Ламповый буфер для cd проигрывателя: ЛАМПОВЫЙ БУФЕР
|Содержание
Ламповый буфер для CD проигрывателя на 6Н6П. — Усилители, Лампы, Трансформаторы
Сергеев Сергей
Active member
#321
Палыч же выкладывал эту схему.
Существует схема Воробьева.
Но это совсем другая тема. и она есть. ОНГЭ 3
С уважением, Сергеев Сергей. Мои ресурсы: -http://tubeaudio.ucoz.ru/ -http://hiend.borda.ru
Тел. в Иркутске: рабочий (3952) 23-52-54. моб 661-681. 8-90-25-661-681.Почта sergeev158(собака)mail.ru
igor_kutuzov
Местный
#322
чего то у меня теперь вообще ни чего не поёт, буфер пробовал на разные режимы и низкое напряжение большой ток и большое напряжение большой ток и низкое напряжение низкий ток, нифига не слышу разницы, ставил одну композицию с тестового диска на которой раньше было оч хорошо слышно что с буфером есть реверберация помещения а теперь нет этого всего , холл глохнет 🙁 и на ламповом усиле почти также :-((
то ли сгоревшая звуковуха аудиджи лучше звучала чем HD AUDIO на гигабайтовской материнке или на кенвуде сидишнике или глохну!
скажите плз кто какие режимы считает лучше звучат на катоднике на 6н6п ?
в связи с уходом с форума вопросы по динамикам пишите на igor_kutuzov(a)mail. ru
Tommy
Местный
#323
igor_kutuzov
чего то у меня теперь вообще ни чего не поёт
Нажмите для раскрытия…
Может стоит пристальнее взглянуть на источник? Не думаю, чтобы с компа что-либо «запело».
igor_kutuzov
Местный
#324
а что на него глядеть, понятно сидишник надо делать, но я не знаю как его апгрейдить , тут сначала хаяли меня что сидишника не имею а когда заимел и спросил как его до ума довести все промолчали 🙁
к тому же тогда когда сделал первый буфер источник была звуковуха аудиджи и разница в звуке была слышна невооружённым ухом а теперь та звуковуха сожжена но на новой материнке звук High Definition написано да и на слух не плохо а тогдашнего плезира нет 🙁 уж думаю может на выходе буфера кондёры МБГО сейчас стоят а тогда какие то как цилиндрики стояли по 4,7мкф\250в плёночные наверно какие ни будь, не из за них ли? или провода тогда были из самодельного литца а сейчас из заводского 49х0,1 , но и тогда когда слушали на нормальном сидишнике через буфер тоже разница была меньше чем если с аудиджи через буфер, может он с каких то источников даёт улучшение а с каких то нет? люди вон говорят типа через какое то время у них вдруг раз и запело всё , то ли литц прогрелся то ли бананы из ушей выпали а уменя получается наоборот время прошло и всё заглохло 🙁
в связи с уходом с форума вопросы по динамикам пишите на igor_kutuzov(a)mail. ru
vic57
Местный
#325
igor_kutuzov написал(а):
люди вон говорят типа через какое то время у них вдруг раз и запело всё , то ли литц прогрелся то ли бананы из ушей выпали а уменя получается наоборот время прошло и всё заглохло 🙁
Нажмите для раскрытия…
Не переживай-время пройдет-все запоет и заиграет.Чтобы определиться со СВОИМ звуком-нужно послушать много чужого.А это процедура-во времени протяженная.Слушай-запоминай-определяйся-а главное. не торопись с выводами.
измеряются предметы
клином, клювом и клыком(Д.Хармс)
GUSAR
Местный
#326
Обладатели внешних ламповых буферов, подскажите будущему обладателю. ..! Если выход ЦАПа СД Sony достаточно высокоомный ( CXD2561 нагружена на 60ком), какой кабель, какой длинны желательно пользовать. Или вообще бросить затею с «внешним»…?
…гусары денег не берут.
Semigor
Местный
#327
GUSAR написал(а):
Обладатели внешних ламповых буферов, подскажите будущему обладателю…! Если выход ЦАПа СД Sony достаточно высокоомный ( CXD2561 нагружена на 60ком), какой кабель, какой длинны желательно пользовать. Или вообще бросить затею с «внешним»…?
Нажмите для раскрытия…
На выходе CXD2561 вообще-то ШИМ-сигнал. Т.е. 5-ти вольтовые прямоугольники частотой несколько МГц и амплитудой 5В.
Я бы такое сначала все же пропустил через ФНЧ.
Ничто не слишком! © Кармадон
igor_kutuzov
Местный
#328
Люди, выяснил что у моего сидишника цап TC9268P тошиба вроде даташит на него скачал но схему на весь сидюк не нашёл , что дальше нормальные люди делают если хотят сидюк улучшить?
в связи с уходом с форума вопросы по динамикам пишите на igor_kutuzov(a)mail. ru
GUSAR
Местный
#329
Разумеется, фильтр 1 порядка я оставляю родной…
…гусары денег не берут.
Semigor
Местный
#330
Разумеется, фильтр 1 порядка я оставляю родной…
Нажмите для раскрытия…
А а какой Соньке речь?
Мне не попадались сидюки этой фирмы с послецаповым ФНЧ 1-го порядка.
Кроме того, они любят ставить в ФНЧ отстойные по звуку керамические чип-конденсаторы.
Ничто не слишком! © Кармадон
Чапай
Member
#331
igor_kutuzov написал(а):
Люди, выяснил что у моего сидишника цап TC9268P тошиба вроде даташит на него скачал но схему на весь сидюк не нашёл , что дальше нормальные люди делают если хотят сидюк улучшить?
Нажмите для раскрытия. ..
Игорь, у меня точно такой ЦАП как у тебя. С этого ЦАПа сигнал надо подовать сразу на буфер. Сигнал балансный LO и XLO ножки 8 и 7 один канал и другой XRO и RO ноги 5 и 4. Провод витая пара из лица. Переделай свой буфер, схема Евгений 73 во вложении. После этого звучание твоего проигрывателя изменится кардинально!
После буфера можно сделать хорошее питание для ЦАП, аналоговую часть запитать отдельно.
У меня сейчас работает такой буфер прямо на акустику. Звучит офигенно!
Единственная загвоздка это транс… Я мотал сам. Будут вопросы пиши.
igor_kutuzov
Местный
#332
что прямо из тонкого литца свить и к ножкам припаять ? а ведь там уже родное что то припаяно оно мешать не будет? и потом эти провода от ножек что прямо наружу выводить и на внешний буфер?
в связи с уходом с форума вопросы по динамикам пишите на igor_kutuzov(a)mail. ru
igor_kutuzov
Местный
#333
а нельзя ли сделать как бы сдвоенный катодник ?
в связи с уходом с форума вопросы по динамикам пишите на igor_kutuzov(a)mail.ru
Сергеев Сергей
Active member
#334
Не сдвоенном катоднике сигналы будут вычитаться, так как идут в противофазе.
Нужно переворачивать фазу.
С уважением, Сергеев Сергей. Мои ресурсы: -http://tubeaudio.ucoz.ru/ -http://hiend.borda.ru
Тел. в Иркутске: рабочий (3952) 23-52-54. моб 661-681. 8-90-25-661-681.Почта sergeev158(собака)mail.ru
Чапай
Member
#335
igor_kutuzov написал(а):
что прямо из тонкого литца свить и к ножкам припаять ? а ведь там уже родное что то припаяно оно мешать не будет? и потом эти провода от ножек что прямо наружу выводить и на внешний буфер?
Нажмите для раскрытия. ..
Посмотри внимательно на плату, куда идут дорожки от этих ножек. У меня стоят перемычки, убрираешь их и сигнал с ЦАПа не будет поступать на ФНЧ и тд. Тонкий лиц я припоял в эти отверстия где стояли перемычки. Если перемачек нет, тоже не беда. На выходе ЦАПа стоят резисторы, убираешь их чтоб сигнал не шёл на ФНЧ и паяешь в эти отверстия. Вобщем смотри внимательно.
Провода я вывел через отверстия в днище плеера. Чтоб их длина была минимальна.
igor_kutuzov
Местный
#336
ну раз вычитаться будут то тогда придётся всё таки трансики мотать :-\ от телека типа ТВ-ЗШ пойдут наверно?
Чапай а какое количество витков то мотать надо и каким проводом? и как бы так намотать чтоб на выходе не 3в а 1в стандартно было? у этого цапа сколько вольт на выходе? это дело как обычный РР расчитать наверно можно?
в связи с уходом с форума вопросы по динамикам пишите на igor_kutuzov(a)mail. ru
Чапай
Member
#337
Так 3 Вольта этож оч. хорошо! Зачем 1В ??? (В усилителе можно использовать в драйвере лампы с малым Мю) К этому буферу можно подключить рег. громкости 600 Ом, это тоже плюс.
тв-3ш тока в дроссель если… Думаю ТВЗ1-6 можно, если найдешь. У меня на железе ТС200 намотаны. Чтоб расчитать надо знать конкретно какое у тебя железо и какой есть провод.
Ищи ТВЗ от PP усилителей.
GUSAR
Местный
#338
Мне не попадались сидюки этой фирмы с послецаповым ФНЧ 1-го порядка.
Кроме того, они любят ставить в ФНЧ отстойные по звуку керамические чип-конденсаторы.[/QUOTE]
У меня Sony CDP-C315, каждый выход баллансной пары — смеситель на резисторах, затем конденсатор дифференциально — это и есть фильтр 1 порядка, а затем уже фильтр на ОУ. Отстойные конденсаторы я уже заметил — буду менять на КСО. Меня больше беспокоит кабель между ЦАПом и буфером.
…гусары денег не берут.
Semigor
Местный
#339
У меня Sony CDP-C315, каждый выход баллансной пары — смеситель на резисторах, затем конденсатор дифференциально — это и есть фильтр 1 порядка
Нажмите для раскрытия…
Понятно, у меня схемотехнически похожий аппарат (CDP-361).
Частота среза этого фильтра достаточно высокая и сигнал после него очень грязный, хотя ламповый усь без ООС и может его переварить.
Меня больше беспокоит кабель между ЦАПом и буфером.
Нажмите для раскрытия…
И правильно беспокоит.
Выходное сопротивление такого фильтра довольно высокое и частотнозависимое, поэтому, после многочисленных экспериментов я пришел к выводу, что послецаповый выхлоп надо располагать в непосредственной близости от ЦАПа, т. е. внутри сидюка.
Ничто не слишком! © Кармадон
igor_kutuzov
Местный
#340
я тоже хочу сразу в сидишнике, а почему ТВ-ЗШ не пойдёт ? и какое тогда сечение железа надо?
в связи с уходом с форума вопросы по динамикам пишите на igor_kutuzov(a)mail.ru
Фонокорректор Art Audio Lab. p235EX — Фонокорректоры — Серийная продукция — Art Audio Lab
Новая модель фонокорректора Art Audio Lab. р235EX предназначена для усиления сигналов электромагнитного звукоснимателя проигрывателя виниловых грампластинок и представляет собой обновлённую версию успешной и популярной Art Audio Lab. р135EX
Главное отличие новой модифицированной модели Art Audio Lab. р235ЕХ состоит в применении новой, более мощной лампы 6Н6П в выходном каскаде-буфере, что способствовало более динамичному звучанию с плотным и рельефным басом.
В новой модели полностью изменена топология объемного монтажа и печатных плат, для обеспечения минимальных межкаскадных, входных и выходных связей. Также применён новый более мощный блок питания, в котором с целью минимизации помех, использован четырехзвенный фильтр питания анодного напряжения и диоды шоттки в цепи питания накала постоянным током.
Версия Exellent предусматривает применение высококачественных компонентов: переходные фольговые конденсаторы, электролитические конденсаторы Nichicon «Muse», высококачественные позолоченные входные и выходные RCA разъемы Neutrik, что обеспечивает её аудиофильский уровень звучания.
Входное сопротивление для звукоснимателя стандартизовано и составляет 47 Ком. Достаточно высокий коэффициент усиления (50 дБ) обеспечивает работоспособность со звукоснимателями, как ММ-типа, так и МС-типа высокого уровня, чувствительностью от 1 мВ.
Фонокорректор р235EX трехкаскадный. Первый и второй каскады представляют собой непосредственно фонокорректор, выполненный на лампах 6SL7 и 6SN7 без обратных связей на RC-цепях по схеме пассивной коррекции. Связь между первым и вторым каскадом гальваническая, без переходного конденсатора. Третий каскад на мощном двойном триоде 6Н6П — буфер с малым выходным сопротивлением для согласованной работы на межблочный кабель.
Для повышения звуковых характеристик предварительного усилителя блок питания выполнен на кенотроне 6Ц5С. Питание накала усилительных ламп осуществляется постоянным стабилизированным напряжением.
Все комплектующие элементы, применяемые в модели, проходят входной контроль и подбор по параметрам в пары для левого и правого каналов, а элементы цепей RIAA коррекции отбираются с точностью до 1%.
На передней панели фонокорректора расположены кнопка включения «POWER», переключатель «LP/CD» и индикатор включения в виде логотипа фирмы; на задней: входы звукоснимателя «LP», CD-проигрывателя «CD» и линейный выход «OUT».
Ко входу «CD» можно подключать проигрыватель компакт дисков, DVD проигрыватель, DAC и другие цифровые источники сигнала, что позволяет привнести в звучание фонограмм ламповую окраску и устранить недостатки в звучании верхних регистров.
Предварительный усилитель-корректор выполнен в едином стиле с моделями серийных усилителей, в аналогичном корпусе и передней панелью из массива дерева различных пород.
Технические характеристики Art Audio Lab. p135 EX
— Передняя панель |
массив вишни, ореха и черного ясеня |
— Входное сопротивление (LP) |
47 КОм |
— Коэффициент усиления корректора (LP), не менее |
48 дБ |
— Рекомендуемый уровень входного сигнала (LP), не менее |
1,0 мВ |
— Диапазон воспроизводимых частот |
20 Гц-20 КГц |
— Неравномерность частотной характеристики |
±0,5дБ |
— Отклонения от стандартной RIAA характеристики |
±0,2дБ |
— Соотношение сигнал-шум |
-70 дБ |
— Питающая сеть |
220В, 50-60 Гц |
— Мощность, потребляемая от сети(не более) |
30 ВА |
— Габаритные размеры (Ш х Г х В) |
460 х 370 х 120 мм |
— Масса |
11 КГ. |
|
|
|
|
|
Ламповый буфер между CD и усилителем!
#5
#5
Простая низковольтная конструкция.
#6
#6
ИМХО буфера такого рода — это фильтры. Если вам нравится то, что делает фильтр, хорошо. Но если вы что-то приобретете, вы, вероятно, что-то и потеряете. Это компромисс.
Привет, Стив
#7
#7
Не понимаю, зачем тебе это нужно. Назначение «буфера» — снизить выходное сопротивление источника для улучшения характеристик управления. Любой современный проигрыватель компакт-дисков имеет выходное сопротивление, составляющее лишь долю (от 1/10 до 1/100) лампового катодного повторителя, поэтому, добавляя ламповый каскад, вы можете только ухудшить характеристики. Излишняя электроника = дополнительная окраска, но, может быть, это то, что вы ищете?
#8
#8
Tubologic сказал:
Не понимаю, зачем тебе это нужно. Назначение «буфера» — снизить выходное сопротивление источника для улучшения характеристик управления. Любой современный проигрыватель компакт-дисков имеет выходное сопротивление, составляющее лишь долю (от 1/10 до 1/100) лампового катодного повторителя, поэтому, добавляя ламповый каскад, вы можете только ухудшить характеристики. Излишняя электроника = дополнительная окраска, но, может быть, это то, что вы ищете?
Нажмите, чтобы развернуть…
Другая цель состоит в том, чтобы свести к минимуму звуковые искажения, вызванные нелинейным входным сопротивлением полупроводникового усилителя, которое также отражает нагрузку!
Всего одна лампа, или один JFET, или один каскад MOSFET значительно улучшают звук! Особенно лампа, которая не имеет таких нелинейных емкостей и менее зависит от частоты в звуковом диапазоне.
#9
#9
Большое спасибо за ответы.
Я ищу музыкальную точность от Ebay или
, чтобы построить мой собственный ламповый буфер!
У вас есть какие-нибудь схемы на него или на музыкальную точность x-10d?
Хотелось бы согреть звук лампами без добавления гейна!
Если есть информация или схема, буду признателен!
Я новичок в этом, так что. .. мне нужна любая помощь!
Спасибо
#10
#10
О ламповых буферах
Что вы думаете о музыкальной точности x-10d?
Я хочу построить свой собственный или купить дешевый буфер и заменить конденсаторы и т. д.
Если вы знаете что-нибудь об этом!
Мне не помешало бы несколько мнений!
Спасибо
#11
#11
Кто-то продает…
тому, кто покупает
#12
#12
Привет
Вейвборн сказал:
Еще одной целью является минимизация звуковых искажений, вызванных нелинейным входным сопротивлением полупроводникового усилителя, которое также отражает нагрузку!
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Где найти такой плохой усилитель?
Если да то лучше поменять усилитель.
Жак
№13
№13
Мы находимся в разделе «Лампы/клапаны» diyAudio, поэтому я думаю, имеет смысл упомянуть, что если вы действительно хотите сделать буфер линейного уровня и хотите использовать лампу, тогда отлично! Вот моя стоимость в 0,02 доллара. ..
Соберите простой регулируемый источник питания 250 В постоянного тока 10 мА с источником питания нагревателя 12 В постоянного тока 0,5 А.
Существуют лампы, которые хорошо работают при низком токе пластины и низком токе нагревателя и могут работать при смещении сетки более 2 В (пластина-катод). ECC82/12AU7 — один из них, и вы можете получить их довольно дешево. Другими являются российские 6Н6П или 6СН7 (6Н8С), но они требуют большего нагревателя и анодного тока.
Сделать катодный повторитель. Используйте качественный выходной конденсатор.
Может что-то вроде этого? Просто для начала… Вы можете улучшить его, заменив R4 стоком постоянного тока 3 мА.
—
Последнее редактирование:
№14
№14
picowallspeaker сказал:
Кто-то продает…
тому, кто покупаетНажмите, чтобы развернуть…
+1
Оставлять операционные усилители там, где они есть, и добавлять ламповый каскад (часто со слишком большим коэффициентом усиления) не имеет особого смысла, кроме тех случаев, когда это возможно.
Сокращение цепи или замена посредственных выходных каскадов на ламповые может быть полезным, если все сделано правильно. Если сигнал якобы «металлический», то такое добавление каскада, делающего это приемлемым, менее эффективно, чем решение проблемы в корне.
Последнее редактирование:
№15
№15
Ваше право, Жан-Поль.
У меня есть хороший опыт удаления всего песка за ЦАПом, использования пассивного регулятора громкости/переключателя источника, а затем подключения к ламповому усилителю Se.
Но автор темы будет/не сможет модифицировать свой ЦАП/CD-проигрыватель.
№16
№16
Гипермен75 сказал:
Привет
Где вы находите такой плохой усилитель?
Если да то лучше поменять усилитель.Нажмите, чтобы развернуть…
Например, Blameless от сами знаете кого… 😉
Он вдруг обнаружил, что горшок громкости искажает! Однако потом обнаружил, что он искажает из-за нелинейного входного сопротивления усилителя… И написал об этом статью.
Что происходит, когда к усилителю добавляется обратная связь по напряжению? Правильно, это линейность по напряжению. Что происходит с текущим выигрышем?
Подумай… 😉
# 17
# 17
Используйте выходной конденсатор хорошего качества.
Нажмите, чтобы развернуть…
А 4,7 мкФ. металлизированная полипропиленовая часть зашунтирована на 0,47 мкФ. Серия 716Р «оранжевая капля» будет вполне удовлетворительной. Несколько лучше, но не особенно экономично, использовать 0,33 мкФ. PPFX MultiCap в роли обхода.
# 18
# 18
Дорогой Уиндерсон,
Вот мое скромное обращение к буферной куче ламп:
https://wtfamps.wordpress.com/muchedumbre-3/
Простой катодный повторитель 12AU7 с блоком питания (лампа выпрямлена, почему бы и нет).
# 19
# 19
посмотрю на твоей страничке !
Я думаю, что я готов наконец начать с вашей помощью!
Спасибо!
#20
#20
Еретический предусилитель
Мой любимый ламповый буфер, простой в сборке, дешевые компоненты и простой как грязь, если собирать без сервопривода. Достаточно низкий THD, чтобы считаться прозрачным.
Блок питания можно без проблем упростить до простого CRCRC.
Показать скрытый контент низкого качества
- Статус
- Эта старая тема закрыта. Если вы хотите повторно открыть эту тему, свяжитесь с модератором, нажав кнопку «Пожаловаться».
Делиться:
Фейсбук
Твиттер
Реддит
Пинтерест
Тамблер
WhatsApp
Электронная почта
Делиться
Связь
Верх
Низ
Что такое аудиобуфер CD?
#1
#1
Примерно так..
http://www.bursonaudio.com/Burson_Audio_Buffer.htm
Что это? Что оно делает?
Кто-нибудь может мне немного объяснить?
Спасибо.
#2
#2
буфер…
насколько я знаю… усилитель с единичным коэффициентом усиления. Это средство сделать пару вещей. В основном он имеет высокий входной импеданс и низкий выходной импеданс. В основном это помогает сбалансировать 2 несовместимых импеданса и изолировать вход от выхода.
Использование ламп может привести к нескольким приятным побочным эффектам:
Буферы часто добавляют небольшие ровные гармонические искажения (часто именно это люди приписывают «ламповому звуку»), и если в корпусе вырезано окно (если он установлен в закрытой коробке, CD-плеере и т. д.), вы получите приятное свечение в своей комнате.
#3
#3
чофайчан сказал:
Что это? Что оно делает?
Нажмите, чтобы развернуть…
Хороший вопрос. Технически это не имеет большого значения.
Уменьшение выходного сопротивления между проигрывателем компакт-дисков и предусилителем?! Возможно, еще один буфер после предусилителя сделает его еще лучше.
На мой взгляд, устройства такого типа в лучшем случае относятся к среднему сегменту. В цепочке высококачественного воспроизведения они, очевидно, уменьшат прозрачность, добавят искажений и испортят звуковую сцену.
Но они прекрасно работают с цифровыми источниками низкого качества (есть ли цифровые источники высокого качества?). Только взгляните на невероятную популярность самой жалкой аудиотехники всех времен — X10D.
Кто-нибудь с высококачественным предусилителем хотел бы иметь на входе источник искажений, низкое качество компонентов, неадекватное устройство PS?
И я не верю, что согласование импедансов является основной причиной, по которой буферы звучат хорошо в плохих системах. Они, безусловно, фильтруют цифровой шум и добавляют приятное искажение, чтобы добавить немного плоти в анемичный звук компакт-диска.
Конечно, аналогичные аргументы можно привести и в пользу использования активных предусилителей.
#4
#4
После 10 лет владения X-10D, только на этих выходных я решил модифицировать его, чтобы вы могли видеть, как работают клапаны. ИМХО за эти деньги они были хороши. За 10 лет он не выходил из моей системы, между Dac и Pre-Amp
http://i73.photobucket.com/albums/i239/saxonsex/BlueX10.jpg
#5
#5
Puffin, Как ваш MF X10d меняет вашу музыку?
#6
#6
У меня какое-то время был X-10v3 между ЦАПом и усилком — против этого ничего не скажешь — людям нравится мягкий ламповый звук, но через некоторое время я понял, что все, что я играю, звучит одинаково. Не поймите меня неправильно — какая-то музыка классная, но она как-то смягчает все, даже ту музыку, которая не должна так звучать.
Хорошая вещь, я полагаю, может сделать плохую запись хорошей, однако она может сделать превосходную запись просто без динамики и волнения.
Возможно, я смотрю на это слишком субъективно, но вы можете сделать очень простые дискретные твердотельные буферы за очень небольшие деньги. Ключевым эффектом любого буфера должно быть согласование имеданса. Например, они хороши для изоляции потенциометров от выхода предусилителя.
Проверьте это
http://myweb.tiscali.co.uk/nuukspot/decdun/gainclone2.html
и прокрутите до заголовка — Дискретный буфер. Очень просто и выполнимо — стоит поэкспериментировать.
#7
#7
oic, по-моему, музыка станет дохлой рыбой после прохождения буфера.
Позвольте мне пройтись по магазинам Hi-Fi и посмотреть, можно ли это послушать.
#8
#8
Мертвая рыба Как вы пришли к такому выводу?
#9
#9
чофайкан. Я бы сказал, что это добавляет немного тела, но я не думаю, что это убирает какую-то динамику или изменяет звук. Мне нравится звук, который он издает, другие отличаются.
#10
#10
перандерс сказал:
Мертвая рыба Как вы пришли к такому выводу?
Нажмите, чтобы развернуть…
мертвая рыба означает отсутствие динамики
#11
#11
Не поймите меня неправильно, мужик — я не должен сказать, что ему не хватает динамики. Это очень зависит от типа слизи, которую вы слушаете, и от самой записи. Это очень субъективно (как и все остальное).
Приведу пример — если вы играете в Enya вы растаете насмерть как хорошо это звучит с буфером. Если вы играете плавный JAzz, то же самое, но если вы играете Impressions of John Coltrane, музыке начинает не хватать той злой остроты, которая должна быть. Кому-то может нравиться по-другому. Кроме того, если вы играете прог-рок, такой как Porcupine Tree, он сглаживает его. Эта музыка была записана (во всяком случае, частями) почти до предела. Он громкий, и так и должно быть — буфер добавляет вокруг него ореол тумана — вы теряете ту резкость, которая, по моему мнению, должна присутствовать.
Надеюсь, теперь стало понятнее. В целом стоит поэкспериментировать — может понравится.
#12
#12
Я согласен с Decky и другими.
Я использую модифицированный X-10D между своим IPOD и предусилителем. Звучит шикарно. Много баса, мягкого и приятного. Если вам это нравится, то отлично, но это не всегда уместно.
Вы можете понюхать сжатые файлы iPod (я использую стандартные настройки, без потерь или чего-то особенного), но вы будете поражены тем, как они звучат через ламповый буфер. Не так подробно, как на High End CD, но тем не менее приятно.
В моем X-10D Rock Grotto предложил обновить колпачки и установить более качественные лампы, а также я сделал специальный блок питания с необычным кабелем.
http://www.rock-grotto.co.uk/x10dcap.htm
№13
№13
DECKY999 сказал:
Не поймите меня неправильно, мужик — я не должен сказать, что ему не хватает динамики. Это очень зависит от типа слизи, которую вы слушаете, и от самой записи. Это очень субъективно (как и все остальное).
Я вам приведу пример — если вы играете в Enya вы растаете до смерти как хорошо это звучит с буфером. Если вы играете плавный JAzz, то же самое, но если вы играете Impressions of John Coltrane, музыке начинает не хватать той злой остроты, которая должна быть. Кому-то может нравиться по-другому. Кроме того, если вы играете прог-рок, такой как Porcupine Tree, он сглаживает его. Эта музыка была записана (во всяком случае, частями) почти до предела. Он громкий, и так и должно быть — буфер добавляет вокруг него ореол тумана — вы теряете ту резкость, которая, по моему мнению, должна присутствовать.
Надеюсь, теперь стало понятнее. В целом стоит поэкспериментировать — может понравится.
Нажмите, чтобы развернуть…
Обычно я играю на пианино. Эния, вау, слушал это, когда учился в США. Я купил ее диски, чтобы одолжить их девушке. РЖУ НЕ МОГУ. но музыка у нее очень хорошая, такая мягкая.
Так буфер действительно размывает музыку?
Можно ли сказать, что это добавляет музыке «воздушности»? Или Эхо??
№14
№14
Нет нет нет — никаких артефактов нет — нет эха нет размытия — с музыкой из буфера все в порядке. Вы должны слушать себя и видеть суть. Когда вы подключите его в первый раз, вы будете поражены звуком, но попробуйте оценить его через 3 или 4 недели с другой музыкой.
Как и все остальное в аудио — вам может понравиться — если только вам это не нравится
№15
№15
Я слушаю много джаза (некоторые гладкие), мой сын любит рок. Моя система дает мне то, что мне нужно для музыки моего типа (фантастически связная и детальная). Музыка моего сына заставляет ваши уши кровоточить при обычном уровне громкости. Гладкой и теплой она точно не будет!
№16
№16
Почему бы вам не купить подержанное устройство на ebay? Если вы решите, что вам это не нравится, то можете продать дальше. Вы не потеряете много денег — вы можете даже заработать несколько долларов, если хорошо купите.
Если вам нравится звук. Я настоятельно рекомендую модификации Rock Grotto и модернизацию труб. Некоторые люди также утверждают, что замена резисторов типа Audio Note Tanatalum или аналогичными дает положительный эффект. Это дорого по сравнению с заменой колпачков, и я подозреваю, что это оказывает меньшее влияние на звук.
Или вы можете создать его с нуля, используя один из следующих: http://cgi.ebay.co.uk/Tube-buffer-a…ryZ12050QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem
Он работает от 12 В переменного тока
# 17
# 17
icic, thx thx
Я многому учусь у ваших ребят
Я всего лишь двадцатилетний новичок
Подумаю над получением буфера
# 18
# 18
Многие люди (включая меня) предпочитают буфер Yaqin Musical Fidelity (особенно после замены штатных ламп).
Мой Yaqin обошелся мне менее чем в 50 фунтов стерлингов, включая доставку в Великобританию. Если вы хотите поэкспериментировать с буферами, начните с этого 😉
Буфер Yaqin на Ebay
После замены трубок следующее, что нужно сделать, это обновить выходные колпачки. Стандартные — 1 мкФ, что означает значительный спад басов с большинством полупроводниковых усилителей. Выберите 4,7 мкФ, если вы можете найти подходящий — я использовал два Wima 2,2 мкФ параллельно для каждого канала.
Буферная нить Yaqin…
# 19