Ms 02 47: GraniStone, Twin-MS, . MS-47 |
|Содержание
Сотрудники Microsoft призвали руководство расторгнуть контракт с Пентагоном — Реальное время
21:30
Заболеваемость коронавирусом в Татарстане за неделю снизилась более чем на 7%19:50
Арестовали подозреваемых в пособничестве исполнителям теракта в Стамбуле19:32
В Казахстане в день выборов за призывы к митингам к административной ответственности привлекли четырех человек19:22
Трамп заявил об отсутствии заинтересованности в возвращении в Twitter18:59
Казанца обвиняют в покушении на убийство18:20
Нападающий «Рубина» о матче с «Уфой»: «Все бились на сто процентов»17:59
В Татарстане повысили выплаты молодым физкультурникам17:33
Футбольные команды России и Узбекистана закончили товарищеский матч со счетом 0:017:11
Уткульбаев о победном для «Рубина» матче с «Уфой»: «Получилась боевая игра»16:36
Садовым товариществам Татарстана разрешили создавать новые населенные пункты на своей территории15:51
В домах Приволжского района Казани почти на сутки отключат воду15:35
Орджоникидзе: исключить российские объекты из ЮНЕСКО нельзя15:10
ВВК считает масштабные отключения электроэнергии зимой маловероятными14:58
Эксперт Зыков: разблокировка Трампа в Twitter — показательный шаг14:30
Гросси призвал немедленно прекратить обстрелы Запорожской АЭС12:59
Татарстанцев предупредили о сильном тумане 20 ноября12:45
В Татарстане с 1 декабря подорожают тарифы на электроэнергию12:21
Поставки СПГ в Китай из России выросли на треть в январе — октябре12:00
В России за сутки выявили 5 217 случаев COVID-1911:45
В Татарстане за сутки зарегистрировали 96 новых случаев заражения коронавирусом11:31
Министр обороны Турции заявил об уничтожении баз террористов в Ираке и Сирии11:00
Главное о коронавирусе на 20 ноября: в Китае впервые с мая умер заболевший, дальнейшее изменение COVID-1910:38
Правительство окажет грантовую поддержку Всероссийскому центру для одаренных слепых детей10:17
Трехлетний план восстановления Мариуполя намерены выполнить за 2 года09:58
В ЦИК России заявили об отсутствии проблем на выборах в Казахстане09:13
Известия: мэр Энергодара прокомментировал сообщения об освобождении от должности08:53
В Минобороны КНР заявили о готовности министра встретиться с главой Пентагона08:35
В Казани открылся участок для голосования на выборах президента Казахстана08:12
Twitter разблокировал аккаунт Трампа07:30
Сегодня в Татарстане ожидается небольшой снег и до -8 градусов06:31
Казань заняла третье место в России по популярности БАДов04:35
В Казани домашний чак-чак почти в полтора раза дешевле готового01:27
Врачи ГВКГ им. Бурденко впервые внедрили способ 3D-моделирования имплантатов для восстановления конечностей00:33
Правительство России утвердило квоты на целевое обучение на 2023 год19 ноя, 23:32
До 29 ноября казанцы могут проголосовать за лучшую творческую работу на антикоррупционную тему19 ноя, 22:29
С 22 по 28 ноября в Казани ограничат движение по улице Декабристов19 ноя, 19:51
C 1 ноября дорожники Татарстана перешли на зимний режим работы — видео19 ноя, 19:26
Сегодня ушел из жизни великий казанский джазмен Анатолий Василевский19 ноя, 16:36
Завтра КНИТУ-КАИ приглашает всех на день открытых дверей19 ноя, 15:17
Экс-чемпион UFC Петр Ян посетит «Игры будущего» в Казани
Новости раздела
Общество
02:47, 24. 02.2019
Группа сотрудников компании Microsoft призвала руководство компании отказаться от контракта на сумму 480 миллионов долларов на поставку очков дополненной реальности HoloLens для военных США.
В своем письме работники компании заявили, что не давали согласия на разработку вооружений. При этом они потребовали учитывать их мнения касательно того, как их работа используется.
Также сотрудники компании попросили организовать независимую комиссию, которая изучала бы вопросы этического характера, связанные с применением продукции Microsoft, пишет Bloomberg.
Ранее руководитель компании Microsoft Бред Смит рассказал, что компания будет предоставлять все свои технологии для военных.
Общество
Спецпроекты
Рекомендуем
«Реальное время» ― интернет-газета деловых новостей и отраслевой аналитики, актуальной информации о развитии экономики и технологий в Татарстане, России и мире.
Ежедневно редакция «Реального времени» готовит материалы и интервью с лидерами различных отраслей и рынков на самые актуальные темы.
Благодаря работе аналитического отдела газета публикует собственные рейтинги, рэнкинги, индексы, а также подробные аналитические исследования, формирующие максимально полную картину рынка для читателя.
Бензопила STIHL MS 880 47″ — 120 см: цена
Модель высшего класса: самая мощная бензопила STIHL для высоких нагрузок. Благоприятная удельная масса на единицу мощности. Оптимальная техника для регулярной заготовки крупномерной древесины.
Бензопила STIHL 880: особенности и сфера использования
Бензопила STIHL MS 880 — одна из лучших профессиональных моделей, выпущенных данной немецкой компанией. Она считается мощнейшей техникой серийного производства, обладает всеми преимуществами продукции STIHL. Заслужив множество положительных отзывов, она продается в магазинах официальных дилеров по привлекательной цене.
Разработана пила MS 880 специально для валки больших деревьев, она может быть использована в лесном и сельском хозяйстве. С ее помощью удастся справиться с твердой древесиной и убрать очень крупные деревья. Пила выдерживает большие нагрузки, демонстрирует высокие эксплуатационные характеристики и целый ряд особенностей по сравнению с другими моделями этого производителя, а также аналогами. Надежность работы подтверждается наличием гарантии продолжительностью 1 год.
Характеристики бензопилы «STIHL 880»
Главные особенности пилы MS 880 включают:
- рабочие характеристики: мощность — 8,7 л. с., максимальная длина реза — 1,5 м, длина шины в комплектации — 90 или 120 см;
- классический двухтактный двигатель, которым обеспечивается заявленная мощность, высокий крутящий момент, обороты, ускорение и одновременная простота конструкции, эксплуатации агрегата;
- антивибрационную систему, которую составляют три резиновых амортизатора, расположенных между рукоятками и моторным блоком. Использование такой системы позволяет максимально уменьшить вибрации пильной цепи и двигателя, а значит — комфортно работать бензопилой даже в течение продолжительного времени.
Технические характеристики товара: Stihl MS 880
Stihl
Тип бензопилы
Профессиональная
Наличие в магазинах
Щукинская
Мощность
8.7 л.с./6.4 кВт
Объём двигателя
121.6 см3
Шаг цепи
0.404″
Длина шины
120 см.
Емкость топливного бака
1.25 л.
Емкость бака для смазки цепи
0.63 л.
Длина направляющей шины
120/47 см/дюйм
Ширина направляющей шины
1.6 мм.
Вес
9.8 кг.
Артикул
11242000029
Документация:
Сертификаты
Информация о производителе:
Германия — родина бренда
Фильтр HD2
Недавно разработанный фильтр HD2 с фильтрующим элементом из полиэтилена имеет на 70 % более мелкие поры, чем у фильтров из нетканых материалов и полиамида, что позволяет ему эффективно отфильтровывать даже самую мелкую пыль. Кроме этого, он обладает хорошей масло- и водоотталкивающей способностью и благодаря этому очень легко очищается. Замена патрона фильтра с PET может осуществляться без помощи специального инструмента.
Декомпрессионный клапан
Декомпрессионный клапан при запуске двигателя выпускает часть сжатой смеси из цилиндра. В результате требуемое усилие тяги на пусковом тросе заметно снижается. Оператору становится легче работать, и вся система пуска менее интенсивно изнашивается.
Насос подачи смазки
Позволяет точно дозировать масло в зависимости от потребности. 50-процентное уменьшение подачи масла возможно при маркировке «Е». При длинной пильной гарнитуре или при очень сухой древесине возможно установить дополнительную подачу масла.
Предварительный подогрев карбюратора
На бензопилы STIHL с подогреваемым карбюратором можно положиться даже зимой. В зимнем режиме карбюратор обдувается подогретым всасываемым воздухом, что предотвращает обледенение. Переключение с летнего режима на зимний производится одним движением руки.
Тормоз QuickStop для моментальной остановки цепи
Цепной тормоз QuickStop — это защитный механизм при работе с бензопилами. Цепной тормоз срабатывает при нажатии на передний упор для рук и за считанные доли секунды останавливает пильную цепь. При достаточно сильной отдаче цепной тормоз QuickStop срабатывает автоматически.
Антивибрационная система
Сильная вибрация в зоне рукояток может привести к хроническим нарушениям кровообращения в руках. Поэтому компания STIHL разработала высокоэффективную антивибрационную систему (АС). У инструментов с АС вибрация двигателя передающаяся на рукоятки заметно снижается.
Компенсатор
Компенсатор STIHL — регулирующий орган в карбюраторе — обеспечивает почти постоянные мощность двигателя, качество выхлопа и расход топлива в течение длительного времени несмотря на увеличивающееся загрязнение воздушного фильтра. Прочищать воздушный фильтр требуется только при ощутимом падении мощности. Становится возможной работа в течение длительного времени без техобслуживания.
Однорычажное управление
Такими функциями машины, как холодный и горячий запуск, работа и выключение, управляет отдельный рычаг. Это делает управление особенно удобным и безопасным, так как правая ладонь остается на рукоятке.
Боковое устройство натяжения цепи
Доступ к натяжному винту обеспечивается сбоку через крышку цепной звёздочки. Это предотвращает контакт рук с острой цепью и кончиками зубчатого упора.
Система смазки цепи Ematic
Система STIHL Ematic состоит из направляющей шины Ematic, пильной цепи Oilomatic и масляного насоса с регулируемой подачей. Особая конструкция шины и цепи заставляет каждую каплю масла попасть именно туда, где оно требуется для смазывания. Это позволяет сократить расход масла на 50 %.
STIHL ElastoStart
В результате давления сжатия при запуске двухтактных двигателей возникают толчкообразные силы, нагружающие мышцы и суставы. Пусковое устройство ElastoStart заметно уменьшает эти вредные воздействия. Демпфирующий элемент в ручке пускового устройства ElastoStart попеременно то принимает на себя, то отдает энергию соответственно процессу сжатия, и таким образом запуск происходит равномерно, без толчков.
Отзывы про бензопилу STIHL MS 880 47″
Добавить комментарий
Пока никто не оставил к этому товару отзыв или вопрос. Будьте первым!
Прогресс МС-02 – МКС-Экспедиция 47
Прогресс МС-02
Экспедиция 47 Полет человека в космос МКС НАСА Новости Новостная лента Орбита Прогресс Роскосмос Россия
Патрик Блау
2942 просмотров
Космический полет с экипажем, «Прогресс МС-02»
В среду Международная космическая станция провела перезагрузку орбиты, немного подняв свою орбиту, чтобы точно настроить траекторию в рамках подготовки к предстоящим операциям с кораблями посещения.
Подробнее
Экспедиция 47 Полет человека в космос Новости МКС Лента новостей Орбита Прогресс Роскосмос Россия
Патрик Блау
3597 просмотров
Космический полет с экипажем, «Прогресс МС-02»
В среду Международная космическая станция завершила плановый разгон своей орбиты с использованием космического корабля «Прогресс МС-02» для подъема орбиты станции.
Подробнее
Рекомендуемые полеты человека в космос Новости МКС Лента новостей Прогресс Роскосмос Россия
Патрик Блау
2108 просмотров
«Прогресс МС-02»
Международная космическая станция получила свежую партию грузов в субботу, когда космический корабль «Прогресс МС-02» успешно пристыковался к кормовому стыковочному порту станции, прибыв на шесть с половиной месяцев и доставив с Это 2425 кг топлива, воды и припасов для МКС и шести постоянных членов экипажа.
Подробнее
Полет человека в космос МКС Новости Лента новостей Фото Прогресс Роскосмос Россия Союз Союз 2-1А
Патрик Блау
1797 просмотров
Байконур, Прогресс МС-02
Запуск грузового корабля снабжения «Прогресс МС-02» в четверг был заснят экипажем Международной космической станции, наблюдающим за взлетом ракеты из купола.
Подробнее
Полет человека в космос МКС Новости Прогресс Роскосмос Россия Союз Союз 2-1А Видео
Патрик Блау
1586 просмотров
Байконур, «Прогресс МС-02»
Грузовой космический корабль «Прогресс МС-02» был успешно запущен в четверг на ракете «Союз 2-1А» с площадки 31/6 космодрома Байконур. Отправленный на отличной орбите, «Прогресс» должен завершить двухдневную встречу с космической станцией, чтобы доставить 2425 килограммов груза.
Подробнее
Экспедиционные обновления
Свежий груз для экипажа МКС из шести человек, «Прогресс МС-02» завершил безупречную стыковку — 47-я экспедиция на МКС
Фото: НАСА/Джефф Уильямс успешная стыковка с кормовым стыковочным портом станции, прибытие на шесть с половиной месяцев и доставление с собой 2425 кг топлива, воды и припасов для МКС и шести членов ее экипажа.
Прогресс МС-02, второй из новой линейки модернизированных космических кораблей МС, является вторым из трех грузовых кораблей, которые должны прибыть на МКС всего за три недели. Первым был корабль Cygnus OA-6, прибывший с 3395 килограммами груза в прошлую субботу, а SpaceX Dragon, как ожидается, взлетит на ракете Falcon 9 в пятницу для роботизированного захвата в воскресенье. МКС заодно.
«Прогресс МС-02» совершил ночной старт с космодрома Байконур в четверг, стартовав на ракете «Союз 2-1А» в 16:23 UTC. Ракета «Союз» обеспечила аппарату плавный выход на орбиту, выпустив 7,290-килограммовый грузовой корабль через восемь минут и 48 секунд после старта выходит на орбиту 189 на 218 километров, все готово для подъема на МКС, в настоящее время летит по орбите высотой чуть более 400 километров.
Фото: РКК «Энергия»
Экипаж на борту станции сидел в первом ряду, чтобы наблюдать за запуском, так как МКС находилась в идеальном положении — следовала за ракетой «Союз» в момент старта, но догоняла ее за счет более высокой скорости до позволяют экипажу увидеть горящую третью ступень прямо сверху, сделав несколько впечатляющих фотографий, которыми члены экипажа USOS поделились через свои каналы в социальных сетях. Поскольку «Прогресс» вышел на орбиту на 200 километров ниже МКС, он быстро вышел перед станцией, чтобы догнать всю орбиту для субботней связи.
С развернутыми солнечными батареями и антеннами КУРС «Прогресс» отправился в свой первый день в космосе, начав с запуска пары основных двигателей на третьем витке миссии, успешно подняв космический корабль на орбиту 265 на 269 километров. . В пятницу был проведен маневр точной настройки, чтобы правильно расположить космический корабль для начала встречи в субботу.
Запуск «Прогресса» с космической станции. Фото: НАСА/ЕКА космический корабль через ряд испытаний с участием новых систем МС, премьера которых запланирована на пилотируемый корабль «Союз» в июне. Чтобы снизить риск для миссий с экипажем, два космических корабля «Прогресс МС» прошли испытания, чтобы убедиться, что новые системы полностью работают в реальных условиях миссии.
Модернизация MS в значительной степени сосредоточена на системах связи и навигации, заменяя старую радиостанцию «Квант-В», построенную в Украине, на Единую систему управления и телеметрии. Космические корабли MS способны связываться со спутниками «Луч» на геостационарной орбите, ретранслируя сообщения в Центр управления полетами и от него, мало чем отличаясь от американской спутниковой системы слежения и ретрансляции данных, обеспечивая передачу голоса и данных на большую часть орбиты. Кроме того, приемники GPS и Глонасс позволяют космическому кораблю автоматически рассчитывать свою орбиту, а бесконтактная линия связи позволяет МКС и «Прогрессу»/»Союзу» обмениваться навигационными данными.
Фото: NASA TV
Модернизация МС также включает в себя новую систему КУРС-НА, которая имеет меньшую массу по сравнению с предшественником за счет отказа от ряда антенн, а также повышает точность и гибкость. Корабль «Прогресс» оснащен дополнительными панелями для мусора, а внешний отсек будет использоваться для будущих развертываний спутников. Дальнейшие изменения включают использование цифровой системы передачи видео, более точных датчиков угловой скорости и механизма резервного привода в системе стыковки для обеспечения резервирования.
>>Обзор МС «Прогресс»
Начав автоматическую последовательность сближения в 15:39 UTC в субботу, МС «Прогресс» выполнил свой первый импульс на сближение, чтобы выйти на траекторию внутри 200-километровой зоны связи вокруг МКС. Чтобы подготовиться к прибытию «Прогресса», МКС переключилась на Российский сегмент для управления ориентацией, а система КУРС-П на служебном модуле была активирована, чтобы «Прогресс» мог обрабатывать навигационные сигналы через свою систему КУРС-НА.
Фото: НАСА/Джефф Уильямс
КУРС-НА прошел испытания на дальности 80 км, чтобы убедиться, что он передает достоверные навигационные данные, а «Прогресс» выполнил еще один мощный импульс, чтобы нацелиться на точку баллистического наведения, первоначально летя в точку вокруг 1 км от МКС, чтобы сохранить возможность пассивного прерывания в случае возникновения проблем.
На борту космической станции Юрий Маленченко и Алексей Овчинин заняли свои места в служебном модуле и настроили телеуправляемую систему управления ТОРУ для дистанционного управления «Прогрессом» в случае возникновения проблем при автоматизированном заходе на посадку. Второе испытание КУРС произошло на 15 км, и ТОРУ был включен, когда Прогресс был на 10 км, чтобы предоставить экипажу короткое окно для проверки ручных контроллеров вращения и поступательного движения, чтобы подтвердить хорошую маневренность при дистанционном управлении.
Проходя точку баллистического наведения, «Прогресс» выполнил три пуска, два с главной двигательной установкой КТДУ-80 и последний с двигателями ДПО, чтобы войти в непосредственную близость к космической станции, замедлившись для облета. Система КУРС оставалась в хорошем режиме захвата, используя две антенны ASF на протяжении всего сближения, а «Прогресс» автоматически начал маневр по кругу при достижении отметки 400 метров.
Фото: НАСА/Джефф Уильямс
Облет прошел по плану, и «Прогресс» выровнялся с кормовой частью служебного модуля «Звезда», который в среду освободил «Прогресс М-29М». Выровнявшись, «Прогресс» на мгновение остановился, чтобы дать Центру управления полетами время посмотреть на состояние всех систем на корабле, которые хорошо проверили, что позволило машине двигаться дальше в автоматическом режиме.
Начался финальный заход на посадку, и «Прогресс» плавно включил двигатели, чтобы пройти последние 200 метров до цели стыковки. Замедлившись всего до 0,1 метра в секунду, «Прогресс» оставался под автоматическим управлением и использовал свои двигатели ДПО, чтобы удерживать стыковочный механизм на одной линии со «Звездой», и все это под пристальным наблюдением членов экипажа, которые были готовы в случае необходимости переключиться на ТОРУ.
Контакт и захват произошли в 17:57:46 UTC в субботу, когда стыковочный зонд космического корабля скользнул в конус на Звезде, чтобы защелки захвата зафиксировались и удержали «Прогресс» на месте. Обнаружив контакт, космический корабль запустил свои двигатели, чтобы протолкнуться и убедиться, что все защелки защелкнутся, в то время как МКС переключилась в свободный дрейф, чтобы избежать срабатывания двигателей на стороне Станции.
Относительное движение между «Прогрессом» и МКС было остановлено на несколько минут, прежде чем «Прогресс» убрал свой стыковочный зонд и закрыл крюки с обеих сторон стыковочного интерфейса, чтобы создать жесткое сопряжение между космическим кораблем и МКС.