Крона напряжение: Тест батареек Крона / Хабр
|Содержание
Крона 9В из пальчиковой батарейки 1,5В (преобразователь) (024) пакет
Конструктор для начинающих «Крона» 9В из элемента АА 1,5В. (024)
В быту немало приборов для питания которых используется батарея питания типа «Крона» напряжением 9В, которая может разрядиться в самый неподходящий момент. Но устройств с питанием от «пальчиковых» элементов 1,5В ещё больше, например, пульты дистанционного управления, которые есть практически у всех. И купить в магазинах пальчиковый элемент доступнее и дешевле, чем «Крону».
В этой ситуации может пригодиться устройство преобразователь напряжения DC/DC, т.е. преобразователь постоянного напряжения в постоянное с другим напряжением и током. В нашем случае это будет повышающий преобразователь из 1,5 вольт в 9 вольт. Схема основана на работе блокинг-генератора, который состоит из транзистора VT1 и импульсного трансформатора Тр1, состоящего из трёх обмоток. Намотку обмоток необходимо производить в соответствии с их нумерацией, растягивая намотку витков по всей ширине каркаса, отмечая начала и концы обмоток, наматывая их в одном направлении. На схеме начала обмоток отмечены точками. Если схема внешне собрана правильно, но не работает, вероятнее всего перепутаны начало и конец обмоток (особенно важно для I и II обмоток). В нашей схеме используется транзистор КТ315Г, хотя можно использовать любой другой с коэффициентом передачи не менее 50. При использовании транзисторов с противоположной проводимостью (p-n-p), необходимо поменять полярность подключения питания. Рассмотрим работу схемы: база транзистора через II обмотку обратной связи подключена к делителю напряжения на резисторах R1, R2. С этих резисторов напряжение смещения подаётся на базу, в результате чего n-p-n переход транзистора получается открытым при подаче напряжения. Как только на схему
Начинающим «Крона» 9В из элемента АА 1,5В. (024)
В быту немало приборов для питания которых используется батарея питания типа «Крона» напряжением 9В, которая может разрядиться в самый неподходящий момент. Но устройств с питанием от «пальчиковых» элементов 1,5В ещё больше, например, пульты дистанционного управления, которые есть практически у всех. И купить в магазинах пальчиковый элемент доступнее и дешевле, чем «Крону».
В этой ситуации может пригодиться устройство преобразователь напряжения DC/DC, т.е. преобразователь постоянного напряжения в постоянное с другим напряжением и током. В нашем случае это будет повышающий преобразователь из 1,5 вольт в 9 вольт. Схема основана на работе блокинг-генератора, который состоит из транзистора VT1 и импульсного трансформатора Тр1, состоящего из трёх обмоток. Намотку обмоток необходимо производить в соответствии с их нумерацией, растягивая намотку витков по всей ширине каркаса, отмечая начала и концы обмоток, наматывая их в одном направлении. На схеме начала обмоток отмечены точками. Если схема внешне собрана правильно, но не работает, вероятнее всего перепутаны начало и конец обмоток (особенно важно для I и II обмоток). В нашей схеме используется транзистор КТ315Г, хотя можно использовать любой другой с коэффициентом передачи не менее 50. При использовании транзисторов с противоположной проводимостью (p-n-p), необходимо поменять полярность подключения питания. Рассмотрим работу схемы: база транзистора через II обмотку обратной связи подключена к делителю напряжения на резисторах R1, R2. С этих резисторов напряжение смещения подаётся на базу, в результате чего n-p-n переход транзистора получается открытым при подаче напряжения. Как только на схему
подаётся напряжение, транзистор открывается. Ток с элемента питания от «плюса» элемента питания через первичную обмотку I , коллектор, n-p-n переход, эмиттер транзистора возвращается к «минусу» питания. При протекании тока через I обмотку в трансформаторе возникает магнитное поле, которое наводит ток в обмотке связи II, подаётся на базу, что приводит к резкому закрытию транзистора. Ток через I обмотку прекращается, соответственно и прекращается ток в обмотке II. Транзистор вновь открывается и всё повторяется с частотой около 130КГц, т.е. 130.000 раз в секунду. Схема работает как автогенератор, магнитное поле в работающем трансформаторе наводит ток и во вторичной обмотке III. Количество витков в этой обмотке превышает количество витков в первичной обмотке, т. е напряжение в ней повышается. Переменное напряжение выпрямляется диодом Шоттки VD1 (диод работает на высокой частоте с малыми потерями), конденсатор С1 сглаживает и фильтрует выпрямленное напряжение, а стабилитрон VD2 предотвращает броски напряжения, превышающие 10 вольт, предотвращая выход из строя подключаемых к схеме приборов. Правильно собранная схема в настройках не нуждается. Соблюдайте правильность подключения обмоток трансформатора, источника питания, диода, стабилитрона, электролитического конденсатора С1, и разъёма «Крона» (чёрный – плюс).
Содержание 024:
1. Печатная плата,
2. Разъём типа «Крона»,
3. Транзистор КТ315Г,
4. Резисторы R1,R2 – 100 Ом (2 шт.),
5. Диод Шоттки VD1 1N5819,
6. Стабилитрон VD2 10В,
7. Конденсатор электролитический 10МкФ,
8. Трансформатор импульсный,
9. Провод для обмоток ПЭЛ,
10. Монтажный провод,
11. Схема и описание.
При подключении разъёма «Крона» к батарейке красный провод является «плюсовым», а в этой схеме разъём служит источником питания, поэтому «плюсовым» является чёрный провод разъёма!
Видео обзор:
Батарейка «Крона», 9В: чем заменить?
В доме накопилось достаточное количество устройств, которые используют батарейку типа крона 9В:
— гитары — применение в темброблоках;
— микрофонный усилитель Saramonic SmartRig+;
— тестер локальной сети.
Возник вопрос, чем заменить крону? Ведь покупать батарейки — не напасешься… Варианты следующие: аккумуляторы, уже появились литиевые, и питание от USB через преобразователь напряжения. Все варианты — мобильные, без адаптера на 220В.
Аккумуляторы типа крона
Сначала для гитар были куплены аккумуляторы типа крона GP NiMH 8,4В 170 мАч и зарядное устройство:
Аккумуляторы типа крона GP NiMH 8,4В 170 мАч и зарядное устройство
Через несколько лет они почти перестали держать заряд, но их вполне хватало для гитары и в этом состоянии. К сожалению, микрофонный усилитель Saramonic SmartRig+ работал с этими аккумуляторами очень ограниченное количество времени, особенно при использовании конденсаторных микрофонов с питанием +48В.
На Aliexpress обнаружились аккумуляторы Li-ion 9В 650 мАч фирмы Soshine, о которых я расскажу чуть подробнее, ведь это на сегодня лучший вариант замены батарейки крона. Мой набор включает в себя четыре аккумулятора крона и зарядку для них:
Аккумуляторы типа крона Li-ion фирмы Soshine и оригинальная зарядка на 4 аккумулятора
Упаковка аккумуляторов тройная: картон, полиэтиленовая коробка, пленка поверх самого аккумулятора:
Аккумуляторы типа крона Li-ion 9В 650 мАч фирмы Soshine
В отзывах один покупатель писал, что не мог зарядить аккумулятор, а потом обнаружил, что он дополнительно упакован в пленку — да, ее можно и не заметить, я сам так попался:)
Аккумуляторы Li-ion 9В 650 мАч фирмы Soshine типа крона: незаметная упаковочная пленка на контактах
Зарядка работает просто: зеленый диод — заряжено, красный — заряжается. Одновременное мигание двух диодов говорит о неисправности аккумулятора:
Профессиональная зарядка батарей типа крона 9В Soshine Li-ion NiMH LiFePO4
Я приобрел этот набор не так давно, поэтому не могу с уверенностью сказать, как он будет вести себя с течением времени — на сегодня все работает отлично, я даже забыл про второй способ, как избавиться от батарейки крона:
USB-преобразователь с 5В на 9В вместо кроны
Можно полностью отказаться от батарейки крона 9В в приборах — использовать вместо нее USB. Существуют преобразователи напряжения USB с 5В до 9, 12, 24В: их достаточно много — с фиксированным шагом и плавным, при помощи потенциометра:
Преобразователи напряжения для шины USB c 5В до 9,12, 24
Преобразователи напряжения можно купить на Aliexpress.
Постоянно идут попытки унифицировать питание устройств, сделать их совместимыми с USB — так почему бы не заменить батарейку типа крона на такой преобразователь напряжения? При этом запитаться можно от чего угодно: компьютера, ноутбука, смартфона с возможностью отдачи заряда через разъем, пауэрбанка.
Провода с разъемами крона свободно продаются на том же Алиэкспресс:
Провода с разъемами для батарейки типа крона
Для этих целей я купил преобразователь без регулировок — 5В в 9В, сразу на проводе, чтобы конструкция получилась максимально простой и надежной. Соединение — просто скрутка и изолента:
Провод для замены батарейки крона на питание от USB с преобразователем напряжения в 9В
При подключении этого провода к микрофонному усилителю Saramonic SmartRig+ я не учел, что контакты для батарейки здесь немного другие, поэтому пришлось просто сложить во много раз лист бумаги и положить его для уплотнения соединения:
Батарейный блок для кроны 9В с заменой на источник питания от USB
Также я сделал пропил в крышке батарейного блока, чтобы вывести провод наружу:
Замена батарейки крона 9В на питание от USB в микрофонном усилителе Saramonic SmartRig+
Система работает. Есть только проблема с не очень новыми пауэрбанками: нагрузка на входе столь мала, что они считают, будто подключенного устройства нет — и выключаются, приходится ставить на второй вход пауэрбанка дополнительную нагрузку. С новым универсальным пауэрбанком Xiaomi PLM07ZM этой проблемы нет: он очень чувствителен к маломощным потребителям заряда.
.
Krone подводит итоги IAA Transportation
Немецкий OEM-производитель, Krone, зафиксировал большое количество посетителей на протяжении всего мероприятия IAA Transportation, проходившего в Ганновере, Германия.
В общей сложности на 11 экспонатах в павильоне 27 и перед ним заинтересованные посетители смогли воочию убедиться как в транспортных средствах с инновационными технологиями, так и в полностью оборудованных прицепах Krone для тяжелых повседневных транспортных операций.
Саймон Рихенхаген, руководитель отдела маркетинга Krone, очень доволен отличным откликом
«Вся наша команда была очень рада, что спустя четыре года наконец снова смогла лично встретиться с таким количеством международных клиентов, — сказал он.
«Особый большой интерес вызвала программа «Миссия после нуля», в которой особое внимание уделялось таким мегатрендам, как цифровизация, автоматизация, устойчивое развитие и электрификация.
«Это подтверждает, что Krone находится на правильном пути с этими инновациями».
В частности, предметом бурного обсуждения стал Krone eTrailer, стоящий в центре стенда. Эта технология может сократить выбросы CO2 на 20–40 % во время вождения.
Прототипы eCool Liner и eMega Liner, разработанные Krone в сотрудничестве с начинающей компанией Trailer Dynamics. Мощная электронная ось лежит в основе инновационной технологии, которая поддерживает привод тягача с полуприцепом, а также рекуперирует энергию торможения. Энергии, перевозимой в eTrailer, также достаточно для дальних поездок на расстояние более 500 км. Krone eTrailers можно использовать с любым обычным тягачом с полуприцепом по принципу plug-and-play. Более того, технология eLiner в сочетании с тягачами BEV способствует увеличению запаса хода полностью электрифицированного полуприцепа на дальних рейсах более 500 км.
Благодаря eCool Liner с блоком Celsineo компания Krone делает еще один шаг к устойчивому развитию: в инновационном полуприцепе-рефрижераторе полностью электрическая система охлаждения Celsineo обеспечивает охлаждение чувствительного груза без вредных выбросов в тесном сотрудничестве с электрифицированным приводом. Celsineo, совместный бренд Krone и Liebherr, создал совершенно новый класс систем охлаждения, основанный на принципе трех охлаждающих модулей plug-and-play с одинаковой конструкцией, которая теперь также доступна в полностью электрической версии.
Высоковольтная система 800 В в Krone eCool Liner питает не только полностью электрическую систему охлаждения Celsineo, которая потребляет в среднем 15 кВт при низких температурах, но и электропривод eTrailer.Krone eCool Liner представляет собой еще одну версию экологически безопасного рефрижераторного транспорта с полностью электрической системой охлаждения Carrier Vector HE 19. Здесь вторая ось прицепа в виде рекуперационной оси питает аккумуляторную батарею, установленную продольно. Благодаря интеллектуальной управляющей электронике он обеспечивает полностью электрическую систему охлаждения, так что этот Cool Liner работает без дизельного агрегата, а система охлаждения не выделяет CO2 или твердые частицы. Еще одним устойчивым эффектом является более низкий уровень шума полностью электрической системы охлаждения, которая также позволяет осуществлять доставку в ночное время.
Еще одним важным моментом стало интеллектуальное контейнерное шасси «Box Liner Automatic», которое водитель может отрегулировать в соответствии с размером контейнера из кабины одним нажатием кнопки.
Ключевой особенностью инновационного Box Liner Automatic является возможность автоматической предварительной настройки. Водитель может удобно и безопасно инициировать настройку контейнерного шасси для перевозки контейнера, нажав кнопку на пульте дистанционного управления из кабины грузовика.
По сравнению со стандартной процедурой новая технология Box Liner Automatic от Krone представляет собой значительный шаг вперед. Все ранее необходимые ручные операции, выполняемые водителем для регулировки контейнерного шасси, теперь остались в прошлом. Для водителя это не только физическое облегчение, но и значительное повышение безопасности. В то же время исключается неправильная установка шасси. И последнее, но не менее важное: новая автоматическая функция также положительно влияет на скорость перевалки: предполагается, что эффективность портовой осадки увеличится примерно на десять процентов.
Обширная ежедневная живая программа «Krone Denkfabrik» с презентациями стартапов, семинарами и переговорами также вызвала живой интерес.
Krone предложила стартапам возможность представить свои идеи и обменяться ими, создав таким образом инновационную и коммуникационную платформу. Каждый день выставки каждый час проходят развлекательные диалоговые форматы: двух-трехминутные стартовые презентации с последующими сессиями вопросов и ответов, мастер-классы или «Tech-Talk» с дискуссионными раундами на такие темы, как eTrailer или Цифровой контроль грузового отсека Smart Capacity Management с помощью камер.
Другие форматы включали «Глубокое погружение» с более подробным обзором продукции Krone и «Обсуждение политики» с известными участниками, такими как президент VDA Хильдегард Мюллер, председатель правления BGL профессор Дирк Энгельхардт или Бернард Кроне, председатель правления Наблюдательный совет Krone Holding.
крон 271013550 Преобразователь напряжения | RDO Equipment Co.
Krone 271013550 Преобразователь напряжения | ООО «РДО Эквипмент»
Подать заявку на финансированиеПодтвердить детали John Deere
Просмотреть весь доступный инвентарь
Запросить стоимость обмена
Об этом продукте
Информация и руководства
Мы будем рады вашим отзывам
Как мы можем улучшить детали нашего продукта?
Технические характеристики
{{spec.tab_name}}
Сравнить похожие товары
entityId»> | ||
Марка | ||
Имя | Преобразователь напряжения | |
Цена |