Кинг спец: О нас — KingSpec Россия

Иван Стрельцов — Спец экстра-класса читать онлайн

12 3 4 5 6 7 …105

Иван Стрельцов

Спец экстра-класса

Террористы своими действиями поставили себя вне закона и потому должны быть уничтожены там, где их обнаружат: в лесу – в лесу, в доме – в доме, в туалете… Простите, значит, и в сортире надо замочить.

Президент России В. Путин. (Сентябрь 1999 г.)

Нужно брать пример с Израиля… Израильские спецслужбы не ждут агрессии. А наносят превентивные удары.

Председатель Совета Федерации России С. Миронов. (Август 2002 г.)

Пролог

Утро началось с багрового рассвета. Солнечный диск медленно выплывал из-за черных верхушек мохнатых елей, прорезая своей малиновой макушкой серую хлябь неба. В старину такое утро называли переменным, никто не знал, что будет дальше: ветрено, гроза или может распогодиться.

К воротам КПП аэродрома «Чкаловский» подкатила, поблескивая черным лаком, служебная «Волга» с затемненными стеклами. Немолодой невзрачного вида прапор, выбежав из караулки, по-уставному козырнул, потом проверил документы. В салоне машины сидели двое старших офицеров: полковник ФСБ Христофоров и майор Донцов из ГУБОПа. Вернув документы, прапорщик снова козырнул и пропустил машину на территорию аэродрома. «Волга» сорвалась с места и на приличной скорости подъехала к вышке командно-диспетчерского пункта, затем круто повернула вправо и помчалась вдоль самолетной стоянки.

Майор обернулся и уставился в окошко. Его взгляд был прикован к огромным серо-стальным транспортникам «Ил-76». Похожие на фантастических крылатых кашалотов, многотонные машины с закрытыми брезентовыми чехлами мордами-кабинами казались дремлющими исполинами. Только возле крайнего «Ила» выстроилась цепочка армейских «Уралов». Машины споро разгружала группа солдат, внося в темное чрево самолета длинные деревянные ящики, выкрашенные в темно-зеленый цвет.

«На Чечню грузятся, – подумал милиционер, но тут же сам себя опроверг: – Вполне могут быть и Абхазия, и Югославия или Таджикистан, география у нашей армии обширная».

Проскочив стоянку гигантов транспортной авиации, «Волга» свернула. И уже через несколько секунд понеслась по бетонным плитам аэродромного покрытия. У первой рулежки застыл небольшой двухмоторный самолет. Тайно влюбленный в авиацию, майор сразу же узнал «Ан-28». Миниатюрная пассажирская машина повышенной комфортабельности была создана в начале семидесятых годов, она должна была сменить на внутренних линиях страны уже совершенно древний «Ан-2». Но что-то не получилось, и небольшие партии комфортабельных «двадцать восьмых» обслуживали «больших людей» местного значения, а допотопные «кукурузники» благополучно дожили до наших дней, оставаясь незаменимыми там, где было не по силам большим воздушным кораблям или вертолетам.

«Волга» затормозила возле трапа двухкилевого «Ана», и в ту же секунду из салона появился молодой розовощекий пилот.

Олег отметил: несмотря на то что на самолете не было никаких знаков принадлежности к ВВС, летчик был военным. Судя по погонам – старший лейтенант.

Вытянувшись перед Христофоровым, пилот поднес руку к козырьку темно-синей фуражки с высокой тульей и четко произнес:

– Товарищ полковник…

– У вас все в порядке? – перебил летчика чекист.

– Так точно, – старлей еще больше вытянулся.

– Тогда полетели.

Олег Донцов первым поднялся по алюминиевому трапу на борт самолета. С первого взгляда было ясно, что этот экземпляр явно не предназначался для широких масс. Вместо расчетных пятнадцати мест в салоне находилось восемь широких кресел-диванов, обшитых дорогим велюром, в хвостовой части салона располагались барная стойка и большой двухкамерный холодильник. Для полного комплекта удовольствий не хватало только гиперсексапильной стюардессы.

«Впрочем, это ВВС, и стюардессы не положены по штату, так как это не военная должность», – сообразил сыщик, усаживаясь в удобное кресло. Между каждой парой кресел были установлены небольшие столики, на которых свободно можно было играть в карты, домино, обедать или просматривать рабочие материалы.

Следом на борт поднялся Владимир Христофоров, в руках чекист держал небольшой пластиковый кейс, которого до последней минуты у полковника не было. Донцов даже сперва подумал, что это портативный компьютер ноутбук, но тут же убедился в ошибке.

Пока полковник располагался напротив Донцова, поднявшийся на борт последним летчик убрал трап, герметично закрыл дверь и исчез в пилотской кабине. Двигатели самолета заработали, разгоняя циркуляцию лопастей пропеллера. Затем крылатая машина сдвинулась с места и заскользила по бетону. Плавно прокатившись по рулежке, «Ан-28» вывернул на прямую магистраль взлетно-посадочной полосы, и почти без остановки самолет взял разбег.

В иллюминатор Олег видел замелькавшие туши «Илов», стеклянную корону диспетчерской башни, ангары, склады, еще какие-то строения. Не пробежав и половины ВПП, двухвостая крылатая машина взмыла вверх и стала набирать высоту.

По нехитрому маневру пилотов майор догадался, что их маршрут лежит на север. Увлекшись наблюдением за пушистой периной кудрявых облаков, Олег совершенно забыл о своем спутнике. Но полковника Христофорова это едва ли смущало. Как можно вежливей крякнув, он громко произнес:

– Думаю, пока есть время, займемся делом.

– А вы, я смотрю, Джамбекова далеко запрятали, – наконец оторвавшись от обзора воздушных пейзажей, сказал Олег.

– Жизнь заставила, – подтвердил догадку полковник. Положив на столик свой кейс, он щелкнул замками. – Вернемся, как говорится, к нашим баранам. – Из кейса выпорхнула толстая канцелярская папка, заполненная материалами следствия.

Через несколько минут ознакомления с содержимым папки Олег Донцов признался себе, что чекисты по-прежнему умеют работать. Стоило им получить ключ к разгадке покушения на Бахрама Джамбекова, как уже через двое суток в кейсе лежали идентификационные документы на всех участников этой акции.

Подробное изучение материалов с комментариями полковника заняло больше трех часов. К этому времени самолет стал снижаться, выпустил шасси и пошел на посадку.

Выбравшись наружу из комфортабельного салона, Олег сперва подумал, что они снова вернулись в «Чкаловский». Но уже через несколько секунд понял, что ошибся. Похожие с первого взгляда основные черты аэродрома при более внимательном осмотре давали множество различий между столичным и периферийным, да и природа здесь по-северному была на цвета бедновата.

Едва гости ступили на земную твердь в виде бетонного покрытия, как возле них с неприятным визгом тормозов остановился армейский вездеход «УАЗ», покрытый камуфляжной раскраской. Из машины выпрыгнул щеголеватый прапорщик. Зелено-коричневая форма ушита по ладной атлетической фигуре, к тому же перетянута ремнями уже забытой в армии портупеи. На поясе у него болтались «НРС-2» в полимерных ножнах (нож разведчика стреляющий) и в деревянной кобуре автоматический пистолет Стечкина. Из-под берета выбивался пшеничного цвета густой непослушный чуб. Ярко-голубые глаза прапорщика горели озорным огнем, он почти строевым шагом приблизился к Христофорову и картинно вскинул руку к виску:

Читать дальше

12 3 4 5 6 7 . ..105

ᐉ Спец инструмент для авто. Разное KING TONY

ᐉ Спец инструмент для авто. Разное KING TONY — rt.co.ua

rt.co.ua

RUUA

ГлавнаяКорзинаКаталог товаровКонтактыДоставка и оплатаВойтиЗарегистрироваться(099) 009-60-26(098) 398-30-85(073) 578-75-88

График работы Call-центра:

с 9:00 до 17:00 (вс — с 10:00 до 15:00)

(099) 009-60-26(098) 398-30-85(073) 578-75-88Заказать звонок

с 9:00 до 17:00 (вс — с 10:00 до 15:00)

rt.co.ua

0

000грн

  • Каталог товаров
  • Главная
  • Каталог
  • Автоинструмент
  • Специнструмент
  • Разное

ПопулярныеОт дешевых к дорогимОт дорогих к дешевымНовинки

Производитель(1 из 27)

Ничего не найдено

KING TONY12AIRKRAFT2Bright1FORCEKRAFT1Forsage52G.I.Kraft3HESHITOOLS2INTERTOOL5Jonnesway14KINGTUL4LAUNCH5MiniBatt1NEO4Partner11ROCKFORCE41SPIN1STANLEY2STANLEY Expert3Thorvik2Topauto1Topex2TOPTUL24Vorel3WINTACT2Yato31СНГ9ХЗСО9

Убрать фильтры

Приспособление для притирки клапанов на дрель KING TONY 9AH0331

Нет в наличии

Артикул: 9AH0331

Код товара: 23. 66.84

Габариты упаковки: 250x100x50 мм

Вес брутто: 200 г

Подробнее…

Универсальный зажим сцепления KING TONY 9AK11

Нет в наличии

Артикул: 9AK11

Код товара: 15.57.05

Габариты упаковки: 255x205x85 мм

Вес брутто: 598 г

Подробнее…

Инструмента для разведения тормозных суппортов KING TONY 9BC24A

Нет в наличии

Артикул: 9BC24A

Код товара: 23.66.79

Габариты упаковки: 180x130x50 мм

Вес брутто: 250 г

Подробнее…

Цифровой глубиномер протектора шин KING TONY 9BM811

Нет в наличии

Артикул: 9BM811

Код товара: 23.23.93

Дисплей: ЖК

Расположение датчика: выносной

Тип упаковки: картонная упаковка

Габариты упаковки: 160x100x20 мм

Вес брутто: 57 г

Подробнее. ..

Распиновщик для пинов разъемов контактов KING TONY 9DT11-12

Нет в наличии

Артикул: 9DT11-12

Код товара: 24.64.90

Габариты упаковки: 105x15x10 мм

Вес брутто: 100 г

Подробнее…

Набор для прокачки тормозов 7 предметов + бутылочка KING TONY P9BC5001MR

Нет в наличии

Артикул: P9BC5001MR

Код товара: 24.53.64

Подробнее…

Набор для электрика KING TONY 9DT11

Нет в наличии

Артикул: 9DT11

Код товара: 15.63.43

Подробнее…

Голівка торцева 1/2″DR. KM12 80MM KING TONY 64K880M

Нет в наличии

Артикул: 64K880M

Код товара: 23.67.23

Подробнее…

Набор для обслуживания поворотного кулака (ходовая) KING TONY 9BJ11

Нет в наличии

Артикул: 9BJ11

Код товара: 15. 59.92

Подробнее…

Набор инструмента для электрика в ложементе KING TONY 9DT11E

Нет в наличии

Артикул: 9DT11E

Код товара: 15.64.84

Подробнее…

Детектор утечки хладогента KING TONY 9TQ03

Нет в наличии

Артикул: 9TQ03

Код товара: 15.67.57

Подробнее…

Специнструмент для дизельных и бензиновых двигателей KING TONY 9AT1-A04

Нет в наличии

Артикул: 9AT1-A04

Код товара: 15.41.38

Подробнее…

Показано с 1 по 12 из 12

Загрузка…

Ошибка загрузки!

Кнопка связи

Специальный обзор Harley-Davidson Road King 2022 года

Только что протестировав фантастический новый Harley-Davidson Low Rider El Diablo 2022 года, я оказался на Harley-Davidson Road Glide Special 2022 года. У этих двух мотоциклов есть одна общая черта — они трансгендерные. El Diablo — это круизер, который стал туристическим мотоциклом, а Road King Special — это туристический мотоцикл, который превратился в круизер. Не имея культового ветрового стекла Road King, действительно ли Special является дорожным королем? Я взял Road King Special, чтобы разобраться в этом для себя.

Harley-Davidson Road King Special 2022 года отличается от Road King несколькими существенными особенностями: у Special силовая установка Milwaukee-Eight 114 по сравнению со стандартной 107, RKS слегка захлопывается, у него 19-дюймовый переднее колесо (а не 18-дюймовое), АБС входит в стандартную комплектацию, а лобового стекла нигде нет. Кроме того, вы платите дополнительно 4319 долларов, чтобы стать особенным.

Быстрая поездка по автостраде лишает Road King Special категории Grand American Touring, присвоенной Harley-Davidson. Вы не захотите гастролировать по Америке, грандиозно или иначе, на Special. Низкое сиденье и высокие рули превращают гонщика в парус на автостраде — это круизер, несмотря на то, что под кожей он туристический мотоцикл. Итак, отправимся в круиз.

Несмотря на то, что доступны Milwaukee-Eights большего рабочего объема, 114-го более чем достаточно для поездок по городу. Конечно, больше может быть лучше, если у вас чрезвычайно тяжелая рука газа. Тем не менее, 114 кубов легко увеличивают расстояние между вами и вашим четырехколесным соперником, сохраняя при этом восхитительную мощность. Держите обороты на низком уровне, и это послушно — поверните дроссель до упора, и он тянет.

Хотя 19-дюймовое переднее колесо может показаться скорее туристическим, чем круизным, оно имеет преимущество в городских районах. Дороги в Лос-Анджелесе продолжают ухудшаться, поэтому вам предстоит разобраться с недостающими кусками асфальта и тревожными неровностями. Переднее колесо большего размера легче преодолевает препятствия и с меньшей вероятностью упадет в яму. При ширине 130 мм передняя шина имеет достаточно резины на улице для уверенной езды, обеспечивая при этом необходимую маневренность при работе в автомобилях

18-дюймовая задняя шина не особенно широка — 180 мм, что является еще одним необходимым намеком на живую управляемость 807-фунтового Harley-Davidson Road King Special 2022 года выпуска. Каким бы большим он ни был, и даже с разворотом вилки на 29,25 градуса и длинным 6,9-дюймовым следом, RKS не чувствует себя бегемотом. Широкие рули дают полезный рычаг, а отсутствие ветрового стекла имеет психологическое преимущество на городских улицах.

Эргономика Road King Special порадует крупных райдеров. Руль дает вам много места, а половицы находятся в переднем туристическом положении. С высотой сиденья 27,4 дюйма большинство гонщиков не будут пугаться остановок. Высокий и широкий руль — отличительная черта треугольника для верховой езды, и это намек на профилирование, а не на производительность. Тем не менее, это именно то, что вам нужно, когда вы едете перед городской публикой.

Одним из сюрпризов является качество хода подвески. У нас все хорошо с вилкой Showa Dual Bending Valve диаметром 49 мм; это устройство для туреров, и 4,6 дюйма хода вполне достаточно. Захлопнувшийся вид достигается за счет хода задних колес — сзади всего 2,1 дюйма хода. Каким-то образом 18-дюймовому колесу и шине Dunlop D407T удается смягчить неожиданные толчки. Не заблуждайтесь, вы чувствуете дорогу, когда она неровная, но подвески достаточно, чтобы напомнить вам, что это не хардтейл.

Если вы любите местные каньоны, не торопитесь. В то время как длинный руль достаточно жесткий для работы в городе, он менее уверен в себе, если вы едете по извилистым дорогам. Скорее всего, ограниченный клиренс на поворотах остановит вас, даже если вы даже не приблизитесь к тому, чтобы проверить сцепление с кантами Dunlop или удар 114-го. Эй, ты купил RKS не для того, чтобы показать свою скорость, не так ли?

Действительно, Harley-Davidson Road King Special 2022 года привносит солидность в поездки по городу, как и Street Glide. Однако без обтекателя перед райдером представляешь наглее. Запираемые боковые сумки с чрезвычайно удобными защелками, нажимаемыми одним нажатием, придают Road King Special целеустремленный вид, который заставляет зрителя относиться к гонщику еще более серьезно. Охранники двигателя говорят другим, что вы готовы запутаться, так что отступите.

Выбор цвета усиливает это. Road King Special серьезно затемнен — колеса, рама, выхлоп, ножки вилки, руль, зеркала, фара, воздухоочиститель и многое другое. Двигатель затемнен, с привлекающими внимание бликами на ребрах охлаждения, а также легким хромированием в отделе клапанного механизма. Цвета Vivid Black и Midnight Crimson темные, а Mineral Green Denim напоминает о военном времени. Если вы хотите произвести фурор с гоночным мотивом, сбросьте 2050 долларов и получите вариант Apex; вы должны увидеть это лично, так как фотографии не передают должное.

Связанное торможение — скрытая функция Harley-Davidson Road King Special 2022 года. С помощью электроники система оказывает давление как на передние, так и на задние тормоза, когда вы используете только рычаг переднего тормоза или педаль заднего тормоза. Система переменная — чем сильнее вы нажимаете на любой из тормозов, тем более выражен эффект сцепления. К счастью, инженеры H-D отлично с этим справились, поэтому реализация полностью прозрачна. Если вы не райдер типа «Принцесса на горошине», вы этого не заметите.

Наша тестовая модель была оснащена системой Harley-Davidson Reflex Defensive Rider System. RDRS — это набор улучшений безопасности, который включает в себя четыре функции с учетом прохождения поворотов: ABS, связанное торможение, контроль тяги при ускорении и управление торможением двигателем. Опять же, все эти функции отлично работают и не мешают езде. Раньше H-D ABS была очень навязчивой, а версия RDRS делает свою работу, не привлекая к себе внимания. Контроль тяги можно отключить, что вам может понадобиться, если вы едете по грунтовой дороге или длинной гравийной дороге. Я считаю, что RDRS стоит 1025 долларов, потраченных не зря.

Несомненно, Harley-Davidson Road King Special 2022 года — это круизер, и чертовски хороший. Он отличается от Softails по ощущениям, и это то, что нам нравится, поскольку он дает вам выбор того, как вы хотите наслаждаться ездой на мотоцикле по городу. Выглядит круто, и это вдохновило меня на то, чтобы выпустить открытый шлем Arai Classic-V, несмотря на то, что я своего рода парень с полным лицом. Без ветрового стекла вы можете наслаждаться дующим в лицо ветром и случайным ударом своенравного жука. Если вы ломаете характер и часто улыбаетесь, возьмите с собой зубочистку. О, и я забыл ответить на свой вступительный вопрос. Для меня это не Road King, а городской мотоцикл. Harley-Davidson мог бы окрестить его Королем улиц, но можно только представить, какие перья будут взъерошены, так что это особенный Король дорог.

Фотография Келли Каллан

  СТИЛЬ ПОЕЗДКИ

  • Шлем: Arai Classic-V
  • Очки: Wiley X Captivate WX Grid
  • Куртка: Джо Рокет Дакота
  • Защита спины: Joe Rocket SW Spine Protector
  • Перчатки: Joe Rocket Cafe Racer
  • Джинсы: Joe Rocket Anthem
  • Ботинки: Joe Rocket Outbreak

2022 Harley-Davidson Road King, специальные спецификации 

ДВИГАТЕЛЬ

  • Тип: Milwaukee-Eight 114 V-twin
  • Рабочий объем: 114 кубических дюймов (1868 см3)
  • Диаметр цилиндра x ход поршня: 4,016 x 4,5 дюйма (102 x 114,3 мм)
  • Максимальный крутящий момент: 118 футофунтов при 3250 об/мин
  • Степень сжатия: 10,5:1
  • Клапанный механизм: Толкатель; 4 ВПК
  • Охлаждение: Воздушное и масляное
  • Смазка: Сухой картер под давлением
  • Охлаждение: Воздушное и масляное
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая Cruise Drive
  • Сцепление: с гидравлическим приводом, с вспомогательными и проскальзывающими функциями
  • Первичный привод: Цепь
  • Главная передача: Ремень

ШАССИ

  • Рама: трубчатая рама из мягкой стали со штампованной и сварной основой, состоящей из двух частей
  • Передняя подвеска; ход: Двойной гибочный клапан Showa 49 мм; 4,6 дюйма
  • Задняя подвеска; ход: Эмульсионные амортизаторы малой высоты с регулируемым вручную предварительным натягом пружины; 2,2 дюйма
  • Колеса: Gloss Black Prodigy
  • Переднее колесо: 19 x 3,5
  • Заднее колесо: 18 x 5
  • Передняя шина: 130/60 x 19; Данлоп Харлей-Дэвидсон D408F
  • Задняя шина: 180/55 x 18; Dunlop Harley-Davidson D407T
    Передние тормоза: 300-мм плавающие диски с 4-поршневыми суппортами
  • Задний тормоз: фиксированные диски диаметром 300 мм с 4-поршневым суппортом
  • ABS: Стандарт (опционально ABS с учетом прохождения поворотов)

РАЗМЕРЫ и ВМЕСТИМОСТЬ

  • Колесная база: 64 дюйма
  • Высота сиденья: 27,4 дюйма
  • Передний угол: 26 градусов
  • Угол вилки: 29,25 градуса
  • Трейл: 6,9 дюйма
  • Емкость топливного бака: 6 галлонов
  • Расчетный расход топлива: 43 мили на галлон
  • Снаряженная масса: 807 фунтов

ЦВЕТА

  • Яркий черный
  • Полуночный малиновый (+$500)
  • Минерально-зеленый деним (+500)
  • Вершина (+$2050)

2022 Harley-Davidson Road King Специальная цена: 23 429 долларов США (рекомендованная розничная цена 24,9 долларов США). 54, проверено)

2022 Harley-Davidson Road King Special Review Фотогалерея

New 2023 Harley-Davidson Road King® Special Vivid Black | Болдуин Парк Калифорния

Получить уведомление о цене!

Включает систему Reflex Defensive Rider System (1100 долларов США)

Нестандартный упаковщик с первоклассной мощностью и внушительным внешним видом.

Запросить дополнительную информацию

Распечатать брошюру

Подать заявку на финансирование

Цена

$

Первоначальный взнос

$

Процентная ставка

%

Срок кредита
12 месяцев24 месяца36 месяцев48 месяцев60 месяцев72 месяца

Предполагаемый ежемесячный платеж

$

Это не предложение кредита и должно использоваться только для целей оценки на основе предоставленной вами информации. Вы не должны основывать свое решение только на этой оценке. Право собственности, регистрация, налоги и другие сборы, а также личные обстоятельства, такие как статус занятости и личная кредитная история, не учитывались при расчетах.

Рассчитать платеж

Запланировать пробную поездку

2023 Harley-Davidson Road King® Special

Состояние

Новый

Категория

Мотоциклы

Тип модели

Touring

Код модели

FLHRXS

VIN0003

1ХД1КВП23ПБ633513

Цвет

Яркий черный

  • Характеристики
  • Технические характеристики
  • Опции
  • Фото
  • Акции

Характеристики

  • Гонщики, которым нужен заводской хот-род в культовом стиле H-D
  • Двигатель Milwaukee-Eight® 114 V-Twin и колеса Prodigy™
  • Ярко-белый светодиодный налобный фонарь Daymaker®

Цены

  • Система Reflex™ Defensive Rider — 1100 долларов США
  • Клиенты из Калифорнии облагаются сбором за выбросы в Калифорнии; подробности у дилера — $200

Общая информация

Производитель

Harley-Davidson

Год выпуска

2023

Модель

Road King® Special

0 HR

3 Код модели

3

Артикул

30738

Цвет

Яркий черный

Тормоза/Колеса/Шины

Тормоза

ABS

Передний/задний суппорт — 32 мм, 4-поршневой фиксированный

Передний тип — Двойные плавающие роторы

Задний тип — Фиксированный ротор

Повышение безопасности водителя — Electronic Linked Braking (ELB)

Передние колеса

/ Сзади — Gloss Black Prodigy 9

Шины

Передние — 130 / 60B19 61H

Задние — 180 / 55B18 80H

Передние / задние Тип — Dunlop® Harley-Davidson Series 903 9010, Biswall3, Biswall3 9010 Black0174

Длина

95,3 дюйма (2420 мм)

Вес

В состоянии поставки — 774 фунта (351 кг)

В рабочем состоянии — 807 фунтов (366 кг)

4,9 дюймов3 Дорожный просвет

Угол наклона вправо — 32°

Угол наклона влево — 31°

Колесная база

64 дюйма (1625 мм)

Высота сиденья

Груз — 26,4 дюйма (971 мм)

7 73 Трансмиссия

Первичный привод

Цепь, передаточное отношение 34/46

Электрооборудование

Контрольно-измерительные приборы

Приборы — Приборы, разработанные специально для каждого автомобиля. Дисплей показывает одометр, поездку A, поездку B, запас хода и индикатор передачи; и более крупные контрольные индикаторы

Освещение

Фары (согласно законодательству страны), фары, задние/стоп-сигналы/передние сигнальные огни 8 — светодиоды 34 Вт, ближний свет 915 люмен, 37 Вт, дальний свет 915 люмен , Задний/стоп-сигнал 8 Вт/28 Вт, передние сигнальные огни, задние указатели поворота

Усовершенствованная электроника

Языки распознавания голоса: только функции телефона, тюнер / мультимедиа / навигация — в зависимости от телефона

Языки преобразования текста в речь (TTS) — в зависимости от телефона Рабочий объем

1868 см3 (114 куб. дюймов)

Диаметр цилиндра x ход поршня

4,016 x 4,5 дюйма (102 x 114,3 мм)

Крутящий момент

3 9 3 фута 3, 90 фунтов 0 об/мин

Метод испытаний — J1349

Степень сжатия

10,5:1

Передаточное отношение

Общее

1-я — 9,593

2-я — 6,65

3-я — 4 4-я — 4

5-я — 3. 407

6-я — 2.875

Топливная система

Электронный последовательный впрыск топлива (ESPFI) 3

Выхлоп

Черный, двойной 2-1-2 с коническими глушителями

Топливный бак

6 галлонов. (22,7 л)

Объем масла

С фильтром — 5,2 кварт. (4,9 л)

Номинальная мощность на галлон

Расчетный расход по городу/шоссе – 43 мили на галлон (5,5 л/100 км) 5

Эксплуатация

Задняя подвеска

Задняя подвеска

Амортизаторы Premium, регулируемые вручную, низкой высоты аке

26 °

Trail

6,9 дюйма (175 мм)

Вилка

Передняя часть — двойной изгибающий клапан 49 мм

Другое

Дополнительные цвета

Яркий черный

Синий

3

03

Промышленный желтый

Включает

Система безопасности — стандартная

Круиз-контроль — стандартная

Вместимость багажника

Багаж — 2,5 куб. футов (0,07 м3)

Галерея

Указанные цены являются рекомендуемыми розничными ценами производителя для базовых моделей. Такие параметры, как цвет, доступны за дополнительную плату. Цены не включают налоги, право собственности, лицензии, регистрационные сборы, сборы за пункт назначения, надбавки (относящиеся к стоимости сырья в цепочке поставок продукта), дополнительные аксессуары и дополнительные сборы дилеров, если таковые имеются, и могут быть изменены. Harley-Davidson возмещает дилерам расходы на выполнение предпродажной проверки и настройки, указанных производителем. Цены у дилеров могут отличаться.

В связи с постоянными проблемами в сети поставщиков, а также увеличением затрат на логистику, цены на продукцию, стоимость доставки, спецификации и функции могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Уточните всю информацию у местного дилера.

Изображения, если таковые имеются, представлены как разумные копии стоковых изображений предлагаемого устройства и/или производителя. Могут быть представлены нестандартные опции или функции. Не следует подразумевать никаких гарантий доступности или включения отображаемых параметров; свяжитесь с дилером для получения более подробной информации.

1 Модели. Изображенные автомобили могут отличаться от изготовленных и поставленных автомобилей. Указанные технические характеристики и цены могут отличаться от технических характеристик и цен произведенных и поставленных автомобилей. Все описания продуктов (включая изображения, спецификации, размеры, размеры, рейтинги и сравнения с конкурентами) основаны на информации, доступной на момент публикации. Хотя такие описания считаются правильными, могут возникать ошибки и изменения, и полная точность не может быть гарантирована. Harley-Davidson может в любое время вносить изменения в цены и технические характеристики, а также изменять или прекращать выпуск моделей без предварительного уведомления и без каких-либо обязательств. Внимание: Автомобили в показанных конфигурациях и многие аксессуары, описанные в этом каталоге, могут быть недоступны для продажи или использования в некоторых странах. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения полной информации о продукте и последней информации. Все модели оснащены 6-ступенчатой ​​коробкой передач (модели VRSC™ и модели Sportster® — 5-ступенчатые) и главной передачей с ременным приводом из углеродного волокна; многодисковое сцепление с диафрагменной пружиной в масляной ванне; и 2 года гарантии без ограничения пробега.

2 Базовая рекомендованная розничная цена — только 49 штатов. Указанные цены являются Рекомендованными розничными ценами производителя. Другие опции доступны за дополнительную плату. Цены не включают настройку дилера, налоги, право собственности и лицензирование и могут быть изменены. Цены у дилеров могут отличаться.

3 Рекомендуемая производителем розничная цена Нестандартные цвета — ограниченная доступность. Для получения подробной информации и доступных цветов обратитесь к вашему дилеру.

4 Система безопасности — система безопасности для Северной Америки включает иммобилайзер; за пределами Северной Америки система безопасности включает иммобилайзер и сирену.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *