Куда бить шокером: Куда бить шокером, чтобы «вырубить» человека?

Куда бить шокером, чтобы «вырубить» человека?

Мощные искровые разрядники представлены в продаже во внушительном количестве. Но просто владеть действенным оружием недостаточно – нужно знать, как его применять, куда бить шокером, какие эффекты он способен вызвать. На эти вопросы мы постараемся ответить в данной статье.

Какие эффекты вызывает искровой разрядник?

Перед тем, как человека «вырубит» электрошоком, он ощутит целый сонм разнообразных болезненных ощущений. Искровые разрядники наивысшего класса мощности отличаются способностью парализовывать агрессоров. Воздействие электрической дугой производит сокрушительный удар – неприятеля отбрасывает на землю, его дыхание перехватывает, наступает болевой шок, злоумышленник теряет пространственную ориентацию. Похоже на эффект от удара боксера-тяжеловеса, только без переломов и синяков.

Электромагнитные импульсы, проникая в нервные стволы, провоцируют многочисленные судороги мышц в области попадания. Враг теряет координацию, тело перестает ему повиноваться. Конвульсивно сокращаясь, мускулы передают хаотичные сигналы ЦНС. Не в силах обработать непривычную информацию, мозг может попросту «перезагрузиться», в результате чего наступит глубокий обморок. Важно знать, какой шокер может «вырубить» человека – вероятность и продолжительность нокаута зависят от его напряжения, мощности и других параметров.

Куда бить шокером: лучшие места для приложения разряда

Конечности. Разряд блокирует только опорно-двигательный аппарат, враг теряет возможность ходить либо двигать руками, но остается в сознании.

Живот или спина. Чаще всего в драке удается ударить в одну из этих зон. Разряд вызывает затруднение дыхания, ощутимую боль, шок, но зачастую агрессор остается на ногах.

Солнечное сплетение, шея, пах – наиболее эффективные атаки. Места массового скопления нервных окончаний особенно чувствительны к боли, разряд, направленный в них, вызывает не только сильнейший болевой шок, но и мускульный паралич. Наиболее вероятен критический урон – нокдаун и нокаут.

Голова. «Запретная зона» для владельцев шокеров. Удар чреват травмой и даже летальным исходом, массой проблем и уголовной ответственностью. Обороняющемуся следует избегать даже случайных ударов в область головного мозга!
Помните: чтобы вырубить человека шокером, продолжительность разряда должна составлять как минимум 3-4 секунды!

Какой шокер может «вырубить» человека? Обзор самых эффективных ЭШУ

Самые «вырубательные» искровые разрядники должны соответствовать ряду требований. Напряжение – не менее 50-60 000 Киловольт, мощность – порядка 3 Ватт, первый класс. Способствуют нокауту классические «зубчатые» электроды, расстояние между ними должно составлять как минимум 2-3 сантиметра.

Какой электрошокер может «вырубить» человека? В нашем ассортименте группу нокаутаторов представляют модели «Удар-Профи» и «Удар-2У». Это – профессиональные разрядники классической формы, с массивными токопроводящими «зубцами», легко прошивающими одежду, отменной эргономикой, гарантирующей предельно сильное прижатие электродов к телу врага и максимально концентрированный разряд.

Повышенными нокаутирующими свойствами обладает также мини-шокер «Гроза-2М» и самый мощный электроразрядный фонарик – «Верона-3», единственный из фонарей-шокеров, имеющий классическую электродную систему. Также, естественно, отлично «вырубают» электрошоковые дубинки «Молния-Х8» и «Молния-YB-1119 B».

Хотя они обладают коронарным, а не зубчатым типом электродов, громадное напряжение в миллион Вольт позволяет без труда отправлять «на отдых» даже выносливых и физически сильных злоумышленников!

Источник: https://electroshokery24.ru

как пользоваться для самообороны и правила применения ⚡ Thunder Shock


Каждый человек хочет чувствовать себя на улице если не в полной безопасности, то хотя бы защищенным от агрессии хулиганов, криминальных элементов или неадекватных личностей. Но при этом важно в ходе самообороны не навредить обидчику, иначе из потерпевшего вы рискуете превратиться в обвиняемого. Применение мощного электрошокера «ТАНДЕР» – надежный способ самообороны, который не будет конфликтовать с законом, но обеспечит желаемый результат, что не раз подтверждено практикой.  


Покупка и владение электрошоковым устройством доступны каждому гражданину России старше 18 лет. Желающих купить прибор приятно порадует простота процедуры: в магазине от вас не потребуют ни лицензии, ни каких-либо разрешительных документов, ни регистрации шокера в полиции. Важно обратить внимание на наличие технического паспорта и сертификата, который не обязательно, но желательно иметь при себе в случае постоянного ношения прибора.


И помните – в России разрешены к использованию электрошокеры многих моделей, но при соблюдении обязательного условия – они должны быть изготовлены в РФ! Именно сертификат подтверждает, что устройство прошло комплекс обязательных проверок и испытаний и соответствует требованиям, установленным законом. Следовательно, вы будете чувствовать себя защищенным не только от хулиганов, но и от претензий правоохранителей.


Многих покупателей интересует, с какого возраста можно носить электрошокер. Ссылаемся на 13-ю статью закона «Об оружии»: право приобретения оружия самообороны получают граждане Российской Федерации, достигшие 18-ти лет. В законе не регулируется минимальный возраст, при котором можно носить ЭШУ. Тем не менее толковать данную статью в угоду желанию снарядить свое чадо шокером, не стоит. Если сотрудник полиции обнаружит у вашего ребенка подобное устройство, отвечать за это придется вам.

Принцип воздействия электрошокера



То, что закон причисляет электрошоковое устройство к разряду нелетального оружия, говорит о том, оно не причинит человеку серьезных повреждений и, тем более, не приведет к его смерти. Возникающая при нажатии на кнопку пуска электрическая дуга выглядит устрашающе, но зона ее воздействия ограничивается мягкими тканями и нервными окончаниями в зоне контакта. С учетом того, как долго применять электрошокер к противнику и его мощности, поражение разрядом выражается:


  • шоковой реакцией на острую боль;


  • мышечными спазмами;


  • нарушением координации;


  • временным парезом или параличом мышц.  


В точках контакта кожи с электродами образуются покраснения, но уже через несколько часов от них не остается и следа. Не следует бояться и обратного эффекта, даже если вы вплотную соприкасаетесь с противником – разряд не поразит вас. 


Помните и о психологическом воздействии грозного оружия на нападающего. Пусть вас не вводит в заблуждение эргономичный дизайн шокеров «ТАНДЕР» – яркая дуга между электродами и громкий звук отпугивают не только бродячих собак, но и многих агрессивно настроенных злоумышленников.

Конструктивные отличия электрошокеров


Не обязательно быть специалистом в электротехнике, чтобы понять, что из себя представляет электрошокер. Это оснащенное портативным источником тока (аккумулятор или обычные батарейки) устройство, электрическая схема которого направлена на превращение изначально безобидного тока АКБ в поражающий нервную систему человека импульс напряжением 70-90 кВ и мощностью до 3 Вт (существуют приборы большей мощности, но они запрещены к использованию гражданскими лицами).

Форма и размер


Компания «ТАНДЕР» уделяет немалое внимание не только техническим характеристикам, но и эстетике свой продукции. Мы уверены, что оборонительное оружие тоже имеет право быть современным и привлекательным своим незаурядным дизайном!


На рынке электрошоковые устройства представлены прямоугольными или имеющими Г-образную («пистолетную») форму моделями в десятках размерных вариантов. Это сделано для того, чтобы каждый желающий смог приобрести изделие, соответствующее своим желаниям и целям. Девушке нужен предельно незаметный и не вызывающий подозрений шокер? Покупайте модель К.222! Рассчитываете использовать прибор в качестве ударного оружия? Тогда ваш выбор – изделие в форме полицейской дубинки – Гюрза К.111.


Каждая из разновидностей дизайна ЭШУ имеет свои преимущества:


  • прямоугольная форма обеспечивает удобство положения в ладони и простоту ношения – прибор можно спрятать в карман или сумочку, закрепить на поясе брюк;


  • при использовании шокера «пистолетной» формы ось руки совпадает с его продольной осью, что повышает точность атаки;


  • дубинки, как уже говорилось, бывают полезны даже в случае полного разряда батареи – их прочный корпус позволяет наносить противнику болезненные удары.


Не будем скрывать, что у каждой модели имеются и некоторые недостатки. Поэтому самый надежный способ покупки – предварительно подержать устройство в руках, оценить возможности и особенности его применения. Воспользоваться такой услугой можно в любом специализированном магазине, после чего сделать заказ аналогичной модели по выгодной цене в нашем интернет-магазине.


Нюансы применения электрошокового устройства в зависимости от модели содержит инструкция, которая обязательно прилагается к каждому изделию. Но каковы бы не были конструктивные и функциональные отличия, есть общие принципы, единые для всех: 


  • содержать электрошокер при домашнем хранении и ношении в чистом и сухом состоянии; 


  • периодически проверять работоспособность и зарядку батареи. Если шокер долго не используется – а в большинстве случаев так и бывает, подзаряжайте аккумулятор хотя бы раз в 6 месяцев. Мы применяем современные литиевые аккумуляторы с очень коротким временем зарядки – от 0,5 до 1,5 часов. 

Питание электрошокера



Основная часть устройств, которые представлены в магазинах и в каталоге компании «ТАНДЕР», оснащены современными литий-ионными или литий-полимерными аккумуляторами. Их достоинства – большая емкость, долговечность, отсутствие «эффекта памяти», а из недостатков назовем только упомянутую необходимость контроля уровня заряда и подзарядки. 


В моделях иных производителей иногда использованы стандартные элементы питания, которые легко приобрести киосках, небольших магазинах или супермаркетах. Если у вас именно такой шокер – не экономьте понапрасну, а покупайте свежие батарейки проверенных и надежных брендов. 

Куда бить шокером


Для получения максимального эффекта от применения электрошокера выбирайте наименее защищенные одеждой участки тела и зоны с нервными окончаниями: спина, ягодицы, грудная клетка, пах.  

Общие правила применения электрошокера


Само по себе знание конструкции электрошокера и его характеристик не слишком много значит в условиях реальной опасности. Эксперты рекомендуют выполнить некоторые действия и запомнить особенности применения устройства:


  • в домашних условиях несколько раз попробуйте быстро извлечь прибор из кармана (из сумки, с пояса), снять с предохранителя и направить разряд в воображаемого противника. Даже начальные навыки и знание, как правильно использовать электрошокер, будут полезны и пригодятся в «боевых» условиях; 


  • преимущество приносит эффект неожиданности, поэтому шокер должен находиться в месте, обеспечивающим удобство и быстроту извлечения. Едва ли нападающий согласится подождать, пока вы найдете прибор в недрах рюкзака; 


  • если вы забыли о правиле контроля и устройство в нужный момент оказалось разряженным либо неисправным, используйте его, как ударное или метательное оружие.  


Электрошоковые устройства бывают контактного и дистанционного действия. Независимо от этого на результат влияет продолжительность воздействия:


  • 1 секунда – противник ощутить боль, что может как отпугнуть его, так и повысить уровень агрессии;


  • 2-3 секунды – «нокдаун»: такой контакт вызовет судороги и потерю ориентации на время, достаточное для спокойного покидания поля боя;


  • 3-5 секунд – «нокаут»: шоковое состояние или (при хорошей мощности прибора) потеря сознания до 15-30 минут.

Применение контактного электрошокера



Порядок применения устройства контактного типа интуитивно понятен: сдвинуть предохранитель, нажать кнопку включения и прижать электроды к телу нападающего.


Важнейшее условие – плотный контакт электродов с телом. Недостаточно просто прикоснуться шокером к противнику, а надо изо всех сил вдавливать электроды в него. Естественно, что человек инстинктивно отшатнётся от разряда или попытается отступить на шаг-два назад. Поэтому добивайтесь, чтобы контакт был максимально плотным – наступайте и наваливайтесь на противника всем телом. В таком случае ему не станет защитой ни летняя, ни даже плотная одежда. 


Все электрошоковые устройства «ТАНДЕР» 1-го класса снабжены таймером, отключающим устройство через 3 секунды. При необходимости включите разряд еще раз. 

Применение дистанционного электрошокера



Чаще возникает вопрос – как правильно использовать электрошокер дистанционного действия, выстрел из которого производится при помощи картриджа с установленными в нем электродами. Картриджи, как и патроны, одноразовые.


Порядок действий:


  1. установить картридж;


  2. навести устройство на цель;


  3. снять шокер с предохранителя;


  4. нажать на спусковой крючок (Гром) или на кнопку ПУСК (Гюрза стреляющая), произвести выстрел.


Картридж выстреливает на расстояние до 4,5 метров два поражающих электрода с прикрепленными к ним тонкими токопроводящими проводами. Электроды имеют миниатюрные гарпуны, которые прочно цепляются к одежде для эффективной передачи заряда.


После нажатия и последующего отпускания спускового крючка устройства компании ТАНДЕР автоматически работают не менее 1,5 с. При удержании спускового крючка время работы электрошокера ограничено показателем 3,0 с. 


Квалифицированные консультации и детальные ответы на вопросы по устройству, обслуживанию, применению продукции ТАНДЕР вы бесплатно получите у менеджеров компании в телефонной беседе или в переписке по электронной почте.

Shocker (Super Mario RPG: Legend of the Seven Stars)

Взято из Super Mario Wiki, энциклопедии Марио

Перейти к навигацииПерейти к поиску

Shocker — специальная атака, которую Маллоу может выполнять в игре Super Mario Ролевая игра: Легенда о семи звездах . Маллоу изучает эту атаку на 10 уровне.

Маллоу призывает большую молнию, которая поражает одного врага, нанося ему большой урон. Атака будет сильнее, если игрок нажмет прямо перед тем, как молния поразит врага. Этот ход потребляет восемь Цветочных Очков (FP) и имеет Магическую Атаку 60.

Язык Имя Значение
Японский かみなりドッカン
Каминари Доккан
Удар грома

[Изменить]

Ролевая игра Super Mario: Legend of the Seven Stars

символов главных героев Марио • Мальва • Гено • Боузер • Принцесса Поганка
Опорный 3 Заплесневелые страхи • Ученик • Жаба-мания жуков • Бу, Гу, Кости и Кипп • Боши • Канцлер • Шеф-повар Торт • Доктор Топпер • Дайна • Старейшина • Лягфуциус • Ученик Лягфуция • Садовник • Гарро • Газ • Гумба • Бабушка • Хинопио • Король Нимбус • Ма’Моль • Клещ • Мама-монстр • Грибной мальчик • Па’Моль • Королева Нимбус • Райни • Раз • Трактирщик Розового города • Водитель королевского автобуса • Сержант Флаттер • Тоадофски • Жаба-охотница за сокровищами • Тройняшки • Хранитель Убежища
Враги Боссы Axem Rangers (Axem Red · Axem Black · Axem Green · Axem Yellow · Axem Pink) • Беломе • Бёрдо • Клинок • Бумер • Бустер • Боузер • Бойер • Бундт • Клерк • Клокер • Обратный отсчет • Кроко • Кулекс • Царь Дракон • Режиссер • Додо • Домино • Earth Link • Exor • Начальник фабрики • Grate Guy • Gunyolk • Hammer Bros. • Jinx • Джонатан Джонс • King Calamari • Knife Guy • Mack • Mad Adder • Magikoopa • Manager • Megasmilax • Mokura • Punchinello • Raspberry • Шелли • Смити • Валентина • Яридович • Зомбон
Помощники босса Бахамут • Синяя бандана • Боб-омб • Телохранитель • Динг-А-Лингс • Земной кристалл • Эггберт • Огненный кристалл • Гелио • Джинкс Клон • Королевская бомба • Кинклинк • Безумный молоток • Меццо-бомба • Микробомба • Паундер • Паундетт • Шайпер • Плавильня • Смилакс • Снифит • Торт • Кристалл Воды • Кристалл Ветра • Яридович (мираж)
Меньшие враги Аэро • Аллейная крыса • Мухомор • Амебоид • Ученик • Арахна • Бронированный муравей • Артишокер • Бахамут • Красная бандана • Большая Берта • Большой Удар • Птичка • Бластер • Блубер • Блубер бэби • Блубер с детьми • Синяя птица • Боб-омб • Коробка Мальчик • Зуммер • Карробоскис • Конг в цепях • Честер • Чуи • Чомп • Чомп Чавканье • Чавка • Чау • Кластер • Коркпедит • Крук • Расти • Двойник • Буровое долото • Сухие кости • Энигма • Фаутсо • Финк Флауэр • Огненный шар • Вилки • Лягушонок • Геккит • Геккон • Мрачный жнец • Бычок • Гумба • Гумбетт • Горгон • Грипер • Гу Гумба • Партизан • Тяжелый отряд • Хидон • Бегемот • Хобгоблин • Джабит • Джаггер • Челюсть • Шут • К-9• Криффид • Лакиту • Леуко • Малыш Бу • Машинное производство • Безумный молоток • Магмайт • Магмус • Малакупа • Мастаддум • Мистер Киппер • Макл • Мукумуку • Ниндзя • Октолот • Октоадер • Эрликон • Пользователь сферы • Орбисон • Пандорит • Парабомба • Вертушка • Растение-пиранья • Паундер • Паундетт • Пульсар • Пуппокс • Пиросфера • Крысиный фанк • Ричер • Ремо Кон • Риббит • Роб-омб • Сакит • Тень • Шаман • Сёгун • Застенчивый • Застенчивый парень • Застенчивый рейнджер • Шистер • Небо Troopa • Sling Shy • Snapdragon • Snifit • Sparky • Spikester • Spikey • Spinthra • Spookum • Springer • Star Cruster • Starslap • Stinger • Соломенная голова • Stumpet • Terra Cotta • Terrapin • The Big Boo • Thwomp • Tub-O-Troopa • Вомер • Вигглер • Зеостар
Путь разбойника • Вулкан Баррел • Бобовая долина • Храм Беломе • Холм бустеров • Перевал бустеров • Башня бустеров • Крепость Боузера • Угольные шахты • Фабрика • Лесной лабиринт • Казино Решетки • Канализация Керо • Край Земли • Площадка Марио • Марримор • Река Мидас • Водопад Мидас • Молевиль • Город монстров • Грибной замок • Грибное королевство • Грибной путь • Земля нимбов • Трубное хранилище • Розовый город • Розовый путь • Море • Приморский город • Небесный мост • Звездный холм • Затонувший корабль • Магазин обмена • Пруд с головастиками • Виста Хилл • Остров Йостер
Предметы Общие Able Juice • Плохой гриб • Жук • Бонусный цветок • Наручи • Яркая карта • Углеродное печенье • Монета • Кристаллический • Ранние времена • Эликсир • Энергетик • Удобрение • Огненная бомба • Фейерверк • Цветок • Цветочная коробка • Цветочная банка • Цветочная вкладка • Освежение Вверх • Бомба страха • Монета лягушки • Напиток лягушки • Сумка сладостей • Медовый сироп • Ледяная бомба • Керокеро-кола • Приманка ягненка • Счастливая жемчужина • Кленовый сироп • Максимальный гриб • Мегаликсир • Средний гриб • Заплесневелая кашица • Муку-печенье • Гриб • Загадочное яйцо • Возьми меня • Взрыв силы • Чистая вода • Красная эссенция • Горная конфета • Гнилая каша • Королевский сироп • Увидимся • Семя • Атака овец • Блестящий камень • Сонная бомба • Звезда • Звездное яйцо • Поганка??? • Кошелек • Уилт Гриб • Йоши-Адэ • Конфета Йоши • Печенька Йоши
Ключевые позиции Альт-карта • Бомба Бамбино • Коробка с жуком • Флаг Большой Бу • Ключ от замка 1 • Ключ от замка 2 • Сверчковое варенье • Сверчковый пирог • Флаг с сухими костями • Ключ Старейшины • Флаг Грипера • Монета с редкой лягушкой • Ключ от комнаты • Ключ от сарая • Карта сопрано • Ключ от храма • Карта тенора
Оружие Чавкать • Чавкать Раковина • Тарелки • Двойной удар • Дрель Коготь • Выстрел пальцем • Лягушка-палка • Сковорода • Молоток • Ручная пушка • Пистолет • Хурли Перчатки • Ленивая ракушка • Давка • Мегаперчатка • НокНок Раковина • Зонтик • Перчатка удара • Ribbit Stick • Slap Glove • Sonic Cymbal • Spiked Link • Star Gun • Sticky Glove • Super Hammer • Super Slap • Troopa Shell • Ultra Hammer • War Fan • Whomp Glove
Броня Панцирь отваги • Огненный плащ • Огненное платье • Огненные штаны • Огненный панцирь • Огненная рубашка • Пушистая накидка • Пушистое платье • Пушистые штаны • Пушистая рубашка • Счастливая накидка • Счастливые штаны • Счастливая ракушка • Счастливая рубашка • Исцеляющая оболочка • Рубашка героя • Ленивый Ракушка • Мега-плащ • Мега-брюки • Мега-рубашка • Платье Nautica • Брюки • Платье в горошек • Брюки принца • Королевское платье • Матросская накидка • Матросские штаны • Матросская рубашка • Рубашка • Звездная накидка • Суперкостюм • Толстые брюки • Толстая рубашка • Рабочие брюки
Аксессуары Амулет • Булавка-противоядие • Шарф атаки • Кольцо Б’туб • Фокус с монетой • Опыт. Усилитель • Знак бесстрашия • Перо • Медаль призрака • Пояс сглаза • Обувь для прыжков • Кварцевый амулет • Редкий шарф • Знак безопасности • Кольцо безопасности • Кольцо Скруджа • Сигнальное кольцо • Значок отряда • Значок Trueform • Значок пробуждения • Обувь Zoom
Специальные приемы Дождь из стрел • Вспышка Авроры • Обратный огонь • Большой взрыв • Взрыв • Блейзер • Метель • Удар телом • Стрела • Бомбы прочь • Валун • Удар стрелами • Разрушающий луч • Карни-поцелуй • Чавканье • Коготь • Вернись • Корона • Крушитель • Кристалл • Темный Коготь • Темная Звезда • Серп Смерти • Алмазная пила • Роковая реверберация • Слив • Сливной луч • Эхофиндер • Жуткая джиг • Электрошок • Элегия • Эндобуббл • Клыки • Рулетка страха • Огненная сфера • Пламя • Пламенный камень • Стена пламени • Флаттер Тишина • Full House • Fun & Run • Funguspike • G’night • Geno Beam • Geno Blast • Geno Boost • Geno Flash • Geno Whirl • Крепче! • Grinder • Групповое объятие • Gunk Ball • Hammer Time • Вой • HP Rain • Ice Rock • Ink Blast • Iron Maiden • Jinxed • Last Shot! • Луч света • Сфера молнии • Локо-экспресс • Лулла-бай • Магнум • Мега-дренаж • Мега-восстановление • Метеоритный взрыв • Метеоритный рой • Мигрень • Миражная атака! • Скучал по мне! • Множитель! • Multistrike • Mush Funk • Mute • Petal Blast • Pierce • Poison • Poison Gas • Pollen Nap • Psych Bomb • Psyche! • Психоплазма • Психопат • Ртуть • Восстановление • Колокол С’ворона • Пыль С’ворона • Клыки С’ворона • Фанк С’ворона • Песчаная буря • Крик • Коса • Шейкер • Шокер • Шредер • Серебряная пуля • Вертел • Кувалда • Sleep-Sauce • Sleep Time • Snowy • Solidify • Somnus Waltz • Spear Rain • Spore Chimes • Sporocyst • Spritz Bomb • Star Rain • Static E! • Зловоние • Шторм • Суперпламя • Суперпрыжок • Дождь мечей • Террапанч • Ужас • Терапия • Шип • Удар молнии • Тройной удар • Ультрапламя • Ультрапрыжок • Ва-ва-вум • Доблесть • Ядовитая слюна • Энергия! • Viro Plasm • Water Blast • Странный гриб • Wild Card • Willy Wisp
Эффекты состояния Вниз • Страх • Гриб • Немой • Яд • Запрещенная команда • Пугало • Сон
Мини-игры Beetle Mania • Beetle Race • Goomba thumping • Look in the way • Moleville Mountain • Mushroom Derby • Wheeere’s Yoshi?!
Разное Бестиарий • Bolt Lift • Кукла Боузер • Галерея • Глюки • Прогрессия повышения уровня • Кукла Марио • Предрелизный и неиспользованный контент • Цитаты • Магазины • Саундтрек • Специальные приемы • Посох • Коробка с сюрпризом

Шокер — Официальная Dead Cells Wiki

в:
Враги

Шокер

Базовое здоровье

90

Местоположение(я)

Склеп

Оскверненная тюрьма / Забытая гробница (0 BSC)

Разрушенные святыни (1+ BSC)

Награда

Огнеметная турель (0,4%)

Облачный костюм (3+ BSC; 0,4%)

Шокеры — стационарные враги, которых можно найти только в Склепе, а также в Проклятой тюрьме и Забытой гробнице 0 BSC.

Содержание

  • 1 Поведение
  • 2 движения
  • 3 Стратегия
  • 4 История

Поведение[]

Шокеры статичны и не телепортируются, чтобы следовать за игроком на 4+ BSC. Их единственная атака состоит в том, чтобы создать вокруг себя ауру, если есть подходящая цель.

Шокеры также устойчивы к отравлению и кровотечению.

набор движений[]

Аура молнии

  • Описание: Заряжается и создает вокруг себя разрушительную ауру в большом радиусе. Ударяет несколько раз.
  • Нельзя заблокировать, парировать или совершить уклонение.
  • Может пробивать стены и платформы.

Стратегия[]

  • Если вы увидите Шокера на открытом воздухе, его можно легко убить из оружия дальнего боя вне досягаемости. Если шокер находится в ограниченном пространстве, вам нужно проявлять больше осторожности против него.
  • Лучше всего убить Шокера взрывным уроном, прежде чем он сможет атаковать. Большинство видов оружия должны быть в состоянии убить их быстро, но если вы не наносите достаточно урона, вам может понадобиться использовать навык, наносящий большой урон. Замедляющие эффекты, такие как рукопашный бой, также эффективны против них, давая вам больше времени, чтобы поразить их, прежде чем они зарядятся.
  • Если вы не можете убить шокера достаточно быстро, ударьте его несколько раз и отступите за пределы его радиуса действия, прежде чем вы сможете повторить попытку. Существует довольно длительная задержка, прежде чем они снова начнут заряжаться.
  • Шокеры неподвижны и не могут преследовать вас, поэтому с ними всегда следует справляться в одиночку после того, как вы позаботились о других ближайших врагах.
  • Поскольку они невосприимчивы к яду и кровотечению, оружие, такое как алхимический карабин или метательный нож, не очень эффективно против них. У них также нет передней или задней части, поэтому Ворпан и Кинжал Ассасина также слабее против них.

История[]

  • 0.0: Введено.
  • 0.1: Добавлен телеграф для дальности атаки AoE.
  • 0.3: частота снижена.
  • 1.6: Немного увеличено время зарядки атаки.

Враги

Зомби  • Щитоносец  • Нежить-лучник  •  Гренадер  •  Рыцарь из печи  •  Метатель ножей  •  Буйный  • Неудачный эксперимент  •  Бегун  •  Летучая мышь  •  Защитник  •  Скорпион  •  Отвратительный червь  • Камикадзе  • Прогорклая крыса  •  Йетер TBS • Jerkshroom TBS • Торни • Слэшер • Маскер • Молоток • Шервица • Лакур • Slammer • Shopsier • Shopsier • Shopsier • Shopsier • Shaber Semorie. Щупальца • Spawner • Трупный сок • Бомбардировщик • Изгнано TBS • Blowgunner TBS • Giant Tick столовые стойки • Weaver Cleaver • PireAver Cleaver • Priremed Caleaver • Priremed Caleaver • Priremed Caleaver • Priremed Caleaver • Priremed Caleaver • Priremed Caleaver.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *