имеют байонетные штифты из нержавеющей стали, встроенные в корпус. Штекерные соединители доступны с соединительными кольцами из высокопрочного металла или коррозионностойкого пластика. Все круглые соединители Neptune соответствуют требованиям RoHS.

Характеристики

  • Исполнение со смешанным сигналом и силовым контактом 30 А
  • Герметизация кабеля до IP67
  • Заглушки с накидной гайкой из высокопрочного металла или коррозионностойкой пластмассы
  • Прочный и экономичный разъем для жестких условий эксплуатации.

Ищете спецификации деталей, 2D-чертежи, 3D-модели (при наличии) или наличие на складе?

Окружающая среда

Уплотнение IP67
Рабочая температура от -55°C до +105°C

Механический

Промышленность / Военные № ЕН 61984
Форма Циркуляр
Тип корпуса Вилка для подключения кабеля, гнездо для печатной платы, гнездо для фланцевого крепления, гнездо для контргайки
Долговечность 500 циклов сопряжения
Питание и сигнал в одной компоновке Да
Контактный элемент/терминал Обжим, пайка

Материал

Корпус Пластик
Изолятор Черный нейлон
Контакт Медный сплав
Контактное покрытие Олово, Золото, Серебро

Электрика

Рабочее напряжение 250 В переменного тока
Текущий рейтинг 16 А / 30 А
Количество сигнальных контактов (мин. /макс.) 12-48
Калибр провода Сигнал: 0,08–2,5 мм² (AWG 26-14)
Мощность: 0,5–4,0 мм² (AWG 20-12)

Соединитель Amazon Athena Neptune — Amazon Athena

Amazon Neptune — это быстрая, надежная, полностью управляемая служба базы данных графов, упрощающая
для создания и запуска приложений, которые работают с наборами данных с высокой степенью связи. Нептуна
специально созданный высокопроизводительный механизм базы данных графов хранит миллиарды взаимосвязей
оптимально и запрашивает графики с задержкой всего в миллисекунды. Для получения дополнительной информации см.
Руководство пользователя Нептун.

Соединитель Amazon Athena Neptune позволяет Athena обмениваться данными с графом Neptune.
экземпляр базы данных, что делает ваши графические данные Neptune доступными с помощью SQL-запросов.

Предварительные условия

Для использования разъема Neptune необходимо выполнить следующие три шага.

  • Настройка кластера Neptune

  • Настройка каталога данных AWS Glue

  • Развертывание соединителя в вашей учетной записи AWS. Дополнительные сведения см. в разделе Развертывание соединителя и подключение
    к источнику данных или Использование репозитория бессерверных приложений AWS для развертывания
    коннектор источника данных. Для дополнительных
    подробные сведения о развертывании коннектора Neptune см. в разделе Развертывание коннектора Amazon Athena Neptune на сайте GitHub.com.

Ограничения

В настоящее время соединитель поддерживает только модель графа свойств. Графики RDF не
в настоящее время поддерживается.

Настройка Нептуна
кластер

Если у вас нет существующего кластера Amazon Neptune и набора данных графика свойств в нем
который вы хотели бы использовать, вы должны его настроить.

Убедитесь, что у вас есть интернет-шлюз и шлюз NAT в облаке VPC, на котором размещен ваш
Скопление Нептун. Частные подсети, которые использует функция Lambda коннектора Neptune
должен иметь маршрут к Интернету через этот шлюз NAT. Разъем Нептуна
Функция Lambda использует шлюз NAT для связи с AWS Glue.

Инструкции по настройке нового кластера Neptune и загрузке в него образца
набор данных см. в разделе Образец настройки кластера Neptune на GitHub.com.

Настройка
Каталог данных AWS Glue

В отличие от традиционных реляционных хранилищ данных, узлы и ребра графа Neptune DB не
использовать установленную схему. Каждая запись может иметь разные поля и типы данных. Однако, поскольку
коннектор Neptune извлекает метаданные из каталога данных AWS Glue, необходимо создать
База данных AWS Glue, содержащая таблицы с необходимой схемой. После создания AWS Glue
базу данных и таблицы, коннектор может заполнить список таблиц, доступных для запроса
от Афины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *