Модель тесла своими руками: Катушка Тесла своими руками в домашних условиях схема

Содержание

Катушка Тесла своими руками в домашних условиях схема

В мире много изобретений, которые мы по праву считаем гениальными. Но лишь некоторые из них заставляют нас замирать от восторга, любуясь необычными визуальными эффектами, которые они создают. Катушка Тесла — одно из таких приспособлений.

Что такое катушка Теслы 

Создатель прибора, физик-изобретатель Никола Тесла славился своей любовью к грандиозным демонстрациям научных открытий. Однако этот прибор он создал не для того, чтобы поразить современников. Его цель была более амбициозной. Тесла грезил о вечном двигателе. 

Чтобы понять задумку ученого, разберемся с устройством прибора и принципом его работы.  

Устройство и принцип работы

Катушка Теслы представляет собой «аппарат для производства электрических токов высокой частоты и потенциала», как в сентябре 1896 года презентовал его сам Никола. По своей сути — это резонансный трансформатор, который создает электрический ток высокой частоты.

 Трансформатор Теслы состоит из следующих элементов:

  1. Первичная обмотка. Представляет собой цилиндр или конус, также может быть горизонтальной плоскостью. Располагается она внизу устройства, к ней подводятся провода питания. Чтобы катушка производила стримеры (разряды молний), первичная обмотка должна быть обязательно заземлена. Главное условие — обмотка должна иметь низкое сопротивление, чтобы ток легко проходил по ней. Для первичной обмотки используют провода с большим размером сечения.
  2. Вторичная обмотка. Для вторичной обмотки применяют медную проволоку на 800-1000 витков, покрытую эмалью. Важное условие — чтобы витки проволоки плотно прилегали друг к другу и не расплетались. Для вторичной обмотки используют провода меньшего сечения.
  3. Тороид. Эта деталь изобретения Теслы призвана уменьшать резонансную частоту, накапливать энергию и увеличивать рабочее поле прибора. Важно, чтобы наружный диаметр тороида в два раза превосходил значение диаметра вторичной обмотки.
  4. Кольцо защиты. Это незамкнутый виток медного провода, превышающий толщину первичной обмотки, который нужен, если длина стримера больше длины вторичной обмотки. Он служит для защиты первичной обмотки от повреждения ее стримерами. Обязательно нужно заземлить защиту кабелем к земле.
  5. Заземление. Важная часть прибора. Если заземление будет недостаточным, стримеры будут ударять в катушку.
  6. Источник питания. Еще одна составляющая, без которой изобретение Теслы работать не будет.

Принцип работы трансформатора основывается на существовании двух взаимосвязанных магнитных полей. Взаимодействие этих полей производит ионизирующий эффект, благодаря которому мы и видим разряды молний. Одно магнитное поле возникает, когда первичную обмотку подключают к внешнему источнику, второе — когда энергия через магнитное поле начнет передаваться ко вторичной обмотке. При этом все устройства, находящиеся в поле действия катушки, получают заряд энергии беспроводным путем. Ученый мечтал о передаче электричества на Земле таким способом, причем его изобретение позиционировалось как прототип вечного двигателя, когда энергия с одной катушки передается на другую, не ослабевая со временем.

Как рассчитать катушку Николы Теслы

Расчет в обязательном порядке необходимо производить, если речь идет о создании трансформатора Теслы промышленного масштаба.



Источник: battlecase.ru

Чтобы создать катушку Теслы для домашних опытов и наглядной демонстрации стримеров, делать такие сложные математические расчеты нет необходимости.

Что нужно для изготовления

Для изготовления трансформатора Теслы в домашних условиях понадобятся следующие детали:

  1. Каркас для первичной обмотки, который можно создать из медной трубки толщиной 5-6 мм. Диаметр каркаса должен быть на 2-3 сантиметра больше диаметра вторичной обмотки.
  2. Каркас для вторичной обмотки диаметром 4-7 см и длиной 15-30 см, обычно изготавливается из ПВХ, который можно купить в любом строительном магазине.
  3. 200 метров медного эмалированного провода диаметром от 0,1 мм до 0,3 мм. 
  4. Алюминиевая гофра и гвоздь для создания и закрепления тороида.
  5. Транзистор (подойдут MJE13006-13009).
  6. Небольшая плата (изготавливается из ДСП).
  7. Несколько резисторов 5,75 килоом 0,25 Вт.
  8. Кулер для охлаждения прибора (можно использовать компьютерный).

Как самостоятельно сделать катушку в домашних условиях

Чтобы собрать прибор Тесла своими руками, нужно:

  1. Отрезать 15-30 см трубы диаметром 4-7 см для корпуса вторичной обмотки.
  2. Намотать на нее эмалированную медную проволоку. Витки необходимо располагать плотно друг к другу. В верхней части трубы вывести конец провода через стенку, чтобы он возвышался над ней на 2 см.
  3. Вырезать платформу. Для этих целей можно использовать обычный лист ДСП.
  4. Для изготовления первой катушки надо взять трубку из меди диаметром 6 мм, согнуть ее в 3-4 витка и прикрепить к каркасу. Если трубка будет меньшего диаметра, сделать нужно больше витков. 
  5. Вторую катушку крепим на корпусе рядом с первой.
  6. Для изготовления тороида проще всего использовать алюминиевую гофру и обычный гвоздь для ее крепления на торчащем конце проволоки.
  7. Важно помнить про защитное кольцо.
  8. Дальше нужно соединить транзистор по схеме и прикрепить конструкцию к кулеру, который будет охлаждать установку.
  9. Последний шаг заключается в подводке питания к получившемуся прибору.

Схема простейшей модели на 12 вольт



Источник: sdelaitak24.ru

Включение, проверка и регулировка

Собранный по данной инструкции трансформатор Николы Теслы обязательно нужно проверить и отрегулировать. Прежде чем включать катушку, рекомендуется убрать подальше все электрические приборы, включая мобильный телефон и часы.

Первое включение трансформатора нужно проводить со всеми мерами предосторожности:

  1. Переменный резистор выставить в среднее положение.  
  2. Обратите внимание, появились ли разряды молнии. Если их не видно, поднесите к катушке любую лампочку.
  3. Если лампочка светится, значит прибор собран правильно. Если же лампочка не загорелась, нужно поменять полярность соединения первичной катушки.

При помощи различных положений резистора, можно выбрать необходимый режим яркости.

Важно следить, чтобы транзистор не перегревался. Лучше если охладитель будет включен во все время работы катушки.

Если прибор не работает, надо искать проблемы в конструкции. Скорее всего, неверно подобран диаметр тороида. Но прежде чем его менять, стоит проверить катушки на целостность Для этих целей оптимально использование амперметра и вольтметра. 

Меры безопасности при изготовлении

Самое главное при изготовлении прибора Теслы — надежная изоляция обмоток друг от друга, иначе может случиться пробитие. Важно помнить, что на вторичной обмотке напряжение такое сильное, что поражение током приведет к неизбежной смерти при ее пробое. Ведь катушка Тесла продуцирует силу тока 500-850 А. А максимальное значение, при которой у человека остается шанс на выживание — всего 10 А. На вторичной обмотке лучше сделать изоляцию между слоями витков, так как глубокая царапина на проволоке может спровоцировать опасный для человека мощный разряд. 

В любом случае всегда нужно помнить о безопасности при работе с электричеством.

Трансформатор, созданный великим сербским ученым, — сложная, но интересная тема для изучения. Чтобы полностью разобраться в ней, потребуется не один час времени. Если из-за углубленных занятий физикой, у вас просядут оценки по другим дисциплинам, смело обращайтесь за помощью на образовательный ресурс Феникс.Хелп, где на помощь всегда рады прийти знающие эксперты.

Tesla Model 3 — фото, характеристики, бронирование

Построен на новой платформе,
которая в корне отличается от Model S и Model X.
Призван стать первым массовым электромобилем от Tesla Inc.

Фотографии

Видео

Бронирование

Поставки уже начались
Будь в числе первых

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством России и пользовательским соглашением.

Обзор

Среди более доступных вариантов на рынке электромобилей Tesla Model 3 2021 года, без сомнения, является самой узнаваемой. Он также занял место в нашем списке «Выбор редакции». Он заимствует некоторые стилистические элементы у седана Model S и внедорожника Model X, но отличается уникальным дизайном интерьера и полностью стеклянной крышей. Ускорение быстрое, и шасси Model 3 также игриво — особенно модель Performance, которая получает более спортивную подвеску и режим вождения по треку. Но покупатели электромобилей, скорее всего, заинтересованы в запасе хода, чем в скорости или управляемости, и Model 3 это тоже дает. Базовая модель предлагает до 263 миль пробега в соответствии с EPA, а более дорогая модель Long Range может доходить до 353 миль за одну зарядку.

Что нового в 2021 году?

Tesla представит своему седану Model 3 начального уровня множество улучшений на 2021 год, в том числе элементы внешнего стиля, в которых яркий хром заменен на матово-черную отделку. Три новых дизайна колес придают подвижному составу свежий вид, а крышка багажника теперь имеет механический привод. Обновления внешнего вида продолжаются внутри, где металлические защитные накладки на пороги унаследовали черную сатиновую отделку, которая сочетается с экстерьером. Центральная консоль Model 3 была переработана, чтобы вместить две беспроводные зарядные устройства для смартфонов, а солнцезащитные козырьки теперь используют магнит, чтобы удерживать их на месте. Органы управления сиденьем и колеса прокрутки информационно-развлекательной системы на рулевом колесе имеют новую отделку: первая — краской графитового цвета, а вторая — металлической. Самое главное — это увеличенный запас хода Model 3. Базовая модель Standard Range Plus теперь заявляет о запасе хода 263 мили на одной зарядке, по сравнению с 250, в то время как модель Long Range может похвастаться дальностью 353 мили, что на 31 милю больше, чем поставленная модель 2020 года.

Цены и какой купить

Модель Standard Range Plus стоимостью чуть более 41 000 долларов — лучшая цена. Его расчетного пробега в 263 мили должно хватить для большинства людей, и в стандартной комплектации он поставляется с подогревом передних сидений и навигацией. Если использование вашего автомобиля включает в себя более длительные поездки или частые поездки на работу, модель Long Range и ее 353-мильный запас хода могут стоить обновления.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Как и большинство электромобилей, Model 3 набирает скорость плавно и почти бесшумно, а электродвигатель обеспечивает высокую мощность при остановке. И это быстро — очень быстро в некоторых комплектациях. Модель Long Range с задним приводом, которую мы тестировали, разогналась до 100 км / ч за 5,1 секунды. Модель 3 Performance разгоняется до 60 миль в час всего за 3,5 секунды — на 0,5 секунды быстрее, чем наша долгосрочная модель Long Range. Как и все Teslas, Model 3 несет аккумулятор под полом, что приводит к низкому центру тяжести. Это помогает ему резко менять направление и чувствовать себя устойчивым в поворотах. Рулевое управление точное и хорошо взвешенное, с тремя различными настройками, которые регулируют уровень усилия рулевого управления. Поездка твердая, но не резкая; однако без шума бензинового двигателя вы слышите много шума внутри кабины, когда колеса стучат по неровностям дорожного покрытия.

Запас хода, зарядка и срок службы батареи

Предлагаются три различных варианта комплектации Model 3, каждая с разным расчетным запасом хода. Модель Standard Range Plus — самая доступная, с заявленным запасом хода 263 мили. Обновление до моделей Long Range или Performance увеличивает расчетную дальность полета Model 3 до 315 миль для Performance и впечатляющих 353 миль для Long Range. Конечно, достичь такого расстояния непросто, как мы обнаружили в нашем долгосрочном испытательном автомобиле Long Range Model 3. Модель 3 предлагает несколько различных вариантов зарядки: сеть станций быстрой зарядки Tesla, называемых Supercharger, адаптеры для общественных зарядных станций постоянного тока, розетки на 240 и 120 вольт и домашняя зарядная станция.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Различные версии Model 3 оцениваются Агентством по охране окружающей среды от 113 до 141 MPGe. Однако наш тестовый автомобиль проработал всего 84 миль на галлон, когда мы взяли его на 200-мильную трассу для проверки экономии топлива. Модель 3 стандартно поставляется с алюминиевыми колесами, покрытыми пластиковыми аэродинамическими колпаками. Мы хотели узнать, насколько сильно эти колпаки влияют на запас хода автомобиля, поэтому мы протестировали их и были удивлены, обнаружив, что они помогли больше, чем ожидалось.

Интерьер, комфорт и груз

Мы не преувеличиваем, когда говорим, что интерьер Tesla Model 3 не похож ни на один другой автомобиль, представленный сегодня на рынке. Внутри все потрясающе просто, почти все управляется с помощью монолитного сенсорного экрана в центре приборной панели. Низкий плоский пол Tesla создает ощущение простора и простора внутри. Передние сиденья удобные и удобные, а задние — тесные и неудобные; не ждите, что взрослые смогут проводить в них время. Складывание задних сидений с раздельным складыванием 60/40 простое и значительно увеличивает багажник. Спинки сидений Model 3 также складываются, обеспечивая непрерывный грузовой пол для перевозки более крупных предметов. При сложенных задних сиденьях в Model 3 достаточно места для 15 чемоданов ручной клади. В салоне также есть вместительные мусорные ведра и ящики.

Информационно-развлекательная система и связь

Навигация, Bluetooth и USB-подключение являются стандартными, но Model 3, как ни странно, недоступна с AM-радио или спутниковым радио SiriusXM. Несколько вариантов потокового интернет-радио являются стандартными. Он также не может быть оснащен Android Auto или Apple CarPlay. Чтобы сделать перерывы между зарядными станциями более сносными, Model 3 предлагает множество вариантов развлечений на центральном дисплее, включая Netflix, YouTube и множество аркад.

Функции безопасности и помощи водителю

Модель 3 прошла краш-тест Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) и получила идеальную пятизвездочную оценку; Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал его лучшим выбором безопасности. Хотя мы сомневаемся, что название «Автопилот» может вводить в заблуждение, система помощи водителю имеет один из лучших наборов функций в отрасли, с плавной работой и впечатляющими возможностями, такими как автоматическая смена полосы движения.

Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Общее гарантийное покрытие Tesla является одним из самых продолжительных в сегменте электромобилей, но разочаровывает то, что покрытие не включает защиту от коррозии. Модель Long Range включает в себя дополнительные 20 000 миль на период действия батареи и компонентов привода.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль.
  • Гарантия на трансмиссию составляет 8 лет или 100 000 миль.
  • Нет бесплатного планового обслуживания.

Tesla DIY Aftermarket Установка и руководство по функциям

  • Пикап Tesla Model 3 «Truckla» получает обновления и совершенно полезное зарядное устройство для роботов.

  • Фанат Tesla создает «CyberRoadster» из деталей Model 3 Performance в эпической сборке своими руками

    Владелец Tesla выводит свое хобби и любовь к электромобилям на новый уровень, создавая то, что невозможно описать словами…

  • Владелец Tesla «заряжает» Model 3 с помощью самодельного прицепа с солнечными батареями

    Владелец Tesla продемонстрировал довольно новый способ зарядки своей Model 3. В недавнем видео Шон Каллаган из…

  • Тесла Кибертрак не терпится? Создавайте свои с помощью этого инструмента 3D-визуализатора

    Когда в апреле 2020 года генеральный директор Tesla Илон Маск объявил, что Cybertruck можно будет полностью индивидуализировать с помощью обертывания, художник во всем…

  • Владелец Tesla превращает ключ-карту Model 3 в носимое кольцо для простого доступа к транспортному средству

    Супруги теперь открывают свою Tesla Model 3 с помощью носимого кольца, в которое встроен RFID-чип от. ..

  • Ранняя модель Tesla Model S получает модернизированный «автопилот», и он работает на удивление хорошо. В то время как система автопилота Теслы…

  • Домашние мастера и электромобили — отличные партнеры для будущего личного транспорта

    Добро пожаловать на БЕСПЛАТНЫЙ превью нашего еженедельного эксклюзива! Каждую неделю наша команда выходит за рамки новостей и создает специальное издание…

  • Владелец Tesla открывает двигатель Model S, чтобы показать электронику в стиле Железного человека.

  • Владелец Tesla Model X демонстрирует самодельный автоматический подъемный механизм frunk

    Подобно Model S и 3, капот Model X можно открыть с помощью сенсорного экрана автомобиля и удаленного приложения, но…

  • Владелец Tesla Model 3 создает новаторское решение «сделай сам» для Sentry Mode с наддувом

    Сказать, что электромобили Tesla являются одними из самых технологичных автомобилей в автомобильной промышленности, значит не сказать ничего. Будучи компьютерами на колесах,…

  • Владелец Tesla Model 3 имплантирует чип-карту RFID в свою руку, чтобы открыть дверь

    Владелец, производитель и инженер-программист Tesla Эми Д.

  • Механик-повстанец Tesla Рич Ребилдс электрифицирует Ford Model A «Rat Rod».

  • Автопилот Tesla выполняет полный поворот на 90 градусов без разметки полосы движения

    В то время как автомобильная промышленность и потребители по-прежнему сосредоточены на следующем поколении функции полного самостоятельного вождения Tesla, которая, как говорят, способна…

  • Создание пикапа Tesla «Truckla»: за кулисами с Rich Rebuilds

    Энтузиаст Tesla DIY и бунтующий механик Рич Бенуа работал над рядом интересных проектов, связанных с автомобилями производителя электромобилей…

  • Первый пикап Tesla оживает из модификации Model 3

    Влиятель YouTube и энтузиаст роботов Симона Гирц, у которой впечатляющие 1,6 миллиона подписчиков на платформе потокового видео, взяла на себя. ..

  • Двигатель SpaceX Starship достигает вдвое большей тяги, чем Merlin, всего через несколько дней после дебюта испытаний

    Генеральный директор SpaceX Илон Маск говорит, что двигатель Raptor компании впервые заработал в статическом режиме на полную мощность всего за четыре дня…

  • Владелец Tesla Model 3 напечатал на 3D-принтере замок заднего сиденья, который предотвращает взломы

    За последние несколько месяцев в Калифорнийском заливе было зарегистрировано все больше взломов и краж электромобилей Tesla…

  • Прицепное устройство Tesla Model 3 «Сделай сам» превращает электрический седан в чемпиона по полезности.

  • Владелец Tesla Model 3 демонстрирует самодельный передний багажник с автоматическим подъемом (багажник)

    Есть что-то невероятно изящное в том, что капот Model 3 автоматически поднимается при доступе к багажнику. Аналогичен модели…

  • Мастер «сделай сам» Tesla делится проектом по превращению аккумуляторной батареи в прицеп

    Самопровозглашенный автомобильный гуру Рич Бенуа узнал, что даже поврежденные и брошенные на свалке автомобили Tesla все еще могут быть. ..

  • Сделай сам Tesla Wrap — наша модель Tesla Model X «Штурмовик» становится синей

    После трех лет вождения белой модели Tesla «Stormtrooper» X мы решили, что пришло время сменить цвет. Для непосвященных есть два способа изменить цвет вашей Теслы. Первый — индивидуальная покраска — очень дорогой и постоянный. Второй — виниловая пленка — намного дешевле, предоставляет варианты цвета и стилей, которые чрезвычайно трудно и дорого достичь с помощью краски, и ее можно снять, если вы решите изменить цвет своего автомобиля в будущем. Для нас виниловая пленка была легкой задачей.

    Обычно мы шли к нашим друзьям в Signature Custom Wraps и позволяли им применить свои профессиональные навыки виниловой упаковки, чтобы превратить нашего белого штурмовика в нечто большее, ну, небесное, э-э, синее. Но наш основатель Роджер Прессман решил взять на себя задачу сделать это самому. Да, самодельная упаковка Tesla. Спустя пятьдесят рабочих часов (в течение 8 недель по ночам и выходным) и более чем несколько повторений вы можете увидеть результат в видео- и фотогалерее ниже.

    Обертывание Tesla своими руками

    Мы задали Роджеру несколько вопросов об опыте обертывания:

    Некоторые люди не знают, что такое «обертывание». Можете дать краткое объяснение?

    Конечно. Виниловая пленка покрывает все внешние поверхности вашего Tesla виниловой пленкой, толщина которой обычно составляет от 3 до 4 мил. Обертывания бывают тысяч цветов и стилей. Виниловая пленка покрыта специальным клеем, который удерживает винил на месте и, что важно, может сниматься и наклеиваться снова во время работы. Клей со временем становится прочнее, но пленку всегда можно снять, если вы решите изменить цвет. Винил можно нагреть, чтобы сделать его более гибким и удалить морщины и другие дефекты.

    Вы рекомендуете оклейку автомобиля своими руками владельцам Tesla, которым нужен уникальный цвет?

    Вообще — нет. Вам придется потратить некоторое время на то, чтобы научиться оклейке автомобиля, и, несмотря на то, что на YouTube есть обучающие материалы, большинство хороших из них сделаны профессионалами, которые делают оклейку легко. Это не так.

    Как вы выбрали пленку?

    Синий — очень модный цвет для автомобилей, поэтому я решил пойти в этом направлении. Я хотел что-то не матовое, но и не блестящее, глянцевое. Он должен был иметь металлический оттенок, менять цвет при разном освещении и просто идеально подходить для Model X. Я купил по крайней мере восемь различных образцов винила синего цвета, опробовал их все на машине при солнечном свете, в тени и ночью и решил, что Oracal «Jet Stream Blue» мне подходит. Винил высокого качества, с ним немного сложно работать, но он имеет правильный оттенок и ощущение цвета для Model X.

    С какой части автомобиля вы начали?

    Я начал с вертикальной части заднего люка, полагая, что смогу усовершенствовать свою технику на относительно небольшой панели. Я начал с того, что поместил «инкрустацию» в области номерного знака и использовал нечто, называемое безножевой лентой, чтобы вырезать ровный край. После удаления всех значков я закончил заднюю часть люка. Кстати, завернуть верхнюю часть люка, мягко говоря, сложно. Далее я занялся оклейкой заднего бампера.

    Что было труднее всего обклеить в машине?

    Передний бампер был жестким — много углублений и сложных изгибов.

    А самые легкие запчасти?

    Хех, все было не так просто, но части, оказавшие наименьшее сопротивление, были двери и передние боковые панели.

    Вы сделали много ошибок?

    Много. Это был мой первый опыт оклейки автомобиля, и ничто не заменит опыт. Некоторые из моих ошибок можно было исправить, для других требовалось снять всю панель и переделать ее, а с некоторыми я просто смирился.

    Снимали ли вы фары, задние фонари или другие детали?

    Я снял несколько вещей, но не фары и задние фонари. Снятие — это большая дополнительная работа, и на самом деле это не нужно для Model X. Зазоры между панелями кузова и большинством деталей достаточно велики, чтобы сделать обертку с OEM-деталями на месте. Сказав это, большинство профессиональных мастерских снимут детали. Это несколько облегчает работу по обертыванию.

    Я вижу, вы тоже удалили хром.

    Новые Tesla теперь поставляются в стандартной комплектации с удалением хрома, поэтому я решил обновить внешний вид нашей модели X. Я использовал черный матовый винил 3M 2080, который выглядит очень хорошо. [Это винил, который EVANNEX использует для своего набора для удаления хрома Model 3]. Зеркала Model X были самой сложной частью, и, честно говоря, с винилом они не справились. Итак, я снял винил с зеркал и использовал спрей Plasti-Dip TM , чтобы добиться эффекта удаления хрома на них. Просто убедитесь, что вы ОЧЕНЬ тщательно замаскировали машину, прежде чем начать распыление.

    Как вы добились того крутого хромированного удаления на задней панели люка, которое позволяет буквам T-E-S-L-A появляться в Chrome. Ты на машине так делал?

    Не совсем так. Я снял хромированный акцент. Он крепится с помощью стандартных зажимов OEM и небольшого количества клея, который вы разрезаете леской. Затем я разобрал его. На YouTube есть видеоролики, в которых показано, как это сделать. После нанесения черного атласного винила на плоское основание акцентной детали я снова вставил хромированные буквы в деталь и снова соединил ее. Мне понравился внешний вид.

    Делал ли ты что-нибудь еще уникальное?

    В знак уважения к Porsche я сделал собственную версию колесных дисков Taycan в тон. Если вы внимательно присмотритесь, то увидите соответствующую полосу цвета Jet Stream Blue на внутренней кромке 22-дюймовых дисков турбины Tesla. Большинству людей это нравится.

    Какой совет вы можете дать владельцам Tesla, которые хотят попробовать сделать это самостоятельно?

    Сначала научитесь терпению, затем изучите основы упаковки. YouTube — отличный ресурс. Вы абсолютно ДОЛЖНЫ работать с чистыми автомобильными поверхностями — протрите уже чистую поверхность 70% изопропиловым спиртом, прежде чем что-либо обернуть. Вам понадобятся правильные инструменты. Например, вы можете подумать, что фен будет выполнять ту же работу, что и тепловая пушка, но это не так. Кстати, будьте осторожны с тепловым пистолетом. Используйте выдвижной нож с отламывающимися лезвиями под углом 60 градусов и часто меняйте переднюю кромку. Используйте ракели разного размера и обязательно купите несколько упаковочных перчаток — они бесценны, когда вы выполняете работу.

    Когда вы растягиваете винил, растягивайте его таким образом, чтобы снять напряжение с любого края панели. Если вы этого не сделаете, винил сократится и создаст проблемы. Также будьте осторожны, чтобы две клейкие поверхности не соприкасались друг с другом — иногда легче сказать, чем сделать, потому что большие виниловые детали могут складываться во время работы. Если это произойдет, можно порвать винил и испортить вашу работу.

    Вы бы сделали это снова?

    Не думаю, но никогда не говорю «никогда». Всю свою жизнь я занимался проектами «сделай сам», и должен сказать, что это один из самых сложных проектов. Это трудоемкая, а иногда разочаровывающая и утомительная работа. Это точно не для всех. Но… если вы готовы принять вызов, очень приятно, когда вы, наконец, справитесь с ним.

    Фотогалерея

    Посмотрите на новый цвет нашей Tesla Model X. (Источник: EVANNEX. Фото Кейси Мерфи.)

    Посмотрите на новый цвет нашей Tesla Model X. (Источник: EVANNEX. Фото: Кейси Мерфи.)

    Посмотрите на новый цвет нашей Tesla Model X. (Источник: EVANNEX. Фото Кейси Мерфи.)

    Посмотрите на новый цвет нашей Tesla Model X (Источник: EVANNEX. Фото Кейси Murphy.)

    Посмотрите на новый цвет нашей Tesla Model X (Источник: EVANNEX. Фото Кейси Мерфи.)

    Первоначально опубликовано на EVANNEX.


    Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте. Или следите за нами в Новостях Google!


    У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.


    Вдумчивое инвестирование в бум электромобилей и экологически чистых технологий


    Я не люблю платный доступ. Вам не нравится платный доступ. Кто любит платный доступ? Здесь, в CleanTechnica, мы на какое-то время внедрили ограниченный платный доступ, но он всегда казался неправильным — и всегда было сложно решить, что мы должны оставить там.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *