Конструктор квадрокоптер: Конструкторы программируемых квадрокоптеров — Quadrone.ru

Лаборатория беспилотных летательных аппаратов в компании UNIFY-LAB

В лабораторию входит ряд программ, созданных для обучения детей сборке, пилоти­рованию и программированию квадрокоптеров, а также полное техническое оснащение, необходимое для организации занятий

Связаться

Беспилотные авиационные системы

Базовые и ресурсные

наборы лаборатории

Конструктор программируемый квадрокоптер DH:ALFA MINI

Подробнее

Конструктор программируемого квадрокоптера DH:ALFA

Подробнее

Конструктор гоночного квадрокоптера DH:ALFA SPORT

Подробнее

Комплект конструктор программируемый квадрокоптер DH:ALFA (пульт, зарядка, комплект инструментов)

Подробнее

Ремкомплект, совместимый с конструктором программируемого квадрокоптера DH:ALFA 2в1

Подробнее

Базовый набор учебного квадрокоптера DH:ALFA 5

Подробнее

RTF-платформа DH:DELTA

Подробнее

Учебный макет дрона DH:maket

Подробнее

Лаборатория БПЛА повысит количество учащихся, желающих развиваться в области БВС. Позволит выявить молодые таланты с раннего возраста. Ведь профессия «Эксплуатация беспилотных авиационных систем» входит в ТОП-50 наиболее перспективных

Составим индивидуальную комплектацию

Оставьте заявку, перезвоним в ближайшее время и подготовим решение

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

8 (800) 600 98 78

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

О производителе «DRONESHUB»

Компания DRONESHUB с 2016 года занимается производством учебных дронов (в том числе в виде OEM-решений), интерактивных трасс для обучения пилотированию, ОЕМ-компонентов для дронов, разработка дронов специального назначения, разработка учебных программ по обучению прикладному применению дронов, программ обучения преподавателей, трасс для дронорейсинга.

Разработки компании в области робототехники

  • Универсальная платформа DH:ALFA
  • Cпасательный дрон «КОНТАКТ»
  • Противопожарный дрон «ВЫСТРЕЛ»
  • Программы обучения пилотированию
  • Программы обучения преподавателей DH:Teach
  • Интерактивные трассы серии LightSeries для обучения пилотированию
  • Трассы серии Victory для проведения соревнований

Преимущества

лаборатории

Направление лаборатории подходит для реализации проектов в рамках грантов

Часто спрашивают

про лабораторию

Привозим оборудование в учреждения «до двери», вводим в эксплуатацию и проводим обучение.
С интеграторами условия доставки обсуждаются в зависимости от региона.

Посодействуем на стадии составления спецификации, поможем подобрать необходимый и достаточный комплект оборудования.

После комплектации и открытия построенного объекта мы будем продолжать сотрудничать. Наша компания несет ответственность за поставленное оборудование (гарантийные обязательства, постгарантийное обслуживание). Мы успешно решаем все возникающие в последствии вопросы.

Являемся ведущей компанией в Санкт-Петербурге и Ленинградской области по оснащению образовательных учреждений. Главный офис находится в Санкт-Петербурге.

Большая часть проектов компании реализована по всей территории России.

Возрастная группа обучающихся от 12 до 25 лет

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Не нашли ответа на свой вопрос?

Оставьте заявку, перезвоним в ближайшие время и проконсультируем по услугам

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

8 (800) 600 98 78

сборка на Ардуино в домашних условиях (из подручных материалов)

Содержание

  1. Выбор датчиков.
  2. Вход BEC для питания квадрокоптера
  3. Выбираем тип и размер квадрокоптера
  4. Сокет для микроконтроллера
  5. Схема проводки
  6. Другие проекты контроллеров для квадрокоптеров
  7. Сборка

Выбор датчиков.

Схема подключения MPU 6030 к Arduino Uno. Нажмите, чтобы открыть полный размер

Для управления квадрокоптером необходим акселерометр и гироскоп. Этого будет достаточно, если вы стоите устройство с простой конструкцией для полетов на небольшое расстояние. Для постройки сложного аппарата с множеством модулей, функций, поддержкой GPS придется установить дополнительные датчики. Для первой модели мы рекомендуем выбрать плату MPU-6050 — она содержит все необходимые датчики.

Вход BEC для питания квадрокоптера

Все, кроме одного контакта питания BEC (cистема питания приемника и квадрокоптера от силовой батареи и отключении мотора при достижении порогового напряжения) должны быть отключены. Порой на форумах люди заявляют, что несколько источников питания может вызывать неполадки из-за разницы в напряжениях (что очень похоже на правду, так как на них действительно разные регуляторы напряжения, хоть и очень маленькие).

По сути эти источники питания BEC 5 В надо убрать или использовать в других целях. Например, можно предусмотреть дополнительный источник питания для контроллера, если первый перестал работать. Остальные BEC можно использовать для серводвигателей видеокамеры.

Выбираем тип и размер квадрокоптера

При сборке квадрокоптера выберите подходящий размер аппарата. Бывают такие:

  • Мини квадрокоптер – маленькая модель, с небольшим радиусом действия. Помещается в ладонь, подходит для полетов в помещениях.
  • Трикоптер — модель беспилотника,у которого только три пропеллера. Это делает его легче и маневреннее, однако теряется крутящий момент. Вместо этого используется механизм наклона заднего ротора. Сложно сделать своими руками.
  • Обычный квадрокоптер – простой и недорогой беспилотник. Диагональный размер в среднем 35 см (без пропеллеров). Состоит из минимального набота деталей с целью уменьшения веса устройства. Характеризуется большой скоростью передвижения и маневренностью.
  • Складной квадрокоптер берут в поездки, путешествия, когда важен размер и вес устройства. Складная рама облегчает транспортировку устройства. В самостоятельном изготовлении сложен.
  • Большой квадрокоптер – самый дорогой и тяжелый тип беспилотника. Способен летать на дальние расстояния, оборудован емким аккумулятором, несет сложное фото- и видеооборудование. Делайте самостоятельно только если уже владеете навыками изготовления подобных устройств.

Сокет для микроконтроллера

Для того, чтобы передавать данные по GPS или использовать ультразвуковой датчик расстояния с Arduino Nano, UNO или Pro Mini, нам понадобится дополнительный микроконтроллер. Он будет обрабатывать данные с GPS или сонар модулей и передавать их на плату контроллера полета через I2C.

Очень удобная фича – встроенный сокет для легкого подключения по I2C для периферийных устройств.

2 дополнительных контакта для моторов (для гексакоптера) показаны на риунке ниже.

Схема проводки

Схема проводки. Нажмите для увеличения

Собранная своими руками модель квадрокоптера требует правильного подсоединения проводки, иначе устройство вряд ли взлетит в воздух. Сначала сделайте параллельное соединение четырех проводов питания. Понадобятся разъемные соединения в месте подключения батареи к проводам. Во всех остальных местах необходимо сделать спайку.

Другие проекты контроллеров для квадрокоптеров

Ниже приведены несколько других проектов контроллеров для квадрокоптеров на базе Arduino.

Плата контроллера может использоваться для три- и квадрокоптера с возможностью дополнительной установки камеры и стабилизацией тангажа.

Для питания сенсоров используется 3.3 В постоянный ток от Arduino Nano.

Контроллер, выполненный в круглом форм-факторе. Контроллер можно использовать на три- и квадрокоптерах.

Еще один круглый контроллер. Может использоваться для три- и квадрокоптеров. Можно подключить видеокамеру. Предусмотрена стабилизация тангажа и крен.

Предусмотрена проверка питания. Если питание отсутствует, подается сигнал на динамик. Можно запитать плату от отдельного BEC. На контроллере установлен светодиод для отслеживания состояния и питания.

Есть интересные серийные контроллеры для квадрокоптера на Arduino. Например, в пердставленом ниже тоже используется круглый форм-фактор плат. Этот контроллер можно использовать для три- квадро-, гексакоптера. Поддерживаются все фичи MultiWii версии 1.6. Кроме того, на плате есть встроенный регулятор 3.3 вольт.

Сборка

Прежде всего, подготавливаем и соединяем лучи и раму. Если нет возможности напечатать раму на 3D принтере, то вместо нее используйте обычную фанеру. В месте соединения деталей рамы установите силовую плату. Закрепить ее следует внизу в центральной части. К корпусу закрепите ее с двух сторон пластиковыми ремешками, у которых регулируется длина. При этом плата может двигаться, смещаться, но, тем не менее, будет выполнять свое предназначение, а беспокоиться о том, что она слетит, не стоит.

Далее установите полетный контроллер сверху. Очень важно, чтобы он был размещен точно по центру, поэтому лучше всего замерить место, где он будет находиться. Крепить эту деталь стоит саморезами нужного размера. Затем закрепите приемник и передатчик, для этого подойдет суперклей. Также подготовьте площадки на концах лучей.

Следующим шагом идет установка батареи. Используйте два аккумулятора Zippy Compact по 3700 мА·ч. Крепить их необходимо по диагонали сразу к двум лучам. Используйте для этого широкий пластиковый ремешок и скотч. Крестовина в центральной части также подойдет для установки аккумуляторов. Между крестовиной и контрольной панелью имеется пространство, туда просуньте ремешок для крепления аккумуляторов.

В завершении собираем и устанавливаем винты на концах лучей на специальные площадки. Остается только подключить провода и можно приступить к первым полетам. Лучше всего для начала засечь время полета, чтобы успеть сделать мягкую посадку. Это особенно важно, если на сделанный своими руками беспилотник не было прикреплено шасси.

diydrones

Добро пожаловать в крупнейшее сообщество любителей беспилотных летательных аппаратов!

Это сообщество является родиной ArduPilot, первой в мире универсальной платформы автопилота (самолеты, мультикоптеры всех видов и вездеходы). Сегодня автопилот Pixhawk работает с множеством мощных бесплатных и открытых программных систем для БПЛА, в том числе:

  • PX4 , профессиональный коптер, самолет, вездеход и программный стек вертикального взлета и посадки из проекта Dronecode Project 9 Linux Foundation.0012
  • ArduCopter , программное обеспечение для мультикоптера и вертолетного БПЛА с открытым исходным кодом
  • ArduPlane , программное обеспечение с открытым исходным кодом для самолетов всех типов
  • ArduRover , программное обеспечение с открытым исходным кодом для наземных транспортных средств

Zio на полевых испытаниях. Легкая установка (1,06 фунта) в небе объединяет дрон на платформе Mavlink.

0005

Разместить заказ:…

Прочитайте больше…

Комментариев: 0

Метки:

Тем не менее, у сборочных дронов есть некоторые недостатки, такие как низкий интеллект, сложная отладка, грязная проводка и т. д., которые беспокоят большинство дилеров-сборщиков и поставщиков услуг.

Для вышеуказанных случаев компания EFT разработала целостное системное решение для интеллектуальных дронов серии Z. Решение для беспилотных летательных аппаратов серии
Z имеет инновационную структуру и оснащено интеллектуальной системой связи, глубокой интеграцией программного и аппаратного обеспечения, профессиональной комплексной проверкой для обеспечения качества. Реализован более удобный, более интеллектуальный и точный, более стабильный и долговечный.

 

Если вы заинтересованы, свяжитесь с нами, чтобы узнать больше…

Прочитайте больше…

Комментарии: 0

Метки:

𝗜𝗻𝘁𝗿𝗼𝗱𝘂𝗰𝗶𝗻𝗴 𝗭𝗜𝗢 | Компания уже более десяти лет известна как производитель стабилизаторов. Сегодня Gremsy представляет новый продукт; начальная полезная нагрузка называется Zio. Запуск совершенно новой линейки экосистемы Gremsy. Zio — это полезная нагрузка с зумом высокого разрешения, которая сочетает в себе датчик Sony с технологией высокостабилизированного трехосного карданного подвеса. Он позволяет промышленным инспекторам и геодезистам приближать интересующие объекты и легко передавать видео с разрешением 4K, готовое к использованию для различных проверок, геодезии и общественной безопасности.

— Разрешение сенсора 4K

— 30-кратный зум со сверхвысоким разрешением

— МАВЛинк…

Прочитайте больше…

Комментариев: 0

Метки:

Не спускайте глаз с

1 декабря 2022 г.

Подпишитесь, чтобы узнать больше:…

Прочитайте больше…

Комментариев: 0

Метки:

Идеальное решение для приложений дистанционного зондирования и мониторинга IoT, этот модуль можно легко использовать в беспилотных системах для исследований, метеорологических приложений, систем мониторинга лесных пожаров и приложений безопасности.

 

Этот модуль Plug and Play напрямую подключается к порту TELEM1/2 вашей системы Pixhawk для обеспечения спутниковой телеметрии, прост в настройке и для использования с QGC или другим программным обеспечением наземной станции.

 

Эта система интегрирует модуль Iridium 9603 для передачи телеметрической информации в любую точку планеты.

 

От 699 €

Для получения более подробной информации: [email protected]

Прочитайте больше…

Комментарии: 0

Метки:
телеметрия,
спутниковое,
спутниковая связь,
большой радиус действия,
дальний,
БПЛА,
пиксхок

Grasshopper NDVI — новейшая модель в нашей линейке простых в использовании обзорных камер. Каждая камера Grasshopper NDVI позволяет подключаться к внешнему USB-приемнику GPS для автоматической географической привязки каждого снятого изображения. Его 8-мегапиксельный датчик и резкий объектив без «рыбьего глаза» позволяют легко снимать аэрофотосъемку. Он захватывает фотографии по триггеру таймера по умолчанию или может отправлять сигнал ШИМ через порт HDMI (см. Ниже). Если вы подаете питание на USB-порт, камера автоматически включится. Эти небольшие обзорные камеры размером с GoPro® Hero можно прикрепить к платформе вашего дрона с помощью различных креплений.

Эта модель Red+NIR (NDVI) видит ближний инфракрасный свет 850 нм и красный свет 660 нм. Изображения с этой камеры обычно калибруются в виде индексного изображения, а затем цветного изображения…

Прочитайте больше…

Комментариев: 0

Метки:
камера,
ндви,
мультиспектральный,
сельское хозяйство,
точность,
точное земледелие,
агротехника,
дрон,
антенна,
аэрофотокамера

Загрузка. ..

EFT DRONE обновил фото профиля

EFT DRONE обновил фото профиля

EFT DRONE обновил фото профиля

EFT DRONE обновил фото профиля

EFT DRONE обновил фото профиля

EFT DRONE обновил фото профиля

EFT DRONE обновил фото профиля

EFT DRONE обновил фото профиля

Более…

Загрузка. ..

«Потому что 10 000 долларов 5 000 долларов 1 000 долларов — это слишком дорого для автопилота, особенно если он делает не совсем то, что вам нужно».

Беспилотный летательный аппарат (БПЛА, в просторечии известный как «дрон») — это, по сути, воздушный робот. В нашем понимании он способен как к дистанционно управляемому полету (как обычный радиоуправляемый самолет), так и к полностью автономному полету, управляемому датчиками, GPS и бортовыми компьютерами, выполняющими функции автопилота. Наши БПЛА включают самолеты, вертолеты, квадрокоптеры и дирижабли. Большинство из них весят менее пяти фунтов, а некоторые из них (особенно дирижабли) можно использовать в помещении.

Мы ориентируемся на некоммерческие («развлекательные») проекты любителей, хотя профессионалы тоже всегда приветствуются. Причины для создания собственного БПЛА варьируются от забавных технических задач, студенческих конкурсов, аэрофотосъемки и картографирования (то, что мы называем «GeoCrawling») до научных исследований. Нас в первую очередь интересует гражданское, а не военное применение БЛА здесь.

Если вы не знакомы со всем этим, начните здесь.

DIY Drones — это сообщество, основанное на платформе социальной сети Ning, и любой, кто зарегистрируется (это бесплатно и просто), может публиковать свои собственные записи в блоге, подобные этой, на главной странице, а также начинать обсуждения на боковой панели слева или загрузка видео ниже этого. Ваша регистрация дает вам возможность делать многое на сайте, поэтому не стесняйтесь публиковать все, что, по вашему мнению, будет интересно этому сообществу!

Существуют и другие любительские сайты, от дискуссионных форумов RC Groups до отдельных блогов, но DIY Drones явно создан как социальная сеть, а это означает, что сообщество так же важно, как и контент. Мы также сосредоточены на наиболее доступной части мира любительских БПЛА с целью возможного охвата учащихся старших классов.

Это означает, что мы уделяем особое внимание проектам любительских БПЛА, которые:

  1. Простой : Цель этого проекта — создать новые платформы любительских БПЛА, в том числе те, которые можно было бы использовать для соревнований, подобных FIRST, подходящих для студентов. Пока мы этим занимаемся, мы упростим разработку любительских БПЛА для всех.
  2. Дешевые : Целевая стоимость всех наших платформ составляет менее 1000 долларов США. Вы можете купить очень хорошую систему автопилота за 10 000 долларов, но это не наш подход. Чем дешевле, тем лучше, особенно со студентами и школами.
  3. Safe : Мы следуем текущей интерпретации рекомендаций FAA по малым БПЛА. Рекреационное использование (некоммерческое), высота до 400 футов, прямая видимость, «пилот в петле» и бортовые системы безопасности, которые всегда допускают ручное управление в случае неисправности. Мы создаем экспериментальные платформы, демонстрирующие автономию и способность выполнять по-настоящему полезную работу БПЛА, но мы тестируем их в контролируемых условиях. Если вы хотите пролететь несколько миль вне поля зрения или нанести на карту города, мы предполагаем, что у вас есть надлежащее разрешение FAA, или мы не хотим знать об этом.
  4. Совместное участие : Поделитесь, и другие поделятся с вами. Это означает, что, когда это возможно, мы открываем исходный код и публикуем его в Интернете. Все на этом сайте публикуется под лицензией Creative Commons на «атрибуцию», что означает, что любой может использовать или публиковать его, если он  указывает на оригинального автора .
  5. Гражданский : Это сайт сообщества единомышленников, помогающих друг другу. Плохое поведение, от грубости до нецензурной брани, будет удаляться. Щедрость и доброта часто вознаграждаются ответным поведением и помощью.

Вот полный набор правил сайта:

 

  1. Вежливость превыше всего . Относитесь к другим с уважением, добротой и великодушием. Некоторые из наших самых опытных участников — это люди, которые когда-то были полными n00bz, но им помогали и поощряли другие, и теперь они отплачивают за услугу следующим поколением. Помните о золотом правиле. Никому не хамить , будь то другие участники, модераторы или владельцы. Это не общественный парк, и у вас нет конституционного права на свободу слова. Если вы создаете враждебную или неприятную среду, вы будете предупреждены, а если это продолжится, вы будете заблокированы.
  2. Не обсуждать политику и религию . Здесь не место для обсуждения ваших взглядов на целесообразность военного использования БПЛА, внешней политики любой страны, вашего отношения к войне или чего-либо еще, что может превратиться в политические дебаты. По нашему опыту, правила хорошей беседы на званом ужине — никаких дискуссий о политике и религии — применимы и к интернет-сообществам. Самодельные дроны стремятся объединить людей, и мы обнаружили, что дискуссии о политике и религии, как правило, поляризуют и разъединяют людей. Есть много других мест для обсуждения этих тем в Интернете, но не здесь.
  3. Задавайте вопросы в дискуссионном форуме; сообщить другим в сообщениях блога . Отправленные сообщения в блоге, которые представляют собой просто вопросы и должны были быть размещены на дискуссионном форуме, не будут одобрены. Модераторы могут или не могут отправить вам сообщение с текстом, чтобы вы могли сделать репост в нужном месте. Чтобы не потерять пост, поместите его в нужное место с самого начала.
  4. Сообщения в блогах предназначены для информационных тем, представляющих широкий интерес для сообщества . Они должны начинаться с изображения или видео, чтобы изображение появлялось на первой странице сайта и давало представление о теме, а также побуждало людей щелкнуть, чтобы узнать больше. Видео должны быть встроены (вставьте код для встраивания на вкладке HTML, а не на вкладке Rich Text). Пост также должен содержать ссылки, где это уместно. Не заставляйте людей искать в Google то, о чем вы говорите, если вы можете предоставить ссылку.
  5. Дискуссионный форум для вопросов и техподдержки . Мы предпочитаем оказывать всю техническую поддержку публично, чтобы другие могли следовать за нами. Если у вас есть проблема, пожалуйста, полностью опишите вашу конкретную настройку системы, в идеале с фотографией, и выберите правильные теги форума, чтобы другие могли найти тему позже.
  6. Не обсуждается военное или боевое применение БПЛА . Этот сайт как раз о любительском и гражданском использовании.
  7. Не допускается обсуждение незаконного или вредоносного использования БПЛА . Ответственное использование БПЛА лежит в основе нашей миссии. Это означает соблюдение всех законов в Соединенных Штатах, где находится этот сайт, и настаивать на том, чтобы наши участники в других странах соблюдали законы своих стран. Кроме того, мы считаем, что часть нашей ответственности заключается в том, чтобы помочь соответствующим органам понять, что возможно с любительскими БПЛА, чтобы они могли разрабатывать более информированные политики и законы. Поэтому мы призвали все соответствующие регулирующие органы, оборонные и правоохранительные органы стать здесь членами и даже принять участие, чтобы помочь им в этом, и многие из них так и сделали. Кроме того, если мы увидим какое-либо обсуждение использования БПЛА, которое, по нашему мнению, является потенциально незаконным или направленным на причинение вреда, мы сообщим об этом соответствующим органам и выполним любой юридический запрос, который они сделают для получения информации о пользователях (хотя мы не знаем многого из того, что не является общедоступным; см. следующий пункт).
  8. Продвижение безопасных полетов . Модераторы могут удалять публикации, которые они считают небезопасными, или пропагандировать небезопасные действия. Это суждение, так как также полезно проводить публичное обсуждение того, почему определенные действия небезопасны, но решение о том, оставить ли сообщение или отредактировать/удалить его, остается на усмотрение модераторов.
  9. Ваша конфиденциальность защищена до уровня : Это социальная сеть, поэтому все, что вы пишете и публикуете здесь, является общедоступным, за некоторыми исключениями: 1) Ваши личные сообщения являются частными. Администраторы не могут их видеть, как и никто другой, кроме получателя. Участники не должны публиковать личные сообщения без явного разрешения всех участников. 2) Ваш IP-адрес является частным. Мы размещены на Ning, который контролирует журналы сервера. Администраторы DIY Drones могут видеть только ваше имя пользователя и адрес электронной почты; они не видят ваш пароль и не имеют доступа к вашей учетной записи.
  10. D o не публиковать личные электронные письма или личные сообщения без разрешения . Это нарушение предполагаемой конфиденциальности (поэтому они и называются «личными сообщениями») и является основанием для бана.
  11. Не вводите ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ . Это считается КРИКОМ. Сообщения в шапке будут удаляться модераторами.
  12. Абсолютно никаких личных нападок . Это нормально не соглашаться, но никогда нельзя критиковать другого члена лично.
  13. Доля . Хотя мы не ограничены проектами с открытым исходным кодом, те, которые, как правило, получают наибольшее участие, как правило, имеют открытый исходный код. Не ждите, пока ваш код или дизайн будут «закончены» — опубликуйте его как есть, и вы можете обнаружить, что другие помогут вам закончить его быстрее. Лучший способ внести свой вклад — это ваше творчество — нам нравятся данные, код, конструкции самолетов, фотографии проектов БПЛА, видео полетов и журналы сборки. Публикуйте заранее и часто!
  14. Оставлять комментарии открытыми : Авторы сообщений в блогах и дискуссионных темах технически имеют возможность закрывать свои комментарии или одобрять их до того, как они появятся, но мы просим участников этого не делать. Мы хотим поощрять свободное общение, а блокировка или задержка комментариев только мешает этому. Модераторы готовы следить за тем, чтобы беседа оставалась актуальной и вежливой, поэтому, пожалуйста, оставьте свои комментарии открытыми и позвольте им делать свою работу.

Здравствуйте, вам необходимо включить JavaScript, чтобы использовать дидроны.

Проверьте настройки браузера или обратитесь к системному администратору.

Как собрать гоночный дрон или квадрокоптер своими руками | Что вам нужно знать

Хотите стать участником гонок на дронах, но не знаете, с чего начать? Не беспокоиться. В наши дни вы можете относительно легко собрать свою собственную установку, хотя это может быть немного сложно, если вы новичок. Поэтому, чтобы помочь вам бежать по земле (или по небу?), мы составили это краткое справочное руководство.

Как устроены гонки дронов?

Гонки на дронах развиваются стремительными темпами. Миниатюризация позволила многим мастерам и нескольким производителям создавать очень маленькие и очень быстрые дроны, которые можно оснастить миниатюрными камерами. Естественно, когда впервые встретились два этих парня, пришло время гонок. Как и в случае с «Бойцовским клубом», этот вид спорта быстро вышел из-под контроля.

Аббревиатура, которую вы быстро выучите в гонках на дронах, — «FPV», что означает «вид от первого лица». Это потому, что наши гонщики прикрепили к своим дронам крошечные камеры, которые впоследствии транслируют то, что дрон «видит» либо на экран, либо, что чаще, на специальные очки. Это позволяет гонщикам летать так, как если бы они были крошечными пилотами, сидящими в кресле своего крошечного, пугающе быстрого дрона. Гонки происходят на заранее определенных «трассах», многие из которых чрезвычайно сложны, как, например, на прошлогоднем World Drone Prix в Дубае. По сути, этот вид спорта чем-то напоминает гонки Гран-при — если бы гоночные машины могли летать.

Если вы собираетесь серьезно конкурировать, вам нужно провести небольшое исследование, прежде чем создавать свой первый дрон. Как и в любом другом полупрофессиональном виде спорта, в гонках на дронах есть свои команды, лиги, классы и правила. Существуют буквально десятки лиг, в том числе Drone Racing League, MultiGP только для квадрокоптеров FPV и FPVRacing.TV. Быстрый поиск в Google также должен найти пилотов-единомышленников в вашем районе.

Билл Роберсон/Digital Trends

Что касается типов гонок, в настоящее время существует три основных класса, хотя сообщество гонщиков дронов постоянно придумывает новые задачи. Первая — это гонка на время: побеждает самый быстрый дрон. Второй — дрэг-рейсинг, в котором гонщики соревнуются друг с другом на прямой трассе на короткой дистанции. Эта гонка не столько о маневрировании, сколько о том, как пилот управляет дроном на скорости. Заключительной категорией является Rotorcross, во время которой дроны мчатся через полосу препятствий, и побеждает тот, кто первым доберется до финиша.

После того, как вы выясните, какие типы гонок и хотите ли вы стать обычным или серьезным гонщиком, вы можете начать думать о своей сборке.

Сколько мне это будет стоить?

Короткий ответ: больше, чем PlayStation 4 или Xbox One, но меньше, чем мотоцикл или автомобиль. Тем не менее, гонки на дронах, вероятно, не лучшее хобби для скряг. Надежная установка дрона FPV, соответствующая лиге, неизбежно обойдется вам в сумму от 1000 до 2000 долларов. Сами по себе дроны не так уж и дороги, особенно если вы покупаете готовую к полету модель или сборный комплект. Тем не менее, сопутствующие периферийные устройства могут быстро сложиться, если учесть камеру, очки, приличное радио, батареи и чартер на вершине вашего квадроцикла.

Теперь давайте взглянем на все необходимое для создания гоночного дрона. Имейте в виду, что это всего лишь отправная точка. По мере того, как вы узнаете больше, вы можете изучить более подробные центры, такие как DroneEnthusiast.

Основные компоненты

Компоненты дрона, которые вы выберете, скорее всего, будут зависеть от вашего уровня инженерного мастерства или мастерства. Нам нравится Lumenier QAV250 Mini FPV Carbon Fiber Edition, потому что он модульный и настраиваемый, что отлично подходит, если вы хотите увеличить скорость своего дрона и уровень контроля. В любом случае, вот основные компоненты, которые вам понадобятся для сборки собственного гоночного дрона.

Рама квадрокоптера:  Физический корпус дрона должен быть легким, но достаточно прочным, чтобы удерживать все компоненты, которые он должен нести. Обычно они состоят из углеродного волокна, как и большинство современных самолетов.

Система распределения питания:  Это «сок» вашего дрона, который подключается к небольшой, хотя и мощной, батарее.

Система управления полетом : «мозги», которые интерпретируют сигналы от системы радиоуправления и впоследствии отправляют команды электронным регуляторам скорости, побуждая ваш дрон летать. Это также касается двигателя и пропеллеров.

Система радиоуправления:  Система, которая отправляет и получает сигналы от вашего дрона. Это включает в себя радио и приемник.

Система вида от первого лица (FPV):  Позволяет пилоту дрона «видеть» с точки зрения дрона, имитируя ощущение реального пилотирования дроном.

Если вы не покупаете готовый комплект, вам нужно купить раму с хорошим журналом сборки в Интернете. Вы можете найти журналы сборки, просто выполнив поиск в Интернете по запросам «рамка гоночного дрона» и «журнал сборки». Это даст вам карту, которой вы будете следовать при создании своей первой сборки. Вы также должны убедиться, что покупаете двигатели и пропеллеры, которые подходят к вашей раме, а также надежные электронные регуляторы скорости.

Кроме того, вам нужно будет решить, какая радиочастота лучше всего подходит для вашего дрона, поскольку разница в силе сигнала между открытыми путями и полосами препятствий может быть значительной. Есть также много типов камер, которые следует учитывать. Любители часто думают, что они могут просто приклеить GoPro к своему дрону, но профессиональные гонщики знают, что существует широкий выбор, включая камеры на основе CCD, CMOS, NTSC и PAL. В таком случае вам может пригодиться это длинное руководство по камерам дронов .

Имейте в виду, что ваш коптер также нуждается в калибровке, а это означает, что вам придется настроить соединение контроллера полета с приемником, настроить порог дроссельной заслонки, уточнить протоколы связи и точно настроить электронные регуляторы скорости.

Безопасность

Известно, что дроны в целом и гонки дронов в частности вызывают споры. Опасения по поводу безопасности, регулирования, регистрации и ограничений все еще витают в воздухе. Из-за этого очень важно, чтобы все пилоты дронов научились летать ответственно, чтобы это хобби не прекратилось. Также стоит отметить , что известно, что некоторые из наших менее толерантных граждан сбивают дроны, поэтому стоит быть в курсе разговоров о регулировании дронов.

Лига гонок на дронах

Лига гонок на дронах

В частности, гонки

FPV сопряжены с уникальными рисками по сравнению с традиционными дистанционно управляемыми самолетами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *