Kenda покрышки мото отзывы: Шины Kenda K671 Cruiser отзывы, тесты шин Кенда K671 Cruiser от автовладельцев

Шины Kenda K671 Cruiser отзывы, тесты шин Кенда K671 Cruiser от автовладельцев

  • Kenda K671 Cruiser

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Kenda K671 Cruiser пользователями сайта: 3.96 из 5
  • Количество отзывов на шины Kenda K671 Cruiser: 7 шт.
Управление на сухой дороге
Торможение на сухой дороге
Управление на мокрой дороге
Торможение на мокрой дороге
Курсовая устойчивость
Бесшумность в движении
Эффективность торможения
Стойкость к аквапланированию
Скоростные характеристики
Износоустойчивость
Качество изготовления
Оправданность цены
Управляемость
Чувствительность

Все оценки пользователей

Оценки реальных покупателей

Оценки шин Kenda K671 Cruiser по месяцам

Купить шины Kenda K671 Cruiser
Сравнить с другими шинами

  • org/Review»>

    СЕРГЕЙ о шине Kenda K671 Cruiser

    Оценка
    4.5

    Хорошее соотношение цены и качества. На сухой дороге держит очень хорошо на мокрой при отсутствии головы на плечах не поможет даже господь бог. Купил на Интрудер VL800 VOLUSIA.

    Автомобиль:
    Porsche Cayenne
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • Эдуард о шине Kenda K671 Cruiser

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    4. 6

    Хорошие шины. На сухом держат хорошо, в поворот уверенно заходишь. В дождь неплохо, но с умом надо ехать. Протектор хорош и для асфальта и для грунта. Сьездил в Грузию на них. Износ минимальный, намотал 9500 км. Байк Ямаха Драг Стар 650.

    Автомобиль:
    Tesla Model 3
    Размер:
    130/90 R16 74H
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Город:
    Екатеринбург
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Купил о шине Kenda K671 Cruiser

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    5

    Honda stid 400. Отличная шина. Дорогу держит. Не шумная.

    Автомобиль:
    Honda XR-V
    Размер:
    170/80 R15 77H
    Купите опять?:
    Определённо да
    Город:
    Ростов-на-Дону
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • Ricardo Pereira о шине Kenda K671 Cruiser

    Оценка
    2. 1

    Это terrivel шин, в углах не хотят, чтобы согнуть, она имеет очень быстрый износ, я сделал только 8000км, а летом, когда шина добирается до горячего при торможении она скользит как по маслу. не Во влажном я имею, не жалуются, но я никогда не подтолкнуть его в мокрые. Это не внушает доверие. Я просто не нравится. За те же деньги вы покупаете DURO HF918 или MITAS H-15, который намного лучше.

    Автомобиль:
    Yamaha DT125X
    Размер:
    140/70 17 H Rear
    Купите опять?:
    Точно нет
    Управление на сухой дороге
    Торможение на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Торможение на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Износоустойчивость
    Управляемость
    Чувствительность
  • org/Review»>

    Сергеич о шине Kenda K671 Cruiser

    Оценка
    3.8

    К сожалению, пользователь не написал комментарий к своему отзыву.

    Автомобиль:
    suzuki gs 500
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Управление на сухой дороге
    Торможение на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Торможение на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Износоустойчивость
    Управляемость
    Чувствительность
  • Головастик о шине Kenda K671 Cruiser

    Оценка
    2.7

    К сожалению, пользователь не написал комментарий к своему отзыву.

    Автомобиль:
    BMW fudura
    Купите опять?:
    Возможно
    Управление на сухой дороге
    Торможение на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Торможение на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Износоустойчивость
    Управляемость
    Чувствительность
  • org/Review»>

    Stigler Johann о шине Kenda K671 Cruiser

    Оценка
    4.4

    К сожалению, пользователь не написал комментарий к своему отзыву.

    Автомобиль:
    Yamaha XJ600N
    Купите опять?:
    Определённо да
    Управление на сухой дороге
    Торможение на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Торможение на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Износоустойчивость
    Управляемость
    Чувствительность

Kenda K671 Cruiser отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.

Представленные на нашем сайте отзывы о Kenda K671 Cruiser индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.

В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

KENDA официальный представитель в Беларуси

Компания «KENDA RUBBER TIRE» была основана в 1962 году. На сегодняшний день, в группу компаний входит целый ряд заводов, расположенных в Азии. Это – Китай, Вьетнам, Тайвань, Индонезия. Помимо этого, компания владеет целой сетью исследовательских центров. Например, в США находится 8 исследовательских центров. В Европе компания расположилась в 8 офисах-филиалах. С 2020 года KENDA пришла в Республику Беларусь. «МотоДОМ» является официальным представителем этого бренда в нашей стране. Стоит ли говорить, что вся продукция KENDA имеет высочайшее качество мирового стандарта.

FactoryONE — многократные победители АМА Championship в США, возглавляемая одними из лучших гонщиков в этом виде спорта. Опытная команда становилась одиннадцатикратным чемпионом АМА Champion Pat Smage (Smah-gee) среди мужчин и шестикратным чемпионом АМА Champion Louise Forsley (fours-lee) среди женщин.

Команда состоит из 10 гонщиков. Команду эндуро возглавляет Коди Уэбб (Cody Webb) и все гонщики соревнуются в дисциплинах, таких как Hard Enduro, EnduroCross, GNCC and NEPG.


Небольшая справка
:

SHERCO — французско-испанский бренд, основанный 1998 г., на 2 заводах которого, во Франции и Испании, выпускают технику для триала, эндуро и супермото.

Чемпионат AMA EnduroCross — это чемпионат по эндурокроссу, который проводится в Северной Америке с 2007 года. Он проводится на стадионах или аренах, воссоздавая эндуро-препятствия, такие как камни, валуны и бревна.

Grand NationalCrossCountrySeries — это американская серия гонок на мотоциклах. Основана Дэйвом Кумбсом в 1975 году и поддержана Американской ассоциацией мотоциклистов (AMA).

NEPG — была сформирована группой энтузиастов эндуро, чтобы помочь AMA в продвижении и управлении Национальной серией эндуро AMA.


KENDA
является титульным спонсором нескольких американских гоночных серий.

Из-за различных условий проведения гонок к шинам также предъявляются разные требования.

В ассортименте KENDA — 20 рисунков протекторов шин для мотоспорта. Как для любителей, так и для профессионалов. Ежегодно KENDA выпускает новинки, созданные в сотрудничестве и по рекомендациям профессиональных спортсменов.
Многие рисунки протекторов имеют название в честь известных американских гоночных трасс.

В ассортименте ВОКА 15 типов протекторов для мотоспорта, и он постоянно пополняется. Шины для мотоспорта, поставляемые KENDA для Bohnenkamp, производятся на заводе в Тайване.

Еще KENDA является спонсором Giant Asia Racing Team, континентальной велосипедной команды UCI.

В 2010 году KENDA была 27-м крупнейшим производителем шин в мире.

Обзор шин для мотоциклов Kenda Kruz K673 Cruiser: всепогодная резина

У меня есть один велосипед — Yamaha Royal Star Venture 2007 года выпуска, на котором я люблю совершать длительные поездки (нет, не на прогулку по пляжу или в романтические фильмы). . Я сделал все мелочи, которые делают его очень удобным для сидения, а также для езды по шоссе и на скорости парковки. Одно из важных отличий моего Venture от стокового — это использование более узкой передней шины. Это облегчает требования к входной силе для перемещения зверя от центральной линии. Я упомянул об этом, потому что это изменение по сравнению со стоком, и это может дать мне другую обратную связь, чем вы могли бы получить от передней шины стандартного размера на своем велосипеде. Мои передние и задние шины Pirelli MT 66 Route были на полосе износа примерно при 6000. миль, поэтому я решил протестировать другую недорогую шину — Kenda Kruz K673. Это шина с диагональным ремнем, которая, по словам Кенды, является «новой резиновой смесью для увеличения пробега».

Шины Kenda Kruz K673 прибыли к моей двери, и при первом осмотре задней шины я был удивлен, увидев такой глубокий протектор. Да, недавно я присматривался к шинам с истекшим сроком службы, но задняя часть выглядела так, как будто это шина с очень глубоким протектором. Я проверил правильный размер и модель — Kenda Kruz K673, 150/90 x 15, с рейтингом H, подходящим для скорости 130 миль в час. Затем я обратил свое внимание на переднее колесо. Трудно описать словами двойной эффект, но, глядя на небольшую глубину протектора передней шины, я перефокусировал взгляд и повернул шину к солнцу, чтобы лучше рассмотреть. Мое первое впечатление было, что я получил бывшую в употреблении шину по ошибке. Я искал планку износа, и оказалось, что глубина протектора лишь немного больше, чем примерно в два раза превышает высоту планки износа. Я заменил передние шины с большим протектором, чем то, что я видел на этой совершенно новой шине. Если бы я направлялся в Стерджис и знал, что на этой неделе проеду около 3500 миль, я бы купил новую переднюю шину перед поездкой, если бы она была на моем велосипеде. Быстрая проверка боковины подтвердила правильность выбора покрышки Kenda Kruz 673F, размер 130/9.0 x 16, с рейтингом скорости H. Подтверждение того, что передняя шина была действительно новой — никаких признаков износа, и блестящие частицы, с которыми вам нужно быть осторожным в течение первых 100 миль, были по всей шине. Я отправился к своему местному независимому мотомеханику, чтобы установить их. Хотя я привязал новые шины к заднему сиденью, на этот раз я попросил жену отвезти их для меня. Если вы никогда не устанавливали свежую резину на диски, вас ждет настоящее удовольствие. Дополнительная амортизация, которую вы получаете от новых шин, кажется, что на вашем велосипеде выросли микроамортизаторы. Помните, что я гонщик на дальние расстояния и с комфортом, поэтому, когда у меня под ногами новая резина, я испытываю то же чувство, что когда я плюхаюсь в кресло La-Z Boy после целого дня работы во дворе. Я не стремлюсь чувствовать дорожное покрытие так, как мог бы гонщик спортбайка. Вместо этого я стремлюсь к уверенному ощущению в поворотах, сцеплению с мокрой поверхностью, торможению, устойчивости без помощи рук, балансу на низкой скорости, а также тому, чтобы меня не толкало боковым ветром или сумасшедшим потоком воздуха вокруг автомобильных перевозчиков. Из-за зимней погоды в Орегоне и из-за затянувшейся простуды мне потребовалось три месяца, чтобы пройти этот тест. С Venture, сидящим на 90 дней я действительно обнаружил, что и передняя, ​​и задняя части теряют один фунт на квадратный дюйм в месяц, что я всегда понимал как среднюю потерю давления. затем возвращаюсь по другому маршруту примерно с такими же расстояниями по горному шоссе и автостраде. Съезд на автостраду находится примерно в двух милях от моего дома, и это правый поворот на 180 градусов в гору. Зная, что с этих новых шин нужно стереть блестящие детали, я успокоился, пока не выпрямился, чтобы слиться. Я сразу заметил, что управляемость была нейтральной. Никаких дополнительных действий не требовалось, чтобы войти в правый подметальный станок и удержать его на линии. Когда я выкатился из правого берега на вертикальный, ввод был легче, чем я ожидал. На моем Venture я проехал около 48 000 миль, и хотя я не ездил три месяца, мышечная память тут же проявила себя. Автострада была довольно пуста, поэтому я проехался по всей полосе (я тренируюсь, как будто что-то упало на нее). мой путь), чтобы увидеть, как выглядели управляющие входы. Толчки и тяги были легкими с немедленной реакцией. Я думаю, что эти шины чувствуют себя очень хорошо подо мной. Я включаю круиз-контроль на скорости 65 миль в час по GPS — мой спидометр очень оптимистичен, независимо от того, какие шины я использую — и отпускаю руль. Yamaha Venture следовал прямо вперед и не чувствовал, что собирается начать наклон в ту или иную сторону. Я всегда езжу, по крайней мере, держа правую руку на дроссельной заслонке, а двумя пальцами прикрывая тормозной рычаг, так что это приятно. чтобы знать, что велосипед правильно движется с этими новыми шинами. До первого перехода на автостраду около 11 миль — левосторонняя нисходящая подметальная машина со скоростью 55 миль в час. У My Venture стандартный выхлоп, поэтому при движении с постоянной скоростью он довольно тихий. Я проехал на передних шинах Metzeler ME 880 Marathon 24 000 миль, поэтому я привык слышать, как передняя шина «поет» на крутых поворотах. Мне было любопытно услышать, будет ли этот Kenda 673 издавать подобные звуки. Это не так. На переходе все тихо. Проехав около 45 минут по автостраде, я наехал на разделители полос и отражатели, и все они были мягкими, без прогиба передних шин. Я не мог определить направление и скорость ветра, пока не увидел флаг, развевающийся при прямом боковом ветре в направлении моего движения. С этими шинами Kenda Kruz у меня вообще не было никакого бокового ветра, толкающего мотоцикл. Шины шириной 130, на которых я езжу с момента первой замены, имеют меньшее пятно контакта, чем стандартные 150, поэтому боковые ветры и автомобильные багажники, как правило, толкать велосипед вокруг. Я заметил впереди себя автомобильную тележку и ускорился, чтобы поймать ее и поиграть на ее пути. Ничего такого. Я чувствовал, как турбулентный воздух немного подталкивает меня, но мой мотоцикл был абсолютно устойчив. Рисунок протектора и текстура резины очень хорошо сцеплялись с асфальтом. Я понял, что еще не проводил серьезных испытаний на торможение. Поскольку позади меня не было никого, кто съезжал с автострады, я нажал на тормоз — не в панике, а просто сильно. Venture замедлился, как я и ожидал, без скольжения или отклонения от трассы. Я свернул налево на 88-мильную горную дорогу и действительно наслаждался поездкой. Тротуар был сухим на солнечных участках, не сухим на отдельных участках, обсаженных деревьями, а проточная вода была влажной на некоторых более крутых поворотах в глухих лесных участках. Я консервативный туристический мотоциклист, поэтому я ехал с ограничением скорости в сухих районах и примерно на 15–20 процентов ниже установленного ограничения скорости во влажных районах. Я никогда не чувствовал проскальзывания передней или задней части, поэтому моя уверенность в этих шинах Kenda Kruz K673 росла по мере пробега, а количество влажных пятен увеличивалось. Управляющие входы были легкими и уверенными. Крутые повороты и широкие повороты казались нормальными и, как и ожидалось, никаких сюрпризов. Там, где я делал свой поворот для ответного этапа, я хотел сделать селфи со знаком местоположения. Это поставило меня лицом к неправильному направлению от моей ответной ноги. Мне вполне комфортно делать крутые развороты, поэтому я дождался, пока весь трафик расчистится, и выполнил крутой разворот. Дроссель, зона трения сцепления, задний тормоз, смотрю куда хочу и резко поворачиваю. Опять же, я заметил, что вход руля был очень легким. Venture не чувствовал, что хочет упасть внутрь поворота, и просто пошел туда, куда я указал. Никаких сюрпризов. На обратном участке протяженностью около 88 миль повороты были более крутыми, и почти каждый заросший деревьями угол был влажным. Кроме того, между автомобильными гусеницами на протяжении примерно 30 миль был слой мелкой грязи. В поворотах я оставался на автотреках, а на прямых пересекал грязь. При движении по грязи ощущения отсутствия сцепления с дорогой у меня не было, но и ехать по ней в поворот я тоже не собирался. Возвращаясь на автостраду, я думал, что эти 176 миль поворотов — это весело, без моментов адреналина. Я не думал об этом раньше, но в 16:00. Час пик быстро приближался, и я знаю по опыту, что ближайшая к моему дому автострада будет с частыми остановками на протяжении 11 миль. Я провел около 30 минут, тренируя свою медленную езду. Мой Venture, как известно, является трудным медленным велосипедом, поэтому передняя шина 130 действительно помогает. Я был очень приятно удивлен, узнав, что шины Kenda Kruz K763 значительно облегчают езду на очень медленной скорости, чем другие бренды, которые у меня есть. принадлежит. Я мог довольно комфортно пыхтеть и ехать чуть выше скорости «остановись и опусти ноги». Выросший в Калифорнии, я действительно скучал по раздельным полосам, но у меня было 30 минут езды на медленной скорости, чтобы написать об этом здесь. шоссе, тяга на мокрых поворотах, а также хорошая управляемость на малых скоростях и сцепление с боковым ветром. Я не знаю, сколько миль я проеду на них, но когда я узнаю, этот обзор будет обновлен. Я с нетерпением жду возможности отправиться в более длительные поездки, когда наступит весна и лето. Теперь я знаю, что могу быть уверен, что шины Kenda Kruz K763 хорошо послужат мне, и я без колебаний рекомендую их для любых условий езды на туристическом велосипеде.

Обновление за август 2022 г.

Я проехал 2800 миль по шоссе и проселочным дорогам вскоре после их установки и столкнулся с проливным дождем в Йеллоустонском парке. Я был полностью уверен в их сцеплении с дождем в той поездке, когда они были новыми. Следующие 1000 миль поездок выходного дня прошли по сухому асфальту.

Проехав около 3800 миль, шины Kenda Kruz K673 приблизились к износным стержням и потеряли сцепление на мокрой дороге, которое внушало такую ​​уверенность. Я чувствовал небольшое проскальзывание передних и задних колес в поворотах в дождливые дни. Я не заставлял их отпускать, просто ехал в своем обычном темпе в дождливые дни.

Я поменял их на 3800 милях. Их хватило бы еще на 800-1000 миль по сухому асфальту. Однако здесь, в Орегоне, сухой сезон длится всего несколько месяцев, а зима уже не за горами, поэтому я заменил их.

Передние размеры:

  • 130/90 x 16
  • 150/80 x 16
  • 120/90 x 17
  • 140/80 x 17
  • 110/90 x 18
  • 120/90 x 180020
  • 130/70 х 18
  • 100/90 х 19
  • 110/90 х 19
  • 80/90 x 21

Задние размеры:

  • 140/90 x 15
  • 150/90 x 15
  • 170/80 x 15
  • 130/90 x 16
  • 140/90 x 160020
  • 130/90 x 16
  • 140/90 x 160020
  • 130/90 x 16
  • 140/90 x 160020
  • 150/80 x 16
  • 160/80 x 16

Максимальное давление воздуха спереди и сзади: 40 фунтов на кв. дюйм имеет дело с ограниченным бюджетом. Мы все знаем, что замена всего комплекта шин, вероятно, обойдется вам в копеечку, но не в том случае, если вы знаете, какой тип шин купить.

Глупо платить дополнительные деньги за комплект сверхвысокоэффективных шин, если вы постоянно находитесь за рулем Pontiac Aztec. Я не говорю, что Aztec не заслуживает установки сверхвысокоэффективных шин, но вы поняли.

В те далекие времена у потребителей не было такого выбора, который есть у нас сегодня. То же самое можно сказать и о шинах. Именно здесь шины Kenda сияют больше всего. Они предлагают гарантию безопасности вождения и производительность выше среднего по той же цене, что и дешевые шины китайского производства.

Шины Kenda были созданы в 1962 году в Юаньлине, Тайвань. Бренд начал производить шины для мотоциклов и скутеров в 1970 году, а в 1978 году перешел к производству шин для газона и сада. В 1983 году бренд добавил шины для прицепов в свой репертуар и открыл свою штаб-квартиру в Колумбусе, штат Огайо, США, в 1991 году. Kenda начала производить радиальные шины для легковых автомобилей. шины в 2001 году, а в 2004 году основали совместное предприятие с шинами Cooper в Куньшане, Китай.

Шины Kenda выделяются своей ценой и рисунком протектора. Теперь я понимаю, что судить о шинах по внешнему виду — это то же самое, что судить о ленивце по тому, насколько быстро он может бежать из точки А в точку Б, но трудно отрицать тот факт, что красивый комплект шин может значительно улучшить производительность. визуальная привлекательность любого типа транспортного средства. Приятно осознавать, что дизайн протектора не был принесён в жертву славе достижения более низкой цены, если вы выберете шины Kenda. Но внешний вид и цена — это лишь верхушка айсберга этого тайваньского бренда.

Почему выбирают шины Kenda?

  • Характеристики выше среднего

Шины Kenda могут быть дешевыми, но они могут работать лучше, чем шины менее известных брендов почти за ту же цену. Да, они не так хороши, как аналогичные семейства шин Continental или Michelin, но они могут обеспечить повышенный уровень производительности на мокрой и сухой дороге с приемлемыми характеристиками износа.

  • Доступная цена

Доступная цена. Шины Kenda — это бюджетная альтернатива, которая сохранит безопасность и управляемость вашего автомобиля. Вы можете купить новый комплект качественных шин Kenda по цене от 45 до 50 долларов за штуку, что является значительной сделкой в ​​конкурентном мире производства шин.

  • Ассортимент

Kenda предлагает огромное количество моделей шин для всех марок и моделей легковых автомобилей, грузовиков, минивэнов и внедорожников. Конечно, вы не можете сравнить его с разнообразными предложениями Michelin, Hankook или Bridgestone, но приятно знать, что Kenda была достаточно любезна, чтобы разработать разные шины для различных потребностей вождения. грузовые автомобили.

Где производятся шины Kenda

Kenda Rubber Industrial Company является производителем пневматических шин на Тайване с 19 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *