Конструктор мп3: «MP3 «, 2 , 43 , 3584371 2 075 . —
|Содержание
MP3 Player App Maker: создавайте высококачественные музыкальные приложения
Исследования, проведенные Журнал радио исследований показывает, что многие молодые люди любят слушать музыку через телефонное приложение с mp3-плеером. В результате увеличилось количество загрузок приложений для mp3-плееров, таких как Spotify, которое в 2021 году было самым загружаемым музыкальным и аудиоприложением в магазине Google Play во всем мире. Приложение сгенерировало почти 13.37 млн загрузок только от пользователей Android.
Приложение Andromo для создания mp3-плееров для Android позволяет любому создать приложение, даже для людей, не имеющих знаний в области программирования. За считанные минуты превратите пустой экран в приложение для MP3-плеера, используя простой интерфейс перетаскивания!
Andromo Особенности приложений Mp3 Player
Аудио-плеер
Благодаря этой функции пользователям не нужно беспокоиться о том, что они пропустят свои любимые песни во время офлайн-путешествий.
Фотогалерея
Эта функция позволяет владельцам приложения mp3-плеера включать галерею своих любимых фотографий группы, живых кадров с концертов или изображений вокалиста и музыкальных инструментов.
Социальные сети
Функция обмена позволяет пользователям делиться своими любимыми песнями или списками воспроизведения с другими пользователями в социальных сетях.
Карточка приборной панели
Карточка панели инструментов — это пустое действие, которое позволяет создателям телефонных приложений создавать ее в соответствии со своими предпочтениями и делать приложение более привлекательным.
Платный доступ к контенту
Эта функция позволяет разработчикам монетизировать определенные функции приложения, предлагая их за плату.
Всплывающее уведомление
Приложение MP3-плеер или создатель радиоприложений
позволяет пользователям получать уведомления о выпуске музыки и альбомов, а также другую информацию, связанную с музыкой и исполнителями.
Создавайте музыкальные приложения Player с Andromo и зарабатывайте деньги!
Андромо создатель приложений для музыкантов предлагает лучший способ для разработчика приложения для телефона зарабатывать деньги с приложением mp3-плеера с помощью полноэкранных межстраничных объявлений. Это реклама, которая закрывает интерфейс основного приложения и обычно отображается в естественных точках перехода в потоке основного приложения, например, во время паузы в музыке.
Другой вариант — взимать плату за доступ к контенту, в котором создатель приложения может сделать некоторые функции приложения или музыки доступными исключительно для платных пользователей.
Приложения для MP3-плееров, созданные с помощью Andromo
Люди со всего мира использовали конструктор приложений для mp3-плеера Andromo, и этот отзыв о приложении — лишь один пример того, как платформа помогла многим людям.
100000
+
Опубликованные приложения
+
Звездный рейтинг
Murottal Muzammil Hasballah MP3 Offline App
Построено с Андромо конструктор приложений для подкастов и является одним из самых популярных MP3-плееров среди многих приложений в магазине Google Play. С момента его выпуска он служил чрезвычайно ценным ресурсом для людей, которые любят слушать AI-Коран.
Благодаря своим уникальным функциям, таким как удобный дизайн, возможность прослушивания mp3 в автономном режиме и возможность делиться звуком с другими людьми, это приложение было скачано более 100,000 4.6 раз и имеет тысячи отзывов с оценкой 4,618 звезды от более чем XNUMX человек. люди.
3-шаговое руководство о том, как создать приложение для MP3-плеера с помощью Andromo
Создание мобильного приложения для музыкального проигрывателя Android с нуля никогда не было таким простым.
Андромо aсоздатель аудио приложения предлагает бесплатный доступ к множеству инструментов и функций для создания аудио-музыкального приложения. У Andromo есть идеальная платформа для людей, не имеющих навыков программирования, чтобы они могли реализовать свои творческие способности, выполнив несколько простых шагов:
1. Выберите шаблон в нашем разделе Easy Start
Чтобы начать создание приложения, перейдите на веб-сайт Andromo и нажмите кнопку «Создать приложение» в правом верхнем углу. Затем выберите шаблон Easy Start, выберите шаблон приложения из создатель приложения песнии нажмите кнопку «Создать это приложение».
2. Настройте его, добавьте контент, настройте параметры монетизации
Андромо производитель приложений позволяет разработчикам приложений для телефонов выбирать тему и настраивать приложение, чтобы улучшить их работу. Выберите цветовую схему из нескольких цветовых палитр. Добавьте контент к типу активности. Включите ссылки действий, песни, фотографии и варианты монетизации, такие как рекламные баннеры, межстраничные объявления, нативные объявления и многое другое.
3. Создайте свое приложение и загрузите его в магазин приложений/Play Market.
Перед публикацией приложения для телефона в Google Play и App Store обязательно выполните окончательную проверку всех функций.
Возможности Андромо:
Конструктор аудиоприложений:
- Конструктор приложений для песен
- Конструктор MP3-плееров
- Создатель приложений для музыкантов
- Конструктор приложений для подкастов
- Конструктор приложений для радио
- Создатель приложений ASMR
Другие строители:
Конструктор приложений
Конструктор образовательных приложений
Конструктор приложений для настройки
Создатель духовных приложений
Конструктор приложений знаний
Конструктор развлекательных приложений
Создатель приложений для медиаплеера
Создатель бизнес-приложений
Конструктор приложений для повышения производительности
Персональный конструктор приложений
Некоммерческий разработчик приложений
Конструктор модных приложений
Конструктор служебных приложений
Конструктор приложений для Android
Конструктор приложений для iOS
Кроссплатформенный конструктор приложений
Конструктор приложений с перетаскиванием
Шаблоны приложений
Создатель приложений без кода
Конструктор приложений для детей
Создатель приложений для Android-планшета
Конструктор приложений для iPad
APK Maker
Бесплатный конструктор приложений
Простой конструктор приложений
Конструктор пользовательских приложений
Конструктор приложений Flutter
Собственный конструктор приложений
Монетизируйте контент с помощью приложений
Зачем создавать приложение для MP3-плеера?
Вот несколько причин, по которым люди решили создавать музыкальные приложения с помощью mp3-плеера или Создатель АСМР-приложений.
Создание уникального плейлиста
Mp3 — это приложение, которое лучше всего подходит для людей, которые любят музыку. Приложение для телефона позволяет пользователям прослушивать местную музыку вокруг себя. Даже если их музыка недоступна ни на одной из основных музыкальных платформ, это больше не будет проблемой, когда пользователи используют приложение mp3-плеера. Пользователи могут создавать плейлисты из загруженной местной музыки или из своего любимого популярного трека.
Автономный режим
Приложение Mp3-плеер позволяет пользователям слушать музыку, даже если они не подключены к Интернету. Это дает им свободу выбора любых треков, которые они хотят слушать в свободное время, когда захотят.
Монетизация контента
Люди создают приложение для mp3-плеера, чтобы получать поток пассивного дохода за счет монетизации контента в приложении. Например, создатели приложений для mp3-плееров могут ограничить доступ к некоторой музыке только для платных пользователей или интегрировать другие формы монетизации, такие как межстраничная реклама, рекламные баннеры и нативная реклама.
Создайте приложение для MP3-плеера с помощью Andromo
Конструктор приложений для mp3-плеера Andromo — это отличный способ для всех создавать крутые музыкальные приложения и получать пассивный доход от потоковой передачи. С Andromo все, что нужно сделать, это выполнить шаги, чтобы создать лучшее аудио-музыкальное приложение, перечисленное выше.
Конструктор приложений Andromo удобен и интерактивен. Это отличная платформа, на которой обычный человек может легко создать приложение для музыкального проигрывателя для Android мирового класса и заработать на этом неплохие деньги. Попробуйте сегодня.
СМЕТАНА band: аккорды, табулатуры, текст песни, mp3, видео
Тональность:
Шрифт:
TahomaCourier New
Размер:
вст. Dm A# F C [Куплет 1, СМЕТАНА band]: Dm A# F C Твоя красота - всего лишь форма твоего черепа. Dm A# F C И я повелся на неё, и был полным дураком, пока верил ей. Dm A# F C Нас привлекает мышечная ткань, кости, молочные железы. Dm A# F C Все те детали, что красиво сделаны, но сделаны без души. Припев: Dm F Конструкторы из мяса и костей детали A# C Складывают, ложась по ночам в постель. Dm F И в них кроме программы примитивной нет идей, A# C Эти конструкторы так не похожи на людей. Dm F Сердце бьется, набухшее кровью, A# C Каждый конструктор справляется с ролью. Dm F A# C О боже, меня тошнит, у процесcа неприглядный вид, A# Но именно так все это выглядит, без [Куплет 2, СМЕТАНА band]: Dm A# F C Твоя красота всего лишь форма твоего черепа. Dm A# F C И он похож на черепа, которые нам в клипах крутят по телеку. Dm A# F C Его приятно сохранить, как на приз на него смотреть вечером. Dm A# F C И им приятно обладать, но любить в нем по-прежнему нечего. Припев: Dm F Конструкторы из мяса и костей детали A# C Складывают, ложась по ночам в постель. Dm F И в них кроме программы примитивной нет идей, A# C Эти конструкторы так не похожи на людей. Dm F Сердце бьется, набухшее кровью, A# C Каждый конструктор справляется с ролью. Dm F A# C О боже, меня тошнит, у процесcа неприглядный вид, A# Но именно так все это выглядит, без Dm A# F C Dm A# F C Без любви Dm F A# C Припев: Dm F Конструкторы из мяса и костей детали A# C Складывают, ложась по ночам в постель. Dm F И в них кроме программы примитивной нет идей, A# C Эти конструкторы так не похожи на людей. Dm F Сердце бьется, набухшее кровью, A# C Каждый конструктор справляется с ролью. Dm F A# C О боже, меня тошнит, у процесcа неприглядный вид, A# Но именно так все это выглядит, без Dm Без любви
Ссылка на шаблон класса списка
Список: это шаблонный класс связанного списка (это означает, что он содержит данные шаблонного типа T, который является заполнителем для типа).
Подробнее…
#include
class | ListNode 900 13 |
Класс ListNode является закрытым для класса List по принципу инкапсуляции — конечному пользователю не нужно знать детали нашей реализации на основе узлов. Подробнее… | |
Список () | Конструктор списка по умолчанию. Подробнее… |
Список (const List< T > &other) | |
Копировать конструктор для списка. Подробнее… | |
Список< T > & | operator= (const List< T > &rhs) |
Перегруженный оператор присваивания для списков. Подробнее… | |
int | size () const |
Получает размер Список. Подробнее… | |
void | print (ostream &os) const |
Используется для печати список. Подробнее… | |
bool | empty () const |
Определяет, пуст ли текущий список. Подробнее… | |
~List () | |
Уничтожает текущий список . Подробнее… | |
void | insertFront (const T &ndata) |
Вставляет новый узел в начало списка. Подробнее… | |
void | insertBack (const T &ndata) |
Вставляет новый узел в конце списка. Подробнее… | |
void | reverse () |
Переворачивает текущий список. Подробнее… | |
void | reverseNth (int n) |
Переворачивает блоки размера n в текущем списке. Подробнее … | |
void | Водопад () |
изменяет список с использованием алгоритма водопада. Подробнее… | |
Список< T > | split (int splitPoint) |
Splits данный список на две части, разделив его в точке разделения. Подробнее… | |
пустота | объединение с (Список < T > &otherList) |
M помещает данный отсортированный список в текущий отсортированный список. Подробнее… | |
void | sort () |
Сортирует текущий список, применяя Алгоритм сортировки слиянием. Подробнее… | |
ListIterator | begin () const |
Возвращает ListIterator с позицией в начале списка. Подробнее… | |
ListIterator | end () const |
Возвращает ListIt erator один после конца списка. Подробнее… | |
template | |
Список (const Iter &start, const Iter &end) | |
void | _ copy (const List< T > &other) |
Копирует данный список в текущий список . Подробнее… | |
void | _destroy () |
Уничтожает все динамически выделяемая память, связанная с текущим классом List. Подробнее… | |
void | реверс (ListNode *&startPoint, ListNode *&endPoint) |
Вспомогательная функция для обращения последовательности связанной памяти внутри списка, начиная с startPoint и заканчивая endPoint. Подробнее… | |
ListNode * | split (ListNode *start, int splitPoint) |
Вспомогательная функция для разделения последовательности связанной памяти на шагах node splitPoint после запуска . Подробнее… | |
ListNode * | объединение (ListNode *first, ListNode *second) |
Вспомогательная функция для объединения двух отсортированных и независимых последовательностей связанной памяти. Подробнее… | |
ListNode * | сортировка слиянием (ListNode *start, int chainLength) |
90 013 | Сортирует цепочку связанной памяти по начальному узлу и размеру. Подробнее. .. |
ListNode * | head_ |
Глава списка. Подробнее… | |
ListNode * | tail_ |
Конец списка. Подробнее… | |
целое | длина_ |
Длина текущего списка. Подробнее… | |
template
List: это класс шаблонного связанного списка (это означает, что он содержит данные шаблонного типа T, который является заполнителем для тип). Вам не следует ничего удалять из этого определения класса, но вам будет полезно добавить в этот класс свои собственные вспомогательные функции, и это рекомендуется добавлять к нему. шаблон<класс T > Конструктор списка по умолчанию. Создает пустой список. Реализовано для вас. template Конструктор копирования для списка. Так как списки выделяют динамическую память (т. е. они используют «новую»), мы должны определить «Большую тройку»). шаблон<имя типа T > Уничтожает текущий список. Эта функция должна обеспечивать отсутствие утечки памяти при уничтожении списка. шаблон<класс T > Копирует данный список в текущий список. шаблон<имя_типа T > Уничтожает всю динамически выделяемую память, связанную с текущим классом List. template Возвращает ListIterator с позицией в начале списка. template Определяет, пуст ли текущий список. Const, поскольку обещает не изменять текущий список. template Возвращает ListIterator на единицу позже конца списка. шаблон<имя_типа T > Вставляет новый узел в конец списка. Эта функция ДОЛЖНА создать новый ListNode. template Вставляет новый узел в начало списка. Эта функция ДОЛЖНА создать новый ListNode. template Вспомогательная функция для объединения двух отсортированных и независимых последовательностей связанной памяти. Результатом должна быть одна последовательность, которая сама отсортирована. Эта функция НЕ ДОЛЖНА создавать ЛЮБОЙ новых объектов списка. template Сортирует цепочку связанной памяти по начальному узлу и размеру. Это рекурсивный помощник для алгоритма сортировки слиянием (т. е. шаг «разделяй и властвуй»). Шаблон Объединяет данный отсортированный список в текущий отсортированный список. шаблон<класс T> Перегружен оператор присваивания для списков. Часть большой тройки, которую мы должны определить, поскольку класс выделяет динамическую память. template Используется для печати списка. Const, поскольку обещает не изменять текущий список. template Переворачивает текущий список. шаблон <имя_типа T > Вспомогательная функция для обращения последовательности связанной памяти внутри списка, начиная с startPoint и заканчивая endPoint. Вы несете ответственность за обновление startPoint и endPoint, чтобы они указывали на новые начальную и конечную точки переупорядоченной последовательности рассматриваемой связанной памяти. template Переворачивает блоки размера n в текущем списке. В этом методе следует использовать вспомогательную функцию reverse( ListNode * &, ListNode * & )! шаблон<класс T > Получает размер списка. Определена как константная функция, потому что она обещает никоим образом не изменять текущий список. template Сортирует текущий список, применяя алгоритм сортировки слиянием. template Разбивает заданный список на две части, разделяя его в точке разделения. шаблон <имя типа T > Вспомогательная функция для разделения последовательности связанной памяти на шагах node splitPoint после запуска . Другими словами, он должен отключить последовательность связанной памяти после заданного количества узлов и вернуть указатель на начальный узел новой последовательности связанной памяти. Эта функция НЕ ДОЛЖНА создавать НИКАКИХ новых объектов списка! Другими словами, он должен отключить последовательность связанной памяти после заданного количества узлов и вернуть указатель на начальный узел новой последовательности связанной памяти. Эта функция НЕ ДОЛЖНА создавать ЛЮБЫЕ новые объекты List или ListNode! template Изменяет список, используя алгоритм водопада. Каждый второй узел (начиная со второго) удаляется из списка, но добавляется сзади, становясь новым концом. Это продолжается до тех пор, пока следующим удаляемым элементом не будет хвост ( не обязательно исходный хвост! ) или NULL. Вы можете НЕ выделять новые ListNodes. Обратите внимание, что поскольку хвост должен постоянно обновляться, некоторые узлы будут перемещаться более одного раза. шаблон<класс T> Глава списка. Может быть NULL, если список пуст. шаблон<класс T> Длина текущего списка. Не забудьте обновить! шаблон<класс T> Конец списка. Может быть NULL, если список пуст. Документация для этого класса была сгенерирована из следующих файлов: Количество файлов: 3 file_download Скачать все песни сразу: нажмите, чтобы скачать Ваш браузер не поддерживает HTML5 Audio! play_arrow 00:00 00:00 skip_previous skip_next объем_вверх playlist_add playlist_add playlist_add Portal 2 — саундтреки для тестирования, коллекционное издание (2012) ПЕРСОНА5 ОРИГИНАЛЬНЫЙ САУНДТРЕК (2017) Саундтрек к Minecraft — Volume Alpha & Beta (2011, 2013) Король Лев 2: Гордость Симбы (фильм) Король Лев (1994) Brigador — EP с усиленной броней (2017) Бригадор, Том.
class List< T > Список< T >::Список ( ) List< T >::List ( const List< T > & прочее ) прочее Список копируем. Список< T >::~Список ( ) недействительный список ( const List< T > & прочие ) частный прочее Список для копирования. недействительный список ( ) частный List< T >::ListIterator List< T >::begin ( ) константа логический список< T >::пусто ( ) константа List< T >::ListIterator List< T >::end ( ) константа недействительным List< T >::insertBack ( константа T & нданные ) ndata Данные для вставки. void List< T >::insertFront ( константа T & нданные ) ndata Данные для вставки. Список ( СписокУзел * первый , СписокУзел * секунд ) частный первый Начальный узел первой последовательности. второй Начальный узел второй последовательности. Список ( СписокУзел * начало , целое длина цепи ) частный начало Начальная точка цепочки. Длина цепи Размер цепи для сортировки. void List ( Список< T > & прочее Список ) otherList Список для объединения с текущим списком. Список ( const List< T > & правая сторона ) правая сторона Правая часть оператора присваивания. void List ( острим и ос ) константа os Выходной поток для печати списка (например, cout) void List< T >::reverse ( ) void List< T >::reverse ( СписокУзел *& начальная точка , СписокУзел *& конечная точка ) частный startPoint Ссылка-указатель на первый узел в последовательности, подлежащей реверсированию. endPoint Ссылка-указатель на последний узел в последовательности, подлежащей обращению. void List< T >::reverseNth ( целое п ) n Размер блоков в Списке, которые необходимо инвертировать. int List ( ) константа void List< T >::sort ( ) Список< T > Список< T >::split ( целое точка разделения ) splitPoint Точка, в которой список должен быть разделен на две части. Список< T >::ListNode * Список< T >::split ( СписокУзел * начало , целое точка разделения ) частный start Начальный узел. splitPoint Количество шагов до разделения. начало Начальный узел. splitPoint Количество шагов до разделения. void List< T >::waterfall ( ) ListNode* List< T >::head_ частный int List частный ListNode* List< T >::tail_ частный Оригинальный саундтрек Bridge Constructor MP3
Оригинальный саундтрек Bridge Constructor
Общий размер файла: 29 МБ
Дата добавления: 15 ноября 2015 г.
Приостановлено. ..
перемешать 1. В игре 1 5:02 11,56 МБ get_app 2. В игре 2 6:11 14,16 МБ get_app 3. Меню 1:14 2,85 МБ get_app Люди, которые просматривали это, также просматривали