Конструктор мп3: «MP3 «, 2 , 43 , 3584371 2 075 . —

Содержание

MP3 Player App Maker: создавайте высококачественные музыкальные приложения

Исследования, проведенные Журнал радио исследований показывает, что многие молодые люди любят слушать музыку через телефонное приложение с mp3-плеером. В результате увеличилось количество загрузок приложений для mp3-плееров, таких как Spotify, которое в 2021 году было самым загружаемым музыкальным и аудиоприложением в магазине Google Play во всем мире. Приложение сгенерировало почти 13.37 млн загрузок только от пользователей Android.

Приложение Andromo для создания mp3-плееров для Android позволяет любому создать приложение, даже для людей, не имеющих знаний в области программирования. За считанные минуты превратите пустой экран в приложение для MP3-плеера, используя простой интерфейс перетаскивания!

Andromo Особенности приложений Mp3 Player

Аудио-плеер

Благодаря этой функции пользователям не нужно беспокоиться о том, что они пропустят свои любимые песни во время офлайн-путешествий.

Фотогалерея

Эта функция позволяет владельцам приложения mp3-плеера включать галерею своих любимых фотографий группы, живых кадров с концертов или изображений вокалиста и музыкальных инструментов.

Социальные сети

Функция обмена позволяет пользователям делиться своими любимыми песнями или списками воспроизведения с другими пользователями в социальных сетях.

Карточка приборной панели

Карточка панели инструментов — это пустое действие, которое позволяет создателям телефонных приложений создавать ее в соответствии со своими предпочтениями и делать приложение более привлекательным.

Платный доступ к контенту

Эта функция позволяет разработчикам монетизировать определенные функции приложения, предлагая их за плату.

Всплывающее уведомление

Приложение MP3-плеер или создатель радиоприложений
позволяет пользователям получать уведомления о выпуске музыки и альбомов, а также другую информацию, связанную с музыкой и исполнителями.

Создавайте музыкальные приложения Player с Andromo и зарабатывайте деньги!

Андромо создатель приложений для музыкантов предлагает лучший способ для разработчика приложения для телефона зарабатывать деньги с приложением mp3-плеера с помощью полноэкранных межстраничных объявлений. Это реклама, которая закрывает интерфейс основного приложения и обычно отображается в естественных точках перехода в потоке основного приложения, например, во время паузы в музыке.
Другой вариант — взимать плату за доступ к контенту, в котором создатель приложения может сделать некоторые функции приложения или музыки доступными исключительно для платных пользователей.

Приложения для MP3-плееров, созданные с помощью Andromo

Люди со всего мира использовали конструктор приложений для mp3-плеера Andromo, и этот отзыв о приложении — лишь один пример того, как платформа помогла многим людям.

100000
+

Опубликованные приложения

+

Звездный рейтинг​

Murottal Muzammil Hasballah MP3 Offline App

Построено с Андромо конструктор приложений для подкастов и является одним из самых популярных MP3-плееров среди многих приложений в магазине Google Play. С момента его выпуска он служил чрезвычайно ценным ресурсом для людей, которые любят слушать AI-Коран.

Благодаря своим уникальным функциям, таким как удобный дизайн, возможность прослушивания mp3 в автономном режиме и возможность делиться звуком с другими людьми, это приложение было скачано более 100,000 4.6 раз и имеет тысячи отзывов с оценкой 4,618 звезды от более чем XNUMX человек. люди.

 

3-шаговое руководство о том, как создать приложение для MP3-плеера с помощью Andromo

Создание мобильного приложения для музыкального проигрывателя Android с нуля никогда не было таким простым.

Андромо aсоздатель аудио приложения предлагает бесплатный доступ к множеству инструментов и функций для создания аудио-музыкального приложения. У Andromo есть идеальная платформа для людей, не имеющих навыков программирования, чтобы они могли реализовать свои творческие способности, выполнив несколько простых шагов:

1. Выберите шаблон в нашем разделе Easy Start

Чтобы начать создание приложения, перейдите на веб-сайт Andromo и нажмите кнопку «Создать приложение» в правом верхнем углу. Затем выберите шаблон Easy Start, выберите шаблон приложения из создатель приложения песнии нажмите кнопку «Создать это приложение».

2. Настройте его, добавьте контент, настройте параметры монетизации

Андромо производитель приложений позволяет разработчикам приложений для телефонов выбирать тему и настраивать приложение, чтобы улучшить их работу. Выберите цветовую схему из нескольких цветовых палитр. Добавьте контент к типу активности. Включите ссылки действий, песни, фотографии и варианты монетизации, такие как рекламные баннеры, межстраничные объявления, нативные объявления и многое другое.

3. Создайте свое приложение и загрузите его в магазин приложений/Play Market.

Перед публикацией приложения для телефона в Google Play и App Store обязательно выполните окончательную проверку всех функций.

Возможности Андромо:

Конструктор аудиоприложений:

  • Конструктор приложений для песен
  • Конструктор MP3-плееров
  • Создатель приложений для музыкантов
  • Конструктор приложений для подкастов
  • Конструктор приложений для радио
  • Создатель приложений ASMR

 

Другие строители:

Конструктор приложений

Конструктор образовательных приложений

Конструктор приложений для настройки

Создатель духовных приложений

Конструктор приложений знаний

Конструктор развлекательных приложений

Создатель приложений для медиаплеера

Создатель бизнес-приложений

Конструктор приложений для повышения производительности

Персональный конструктор приложений

Некоммерческий разработчик приложений

Конструктор модных приложений

Конструктор служебных приложений

Конструктор приложений для Android

Конструктор приложений для iOS

Кроссплатформенный конструктор приложений

Конструктор приложений с перетаскиванием

Шаблоны приложений

Создатель приложений без кода

Конструктор приложений для детей

Создатель приложений для Android-планшета

Конструктор приложений для iPad

APK Maker

Бесплатный конструктор приложений

Простой конструктор приложений

Конструктор пользовательских приложений

Конструктор приложений Flutter

Собственный конструктор приложений

Монетизируйте контент с помощью приложений

Зачем создавать приложение для MP3-плеера?

Вот несколько причин, по которым люди решили создавать музыкальные приложения с помощью mp3-плеера или Создатель АСМР-приложений.

Создание уникального плейлиста

Mp3 — это приложение, которое лучше всего подходит для людей, которые любят музыку. Приложение для телефона позволяет пользователям прослушивать местную музыку вокруг себя. Даже если их музыка недоступна ни на одной из основных музыкальных платформ, это больше не будет проблемой, когда пользователи используют приложение mp3-плеера. Пользователи могут создавать плейлисты из загруженной местной музыки или из своего любимого популярного трека.

Автономный режим

Приложение Mp3-плеер позволяет пользователям слушать музыку, даже если они не подключены к Интернету. Это дает им свободу выбора любых треков, которые они хотят слушать в свободное время, когда захотят.

Монетизация контента

Люди создают приложение для mp3-плеера, чтобы получать поток пассивного дохода за счет монетизации контента в приложении. Например, создатели приложений для mp3-плееров могут ограничить доступ к некоторой музыке только для платных пользователей или интегрировать другие формы монетизации, такие как межстраничная реклама, рекламные баннеры и нативная реклама.

Создайте приложение для MP3-плеера с помощью Andromo

Конструктор приложений для mp3-плеера Andromo — это отличный способ для всех создавать крутые музыкальные приложения и получать пассивный доход от потоковой передачи. С Andromo все, что нужно сделать, это выполнить шаги, чтобы создать лучшее аудио-музыкальное приложение, перечисленное выше.
Конструктор приложений Andromo удобен и интерактивен. Это отличная платформа, на которой обычный человек может легко создать приложение для музыкального проигрывателя для Android мирового класса и заработать на этом неплохие деньги. Попробуйте сегодня.

СМЕТАНА band: аккорды, табулатуры, текст песни, mp3, видео

Тональность:

Шрифт:

TahomaCourier New

Размер:

вст.  Dm A# F C
[Куплет 1, СМЕТАНА band]:
Dm                                    A#                     F C
Твоя красота - всего лишь форма твоего черепа.
Dm                                    A#                               F    C
И я повелся на неё, и был полным дураком, пока верил ей.
              Dm                                A#                         F    C
Нас привлекает мышечная ткань, кости, молочные железы.
           Dm                               A#                      F        C
Все те детали, что красиво сделаны, но сделаны без души.
Припев:
         Dm                           F
Конструкторы из мяса и костей детали
            A#                                   C
Складывают, ложась по ночам в постель.
                        Dm                                F
И в них кроме программы примитивной нет идей,
                    A#                                   C
Эти конструкторы так не похожи на людей.
Dm                     F
Сердце бьется, набухшее кровью,
     A#                               C
Каждый конструктор справляется с ролью. 
Dm                         F                 A#                      C
О боже, меня тошнит, у процесcа неприглядный вид,
               A#
Но именно так все это выглядит, без
[Куплет 2, СМЕТАНА band]:
Dm                                    A#                     F C
Твоя красота всего лишь форма твоего черепа.
Dm                                      A#                                  F      C
И он похож на черепа, которые нам в клипах крутят по телеку.
     Dm                                      A#                                      F    C
Его приятно сохранить, как на приз на него смотреть вечером.
        Dm                                A#                                   F  C
И им приятно обладать, но любить в нем по-прежнему нечего.
Припев:
         Dm                           F
Конструкторы из мяса и костей детали
            A#                                   C
Складывают, ложась по ночам в постель.
                        Dm                                F
И в них кроме программы примитивной нет идей,
                    A#                                   C
Эти конструкторы так не похожи на людей. 
Dm                     F
Сердце бьется, набухшее кровью,
     A#                               C
Каждый конструктор справляется с ролью.
Dm                         F                 A#                      C
О боже, меня тошнит, у процесcа неприглядный вид,
               A#
Но именно так все это выглядит, без
          Dm A# F C   Dm A# F C
Без любви
Dm F A# C
Припев:
         Dm                           F
Конструкторы из мяса и костей детали
            A#                                   C
Складывают, ложась по ночам в постель.
                        Dm                                F
И в них кроме программы примитивной нет идей,
                    A#                                   C
Эти конструкторы так не похожи на людей.
Dm                     F
Сердце бьется, набухшее кровью,
     A#                               C
Каждый конструктор справляется с ролью.
Dm                         F                 A#                      C
О боже, меня тошнит, у процесcа неприглядный вид,
               A#
Но именно так все это выглядит, без
          Dm
Без любви

Ссылка на шаблон класса списка

Список: это шаблонный класс связанного списка (это означает, что он содержит данные шаблонного типа T, который является заполнителем для типа).
Подробнее…

#include

[легенда]

class   ListNode 900 13
  Класс ListNode является закрытым для класса List по принципу инкапсуляции — конечному пользователю не нужно знать детали нашей реализации на основе узлов. Подробнее…
 

9 0011

  Список ()
  Конструктор списка по умолчанию. Подробнее…
 
  Список (const List< T > &other)
  Копировать конструктор для списка. Подробнее…
 
Список< T > &  operator= (const List< T > &rhs)
  Перегруженный оператор присваивания для списков. Подробнее…
 
int size () const
  Получает размер Список. Подробнее…
 
void print (ostream &os) const
  Используется для печати список. Подробнее…
 
bool empty () const
  Определяет, пуст ли текущий список. Подробнее…
 
  ~List ()
  Уничтожает текущий список . Подробнее…
 
void insertFront (const T &ndata)
  Вставляет новый узел в начало списка. Подробнее…
 
void  insertBack (const T &ndata)
  Вставляет новый узел в конце списка. Подробнее…
 
void reverse ()
  Переворачивает текущий список. Подробнее…
 
void  reverseNth (int n)
  Переворачивает блоки размера n в текущем списке. Подробнее …
void Водопад ()
изменяет список с использованием алгоритма водопада. Подробнее…
 
Список< T >  split (int splitPoint)
  Splits данный список на две части, разделив его в точке разделения. Подробнее…
 
пустота объединение с (Список < T > &otherList)
  M помещает данный отсортированный список в текущий отсортированный список. Подробнее…
 
void sort ()
  Сортирует текущий список, применяя Алгоритм сортировки слиянием. Подробнее…
 
ListIterator  begin () const
  Возвращает ListIterator с позицией в начале списка. Подробнее…
 
ListIterator end () const
  Возвращает ListIt erator один после конца списка. Подробнее…
 
template
  Список (const Iter &start, const Iter &end)
 
void  _ copy (const List< T > &other)
  Копирует данный список в текущий список . Подробнее…
 
void  _destroy ()
  Уничтожает все динамически выделяемая память, связанная с текущим классом List. Подробнее…
 
void  реверс (ListNode *&startPoint, ListNode *&endPoint)
  Вспомогательная функция для обращения последовательности связанной памяти внутри списка, начиная с startPoint и заканчивая endPoint. Подробнее…
 
ListNode * split (ListNode *start, int splitPoint)
  Вспомогательная функция для разделения последовательности связанной памяти на шагах node splitPoint после запуска . Подробнее…
 
ListNode * объединение (ListNode *first, ListNode *second)
  Вспомогательная функция для объединения двух отсортированных и независимых последовательностей связанной памяти. Подробнее…
 
ListNode * сортировка слиянием (ListNode *start, int chainLength)
  90 013

Сортирует цепочку связанной памяти по начальному узлу и размеру. Подробнее. ..
 
ListNode *  head_
  Глава списка. Подробнее…
 
ListNode * tail_
  Конец списка. Подробнее…
 
целое длина_
  Длина текущего списка. Подробнее…
 

template


class List< T >

List: это класс шаблонного связанного списка (это означает, что он содержит данные шаблонного типа T, который является заполнителем для тип).

Вам не следует ничего удалять из этого определения класса, но вам будет полезно добавить в этот класс свои собственные вспомогательные функции, и это рекомендуется добавлять к нему.

шаблон<класс T >

Список< T >::Список ( )

Конструктор списка по умолчанию.

Создает пустой список. Реализовано для вас.

См. также
List-given.hpp

template

List< T >::List ( const List< T > &  прочее )

Конструктор копирования для списка.

Так как списки выделяют динамическую память (т. е. они используют «новую»), мы должны определить «Большую тройку»).

См. также
List-given.hpp
Параметры
прочее Список копируем.

шаблон<имя типа T >

Список< T >::~Список ( )

Уничтожает текущий список.

Эта функция должна обеспечивать отсутствие утечки памяти при уничтожении списка.

Todo:
Оценка в MP3.1

шаблон<класс T >

недействительный список::_copy ( const List< T > &  прочие )
частный

Копирует данный список в текущий список.

См. также
List-given.hpp
Параметры
прочее Список для копирования.

шаблон<имя_типа T >

недействительный список::_destroy ( )
частный

Уничтожает всю динамически выделяемую память, связанную с текущим классом List.

Todo:
Оценка в MP3.1

template

List< T >::ListIterator List< T >::begin ( ) константа

Возвращает ListIterator с позицией в начале списка.

template

логический список< T >::пусто ( ) константа

Определяет, пуст ли текущий список.

Const, поскольку обещает не изменять текущий список.

См. также
List-given.hpp
Возвращает
Логическое значение, указывающее, пуст ли текущий список.

template

List< T >::ListIterator List< T >::end ( ) константа

Возвращает ListIterator на единицу позже конца списка.

шаблон<имя_типа T >

недействительным List< T >::insertBack ( константа T &  нданные )

Вставляет новый узел в конец списка.

Эта функция ДОЛЖНА создать новый ListNode.

Параметры
ndata Данные для вставки.
Todo:
Оценка в MP3.1

template

void List< T >::insertFront ( константа T &  нданные )

Вставляет новый узел в начало списка.

Эта функция ДОЛЖНА создать новый ListNode.

Параметры
ndata Данные для вставки.
Todo:
Оценка в MP3. 1

template

Список::ListNode * Список::слияние ( СписокУзел *  первый ,
СписокУзел *  секунд  
)
частный

Вспомогательная функция для объединения двух отсортированных и независимых последовательностей связанной памяти.

Результатом должна быть одна последовательность, которая сама отсортирована.

Эта функция НЕ ДОЛЖНА создавать ЛЮБОЙ новых объектов списка.

Параметры
первый Начальный узел первой последовательности.
второй Начальный узел второй последовательности.
Возвращает
Начальный узел результирующей отсортированной последовательности.
Todo:
Оценка в MP3.2

template

Список::ListNode * Список::сортировка слиянием ( СписокУзел *  начало ,
целое длина цепи  
)
частный

Сортирует цепочку связанной памяти по начальному узлу и размеру.

Это рекурсивный помощник для алгоритма сортировки слиянием (т. е. шаг «разделяй и властвуй»).

Параметры
начало Начальная точка цепочки.
Длина цепи Размер цепи для сортировки.
Возвращает
Указатель на начало отсортированной цепочки.
TODO:
График в MP3.2

Шаблон

void List :: Mergewith ( Список< T > &  прочее Список )

Объединяет данный отсортированный список в текущий отсортированный список.

Параметры
otherList Список для объединения с текущим списком.

шаблон<класс T>

Список и список::operator= ( const List< T > &  правая сторона )

Перегружен оператор присваивания для списков.

Часть большой тройки, которую мы должны определить, поскольку класс выделяет динамическую память.

См. также
List-given.hpp
Параметры
правая сторона Правая часть оператора присваивания.

template

void List::print ( острим и ос ) константа

Используется для печати списка.

Const, поскольку обещает не изменять текущий список.

См. также
List-given.hpp
Параметры
os Выходной поток для печати списка (например, cout)

template

void List< T >::reverse ( )

Переворачивает текущий список.

шаблон <имя_типа T >

void List< T >::reverse ( СписокУзел *&  начальная точка ,
СписокУзел *&  конечная точка  
)
частный

Вспомогательная функция для обращения последовательности связанной памяти внутри списка, начиная с startPoint и заканчивая endPoint.

Вы несете ответственность за обновление startPoint и endPoint, чтобы они указывали на новые начальную и конечную точки переупорядоченной последовательности рассматриваемой связанной памяти.

Параметры
startPoint Ссылка-указатель на первый узел в последовательности, подлежащей реверсированию.
endPoint Ссылка-указатель на последний узел в последовательности, подлежащей обращению.
Todo:
Оценка в MP3.1

template

void List< T >::reverseNth ( целое п )

Переворачивает блоки размера n в текущем списке.

В этом методе следует использовать вспомогательную функцию reverse( ListNode * &, ListNode * & )!

Параметры
n Размер блоков в Списке, которые необходимо инвертировать.
Todo:
Оценка в MP3.1

шаблон<класс T >

int List::size ( ) константа

Получает размер списка.

Определена как константная функция, потому что она обещает никоим образом не изменять текущий список.

См. также
List-given.hpp
Возвращает
Размер текущего списка.

template

void List< T >::sort ( )

Сортирует текущий список, применяя алгоритм сортировки слиянием.

template

Список< T > Список< T >::split ( целое точка разделения )

Разбивает заданный список на две части, разделяя его в точке разделения.

Параметры
splitPoint Точка, в которой список должен быть разделен на две части.
Возвращает
Второй список, созданный из разделения.

шаблон <имя типа T >

Список< T >::ListNode * Список< T >::split ( СписокУзел *  начало ,
целое точка разделения  
)
частный

Вспомогательная функция для разделения последовательности связанной памяти на шагах node splitPoint после запуска .

Другими словами, он должен отключить последовательность связанной памяти после заданного количества узлов и вернуть указатель на начальный узел новой последовательности связанной памяти.

Эта функция НЕ ДОЛЖНА создавать НИКАКИХ новых объектов списка!

Параметры
start Начальный узел.
splitPoint Количество шагов до разделения.
Возвращает
Начальный узел последовательности, которая была отделена.

Другими словами, он должен отключить последовательность связанной памяти после заданного количества узлов и вернуть указатель на начальный узел новой последовательности связанной памяти.

Эта функция НЕ ДОЛЖНА создавать ЛЮБЫЕ новые объекты List или ListNode!

Параметры
начало Начальный узел.
splitPoint Количество шагов до разделения.
Возвращает
Начальный узел последовательности, которая была отделена.
Todo:
Оценка в MP3. 2

template

void List< T >::waterfall ( )

Изменяет список, используя алгоритм водопада.

Каждый второй узел (начиная со второго) удаляется из списка, но добавляется сзади, становясь новым концом. Это продолжается до тех пор, пока следующим удаляемым элементом не будет хвост ( не обязательно исходный хвост! ) или NULL. Вы можете НЕ выделять новые ListNodes. Обратите внимание, что поскольку хвост должен постоянно обновляться, некоторые узлы будут перемещаться более одного раза.

Todo:
Оценка в MP3.1

шаблон<класс T>

ListNode* List< T >::head_
частный

Глава списка.

Может быть NULL, если список пуст.

шаблон<класс T>

int List::length_
частный

Длина текущего списка.

Не забудьте обновить!

шаблон<класс T>

ListNode* List< T >::tail_
частный

Конец списка.

Может быть NULL, если список пуст.


Документация для этого класса была сгенерирована из следующих файлов:

  • Список.h
  • List-given.hpp
  • Список.hpp

Оригинальный саундтрек Bridge Constructor MP3

Оригинальный саундтрек Bridge Constructor

Количество файлов: 3
Общий размер файла: 29 МБ
Дата добавления: 15 ноября 2015 г.

file_download

Скачать все песни сразу: нажмите, чтобы скачать

Ваш браузер не поддерживает HTML5 Audio!

play_arrow

00:00

00:00

skip_previous
Приостановлено. ..

skip_next
перемешать

объем_вверх

1. В игре 1 5:02 11,56 МБ get_app

playlist_add

2. В игре 2 6:11 14,16 МБ get_app

playlist_add

3. Меню 1:14 2,85 МБ get_app

playlist_add

Люди, которые просматривали это, также просматривали

Portal 2 — саундтреки для тестирования, коллекционное издание (2012)

ПЕРСОНА5 ОРИГИНАЛЬНЫЙ САУНДТРЕК (2017)

Саундтрек к Minecraft — Volume Alpha & Beta (2011, 2013)

Король Лев 2: Гордость Симбы (фильм)

Король Лев (1994)

Brigador — EP с усиленной броней (2017)

Бригадор, Том.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *