Лампа диодная h11: Купить светодиодные лампы (LED) H11 в ПТФ: цена

Содержание

Официальный сайт автосвета и аксессуаров XENITE :: h21

Светодиодная лампа Xenite h21/H8/h26-15SMD PRO (12V) Рекомендовано в ПТФ

Артикул 1009604

Тип лампы: h21/H8/h26
Цоколь: PGJ19-2, PGJ19-1, PGJ19-3
Тип светодиода: 3030 smd (15 шт.)
Вольтажность: 9-16 В
Стабилизатор напряжения: есть
Мощность: 8 Вт
Потребляемая мощность: 7 Вт
Яркость: 750 LM
Угол свечения: 360˚
Цвет свечения: белый (5000 К)
Рабочая температура: от -40˚С до +85˚С
Срок службы: до 40000 часов
Производитель:
Световые технологии Ксенайт, Китай

Гарантия 1 год

Подробнее…

Светодиодная лампа Xenite H8/H9/h21/h26 LED-HL (12V)

Артикул: 1009637

Тип светодиода: CSP (6 шт.)
Цоколь: PGJ19-1/PGJ19-5/PGJ19-2/PGJ19-3
Вольтажность: 9-15 В
Стабилизатор напряжения: есть
Вентилятор охлаждения: есть
Потребляемая мощность: 24 Вт
Яркость: 3200 LM
Угол свечения: 360˚
Цвет свечения: белый (5000 К)
Рабочая температура: от -40˚С до +80˚С
Срок службы: до 40000 часов

Гарантия 1 год

СНЯТА С ПРОИЗВОДСТВА

Подробнее. ..

Светодиодная лампа Xenite h21-18SMD (Яркость +50%) (12V) Рекомендовано в ПТФ

Артикул: 1009045

Тип лампы: h21
Цоколь: PGJ19-2
Тип светодиода: 5050 SMD (18 шт.)
Вольтажность: 12 В
Мощность: 2,7 Вт
Потребляемая мощность: 3,8 Вт
Яркость: 360 LM
Угол свечения: 360˚
Цвет свечения: белый (5000К)
Рабочая температура: от -40°C до +85°C
Срок службы: до 40000 часов

Гарантия 1 год

СНЯТА С ПРОИЗВОДСТВА

Подробнее…

Светодиодная лампа Xenite COB h21 (9-30V) Рекомендовано в ПТФ

Артикул: 1009433


Тип лампы: h4
Цоколь: PK22s
Тип светодиода: COB (2 шт.)
Вольтажность: 9-30 В
Мощность: 18 Вт
Потребляемая мощность: 6 Вт
Яркость: 1200 LM
Угол свечения: 360
Цвет свечения: белый (5000К)
Рабочая температура: от -40˚С до +80˚С
Срок службы: до 50000 часов


Гарантия 1 год


СНЯТА С ПРОИЗВОДСТВА

Подробнее. ..

Светодиодная лампа Xenite CSP Н11/16 (9-30V) Рекомендовано в ПТФ

Артикул: 1009486

Тип лампы: Н11/16
Цоколь: PGJ19-2(3)
Тип светодиода: Seoul-CSP (6 шт.)
Вольтажность: 9-30 В
Стабилизатор напряжения: есть
Мощность: 30 Вт
Потребляемая мощность: 7,8 Вт
Яркость: 1200 LM
Угол свечения: 360°
Цвет свечения: белый (5000К)
Рабочая температура: от -40°С до +85°С
Срок службы: до 40000 часов

Гарантия 1 год

СНЯТА С ПРОИЗВОДСТВА

Подробнее…

Обзор светодиодных ламп h21, автолампы Н11

Большинство из вас знают, что китайские и отечественные светодиодные автомобильные магазины обманывают своих покупателей, завышая характеристики своих товаров. Почти для каждой лампочки независимо от её мощности пишут, что она в несколько раз ярче галогенки и не хуже ксенона. На самом деле в 95% это обман, такие яркие появились недавно и преимущественно они изготовлены на светодиодах Philips MZ или Cree XHP50.

Сегодня в обзоре участвуют реально мощные светодиодные лампы h21 для головного света автомобиля. Они реально могут потягаться с ксеноном и в 3 раза превосходят лампочки h21 12V 55W. Этот цоколь чаще всего покупают для ближнего света Мазда 3 (третье поколение), и Мазда 6 (второе и третье поколение). Оптика у них линзованная, поэтому светотеневая граница как у заводского.

Приобрести  можно в надежном и проверенном магазине netuning.ru/shoplamp_h21-55w
Желательно заказывать заранее, потому что разбирают, как горячие пирожки.

Содержание

  • 1. Характеристики
  • 2. Размеры
  • 3. Расположение светодиодов
  • 4. Сравнение с ксеноном h21 и галогеном
  • 5. Конструкция
  • 6. Световой поток и мощность
  • 7. Характеристики светодиодов
  • 8. Потребление на светодиодах
  • 9. Драйвер
  • 10. Нагрев
  • 11. Масса изделий
  • 12. Регулировка угла наклона
  • 13. Коэффициент пульсаций
  • 14. Цветовая температура
  • 15. Распределение света
  • 16. Светотеневая граница
  • 17. Инструкция
  • 18. Упаковка
  • 19. Итоги

Характеристики

Штатная галогенная лампа h21 12V 55W обеспечивает световой поток 1350лм, применяется в ближнем  и противотуманках. Светодиодные делятся на 2 вида:

  1. для противотуманок послабее 700лм,
    например Philips Ultinon Led Fog H8 h21, или Osram Fog Breaker;
  2. ближний помощнее, от 1350лм.
ПараметрТестируемый образецPhilips Ultinon 11 для ПТФ
Потребление50Вт9,3Вт
Цвет4300К и 5000К6000К
Размеры, ДхШхГ92х46х34мм.77х43х31мм.

Энергопотребление в 50Вт почти соответствует стандартной галогенке Н11 на 12V. Поэтому обманка не требуется, чтобы бортовой компьютер вашего автомобиля не показывал неисправность.

Световой поток и правильную светотеневую границу (СТГ) обеспечивают 4 светодиода Филипс MZ, по 2 штуки с каждой стороны. Благодаря их малым размерам, два таких led диода, расположенных рядом практически имитируют нить накала галогенки.

Ultinon для противотуманок всего 700лм, но Филипс заявляет, что эти 700лм на 6000K обеспечивают видимость на дороге как галоген на 2400лм. Различимость между 2700 и 6000 отличается в 2 раза. То есть 700лм могут обеспечить видимость как 1400лм галогенных. Видимо они имели ввиду, что 2 лампочки Н11 будут равноценны 2400лм теплого оттенка, но умолчали об этом. Никаких сносок и мелкого шрифта по этому поводу нет.

Размеры

Расположение светодиодов

Сравним расположение светодиодов на нашем образце, галогене и на Philips Ultinon LED. Так как цоколь встречается не часто, то мне не удалось найти фару для проверки светотеневой границы (СТГ) образцов.

Сравнение с ксеноном h21 и галогеном

..

Наибольшей популярностью среди галогенных источников и ксенона пользуются Philips, Osram и MTF на 12V. По результатам замеров  получилось 3200лм, что соответствует максимальной яркости ксеноновых ламп.

ПараметрКсенонОбразецГалогенка Osram 12V
Световой поток2600-3200 Люмен3200 Люмен1350лм
Мощность35-45W50W55W
Цветовая4300К, 5000К, 6000К4300K, 5000K2700К
Нагрев цоколядо 210°до 190°
Срок службы2000-5000 ч.неизвестен,
зависит от нагрева
580 ч.
Назначениеближний, дальний, ПТФ, противотуманки

В качестве примера в таблице характеристики ксенона h21 от Osram, серии Xenarc Original.

Конструкция

Производитель ничего придумывать не стал и скопировал размеры и систему охлаждения с Филипсов. Ведь они производят самую лучшую светотехнику, надежную и продуманную до мелочей. У китайцев есть конечно свои разработки, довольно неплохие, но они в основном для внутреннего китайского рынка. Тут играет немаловажный фактор похожести на оригинальные лампочки h21, даже используются одинаковые цвета. Производитель в описании товара большими буквами пишет Philips MZ, указывая модель используемых  led диодов. Большинство покупателей не поймут этой тонкости описания товара и подумают, что это оригиналы. Соответственно, будут готовы заплатить большую сумму.

Световой поток и мощность

В автомобильной сети напряжение под нагрузкой обычно 13-14 Вольт. Например, Osram и Philips тестируют свои диодные автолампы при 13,2В.

Измерим количество Люмен от 7V до 13V.
Прогреваем в течение 30 минут до рабочего режима.

НапряжениеСветовой потокМощностьСила тока
13V, холодные3300лм51,4W3,95A
13V, прогретые3125лм49,5W3,8A
12V2970лм45,6W3,8A
11V2825лм43W3,9A
10V2620лм39,5W4,0A
9V2400лм35W4,0A
8V1740лм22W2,75A
7V1100лм12,1W1,7A

Снижение параметров после прогрева:

  1. 3300лм — 3125лм = 175лм
  2. 51,4W — 49,5 = 1,9W

По спецификациям, при прогреве до 135°, падение светового потока составит 10%.
В нашем случае получилось 175лм / 3125лм = 5,6%

Расшифровка показаний приборов.
На экране лабораторного модуля блока питания (с зеленой подсветкой) показывается:

  • напряжение;
  • сила тока;
  • мощность;
  • количество потраченной энергии мА/Ч.

На экране люксметра, который справа, количество Люкс. Показания Люксметра умножаем на Х10. Чтобы получить Люмены, делим это значение на коэффициент 2,16.

Характеристики в холодном состоянии

Яркость в разогретом состоянии

Характеристики светодиодов

Большинство из читателей (примерно 95%) не разбираются в характеристиках современных диодов. Даже не знают, чем отличается номинальный режим работы диода от максимального. За счет этого большинство магазинов обманывают потребителя, указывая параметры изделия для максимального тока. На практике ток можно увеличивать максимум в 2 раза выше номинального, но только при условии очень хорошей системы охлаждения. Например для 16 штук Cree XML2 U2 потребовался радиатор охлаждения массой 3кг.

Сравнение с обычной спичкой

Спецификации, даташит

Нагрев кристалладо 135°
Энергопотребление8,4W
Питание3, 6, 12 вольт
Угол свечения140°
Размеры кристалла3х3мм.
Толщина0,6мм.

В отличие от Cree, на которых установлена оптика, Philips MZ фактически её не имеют. У популярных моделей Cree XML и XHP толщина составляет 3-4мм. У Филипса MZ она всего 0,6мм. Из-за малой толщины получается более широкий угол свечения и диодные лампы на них имеют более правильное распределение света, чем на КРИ.

График падения яркости от нагрева

Таблица бинов

Потребление на светодиодах

КПД драйвера зависит от величины входного напряжения. Чем оно выше, тем выше коэффициент полезного действия, и может достигать 90%. У автоламп для головного света автомобиля в среднем 20% потребляемой мощности приходится на источник питания. Например, если указано потребление в 20Вт, т на светодиоды приходится примерно 16Вт. Это действует только при условии, что не установлена обманка для бортового компьютера авто.

Из-за большого количества контактов в коннекторе, замер на диодах производить не буду. Как правило составляет от 3W до 5W. Судя по элементам внутри блока питания, на каждую пару диодов стоит отдельный драйвер, видно 2 одинаковых дросселя. К тому же у китайцев не встречал доступных ШИМ микросхем, способных долговременно выдержать ток 4 Ампера.

  • 50W – 5W*2 = 40W примерное потребление  на диодах.

По предыдущим тестам автоламп с гибким радиатором PhilipsMZ  показывали эффективность 89 лм/Вт.

Посчитаем эффективность:

  • 3125лм / 40W = 78,1 лм/Вт не всегда производитель ставит самые дорогие светодиоды лучшего бина с максимальной яркостью.

Драйвер

Драйвер выполнен в металлическом корпусе наклейкой, питание 11-30В, мощность 55W. Но сомневаюсь, что можно подключать к напряжению выше 15В. Когда менял питание от 11В до 15В, менялись обороты вентилятора, то есть напряжение не стабилизированно. Скорее всего, если превысить 15В, то долго он не проживет.

Внутри всё намертво залито мягким черным компаундом или герметиком. То есть начинка не подвержена воздействию влаги и агрессивной среды. Внутренние провода в мягкой силиконовой оболочке, а не ПВХ. При заявленной в 55W он в любом случае будет неплохо греться, это всё в пределах нормы.

Разъемы h21 промаркированы, снаружи нанесена полярность. Разъемы соединения драйвера и ламп имеют силиконовую прокладку и герметично закрываются колпачком на резьбе.

Нагрев

Провести измерения нагрева не удалось. 7 февраля у меня родилась дочь, поэтому супруга утащила пирометр, чтобы мерять температуру воды для купания. Естественно пирометр у неё прожил не долго, случайно его смочила, отряхнула, вроде работает. Когда пирометр мне потребовался, он уже не включался, видимо закис и теперь ему требуется реанимация.

Система охлаждения состоит из радиатора скрытого пластиковым кожухом и высокооборотистого вентилятора.

Срок эксплуатации образцов зависит от климатических условий. Лучше всего они будут работать в отдаленных районах крайнего севера, где температура в основном минус 10° — 20°. По исследованиям метеорологических служб, средняя температура в средней полосе России составляет +2° градуса. К средней полосе относится московский часовой пояс. Хуже всего они будут чувствовать себя в южных районах. Там припекает солнце, плавится асфальт, двигатель нагрет до предела. Но в таком случае ближний в светлое время суток пользоваться не стоит, для этого лучше поставить дневные ходовые огни (ДХО). А когда солнце перестанет беспощадно припекать, жара спадет и начнет темнать, можно будет включить ближний.

Температуры теплого климата долговременно не выдержит ни одна светодиодная лампа ближнего или дальнего, ни китайская, ни фирменная Филипс. Срок службы значительно сократится, работать будут, но не долго. Только в противотуманных фарах они смогут работать долго, из-за более низкого нагрева. Например Ултиноны всего 9W и 700лм, но заявлено, что будут работать 12 лет. Естественно, круглосуточно 12 лет они не выдержат, а точное количество часов производитель не уточняет, пусть покупатель сам догадывается, что они имели ввиду.

Масса изделий

Регулировка угла наклона

В конструкции предусмотрена регулировка угла наклона вокруг своей оси. Это сделано для того, чтобы можно было устанавливать и регулировать наклон в праворуких автомобилях. У них требования к свету другие.

В комплекте идет торцевой шестигранник, а в цоколе есть отверстие, в котором находится болтик фиксации.

Коэффициент пульсаций

Проверим прибором Radex Lupin коэффициент пульсаций светового потока. Если источник питания не справляется с высокой нагрузкой, то будет мерцать и утомлять водителя ночью.

Прибор показал пульсации от 2% до 5% на частоте 308 Герц, это в пределах нормы, всё таки стабилизировать 40W непросто при таких малых габаритах. Обычная лампочка накаливания имеет этот показатель в среднем 15% на частоте 100Гц.

Цветовая температура

Автомагазин прислал 2 образца разных цветовых температур 4300К и 5000К. В обычных условиях на глаз разницу определить будет сложно. Для наглядности сделал фото объектов при ручных настройках фотокамеры. Это позволит четко ощутить разницу.

  • стандартный галоген 2700К – теплый свет;
  • образец №1 4300К – белый с теплым оттенком;
  • образец №2 5000К – нейтрально белый, дневной;

Лично я предпочитаю использовать дома 5000K, не желтят и без синевы. Но такие лампочки встречаются редко, в основном распространены 4500К.

Распределение света

Посмотрим распределение света от диодных лампочек Н11. У некоторых моделей угол свечения маловат, поэтому освещенность обочины бывает ниже, чем со штатными автолампами. На фотографиях видно, что ограничивают борта корпуса высотой в 2 мм. Если бы их не было, то угол свечения был бы почти 180 градусов.

       

Светотеневая граница

Включенная диодная лампочка ближнего света с боку

Спереди на конце имеется набалдашник, чтобы поток отражался только от рефлектора и небыло видно спереди непосредственно от led диода. Проще говоря защищает от ослепления встречные авто, которые слепли на близком расстоянии от вас.

Так как подходящей фары у меня нет, то  их тестировал мой коллега, тоже настоящий специалист. Фото делал на свой древний телефон, и они у него не получились. В автолампах разбирается, но делать хорошие фотографии совершенно не умеет.

По его тестам, образцы хорошо показали себя в рефлекторной оптике автомобиля. Самый лучший результат показали автомобильные фары с линзами, так как фокусируют лучше.

Конечно я мог подсунуть вам любые подходящие фото, но я обманом не занимаюсь. Как найду подходящую фару, то полноценно протестирую на стенде в сравнении с галогеном h21 12v 55w. потому что своему коллеге я доверяю, а вы ему нет.

Инструкция

Так как упаковка идет OEM то и инструкция общая на все цоколя этого модельного ряда. На фото можно разобраться и без перевода с английского.

Процесс очень простой:

  1. достаньте;
  2. суньте;
  3. покрутите;
  4. радуйтесь.

Упаковка

Упаковка как и инструкция унифицированная для всех цоколей и разъемов этой модели на 4 LED.

Итоги

Протестированные образцы действительно по параметрам аналогичны ксенону, что налагает на вас гораздо больше ответственности. При одинаковой стоимости комплекта ксенона h21 и этих светодиодных ламп, последние должны проработать в 2-3 раза дольше. Соответственно и обойдутся в 2-3 раза дешевле ксеноновых.

Эти лампы можно в надежном и проверенном магазине netuning. ru/shoplamp_h21-55w

При использовании вам потребуется активно пользоваться корректором угла наклона фар. При появлении груза в багажнике или пассажиров на заднем сидении автомобиля ближний начинает светить вверх. В инструкции по эксплуатации вашего автомобиля есть таблица, при какой загрузке на сколько единиц опускать фары вниз. Что вам хорошо, то встречному зайцы в глазах.

Светодиодные противотуманные фары Diode Dynamics h21 SL1 с модулями антимерцания (DD0405P)

Если вы хотите улучшить видимость в своем автомобиле ночью, вы, вероятно, нашли множество вариантов модернизации светодиодов, но почти все светодиодные лампы на рынке слишком велики для установки, они не работают с электрической системой OEM, и у них нет фокуса или точки доступа в диаграмме направленности. Даже если они приближаются по этим аспектам, они все равно не имеют ничего общего с качеством, которое вы могли бы найти с установленным на заводе освещением. Как и большинство продуктов послепродажного обслуживания, большинство светодиодных ламп не разрабатываются и не тестируются на предмет долгосрочной надежности. Создав светодиодные противотуманные фары Diode Dynamics h21 SL1, компания Diode Dynamics поставила перед собой цель разработать настоящее решение OEM-класса. Запатентованная конструкция светодиодной противотуманной фары Diode Dynamics h21 SL1 с ее компактным размером, оптически правильным выходом, охлаждением с имитацией потока и электрической схемой с режимом форсирования представляет собой правильно спроектированное решение, которое, наконец, обеспечивает реальное повышение производительности с высокой надежностью. : и оно протестировано и подтверждено на соответствие этим стандартам, точно так же, как OEM-освещение.

Светодиодные лампы противотуманных фар Diode Dynamics h21 SL1 включают две лампы для замены заводских ламп противотуманных фар в вашем Sprinter. Светодиодные противотуманные фары Diode Dynamics h21 SL1 имеют компактные размеры и запатентованную конструкцию, которая ненамного больше оригинальной галогенной лампы. Драйверы тоже компактные! Если у вас есть герметичная лампа, они предназначены для размещения внутри. Драйверы и лампы проверены на долгий срок службы, даже если они запечатаны внутри.

Улица Юридический Выход. Не дайте себя обмануть высокими значениями светового потока. Лампы вашего Sprinter спроектированы как система для фокусировки света. Если источник света в этой системе не в фокусе, не имеет значения, насколько он яркий. У вас не будет сфокусированного светового пятна, освещающего дорогу, у вас просто будет больше бликов. Чтобы исправить это, светодиодные противотуманные лампочки Diode Dynamics h21 SL1 были разработаны с использованием передового программного обеспечения для оптического проектирования, которое имитирует каждый луч света в процессе, известном как «трассировка лучей». Используя этот инструмент, наши инженеры идеально подошли к расположению нити накала, что позволило светодиодным лампам для противотуманных фар Diode Dynamics h21 SL1 до фокусирует свет точно так же, как ваша оригинальная лампа , сохраняя фокус и горячую точку, без дополнительных бликов. Это безопасный, функциональный выход, соответствующий фотометрическим стандартам.

Испытано на работоспособность. Мы тестируем светодиодные противотуманные фары Diode Dynamics h21 SL1 в заводских лампах и измеряем всю диаграмму направленности с помощью специализированного оборудования. Это сложное дело: лампа крепится к управляемой компьютером вращающейся головке, называемой гониометром. Свет светит вниз по туннелю, где датчик собирает данные, когда свет вращается. Все 9Диаграмма луча 0007 отображается на , и мы сравниваем общий выход с исходным галогеном. При правильном проектировании оптики, тестировании и проверке в приложении мы можем гарантировать правильные оптические характеристики.

Оставаться крутым. Возможно, вы видели лампочки, в которых для охлаждения используются большие ремешки, или большие вентиляторы, которые просто шумят. Эти лампы по-прежнему сильно нагреваются, выталкивая светодиоды за пределы своих возможностей, что приводит к ухудшению выходной мощности через несколько месяцев. Что касается охлаждения, требуется надлежащее проектирование  для эффективного отвода тепла от лампы. В SL1 он представляет собой единую систему, которая была тщательно протестирована с десятками итераций для достижения наилучшей возможной эффективности охлаждения. Он включает в себя плату с медным сердечником для прямой пайки, материал интерфейса с тепловым фазовым переходом и термически смоделированное цинковое литье, передающее тепло на основание, где базовые ребра рассчитаны на аэродинамические характеристики в сочетании с расходом и давлением Sunon. бесподшипниковый микровентилятор. Результатом является высокоэффективная и надежная система охлаждения, поддерживающая работу лампы с максимальным потенциалом.

Комплектация. Благодаря запатентованной конструкции , светодиодные противотуманные фары Diode Dynamics h21 SL1 подходят туда, где другие лампы не подходят, без обрезки или модификации. Никаких подвесных металлических ремешков, только компактная лампочка, которая вставляется прямо в розетку, с эксклюзивным усиленным кожухом, защищающим от тепла любые другие компоненты или проводку. Лишь немногим больше стандартной галогенной лампы, она помещается за пылезащитными колпачками и в ограниченном пространстве. Драйвер и лампа проверены на работоспособность, когда они запечатаны внутри — не беспокойтесь о накоплении тепла! Базовые размеры лампы также рассчитаны на точное применение, а не на все случаи жизни, а компактный драйвер легко убирается.

За рулем. Вместо простого понижающего стабилизатора, который можно найти в других лампах, в SL1 используется уникальная схема повышающего режима, которая предотвращает тепловой дисбаланс в светодиодах с течением времени — опять же, как и в светодиодах OEM. Он также имеет защиту от переходных процессов для увеличения срока службы автомобильных цепей. Инженеры Diode Dynamics также проанализировали десятки электрических систем OEM и добавили схемы контроля тока, чтобы имитировать электрические характеристики галогенных ламп, что резко уменьшило потребность в адаптерах CAN-BUS (хотя в некоторых приложениях они все еще необходимы).

Надежность. Каждая часть светодиодных противотуманных фар Diode Dynamics h21 SL1 была разработана для обеспечения надежности , от специальной проводки с разгрузкой от натяжения и клеммами без пайки до эксклюзивного цинкового литья и армированного высокотемпературного пластика PP-GF (тот же используется в цоколях галогенных ламп). Каждый компонент был разработан и протестирован, десятки вариантов каждого компонента были проверены, пока мы не достигли максимально возможной производительности. Наконец, SL1 прошел испытания в нашем климатические испытания  камер, в которых лампа успешно прошла десятки температурных циклов от -40 до 85 градусов по Цельсию (от -40 до 185F). Находитесь ли вы в Сахаре или на севере Канады, SL1 будет работать долгие годы, и на него распространяется трехлетняя гарантия .

Опыт. Компания Diode Dynamics, работающая более десяти лет, является одной из самых надежных компаний в области автомобильного светодиодного освещения. Мы напрямую собираем и проектируем все большее количество продуктов в Соединенных Штатах, обеспечивая более высокое качество и производительность, используя новейшие и самые яркие светодиодные технологии. Независимо от того, на чем вы ездите, мы гордимся тем, что предлагаем только наилучшие светодиодные решения.

УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРИМЕНЕНИИ: Светодиодные противотуманные фары Diode Dynamics h21 SL1 разрешены законом в США только для использования в противотуманных фарах . Не соответствует требованиям DOT / FMVSS108 и не разрешено для использования на улицах США в отношении фар. Разрешено для использования на бездорожье на квадроциклах, снегоходах и в гонках по бездорожью. Международная законность зависит от страны. Примечание. Это правило использования не является уникальным для ламп Diode Dynamics. Все светодиодные лампы всех брендов, вне зависимости от маркетинговых заявлений, запрещены к использованию на улице в галогенных фарах в США. Кликните сюда, чтобы узнать больше.

Светодиодные лампы противотуманных фар Diode Dynamics h21 SL1 Характеристики

  • Замена лампы противотуманных фар
  • Правильная оптическая фокусировка для увеличения выходного сигнала без дополнительных бликов
  • Идеально подходит для h21, модификация не требуется
  • Разработано и утверждено в соответствии со стандартами освещения OEM
  • Разработано и собрано в США

Характеристики светодиодных противотуманных фар Diode Dynamics h21 SL1

Измеренный световой поток: 1630 (на лампу)
Цветовая температура (CCT): 6000K
Мощность (Watts): 20,2
Работое напряжение: 5-16V
Current (Amps @ 13,2 В): 1,58
Полярность: Polarity
7
. Температура: от -40C до 85C (от -40F до 185F)
Светодиодный излучатель: Luxeon Z ES
Разъем(ы): OEM-размер Plug and Play
Характеристики драйвера: Внешний, водонепроницаемый, постоянный ток 3 Размер драйвера: 9 0008 2,19 ″ x 1,13 ″ x 0,56 ″
Материалы: Медная печатная плата, основание PP-TD30, Zinc Heatsink
Охлаждение: Active, Mag-Lev Microfan
Оценка соблюдения. 1,32

Fitment

Размер лампы: H21

Что включено в динамику диодной динамики H21 SL1 Светодиодные фона0007 Политика возврата: 

Возврат в течение 30 дней без платы за пополнение запасов
100 % гарантия качества

Светодиодные противотуманные фары Diode Dynamics h21 SL1 (пара) Установка

Время установки: 

2

20–3007 :  Basic Toolset

Руководство по установке:  Нажмите, чтобы загрузить

Марка

Diode Dynamics

Diode Dynamics – наш ведущий производитель автомобильных светодиодных осветительных приборов.

Непосредственно производя свою продукцию в Сент-Луисе, штат Миссури, они могут тщательно контролировать качество, выводя на рынок уникальные товары намного быстрее, чем их конкуренты. Они обеспечивают свою продукцию ведущей в отрасли беспроблемной гарантией, а также лучшим обслуживанием и поддержкой.
Компания Diode Dynamics является лидером в области светодиодного освещения, будь то сменные светодиодные лампы, полные светодиодные сборки, многоцветные акценты или уникальные модули управления освещением.

h21 / h26 Диодные светодиодные лампы Dynamics SL1

ОБНОВЛЕНИЕ: Если вы хотите заменить заводские желтоватые лампы накаливания и улучшить видимость в ночное время, вы, вероятно, нашли множество вариантов модернизации светодиодов. Большинство лампочек на рынке слишком велики, чтобы их можно было установить, они не работают с электрической системой и не имеют фокуса или горячих точек в диаграмме направленности луча. Даже если они приближаются по этим аспектам, они все равно не приближаются к качеству, которое можно было бы найти с установленным на заводе освещением. Создавая светодиод SLF, компания Diode Dynamics намеревалась разработать решение, действительно соответствующее OEM-уровню. Благодаря своим компактным размерам, оптически правильному выходу и электрической схеме с режимом повышения, светодиод SLF представляет собой правильно спроектированное решение, которое, наконец, обеспечивает реальное повышение производительности с высокой надежностью: он протестирован и подтвержден на соответствие этим стандартам, как и OEM. осветительные приборы.

STREET LEGAL OUTPUT: Не дайте себя обмануть высокими значениями люменов. Противотуманные фары вашего автомобиля предназначены для фокусировки света. Если источник света в корпусе не в фокусе, неважно, насколько он яркий. У вас не будет сфокусированного светового пятна, освещающего дорогу, у вас просто будет больше бликов. Чтобы исправить это, светодиодная лампа SLF была разработана с использованием передового программного обеспечения для оптического проектирования, которое имитирует каждый луч света в процессе, известном как «трассировка лучей». Используя этот инструмент, наши инженеры идеально подошли к расположению нити накала, что позволило светодиоду SLF фокусировать свет так же, как ваша оригинальная лампа, сохраняя фокус и горячую точку, без дополнительных бликов. Он создает функциональный рисунок на дороге с более сильной точкой доступа для увеличения расстояния. Это безопасный, функциональный выход, соответствующий фотометрическим стандартам, который мы называем Street Legal.

НАДЕЖНОСТЬ: Каждая часть светодиода SLF была разработана с расчетом на надежность, от индивидуальной проводки с разгрузкой от натяжения и клеммами без пайки до эксклюзивных цинковых отливок. Каждый компонент был разработан и протестирован, десятки вариантов каждого компонента были проверены, пока мы не достигли максимально возможной производительности. Наконец, SLF прошла испытания в наших климатических камерах, где лампа успешно прошла десятки температурных циклов от -40 до 85 градусов Цельсия (от -40 до 185F). Находитесь ли вы в Сахаре или на севере Канады, SLF будет работать долгие годы, и на него распространяется трехлетняя гарантия.

ЧИСТО-ЖЕЛТЫЙ: Большинство белых светодиодов на рынке на самом деле представляют собой синие светодиодные чипы с желтым люминофорным покрытием. Синий и желтый соединяются, и вы видите белый свет. Однако многие «белые» светодиоды на самом деле светятся холодным белым цветом с оттенком синего. Чтобы создать желтые светодиоды, многие производители помещают желтые линзы на внешнюю сторону колбы. Всякий раз, когда через желтую линзу просвечивает какой-либо оттенок синего, желтый и синий объединяются, создавая более зеленый цвет — не очень хороший вид! В Diode Dynamics SLF Yellow используются двойные трехчиповые мощные желтые светодиоды автомобильного класса для истинного желтого цвета — линзы не нужны!

АНТИМЕРЦАЮЩИЕ: Если в вашем автомобиле используется ШИМ (широтно-импульсная модуляция) или шина CanBus, после установки светодиодных ламп вы можете столкнуться с мерцанием или отключением. Это простое решение, просто добавьте наши устройства подавления мерцания, чтобы предотвратить любые проблемы, вызванные PWM или CanBus. Мы рекомендуем их для большинства новых моделей Audi, BMW, Chevrolet, Chrysler, Dodge, Genesis, GMC, Hyundai, Jeep, Kia, Mercedes-Benz, Mini Cooper, Porsche, RAM, Volkswagen и Volvo. Вы можете Свяжитесь с нами , чтобы подтвердить, нужны ли они вашему автомобилю.

УСТАНОВКА: Светодиодные лампы полностью совместимы с большинством автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *