Ламповый буфер для cd проигрывателя: ЛАМПОВЫЙ БУФЕР
|Содержание
Фонокорректор Art Audio Lab. p235EX — Фонокорректоры — Серийная продукция — Art Audio Lab
Новая модель фонокорректора Art Audio Lab. р235EX предназначена для усиления сигналов электромагнитного звукоснимателя проигрывателя виниловых грампластинок и представляет собой обновлённую версию успешной и популярной Art Audio Lab. р135EX
Главное отличие новой модифицированной модели Art Audio Lab. р235ЕХ состоит в применении новой, более мощной лампы 6Н6П в выходном каскаде-буфере, что способствовало более динамичному звучанию с плотным и рельефным басом.
В новой модели полностью изменена топология объемного монтажа и печатных плат, для обеспечения минимальных межкаскадных, входных и выходных связей. Также применён новый более мощный блок питания, в котором с целью минимизации помех, использован четырехзвенный фильтр питания анодного напряжения и диоды шоттки в цепи питания накала постоянным током.
Версия Exellent предусматривает применение высококачественных компонентов: переходные фольговые конденсаторы, электролитические конденсаторы Nichicon «Muse», высококачественные позолоченные входные и выходные RCA разъемы Neutrik, что обеспечивает её аудиофильский уровень звучания.
Входное сопротивление для звукоснимателя стандартизовано и составляет 47 Ком. Достаточно высокий коэффициент усиления (50 дБ) обеспечивает работоспособность со звукоснимателями, как ММ-типа, так и МС-типа высокого уровня, чувствительностью от 1 мВ.
Фонокорректор р235EX трехкаскадный. Первый и второй каскады представляют собой непосредственно фонокорректор, выполненный на лампах 6SL7 и 6SN7 без обратных связей на RC-цепях по схеме пассивной коррекции. Связь между первым и вторым каскадом гальваническая, без переходного конденсатора. Третий каскад на мощном двойном триоде 6Н6П — буфер с малым выходным сопротивлением для согласованной работы на межблочный кабель.
Для повышения звуковых характеристик предварительного усилителя блок питания выполнен на кенотроне 6Ц5С. Питание накала усилительных ламп осуществляется постоянным стабилизированным напряжением.
Все комплектующие элементы, применяемые в модели, проходят входной контроль и подбор по параметрам в пары для левого и правого каналов, а элементы цепей RIAA коррекции отбираются с точностью до 1%.
На передней панели фонокорректора расположены кнопка включения «POWER», переключатель «LP/CD» и индикатор включения в виде логотипа фирмы; на задней: входы звукоснимателя «LP», CD-проигрывателя «CD» и линейный выход «OUT».
Ко входу «CD» можно подключать проигрыватель компакт дисков, DVD проигрыватель, DAC и другие цифровые источники сигнала, что позволяет привнести в звучание фонограмм ламповую окраску и устранить недостатки в звучании верхних регистров.
Предварительный усилитель-корректор выполнен в едином стиле с моделями серийных усилителей, в аналогичном корпусе и передней панелью из массива дерева различных пород.
Технические характеристики Art Audio Lab. p135 EX
— Передняя панель |
массив вишни, ореха и черного ясеня |
— Входное сопротивление (LP) |
47 КОм |
— Коэффициент усиления корректора (LP), не менее |
48 дБ |
— Рекомендуемый уровень входного сигнала (LP), не менее |
1,0 мВ |
— Диапазон воспроизводимых частот |
20 Гц-20 КГц |
— Неравномерность частотной характеристики |
±0,5дБ |
— Отклонения от стандартной RIAA характеристики |
±0,2дБ |
— Соотношение сигнал-шум |
-70 дБ |
— Питающая сеть |
220В, 50-60 Гц |
— Мощность, потребляемая от сети(не более) |
30 ВА |
— Габаритные размеры (Ш х Г х В) |
460 х 370 х 120 мм |
— Масса |
11 КГ. |
|
|
|
|
|
Ламповый предусилитель с фильтром для CD-проигрывателя или DAC.
Компакт-диск сегодня является, пожалуй, основным носителем качественных фонограмм. Но алгоритмы оцифровки источника и последующее восстановление исходной информации до сих пор является головной болью для радиоинженеров. Использование предусилителя с соответствующим фильтром устраняет большинство проблем и позволяет получить звучание, близкое к виниловым дискам.
Аналоговый фильтр CD-проигрывателя (или ЦАПа) должен восстановить исходную форму сигнала и отфильтровать высокочастотные составляющие, вызванные тактовыми сигналами. ВЧ-компоненты вызывают интермодуляционные искажения не только вверх частотного диапазона, но и вниз и легко захватывают область звуковых частот.
При использовании пассивных фильтров катушки индуктивности получаются довольно больших габаритов, а низкий уровень выходного сигнала требует применения сложных усилителей. Фильтры на ОУ позволяют использовать малогабаритные компоненты. Но дешёвые микросхемы часто перегружаются высокочастотными сигналами и, как показывает практика, вч-составляющие всё же проникают на выход таких схем.
Насколько хорошо звучит CD-плейер можно судить по тому, насколько быстро его звучание начинает вас раздражать и утомлять. Смягчить подобный эффект можно путем применения ламп, но не каждый рискнёт дорабатывать дорогостоящие аппараты или менять компоненты своей аудиосистемы.
Предлагаемая конструкция представляет собой отдельный, законченный блок, который подключается между выходом CD-проигрывателя (или ЦАПа) и входом усилителя мощности и позволяет приблизить звучание цифровых носителей к винилу. Даже звучание mp3-файлов становится более качественным. Особенно это заметно на системах низкой и средней ценовых категорий. Конечно, если файл записан с низким качеством или битрейдом ничто ему не поможет…
Схема фильтра-усилителя представлена на рисунке:
Увеличение по клику
Для гальванической развязки с источником сигнала на входе можно установить трансформатор. Если используемый ЦАП имеет токовый выход, то резистор отмеченный на схеме R* может служить преобразователем ток/напряжение. Тогда его номинал выбирается согласно рекомендациям производителя ЦАП. При использовании входного трансформатор резистор R* должен быть в пределах 10…20k (подбирается под конкретный трансформатор)
Переключатель BR1 служит для оперативного переключения фазы сигнала («подсмотрено» у студийного оборудования). За счёт равенства резисторов R6 и R8 исключаются щелчки при переключении.
Триод V1b обеспечивает основное усиление, которое с указанными на схеме номиналами составляет около 13 дБ. Резистор R1 и конденсатор C2 образуют фильтр ВЧ-помех. Так как лампы приборы достаточно высокочастотные, то попадание на вход помехи от близработающих сотовых телефонов, компьютеров и других устройств могут привести к перегрузке усилителя.
Резистор P1 служит для регулировки громкости. С одной стороны это предотвращает перегрузку каскадов усилителя сильными сигналами, с другой стороны отпадает необходимость в регуляторе громкости в усилителе мощности.
Разумеется все конденсаторы на пути сигнала (C1, C3,C4,C5,C6,C12,C14) должны быть максимального качества!
Непосредственно фильтр собран на лампе V2. Лампа 12BH7 обеспечивает высокий уровень сигнала при низком выходном сопротивлении. Катодный повторитель на триоде V2a обеспечивает согласование низкого входного сопротивления фильтра с каскадом предварительного усиления. Триод V2b является и элементом фильтра, и выходным катодным повторителем, для оптимального согласования с нагрузкой устройства, что минимизирует влияние межблочных кабелей и позволяет оптимизировать работу фильтра.
Из соображений минимального влияния на звук и отсутствия выбросов на переходной характеристике был выбран фильтр Бесселя третьего порядка. С указанными на схемах номиналами затухание на частоте 20 кГц составляет 1,5 дБ, а на частоте 50 кГц уже 18дБ.
Для подавления щелчков при включении и выключении устройства используется реле Rel1. Оно обеспечивает быстрый разряд конденсатора C14, тем самым предотвращается появление высокого напряжения на выходе усилителя во время переходных процессов и внештатных ситуациях. Время задержки при включении составляет 120 сек. Этого достаточно для прогрева ламп, заряда конденсаторов и установления рабочих режимов. Способ подключения реле обеспечивает отключение выхода усилителя при внезапном отключении питания.
Блок управления выполнен на микроконтроллере:
Увеличение по клику
Так как усилитель относится к разряду предварительных и работает с сигналами малой амплитуды, то особое внимание следует уделить его питанию. Питание каскадов развязано фильтрами R24, C7, C8 и R25, С9, C10. Для снижения фона сети цепи накала ламп запитаны от стабилизированного источника:
Увеличение по клику
Для повышения КПД источника питания цепи накала обоих каналов соединены последовательно, поэтому выходное напряжения стабилизатора равно 12,6В. Для защиты холодных нитей накала ламп от броска тока при включении используется плавная подача напряжения за счёт конденсатора С4. Транзистор Т1 следует установить на радиатор и обеспечить его хорошую вентиляцию.
Схема высоковольтного блока питания, обеспечивающего эффективное подавление пульсаций напряжения с последующей его стабилизацией, представлена на рисунке:
Увеличение по клику
Для минимизации пульсаций на входе стабилизатора установлен дроссель индуктивностью 4Н. В остальном схема довольно стандартная. Транзистор Т1 необходимо установить на радиатор. Мощности этого стабилизатора достаточно для питания двух каналов усилителя. Но, для лучшего разделения каналов и снижения их взаимного влияния лучше запитать каждый канал от отдельно стабилизатора.
Схема соединений модулей усилителя представлена на рисунке:
Увеличение по клику
Все модули собраны на печатных платах и помещены в металлический корпус для снижения внешних помех. В целях снижения взаимного влияния каждый канал усилителя собран на отдельной печатной плате.
Рисунки печатных плат (авторская версия для ЛУТ, в формате pdf) и схемы расположения элементов можно скачать здесь ( rar-архив, 544 кБ)
Чертежи печатных плат в «народном» формате SLayout6.0 (отдельная благодарность нашим читателям!) можно скачать здесь (rar-архив 132кБ).
В формате SLayout6.0 вы можете отредактировать чертежи плат под габариты ваших деталей, что бывает часто актуально для конденсаторов.
Статья подготовлена по материалам журнала «Электор» (Германия).
Удачного творчества,
Главный редактор «РадиоГазеты».
Похожие статьи:
- Смещение ламп…фиксированное или автоматическое?
- Предварительный усилитель с претензией на Hi-End (часть III)
- Лампизатор «Нирвана» (Часть I)
- Повышение линейности усилителя MuGen.
- Транзисторный усилитель мощности с плавным ограничением сигнала.
Ламповый буфер между CD и усилителем!
WINDERSUN
Элемент
#1
#1
Здравствуйте, ребята,
Я хочу собрать ламповый буфер и поставить его между CD и усилителем.
Хотя я не хочу дразнить ЦАП компакт-диска.
Я хотел бы подключить лампы к выходу rca моего компакт-диска и к выходу rca моего усилителя 9. 0029 Как я могу это сделать?
Нужны ли мне какие-либо настройки, когда я подсоединяю линейку лампового буфера к моему RCA компакт-диска?
Спасибо
вфмали
Участник
#2
#2
райма
Участник
#3
#3
Вам не нужно никакого усиления, поэтому используйте буфер катодного повторителя с одной лампой.
Вероятно, вы можете найти плату на ebay для этого.
http://www.ebay.com/itm/Audio-Hifi-…547098?hash=item3aac2a281a:g:8lcAAOSwAvJXA6x1
http://www.ebay.com/itm/DC12V-Audio…733271?hash=item3f71b69ed7:g:3pMAAOSw2xRYV2Jl
http://www. ebay.com/itm/ AC-12V-6J1-…id=100005&rk=3&rkt=6&mehot=pp&sd=222151245540
Последнее редактирование:
Коифарм
Участник
#4
#4
Коифарм
Участник
#5
#5
Простая низковольтная конструкция.
Стив Морли
Участник
#6
#6
ИМХО буфера такого рода — это фильтры. Если вам нравится то, что делает фильтр, хорошо. Но если вы что-то приобретете, вы, вероятно, что-то и потеряете. Это компромисс.
Привет, Стив
Тубологик
Участник
#7
#7
Не понимаю, зачем вам это нужно. Назначение «буфера» — снизить выходное сопротивление источника для улучшения характеристик управления. Любой современный проигрыватель компакт-дисков имеет выходное сопротивление, составляющее лишь долю (от 1/10 до 1/100) лампового катодного повторителя, поэтому, добавляя ламповый каскад, вы можете только ухудшить характеристики. Излишняя электроника = дополнительная окраска, но, может быть, это то, что вы ищете?
Вейвборн
Участник
#8
#8
Tubologic сказал:
Не понимаю, зачем тебе это нужно. Назначение «буфера» — снизить выходное сопротивление источника для улучшения характеристик управления. Любой современный проигрыватель компакт-дисков имеет выходное сопротивление, составляющее лишь долю (от 1/10 до 1/100) лампового катодного повторителя, поэтому, добавляя ламповый каскад, вы можете только ухудшить характеристики. Излишняя электроника = дополнительная окраска, но, может быть, это то, что вы ищете?
Нажмите, чтобы развернуть…
Другая цель состоит в том, чтобы свести к минимуму звуковые искажения, вызванные нелинейным входным сопротивлением полупроводникового усилителя, которое также отражает нагрузку!
Всего одна лампа, или один JFET, или один каскад MOSFET значительно улучшают звук! Особенно лампа, которая не имеет таких нелинейных емкостей и менее зависит от частоты в звуковом диапазоне.
WINDERSUN
Элемент
#9
#9
Большое спасибо за ваши ответы.
Я ищу музыкальную точность от Ebay или
, чтобы построить свой собственный ламповый буфер!
У вас есть какие-нибудь схемы на него или на музыкальную точность x-10d?
Хотелось бы согреть звук лампами без добавления гейна!
Если есть информация или схема, буду признателен!
Я новичок в этом, поэтому… мне нужна любая помощь!
Спасибо
WINDERSUN
Элемент
#10
#10
О ламповых буферах
Что вы думаете о музыкальной точности x-10d?
Я хочу собрать свой собственный или купить дешевый буфер и заменить конденсаторы и т. д.
Если ты что-нибудь об этом знаешь!
Мне не помешало бы несколько мнений!
Спасибо
настенный пикодинамик
Участник
#11
#11
Кто-то продает…
тому, кто покупает
Гипермен75
Участник
#12
#12
Привет
Вейвборн сказал:
Еще одной целью является минимизация звуковых искажений, вызванных нелинейным входным сопротивлением полупроводникового усилителя, которое также отражает нагрузку!
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Где найти такой плохой усилитель?
Если да то лучше поменять усилитель.Жак
ронгон
Участник
№13
№13
Мы находимся в разделе «Лампы/клапаны» diyAudio, поэтому я думаю, имеет смысл упомянуть, что если вы действительно хотите создать буфер линейного уровня и хотите использовать лампу, тогда отлично! Вот мои 0,02 доллара. ..
Создайте простой регулируемый источник питания 250 В постоянного тока, 10 мА, с источником питания для нагревателя, 12 В постоянного тока, 0,5 А.
Существуют лампы, которые хорошо работают с низким током пластины и низким током нагревателя, и все же могут работать при смещении сетки более 2 В (пластина-катод). ECC82/12AU7 — один из них, и вы можете получить их довольно дешево. Другими являются российские 6Н6П или 6СН7 (6Н8С), но они требуют большего нагревателя и анодного тока.
Сделать катодный повторитель. Используйте качественный выходной конденсатор.
Может что-то вроде этого? Просто для начала… Вы можете улучшить его, заменив R4 стоком постоянного тока 3 мА.
—
Последнее редактирование:
Жан-Поль
Бывший модератор
№14
№14
picowallspeaker сказал:
Кто-то продает…
тому, кто покупаетНажмите, чтобы развернуть…
+1
Оставлять операционные усилители там, где они есть, и добавлять ламповый каскад (часто со слишком большим коэффициентом усиления) не имеет особого смысла, кроме тех случаев, когда это возможно.
Сокращение цепи или замена посредственных выходных каскадов на ламповые может быть полезным, если все сделано правильно. Если сигнал якобы «металлический», то такое добавление каскада, делающего это приемлемым, менее эффективно, чем решение проблемы в корне.
Последнее редактирование:
Коифарм
Участник
№15
№15
Ваше право Жан-Поль.
У меня есть хороший опыт удаления всего песка за ЦАПом, использование пассивного регулятора громкости/переключателя источника, а затем — лампового усилителя Se.Но автор темы будет/не сможет изменить свой ЦАП/проигрыватель компакт-дисков.
Вейвборн
Участник
№16
№16
Гипермен75 сказал:
Привет
Где вы находите такой плохой усилитель?
Если да то лучше поменять усилитель.Нажмите, чтобы развернуть…
Например, Blameless от сами знаете кого… 😉
Он вдруг обнаружил, что горшок громкости искажает! Однако потом обнаружил, что он искажает из-за нелинейного входного сопротивления усилителя… И написал об этом статью.
Что происходит, когда к усилителю добавляется обратная связь по напряжению? Правильно, это линейность по напряжению. Что происходит с текущим выигрышем?
Подумай… 😉
Эли Даттман
Участник
# 17
# 17
Используйте выходной конденсатор хорошего качества.
Нажмите, чтобы развернуть…
А 4,7 мкФ. металлизированная полипропиленовая часть зашунтирована на 0,47 мкФ. Серия 716Р «оранжевая капля» будет вполне удовлетворительной. Несколько лучше, но не особенно экономично, использовать 0,33 мкФ. PPFX MultiCap в роли обхода.
Содакоза
Участник
# 18
# 18
Дорогой Уиндерсон,
Вот мое скромное обращение к буферной куче ламп:
https://wtfamps.wordpress.com/muchedumbre-3/
Простой катодный повторитель 12AU7 с блоком питания (лампа выпрямлена, почему бы и нет).
WINDERSUN
Элемент
# 19
# 19
посмотрю на твоей страничке !
Думаю, с вашей помощью я наконец-то готов начать!
Спасибо!
Лингвендил
Участник
#20
#20
Еретический предусилитель
Мой любимый ламповый буфер, простой в сборке, дешевые компоненты и простой как грязь, если собирать без сервопривода. Достаточно низкий THD, чтобы считаться прозрачным.
Блок питания можно без проблем упростить до простого CRCRC.
Что такое аудиобуфер CD?
Перейти к последнему
чофайчан
Участник
#1
#1
Примерно так..
http://www.bursonaudio.com/Burson_Audio_Buffer.htmЧто это? Что оно делает?
Может ли кто-нибудь объяснить мне немного?
Спасибо.
Нанук
Член
#2
#2
буфер….
, насколько я знаю… усилитель с единичным коэффициентом усиления. Это средство сделать пару вещей. В основном он имеет высокий входной импеданс и низкий выходной импеданс. В основном это помогает сбалансировать 2 несовместимых импеданса и изолировать вход от выхода.
Использование ламп может привести к нескольким приятным побочным эффектам:
Буферы часто добавляют небольшие ровные гармонические искажения (и это часто то, что люди приписывают «ламповому звуку»), и если окно вырезано в корпусе (если он установлен в закрытой коробке, CD-плеере и т. д.), вы получите приятное свечение в своей комнате.
аналог_са
Участник
#3
#3
чофайчан сказал:
Что это? Что оно делает?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Хороший вопрос. Технически это не имеет большого значения.
Уменьшение выходного сопротивления между проигрывателем компакт-дисков и предусилителем?! Возможно, еще один буфер после предусилителя сделает его еще лучше.
На мой взгляд, устройства такого типа в лучшем случае относятся к среднему сегменту. В цепочке высококачественного воспроизведения они, очевидно, уменьшат прозрачность, добавят искажений и испортят звуковую сцену.
Но они прекрасно работают с цифровыми источниками низкого качества (есть ли цифровые источники высокого качества?). Только взгляните на невероятную популярность самой жалкой аудиотехники всех времен — X10D.
Захочет ли кто-нибудь с высококачественным предусилителем иметь на входе источник искажений, низкое качество компонентов, неадекватное устройство PS?
И я не верю, что согласование импедансов является основной причиной, по которой буферы звучат хорошо в плохих системах. Они, безусловно, фильтруют цифровой шум и добавляют приятное искажение, чтобы добавить немного плоти в анемичный звук компакт-диска.
Конечно, аналогичные аргументы можно привести и в пользу использования активных предусилителей.
Тупик
Участник
#4
#4
После 10 лет владения X-10D, только в эти выходные я решил его модифицировать, чтобы вы могли видеть работу клапанов. ИМХО за эти деньги они были хороши. За 10 лет он не выходил из моей системы, между Dac и Pre-Amp
http://i73.photobucket.com/albums/i239/saxonsex/BlueX10.jpg
чофайчан
Участник
#5
#5
Puffin, Как ваш MF X10d меняет вашу музыку?
ДЕКИ999
Участник
#6
#6
У меня какое-то время был X-10v3 между ЦАПом и усилком — против этого ничего не скажешь — людям нравится мягкий ламповый звук, но через некоторое время я понял, что все, что я играю, звучит одинаково. Не поймите меня неправильно — какая-то музыка классная, но она как-то смягчает все, даже ту музыку, которая не должна так звучать.
Хорошая вещь, я полагаю, может сделать плохую запись хорошей, однако она может сделать превосходную запись просто без динамики и возбуждения.
Возможно, я смотрю на это слишком субъективно, но вы можете сделать очень простые дискретные твердотельные буферы за очень небольшие деньги. Ключевым эффектом любого буфера должно быть согласование имеданса. Например, они хороши для изоляции потенциометров от выхода предусилителя.
Проверьте это
http://myweb.tiscali.co.uk/nuukspot/decdun/gainclone2.html
и прокрутите до заголовка — Дискретный буфер. Очень просто и выполнимо — стоит поэкспериментировать.
чофайчан
Участник
#7
#7
oic, по-моему, музыка станет мертвой рыбой после прохождения буфера.
Позвольте мне пройтись по магазинам Hi-Fi и посмотреть, можно ли это послушать.
перандер
Член
#8
#8
Мертвая рыба Как вы пришли к такому выводу?
Тупик
Участник
#9
#9
чофайкан. Я бы сказал, что это добавляет немного тела, но я не думаю, что это убирает какую-то динамику или изменяет звук. Мне нравится звук, который он издает, другие отличаются.
чофайчан
Участник
#10
#10
перандерс сказал:
Мертвая рыба Как вы пришли к такому выводу?
Нажмите, чтобы развернуть…
мертвая рыба означает отсутствие динамики
ДЕКИ999
Участник
#11
#11
Не поймите меня неправильно, мужик, я не должен говорить, что ему не хватает динамики. Это очень зависит от типа слизи, которую вы слушаете, и от самой записи. Это очень субъективно (как и все остальное).
Я приведу пример — если вы играете в Enya, вы растаете до смерти, как хорошо это звучит с буфером. Если вы играете плавный JAzz, то же самое, но если вы играете Impressions of John Coltrane, музыке начинает не хватать той злой остроты, которая должна быть. Кому-то может нравиться по-другому. Кроме того, если вы играете прог-рок, такой как Porcupine Tree, он сглаживает его. Эта музыка была записана (во всяком случае, частями) почти до предела. Он громкий, и так и должно быть — буфер добавляет вокруг него ореол тумана — вы теряете ту резкость, которая, по моему мнению, должна присутствовать.
Надеюсь, теперь стало понятнее. В целом стоит поэкспериментировать — может понравится.
Дублин78
Участник
#12
#12
Я согласен с Decky и другими.
Я использую модифицированный X-10D между своим IPOD и предусилителем. Звучит шикарно. Много баса, мягкого и приятного. Если вам это нравится, то отлично, но это не всегда уместно.
Вы можете понюхать сжатые файлы iPod (я использую стандартные настройки, без потерь или чего-то особенного), но вы будете поражены тем, как они звучат через ламповый буфер. Не так подробно, как на High End CD, но тем не менее приятно.
В моем X-10D Rock Grotto предложил обновить крышки и установить более качественные лампы, также я сделал собственный блок питания с необычным кабелем.
http://www.rock-grotto.co.uk/x10dcap.htm
чофайчан
Участник
№13
№13
DECKY999 сказал:
Поймите меня правильно, я не должен говорить, что ему не хватает динамики. Это очень зависит от типа слизи, которую вы слушаете, и от самой записи. Это очень субъективно (как и все остальное).
Я вам приведу пример — если вы играете в Enya вы растаете насмерть как хорошо это звучит с буфером. Если вы играете плавный JAzz, то же самое, но если вы играете Impressions of John Coltrane, музыке начинает не хватать той злой остроты, которая должна быть. Кому-то может нравиться по-другому. Кроме того, если вы играете прог-рок, такой как Porcupine Tree, он сглаживает его. Эта музыка была записана (во всяком случае, частями) почти до предела. Он громкий, и так и должно быть — буфер добавляет вокруг него ореол тумана — вы теряете ту резкость, которая, по моему мнению, должна присутствовать.
Надеюсь, теперь стало понятнее. В целом стоит поэкспериментировать — может понравится.
Нажмите, чтобы развернуть…
Обычно я играю на пианино. Эния, вау, слушал это, когда учился в США. Я купил ее диски, чтобы одолжить их девушке. РЖУ НЕ МОГУ. но музыка у нее очень хорошая, такая мягкая.
Так буфер действительно размывает музыку?
Можно ли сказать, что это добавляет музыке «воздушности»? Или Эхо??
ДЕКИ999
Член
№14
№14
Нет нет нет — никаких артефактов нет — нет эха нет размытия — с музыкой из буфера все в порядке. Вы должны слушать себя и видеть суть. Когда вы подключите его в первый раз, вы будете поражены звуком, но попробуйте оценить его через 3 или 4 недели с другой музыкой.
Как и все остальное в аудио — вам может понравиться — если только вам это не нравится
Тупик
Участник
№15
№15
Я слушаю много джаза (некоторые гладкие), мой сын любит рок. Моя система дает мне то, что мне нужно для музыки моего типа (фантастически связная и детальная). Музыка моего сына заставляет ваши уши кровоточить при обычном уровне громкости. Гладкой и теплой она точно не будет!
Дублин78
Участник
№16
№16
Почему бы вам не купить подержанное устройство на ebay? Если вы решите, что вам это не нравится, то можете продать дальше. Вы не потеряете много денег — вы можете даже заработать несколько долларов, если хорошо купите.
Если вам нравится звук. Я настоятельно рекомендую модификации Rock Grotto и модернизацию труб. Некоторые люди также утверждают, что замена резисторов типа Audio Note Tanatalum или аналогичными дает положительный эффект. Это дорого по сравнению с заменой колпачков, и я подозреваю, что это оказывает меньшее влияние на звук.
Или вы можете создать его с нуля, используя один из следующих: http://cgi.ebay.co.uk/Tube-buffer-a…ryZ12050QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem
Он работает от 12 В переменного тока
чофайчан
Участник
# 17
# 17
icic, спасибо спасибо
Я многому учусь у ваших ребят
Я всего лишь двадцатилетний новичок
Я рассмотрю возможность получения буфера
шарпи31
Участник
# 18
# 18
Многие люди (включая меня) предпочитают буфер Yaqin Musical Fidelity (особенно после замены штатных ламп).
Мой Yaqin обошелся мне менее чем в 50 фунтов стерлингов, включая доставку в Великобританию. Если вы хотите поэкспериментировать с буферами, это место для начала 😉
Буфер Yaqin на Ebay
После того, как трубки заменены, следующее, что нужно сделать, это обновить выходные колпачки. Стандартные — 1 мкФ, что означает значительный спад басов с большинством полупроводниковых усилителей. Выберите 4,7 мкФ, если вы можете найти подходящий — я использовал два Wima 2,2 мкФ параллельно для каждого канала.
Буферная нить Yaqin…
Толу
Участник