Картины в технике петри: Петри Арт для начинающих

Петри Арт для начинающих

Содержание

  • Что потребуется для работы в технике Петри Арт
  • Пошаговое руководство по работе
  • Полезные советы


Петри Арт — искусство создания украшений и предметов быта с помощью эпоксидной смолы и алкогольных чернил. Эта совсем юная техника родом из США буквально за несколько лет завоевала сердца многих начинающих и опытных художников по всему миру. Все дело в том, что для работы в Петри Арт не требуется долгого обучения, и ваше пробное изделие опровергнет известную поговорку про первый блин комом.


Автор техники — американская художница Джози Льюис, которая в поиске новых решений поместила эпоксидную смолу в лабораторную чашку Петри и капнула на поверхность несколько капель алкогольных чернил. Растущая на глазах радужная абстракция приятно удивила художницу, и она назвала новую технику «Petrified Rainbow» — «Радуга в чашках Петри». Художники до сих пор не могут с уверенностью сказать, что интереснее — создавать изделие или увидеть результат своих трудов.

Что потребуется для работы в технике Петри Арт

Формочки — молды. Первые работы создавались в чашках Петри, которые используются биологами в лабораториях для выращивания различных микроорганизмов. Но чуть позже художники перешли к молдам — силиконовым формам, которые значительно удобнее в эксплуатации. Размер и форма молда выбирается исходя из того, что за изделие вам нужно в итоге: подстаканник, поднос, кулон, браслет, пуговица и т.п.

Подобрать молды

Двухкомпонентная эпоксидная смола. Это основной материал будущего изделия. Важно, чтобы она была качественной — некоторые дешевые виды смол уже через месяц могут пожелтеть. Проверенные и надежные линейки эпоксидных смол — CraftArtResin, ResinArt, Artline Crystal Epoxy, Creative. Для работы в технике Петри обычно используют смолы средней густоты или жидкие — чтобы в изделии не оставалось пузырьков.

Выбрать эпоксидную смолу

Набор алкогольных чернил. В сети много рецептов по самостоятельному изготовлению алкогольных чернил, но по качеству они получаются хуже, чем созданные промышленным способом. Вам подойдут любые алкогольные чернила — главное, чтобы устраивала выбранная цветовая гамма. Обратите внимание, что некоторые производители (например, Craftink) выпускают концентрированные чернила, которые требуют разведения перед использованием.

Подобрать краску для Петри


Отдельно стоит упомянуть, что необходим белый краситель — он наносится после цветной краски и создает самые интересные эффекты. Белый пигмент под своим весом увлекает на дно цветные. Неравномерно оседая, они вместе создают удивительно красивые разводы в виде лепестков, нитей или щупалец.

Разбавитель. Используется для разведения концентрированных чернил или получения более нежных цветовых оттенков и воздушных разводов. Идеальный выбор — Blending Solution на основе денатурированного спирта. Он почти не имеет запаха, не токсичен и хорошо выполняет свои функции. Изопропиловый спирт — также неплохой вариант, но только если вы уверены, что в нем не будет посторонних примесей.

Купить разбавитель

Спирт для обезжиривания поверхностей.

Силиконовое масло для смазывания формы.

Пластиковый стакан для смешивания эпоксидной смолы и отвердителя.

Газовая горелка или фен для прогрева разведенной смолы с целью избавления от пузырьков воздуха.

Выбрать компактную горелку

Весы или мерный стаканчик для смешивания компонентов смолы.

Подобрать весы

Деревянные шпатели для размешивания эпоксидной смолы.

Купить шпатели

Зубочистки для рисования вручную.

Строительный уровень поможет расположить формочку строго горизонтально, тогда изделие будет ровным.

Защитные средства при работе с эпоксидной смолой: перчатки, респиратор, защитные очки, нарукавники и фартук.

  

Выбрать средства защиты

Полиэтиленовая пленка для защиты поверхности от брызг.

Пошаговое руководство по работе


Перед началом работы застелите стол полиэтиленовой пленкой, поставьте его горизонтально, используя строительный уровень, наденьте фартук, перчатки, нарукавник и очки с респиратором.

1. Подготовка формочек. Протрите молды спиртом — это обезжирит поверхности и удалит с них мелкий, незаметный глазу, мусор. Это обеспечит гладкость будущего изделия. Обработайте формы силиконовым маслом — так ваше изделие будет максимально легко вытаскивать после высыхания.

2. Приготовление раствора. Налейте эпоксидную смолу в стаканчик и добавьте к ней отвердитель — соблюдайте пропорции, указанные в инструкции. Плавно перемешивайте жидкость в течение 4-5 минут. Не делайте резких движений — это поможет избежать образования пузырьков воздуха в растворе.

3. Заливка формочек. Налейте немного раствора на шпатель и оцените его текучесть. Если смесь растекается медленно, можно приступать к окрашиванию, если быстро — подождите еще несколько минут.


Немного загустевший раствор залейте в молд. Если при наливании образовались пузырьки, аккуратно, но быстро прогрейте раствор в форме газовой горелкой или феном — от нагревания пузырьки всплывут и лопнут.


Если глубина молда больше 1 см, наливайте смолу послойно. Убрали пузырьки с нижнего слоя, выждите 3 — 4 мин пока она остынет и наливайте следующий — пока не достигнете верха формочки.

4. Рисование. Наступил момент волшебства. Откройте чернила, капните различные цвета поочередно в смолу, а сверху на них добавьте каплю белой краски. Она потянет за собой на дно цветные, создавая радужные узоры самых причудливых форм. Повторяйте процесс столько раз, сколько сочтете нужным.

5. Сушка. Оставьте изделие на горизонтальной поверхности и аккуратно накройте коробкой, тарелкой или кастрюлей, чтобы избежать попадания пыли. Оно затвердеет примерно через сутки, но недостаточно крепко — использовать его желательно через 2 — 3 суток.

6. Извлечение из формы. Теперь, наконец-таки вы можете вытащить изделие из молда. Аккуратно снимите силикон, начиная с краев и наслаждайтесь застывшим кусочком радуги.

  

Полезные советы


Соблюдайте осторожность при работе с белым красителем — его можно добавлять только после того, как смола начала густеть. Если она еще жидкая, белая краска слишком быстро осядет на дно, и изделие может быть испорчено.


Краску можно попробовать изготовить самостоятельно — смешайте пигмент для смолы ResinArt с жидкостью для снятия лака, в составе которой есть изопропанол. Но не рекомендуется это делать на первых порах, пока вы недостаточно хорошо представляете себе идеальный результат.


Если вы будете использовать не специальные силиконовые молды для творчества, а формочки для выпечки, выбирайте их очень тщательно — к поверхности кулинарных форм нет таких строгих требований, они могут быть недостаточно гладкими, в итоге изделие придется дополнительно полировать или покрывать еще одним слоем эпоксидки.


При желании вы можете корректировать узор вручную. Минут через 10 — 15 после внесения красок, когда они перестанут распространятся в смоле, можно добавить в получившуюся абстракцию волнообразные разводы и завихрения. Для этого возьмите зубочистку и водите ей по смоле, периодически погружаясь глубже, чтобы «зачерпнуть» краску.


В это же время вы можете капнуть на изделие несколько капель оставшейся в стаканчике неокрашенной смолы — при высыхании они останутся прозрачными, а если их растянуть зубочисткой — осветлят участок изделия.


Используйте маленькие газовые горелки с регулировкой интенсивности потока газа — с ними удобнее работать, и ваша рука не устанет.


Для более точного и дозированного добавления белой краски воспользуйтесь шприцом.


Используйте финишные покрытия для изделий из эпоксидной смолы — они обеспечивают механическую и ультрафиолетовую защиту.


Творческий процесс Петри Арт сродни магии — картина в прямом смысле рисуется сама, и вы с любопытством ожидаете, какие цветы или космические туманности вырастут у вас в руках. Если вы новичок и не уверены в сочетаемости выбранных материалов, возьмите один раз готовый набор для Петри Арт — так вы гарантировано получите наглядное представление о процессе и у вас будет отправная точка для дальнейших экспериментов.

Процесс создания украшений из эпоксидной смолы в технике Petri ART

CatManART

Итак, есть популярная техника работы с эпоксидной смолой — называется Petri art (распространена преимущественно в США). До нас дошли лишь отголоски, а все потому, что материалы достать оригинальные крайне трудно — виной тому санкции.

Но, я очень долго искала аналоги и пробовала всевозможные способы работы в данной технике с аналогичным сырьем из России. Признаюсь, даже дома чуть не открыла свою лабораторию по изучению реакции спиртов, эфиров и прочих составов с эпоксидными смолами разных производителей

А потом, как обычно это и случается, я наткнулась на производителя смолы и красителей в Питере, это пост не реламный, поэтому контакты буду рада дать по запросу

Так вот, с этого чуда осознавания близости материалов и их доступности по цене и началось полноценное развитие творческих способностей в данной технике! Получаемые предметы достаточно странные, но микромир внутри просто несравним ни с чем подобным! На рисунке видно о чем речь:

В чем же заключается процесс, расскажу коротко и поэтапно (в комментах задавайте вопросы, я все секреты запросто раскрою!):

1. Берете смолу и отвердитель, смешиваете по инструкции, оставляете отдохнуть и вывертриться пузырькам минут 5.

2. Берете формы силиконовые (например для мыла или прямо для смолы. Важно: пищевые формы для кексов не подходят — они не обладают нужной гладкостью на поверхности и изделия получаются не совсем прозрачные).

3. Разливаете смолу по формам, толщиной не более 1 см и прогреваете быстрыми точными движениями либо газовой горелкой, либо строительным феном *Важно: не перегреть смолу — иначе она пожелтеет! и работать в защитной маске, желательно с угольными фильтрами — очень вредны испарения.

4. Даете горячей смоле чуть отдохнуть 3-5 минут и снова льете слой 1 см и снова убираете пузырьки способом выше.

5. Когда форма полностью заполнена смолой и визуально пузырьков не видно (Можно подсветить обычным фонариком — с ним надежнее работается) начинается волшебство!

6. Необходимо взять алкогольные чернила (они также называется: alcohol ink) и специальный состав для Petri белого цвета.

7. Поочередно капаете в форму краску и состав, снова краску и состав — наблюдаете за волшебной реакцией (Это как раз тот случай, когда сам процесс творения вызывает больший кайф, чем готовое изделие!).

8. Периодически замираете в восторге и смотрите на реакцию чернил+состава в смоле и ждете окончания, а потом можно снова оживить процесс каплями чернил и состава.

9. Когда Вы наигрались и считаете, что достаточно, откладываете форму отдохнуть минут на 10.

10. Спустя это время +-5 минут берете зубочистку или одноразовую вилочку (в зависимости от того, что хочется получить в итоге) и делаете витьеватые разводы на поверхности, чуть опускаясь и как бы зачерпывая краску и уводя ее на дно формы.

11. В результате получаются вот такие вот узоры:

12. Время затвердевания смолы от 12 до 24 часов (все зависит от вашего терпения и химических свойст смолы, конечно же).

13. Наслаждаетесь результатом. Я подобным образом изготавливаю украшения (кольца, браслеты) и предметы личной силы (гармонизаторы, амулеты).

Успехов Вам в творчестве, CatManART

Рейтинг

  
0.0
(0 голосов)

CatManART

Россия, Казань

Магазин (3)

Блог (10)

Следите за творчеством мастера

Блоги по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • petri
  • petri dish
  • art resin
  • resin art
  • resinart
  • artresin
  • эпоксидная смола
  • ручнаяработа
  • авторская работа
  • дизайнерские украшения
  • процесс создания
  • секреты мастерства
  • мастерская
  • мастер класс
  • petri art
  • petriart
  • петри арт
  • петри из эпоксидки
  • из эпоксидной смолы
  • из эпоксидки

Рубрики блогов

Новости магазинов
Акции и распродажи
Персональные записи

Клари — арт-инсталляции в чашках Петри

150 шт. Установка Petri Band. установка чашек Петри

установка чашек Петри из 150 штук

установка чашек Петри из 45 штук

Установка чашек Петри на 150 шт.

Установка чашек Петри на 150 шт. — индивидуальная окраска чашки Петри

деталь — индивидуальная окраска чашки Петри

деталь — индивидуальная окраска чашки Петри

деталь — индивидуальная окраска чашки Петри

деталь — индивидуальная окраска чашек Петри

деталь — индивидуальная окраска чашек Петри

деталь — индивидуальная окраска чашек Петри

деталь — индивидуальная окраска чашек Петри

деталь — индивидуальная окраска чашек Петри

деталь — индивидуальная окраска чашек Петри

Деталь — индивидуальное окрашивание чашек Петри

Инсталляция из 150 чашек Петри Инсталляция для чашек Петри от Клари Рейс. Индивидуальные картины в чашках Петри, созданные из эпоксидного полимера внутри настоящей чашки Петри и подвешенные на разном расстоянии от стены.

Установка чашек Петри на 150 штук Установка чашек Петри Клари Рейс. Индивидуальные картины в чашках Петри, созданные из эпоксидного полимера внутри настоящей чашки Петри и подвешенные на разном расстоянии от стены.

ПОДВЕСНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ЧАШЕК ПЕТРИ

Установка для чашек Петри на 150 штук Установка для чашек Петри от Klari Reis. Индивидуальные картины в чашках Петри, созданные из эпоксидного полимера внутри настоящей чашки Петри и подвешенные на разном расстоянии от стены.

Установка чашек Петри на 150 штук Установка чашек Петри Клари Рейс. Индивидуальные картины в чашках Петри, созданные из эпоксидного полимера внутри настоящей чашки Петри и подвешенные на разном расстоянии от стены.

Установка для чашек Петри из 150 штук Установка для чашек Петри от Клари Рейс. Индивидуальные картины в чашках Петри, созданные из эпоксидного полимера внутри настоящей чашки Петри и подвешенные на разном расстоянии от стены.

Установка для чашек Петри из 60 штук Установка чашки Петри Клари Рейс. Индивидуальные картины в чашках Петри, созданные из эпоксидного полимера внутри настоящей чашки Петри и подвешенные на разном расстоянии от стены.

Установка для чашек Петри из 30 штук Установка для чашек Петри от Klari Reis. Индивидуальные картины в чашках Петри, созданные из эпоксидного полимера внутри настоящей чашки Петри и подвешенные на разном расстоянии от стены.

Установка для чашек Петри из 150 штук Установка для чашек Петри от Клари Рейс. Индивидуальные картины в чашках Петри, созданные из эпоксидного полимера внутри настоящей чашки Петри и подвешенные на разном расстоянии от стены.

Установка для чашек Петри из 45 предметов Установка для чашек Петри от Клари Рейс. Индивидуальные картины в чашках Петри, созданные из эпоксидного полимера внутри настоящей чашки Петри и подвешенные на разном расстоянии от стены.

Установка для чашек Петри из 150 штук Установка для чашек Петри от Клари Рейс. Индивидуальные картины в чашках Петри, созданные из эпоксидного полимера внутри настоящей чашки Петри и подвешенные на разном расстоянии от стены.

Установка для чашек Петри из 150 штук Установка чашки Петри Клари Рейс. Индивидуальные картины в чашках Петри, созданные из эпоксидного полимера внутри настоящей чашки Петри и подвешенные на разном расстоянии от стены.

Установка для чашек Петри из 30 штук Установка для чашек Петри от Klari Reis. Индивидуальные картины в чашках Петри, созданные из эпоксидного полимера внутри настоящей чашки Петри и подвешенные на разном расстоянии от стены.

Установка чашек Петри Установка чашек Петри Клари Рейс. Индивидуальные картины в чашках Петри, созданные из эпоксидного полимера внутри настоящей чашки Петри и подвешенные на разном расстоянии от стены.

Установка чашек Петри Установка чашек Петри Клари Рейс. Индивидуальные картины в чашках Петри, созданные из эпоксидного полимера внутри настоящей чашки Петри и подвешенные на разном расстоянии от стены.

Деталь установки подвесной чашки Петри

Деталь — индивидуальная роспись чашки Петри Чашка Петри, автор Клари Рейс. Индивидуальная роспись чашки Петри, созданная из эпоксидного полимера внутри настоящей чашки Петри.

Деталь — индивидуальная окраска чашек Петри Чашка Петри от Клари Рейс. Индивидуальная роспись чашки Петри, созданная из эпоксидного полимера внутри настоящей чашки Петри.

Деталь — индивидуальная роспись чашки Петри Чашка Петри, автор Клари Рейс. Индивидуальная роспись чашки Петри, созданная из эпоксидного полимера внутри настоящей чашки Петри.

Деталь — индивидуальная роспись чашки Петри Чашка Петри, автор Клари Рейс. Индивидуальная роспись чашки Петри, созданная из эпоксидного полимера внутри настоящей чашки Петри.

Деталь — индивидуальная окраска чашек Петри Чашка Петри от Клари Рейс. Индивидуальная роспись чашки Петри, созданная из эпоксидного полимера внутри настоящей чашки Петри.

Деталь — индивидуальная роспись чашки Петри Чашка Петри, автор Клари Рейс. Индивидуальная роспись чашки Петри, созданная из эпоксидного полимера внутри настоящей чашки Петри.

Деталь — индивидуальная роспись чашки Петри Чашка Петри, автор Клари Рейс. Индивидуальная роспись чашки Петри, созданная из эпоксидного полимера внутри настоящей чашки Петри.

Деталь — индивидуальная окраска чашек Петри Чашка Петри от Клари Рейс. Индивидуальная роспись чашки Петри, созданная из эпоксидного полимера внутри настоящей чашки Петри.

Деталь — индивидуальная роспись чашки Петри Чашка Петри, автор Клари Рейс. Индивидуальная роспись чашки Петри, созданная из эпоксидного полимера внутри настоящей чашки Петри.

Деталь — индивидуальная роспись чашки Петри Чашка Петри, автор Клари Рейс. Индивидуальная роспись чашки Петри, созданная из эпоксидного полимера внутри настоящей чашки Петри.

Деталь — индивидуальная окраска чашек Петри Чашка Петри от Клари Рейс. Индивидуальная роспись чашки Петри, созданная из эпоксидного полимера внутри настоящей чашки Петри.

Деталь — индивидуальная роспись чашки Петри Чашка Петри, автор Клари Рейс. Индивидуальная роспись чашки Петри, созданная из эпоксидного полимера внутри настоящей чашки Петри.

Многоцветная инсталляция из 150 элементов в башне Тысячелетия в Сан-Франциско.

Работа Клари Рейс. Жилая установка. Установка из 30 многоцветных аморфных чашек Петри.

Работа Клари Рейс. Инсталляция для окрашивания чашек Петри.

Работа Клари Рейс. Галерейная выставка в Швейцарии.

Аморфная чашка Петри Инсталляция Клари Рейс. Отель «Пенинсула Шанхай». Подробное изображение инсталляции нейтрального цвета из 150 предметов.

Установка чашек Петри Klari Reis. Трехэтажная многоцветная инсталляция в чашках Петри Atelier Insite Университета Клемсона.

Установка чашек Петри Klari Reis. Трехэтажная многоцветная инсталляция в чашках Петри Atelier Insite Университета Клемсона.

Установка чашек Петри Klari Reis. Atelier Insite Университет Клемсона, два из трех этажей, многоцветная инсталляция в чашках Петри. Центр наук о жизни Университета Клемсона.

информация

пред./след.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

2930

31

32

33

34

35

36

37

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

угол-левый

Я дам тебе жизнь

Картины, 32 Ш x 40 В x 3 Г в

4220 долларов США

Сад скульптур

Картины, 11,8 Ш x 16,5 В x 0 Г в

0 Семейный портрет 3 с вирусом

Картины, 31,5 Ш x 39,4 В x 4 Г в

$4,400

Пруд

Картины, 11,8 Ш x 16,5 В x 0 Г в

Сад 5 x Ш

s, 9. Д в

Butterfly

картин, 19,7 Вт x 25,6 H x 0,4 D в

$ 2,710

Воин

, 11,8 Вт X 16,5 H x 1,6 D в

D в

2 660 $

Я прогоняю призраков из моей головы

Картины, 32 Ш x 40 В x 3 Г в

7 050 $

Распиленная девочка-сирота

В х 39,4 Ш x 39,5

4 220 $

Птичий рай

Картины, 27 Ш x 40 В x 3 Г в

4 220 $

Я вижу то, что вы не видите

Картины, 32 Ш x 40 В x 3 Г в

4 220 $

32 Ш x 40 В x 3 Г в

4 220 $

Ключ к жизни

Картины, 21 Ш x 26 В x 3 Г в

1 560 $

Собачий цирк

x 4 Ш,

Картины D in

4 220 долларов США

Фонтан

Картины, 11,8 Ш x 16,5 В x 0 Г в

Создание

картин, 31 W x 40 H x 10 D в

$ 4 400

Рай Земля

картины, 32 Вт x 40 H x 3 D в

$ 4220

Между мечты Amd Wake

$ 4220

Межд. , 32 Ш x 40 В x 3 Г в

4 220 $

Вы можете танцевать всю жизнь босиком

Картины, 32 Ш x 40 В x 3 Г в

4 220 $

Прибытие цирка

03 Ш x 40 В x 10 Г в

$4,400

The bird catcher

Paintings, 31.5 W x 39.4 H x 1 D in

$4,220

Botanical city

Paintings, 27 W x 40 H x 3 D in

$4,220

The chessplayer

Paintings , 31,5 Вт x 39,4 H x 0,2 D в

$ 4,220

Ботанический сад

картин, 11,8 Вт X 16,5 H x 0 D в

Atlantis

, 21 Вт x 26 H 3 D в

$

, 21 Вт x 26 H 3 D в

$ 1. 560999999999999999999999 9,50199

, 21 Вт.

Изменение формы#3

Картины, 12 Ш x 16 В x 1 Г в

665 $

Репродукции от 40 $

«purple daze»

Картины, 28 Ш x 22 В x 0,8 Г в

«Newline # 4» 90 14 Ш x 12 В x 0,1 Г в

«Newline Diptych #1»

Картины, 28 Ш x 18 В x 1 Г в

«Joker’s Wild»

Картины, 42 Ш x 40 В x 1,5 Г в

2210 долл. США

Репродукции от 40 долл. США

«Портал № 6»

Картины, 18 Ш x 24 В x 0,6 Г в

«Облачный шум»

картин, 48 Вт x 36 H x 1,5 D в

$ 3710

«Сжатие #6»

картин, 20 Вт 18 ч. X 1,5 D в

$ 1,600

Hold Fusion # # # # # # # # #№

$ 16003

. 3

картин, 18 W x 18 H x 1,3 D в

$ 1 650

Отпечатки от 55

«Compression-X»

, 30 W x 36 H x 1,5 D в

$ 1,920

«LIN 1 дюйм

Картины, 44 Ш x 36 В x 1 Г в

3 210 долл. США

«yellow haze»

Paintings, 16 W x 20 H x 1.5 D in

$565

Prints from $40

«Line Dance»

Paintings, 40 W x 42 H x 1.5 D in

$3,010

«TSP»

картин, 30 Вт x 40 H x 1,5 D в

$ 1 970

«Негативные облака»

, 24 Вт x 26,5 H x 1,1 D в

$ 1700

«SunSet NYC

$ 1700

9019, , 12 Ш x 16 В x 1,5 Г в дюймах

1080 долларов США

Отпечатки от 47 долларов США

«negative space x»

Картины, 18 Ш x 24 В x 1,5 Г в

1300 долларов США

Отпечатки от 47 долларов США

Единица из четырех – миллионы цветовых серий № 21, 29, 8 и 7

3 Картины 9 , 36 Ш x 12 В x 0,6 Г в

«greymatters» компрессионная серия

Картины, 20 Ш x 18 В x 1,3 Г в

1700 $

«Nightwork»

Картины, 41 Ш x 1,5 Г x 53 в

3410 долларов США

«Зеркальное озеро #3»

Картины, 24 Ш x 18 В x 1 Г в

«Подводная»

картин, 59 Вт x 59 ч x 1,3 дня в

$ 4,350

» Smoke »

картины, 23,7 Вт x 31,5 ч x 1,2 D в

$ 1,500 3

«A 1,2 D.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *