Насос для мотоцикла беркут: BERKUT SPECIALIST MT 1000 электрический насос для мотоцикла и другой мототехники

Содержание

Обзор BERKUT MT-1000. Малогабаритный компрессор для мотоциклов с высокой мощностью

Мотокомпрессор Berkut MT-1000 относится к одним из самых небольших на рынке, но при этом является очень мощным. Работа осуществляется от сети 12 В, производительность 11 л/мин.

С ним можно накачать колесо на любом мотоцикле. Рассмотрим особенности компрессора с манометром, возможности и другие параметры.

5%скидка
Для читателей нашего блога
скидка 5% на весь
ассортимент

Ваш промокод:BLOGСмотреть все компрессоры

Главные характеристики и возможности

Это ручной инструмент, способный работать стабильно и без остановок в течение 9 минут. Производитель добавил в него манометр на 2 шкалы для контроля давления в шинах. Этот элемент находится прямо на шланге.

Устройство представляет собой цилиндр диаметром 31 мм. Внешне напоминает обычный фонарик.

Технические характеристики:

  • рабочая сеть — 12 В;
  • пиковый потребляемый ток — 6 А;

  • давление — до 8 бар;
  • беспрерывная работа — 9 мин;
  • производительность — 9 л/мин;

  • температурный режим — от -20 до +45 градусов;
  • вес — 260 г;
  • габариты — 177х31 мм.

Для повышения удобства работы ночью есть небольшой фонарь. Он размещен вверху прибора.

В компрессоре установлена защита от проникания влаги и пыли, а также есть вспомогательный резиновый кожух. Комфорт при работе повышает сумка в виде чехла для транспортировки и хранения.

Качество сборки и комплектация

Сам корпус приятен на ощупь, имеет нескользящий прорезиненный чехол (матовый, примерно как под телефон высокого качества).

Но есть небольшой минус — как только начинается нагрев устройства, чехол постепенно сползает в сторону подключения кабеля питания. Это вызвано наличием силиконового кожуха, который от температуры расширяется. Стопорный бортик имеется только со стороны шланга.

Внутри корпуса стоит моторчик, цилиндр с поршнем и кривошип. Снаружи — с одной стороны заглушка, под ней порт питания и кнопка запуска, с другой — штуцер под резьбу с 3 яркими диодами.

В порт питания вставляется кабель на 2,6 м. Его потребляемая мощность 70 Вт или 6 А. Если работать через гнездо от прикуривателя, где расчет на 10–15 А, то точно не будет перегрева или перегрузки.

В комплект мотокомпрессора Berkut MT-1000 входят:

1. Насос.

2. Удлиняющий шланг со встроенным манометром.

3. Адаптер-наконечник для шланга.

4. Кабель 12 В для питания.

5. Переходник для подключения напрямую к АКБ.

6. Чехол.

7. Инструкция.

Отдельно нужно отметить шланг. Он гибкий, поэтому накрутка на ниппель не вызывает проблем. При необходимости его можно продеть через отверстия в тормозных дисках, если их в мотоцикле пара.

В случае питания от сети мототехники Berkut MT-1000 позволяет применять 3 вида подключения:

1. Порт 12 В — классический формат на всех авто (прикуриватель).

2. Мini-DIN — стандарт для байков от BMW, Ducati, KTM и др. Потребуется просто снять наконечник с разъема.

3. «Крокодилы», которые идут в комплекте.

Шланг для накачивания съемный, на резьбе с уплотнениями из резины. Оба его конца защищены от попадания мусора, влаги, есть интегрированный манометр с 2 показателями.

У штуцера снимается наконечник, после переворота на 180 градусов его можно использовать для стандартных золотников на авто и мототехнике или под ниппели Presta на велосипеды.

Шкала манометра довольно большая — на 8 бар, с делениями по 0,5 бара.

Тестирование показало, что компрессор накачивает мотоколесо радиуса 17 до 1 бара за 1 мин. и 50 сек. Давление в 2 бара было достигнуто через 3 мин. 27 сек.

Заключение

Компрессор Berkut MT-1000 — отличное решение для мотоциклиста или велосипедиста, которые ценят свободное место в багажнике. У прибора есть интегрированная подсветка, что позволяет обойтись без фонаря ночью.

Использовать модель можно и для автомобиля, мощности и производительности достаточно. Но не рекомендуется эксплуатация свыше 9 минут. В случае длительной работы оборудованию нужно сделать примерно 20-минутную паузу.

Тест мотокомпрессора для мотоцикла — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

  • Главная
  • Статьи
  • Каким должен быть насос для мотоцикла? Тест мотокомпрессора

Автор:
Евгений Балабас

Этот электрический компрессор легко перепутать с фонариком – настолько он миниатюрен. Разработан для мотоциклистов, у которых на учете каждый кубический сантиметр багажа, но справится даже с полноценным автомобильным колесом!

Владельцы двухколесных машин зачастую весьма ограничены по объему и массе возимого с собой груза и вынуждены во всем идти на компромисс, тщательно подбирать комплект дорожного EDC («Every Day Carry») и волевым решением отказываться от всего полезного в пользу лишь самого необходимого.  

Насос для мотоцикла, у которого запасное колесо отсутствует как класс (если вы только не счастливый владелец Урала с коляской!) – вещь крайне необходимая и жизненно важная. Некоторые байкеры используют в качестве насоса систему с баллонами CO2, но их одноразовость, несмотря на возможность иметь с собой несколько штук в запасе, многих нервирует. Закон бутерброда никто не отменял, и риск оказаться со спущенным колесом и без баллончиков вполне реален, тем более что одной штуки обычно недостаточно для полной накачки колеса. Некоторые возят с собой ручной велосипедный насос, который тоже позволяет накачать колесо… минут за 20 с перекурами. Вариант вполне работоспособный, однако лишь для физически крепких и неленивых… Чаще же всего мотоциклисты приобретают электрические мотокомпрессоры, представляющие собой уменьшенные модификации автомобильных моделей, хотя их миниатюрность на самом деле относительна, а прямоугольная форма корпуса не слишком удобна. 

Венец реальной миниатюризации мотоциклетного компрессора, который можно разместить и в EDC-рюкзачке, и в небольшом «багажнике»-кофре – мотонасос от BERKUT, модель MT-1000. Весь компрессор – это цилиндр диаметром 31 миллиметр, длиной 177 миллиметров и весом 260 граммов. Выглядит как фонарик – и, кстати, встроенный фонарик в нем тоже есть!

Обтянутый упругой и нескользящей резиной цилиндр очень компактен. Трудно поверить, что внутри размещается классическая для электрокомпрессоров начинка – двигатель, кривошип-«коленвал» и цилиндр с поршнем.

С одного торца расположен прикрытый резиновой заглушкой разъем питания 12 вольт и кнопка включения, с другой – выходной резьбовой штуцер, окруженный тремя яркими белыми светодиодами бестеневой подсветки рабочей зоны.

В разъем питания вставляется шнур длиной 2,6 метра, которого хватает для доступа к колесам байка с большим запасом. Потребляемая мощность – 70 ватт или 6 ампер максимум. Перегрузить или перегреть компрессором гнездо прикуривателя, рассчитанное на 10-15 ампер, невозможно!

При питании от электросети мотоцикла у BERKUT MT-1000 предусмотрена возможность использовать все три основных типа подключения, встречающихся на мототехнике.  

Первое, и самое простое – подключение шнуром в 12-вольтовое гнездо стандартного автомобильного формата, более известное как «прикуриватель». Такие гнезда редко встречаются на мото штатно, но все же устанавливаются иногда с завода на некоторых серьезных туристических моделях и макси-скутерах. Однако гораздо чаще байкеры монтируют их сами для зарядки смартфонов и навигаторов, благо на Али имеется колоссальный выбор моделей 12-вольтовых гнезд для мототехники – для установки на руль, на пластик обшивки, влагозащищенных, со встроенными USB-разъемами и вольтметрами в любом дизайне.

Второй тип подключения, имеющийся в BERKUT MT-1000, – подключение в 12-вольтовое гнездо стандарта mini-DIN. Это стандарт, использующийся на мотоциклах BMW, Ducati, KTM и некоторых других. Для того чтобы штекер стандартного прикуривателя-«папы» превратить в «бээмвэшный», достаточно снять с него наконечник! 

Ну и третий вариант, который выручит тех, кто не имеет (пока!) гнезд быстрого доступа к двенадцати вольтам на байке – это простейшие «крокодилы» с гнездом прикуривателя «мама», также идущие в комплекте с компрессором. Впрочем, такое решение стоит рассматривать лишь как временное – пока руки не дойдут смонтировать удобное и полезное выносное гнездо 12 вольт. Во всяком случае, на тех мотоциклах, где для доступа к стартерной батарее требуется с помощью инструментов снимать седло или пластик обшивок. 

Накачной шланг для компактности выполнен съемным, откручивающимся на резьбе, с уплотнительным резиновым кольцом. Оба наконечника шланга имеют резиновые пробочки для защиты от пыли и грязи, плюс в шланг встроен манометр с линейной шкалой в барах и PSI. У рабочего штуцера, кстати, может откручиваться наконечник-«бочонок» и прикручиваться с переворотом на 180 градусов – с одной стороны у него стандартная резьба под автомобильный/мотоциклетный золотник, а с другой – под современный велосипедный ниппель Presta. На всякий случай!

Небольшой минус у манометра все же надо отметить – это избыточно длинная шкала, размеченная до 8 бар, при том что цена минимального деления – 0,5 бара. Производителю на заметку: несмотря на потенциальную возможность компрессора качать давление до 8 бар, на деле реально нужно не более трех, и в мото-версии можно было ограничиться визуально удобной растянутой шкалой на 3-4 «очка», но с большей точностью цены деления…

Протестировать BERKUT MT-1000 нам помог один из наших читателей, владелец эндуро Honda CRF-250L. Переднее колесо – 21 дюйм, 90/90, заднее меньше, но шире – 18 дюймов, 120/80. Для асфальта давление поддерживается 1,5 бара спереди и 1,7 бара сзади. 

Спускаем полностью и качаем. Результат – 3 минуты 20 секунд для заднего колеса и 1 минута 30 секунд для переднего. Быстро и легко – без расходных баллончиков и ручной работы! Компрессор качает с мягким нераздражающим урчанием и за пять минут работы нагревается весьма умеренно. Что-то более компактное для мотоциклиста, наверное, просто невозможно придумать!

Очевидно, что колеса мотоцикла или скутера BERKUT MT-1000 – не проблема. Раз уж это специализированный мотокомпрессор… Но максимальное развиваемое давление до 8 бар и достаточно длинный провод намекают на «незадокументированную возможность» использовать его и для автомобиля! Ведь напрашивается же мысль, что в бардачке или кармане двери крошечного городского хетчбека ему самое место… Единственным ограничением является допустимое время работы компрессора из-за возможности перегрева сверхкомпактного корпуса – согласно инструкции, оно не должно превышать 8-9 минут, после которых требуется перерыв на остывание в течение 15-20 минут. Гаджет однозначно справится с периодической контрольной подкачкой четырех исправных колес автомобиля, но осилит ли он накачку одной-единственной, но полностью спущенной шины? Проверяем!

Спускаем в ноль колесо R15 185/60 и включаем BERKUT MT-1000 и таймер. Давление два бара достигается за 8 (без какой-то мелочи) минут – то есть, полностью укладывается в безопасное для компрессора время работы. Устройство все это время необязательно держать в руке – вибрация незначительная, и компрессор спокойно лежит на месте и не «приплясывает». Но нагревается за 8 минут непрерывной работы он все же прилично – без резинового кожуха ладони уже дискомфортно… Тем не менее, несмотря на то, что этот компактный гаджет разработан специально для EDC наездника мотоцикла, скутера, или квадрика, очевидно, что его может с успехом возить с собой и применять в экстренных случаях и водитель некрупного городского авто!

практика
мотоциклы
гаджеты

 

Новые статьи

Статьи / Интервью

Дмитрий Грицай, Foton: мы возвращаемся в сегмент LCV и ждём новейшие пикапы и электрогрузовики

Компания Foton Motor приняла участие в проходящих в Москве в Крокус Экспо выставках строительной техники и технологий СТТ Expo и Международной выставке коммерческого транспорта и технологий. ..

194

0

1

25.05.2023

Статьи / Ремонт и обслуживание

Индекс воздушного фильтра, май 2023: как изменились цены на запчасти за последний год

Вот уже год мы следим за изменением цен на новые запчасти и расходники для самых разных легковых машин. За прошедший период рубль не раз прокатился на американских горках, рушились и перестр…

468

0

0

24.05.2023

Статьи / Обзор

На стыке двух миров: первое знакомство с гибридным кроссовером Skywell HT-i

Может ли большой кроссовер весом под две тонны проехать 1000 км на одном баке горючего, если объем этого бака составляет 60 литров? Достаточно ли мотора объемом 1,5 литра и мощностью чуть бо. ..

789

2

1

23.05.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?

В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…

12912

8

9

07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв

Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300

Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв…

7849

12

4

02.03.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв

Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN

Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его…

6598

0

1292

03.03.2023

Business News: технологии, стартапы, Силиконовая долина | Страница 853

Новости бизнеса: технологии, стартапы, Силиконовая долина | Страница 853 | WIRED Перейти к основному содержанию

История сохранена

Чтобы вернуться к этой статье, перейдите в раздел «Мой профиль» и выберите Просмотреть сохраненные истории.

Business

SearchSearch

Business

Google покупает мобильную рекламную компанию за 750 миллионов долларов

Business

Приложение слушает и записывает все, ожидая момента, когда можно будет зайти в Твиттер 004 Gear

Бэтмен и Зеленый Шершень продают свои аттракционы

Бизнес

Мердок Google: я должен заблокировать вас (подожди…)

Gear

Почему Боинг любит Дикси

Бизнес

Университет Сингулярности: Питер Диамандис мыслит масштабно

Бизнес

Университет Сингулярности: Биотехнологии и биоинформатика, с Эндрю Хесселом

Бизнес

Университет сингулярности: Ральф Меркл о Hyperdrive

Механизм

Спасите планету и свою кожу с помощью спа-автомобиля Renault

Бизнес

Университет Сингулярности: перегруппировка атомов с Ральфом Мерклем

Бизнес

Университет Сингулярности: Бесконечность, во всех направлениях

Автопия 9000 3

Кругосветный самолет на солнечных батареях заводит двигатели

Business

4 способа объединить живую и цифровую музыку, чтобы раскачать ваш мир0011

Бизнес

Ожидается, что FTC примет антимонопольные меры против Intel Redd

Gear

High Octane, High Art From Mini

Шестерня

Duu — двухлитровый мотоцикл-монстр

СКОРЕЕ: Запуск подвального дренажного насоса на 120-вольтовой сети автомобиля — фактические вопросы

Старая дева85


1

Ожидается, что нас заденет приближающийся шторм на восточном побережье, и я беспокоюсь о затоплении подвала.

Наш подвальный дренажный насос работает очень часто (раз в 2-3 минуты) во время сильных дождей. Если мы потеряем электричество, дренажный насос не будет работать, и наш подвал будет затоплен.

У меня нет переносного генератора, но мой племянник сказал, что протянет удлинитель от подвального водоотливного насоса до своей новой машины на подъездной дорожке. Он сказал, что в машине есть штепсельная вилка для предметов домашнего обихода и что она должна питать откачивающий насос.

Это правда? Если он будет держать автомобильный аккумулятор заряженным (предположительно, запустив машину), сработает ли эта идея?

Спасибо!

QED


2

Некоторые новые автомобили имеют встроенное устройство, называемое преобразователем мощности. Он берет 12 вольт постоянного тока из электрической системы автомобиля и преобразует его в 120 вольт переменного тока для питания электрических устройств, питаемых от сети. Предполагая, что его инвертор рассчитан на такой же или больший ток, на который рассчитан дренажный насос, он должен работать нормально. Удлинители должны быть как можно короче и рассчитаны на подаваемый ток.

Инверторы также можно приобрести в качестве дополнения к автомобилям, не оборудованным таким образом.

Беркут


3

Может сработать, если инвертор в машине выдержит нагрузку. Кажется маловероятным, что это возможно, я полагаю, что насос требует большей мощности, чем может обеспечить инвертор.

QED


4

*Исходное сообщение Berkut *
**Может сработать, если инвертор в машине выдержит нагрузку. Кажется маловероятным, что это возможно, я полагаю, что насос требует большей мощности, чем может обеспечить инвертор. **

Почему ты так говоришь? В наши дни инверторы мощностью до 600 Вт стали обычным явлением. Глядя на номинальную мощность водоотливного насоса с помощью поиска в Google, я вижу где-то от 200 до 400 Вт.

В любом случае ОП должен проверить паспортную табличку на насосе, а владелец автомобиля должен проверить в руководстве по эксплуатации номинальную мощность инвертора.

Беркут


5

* Первоначально опубликовано Q.E.D. *
Почему ты так говоришь? В наши дни инверторы мощностью до 600 Вт стали обычным явлением.

Я и не говорил, что больших не делают. Если то, что у него есть, входит в стандартную комплектацию автомобиля (что, я подозреваю, так и было), то это, вероятно, маленькая штучка.

футов


6

Номинальная мощность — это только часть проблемы. Двигатели в насосах имеют высокие переходные нагрузки при запуске. Я предполагаю, что система автомобиля может справиться с постоянной нагрузкой, но не с переходной. Выполнение теста, безусловно, возможно, но и насос, и инвертор автомобиля могут быть повреждены, если нагрузка слишком высока.

Black_Train_Song


7

Меня интересовало то же, что и Oldmaid.

Я только что заглянул в свое руководство по эксплуатации и обнаружил, что мой водоотливной насос потребляет 2200 Вт. Это соответствует инвертору за 450 долларов. Я рискну.

Это отстой, потому что в Walmart есть 700-ваттный телевизор за 70 долларов.

Ну ладно. Есть ли хорошие ручные насосы, на которые я могу обратить внимание? Если бы я был профессором с острова Гиллиганс, я бы подключил велосипедный насос.

хаммербах


8

ftg прав насчет пускового тока — эти инверторы могут быть слишком деликатными, чтобы выдержать этот переходный процесс, особенно если насос часто включается и выключается.

Посторонние

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *