Магнитола в пежо 308 вместо штатной: Магнитола Пежо 308 | штатные магнитолы на пежо 308 на андроиде

Содержание

Магнитола Пежо 308 | штатные магнитолы на пежо 308 на андроиде

Если это не ваш автомобиль, тогда ⟶

Выберите маркуAudiBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeDongFengFAWFiatFordFotonGeelyGMCGreat WallHaimaHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (ВАЗ)Land RoverLexusLifanMazdaMercedesMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaUAZ (УАЗ)VolkswagenVolvoVortexZotyeВыберите модельA3A4A5A6Q3Q5Q7TT1-Series2-Series3-Series4-Series5-Series6-Series7-SeriesX1X3X4X5X6M2EnclaveLaCrosseRegalF3ATSCTSEscaladeSRXXTSCS35CS55EadoAmyletBonusE5EastarForaIndisKimoM11Oriental SonQQ6TiggoVeryAveoCaptivaCobalt IICruzeEpicaLacettiMalibuOrlandoSparkTahoeTrail Blazer300 CAspenPT-CruiserSebringTown and CountryVoyagerBerlingoC-crosserC-ElyseeC3C4 / C4L / DS4C5DS-5JumperSpaceTourerС4 AircrossGentraOn-DoAvengerCaliberCaravanChallengerChargerDakotaJourneyMagnumRamAX7Besturn B50Besturn X80500XAlbeaBravoDobloDucatoFullbackStiloC-MaxEcosportEdgeEscapeEscortExpeditionExplorerF-150FiestaFocusFusionGalaxyKugaMondeoMustangRangerS-MaxTaurusTransitSauvanaAtlasEmgrandGC6MKMK CrossSierraYukonHoverWingleHaima 3Haima 7Haima M3H6H9AccordAirwaveCityCivicCR-ZCrossroadCrossTourCRVElysionFitFreedInsightJadeJazzN-BOXOdysseyPilotShuttleStepwgnStreamVezelh3h4CretaElantraGrandeurH-1 (Starex)i 10i 20i 30i 40ix 35ix55 (Veracruz)MatrixSanta FeSolarisSonataTucsonVelosterFX35/35/45/50G25/G37M35Q50QX30QX50QX60QX70QX80/QX56D-MaxXFXJCherokeeCommanderCompassGrand CherokeeLibertyPatriotRenegadeWranglerWrangler UnlimitedCarensCarnivalCeedCeratoK3K5KX3MagentisMohaveNiroOptimaPicantoRioRio X-LineRondoSeltosSorentoSoulSpectraSportageUniversal KIAVengaGrantaLargusPrioraVestaXrayDiscoveryDiscovery SportFreelanderRange RoverRange Rover EvoqueRange Rover SportCTESGSGXISLSLXNXRXUXCebriumMywaySmilySolanoX50X60BT-50CX-5CX-7CX-9DemioMazda 2Mazda 3Mazda 5Mazda 6MPVA-ClassB-ClassC-ClassCLACLKCLSE-ClassG-ClassGLGLAGLC/GLC CoupeGLE/GLE CoupeGLKGLSMLR-ClassS-classSLKSprinterVianoVitoASXColtDelicaEclipse CrossGrandisL-200LancerMirageOutlanderPajeroPajero MiniPajero SportAdAlmeraCefiroCubeJukeLafestaMarchMicraMuranoNavaraNoteNP300NV200NV350PathfinderPatrolQashqaiSentraSerenaSylphyTeanaTerranoTiidaWingroadX-TrailAntaraAstraCorsaInsigniaMerivaMokkaVectraZafiraZafira Life20082062072083008301307308400740084085008508BoxerPartner TepeeTravellerCayenneMacanPanameraGentraNexia R3ArkanaClioDusterFluenceKangooKapturKoleosLoganMasterMeganeSanderoIbizaLeonFabiaKaroqKodiaqOctaviaRapidRoomsterSuperbYetiFortwoActyonKorandoKyronRextonRodiusStavicTivoliBRZForesterImprezaLegacyOutbackXVAltoBalenoGrand VitaraIgnisJimnyLianaSolioSwiftSX 4VitaraWagon RAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurisAvalonAvensisbBBeltaC-HRCaldinaCamryCorollaCrownEstimaFJ CruiserFortunerHarrierHiaceHighlanderHiluxIpsumIQKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoMark IINoahOpaPassoPriusProboxRAV 4RushSequoiaSiennaSpadeTacomaTankToyota UniversalTundraVenzaVersoVitzVoxyWishYarisPatriotAmarokCaddyCaravelleCrafterGolfJettaMagotanMultivanPassatPoloSciroccoSharanTerramontTiguanTouaregTouranTransporterS40S60S90V60V90XC40XC60XC90CordaEstinaTingoT600Зеркала с монитором и регистраторомЗеркала с мониторомРемонт оригинальных камерКруговой обзорОмыватели камеры

Фильтр

  • Недорогие для навигации и камеры
  • С отличным звуком
  • Самые мощные
  • С встроенной сим-картой LTE

4×1,6GHz

1Gb

Быстрый просмотр

8×1,8GHz

8Gb

Быстрый просмотр

4×1,2GHz

2Gb

Быстрый просмотр

4×1,8GHz

2Gb

Быстрый просмотр

4×1,6GHz

2Gb

Быстрый просмотр

8×1,5GHz

4Gb

Быстрый просмотр

8×1,8Ghz

3Gb

Быстрый просмотр

6×2,0GHz

4Gb

Быстрый просмотр

8×1,8Ghz

4Gb

Быстрый просмотр

8×1,5GHz

4Gb

Быстрый просмотр

8×2,0GHz

8Gb

Быстрый просмотр

8×1,6GHz

4Gb

Быстрый просмотр

8×1,6GHz

6Gb

Быстрый просмотр

8×1,8GHz

4Gb

Быстрый просмотр

8×1,8GHz

4Gb

Быстрый просмотр

8×1,8GHz

4Gb

Быстрый просмотр

4×1,6Ghz

1Gb

Быстрый просмотр

4×1,1Ghz

2Gb

Быстрый просмотр

4×1,1Ghz

2Gb

Быстрый просмотр

4×1,3Ghz

2Gb

Быстрый просмотр

Фильтр по параметрам

Выберите год вашего автомобиляГод выпуска20002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182019

Сортировка


По популярности (убывание)

Цена

14 400

22 700

31 000

39 300

47 600


Диагональ экрана


DVD привод


Ядра процессора


Оперативная память


Версия Android


Установочный размер


Internet


Спутник


Производитель


Качество звучания


Скрытое поле 2

Новости

Все новости

Улучшение звука в 308 (2010) — Автозвук

#1

imladyartist

Отправлено 05 Август 2014 — 09:23

Ребята, у меня есть пежо 308 со штатной магнитолой.

Звук меня не устраивает, качество так себе. Я не безумный аудиофил, но у меня, к примеру, очень качественные наушники в плеере и колонки дома, и после того, как я пересела в авто, хочется хотя бы близкого звучания и чтобы флешки читались.

 

При этом, пока что бюджет ограничен, да и не хочется сильно вкладываться в машину, которую могу продать через год-два (хотя, вполне возможно, что она будет со мной, пока не сдохнет).

 

 

Основные мысли знакомых две:

 

1. Штатную магнитолу заменить проблематично из-за кнопок управления другими функциями авто на панели. 

2. Достаточно поставить два дополнительных динамика сзади, и возможно, маленький сабвуфер в багажник, и звук улучшится. При этом, есть ощущение, что ставить/вешать динамики там сзади некуда.

 

Какие будут мысли?

  • Наверх

#2

RedWhite

Отправлено 05 Август 2014 — 10:07

1. Вообще не проблема, для грамотных установщиков.

2. Это ничего не даст.

 

 

Что бы добиться прогресса в звучании твоей любимой музыки, нужно менять динамики по кругу, ставить усилитель и делать шумо/виброизоляцию всех дверей. При этом, голову(магнитолу) можно оставить штатную, читать флешки будет если встроишь USB-box. Голова, это самое дорогое.

  • Наверх

#3

imladyartist

Отправлено 05 Август 2014 — 10:47

1. Вообще не проблема, для грамотных установщиков.

2. Это ничего не даст.

 

 

Что бы добиться прогресса в звучании твоей любимой музыки, нужно менять динамики по кругу, ставить усилитель и делать шумо/виброизоляцию всех дверей. При этом, голову(магнитолу) можно оставить штатную, читать флешки будет если встроишь USB-box. Голова, это самое дорогое.

Спасибо! 

Шумоизоляция мне не по карману 🙁 Динамики — другое дело. И усилок. А как понять, что нужно? Оборудования разного вагон, приеду в сервис, а где гарантия, что не разведут на бабло, поставят что-нибудь, расхвалят,переплачу втридорога?

  • Наверх

#4

real_is_unreal

Отправлено 05 Август 2014 — 11:26

Пижо никогда не сдохнет.

почему?

  • Наверх

#5

imladyartist

Отправлено 05 Август 2014 — 11:40

Иногда нет денег за ней ухаживать должным образом. Сейчас надо 11 000 отдать за замену масла и клапанов в коробке, потом продиагностировать двигатель, хз чо там накапает

А машина потихоньку уже начинает дергаться.

  • Наверх

#6

RedWhite

Отправлено 05 Август 2014 — 11:41

 

1. Вообще не проблема, для грамотных установщиков.

2. Это ничего не даст.

 

 

Что бы добиться прогресса в звучании твоей любимой музыки, нужно менять динамики по кругу, ставить усилитель и делать шумо/виброизоляцию всех дверей. При этом, голову(магнитолу) можно оставить штатную, читать флешки будет если встроишь USB-box. Голова, это самое дорогое.

Спасибо! 

Шумоизоляция мне не по карману 🙁 Динамики — другое дело. И усилок. А как понять, что нужно? Оборудования разного вагон, приеду в сервис, а где гарантия, что не разведут на бабло, поставят что-нибудь, расхвалят,переплачу втридорога?

 

 

Шумоизоляция дверей с работой обойдется дешевле чем динамики+усилок+провода.

Сгоняй в Тринити, я там делал, только сказал какую музыку слушаю и вывалил бюджет, в итоге в назначенный бюджет они мне еще и саб поставили, которого я не просил, и антикорозийку сделали, так-как обнаружилась влага в дверях.

Машину вернули всю грязную, но результат работ хорош.

  • Наверх

#7

imladyartist

Отправлено 05 Август 2014 — 11:43

 

 

Шумоизоляция дверей с работой обойдется дешевле чем динамики+усилок+провода.

Сгоняй в Тринити, я там делал, только сказал какую музыку слушаю и вывалил бюджет, в итоге в назначенный бюджет они мне еще и саб поставили, которого я не просил, и антикорозийку сделали, так-как обнаружилась влага в дверях.

Машину вернули всю грязную, но результат работ хорош.

 

спасибо!

 

Это то, что в Сокольниках?

  • Наверх

#8

RedWhite

Отправлено 05 Август 2014 — 11:45

Неа, я про этих http://www.peugeot-c…iuning-avto-10/

 

Если бюджет не позволит потянуть сразу музыку с шумкой, я бы начал с шумки.

  • Наверх

#9

Oleg Root

Отправлено 05 Август 2014 — 11:58

Вообще склоняюсь к мнениею, что если за машиной ухаживать на ней можно ездить +- вечно. ДТП в тотал не в счет. Пежо не настолько капризны и сыпучи, чтобы говорить, что они подыхают. Все зависит от твоего отношения к ним. Тоже самое касается Ситроена.

 

классно сказано!

  • Наверх

#10

imladyartist

Отправлено 05 Август 2014 — 12:59

Неа, я про этих http://www.peugeot-c…iuning-avto-10/

 

Если бюджет не позволит потянуть сразу музыку с шумкой, я бы начал с шумки.

спасибо!

 

Ну я готова штук 20 за раз отдать за звук. цены на шумоизоляцию там за дверь или сразу за все?

  • Наверх

#11

buhleso

Отправлено 06 Август 2014 — 15:34

Неа, я про этих http://www. peugeot-c…iuning-avto-10/
 
Если бюджет не позволит потянуть сразу музыку с шумкой, я бы начал с шумки.

При последующей замене колонок не надо будет шумку в дверях переделывать?

Créative, мать его, technologie

  • Наверх

#12

RedWhite

Отправлено 06 Август 2014 — 16:29

за дверь или сразу за все?

за дверь, т.е. 8к за все.

 

При последующей замене колонок не надо будет шумку в дверях переделывать?

зачем? она никак мешаться не будет. Поставят проставки(скорее всего) и на них закрепят динамики.  

  • Наверх

#13

safemode

Отправлено 24 Август 2014 — 11:04

Просто штатные колонки поменять — на неочень дорогие но с нормальным магнитом — сразу разницу почувствуешь, поминимуму шумку — наклеить например на дверь и на «карту» — чтобы обшивик не дребезжали и этого по минимуму будет достаточно

 

про усб: только ютур или менять магнитолу на рд45

 

http://www.drive2.ru…16394579150435/ вот мой БЖ на д2 — там есть про акустику с картинками, а вместо саб вуфера можно поставить усилитель штатной магнитолы  http://www.alpine.ru…er3597/ktp-445a — включаеться в «разрыв» штатного разъёма и моментально должны получить усиление звука с 15 ватт штатных до 45ватт на канал

  • Наверх

#14

Chepelev

Отправлено 24 Август 2014 — 11:09

Блин, я тоже хочу хорошую музыку. Сколько бы я гадостей не говорил про заводской хай-фай пакет на С5, но он просто супер по сравнению с тем, что стоит у меня…

Останавливает только бюджет((. 30к шумка и тыщ 50 музыка. Придется делать поэтапно, иначе никогда не возьмусь за этот вопрос

  • Наверх

#15

safemode

Отправлено 24 Август 2014 — 12:34

Останавливает только бюджет((. 30к шумка и тыщ 50 музыка.

е5сли шумить самому бюджет будет не больше 10к, музыку можно и по бюджетнее)) а можно и арстянуть во времени например сначала поставить динамики и подготовить провода, паралельно зашумить двери, позжее шумя салон прокинуть провода под усилок — растянуть на год — зато сколько эмоций будет

  • Наверх

#16

Chepelev

Отправлено 24 Август 2014 — 12:39

Чтобы шумить самому, нужны, как минимум, время, гараж и руки из плеч. К сожалению, у меня нет ни одного из этих пунктов.

  • Наверх

#17

safemode

Отправлено 24 Август 2014 — 12:41

, гараж

ну я без гаража — но на даче, главное место где можно разложится, но я видел как шумили и во дворе — разбирали салон — все заносили домой, клеили и все выносили обратно)))

  • Наверх

#18

Chepelev

Отправлено 24 Август 2014 — 12:48

Ахахахахах, сильно.

Дачи у меня тоже нет((

  • Наверх

#19

RedWhite

Отправлено 25 Август 2014 — 14:38

30к шумка

где такие цены то? 🙂 и зачем шумить все? да и крышу тебе, скорее всего, не зашумят, ибо мертво приклеена. 

хотя, поездив с шумкой в дверях и арках, уже хочется зашумить моторный отсек и днище))) но как ты знаешь, я уже задумался о более вместительном автомобиле. 🙂

  • Наверх

#20

Chepelev

Отправлено 25 Август 2014 — 14:56

Просто если делать, то делать так, чтобы потом не пришлось ничего доделывать. 30 — это с запасом. Так шумка 22к + арки. Выйдет где-то 25к. Ну и ещё что-нить выскочит)).

  • Наверх

НОВЫЙ PEUGEOT 308 И СИСТЕМА PREMIUM FOCAL HI-FI: ПРЕВОСХОДНОЕ АКУСТИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВО | Peugeot

12 апр. 2022

НОВЫЙ PEUGEOT 308 И СИСТЕМА PREMIUM FOCAL HI-FI: АКУСТИЧЕСКОЕ ПРЕВОСХОДСТВО

Система FOCAL® Premium Hi-Fi для нового PEUGEOT 308, разработанная в сотрудничестве с Focal, французским экспертом в области высокоточной акустики, является результатом более чем четырехлетней совместной работы над дизайном. Идеально интегрированный в PEUGEOT i-cockpit® нового 308-го, он предлагает индивидуальное звуковое сопровождение, сочетающее в себе удовольствие от идеально чистого звука и удовольствие от вождения с высокой точностью.

Команды PEUGEOT и FOCAL работали вместе, чтобы определить индивидуальное расположение каждого динамика, чтобы предложить всем пассажирам непревзойденное звуковое погружение.

Команды провели перекрестное исследование стратегических частей (определение дверей, решеток, отделки, остекления и т. д.), чтобы гарантировать наилучшее воспроизведение в салоне. Ничто не было оставлено на волю случая, вплоть до конструкции багажника, в который встроен сабвуфер. На борту звуковая атмосфера стабильная и точная, голоса четкие и детальные, а басы глубокие и яркие.

НОВЫЙ PEUGEOT 308 И СИСТЕМА PREMIUM FOCAL HI-FI: ACOUSTIC EXCELLENCE

Разработанная в сотрудничестве с Focal, французским экспертом в области высокоточной акустики, новая аудиосистема FOCAL® Premium Hi-Fi для нового PEUGEOT 308 результат более чем четырехлетней совместной работы. Идеально интегрированный в PEUGEOT i-cockpit® нового 308, он предлагает индивидуальное звуковое сопровождение, сочетающее в себе удовольствие от идеально чистого звука и удовольствие от вождения.

Команды PEUGEOT и FOCAL работали вместе, чтобы определить индивидуальное расположение каждого динамика, чтобы предложить всем пассажирам непревзойденное звуковое погружение. Команды провели перекрестное исследование стратегических частей (определение дверей, решеток, отделки, остекления и т. д.), чтобы гарантировать наилучшее воспроизведение в салоне. Ничто не было оставлено на волю случая, вплоть до конструкции багажника, в который встроен сабвуфер. На борту звуковая атмосфера стабильная и точная, голоса четкие и детальные, а басы глубокие и яркие.

 

Альянс двух великих французских брендов

Французское производство, высокие технологии и инновации объединяют PEUGEOT и FOCAL: две компании объединяет стремление предложить интенсивные ощущения, повышенную производительность и редкие эмоции — удовольствие. прослушивания музыки за рулем или в путешествии благодаря высококачественной установке, идеально интегрированной в ультрасовременный автомобиль.

Сотрудничество между PEUGEOT и Focal началось в 2014 году и впервые было реализовано с концепт-карами: Bistrot du Lion foodtruck, FRACTAL, INSTINCT, e-LEGEND. .. Затем оно было распространено на серийные автомобили модельного ряда PEUGEOT: 2008, 3008, 5008, 508 и 508 SW.

За более чем 40 лет Focal зарекомендовал себя как эталонный бренд в производстве динамиков, высококачественных динамиков для дома, мониторов для студий звукозаписи, наушников и аудиокомплектов для автомобилей и лодок. Компания PEUGEOT обратилась к командам FOCAL за помощью, используя это уникальное ноу-хау в области акустики, а также их исследования и разработки в области передовых аудиосистем.

 

Секреты бортовой акустики нового PEUGEOT 308

Система FOCAL® Premium Hi-Fi в новом PEUGEOT 308 состоит из 10 динамиков с эксклюзивными запатентованными технологиями: 

  • 4 ВЧ-динамика TNF с алюминиевым перевернутым куполом,
  • 4 вуфера/медиума с мембраной Polyglass и подвесом TMD (Tuned Mass Damper) 16,5 см,
  • 1 Центральный канал из полигласса,
  • 1 Сабвуфер Power Flower™ овальной формы с тройной катушкой.

Они подключены к новому 12-полосному усилителю мощностью 690 Вт (усиленная технология класса D) с поддержкой цифровой обработки звука ARKAMYS.

Твитеры с алюминиевым перевернутым куполом TNF

Фирменный твитер Focal с перевернутым куполом никогда не переставал развиваться с момента своего создания. Его главное преимущество, помимо очень низкой направленности, заключается в использовании катушки малого диаметра (и, следовательно, очень легкой для лучшего ускорения), соединенной непосредственно с жестким куполом.

Что касается диафрагм низкочастотных и среднечастотных динамиков, то специфика Focal заключается в том, чтобы работать непосредственно над излучением звука, то есть над механическими характеристиками материалов.

НЧ-динамик (16,5см) и центральный канал (8см) с полиглассовой мембраной и подвесом TMD (Tuned Mass Damper)

Технология Polyglass является эксклюзивной для Focal и заключается в нанесении мелких стеклянных микрошариков на конус из целлюлозы.

Этот процесс позволяет совместить отличное демпфирование бумаги с жесткостью стекла. Индекс жесткости почти в 10 раз выше, чем у полипропилена, и даже выше, чем у однослойного кевлара®.

Регулировка соотношения массы, жесткости и демпфирования приводит к замечательной линейности кривой частотной характеристики, прямо из конструкции диафрагмы. Это нововведение также означает значительное увеличение четкости на средних частотах.

Подвеска TMD (Tuned Mass Damper) с гармоническим демпфированием представляет собой запатентованную инновацию для улучшения средних частот. Средние частоты, пожалуй, самая сложная для освоения часть акустической системы. С одной стороны, он должен обеспечивать равномерную энергетическую связь с басовым каналом. С другой стороны, он должен быть согласован с твитером в плане рассеяния и ускорения. От этого зависят однородность тембров и пространственность.

Благодаря возможностям численного анализа с использованием конечных элементов группы Focal разработали инструмент моделирования для визуализации динамического поведения подвески, который обеспечивает соединение конуса с чашей и выявляет недостатки, которые необходимо устранить.

После выявления недостатков встала задача придумать устройство для их устранения. Обычные решения по увеличению демпфирования подвески приводят к увеличению массы и, следовательно, изменяют определение. Компания Focal нашла новаторский ответ, перенеся в акустику технику, используемую в антисейсмических системах для небоскребов, которую также можно найти в подвесках гоночных автомобилей! Это метод «настроенного демпфера массы»: дополнительная масса колеблется в противодействии резонансу, чтобы контролировать его .

Сабвуфер Power Flower™ овальной формы с тройной катушкой (эквивалент 20 см)

Технология Power Flower™ — еще один сильный идентификатор линейки Focal. Технология Power Flower™, напрямую унаследованная от легендарных громкоговорителей Utopia, заменяет простой феррит, обычно используемый в динамиках, и является источником мощного магнитного поля. Результат: стабильное и здоровое воспроизведение басов вплоть до экстремальных уровней звукового давления.

Годов, эта система была адаптирована к требованиям автомобильной промышленности . Эта технология продемонстрировала еще одно решающее преимущество: благодаря замене феррита на неодим не только значительная магнитная энергия, но, прежде всего, расстояние между магнитами позволяет горячему воздуху свободно циркулировать, обеспечивая беспрецедентную тепловую вентиляцию внешней поверхности корпуса. катушка. Поскольку катушка меньше нагревается, это больше не является ограничением по мощности: ее поведение оптимально, как при пиковых уровнях мощности без динамической компрессии, так и при длительных сеансах прослушивания, когда ее выход остается постоянным.

Еще одним преимуществом является то, что катушка разгружена, потому что она полностью открыта наружу. Искажение, связанное с явлениями механического сжатия (катушка больше не тормозится малым объемом сжатого воздуха в воздушном зазоре), очень значительно уменьшается при большой или очень большой мощности.

Цифровая обработка звука ARKAMYS дополняет звуковую характеристику FOCAL после многочасовых испытаний, проведенных инженерами-акустиками в безэховой камере, и многих километров реального вождения по всем типам дорог.

 

КОНТАКТЫ ДЛЯ ПРЕССЫ

[email protected]

ССЫЛКИ

Пресс-сайт PEUGEOT /peugeot

http://int-media.com

О PEUGEOT

PEUGEOT — креативный и первоклассный универсальный бренд мирового уровня. Его ценности — Совершенство, Очарование и Эмоция. Присутствуя в более чем 160 странах с 10 000 точек продаж, PEUGEOT продал около 1 200 000 автомобилей по всему миру в 2020 году. В 2021 году, отпраздновав свое 210-летие, PEUGEOT открывает новую идентичность с гербом, который подчеркивает его индивидуальность и вневременность. В дополнение к полной линейке электрифицированных легковых и коммерческих автомобилей PEUGEOT разработала новую концепцию Neo Performance. 508 PEUGEOT Sport Engineered — первый в этой новой линейке эффективных и высокопроизводительных автомобилей.

Пежо | Варианты обновления стерео | Кабели для замены радио | Парковочные камеры

Нажмите здесь, чтобы просмотреть все продукты Peugeot

1007 [2005 — 2009]

106 [1991 — 2003]

107 [2005 — 2014]

108 [2014 — 2021]

2008 (фейслифтинг 1-го поколения) [2016–2019]

2008 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *