Kickstarter com русская версия официальный сайт: Log in — Kickstarter
|Содержание
Белорусская команда разработчиков игр собрала на Kickstarter 83 577$ / Хабр
Белорусской команде разработчиков игр Aterdux Entertainment удалось собрать на Kickstarter 83.577$ (из запланированных 50 тысяч). Краудфандинговую кампанию, посвященную выпуску второй части игры «Легенды Эйзенвальда», поддержало 2729 человек.
Предлагаю вашему вниманию интервью с руководителем проекта Александром Дергаем, который поделился бесценным опытом ведения краудфандинговой кампании на чужой территории.
Кому пришла в голову безумная идея проекта на Kickstarter, как отнеслись к ней члены команды в самом начале, почему решили попробовать?
Мы следим за новостями в мире и однажды нам попалась статья про Тима Шаффера и Кикстартер. В этот момент мы уже поняли, что имеющихся денег у нас не хватит для завершения нашей игры, и я предложил всем запустить наш проект на Кикстартере. Мы начали следить за разными проектами, считать, сколько нам необходимо средств.
Как готовились к публикации проекта? Что читали, чей опыт изучали?
Мы в основном смотрели на разные проекты на Кикстартере. Проекты Тима Шаффера и Брайана Фарго мы хоть и смотрели, но на них не ориентировались, так как наша ситуация совсем другая – о нас мало кто знал. Поэтому мы смотрели на небольшие успешные проекты, FTL в частности. Также изучили много разных “how to” в интернете насчет того, как представлять свой проект на Кикстартере. К сожалению, не нашли никакой информации насчет именно игр. Очень бы помогло, если бы к началу запуска осознали, насколько важно продвижение игры в СМИ. Кстати, сейчас появилась новая интересная группа на Фэйсбуке: Русские на Кикстартере. Всем, кто собирается там в будущем создавать свои проекты, очень рекомендуем эту группу.
Кто вел проект? Был ли какой-то ответственный в команде за ведение проекта на Kickstarter, или этим занимались все вместе?
Все идеи мы обсуждали вместе. И потом распределяли задачи. Виктор Армоник большей частью работал над текстам обновлений и другими, я большей частью все переводил, общался с бэкерами на Кикстартере и на разных форумах в интернете. Очень много времени уходило именно на обсуждение разных «стратегических» вопросов – какую информацию публиковать, какие делать дополнительные вознаграждения и т.п.
Насколько были уверены в успехе?
Мы были уверены, что соберем нашу сумму, и на все вопросы, что будете делать, если не соберете, так и отвечали, что соберем. Все-таки мы попросили средств по самому минимуму и мы очень верили в нашу игру. А к концу кампании появилось уже достаточно большое освещение нашего проекта в СМИ, поэтому вопрос был только в том, сколько мы соберем вообще.
Как набиралась необходимая сумма? Были ли какие-то пиковые или, наоборот, провальные моменты?
Пиковых моментов можно выделить несколько: первый раз, когда нас порекомендовали своим бэкерам создатели The Banner Saga, студия Stoic – приток можно увидеть на сайте kicktraq.com. Затем мы выпустили наше видео с демонстрацией системы боя, что тоже привлекло немало людей. И за 4 дня до конца про нас написал очень популярный игровой сайт Rock Paper Shotgun.
Какие чувства испытывали, когда нужная сумма набралась? Как отметили успех? 😉
Когда набралась нужная сумма, мы почти до утра спорили насчет дополнительных средств – на что они будут направлены. В конечном итоге, мы посчитали сколько что будет стоить и выставили это на голосование бэкеров. Успеха не праздновали, только после окончания кампании мы сходили все вместе в кафе и потом несколько дней отсыпались (не от похода кафе, от недосыпа во время всей кампании :))
В чем, по-твоему, был ваш секрет успеха? Что такого вы сделали, чтобы все получилось?
Я думаю, наш успех прежде всего лежит в том, что мы любим то, что мы делаем, и это заметно. Наше видео на Кикстартере собрало много позитивных комментариев. Самым главным оказалось то, что надо было донести все это до большого количества людей. О нас начали понемногу писать. Мы не останавливались, и в конце концов добрались до больших сайтов. Главное было не сдаваться, и мы по максимуму делали все, на что способны, до конца кампании. Плюс ко всему, мы поддерживали очень тесный контакт со многими активными бэкерами, прислушивались к их советам и рекомендациям. Одним из этих бэкеров оказался главный редактор немецкого игрового сайта – pcgameshardware.com, что нам очень помогло с освещением нашей игры и проекта в Германии.
Были ли какие-то моменты, которые ты, с высоты сегодняшнего опыта, считаешь ошибочными? Если бы была возможность начать проекта с начала, исправил бы что-то в стиле ведения проекта?
Ошибок было много, и мы были рады их сделать сейчас, а не во время выхода самой игры – это все могло оказаться для нас намного болезненней. Во-первых, мы запустили свой проект на Кикстартере в субботу, а первые пресс-релизы разошлись только в понедельник. Теперь вы видим, что про проект желательно давать информацию до его выхода. И не запускать его в выходные. Во-вторых, мы рассчитывали на то, что если у нас уже есть альфа-версия игры, а у других проектов только идеи, то нам не надо предоставлять много информации. В результате мы не создали достаточного количества промо-материалов, и этим пришлось лихорадочно заниматься во время самой кампании. В-третьих, для написания пресс-релизов желательно все-таки не просто их переводить с русского на английский, а писать их сразу на английском, причем делать это должен человек, для которого это язык родной. А еще лучше – нанять PR-агентство, что мы и сделали под конец кампании на Кикстартере.
Что бы ты посоветовал людям, которые в будущем начнут свой краудфандинговый проект?
Изучайте, смотрите что делают другие, связывайтесь с другими, просите совета – опыт других всегда очень полезен, и, как говорится, лучше учиться на ошибках других.
upd: встречайте героя интервью Александра Дергая под ником aterdux. После публикации статьи хорошие люди подарили ему инвайт.
Настольная игра по мотивам Green Hell профинансирована на Kickstarter за 7 часов
04.09.2021 10:55
Недавно на краудфандинговой площадке Kickstarter появилась настольная игра Green Hell: The Board Game, основанная на симуляторе выживания Green Hell. Разработчики планировали собрать 45 000 евро на создание игры, и данная цель была достигнута очень быстро.
Как объявила студия Galaktus Games, необходимая сумма была получена всего лишь спустя 7 часов после запуска сбора средств. До конца кампании осталось 15 дней, так что у желающих еще есть возможность профинансировать разработку. На момент написания данной новости было пожертвовано более 70 000 евро.
Изначально игра вышла на Kickstarter 3 августа, но спустя несколько дней разработчики приняли решение отменить сбор средств. Команда учла отзывы, полученные во время кампании, и перезапустила ее в начале сентября, вместе с этим снизив стоимость базового комплекта.
«Перезапущенная кампания объединяет наши прежние идеи, с фидбеком, полученным от игроков в течение первого запуска, что открыло перед нами новые возможности. Мы снизили цены на комплекты игры, добавили больше эксклюзивного для Kickstarter-спонсоров контента, продлили период для Early Bird-спонсоров, предложили улучшенное содержание комплектов игры (карты игроков и лагеря будут состоять двух слоев), и добавили дополнительные цели и их разблокировку. В результате такая комбинация оказалась рецептом успеха — и проект был профинансирован быстрее, чем мы ожидали. Это заняло всего семь часов, и мы полны решимости развивать проект дальше с помощью сообщества спонсоров Kickstarter» — сообщил Матуеш «Vik» Соxон, ведущий дизайнер Galaktus Games.
Green Hell: The Board Game является кооперативной игрой на выживание по франшизе Green Hell. Знакомый по компьютерной игре Джейк оказался в лесу Амазонки и пытается найти пропавшую жену. Однако играть предстоит не за него, а за членов поисково-спасательной команды, цель которых — найти и вернуть Джейка. Комплект игры состоит из 4 карт персонажей, более ста 100 карт элементов карты, 154 элементов для крафта, более 230 других карт и жетонов, а также 14 кубиков и башенки для генерации бросков.
Green HellВыживаниеПриключенияЭкшенСовременностьCreepy JarКооперативGreen Hell The Board GameНастольная играKickStarter
Green Hell
Релиз05. 09.2019
Выживание | Приключения | Экшен
PC, Playstation 4, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch
Кооператив, Одиночная
💰Разовая покупка
Страница игры
В центре внимания
Гайд по Archeland — Общая информация об игре
ТОП 10 MMORPG для консолей 2023 года
Мир игры, PvP, бесклассовая система и оптимизация — О чем рассказали в видеопревью MMORPG Throne and Liberty
Дата выхода, первый трейлер и новые подробности патча 6.3 для MMORPG Final Fantasy XIV
ТОП 10 онлайн шутеров 2023 года
Что такое Wayfinder? Разработчики ролевой MMO опубликовали новые подробности
Дорожная карта EVE Online на 2023 год включает в себя два дополнения, интеграцию с Excel и прочее
08 января 2023
Опубликованы системные требования The Settlers: New Allies
08 января 2023
Российский мододел выпустил дополнение Evacuation для Half-Life 2
08 января 2023
Bless Global выйдет на ПК и мобильных устройствах на следующей неделе
07 января 2023
Серверы DeathVerse: Let It Die временно будут закрыты — Игру отправят на доработку
07 января 2023
SMITE отмечает 10-летие бесплатной раздачей боевого пропуска и других подарков
07 января 2023
The Karters 2: Turbo Charged обещает взять лучшее из Mario Kart и Crash Team Racing
07 января 2023
Гайд по Archeland — Общая информация об игре
07 января 2023
Новая карта Lotus в шутере Valorant вдохновлена Индией
07 января 2023
Лиза и Аяка примерят новые костюмы в Genshin Impact
07 января 2023
Вампирский долгострой Shadow’s Kiss добрался до этапа раннего доступа
06 января 2023
Долгожданное возвращение баннера Ху Тао и новая область Сумеру в патче 3. 4 для Genshin Impact
06 января 2023
Paragon: The Overprime получит 9 новых героев до конца июня — Опубликована дорожная карта
06 января 2023
Следующие публикации
- Анонсирован хардкорный симулятор выживания Expedition Agartha — средневековый Escape from Tarkov
04 сентября 2021
- Игры недели #9 (6.09.21 — 12.09.21)
05 сентября 2021
- Демонстрация способностей Нуну из League of Legends: Wild Rift
05 сентября 2021
- Стрим Mortal Online 2 — Выживаем в финальном стресс-тесте
06 сентября 2021
- Battlefield 5 лидирует по продажам за неделю в Steam, благодаря скидке 90%
06 сентября 2021
- Релиз дополнения Top Gun для Microsoft Flight Simulator откладывается из-за переноса фильма «Топ Ган: Мэверик»
06 сентября 2021
- Началось последнее тестирование MMORPG Mortal Online 2
06 сентября 2021
- Киберспортивный турнир Top Clans 2021 по DOTA 2 можно посмотреть с российскими звездами прямо в TikTok
07 сентября 2021
Предыдущие публикации
- Удивительная DokeV — Предварительный обзор со всей известной информацией
06 сентября 2021
- Представлена обновленная дорожная карта космической MMO Starbase
04 сентября 2021
- Русская версия Blade & Soul перейдет на Unreal Engine 4 позже — в день релиза New World
03 сентября 2021
- В новом трейлере Diablo II: Resurrected показали Друида
03 сентября 2021
- Состоялся выход масштабного обновления Sands of Majasa для Last Epoch
03 сентября 2021
- Обнародованы срочные новости с фронта и детали боевого пропуска VI сезона World of Tanks
03 сентября 2021
- Action RPG SoulWorker получила обновление с рейдом Violent Sun
03 сентября 2021
- Официальный сайт сурвайвала Undawn обновился и теперь можно увидеть карту мира, всех персонажей и другое
03 сентября 2021
Откройте для себя » Москва, Россия — Kickstarter
все
AllLiveSuccessfulПредстоящие
Все теги
Доступное искусствоВелосипедыСделай самОкружающая средаДля детейЛГБТКИА+Магия и гаданиеОбщественное благоРоботыРПГНаучная фантастика и фэнтезиSTEMZine Quest
рекомендуется для меня
Проекты, которые мы любим
я сохранил
я сохранила я не сохранила
я поддержал
я поддержал я не поддержал
поддерживается людьми, на которых вы подписаны
При поддержке People I Follownot, подкрепленных людьми, которых я следую над голом 1000 долларов США от 1000 до 10 000 долл. США от 10 000 долл. США до 100 000 долл. США от 100 000 долл. США до 1 000 000 долл. США> 1 000 000 долл. США <1,000 долл. США пообещали 1 000 долл. США до 10 000 долл. США, зарядимых на 10000 долл. США, заплаченные на 100 000 долл. США до 1 000 000 долл. США> 1 000 000 долл. США.
Поднятый
< 75% поднято75% до 100% поднято> 100% поднято
Показать все категории
Все категории Cecramics Ceramics Conception Art Цифровые иллюстрации инсталляции смешанных медиа -живописи Performance Art Public Art Sculpture Social Practice Textiles VideoComics Anthologies Комиксы событий графические романы WebComicsCrafts свечи крючко Дизайн интерактивный дизайн продукт дизайн игрушки Toys-Fashion Accessories Apparelding Kidrenswear Couture Jewelry Jewelry Pet мода готова к новостям и видео-анимация комедийные документальные документальные драматические экспериментальные фантастические фестивалы Fantas ood bacon Community Gardens Cookbooks выпивает мероприятия Farmer’s Markets Farms Food Trucks Restaurants Маленькие партийные пространства Vegangames Gaming Adnuge Advale Live Games Мобильные игры играют карты загадки настольные игры видеоигры Joournalism Audio Photo Phit Rock Jazz Kids Latin Metal Pop Punk R & B Rock World Musicphotography Животные изображения природы люди люди фотобуки Платушивание академических антологий календарей детских книг Комедийные фантастические буквы Инструменты Полет Гаджеты Оборудование M akerspaces Роботы Программное обеспечение Звук Исследование космоса Носимые устройства WebTheater Комедии Экспериментальные Фестивали Иммерсивные Музыкальные Пьесы Spacesprojects
из Москвы, Россия
ЗемляРоссияМосква, Россияул. Санкт-Петербург, РоссияСамара, РоссияКрасноярск, РоссияЕкатеринбург, РоссияАрхангельск, РоссияВладивосток, Россияотсортировано поMagic
MagicПопулярностьСамые новыеДата окончанияСамые финансируемыеСамые поддерживаемыеРядом со мной
Дополнительные фильтры
Kicktraq
Обзор новостей
Горячий список
Надстройка для браузера
Владельцы проекта
Последние новости
Список
[СКОРО] Следующая ролевая игра дизайнеров Jiangshi похожа на хоррор-версию «Русской куклы» Фунг Лим и Банана Чан. The Revenant Society, опубликованная Сен-Фун Лимом в его Твиттере, представляет собой ролевую игру, сосредоточенную на концепции чистилища и конечной цели перехода в загробную жизнь. (Подробнее)
[СКОРО] Гамильтон в D&D? Книга 5E «Nations & Cannons» исследует ролевую игру «Американская революция» (спонсируется)
5 января
Действие происходит во время американской революции. «Nations & Cannons» дает верным поклонникам D&D возможность не только разработать чрезвычайно интересных персонажей и сценарии, в которых они, возможно, не чувствовали себя уверенно. изучая ранее, но также дает представление и образование по реальной истории. (Подробнее)
SmallRig P20 поддерживает видеосъемку со смартфона, складывается в капсулу
5 января
P20 с алюминиевым корпусом, который в настоящее время является предметом кампании Kickstarter, имеет прорезиненные рукоятки с обеих сторон для более стабильной съемки двумя руками, а также подпружиненный кронштейн для смартфона регулируемого размера посередине. По словам дизайнеров, в него поместится любой телефон не шире 4 дюймов (102 мм). (Подробнее)
Связанные проекты:
- SmallRig P20, складная система крепления смартфона для творческих людей
ПОСЛЕДНЯЯ ПОЕЗДКА ЧЕТЫРЕХ ВСАДНИКОВ: ЗАВОЕВАНИЕ скоро выйдет
4 января
В Новом Новом Новом Новом Новом Новом Новом Новом Годе появится новая книга, которая скоро появится на Kickstarter. Last Ride of the 4 Horsemen: Conquest — это следующая глава в истории ужасов в стиле стимпанк от Flatline Comics. Написанный Кевином ЛаПортом, фанаты, следившие за сериалом, могут ознакомиться с обложкой Death, созданной командой дизайнеров интерьера Марко Кантильяна, колористом Аливоном Ортисом. (Подробнее)
Sapphic RPG «Absinthia» подтверждена для Switch после успеха на Kickstarter
4 января
Absinthia — это сапфическая японская ролевая игра от разработчиков Team Bewitched и издателя Ratalaika Games. Он исследует душевную боль и травму с участием персонажей ЛГБТК + в рамках кампании на Kickstarter, которая стартовала 30 мая 2022 года. Вскоре после этого игра была полностью профинансирована, а это означает, что теперь она подтверждена для Nintendo Switch. (Подробнее)
Связанные проекты:
- Absinthia
Kickstarter для ‘Sword of the Necromancer: Revenant’ Скоро начнется
4 января
Присутствие Некроманта продолжает сводить на нет героические усилия игроков в Sword of the Necromancer: Revenant. Продолжение Sword of the Necromancer 2021 года от разработчика Grimorio of Games готово к еще одной демонстрации в рамках официальной кампании на Kickstarter. Восторженные фанаты могут подписаться на уведомления о запуске на странице Kickstarter. Дата пока не определена, но пока есть несколько кадров, которые можно посмотреть. (Подробнее)
Sang: The Desert Blade, RPG с видом сверху, подтверждено для Switch
4 января
В игре игроки будут следовать за Сан, которая ищет своих давно потерянных родственников. Как провидица крови, она может видеть события конца света, а также свою собственную кончину. В какой-то момент она просыпается от одного из своих видений и оказывается в Мезискале, давно затерянном городе далеких снов. (Подробнее)
Связанные проекты:
- Sang: The Desert Blade
HooKee: Умный переносной тренажерный зал запускается на Kickstarter
3 января
Оставаться (или становиться) здоровым и стройным гарантированно было в списке новогодних обещаний многих людей в 2023 году.