Mikuni bs28: Mikuni Bs 28 | MercadoLivre 📦

Содержание

Сравнение Honda CB 125R 2018 и Kawasaki EL 125 Eliminator 2005 по характеристикам на БАЗАМОТО

Сравнение мотоциклов:

Honda CB 125R 2018 против Kawasaki EL 125 Eliminator 2005

Honda CB 125R 2018 в сравнении с Kawasaki EL 125 Eliminator 2005 по характеристикам: abs system type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то EL 125 Eliminator это изредка продающийся в России мотоцикл, а CB 125R это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki EL 125 Eliminator 2005 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .



Honda CB 125R 2018


Kawasaki EL 125 Eliminator 2005

ABS System Type


Front & rear independent ABS with IMU


нет данных

Год


2018


2005-06

Модель


Honda CB 125R


Kawasaki EL 125 Eliminator

Rake


90 mm / 3. 5 in


нет данных

Аккумулятор


YTZ6V 12V 5Ah MF


нет данных

Front Wheel


17M/C x MT3.00


нет данных

Wheels


Six spoke cast aluminium


нет данных

Rear Wheel


17M/C x MT4.00


нет данных

ABS


Front and rear inertial measurement unit (IMU)


нет данных

Cooling system


Liquid cooled


нет данных

Двигатель


Four stroke, single cylinder, SOHC, two valve


Air-cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя


124.7 cc / 7. 6 cu-in


124

Диаметр цилиндра х Ход поршня


58 x 47.2 mm


55 x 52.4 mm

Макс. Мощность


13.1 hp / 9.8 kW @ 10000 rpm


12 hp 8.8 KW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент


10.2 Nm / 7.3 lb-ft @ 8000 rpm


9.6 Nm @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер


нет данных


Electronic / electric

Степень Сжатия


11.0:1


Mikuni BS28

Питание двигателя


PGM-FI electronic fuel injection


нет данных

Стартер


Electric


нет данных

Система зажигания


Digital CDI


нет данных

Система смазки


Wet sump


нет данных

Макс.

момент, Нм.


10.2


9.6

Макс.мощность на об/мин.


10000


9500

Макс. Мощность, кВт


нет данных


8

Макс. Мощность, Л.с.


13.1


12

Макс. крутящий момент на об/мин.


8000


8000

КПП / Привод колеса


нет данных


5 Speed / chain

Сцепление


Wet, multiplate with coil springs


нет данных

КПП


6 Speed


нет данных

Главная передача


O-ring sealed chain


нет данных

Емкость Топливного Бака


10 Litres / 2. 6 US gal


13 Litres

Сухой Вес


нет данных


135 kg

Высота Сиденья


816 mm / 32.1 in


нет данных

Колесная база


1345 mm / 52.9 in


нет данных

Размеры


Height 1055 mm / 41.5 in


нет данных

Дорожный Просвет


140 mm / 5.5 in


нет данных

Мокрый вес


126 kg / 277.7 lbs


нет данных

Задний Тормоз


Single 220mm disc, one piston caliper


Single 130mm drum

Задняя Шина


150/60R17M/C 66H


130/90-15

Передние Тормоза


Single 296mm disc, four piston Nissin caliper


Single 260mm disc 1 piston caliper

Передняя Шина


110/70R17M/C 54H


90/90-17

Задняя подвеска


Single-damper


Steel swingarm with dual shock, five-way adjustable preload

Передняя Подвеска


41mm upside-down telescopic inverted fork


33 mm centre-axle front fork

Рама


Inner Pivot Diamond Frame


нет данных

Пять случайных мотоциклов:


509000р. *



Kawasaki ZX-10R Ninja 2017


197000р.*



Yamaha XJ 600 1984



Honda CB 500 Supersport 1971


514000р.*



Harley Davidson XLH 1200 Sportster 1991


650000р.*



BRP Can-am Spyder F3-S 2017

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (Kawasaki BN125 Eliminator (2007) мотоцикл 125 куб.см), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Kawasaki BN125 Eliminator (2007) мотоцикл 125 куб. см может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Технические характеристики мотоцикла Kawasaki BN125 Eliminator (2007) BN125-A7f






































Двигатель
Тип4-х тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением
Рабочий объем, см3124
Диаметр цилиндров и ход поршней, мм55 x 52,4
Степень сжатия9,6:1
Клапанный механизмс одним верхним распределительным валом (SOHC), 2 клапана
Топливная системакарбюратор Mikuni BS28
Стартерэлектрический
ЗажиганиеDC CDI
Система смазкипринудительная, мокрый картер
Мощность двигателя
Максимальная мощность, л. с.12 при 9500 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м9,8при 8000 об/мин
Трансмиссия
Коробка передач5-ступенчатая, обратная
Главная передачацепь
Сцеплениемногодисковое в масляной ванне, с ручным управлением
Рама
Рамадвойной стальной каркас
Ход подвески, ммпереднее колесо140
заднее колесо80
Шиныпередняя90/90-17
задняя130/90-15
Наклон вилки, град.34°
Вылет вилки, мм121
Подвеска
Подвеска передняя, тип33 мм
Подвеска задняя, типмаятниковая c двумя амортизаторами
Тормоза
ПередниеТипдисковые, 250 мм
Суппортдвойной поршень
ЗадниеТипбарабанный
Размер, мм130
Размеры
Высота по седлу, мм680
Сухой вес, кг135
Объем бака, л13

Примечание: характеристики приведены для европейской версии.

Краткое описание Kawasaki BN125 Eliminator

Kawasaki BN125 Eliminator прекрасно подходит для начинающих осваивать вождение мотоцикла, и в то же время имеет облик большого байка. Eliminator — прекрасное начало езды на мотоцикле, а так же этот Kawasaki может быть мудрым выбором для экономичного жителя пригорода, совершающего ежедневные поездки на работу. С 2007 года Kawasaki BN125 доступен в серебристом цвете (Silver).

Этот мотоцикл проворен в городской езде, и удобен для поездок за город. 5-ступенчатая коробка передач имеет передачу для каждой ситуации, и это позволяет мотоциклисту оптимизировать расход топлива и иметь необходимую мощность на любой случай.

Заднее сидение имеет небольшую высоту и оснащено спинкой, что помогает сделать поездку более комфортной и безопасной.

Фотографии Kawasaki BN125 Eliminator (2007) мотоцикл 125 куб.см

Смотрите также

Категории

Как перезапустить свой карбюратор Cafe Racer

Нам всем нравится иметь громкий мотоцикл. Воздушные фильтры K&N и некоторые шумные трубы сделают свою работу, но вы не должны забывать повторно прокачивать карбюратор(ы). Если вам нужна дополнительная информация об очистке и восстановлении карбюратора, ознакомьтесь с нашей статьей по этому вопросу! У нас даже есть статья о том, как настроить карбюратор!

Вот о чем вам следует подумать, если вы хотите перезапустить карбюратор (ы) вашего Cafe Racer:

Модификации выхлопа:

  • Выхлоп 4-в-2: размер основного топливного жиклера +2
  • Выхлоп 4-в-1: размер основного топливного жиклера +4
  • Без глушителя (открытые коллекторы): размер основного топливного жиклера +4

Модификации впуска:

  • Одиночный фильтр K&N (внутри стандартной воздушной камеры): размер основного топливного жиклера +2
  • При сверлении отверстий в воздушной камере (со штатным фильтром): размер основного топливного жиклера +2
  • Индивидуальные фильтры (без воздушной камеры): размер основного топливного жиклера +4

Дополнительные модификации:

— Сложите все увеличения размера струи и вычтите 2 из этого числа.
— Уменьшение размера струи на 2 на каждые 2000 футов над уровнем моря
— При определенных условиях, таких как использование капсульных фильтров со 100% стандартным выхлопом, коллектора 4-в-1 со стандартным фильтром и воздушной коробкой, вычтите 2 размера струи.

 

РАЗМЕРЫ ТОПЛИВНОГО ЖЕКЛА ИЗМЕНЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С МОДИФИКАЦИЕЙ:

 

Изменения размера пилотного топливного жиклера связаны только с изменением размеров основного топливного жиклера в соответствии с тем, что описано выше. Обратите внимание, что это правило, касающееся размера пилотного жиклера, применяется к размеру основного топливного жиклера, измененному ДО принятия во внимание компенсации высоты.

Это происходит следующим образом:

Увеличение размера пилотного топливного жиклера на +1 за каждые +3 размера основного топливного жиклера.

Дополнительные модификации:

— Уменьшение размера пилотной топливной струи на 1 на каждые 6000 футов над уровнем моря.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ:

Прежде чем вносить какие-либо изменения в форсунки, убедитесь, что ваши карбюраторы находятся в идеальном состоянии. Это означает, что их необходимо очистить и перестроить, чтобы они работали должным образом в соответствии с их конфигурацией и т. д. Невыполнение этого требования, скорее всего, приведет к пустой трате времени.

Часто проверяйте цвет свечи и при необходимости вносите коррективы. Работайте с двумя основными топливными форсунками и 1 запальной форсункой одновременно. Ярко-белые изоляторы свечи указывают на обедненную топливную смесь, которая может привести к повреждению двигателя.

— Синхронизируйте карбюраторы после каждой смены жиклера.

— Убедитесь, что поплавки установлены правильно.

— Рассмотрите возможность приобретения комплекта для настройки штекеров Colortune.

— Возможно, вам потребуется внести изменения в размер или прокладку иглы главного жиклера. Нет никаких указаний о том, что и как делать эти изменения, это настоящая настройка методом проб и ошибок!


ПРИМЕР:

Автомобиль XJ550RJ Seca 1982 года выпуска с выхлопной системой Supertrapp 4-в-1 вторичного рынка и одним воздушным фильтром K&N в стандартной комплектации, немодифицированная воздушная коробка. Мотоцикл в основном работает на высоте 2600 футов над уровнем моря.

XJ550 SECA Stock Mikuni BS28-серия.

Внесены изменения:

  • Выхлоп: 4 в 1 с Supertrapp = +4 размера Главный топливный жиклер
  • Впуск: Фильтры K&N Pod = +4 размера Главный топливный жиклер

Это дает в общей сложности +8 размеров основного топливного жиклера выше базовой линии. Затем удалите два в соответствии с указанными выше критериями.

В целом у вас размер с +6 по вашим модификациям. Значит 112,5 (шток) + 6 = 118,5.

Поскольку высота превышает 2000 футов, уберите два из этого числа.

Размер струи, который вам нужен на этом мотоцикле, 116,5!


РАСЧЕТ РАЗМЕРА ПИЛОТНОГО ТОПЛИВНОГО ЖЕКЛА:

Формула: +1 увеличение размера пилотного жиклера на каждые +3 увеличения размера главного жиклера.

Стандартный размер топливного жиклера составляет 35 + 2 дополнительных размера жиклера (поскольку мы увеличили его на +6 на предыдущем шаге) = размер пилотного топливного жиклера #37.

Обратите внимание, что для пилотного топливного жиклера не требуется компенсация высоты, так как наша высота меньше 6000 футов.

Вот несколько видео, которые вы можете посмотреть, пока вы вникаете в это!

Полезный источник

2005 Kawasaki Elminator 125 для продажи в Rancho Cordova

Текстовый звонок 1-916-415-8095 Электронная почта

Покупка
Продажа

. Посмотреть все Кавасаки

Электронная почта 1-916-415-8095

Электронная почта Позвоните 1-916-415-8095

Оценка платежа. Ежемесячный платеж предполагает кредит высшего уровня, процентную ставку 5,99%, первоначальный взнос 0 долларов и срок 60 месяцев. Ежемесячный платеж не включает налоги и сборы. Этот инструмент следует использовать в качестве иллюстрации, чтобы облегчить поиск; все финансовые условия должны быть получены через вашего кредитора или дилера.

2 499 долларов США

Нажав кнопку «Купить онлайн», вы сможете совершить покупку на 100% онлайн.

Другой покупатель начал покупать этот мотоцикл.

Фактическая стоимость предмета обмена зависит от личного осмотра.

по электронной почте по электронной почте 1-916-415-8095

1-916-415-8095 Текст US

Superbike Showroom

Просмотр дилера.0184

Оценить Оплата Распечатать Поделиться

Описание

Доступная поставка Складской # 3070 8 791 миль

Тип двигателя: Одноцилиндровый, четырехтактный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 55,0 мм x 52,4 мм
Степень сжатия: 9,53 Клапанный механизм: 906:1 90: Одинарный верхний распредвал
Впуск: Mikuni BS28 Карбюратор
Зажигание: конденсаторное зажигание (CDI)
Трансмиссия: механическая, шестиступенчатая
Главная передача: цепь
Запас топлива: 3,4 галлона
Расчетный расход топлива: нет данных
Тормоза (передние): одинарный гидравлический диск
Тормоза (задние): распорный тормоз (барабанные)
Подвеска (передняя): гидравлическая телескопическая вилка 33 мм
Подвеска (задняя): двусторонний маятник с регулируемой предварительной нагрузкой пружины; сталь
Колесная база: 57,9 дюйма
Передний угол: 34,0°
След: 4,7 дюйма
Высота сиденья: 26,8 дюйма
Собственная масса: 282 фунта
Шины (передние): 90/90 R17 бескамерные
Шины (задние): 130/90 R15 бескамерные

Kawasaki ELIMINATOR 125 5023910836

Посмотреть на сайте дилера

Отзывы

 Прочитать отзывы  Написать отзыв

Заводские характеристики

Пневматическая регулировка:

Тип задней подвески:

Двухсторонний поворотный рычаг

Расположение сиденья:

Водительское и пассажирское

Задний тормозный тип:

Drum

Отношение задней шины:

90

Задняя перемещение (в):

3,1

Высота сиденья (в дюймах):

26. 8

WheEl Тип переднего тормоза:

Гидравлический дисковый

Размер передней подвески (мм):

33

Диаметр переднего колеса:

17

Количество Задние амортизаторы:

Регулируемый 2

0228

NO

Цвета:

Black

Рама:

Сталь

Размер передней подвески (в):

1,3

Задний регулируемый удар / Spring Pre-Load:

Да

7777777777727727727272772772772772727272 годы SATER SOCK / SPRIN Винил

Задняя подвесная материал:

Стальная

Ширина задней шины:

130

Задняя перемещение (мм):

78,7

Регулируемые:

128.0003

Передний регулируемый демпфирование отскока:

NO

Передняя шина соотношение позиции:

90

Ширина передней шины:

90

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

NO

.
Передняя центральная подвеска стойка:

NO

Количество сидений:

2

Задняя шина (полная спецификация):

130/90 R15

Высота сидения (мм):

680,7

Сидень0228

Пластик

Тип передней подвески:

Телескопический вик

Передний ход (мм):

139,7

Задний диаметр колеса:

15

Chromed:

8

Hromed: 9028

8

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

9000 2

.

90/90 R17

Передняя перемещение (IN):

5,5

Тип сиденья:

Однофекция

Трубка/Некамерная:

Demonde

Final Drive:

8

727272727272727272727272727272727272727272727772777777772777772777272727272727272727н. кг):

132

Сухой вес (фунтов):

291

Вес влажности (кг):

145,2

Вес мокрого (фунт):

320

. ФУЛОВО

Regular

Gear Ratio (5):

0.95

Reverse:

No

Valve Configuration:

SOHC

Bore X Stroke:

55.0 x 52.4mm

Bore (in):

2.17

Размер карбюратора (мм):

28

Стало двигателя:

4-й удар

ход (в):

2,06

Смещение:

124CC

. Смесь топливного бака:

3,4 Гал.

Bore (mm):

55

Carburetion Type:

Carburetor

Cylinders:

1

Number Of Carburetors:

1

Torque RPM:

3000

Transmission Type:

Manual

Двигатель:

Четырехтактный, SOHC, двухклапан, одноцилиндровый, воздушный охлаждение

Тип топлива:

GAS

Передовая передача (3):

1,3

Карбюратор:

Да

727. Микуни

Охлаждение:

воздух

Смещение (CI):

7,6

Клапаны:

2

Клапаны на цилиндр:

2

7.0002 CDI

Смещение (CC):

124

Тип двигателя:

Одноцилиндровый

Первичный привод (2):

1,71

Первичный привод (заднее колесо):

1000 3

: первичное привод (заднее колесо):

3

: 9028

3

:

Electric

Fuel System:

Mikuni BS28

Number Of Speeds:

5

Gear Ratio (1):

2.7

Gear Ratio (4):

1.09

Stroke (mm):

52,4

Окончательный коэффициент привода:

2,87

Ручные охранники:

MSRP + Пункт назначения:

2649

Задняя стойка Материал:

Leather

CURREDEN:

9000 2

9027.

Легкий защитный кожух:

Материал для хранения заднего багажника — кожа с шипами Рулон инструментов:

Кожа

Отделка заднего багажника — обычная кожа Сумка для инструментов:

Обычная

Задняя стойка для хранения стойки — кожаный рулет с кожаной кожаной кожа Кожаный чехол для инструментов:

Кожа

Материал для хранения на задней полке — Кожа с шипами0228

Kick

Grush Guard:

NO

Guel Guards:

NO

Металлик:

NO

ТРИМСКА ДЛЯ СТАРКИ —

. Studded

Steering Control:

Handlebar

Type:

Halogen

Warranty ( Months):

12

Adjustable:

No

MSRP:

2649

Рама:

Двойная рама, высокопрочная сталь

Подвеска:

Передняя часть: гидравлическая телескопическая вилка 33 мм, ход 5,5 дюйма
Задняя часть: стальной маятник с двумя амортизаторами, ход 3,1 дюйма (cc):

0.44

Fuel Capacity (gal):

3.4

Fuel Capacity (l):

12.9

Length (ft):

7.05

Length (in):

84.6

Длина (мм):

2148.8

Width (in):

30.7

Ground Clearance (mm):

154.9

Height (mm):

1049

Length (ft/ft):

7

Length ( FT/дюйм):

0,6

Колесная база (дюйм):

57,9

Колесная база (мм):

1470,7

Ширина (мм):

779,8

77777777777777.

Высота (дюйм):

41,3

Расчетные платежи

Ориентировочные платежи

1   – При поддержке выставочного зала Superbike

1 Без учета налогов, права собственности, ярлыков и других сборов. Только для общих информационных целей.

Подержанный мотоцикл Kawasaki Cruiser 2005 года выпуска ELIMINATOR 125

8 791 миль Доставка Доступный складской номер 3070

2 499 долл. США

2 499 долл. США

Фактическая стоимость зависит от личного осмотра.

Связаться с выставочным залом Superbike

Просмотреть веб-сайт дилера

1-916-415-8095 Напишите нам

Вы уверены, что хотите удалить эту сделку?

Нет Да

Покупка в процессе

Другой покупатель начал покупать этот мотоцикл. Предоставив вашу информацию ниже, мы сообщим вам, когда этот мотоцикл снова появится в продаже.

Введите правильное имя.

Пожалуйста, введите действительную фамилию.

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Пожалуйста, введите действительный номер телефона.

Уведомить меня

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и нашей Политикой конфиденциальности.

Пока ты не ушел!

Поделитесь информацией о покупке с Bayside Cycles и позвольте им помочь!

Отправить мою информацию

Облом, давайте поможем.

Если у вас возникли проблемы с завершением загрузки удостоверения личности, Bayside Cycles может помочь вам сделать это в автономном режиме.

Вы хотите отправить свою информацию дилеру?

Ваша информация будет отправлена ​​в Bayside Cycles

Отправить мою информацию

Вы уже совершаете покупку.

Нельзя покупать более одного мотоцикла одновременно.

Вы хотите отменить другую покупку и продолжить покупку подержанного мотоцикла Kawasaki Cruiser 2005 года выпуска?

Отменить мою другую сделку

Перед уходом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *