Музыкальные комбайны 80 х: Мечта любого меломана СССР / Назад в СССР / Back in USSR

10 музыкальных центров 1970-х. Мечты советской эпохи

Мечты советской эпохи


Мечты советской эпохи


Для поколения 1990-х годов понятие «музыкальный центр» однозначно ассоциируется с Горбушкой, первыми магазинами электроники и огромным валом пластиковых и достаточно однообразных мини и микросистем, которые наводнили тогда рынок. Однако двумя десятилетиями раньше советские граждане тоже мечтали о музыкальных центрах и стерео, только выглядели те совершенно иначе, а в комплект поставки далеко не всегда входили колонки. В нашей подборке – 10 самых желанных «комбайнов» 1970-х.


JVC MF-55LS



Одна из самых удачных моделей JVC вышла в 1971 году. В ней присутствовала кассетная дека с поддержкой основных типов пленки и фирменной системой шумоподавления ANRS, проигрыватель винила с пассиковым приводом и переключением скоростей, плюс тюнер с широкой настроечной шкалой, занимающей всю переднюю панель. Стрелочные индикаторы с подсветкой отображают уровень при записи на кассету. Встроенный усилитель выдавал по 25 Ватт на канал, а подключать акустически системы было возможно как проводом DIN, так и обычным зачищенным кабелем. Поскольку сложной электроники в JVC MF-55LS не было, то сохранившиеся до наших дней аппараты и сегодня прекрасно работают.


Philips RH832



Один из самых желанных и дорогих аппаратов той эпохи, радиола Philips RH832, появилась в продаже в 1973 году и представляла собой весьма серьезную систему. В плоском корпусе были объединены проигрыватель винила, многодиапазонный тюнер и четырехканальный предварительный усилитель (!). Да, это был квадрофонический центр – многоканальный звук существовал и тогда, однако встроенных усилителей мощности в нем не было – он был предназначен для работы с двумя парами активных мониторов Philips RH532 MFB. Помимо собственных источников сигнала, были также предусмотрены входы для внешних устройств. Великолепная машина, которую сейчас нечасто встретишь в продаже.


B&O Beocenter 3500



Одна из первых моделей знаменитой серии Beocenter датской Bang & Olufsen была очень популярна. Это сегодня компания позиционирует себя в качестве производителя эксклюзивной дизайнерской аппаратуры, а в 1970-е годы она еще выпускала качественный и понятный Hi-Fi. Тем не менее и тогда музыкальные центры компании выделялись не только отличным звуком, но и своим внешним видом. Передняя панель с переключателями оригинального вида, необычные фирменные головки звукоснимателя, сочетание металла и натурального дерева – все это обеспечивало аппаратам фирмы моментальную узнаваемость. По сути, данная модель представляла собой сочетание ресивера Beomaster 3000 и проигрывателя грампластинок. Встроенный в Beocenter 3500 усилитель был весьма мощным – 40 Ватт на канал, весил аппарат тоже немало – целых 18 килограммов.


Braun Audio 300



Несмотря на то, что выпущен аппарат был в 1969-м году и продавался до 1972 года, он стал одной из самых популярных моделей музыкальных центров 70-х. Еще один шедевр дизайнера Дитера Рамса, создавшего целое направление в промышленном дизайне. Музыкальный центр Braun Audio 300 включал в себя многодиапазонный тюнер и пассиковый проигрыватель винила. С точки зрения дизайна можно увидеть множество схожих решений между Braun Audio 300 и продукцией Apple, и это неудивительно, так как Стив Джобс всегда был горячим поклонником таланта Дитера Рамса. Встроенный усилитель обеспечивал выходную мощность в 20 Ватт на канал. Надо отметить, что цена модели по тем временам была весьма существенной – 1890 немецких марок.


Braun Audio 308



Следующее поколение центров от Braun выглядело уже более традиционно для аппаратуры 1970-х – много черного пластика, разноцветные кнопки, ползунки и стрелочные индикаторы. По своим возможностям новая модель практически не отличалась от предыдущей – кассетная дека по-прежнему отсутствовала, цена и вес также остались прежними. А вот проигрыватель винила в Braun Audio 308 теперь получил систему пружинного подвеса, которая надежно изолировала его от внешних вибраций.


Grundig RPC600TP



Один из самых мощных и крупных музыкальных центров 1970-х годов по своим габаритам уступал только величественному ITT HC 9071. Часто можно увидеть Grundig RPC600TP, как и другие «комбайны» из серии RPC, водруженными на специальную одноопорную подставку, обеспечивавшую доступ со всех сторон. В продаже модель появилась в 1977 году и весила целый 21 килограмм. Встроенный проигрыватель винила был производства Dual, модель 1239G. Кассетная дека оснащена системой шумоподавления Dolby B NR, все регулировки – громкость, настройки эквалайзера, баланс – осуществляются при помощи ползунков на передней панели. Удивительно, но ни один из четырех стрелочных индикаторов не отображают мощность выходного сигнала. Те, что находятся в правом верхнем углу, предназначены для контроля уровня записи, а в двух окошках на передней панели показывается частота, на которой работает приемник, а также уровень напряженности поля, то есть уровень радиосигнала.


SONY HMK-80B



Один из самых совершенных музыкальных центров 1970-х был вполне способен заменить собой систему из раздельных компонентов. Оснащение Sony HMK-80B было на самом высоком уровне. Полностью автоматический проигрыватель винила с прямым приводом был дополнен кассетной декой с лучшими на тот момент у Sony магнитными головками Ferrite&Ferrite. Вертушка была оснащена S-образным тонармом с шеллом из магниевого сплава, на котором устанавливалась отличная ММ-головка Sony VL-34G. Стрелочные индикаторы на передней панели показывали уровень записи на пленку, причем была возможна ручная поканальная регулировка, как у взрослого компонента Hi-Fi. Усилитель в комбайне развивал 35 Ватт на 8 Ом, регулировка баланса и темброблока осуществлялась при помощи ступенчатых ползунков в левой части передней панели. Цена Sony HMK-80B была порядка тысячи немецких марок, вес компонента составлял 19,3 килограммов.


National Panasonic SG-6070



Естественно, корпорация Matsushita также производила и продавала музыкальные центры в 1970-х годах. И самым крутым из них был National Panasonic SG-6070. Выполнен он был в том же дизайнерском ключе, что и компоненты старшего бренда Technics, да и оснащение было великолепным. Прямоприводная автоматическая вертушка с превосходной головкой EPC-270S, целых пять стрелочных индикаторов – один из них все же показывал уровень выходного сигнала с усилителя, и полноценная кассетная дека с автостопом и поддержкой Dolby B NR. Были здесь и часы с цифровым дисплеем. К National Panasonic SG-6070 можно было подключать до двух пар акустических систем. В продаже модель появилась в 1978 году.


ITT HC 9071



Великий и ужасный комбайн, также известный под именами Ingelen HMC 400 и Graetz HMC 400. Огромный ящик, включавший в себя вертушку Dual, отличный тюнер и полнофункциональную кассетную деку отличался наличием пульта дистанционного управления, а также клавиш soft touch для управления всеми функциями. Единственная пара стрелочных индикаторов расположена в верхнем правом углу и предназначена только для контроля уровня записи. Вся остальная индикация на передней панели стала цифровой, включая частоты тюнера, темброблок и общий уровень громкости. Два выхода для подключения наушников были организованы на разъемах DIN, так что если вам посчастливится обзавестись рабочим экземпляром ITT HC 9071, то современные наушники к нему можно будет подключить только через переходник.


Hitachi SDT-900M



Выпущенный в 1980-м году, этот комбайн был, пожалуй, самым технически продвинутым для своей эпохи. Кассетная дека Dolby B NR с двумя моторами поддерживала все типы пленки, включая металл, и в ней были использованы топовые головки фирмы. В наличии был пульт ДУ, способный управлять программируемой декой и тюнером и устанавливаемый в специальную нишу на передней панели. Проигрыватель винила, само собой, был с прямым приводом и кварцевой стабилизацией, причем – редкость для таких аппаратов – здесь была оставлена и возможность плавной подстройки частоты вращения. Кварцованным был и таймер в часах. Управление регулятором громкости и баланса было электронное, мощность усилителя в Hitachi SDT-900M составляла 50 Ватт на каждый из двух каналов.



Денис Репин



02 июля 2018 года

Редакция Hi-Fi.ru

Теги: Hitachi SDT-900M,
SONY HMK-80B,
Grundig RPC600TP,
Braun Audio 300,
B&O Beocenter 3500

Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен

Старый музыкальный центр / Хабр

Удивительно, как со временем меняются предпочтения. 15 лет назад мне хотелось купить музыкальный центр больше, чем новый компьютер. Я даже не догадывался, что комплект из отдельных компонентов — это гораздо качественнее. Нет! Мечталось именно о комбайне, с многочисленными лампочками и фенечками, и чтобы можно было переписывать компакт-диски на кассету. Мода на такие агрегаты постепенно сошла на нет, на смену аляповатым красавцам пришли домашние кинотеатры, да и вообще — с устройствами воспроизведения звука стало как-то проще. Или денег стало больше? В любом случае, покупка аудиосистемы уже не является эпохальным событием. Ну купил и купил, чего уж там.

И все-таки, когда я в гостях у друзей увидел старый музыкальный центр Sony, я не мог просто так пройти мимо. Разменявший второй десяток лет агрегат был той самой мечтой моей молодости. Оказалось, что железка уже несколько лет стоит без дела, так как при включении издает ужасный скрежет. Надо сказать, что разбирать железки я люблю еще больше, чем ими пользоваться. Поэтому, получив добро от хозяев, взялся за отвертку, поставив себе задачу максимум — починить, задачу минимум — посмотреть, как оно работало и с почетом отправить старичка на свалку.

UPD. Перенес в «Старое железо». Еще как минимум пара старых устройств готовы стать жертвой отвертки 🙂

До начала разборок — фото на память, а то неизвестно, как дальше пойдет. На аутентичном фоне его ворсейшества представлен музыкальный центр Sony HCD-XB3. Удивительно, настолько устарело это устройство всего за какую-то дюжину лет. Кассеты — понятно, прошлый век, но и компакт-диски уже перестали быть актуальными. Чем заряжать имеющуюся у этого агрегата карусель на 5 CD, легче подключить к линейному входу ноутбук или MP3-плеер. На крайне полезном сайте, посвященном технике и ее ремонту monitor.net.ru было обнаружено сервисное руководство для этого чуда с подробной инструкцией по разборке. Стал ли я ее изучать перед началом ремонта? Нет, так как это было бы слишком скучно! Но в паре сложных моментов инструкция мне очень помогла.

Характеристики у аппарата следующие:

Выходная мощность 2×65 Ватт RMS
Две кассетных деки с автореверсом и электронным управлением, частотный диапазон 60-13000 Гц для стандартной ленты Type I
CD-ченджер на пять дисков, частотный диапазон 2-20000 Гц, соотношение сигнал/шум >90дБ
Радиоприемник FM/УКВ (65-74, 87,5-108 Мгц), ДВ (153-279 кГц), СВ (531-1602 кГц)

Разъем для подключения микрофона и функция караоке
Линейный вход и вход для проигрывателя винила, есть встроенный фонокорректор (спасибо standov)

В 90-е у производителей различной техники (не только музыкальных центров) произошло одно серьезное изменение: вместо того, чтобы развивать устройства качественно, их стали обвешивать простыми «маркетинговыми» фичами, активно их рекламируя. Аппаратная часть при этом перестала отличаться даже у разных производителей. Как становится ясно из сервисного руководства, кассетная дека, CD-проигрыватель и усилитель этой модели до последнего винтика одинаковы чуть ли не у дюжины аналогичных музыкальных центров. В Sony XB3 таких малополезных довесков тоже полно. Различные предустановленные эквалайзеры, отдельная система усиления басов и большая кнопка «Groove», делающая звук еще более деревянным, караоке и пара диджейских примочек, типа возможности закольцевать определенный кусок песни прямо во время воспроизведения.

Еще одна модная особенность музыкального центра — сплошная крышка, закрывающая сразу две кассетных деки. Решение непривычное, но удобное тем, что можно в любой момент, не выключая воспроизведение, открыть крышку и посмотреть, сколько осталось ленты до конца.

Наклеить огромную блямбу с указанием мощности — это святое! Хорошо хоть, что ватты — не китайские (в них получается 1000Вт).

Приступаю к разборке. Верхняя и боковые крышки объединены в один элемент, так что это не заняло много времени. По фотографии можно оценить, как много внутри скопилось пыли за долгие годы. Изнутри музыкальный центр представлен в виде нескольких плат. Панель на фотографии справа отвечает за управление и ЖК-дисплей (UPD. ни разу не ЖК! Как говорит standov, он вакуумный люминисцентный). На заднем плане видна плата с предусилителем, к ней подключены кассетная дека и CD-плеер. Сверху к плате прикреплен отдельный модуль с двумя линейными входами. Внизу к большому радиатору прикручен усилитель мощности, а на переднем плане виден блок питания.

Крупным планом фильтр шумов Dolby B, микросхема производства Hitachi.

Необычно смотрящаяся плата системы караоке (с другой стороны — разъем для микрофона и регулятор уровня).

Микросхема с логотипом Sony, хотя по номеру в интернете находится 8-битный микроконтроллер производства Toshiba.

Самый интересная часть музыкального центра — усилитель мощности, на основе элемента STK4172II производства Sanyo. Судя по даташиту, усилитель обеспечивает выходную мощность в пределах 6-50 Ватт.

Необычная плата, управляющая CD-проигрывателем. Она скрыта под специальным люком на днище музыкального центра. Микросхема CXD2519Q — цифровой сигнальный процессор.

Разобрать музыкальный центр полностью оказалось достаточно просто. Нужно только отключить несколько гибких шлейфов (они все разных размеров — не перепутаешь) и открутить десяток винтов. Так выглядит «карусель» — отдельный модуль CD-ченджера.

Тут же была обнаружена первая (но не единственная, как выяснилось позже) причина страшных звуков, которые центр издавал при включении. Мелкий карандаш застрял между шестернями, вращающими диск ченджера.

Линза в считывающей головке CD-проигрываетеля. На всякий случай протер.

Я тут же, собрав все воедино на живую нитку, попробовал проиграть CD (который, кстати, также лежал в музыкальном центре года три как минимум). Получилось! Радость несколько омрачало то, что скрежет полностью не исчез, и теперь раздавался только из кассетной деки.

Снятие кассетного модуля оказалось единственной задачей, для выполнения которой пришлось почитать сервисный мануал — иначе я бы точно что-нибудь сломал. На фото — кассетная дека со снятой платой, к которой ведут шлейфы от магнитных головок. Не самая качественная конструкция: обе деки управляются единственным мотором (в центре). Еще один вспомогательный мотор отвечает за автореверс, и в нем, как выяснилось позже, и заключалась проблема.

Благодаря штампу на управляющей плате кассетной деки удалось определить год выпуска музыкального центра — 1997. 12 лет, ровесник моего старого IBM ThinkPad.

Магнитная головка с поворотным механизмом и ролики. Кругом пыль, грязь и ржавчина. Часа два я пытался наладить буксующий механизм. Как выяснилось, автореверс и вызвал все проблемы. Видимо, из-за неплотно прилегающей «модной» крышки кассетной деки, внутри скопилось огромное количество пыли. Механизм поворота головки и ее «подвода» к магнитной ленте постепенно забился, и проворачивать его с помощью пластмассовых шестерней становилось все сложнее. В результате, самая мелкая шестеренка на вспомогательном двигателе (он как раз запускает механизм автореверса) треснула и слетела с крепления. Я вернул шестеренку на место и, вручную вращая механизм, «разработал» его. Но это явно ненадолго: рано или поздно шестерня опять слетит, и кассетная дека не будет работать. Учитывая то, как часто я слушаю кассеты (раз в год все-таки бывает), это не самая большая потеря.

Обратная сборка музыкального центра не заняла много времени и, что удивительно, не осталось ни одного лишнего винтика! Музыкальный центр больше не издает ужасающий скрежет, и может исполнять почетные обязанности усилителя для ноутбука и радиобудильника. А я получил массу удовольствия, копаясь в пыльной механике, и представляя, сколько радости мне бы доставила такая железка, попади она ко мне новой, в 1997 году.

Конечно, это не самый примечательный музыкальный центр. Он не слишком качественный, в нем мало действительно хороших технических решений, слишком много лампочек и бессмысленных функций. Колонки, хоть и большие, но сделаны из тонкого ДСП, и на высокой громкости слегка «бубнят». Пытаясь одновременно натянуть два резиновых пассика на один движок, я думал о том, насколько же проще стало жить с носителями информации, лишенными движущихся элементов. Современным MP3-плеерам не страшна пыль, их не надо чистить ваткой со спиртом, нет нужды в регулировке положения головок. Мне кажется, большая часть ностальгии по кассетам или винилу (я этим тоже болен) вызвана тем, что это было не просто прослушивание музыки, это был — процесс! А сейчас что, нажал на кнопку и все? Не интересно. Впрочем, я все равно рад прогрессу, а для ностальгии буду и дальше продолжать чинить (или ломать) такие вот старые устройства.

Коллекция 80-х и 90-х — Набор пластинок для музыкального автомата со скоростью вращения 45 об/мин и 70-х гг.

Коллекция 80-х и 90-х годов — количество наборов музыкальных автоматов со скоростью вращения 45 об/мин

Артикул: коллекция записей 80-90-х

Категория: Наборы музыкальных автоматов 45 об/мин

  • Описание

  • Дополнительная информация

  • Отзывы (0)

Описание

Наборы музыкальных автоматов на 45 об/мин для продажи, включая новые коллекции виниловых пластинок. Наши наборы пластинок содержат коллекции лучших музыкальных автоматов рок-н-ролла, ду-вопа, кантри, Элвиса и рождественских пластинок 50-х, 60-х и 70-х годов. Эти наборы пластинок поставляются с предварительно напечатанными титульными карточками для использования в любом музыкальном автомате со скоростью вращения 45 об / мин! Каждый набор пластинок со скоростью вращения 45 об/мин включает 25 пластинок с хитовой песней на каждой стороне, всего 50 отличных песен в наборе. Наборы музыкальных автоматов перечислены ниже с песнями, включенными в каждый набор. Иногда нам, возможно, придется заменить песню или две на те, которые в настоящее время недоступны.


Коллекция 80-х и 90-х – 45 об/мин Музыкальный автомат Набор пластинок включает:

Другой уголок – Джордж Майкл All For Love – Брайан Адамс Род Стюарт Стинг All For Love – Брайан Адамс Род Стюарт Стинг Broken Wings – Мистер Мистер Осуждение сердца — Кенни Логгинс Крейсер — Машины танцуют на твоих коленях — Инструментальная композиция Hall & Oates Different Corner — Джордж Майкл делает все для моего ребенка — Хьюи Льюис и новости Каждая мелочь — The Police Eye In The Sky — Проект Алана Парсонса For Your Love — Джон Уэйт Близнецы — Девушка из проекта Алана Парсонса не может с этим поделать — Путешествие Держись за свое сердце — Генезис, держась — Стив Уинвуд, держась за Инструментал — Стив Уинвуд У меня ничего нет — Уитни Хьюстон Если я потеряю тебя — Билли Оушен, я мог бы Have Been You — Journey Jacob’s Ladder — Huey Lewis & The News Joanna — Kool & The Gang Kyrie — Mr Mister Let’s Hear It For The Boys — Denice Williams Let’s Hear It for The Boys-Short — Denice Williams Life In The Real World — Fireh ouse Misled — Kool & The Gang Missing You — Diana Ross Missing You — John Waite Monkey On My Back — Aerosmith Mustang Sally — The Commitments My Father’s House — Kenny Loggins My Love — Лайонел Ричи Natural Thing — Roberta Flack Ode To Koala Bear — Пол Маккартни вне связи — Холл и Оутс, скажи, скажи, скажи — Пол Маккартни и Майкл Джексон Настрои ночь на музыку — Роберта Флэк Shake It Up — Автомобильные духи в материальном мире — Полиция сжала меня — Анита Бейкер Унеслась прочь — Дайана Росс Так Me To The River — The Commitments There’ll Be Sad Songs — Billy Ocean Way Of The World — Genesis What It Takes — Aerosmith Когда я смотрю тебе в глаза — Firehouse Where You Are — Уитни Хьюстон Ты значишь для меня больше — Лайонел Ричи Ты «Это лучшее, что еще есть» — Анита Бейкер

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Дополнительная информация

Вес 10 фунтов

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

Чего ты ожидал?

Введите текст для создания изображения

Выберите стиль

НетPaintingDrawingAnimationScreenPhotography (избегайте людей)Real Life Materials

Choose a Trend

NoneSteampunkSynthwaveCyberpunkDetailed & IntricateSymbolic & MeaningfulCinematic LightingContre-JourFuturisticBlack & WhiteTechnicolorWarmNeonColorful

Choose an Artist

NoneAlbert BierstadtAndy WarholAsaf HanukaAubrey BeardsleyClaude MonetDiego RiveraFrida KahloGreg RutkowskiHayao MiyazakiHieronymus BoschJackson PollockLeonardo da VinciMichelangeloPablo PicassoSalvador DaliStanley ArtgermThomas KinkadeVincent van Gogh

Размер изображения

%d блоггерам нравится это:

    Что такое музыкальный автомат и как он работает?

     Музыкальный автомат может показаться современному молодому поколению антикварной реликвией, время от времени обнаруживаемой в подвале дома бабушки и дедушки или в закусочной, оформленной в стиле 50-х годов. Увидев эту музыкальную машину, они могут задаться вопросом, что такое музыкальный автомат и как именно он работает? Для тех, кто помнит, как просил четвертак, чтобы поставить свою любимую песню, мгновенно почувствует ностальгию, когда в поле зрения появится музыкальный автомат.

    В стиле аркадных игр прошлых дней классический музыкальный автомат активировался всякий раз, когда вы вставляли монету, обычно четвертак, и выбирали выбранную вами пластинку, которая была указана с собственной меткой из комбинации букв и цифр, например как B12, C36 и так далее. Часть удовольствия от использования музыкального автомата в период его расцвета заключалась в том, чтобы просмотреть список песен и посмотреть, вошли ли ваши в коллекцию. Было ограничение на количество доступных песен, но каждый раз, когда появлялись ваши любимые песни, казалось, что вы сорвали джекпот.

    Музыкальные автоматы развились из концепции pay-to-play фонографа с монетоприемником. Вместо того, чтобы менять записи вручную, технология музыкального автомата выполняет эту функцию автоматически. Предостережение заключалось в том, что любые выбранные песни должны были развлекать всю толпу, а это означало, что вы могли услышать песню, которую ненавидели, или насладиться любимой, но не выбранной.

    Что касается размера, традиционный музыкальный автомат был примерно такой же длины и ширины, как шкаф, с плоским или изогнутым стеклянным экраном, в зависимости от конструкции. У некоторых были яркие флуоресцентные лампы, в то время как другие сохранили классический вид с деревянными панелями и хромированными деталями. Это был популярный экспонат и развлекательное устройство середины 19-го века.40-х и до середины 1980-х, достигнув своего апогея в 1950-е годы.

    Было обычным делом иметь музыкальный автомат в ближайшей закусочной, пивном баре или общественном танцевальном зале. Даже когда технологии изменились и пластинки были заменены компакт-дисками, механика работала так же, как и в первоначальном формате винтажного музыкального автомата. Разница в том, что было гораздо больше вариантов и шансов, что будут доступны самые последние мелодии, плюс новый дизайн музыкального автомата был тоньше и имел сенсорный экран, а не отдельные кнопки, связанные с каждой песней.

    Эволюция музыкальных автоматов в эпоху цифровых технологий

    Хотя традиционные музыкальные автоматы продолжают жить в некоторых барах и тематических ресторанах, их становится все меньше и меньше. Для меломанов в современном мире идея составления отдельных списков воспроизведения является нормой, а это означает, что вы знаете, что будет дальше, потому что вы добавили песни, которые вам нравятся. Случайная и неожиданная перетасовка музыки по-прежнему доступна на радио и в прямом эфире, но музыкальный автомат создал лучший тип предвкушения, пока вы ждали, когда ваша песня будет сыграна.

    Теперь многие любители музыки хотят насладиться видом и ощущением прослушивания песен, воспроизводимых из музыкального автомата, и совместить этот опыт с современными технологиями музыкальных автоматов, такими как проигрыватель компакт-дисков, Bluetooth или трехскоростные проигрыватели. Машины вроде музыкального автомата или проигрывателя пластинок — долгожданная новинка в современном мире, тем более что в них присутствует элемент редкости. Он предлагает новый тип прослушивания музыки из стандартного цифрового списка воспроизведения, который транслируется через звуковые системы, такие как смартфоны и экраны ноутбуков.

    Часть красоты музыки (и того, как вы ее слушаете) заключается в том, что она продолжает расширяться и вмещает все жанры, стили и технологии. На каждого человека, который предпочитает слушать хип-хоп в наушниках, найдется человек, которому нравится слушать звуки джаза на проигрывателе. То же самое можно сказать и о песнях, воспроизводимых из музыкального автомата.

    Кроме того, по мере того, как люди расширяют свои музыкальные вкусы, они обычно посещают песни из прошлого, песни, на которых, возможно, выросли их родители, бабушки и дедушки, или музыку, которую они слышали из классических саундтреков. От звуков биг-бэндов 40-х до мощных баллад и поп-мелодий 80-х, иногда прослушивание музыки на пластинке добавляет еще один элемент к общей эстетике. Нельзя сказать, что современную музыку не так интересно слушать на цифровых музыкальных автоматах. Это просто способ вернуть любителей музыки всех возрастов в прошлое с помощью песни.

    Почему ностальгия способствует неизменной популярности музыкальных автоматов И наоборот, также вероятны воспоминания о пропущенных треках и некачественном звуке, поступающем из динамиков, в зависимости от окружающей среды, но все это каким-то образом добавляло очарования звуку музыкального автомата.

    Для тех, кто никогда не жил в такие моменты, идея подождать, пока не заиграет выбранная вами песня, а не перейти к любимой, кажется неслыханной, когда большинство устройств для прослушивания музыки сегодня поддерживают потоковое аудио и мгновенный выбор. Продолжается вопрос: что такое музыкальный автомат? Кроме того, какова история музыкального автомата и зачем он нам нужен? Как и в случае с любым другим устройством для прослушивания музыки, некоторые песни звучат лучше, если их воспроизводить так, как они изначально были задуманы.

    К счастью, ностальгия продолжает жить благодаря музыкальному автомату на столешнице, который стал менее зловещим по размеру и более удобен для прослушивания дома или в офисе. Кроме того, для прослушивания музыки не нужны монеты. Цифровые музыкальные автоматы по-прежнему передают ту же атмосферу прошлых дней благодаря своему оригинальному дизайну, но с удобствами современных технологий. Благодаря более чистому звуку и большему разнообразию, чем оригинальные предложения музыкальных автоматов, это способ включить немного старого и смешать его с чем-то новым.

    Создание собственного плейлиста для музыкального автомата с песнями всех эпох

    Лучшие песни для воспроизведения на музыкальном автомате — это те, которые пробуждают воспоминания и переносят вас в другое время и место, хотя бы на несколько минут. В честь десятилетий, когда индустрия музыкальных автоматов была самой популярной, выберите песни эпохи биг-бэнда и свинга, классику рок-н-ролла и чудеса с одним хитом. Вот несколько вариантов, которые помогут вам составить собственный список песен.

    Давай, дождь или свети, Дюк Эллингтон

    Наслаждаться музыкальными развлечениями в эпоху биг-бэндов часто означало надеть лучшую одежду и отправиться в общественный зал или загородный клуб, где можно было поужинать и потанцевать под музыку биг-бэнда. Как следует из термина биг-бэнда, обычно был один певец, поддерживаемый полным оркестром инструментов, что придает этой музыке богатый и запоминающийся тон. Дюк Эллингтон был одним из лидеров эпохи биг-бэндов, и, прослушав несколько его песен, вы можете представить себе, каково это было жить вживую.

    At the Hop by Danny & the Juniors

    Прослушивание музыки, под которую можно было танцевать, продолжалось до 1950-х годов, когда были популярны сок-хоп. Дамы в юбках-пуделях и мужчины в кардиганах и рубашках на пуговицах заполняют образы того времени, принятого дресс-кода, когда все собирались, чтобы танцевать под хиты. Приподнятое звучание и быстрый темп песни «At the Hop» группы Danny & the Juniors позволяют легко представить себе людей, танцующих вокруг музыкального автомата или рассредоточенных по мюзик-холлу и танцующих под музыку.

    Where Did Our Love Go by The Supremes

    Motown стал мейнстримом в 1960-х, снова изменив музыку и повлияв на будущие звуки, которые мы все еще узнаем сегодня. The Supremes во главе с Дайаной Росс были одной из крупнейших женских групп того времени, а «Where Did Our Love Go» была среди их многих лучших синглов. Музыка Motown черпала вдохновение из джаза и звучания биг-бэндов прошлых десятилетий и смешивала их с современным чутьем, популярным в то время, которое развлекало массы.

    Up Around the Bend от Creedence Clearwater Revival

    В конце 1960-х и начале 1970-х появилось поколение хиппи, время, которое приняло нонконформистские идеалы, а вместе с ним появились музыка и тексты самых разных стилей, от блюзовых мелодий. , народные мелодии и то, что сейчас известно как классический рок. Одним из главных успехов стиля 70-х стала Creedence Clearwater Revival с их драйвовыми гитарными риффами и звуком, представляющим собой смесь рока, блюза и кантри.

    Girls Just Wanna Have Fun от Cyndi Lauper

    Подобно ярким краскам десятилетия, многие песни 80-х имели яркое звучание, наполненное энергией. Хит Синди Лаупер «Girls Just Wanna Have Fun» воплощает в себе беззаботную лирику и поп-музыку 80-х. Музыкальные автоматы с такими синглами, как этот, начали появляться в местах сбора, популярных в то десятилетие, включая катки, игровые залы и пиццерии.

    Независимо от того, знаете ли вы кого-либо из этих исполнителей, песен или стилей по имени, звуки достаточно вневременны, чтобы быть знакомыми. В то время как волнение, окружающее музыку прошлых лет, может угасать, конкурируя с современной мейнстримной музыкой, они часто пересматриваются и получают новую жизнь от поколений, только обнаруживших их влияние.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *