Можно ли прошить автомобиль через elm327: Можно ли прошить ЭБУ через ELM327| SOULCAR.RU

Перепрошивка ЭБУ Январь 7.2


  1.   

    Главная


  2.   »  
    Перепрошивка ЭБУ Январь 7.2

Если Вам наскучило просто проводить диагностику Вашего двигателя и Вы решили сделать следующий шаг в совершенствовании Ваших навыков в обслуживании и ремонте Вашего автомобиля либо просто помочь знакомому избавится от стоковой глючной прошивки, то данный материал Вам пригодится и поможет выполнитьпрошивку ВАЗ своими руками.

Перед тем, как Вы продолжите читать данный материал, просим Вас обратить внимание, что электронный блок автомобиля далее ЭБУ является основным электронно-вычислительным инструментом Вашего автомобиля, и неумелая работа с ним может привести к трагическим последствиям.

Внимание! Все операции указанные в данной статье Вы выполняете на свой страх и риск, за любой вред от проделанных Вами операций, администрация портала ответственности не несет!

Итак, если Вы по прежнему с нами, то приступим к делу:

Перед тем, как приступить к прошивке блока, обязательно проверьте Ваш ЭБУ по идентификатору.  В данном материале рассмотрена перепрошивка своими руками ЭБУ Январь 7.2 (не путать с модификацией Январь 7.2+), не используйте данное руководство для перепрошивки других блоков и их модификаций, так как порядок действий с ЭБУ будет отличаться.

 
Для перепрошивки январь 7.2 нам необходимо следующее:

— Компьютер (ноутбук, нетбук, стационарный ПК) с установленной на нем программой ChipLoader 1.97.7

— Непосредственно сам ЭБУ Январь7.2

— Диагностический адаптер K-Line

— Источник постоянного питания 12В (лучше всего использовать обычный автомобильный аккумулятор или хороший блок питания, т. к. использование различного рода зарядок для АКБ и прочих приборов может не всегда корректно сказываться на работе программ)

— Резистор  номиналом от 1 до 5 кОм, как правило везде используют на 4 кОм

— Отрезки проводов для соединения адаптера K Line и ЭБУ автомобиля при перепрошивке

Подключаемся по следующей схеме:

51,53 контакт ЭБУ — Масса
71 контакт ЭБУ — К-Лайн адаптер (сюда подключается «К» линия от адаптера на наших адаптерах это 7 вывод ) 
13 контакт ЭБУ — Включение зажигания (+12В) (для удобства, можно поставить в разрыв тумблер или просто отсоединить контакт от блока, когда это потребуется)
12 контакт ЭБУ – Неотключаемое питание (+12В)
43 контакт ЭБУ — Разрешение программирования (+12В, через резистор порядка 4КОм)
44,63 контакт ЭБУ — Питание главного реле (+12В)

Если используется кабель, указанный выше то дополнительно необходимо подать на него питание, на 16 контакт +12 В на 5 контакт минус от 12В в случае если используется иной кабель с собственным питанием, то данная опция не нужна.

Рекомендуем использовать провода по длиннее, чтобы если во время перепрошивки Вы случайно что-то задели, у Вас не оборвался контакт и связь с ЭБУ. Наиболее оптимальным является очистка от изоляции 5 мм провода, после чего одеть на него плотную термо усадочную трубку, данный способ позволит плотно закрепить провода на пинах ЭБУ и обеспечит надежную связь.

Итак после того, как Вы все соединили, удостоверились в правильности подключения и надежности контактов можно приступать к процессу перепрошивки.

— Выключаем зажигание;

— Запускаем ПО для прошивки;

— Подключаем адаптер к ПК;

— Включаем зажигание;

Далее действуйте согласно видео инструкции:

Надеемся, что данный материал помог Вам самостоятельно прошить Ваш ЭБУ Январь 7.2

Если у Вас остались вопросы, то обращайтесь к нам, мы Вам с радостью поможем.

Можно Ли Прошить Эбу С Помощью Elm327 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Carelectronics24 ›Блог› Как его использовать ELM327 для тюнинга?

Прежде чем говорить о ценах «приближается» от какой-то новой моды, вы должны убедиться, что ваш компьютер «удалось» с изменениями, внесенными.

А также для контроля работы двигателя после настройки чипа. Если есть ELM327, вы всегда можете сделать это без помощи других. Необходимо убедиться, что истощение консистенции не работает, что мы не впадаем в детонацию, что газовый насос контролирует нагрузку, что турбина остается в допустимых пределах на плате компрессора, что кулер контролирует охлаждение перегретого воздуха. Если вы твердо уверены, что прошивка, купленная за 16-20 тысяч у известной студии, полностью застрахует вас от любых расхождений. нет, это не до такой степени, как живые примеры из 10 случаев, когда аппарат выдает ошибки выброса, переходите с детонации, чтобы ограничить задержку, проехать турбину более 160 000, заправить двигатель бензином и т. д. У меня есть несколько знакомых с сожженными коваными поршнями на прошивке EDS (EDS. отличный, подходящий офис, только немцы делают прошивку для Немецкий бензин).

То, что вам нужно, все в порядке.

1. Устранить постную смесь

посмотри напряжение на первой лямбде. Чем оно выше, тем богаче смесь. Если крапива устанавливает высокий вал на высоких скоростях, напряжение на лямбде падает. тогда мусор! ЭБУ не видел конфигурации воздушного потока, форсунок, насоса и тд. Вы не можете идти по этому пути! Загрузка ELM327 не будет показана! Если это показано на каком-то автомобиле, то не каждое сопло отдельно. Однако в большинстве случаев, если истощение лямбды не работает, газовый насос работает без особых настроек. это означает хороший период.

2. Устранить детонацию.

ELM327 ретард не видит (откат детонатора)! Он видит только момент зажигания и только вдоль первого цилиндра. Ускоряем и смотрим на угловой график время зажигания. Если период хороший, график будет расти почти линейно от среднего числа оборотов до обрезки. Если в постоянном положении демпфера, конечно, происходят резкие погружения, например от 10 до 10, он гарантированно взорвется. Если в лоне линейный угол роста время зажигания происходит резкий скачок вниз, и горизонтальная полка взрывается. Также с научной точки зрения правильно отличать детонацию от действия против скольжения, то есть, если происходит резкое увеличение параметра (скорости) VSS до появления полки на диаграмме UOZ, это противоскользящее.

Необходимо взглянуть на регулирование подачи топлива, и лучше всего сравнить его с целью, которая была до внесения изменений.

Прошивка Elm327 ЭКЮ

Прошивка Elm327 Ecu .

Мы ищем карту компрессора в Интернете, смотрим максимальный массовый расход воздуха для ELM327 и определяем, какое давление он достигает. Смотрим на карту компрессора, видим скорость вращения турбины и ее эффективность.
Конечно, прошивка, которая вращает турбину так, что она просто должна быстро умереть. Чтобы не поднять давление и перегреть, заправьте бензином в надежде на охлаждение CPG, поздний УОЗ. Люди катаются под высоким давлением, смотрят на датчик усиления и радуются всем сердцем.

5. Оцените эффективность работы кулера.

Корки Белл дал обычное эмпирическое правило, чтобы посмотреть, была ли возможность усилить импульс. Температура на входе должна оставаться не выше значения стока. Те. нам нужно заменить кулер в начале, когда после того, как кулер будет установлен, температура упала на 10 градусов, мы можем увеличивать давление, пока не выберем эти 10 градусов. Не секрет, что он был прав, как всегда, но слушает ли он скуку? 🙂 То есть температура не должна превышать 60-65 градусов, если вы можете ее прогреть, то вам нужно знать об этом решении, по крайней мере двигатель не работает идеально из-за неприятного охлаждения. Вам не нужно выходить на ринг с этой настройкой, абсолютно невозможно сбить не только 200 на 5-6-й передаче, перейти на обозначенное место, а также проехать 400 метров. есть вариант.

Как оценить «приближается»?
Самые обычные, большинство видят «приближается» для двигателя, впуска, выпуска, модификаций, это взгляд на массовый расход автомобилей DMRV (MAF). Если ECU видел воздушный заряд, смесь не была истощена, если эта смесь горела идеально без детонации, если только у нас не было видимой отдачи на UOZ, то она наша «приближается»: Линейно зависит от конфигурации массового воздушного потока (с большим количеством ошибок и предупреждений). Разница в граммах в секунду умножается на 1,25. мы получаем очень грубую оценку «приближается» вечера. Конечно, даже небольшие конфигурации можно увидеть точно. Момент связан с силой формулой посредством революций, если есть желание и наличие времени, можно получить примерно новое значение момента

В любом случае вы можете правильно отследить конфигурацию нашего клиента, вы можете разделить ситуации, когда происходит срабатывание, ситуации, когда произошел сбой, и выход, используя его, воспринимается как срабатывание 🙂 и так далее. вместо «казаться оскорбительным» Там будут четкие данные и графики до и после. В дополнение к полученным данным для «приближается» мы немедленно получаем то, что остается для наших клиентов, что предотвращает использование такого дополнительного воздуха с максимальной эффективностью.

Например, графика до и после установки впускного вала с подъемом 1,1 мм и фазой 10 градусов больше, чем просто. Для уменьшения перекрытия вал настроен на задержку 7-8 градусов, для этого двигателя это настройка для увеличения среднего числа оборотов в минуту. Прошивка на складе, мы использовали ELM327 и убедились, что ЭБУ работает правильно с новым валом.

Есть также несколько программ для elm327, которые позволяют анализировать ряд характеристик для составления графиков мощности и крутящего момента с учетом веса автомобиля и коробки передач в коробке (они сами рассчитывают это соотношение). Думаю, этот вариант будет не только увлекательным для тех, у кого нет самолета, результат выглядит примерно так:

Вот те же примеры, чтобы определить скорость ускорения при прохождении четверти мили и т. Д.

Источник

полное руководство по дешевому и простому взлому шины вашего автомобиля – часть 1 (аппаратный интерфейс)

программное и аппаратное обеспечение  |

В современных автомобилях есть внутренние сети, обеспечивающие доступ почти ко всем основным компонентам и аксессуарам — от коробки передач до CD-чейнджера.

зачем взламывать? потому что ты можешь! может быть, вы хотите установить свой собственный автомобиль-пьютер, который заменит радио и климат-контроль. или, может быть, вы хотели бы, чтобы ваш брелок сворачивал окна или запускал дистанционно. я уверен, что вы можете что-нибудь придумать.

 

так что это другое

Кажется, люди часто подходят к этой концепции с помощью Arduino/NetDuino/PIC/и т. д., а также щита или какой-либо пользовательской схемы и небольшого количества пользовательского кода. в зависимости от вашей конечной цели, микроконтроллер может быть лучшим подходом. однако эта статья посвящена быстрому и дешевому началу работы с использованием стандартного сканера OBD-II на базе ELM327 (~ 25 долларов США) и вашего ноутбука, планшета, телефона, Raspberry Pi и т. д.

примечание: мы не говорим о «вытаскивание кодов» или очистка лампочки «проверить двигатель» — это повседневные вещи. мы хотим контролировать и получать информацию от аксессуаров, прикрепленных к более интересным автобусам.

 

все на борту короткого автобуса (на заднем плане)

В 1996 году вступил в силу федеральный закон, согласно которому большинство новых потребительских автомобилей в США должны иметь основанную на стандартах бортовую диагностику, называемую OBD-II. Правила OBD были введены EPA для мониторинга компонентов, связанных с выбросами, но системы стали гораздо более функциональными.

Преимущество OBD-II в том, что он определяет ограниченный набор типов сетей, которые автопроизводители могут реализовать для диагностики, связанной с выбросами. это означало, что инструменты для взаимодействия с этими сетями также могли стать стандартизированными и недорогими. называемые инструментами сканирования, они бывают полнофункциональными версиями со встроенным программным обеспечением/дисплеем/кнопками, а также простыми версиями, которые должны быть подключены к ПК/Mac/планшету/телефону, чтобы быть полезными.

Далее следует информация о том, как использовать один из этих недорогих сканирующих инструментов (тупой USB, Bluetooth или последовательный порт) для взаимодействия с транспортным средством не совсем предназначенным для этого способом.

пара, с которыми я лично добился успеха:

  • USB: ScanTool ElmScan 5 (от Amazon…)
  • Bluetooth: BAFX Products ELM 327 Bluetooth OBD2 сканер (от Amazon…)

 

шаг by step

Задача: Стандарты OBD-II применяются только к частям транспортного средства, связанным с выбросами. другие системы часто работают на совершенно другой шине, которая может использовать или не использовать тот же протокол, что и диагностическая шина OBD-II. что еще хуже, данные шины, не связанные с выбросами, являются частной информацией производителя, которая может различаться для каждой марки/модели/года.

Хорошая новость заключается в том, что для простоты и экономии большинство производителей реализуют только один тип сети в определенные периоды года. поскольку они должны использовать один из стандартных протоколов OBD-II для диагностической шины, они могут также использовать тот же протокол (или небольшое изменение) на других шинах. Вот почему мы иногда можем использовать сканер для взаимодействия с шиной, отличной от OBD.

с высокого уровня нам нужно:

  1. определить, какой протокол(ы) использует наш автомобиль
  2. установить физическое соединение
  3. проверить интерфейс
  4. начать взлом

теперь на эти детали…

 

шаг 1: какой протокол?

автомобили обычно имеют как минимум 2 шины, основную диагностическую шину и внутреннюю или комфортную шину. диагностическая шина часто имеет доступ ко всем компонентам трансмиссии, а также к выбросам OBD-II. самые простые транспортные средства для взлома — это те, в которых все шины используют один и тот же протокол и все сообщения ретранслируются друг другу. некоторые автомобили могут иметь вторичные шины, подключенные к диагностической шине через шлюз, который может передавать информацию только при запросе правильной команды. другие транспортные средства используют один и тот же общий протокол на всех автобусах, но с разной скоростью.

купите заводское руководство по техническому обслуживанию вашего автомобиля, если это вообще возможно. он почти всегда расскажет вам, что вам нужно знать, чтобы хотя бы подключиться, и полон отличной информации. вы можете использовать FSM на eBay, если вашему автомобилю несколько лет, или получить PDF-версию, если сможете ее найти. онлайн-библиотеки, такие как AllDataDIY, также могут иметь полную информацию о руководстве по обслуживанию. публичные библиотеки иногда имеют подписку на эти услуги. не забудьте просто ввести в Google вашу марку/модель и «протокол OBDII», «шина OBD» и т. д.

мы в конечном итоге ищем точный протокол, который использует наша целевая шина, и любую информацию о сообщениях, которые компоненты на этой шине отправляют/получают. если у нас нет этой информации, мы все равно можем попробовать подключиться к диагностической шине и надеяться, что она ретранслируется с нашей целевой шины.

спецификация OBD-II позволяет использовать следующие протоколы: SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, ISO 9141-2, ISO 14230-4 KWP, ISO 15765-4 CAN, SAE J1939 CAN. если наша целевая шина использует один из них или если целевая шина ретранслируется на диагностическую шину, то мы можем продолжить наш хак с использованием сканирующего инструмента для взаимодействия с ним. 9Пример 0005

: я смог найти в Интернете, что мой Jeep Grand Cherokee (WJ) 2003 года на самом деле поддерживает 2 разных протокола для системы OBD-II (из-за заводской ошибки). FSM прояснил, какой из них был родным протоколом для «Chrysler PCI Bus» (SAE J1850 VPW). это также подтвердило, что кнопки дистанционного управления, установленные на радио и рулевом колесе, обменивались данными через эту шину PCI. использование этих кнопок для управления чем-то другим было моей личной конечной целью.

 

шаг 2: физическое подключение

Спецификация OBD-II требует, чтобы стандартный диагностический порт располагался в пределах 3 футов от водителя и был доступен без инструментов. обычно он находится под приборной панелью, прямо над вашими ногами, и выглядит так:

часто это самое простое место для доступа к автобусу. эти порты будут иметь определенные стандартные контакты, заполненные в зависимости от того, какой протокол OBD-II использует автомобиль. есть также контакты, не определенные спецификацией. производители автомобилей часто предоставляют доступ к другим шинам на этих дополнительных контактах, чтобы их собственные сканирующие инструменты могли взаимодействовать со всем автомобилем. обратитесь к заводскому руководству по обслуживанию, которое вы купили, чтобы узнать распиновку разъема или схему подключения. вот стандартная информация о распиновке, не зависящая от транспортного средства:

важное примечание: в этот момент вы должны перейти к шагу 3 и сначала попробовать основную диагностическую шину. если это не даст вам нужной информации, вернитесь сюда, чтобы узнать, как напрямую подключиться к нужной шине.

, если диагностический порт вашего автомобиля имеет контакты с доступом к целевой шине, вы можете разобрать свой сканер и поменять местами провода со стандартных контактов на контакты целевой шины. в противном случае вам, возможно, придется врезаться в жгут проводов где-то в автомобиле. Вы можете купить удлинительный кабель OBD-II на Amazon/eBay по дешевке и отрезать конец автомобиля, чтобы получить необработанные провода для игры. совет: жгут проводов радио часто является отличным местом для доступа к салону / автобусу повышенной комфортности.

пример: мой FSM сказал мне, что контакт 3 диагностического порта идет на шину, связанную с радио. так как мой Grand Cherokee использует одножильный протокол J1850-VPW, мне нужно было всего лишь поменять местами один провод внутри моего сканера с контакта 2 на контакт 3, чтобы получить прямое подключение к интересующей меня шине. автобусы в моем конкретном транспортном средстве ретранслируются между собой, поэтому мне даже не нужно было этого делать.

 

шаг 3: базовые первые тесты

если вы все еще читаете, то, вероятно, у вас есть вся исходная информация, которую вы можете вынести, и вам не терпится приступить к реальному взлому. потерпите меня, так как требуется еще один пакет знаний — как на самом деле использовать сканер на основе ELM327 для чтения и записи данных шины.

эти инструменты сканирования используют микросхему ELM327 от Elm Electronics (или, что более вероятно, ее клон). мы можем взаимодействовать с IC, используя AT-команды, подобные модемам из прошлого.

, чтобы начать изучение, вам потребуется приложение терминала последовательного порта (даже для устройств USB и Bluetooth они создают виртуальные последовательные порты). У HyperTerminal для ПК есть бесплатная пробная версия, у goSerial для Mac — бесплатная версия, а у Slick USB 2 Serial Terminal для Android 3. 1+ есть бесплатная и платная версии.

подключите свой сканер к вашему автомобилю и компьютеру или устройству Android (устройства iOS также могут работать, у меня не было возможности проверить это). включите свой автомобиль (ключ в положении «работа», нет необходимости запускать его). запустите программу последовательного терминала и подключитесь к сканеру. обратитесь к руководству по настройкам подключения. почти все, что я тестировал, использовали следующее:

  • Скорость/бод: 115200
  • Биты данных: 8
  • Четность: нет
  • Стоповые биты: 1 ATI  и нажмите клавишу ввода. вы должны вернуть ELM327 v1.4b (версия может быть другой). если ничего не возвращается, попробуйте вместо этого ATZ и подождите пару секунд, пока устройство перезагрузится. если вы ничего не получаете обратно или вы получаете случайные символы, возможно, у вас неправильно установлена ​​скорость передачи данных в вашем последовательном программном обеспечении. я попробовал один странный сканер, который использовал скорость 9600 при отсутствии связи с автомобилем и 38400 при подключении.

    после того, как вы убедились, что ваше соединение со сканирующим прибором работает, мы хотим проверить, что соединение сканирующего устройства с транспортным средством работает. введите команду ATSP0 , чтобы указать инструменту использовать автоматический выбор протокола (вы должны вернуть OK ). затем введите ATMA , и вы получите поток данных (точнее, наборы шестнадцатеричных чисел). просто нажмите Enter еще раз, чтобы остановить поток. если вы не получите никаких данных, дважды проверьте подключение сканера к автомобилю и убедитесь, что автомобиль включен.

    Если вы точно знаете, какой протокол использует ваш автомобиль, вы можете попробовать настроить инструмент для этого вместо автоматического. выпустите ATSP# , но замените «#» одним из следующих обозначений:

    • 0 — автоматический
    • 1 — SAE J1850 PWM (41,6 кбод)
    • 2 — SAE J1850 VPW (10,4 кбод)
    • 2 3 ISO 9141-2 (5 бод, инициализация, 10,4 кбод)
    • 4 – ISO 14230-4 KWP (5 бод, инициализация, 10,4 кбод)
    • 5 – ISO 14230-4 KWP (быстрая инициализация, 10,4 кбод)
    • 6 – ISO 15765-4 CAN (11-битный идентификатор, 500 кбод)
    • 7 – ISO 15765-4 CAN (29-битный идентификатор, 500 кбод)
    • 8 – ISO 15765-4 CAN (11-битный идентификатор, 250 кбод) )
    • 9 – ISO 15765-4 CAN (идентификатор 29 бит, 250 кбод)
    • A – CAN SAE J1939 (идентификатор 29 бит, 250 кбод)

    Я всегда выполняю следующие команды, чтобы перевести сканер в исходное состояние состояние (введите их по одному, вы должны получить обратно OK для каждого): ATL1 , ATh2 , ATS1 , АТАЛ . это гарантирует, что вы увидите удобочитаемые данные, что позволит нам анализировать происходящее. большинство инструментов сканирования запоминают эти настройки между использованиями.

    для получения дополнительной информации о взаимодействии с микросхемой ELM327 (и для поиска того, что делали эти команды):

    • Краткое руководство по AT-командам ELM327…
    • Лист данных ELM327 (объясняет команды)… hacking

      Последнее техническое описание в сочетании с информацией в этом посте должно быть всем, что вам нужно, чтобы начать взламывать!

      мой следующий пост (часть 2) даст более подробную информацию о том, как получить то, что вы хотите, из автобуса или в него. я расскажу:

      • структура сообщения шины
      • реальный пример того, как найти, какие сообщения вам интересны
      • как отправлять сообщения в шину для управления компонентами

      с тегами: распиновка OBDII, автомобиль -puter, pub-hsl, hardware, OBDII Protocol, carpc, hack-a-day, Howto, Arduino, бортовая диагностика, carputer, ISO, AT-команды, программирование, электроника, ISO-протоколы, автоматизация, протокол, ELM 327, Jeep , bluetooth, сканер, ELM327, микроконтроллер, шина, серийный, эксперимент, OBD, CAN-Bus, последовательный порт, geeky, OBD-II, CANBUS, технология, взломать, OBD2, автомобиль, usb, взломать шину вашего автомобиля, OBDII, автомобиль-пк, транспортное средство, взлом

      Elm327 : Программное обеспечение для настройки ЭБУ

      Elm327

      by rafa2045 » Ср, 16 января 2013 г. , 22:22

      Мне нужно знать, может ли интерфейс elm 327 настроить блок управления двигателем. Спасибо.
      Рафа

      рафа2045
       
      Сообщения: 3
      Присоединился: Ср, 16 января 2013 г., 21:53
      Адрес: Португалия

      Re: Elm327

      by RPM french » Wed Jan 16, 2013 22:35

      ЕСЛИ вы хотите использовать ELM327 для прошивки ЭБУ Laguna2, то ответ НЕТ, вы не можете его использовать.


      об/мин урод
       
      Сообщения: 619
      Присоединился: Чт 01 марта 2012 г. 21:49
      Адрес: Европейский Союз

      Re: Elm327

      by maky72 » Сб, 18 мая 2013 г., 15:53 ​​

      ELM 327 предназначен только для диагностики и не подходит ни для одной машины.
      Для бензина с 1996 года для дизеля с 2004 года.

      Маки72
       
      Сообщения: 3
      Присоединился: Пт, 17 мая 2013 г., 1:50
      Адрес: Испания

      Re: Elm327

      от zok » Вс, 19 мая 2013 г., 14:38

      Бензин с 2001 г. — некоторые старые автомобили также могут быть совместимы, но не все.

      зок
       
      Сообщения: 318
      Присоединился: 5 мая 2013 г., 21:29
      Адрес: Словения

      Re: Elm327

      от ominimicu » Среда, 22 мая 2013 г., 17:33

      ELM не может читать память любого типа, так что никакого чип-тюнинга.
      плохо диагностирует двигатель только на некоторых автомобилях… полная хрень.

      ominimicu
       
      Сообщений: 26
      Присоединился: Ср, 22 мая 2013 г. , 16:44
      Местоположение: Испания на данный момент

      Re: Elm327

      by Makezu_pp » Среда, 05 июня 2013 г., 18:49

      Вы действительно можете получить maf, boost и многие другие подобные данные из ecu с помощью elm327. Даже от hdi мотора, хотя этот вроде бы на дело пойдет. Так что не такая уж хрень, а всего лишь инструмент для чтения данных в реальном времени или сброса НЕКОТОРЫХ ошибок.

      Makezu_pp
       
      Сообщения: 4
      Присоединился: Сб, 25 мая 2013 г., 17:49
      Адрес: Финляндия

      Re: Elm327

      от Dakta » Чт, 06 июня 2013 г., 00:16

      ELM не может читать память любого типа, так что никакого чип-тюнинга.

      технически для некоторых ЭБУ может (и может). Но это невозможно, и некоторые ограничения прошивки elm (т. е. ограниченная длина сообщений) не позволяют вам писать в ответ.

      Дакта
       
      Сообщения: 71
      Присоединился: Чт 10 января 2013 г. 10:09
      Адрес: wakefield

      Re: Elm327

      от Antibyotyck » Чт 06 июня 2013 г. 13:36

      rafa2045 написал: мне нужно знать, если интерфейс 3.7 cam настроить 3.7 elm. Спасибо.
      Rafa

      Для интерфейса Elm327 var 1.4 Вы можете перепрошить PCM на Ford Focus mk2 с помощью софта elmcfg v2.7b.

      Антибиотик
       
      Сообщения: 7
      Присоединился: Чт 06 июня 2013 г. 13:19
      Адрес: Румыния

      Re: Elm327

      by kennfeld » Чт 06 июня 2013 г. 21:50

      Вы можете перепрошить свой блок управления с помощью elm 327 !
      вам просто нужно сделать программу, чтобы это стало возможным
      потому что никакая фактическая программа не совместима

      Кеннфельд
       
      Сообщения: 394
      Присоединился: Вс 11 ноября 2012 г. 12:34
      Адрес: Европа и Филиппины

      Re: Elm327

      by moodey82 » Чт 20 июня 2013 г. 7:31 утра

      спасибосссссссссссссссссссссс

      настроение82
       
      Сообщения: 3
      Присоединился: Чт, 20 июня 2013 г., 6:58
      Местонахождение: Иордания

      Следующий
      Показать сообщения из предыдущих: Все сообщения1 день7 дней2 недели1 месяц4 месяца6 месяцев1 год
      Сортировать по АвторуВремя публикацииТема По возрастаниюПо убыванию


      Возврат к программе настройки ЭБУ

      Прыгать, чтобы:
      Выберите форум——————ECUEDIT.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *