Крылья для велосипеда как установить: Как установить крылья на велосипед

Содержание

Как установить крылья на велосипед

Современные производители велотранспорта не считают необходимым оснащать каждый велосипед полным набором аксессуаров. А ведь без них покатушки будут сопровождаться низким комфортом и безопасностью. Речь идёт про багажник, зеркала, крылья. Именно с установкой последнего элемента часто возникают проблемы, особенно у начинающих велосипедистов. Сегодня мы будем учиться устанавливать крылья на велосипед, рассмотрим различные варианты и сделаем из вас профессионала в этой области.

В комплекте к велосипедным крыльям практически всегда есть инструкция по установке, а также необходимые крепежи

К велосипедным крыльям практически всегда прилагается инструкция по их установке, а также вкладываются необходимые крепежи. Исключение могут составлять китайские модели. В некоторых инструкциях даже имеется схема, которая существенно облегчает работу. Но вопросы всё равно возникают и они требуют немедленного разъяснения.

Принципы установки

Установить крылья на велосипед, в принципе, просто. С этим легко сможет справиться даже начинающий велосипедист с минимальным набором инструментов. Немного сложнее будет найти качественную модель и определиться с типом установки, которая будет подходить под конкретную ситуацию. Всё разнообразие крыльев можно разделить на две большие группы: стационарные и быстросъёмные.

Установка стационарных крыльев

Аксессуары такого типа устанавливаются при помощи винтов к задним перьям и передней вилке. Владельцы городских байков могут выбрать большие модели, при помощи которых половина колеса будет закрыта. В составе таких аксессуаров обычно имеется качественный металл, а за их фиксирование отвечают длинные «усы» из проволоки. Они цепляются за наконечники на осях колёс.

Во время установки необходимо обращать внимание на высоту расположения крыла. Если оно будет располагаться близко до колеса, то защита от брызг будет более эффективной. Но в этом случае нельзя надеяться на высокую проходимость, что будет хорошо ощущаться во время передвижения по сложным трассам. Под крыльями будет забиваться грязь, и её придётся периодически убирать.

Стационарные крылья устанавливаются при помощи винтов к задним перьям и передней вилке

Некоторые особенности установки

Если защитные элементы необходимо установить на велобайк с ободными тормозами, то их потребуется немного ослабить или, вообще, отключить и только после этого приступать к монтажу.

В некоторых случаях на месте крепления стационарного крыла может располагаться катафот или уголковый отражатель. В этой ситуации нет ничего страшного и непоправимого, более того, длина болта является достаточной для того, чтобы оба этих элемента были закреплены.

Установка переднего крыла чаще всего сводится к выполнению крепления только в одной точке. Конструкции, которые оснащены так называемыми усами, это не затрагивает. Для крыла на заднее колесо обычно предназначается два крепления: к раме элемент крепится при помощи болта, а к нижней части подседельной трубы присоединяется своей нижней частью. Некоторые производители оснащают свою продукцию специальными защёлками в форме дуги.

При наличии в велосипеде багажника установка крыла выполняется под ним, если это позволяет конструкция велосипеда, крыла и непосредственно самого багажника.

Обычно переднее крыла крепится только в одной точке, а заднее имеет два крепления

Убрать вибрацию на крыле и исключить смещение во время интенсивных покатушек можно при помощи резинок, стяжек и других элементов, которые позволят притянуть крыло к конструкции багажника.

Схема установки

В большинстве случаев установка защитных элементов осуществляется по общей схеме, которая выглядит следующим образом:

  1. Разворачиваем упаковку с элементами апгрейда и набором необходимого крепежа.
  2. Закрепляем стержни на защитных элементах.
  3. Собираем их.
  4. При работе с передним элементом необходимо открутить белый отражатель и закрепить под его болтом первое крепление. Два хомута придётся насадить на отдельные болты с большими шайбами.
  5. При работе с задним крылом необходимо отогнуть пластинку и закрепить его в четырёх местах. Закрепление двух хомутов выполняется аналогично тому, что было описано в предыдущем пункте. Под третье крепление потребуется болт на шесть. Его необходимо нанизывать на трубку и пластину. Последнее крепление находится в нижней части трубы, на которой закреплено седло.
  6. Установленным крыльям может потребоваться регулировка. Её смысл заключается в корректировании хомутов и креплений таким образом, чтобы не было трения между крылом и колесом.
  7. Теперь можно закручивать болты до максимального уровня.

Установка крыльев в зависимости от типа байка

Не на всех велосипедах крылья устанавливаются по единому принципу.

На разных типах велосипедов крылья устанавливаются по разному

Горные велосипеды

Владельцы горных велобайков стараются обходить стороной крылья, но нежелание кататься в грязной одежде берёт верх. Поэтому периодически вопрос о том, как установить крылья на горный велосипед, набирает актуальность. Крылья могут размещаться на обоих колёсах. Если широкие модели, по вашему мнению, сильно будут портить внешний вид вашего горного байка, то можно установить щиток, который необходимо закреплять под нижней трубкой рамы в области переднего колеса. Для задних колёс таких щитков не выпускают.

Велосипеды Форвард

Как крепить крылья на велосипед Форвард — актуальный вопрос для многих владельцев этих солидных байков. Чтобы справиться с передним колесом, необходимо следовать следующим инструкциям:

  1. На кронштейне необходимо установить и прикрутить крыло при помощи болтов М5×10, не забывая о проставочных пластиковых шайбах. Подобная процедура распространяется на оба крыла.
  2. Крыло можно закрепить в отверстии штока вилки. Для этого потребуется установить болт М6×40 через шайбу в кронштейне.
  3. На болт устанавливается нижняя опорная втулка, при этом специальный выступ, который располагается на втулке, должен расположиться в прорези на кронштейне.
  4. Гайка М6 устанавливается в специальном отверстии в верхней опорной втулке.
  5. В свою очередь, верхняя опорная втулка устанавливается на нижней таким образом, чтобы они соприкасались другу с другом своими скошенными поверхностями.
  6. Болт М6×40 закручивается для резьбового соединения с соответствующей гайкой М6.
  7. На переднем крыле должны присутствовать специальные переходники с различным диаметром. Необходимо выбрать тот переходник, который будет подходить под штоковое отверстие.
  8. Собранный защитный элемент устанавливается переходником в штоковое отверстие, а болт М6×40 закручивается. Установка переднего крыла на велосипед Форвард на этом можно считать завершённой.
  9. Для установки заднего крыла необходимо установить гайку М6 в нижний кронштейн, который ставится на колено и соединяется узел при помощи болта М6×25 с шайбой промежуточного характера. Болт можно закручивать.
  10. Далее, устанавливается хомут с другой стороны колена. В процессе соединения необходимо задействовать болт М6×25, шайбу и гайку М6.
  11. В посадочных отверстиях на нижнем кронштейне устанавливается гайка М5, а затем уже и размещается крыло. Болты М5×12 и шайбы из пластика используются для соединения этого узла.
  12. Гайка М6 устанавливается в посадочном отверстии хомута. Для соединения этого узла необходимо взять болт М6×25.
  13. В хомут устанавливается переходник с таким диаметром, который будет подходить под размеры подседельного столбика.
  14. Собранное крыло можно устанавливать на подседельную трубу, закрутив при этом фиксирующий болт.

Установка быстросъёмных крыльев

Установка быстросъёмных крыльев осуществляется не напрямую к велобайку, а к его креплениям

Такая разновидность аксессуаров для велосипеда устанавливается на рулевую трубу и на подседельный штырь. Подобные элементы защиты обладают увеличенной шириной, за счёт чего велосипедисту не страшны боковые брызги. Не каждая модель аксессуаров быстросъёмного характера предполагает установку багажника.

Установка защитных элементов быстросъёмного характера осуществляется не напрямую к велобайку, а к его креплениям. За счёт такой особенности аксессуар будет непросто украсть, поскольку само крыло снимается легко, а для освобождения крепления необходимо потратить время и приложить усилия.

Крепёж или распорка крыла, предназначенные для переднего крыла, должны всовываться снизу в конструкцию рулевого стакана. Затем необходимо хорошо затянуть крепёж/распорку при помощи регулировочного винта. Осталось вставить в паз крыло, о чём будет свидетельствовать характерный щелчок.

Установка задней защиты быстросъёмного типа сосредоточена на штыре, который удерживает седло. В некоторых велосипедах встречается такой гладкий штырь, что установленное и хорошо затянутое крыло смещается во время катания. Чтобы исключить такую ситуацию, необходимо использовать резиновую прокладку, которая повысит силу трения и не позволит крылу жить своей жизнью. Некоторые крылья являются недостаточно жёсткими, что приводит к их дёрганью. В этом случае необходимо выбирать более широкие экземпляры. Крылья быстросъёмного типа могут легко регулироваться относительно угла наклона и приближённости до колеса.

На самом деле, установка защиты на колёса не является очень сложной работой, которая требует обращения к профессионалам. Справиться с подобной задачей можно в домашних условиях, главное, не бояться работы и иметь достаточное желание.

переднее и заднее велокрыло ◄ MOYBIKE

Крылья для велосипеда — самая спорная тема для всяких велолюбителей и профи. Вело-мастера предпочитают катать без них. Но для обычных выездов по городу, да и за город велокрылья дают ряд преимуществ. У меня самого было, в общей сложности? 3 пары разного вида крыльев. Пока не нашёл идеальное крыло, но, к сожалению только заднее велосипедное крыло.

Оно крепится пластиковым зажимом и фиксируется на подседельной трубе. Идеально. Крутится туда сюда. Но это не критично. Зато крепление не отваливается.

На сайте Котовского расписано про крылья на велосипед более менее. Но не полностью. Давайте пробежимся по основным аргументам противников велосипедных крыльев.

1. Лишний вес. В одной из моих статей я выражал свое отношение к облегчению велосипеда, но вкратце — не надо заниматься дурью. По отношению к крыльям это означает, что в наше время все хорошие варианты щитков имеют совершенно приемлемые весовые категории. Металл в качестве материала давно ушел в прошлое.

2. Ухудшается аэродинамика. На мой взгляд, этот пункт мог бы быть использован только в гонках с раздельным стартом, где важна каждая секунда. В обычных покатушках, при нормальных скоростях влияние крыльев на аэродинамику исчезающе мало. Тем, кто реально ощущает негативный эффект, могу только посоветовать больше тренироваться и кушать.

3. Портится внешний вид. Тут ничего не могу возразить — для меня крылья на велосипеде отвратительны, и я ничего не могу с этим поделать. Замечу только, что я речь веду про спортивные байки, на ситибайках и турингах щитки смотрятся вполне гармонично.

4. Крылья не защитят от дождя, всё равно будешь мокрый. Звучит разумно, но только в случае ливня. Тем не менее, чаще всего у нас случаются небольшие дожди, которые не являются проблемой, так как велоформа сохнет на глазах. Совсем другое дело, когда поток воды с заднего колеса бьет аккуратно в филейную часть, промачивая памперс. Ехать с мокрым памперсом — занятие довольно неприятное, а на многих седлах и мучительное. Я уже не говорю про возможные проблемы со здоровьем.

Если лень читать дальше, смотрим видео про крылья. Какие они бывают:

На сайте lomasterclass.ru рассказано про разные виды велосипедных крыльев.

Виды крыльев и их эффективность

Стационарные короткие крылья

 Как правило изготавливают из пластика. Они крепятся к раме или вилке или в одной точке болтом. Они примерно в полтора раза короче длинных крыльев. Стационарные короткие крылья близко расположены к покрышке и обеспечивают довольно неплохую защиту. Эти крылья имеют малый вес и хорошее крепление, однако плохо защищают от грязи передний переключатель и голени. Лично у меня были такие крылья и сломались весьма быстро. Крепления-таки были совсем не ахти.

Быстросъемные короткие крылья

 Изготавливают из пластика, Они крепятся к раме при помощи специального зажима. Расстояние между крылом и покрышкой составляет 10 – 20 см. Из-за этого уровень защиты намного хуже и грязь летит во все стороны. Быстросъемные короткие крылья нечувствительны к забиванию грязью между крылом и покрышкой, быстро снимаются при перевозке велосипеда. Но, с ними велосипедист будет испачкан в грязи. При слишком большой высоте такие крылья становятся бессмысленным аксессуаром, не выполняющим свою основную функцию. Пластиковое крепление на моём крыле отвались весьма быстро. Тоже не ахти вариант

Стационарные длинные крылья

Изготавливаются из металла и металлопластика. Крепятся болтами к раме или вилке в трех местах. Обеспечивают максимальную защиту, потому что закрывают четверть окружности переднего колеса и половину окружности заднего колеса, а также близко расположены над покрышкой. Стационарные длинные крылья сзади могут совмещаться с багажником. При покупке таких крыльев надо учитывать, что они имеют большой вес. Ещё одним недостатком является то, что из-за небольшого расстояния грязь забивается между колесом и крылом. Поэтому такие крылья обычно устанавливают на дорожные и городские велосипеды.

Как видно идеальных крыльев для велосипеда не существует. Чем длиннее крыло и чем ближе оно расположено к колесу, тем лучше защита. Но, такие крылья не подходят например для кросс – кантри и других экстремальных дисциплин. При сильном дожде не помогут даже самые лучшие крылья. Экстремалам, для которых вода и грязь мелочи на пути к победе, они вообще не нужны.

Но у Котовского другое мнение насчёт шоссеров.

Крылья для шоссейных велосипедов и гибридов

Здесь вопрос внешнего вида еще важнее, чем в случае с горными байками. Существует очень изящный вариант, который почти не уродует шоссер — Crud RoadRacer Mk2. Лично я еще не успел обзавестись, но мне порекомендовал это приятель-шоссейник.

Система легкосъемная и адаптивная, такие крылья на велосипеде почти не заметны. По словам моего знакомого, защищают от воды отлично.

Как вариант, можно поставить и классические SKS Race Blade. Такие я ставлю на гибрид, с наступлением сезона дождей в нашей Эстонии. Конструкция тоже легкосъемная, впечатления от нескольких лет эксплуатации положительные.

Как выбрать велосипедные крылья?

Далее поговорим про то, как правильно установить крылья на велосипед. На сайте http://bikes.sportiv.ru/ есть хороший мануал.

Установка крыльев

Установка крыльев на велосипед крайне проста, гораздо сложнее найти действительно хорошее крыло. Всё многообразие велосипедных крыльев можно разделить на два типа: стационарные и быстросъёмные.

Стационарные крепятся винтами к передней вилке и задним перьям. Для городских моделей продают большие велосипедные крылья, которые позволяют закрыть до половины окружности колеса (они обычно делаются металлическими и дополнительно фиксируются длинными «усами» из проволоки за наконечники осей колёс).

Следует обратить внимание на то, что чем длиннее крыло и чем ниже над колесом оно расположено, тем выше степень защиты от брызг и ниже проходимость: на сложных трассах грязь будет очень быстро забивать пространство под крыльями, усложняя движение.

Кстати, про установку этого типа велосипедных крыльев в картинках рассказали на сайте http://velotur.org

Итак, вот что было изначально, велосипед без крыльев.

А вот набор для крепления одного крыла:

Теперь нужно закрепить стержни с велосипедным крылом по такой схеме:

Собираем крылья и они приобретают такой вид:

Перед установкой крыльев желательно полностью отключить ободные тормоза, чтобы не мешали.

Переднее крыло крепим в трёх местах: откручиваем белый отражатель и под его болт закручиваем первое крепление и два хомута пришлось насадить на отдельные болтики с большими шайбами, а не на ось переднего колеса, для чего они (хомуты), видимо, и предназначались.

Для заднего крыла подгибаем пластинку и крепим его в четырёх местах: два хомута закрепил как и в случаем с передним колесом, для третьего крепления понадобится болт на шесть, его нанизываем на пластину и трубку, соединяющую вилку заднего треугольника

и последнее в самом нижней части подседелой трубы:

В конце, возможно, потребуется небольшая корректировка установки крыльев, можно подвигать хомутами и другими креплениями, чтобы усадить крыло так, чтобы оно не тёрлось о колесо. И только потом закручиваем все болты до конца.

Итого, крылья установлены.

Установка быстросъёмных крыльев

Быстросъёмные крылья крепятся к рулевой трубе и подседельному штырю. Такие крылья обычно очень широкие, поэтому хорошо защищают в том числе и от боковых брызг. Главный недостаток у них, пожалуй, один: не все быстросъёмные задние крылья можно использовать вместе с багажником. Легкосъёмность крыльев не означает, что их будет легко украсть: крыло (что заднее, что переднее) цепляется не к велосипеду напрямую, а к креплению, и если само крыло снять можно очень быстро, то чтобы освободить крепление, нужно затратить время.

Также к крыльям можно отнести и специальный щиток, прикрепляющийся к раме велосипеда. Он-таки может улавливать какое-то количество грязи, летящей из-под переднего колеса.

Теперь, собственно, небольшой рассказ о том, как установить крылья на велосипед. Небольшой, потому что почти всегда велоаксессуары снабжены не только всеми необходимыми креплениями, но и инструкцией по установке, часто со схемами. Замечание для владельцев ободных тормозов: перед установкой крыльев ослабьте их.

Может статься, что на том месте, куда нужно крепить стационарное крыло, на вашем велосипеде уже установлен катафот (уголковый отражатель). Ничего страшного, как правило, длина болта позволяет закрепить оба аксессуара.

Установка переднего крыла

Обычно переднее крыло закрепляется в одной точке (если только у вас не конструкция с «усами»), заднее же может иметь два крепления: винтом прикручивается к раме и дополнительно нижней частью фиксируется к самому низу подседельной трубы (для этого на узком конце крыла может быть дугообразная защёлка). Разумеется, если на вашем велосипеде есть багажник, заднее крыло устанавливается под него. Чтобы оно меньше вибрировало и не смещалось при езде, можно резинками, стяжками или как-то ещё дополнительно притянуть крыло к багажнику.

Установка лёгкосъёмных крыльев

Установить легкосъёмные крылья тоже не составит труда. Крепёж-распорка переднего крыла втыкается снизу в рулевой стакан и затягивается регулировочным винтом. Всё. Теперь в паз вставляете крыло (до щелчка). Снимать и надевать впоследствии такое крыло — дело нескольких секунд, но в зависимости от конструкции могут быть некоторые проблемы, главная из которых — люфт. Возможно, потребуется самостоятельно, что называется, «доработать конструкцию напильником»: как именно — смотрите по ситуации.

Крепёж заднего легкосъёмного крыла фиксируется на подседельном штыре. Если штырь слишком гладкий, то без прокладки из резины, повышающей трение, во время езды крыло может смещаться. Кроме того, если крыло недостаточно жёсткое, оно может ещё и дёргаться из стороны в сторону, поэтому выбирайте модель по шире. У легкосъёмного заднего крыла есть одно важное достоинство: в зависимости от конкретной ситуации можно легко изменять расстояние до колеса и угол наклона крыла.

Помните, что вы можете подобрать самые хорошие крылья (а может быть, даже улучшить их брызгоулавливающие свойства, прикрепив к концам крыльев куски пластика), но они всё равно не защитят вас от брызг автомобилей слева, а спину (или рюкзак на ней) — от дождя сверху. Поэтому для комфортной езды в мокрую погоду рекомендуем обзавестись чехлом для рюкзака и/или дождевиком. Также обратите внимание на велошлемы с козырьками.

И еще одно видео про обзор и установку крыльев от Автора:

Наше руководство по установке крыльев на велосипед
– Портленд Дизайн Воркс

Если вы добрались до этой записи в блоге, скорее всего, вас интересует один из наших полных комплектов крыльев. Сладкий! Мы рады обсудить крылья более подробно, чтобы вы могли быть уверены, что выбрали лучший комплект для своего велосипеда. Если у вас уже есть набор наших крыльев, воспользуйтесь более подробными инструкциями, доступными здесь, и воспользуйтесь приведенным ниже руководством для получения дополнительных советов и рекомендаций.

Мы невероятно усердно работаем над постоянным улучшением конструкции и подгонки наших крыльев, чтобы они всегда оставались лучшими на рынке. Мы создали это руководство, чтобы помочь ответить на распространенные (и не очень) вопросы о правильной подгонке и установке. Обратите внимание, что хотя мы и старались быть как можно более точными, ничто не заменит накопленные знания механиков в вашем местном магазине велосипедов. Помните, что если вы чувствуете, что у вас не все в порядке, отправляйтесь в местный веломагазин и попросите профессионала помочь вам выбрать и установить крылья.

Некоторые общие практические правила:

  1. В целом, ваши крылья должны быть как минимум на 10 мм шире, чем самая широкая шина, на которой вы собираетесь ездить. Это не жесткое и быстрое правило, особенно для шоссейных велосипедов, которые будут иметь гораздо более жесткие допуски на крылья. Эстетика является важным фактором здесь, но не менее важна и хорошая/безопасная посадка. Чем ближе ширина шины к ширине крыла, тем больше вероятность того, что у вас будет трение. Будут ли ваши шины 700×38 работать с нашими крыльями 700×45 мм? Да, наверное, все будет хорошо. Как насчет ваших шин 700×42 мм? Теперь мы приближаемся к этой 45-миллиметровой ширине крыла, и вопрос о достаточном пространстве между вашей шиной и крылом находится под вопросом. Если крыло плотно прилегает к шине, у вас очень мало бокового пространства для маневра. Небольшое и едва заметное колебание в шине или немного неправильный обод будут быстро заметны как трение о крыло.
  2. Дисковые тормоза почти никогда не вызывают проблем. Мы можем обойти их (подробнее об этом позже).
  3. Шины 700c имеют больший диаметр, чем шины 650b, которые имеют больший диаметр, чем шины 26 дюймов. Крылья 650b не будут работать с колесами 700c. Крылья 650b и 700c будут работать с колесами 26 дюймов, но могут не точно соответствовать диаметру колеса работают, но выглядят странно.) Крылья 700c будут работать с колесами 650b, но могут не соответствовать диаметру колеса.

Хорошо, давайте углубимся в зазоры и размеры. Поиск идеальной посадки обеспечит максимальное покрытие брызг от элементов и поможет вам беззаботно ездить.

Минимальные зазоры

Первые измерения, на которые следует обратить внимание, — это области на раме и вилке вашего велосипеда, где шина соприкасается. Вы можете увидеть минимальные расстояния, которые вам понадобятся для разных размеров крыльев, в таблице ниже. Если вы хотите немного согнуть крылья, вы, вероятно, сможете обойтись *немного* более жесткими допусками, чем те, которые мы здесь перечисляем.

Точки крепления

Это места на раме и вилке вашего велосипеда, где вам нужно будет закрепить любое крыло с полным покрытием. Мы подробно остановимся на каждой из этих точек крепления позже в этой статье.

Советы по монтажу короны вилки

Вам понадобится отверстие в короне вилки спереди, сзади или в обоих местах. Если у вас есть возможность, всегда лучше установить переднюю подвеску крыла на переднюю часть короны вилки, чтобы у вас была больше защиты от воды, стекающей с передней части шины.

Если имеется только отверстие под короной вилки, вы можете просверлить отверстие в крыле и установить его непосредственно на нижнюю часть вилки. Всегда используйте большие кожаные или резиновые шайбы между болтом/крылом и крылом/вилкой. Это позволит вам плотно прижать болт, соединяющий крыло с вилкой, и при этом смягчить некоторые вибрации, которые могут вызвать дребезжащий звук. Примечание. Любое отверстие, добавленное в ваше крыло, создает новую точку напряжения, что может увеличить вероятность поломки.

Советы по установке передней вилки

Велосипеды с дисковыми тормозами : Многие суппорты дисковых тормозов на современных велосипедах имеют низкий профиль и не мешают креплению крыла к проушине возле дропаута. Для тех, которые мешают, вы можете либо отделить крыло от проушины с помощью шайб, либо гаек клапана Presta, чтобы избежать тормоза. Вы также можете использовать один из наших наборов прокладок для дисковых тормозов.

Велосипеды со сквозными осями и без проушин: P-образные зажимы из местного хозяйственного магазина можно использовать вокруг нижних стоек вилки, чтобы прикрепить к ним перья крыла. **Обязательно проверяйте этот тип установки, чтобы убедиться, что P-образные зажимы прочны и не соскальзывают с вилки**

Велосипеды с быстросъемными шампурами и без проушин:  Вы можете использовать наши удобные наборы проушин, которые крепятся к вашим быстросъемным шампурам. P-образные зажимы (как указано выше) также работают и позволяют легче снять колесо. Если вы прикрепляете крылья к проушинам, которые находятся посередине вилки, вам может понадобиться обрезать перья до нужной длины. Это относительно просто и может быть сделано с помощью ножовки или даже крепкого велосипедного инструмента для резки кабеля.

Советы по монтажу тормозного моста

Если ваш тормозной мост имеет проушину в нижней части , а не отверстие, которое подходит для нашей стандартной задней подвески, вы можете использовать наш специальный задний подвес для припайки под тормозным мостом, чтобы напрямую прикрепить болтами к тормозному мосту. ушко. Это предпочтительнее сверления отверстия в крыле, которое ослабит конструкцию крыла.

Если на вашем велосипеде нет тормозного моста , установить заднее крыло будет практически невозможно. Есть несколько креативных решений, которые мы видели, но они требуют серьезного подхода к самоделке, и результаты могут отличаться. Попробуйте это на свой страх и риск!

  • Вы можете купить алюминиевый плоский стержень в хозяйственном магазине и отрезать две части, чтобы они подходили к перьям сидений спереди и сзади. Просверлите в них отверстие и с помощью болта вставьте между ними перья сиденья и подвеску крыла. Вы даже можете покрыть алюминиевый плоский приклад PlastiDip или аналогичным покрытием, чтобы защитить раму.
  • Вы также можете сделать то же самое с набором велосипедных рычагов со стальным сердечником. Затем вы используете велосипедный инструмент для создания тормозного моста. Типа круто!

Советы по установке задних дропаутов

Велосипеды с задними багажниками: В идеале ваш велосипед должен иметь два набора проушин, чтобы вы могли установить задний багажник на один комплект, а крылья — на другой. Если у вас есть только один набор проушин, вам придется установить кронштейны крыльев снаружи ножек стойки. Если у вас есть стойка PDW Everyday Rack, прямо в стойке есть монтажные отверстия для крыльев, на которые вы можете установить крылья.

Велосипеды с дисковыми тормозами: Как мы уже отмечали выше, многие суппорты дисковых тормозов на современных велосипедах имеют низкий профиль и не мешают креплению крыла к проушине рядом с дропаутом. Для тех, которые мешают, вы можете либо отделить крыло от проушины с помощью шайб, либо гаек клапана Presta, чтобы избежать тормоза. Вы также можете использовать один из наших наборов прокладок для дисковых тормозов.

Советы по установке нижних перьев

В идеале у вас есть перемычка нижних перьев с резьбовым ушком . Если это так, вы, вероятно, захотите немного отодвинуть крыло от перемычки нижнего перья, чтобы крыло точно соответствовало изгибу шины. Подойдет шайба, гайка клапана Presta или одна из наших проставок для дисковых тормозов, вырезанных по размеру.

Если у вас мост с нижним пером без резьбы проушины , вы все равно сможете без проблем протянуть одну крепкую стяжку через крыло и вокруг моста.

Если у вас вообще нет перемычки , вы можете продеть две стяжки через отверстие в крыле и вокруг каждого нижнего перья. Обязательно затяните стяжки равномерно, чтобы крыло располагалось по центру шины.


Блог #EverydayCycling


Как установить крылья и багажники на велосипед

с СЕРЕНОЙ БИШОП ГОРДОН, коллективный спортсмен Liv Racing

Одно из замечательных свойств гравийного велосипеда, такого как Liv Devote, заключается в его универсальности. Ежедневный пригородный или велосипедный конь днем, убийца гравийных гонок ночью. И круглый год, надежный компаньон для тренировок.

Просто отрегулировав аксессуары на своем гравийном велосипеде, он может обрести совершенно новую индивидуальность и позволить больше городских и диких приключений.

Преобразите свой велосипед зимой, установив передние и задние крылья на велосипед, установив задний багажник на велосипед или сделав все вышеперечисленное.

Как установить передние и задние крылья на велосипед

Тренировка под дождем? Достаточно одной поездки во влажную погоду, чтобы убедиться, что ваши крылья были отличным вложением. Крылья не только защищают вашу спину от скунсовой полосы, сохраняют ваши ступни и ноги более сухими, а дорожные брызги — с лица, они также помогают содержать весь ваш велосипед, включая трансмиссию и седельную сумку, в чистоте.

Ваши друзья по езде скажут вам спасибо, когда вы прибудете на групповую поездку с установленными крыльями. Когда дорога мокрая, крылья уменьшают брызги, которые ваше заднее колесо отбрасывает на водителя позади вас. Крылья хороши для вас и других!

Выбор правильных крыльев для вашего гравийного или шоссейного велосипеда требует небольшой подготовки перед покупкой.

  • Есть ли у вашего велосипеда крепления для крыльев? Где они?
  • Какой зазор вам нужен?
  • Вы хотите оставить крылья на всю зиму или будете часто их снимать и снимать?

Крылья с болтовым креплением — самые прочные, поэтому, если вы много ездите по ухабистой местности и планируете не снимать крылья на сезон, это то, что вам нужно. Рама Devote была разработана с монтажными отверстиями, необходимыми для крыльев, однако вам может потребоваться приобрести дополнительное оборудование, которое не продается вместе с крыльями. Если вы не уверены, какие крылья купить и какое оборудование вам может понадобиться, посетите местный веломагазин, и они обязательно помогут вам найти крылья, подходящие для вашего шоссейного или гравийного велосипеда.

Если вы предпочитаете горный велосипед, установка переднего и заднего крыльев даст вам те же преимущества, что и на любом другом велосипеде. Вам будет теплее, суше, и вы вернетесь домой с меньшим количеством грязи на лице (и на заднице) в неряшливых зимних условиях. (Никогда не катайтесь в условиях, которые могут привести к повреждению трассы) 

Крылья горных велосипедов часто называют брызговиками; они обеспечивают больший зазор между шинами и предназначены для совместимости с подвесными горными велосипедами. Передние брызговики обычно легко устанавливаются с помощью стяжек и крепятся к передней вилке. Подседельный штырь или брызговики, установленные на седле, являются отличным выбором в качестве задних крыльев для горных велосипедов; они легко регулируются и не мешают заднему колесу.

Независимо от типа велосипеда или типа крыла, убедитесь, что между крылом и шиной, а также крылом и тормозами достаточно места. Если вы находитесь между размерами крыльев, выберите размер, обеспечивающий наибольший зазор.

Как установить задний багажник на велосипед

Поездка по городу или байкпакинг по штату? Наличие заднего багажника на вашем велосипеде позволяет вам перевозить больше, безопасно и не нагружать спину. Вы можете перевозить свой груз прикрепленным к самой стойке, в специально предназначенной для этого корзине или в специальных сумках, которые крепятся к стойке, называемых корзинами. То, как вы используете свою стойку, будет зависеть от того, что вы несете и как далеко вы путешествуете. Обязательно проверьте предельный вес стойки, чтобы определить, подходит ли она для ваших целей.

Перед покупкой крепления для велосипеда определите, какой вариант крепления лучше всего подходит для вашего велосипеда. Рама Devote была разработана с монтажными отверстиями, необходимыми для задних стоек, однако вам может потребоваться приобрести дополнительное оборудование для установки стойки. Если на вашем велосипеде нет отверстий для крепления задней стойки, которые иногда называют припаянными, не беспокойтесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *