Каретка 72 мм: Каретки для велосипеда – купить велосипедные каретки, цены на велокаретки
|Содержание
Линейная шариковая каретка BRh40A ABBA
Линейная шариковая каретка BRh40A ABBA
- Системы линейного перемещения
- Линейная шариковая каретка BRh40A ABBA
- ABBA
- Модель: BRH 30 A
- Доставка по России: Деловые линии
- Цену и наличие уточняйте у менеджера
- Цена: по запросу
Количество
Характеристики BRH 30 A
Характеристики направляющей | |
Серия направляющих | BRH |
Тип направляющей | шариковые направляющие |
Типоразмер | 30 |
Характеристики каретки | |
BXJ, мм | 72×52 |
E, мм | 9 |
H, мм | 42 |
L, мм | 109 |
L1, мм | 72 |
MQxZ | M10x12 |
N, мм | 15.6 |
T1, мм | 7 |
W, мм | 90 |
W2, мм | 31 |
Версия каретки | с шариковым сепаратором |
Высота каретки | стандартной высоты |
Длина каретки | стандартной длины |
Серия кареток | BRH-A |
Смазочное отверстие | M6x1 |
Тип конструкции каретки | фланцевого исполнения |
Ширина каретки | стандартной ширины |
Материал каретки | сталь |
Вес каретки, кг. | 1.1 |
Характеристики рельса | |
W1, мм | 28 |
h2, мм | 26 |
F, мм | 80 |
Максимальная длина рельса, мм | 4000 |
Вес рельса, кг/м | 5.2 |
Нагрузки | |
C, кН | 2980 |
C0, кН | 5490 |
MX, кНм | 60 |
MY, кНм | 50 |
MZ, кНм | 49 |
Характеристики каретки | |
BXJ, мм | 72×52 |
E, мм | 9 |
H, мм | 42 |
L, мм | 109 |
L1, мм | 72 |
MQxZ | M10x12 |
N, мм | 15.6 |
T1, мм | 7 |
W, мм | 90 |
W2, мм | 31 |
Версия каретки | с шариковым сепаратором |
Высота каретки | стандартной высоты |
Длина каретки | стандартной длины |
Серия кареток | BRH-A |
Смазочное отверстие | M6x1 |
Тип конструкции каретки | фланцевого исполнения |
Ширина каретки | стандартной ширины |
Материал каретки | сталь |
Вес каретки, кг. | 1.1 |
Характеристики рельса | |
W1, мм | 28 |
h2, мм | 26 |
F, мм | 80 |
Максимальная длина рельса, мм | 4000 |
Вес рельса, кг/м | 5.2 |
Нагрузки | |
C, кН | 2980 |
C0, кН | 5490 |
MX, кНм | 60 |
MY, кНм | 50 |
MZ, кНм | 49 |
Аналогичные товары
Москва
+7 (499) 707-71-08
info@promxolding. ru
Россия, Московская область,
г. Люберцы, Котельнический проезд, 12 АСанкт-Петербуг
+7 (812) 385-42-35
Россия, г. Санкт-Петербуг,
ул. Новоселов 8Нижний-Новгород
+7 (831) 281-18-21
Россия, г.Нижний-Новгород ,
ул. Культуры 101А, офис 202
Москва
Санкт-Петербуг
Нижний-Новгород
TB Каретка со скобой и плунжерным стопором 29431337
Цена по запросу
Рекомендуются для судов длиной до 11 (размер 1) или 15 (размер 2) метров. Каретки размера 1 используются совместно с блоками 60 мм (исключение: каретка 29431712, которая используется с блоками 72 мм). Каретки размера 2 используются совместно с блоками 72 мм (исключение: каретка 29432424, которая используется с блоками 90 мм). Совместимы с погонами размеров 1 и 2 (соответственно).
Каретки гика-шкота, размер 1
Название | Артикул Lewmar | Безоп. рабочая нагрузка, кг | Разрывная нагрузка, кг | Длина, мм | Ширина, мм | Вес, г |
TB Короткая каретка со скобой | 29421300 | 600 | 1800 | 107 | 71 | 228 |
TB Короткая каретка с кронштейном блока | 29421400 | 600 | 1800 | 107 | 71 | 241 |
TB Каретка со скобой | 29431300 | 900 | 1800 | 162 | 71 | 313 |
TB Каретка со скобой и парой шкивов | 29431311 | 900 | 1800 | 162 | 71 | 374 |
TB Каретка со скобой и двумя парами шкивов | 29431312 | 900 | 1800 | 162 | 71 | 435 |
TB Каретка с центральной скобой, одной парой шкивов и направляющими скобами | 29431315 | 900 | 1800 | 162 | 71 | 378 |
TB Каретка с центральной скобой, двумя парами шкивов и направляющими скобами | 29431316 | 900 | 1800 | 162 | 71 | 390 |
TB Каретка со скобой и плунжерным стопором | 29431337 | 900 | 1800 | 162 | 71 | 364 |
TB Каретка с кронштейном блока | 29431400 | 900 | 1800 | 162 | 71 | 364 |
TB Каретка с кронштейном блока и одной парой шкивов | 29431411 | 900 | 1800 | 162 | 71 | 421 |
TB Каретка с кронштейном блока и двумя парами шкивов | 29431412 | 900 | 1800 | 162 | 71 | 486 |
TB Каретка с кронштейном блоках, одной парой шкивов и направляющими скобами | 29431415 | 900 | 1800 | 162 | 71 | 472 |
TB Каретка с кронштейном блоках, двумя парами шкивов и направляющими скобами | 29431416 | 900 | 1800 | 162 | 71 | 540 |
TB каретка с кронштейном под блок 72 мм и парой шкивов | 29431712 | 900 | 1800 | 162 | 71 | 486 |
TB Каретка с кронштейном блока, двумя парами шкивов и парой кулачковых стопоров | 29431814 | 900 | 1800 | 162 | 97 | 759 |
TB Каретка со скобой, двумя парами шкивов и кулачковыми стопорами | 29431834 | 900 | 1800 | 162 | 97 | — |
TB Каретка с кронштейном блока,двумя парами шкивов, двумя скобами и стопорами | 29431916 | 900 | 1800 | 162 | 97 | 799 |
SR Каретка со скобой | 29431500 | 1000 | 2000 | 162 | 97 | 799 |
TB – каретки на торлоновых шарикоподшипниках
SR – каретки на втулках скольжения.
Каретки гика-шкота, размер 2
Название | Артикул Lewmar | Безоп. рабочая нагрузка, кг | Разрывная нагрузка, кг | Длина, мм | Ширина, мм | Вес, г |
TB Короткая каретка со скобой | 29422300 | 1100 | 3000 | 140 | 92 | 386 |
TB Короткая каретка с кронштейном блока | 29422400 | 1100 | 3000 | 140 | 92 | 397 |
TB Каретка со скобой | 29432300 | 1500 | 3000 | 210 | 92 | 639 |
TB Каретка со скобой и одной парой шкивов | 29432311 | 1500 | 3000 | 210 | 92 | 747 |
TB Каретка со скобой и двумя парами шкивов | 29432312 | 1500 | 3000 | 210 | 92 | 871 |
TB Каретка с центральной скобой, парой шкивов и направляющими скобами | 29432315 | 1500 | 3000 | 210 | 92 | 867 |
TB Каретка с центральной скобой, двумя парами шкивов и направляющими скобами | 29432316 | 1500 | 3000 | 210 | 92 | 991 |
TB Каретка со скобой и двумя парами шкивов на шарико-подшипниках | 29432372 | 1500 | 3000 | 210 | 92 | 880 |
TB Каретка с кронштейном блока | 29432400 | 1500 | 3000 | 210 | 92 | 767 |
TB Каретка с кронштейном блока и парой шкивов | 29432411 | 1500 | 3000 | 210 | 92 | 875 |
TB Каретка с кронштейном блока и двумя парами шкивов | 29432412 | 1500 | 3000 | 210 | 92 | 997 |
TB Каретка с кронштейном блока, парой шкивов и направляющими скобами | 29432415 | 1500 | 3000 | 210 | 92 | 993 |
TB Каретка с кронштейном блока, двумя парами шкивов и направляющими скобами | 29432416 | 1500 | 3000 | 210 | 92 | 1117 |
TB Каретка с кронштейном блока размера 3 | 29432420 | 2000 | 4000 | 210 | 92 | 839 |
TB Каретка с кронштейном блока размера 3 и двумя парами шкивов | 29432424 | 2000 | 4000 | 210 | 92 | 1050 |
TB Каретка с кронштейном блока размера 3, двумя парами шкивов и направляющими скобами | 29432426 | 2000 | 4000 | 210 | 92 | 1170 |
TB Каретка с кронштейном блока, парой шкивов и кулачковых сторопоров (4:1) | 29432814 | 1500 | 3000 | 210 | 120 | 1496 |
TB Каретка с кронштейном блока, двумя парами шкивов и двумя кулачковыми сторопорами (5:1) | 29432816 | 1500 | 3000 | 210 | 120 | 1610 |
TB Каретка со скобой, двумя парами шкивов, кулачковыми стопорами и направляющими скобами (5:1) | 29432916 | 1500 | 3000 | 210 | 120 | 1730 |
TB Длинная каретка с двумя кронштейнами блоков размера 2, две пары шкивов | 29432822 | 1800 | 3600 | 307 | 92 | 1460 |
TB Длинная каретка с тремя кронштейнами блоков размера 2, две пары шкивов | 29432823 | 3000 | 6000 | 307 | 92 | 1460 |
TB Длинная каретка с двумя кронштейнами блоков размера 3, две пары шкивов | 29432832 | 2800 | 5600 | 307 | 92 | 1560 |
TB Длинная каретка с тремя кронштейнами блоков размера 3, две пары шкивов | 29432833 | 3500 | 7000 | 307 | 92 | 1560 |
TB Длинная каретка с двумя кронштейнами блоков размера 3, две пары шкивов, кулачковые стопора и направляющие скобы | 29432836 | 2800 | 5600 | 307 | 120 | 2173 |
TB Каретка с кронштейном блока размера 3, двумя парами шкивов, кулачковыми стопорами и направляющими кольцами | 29432838 | 3500 | 7000 | 307 | 120 | 1786 |
SR Каретка со скобой | 29432500 | 2000 | 4000 | 210 | 65 | 559 |
SR Каретка со скобой и одной парой шкивов | 29432511 | 2000 | 4000 | 210 | 65 | 667 |
SR Каретка со скобой и двумя парами шкивов | 29432512 | 2000 | 4000 | 210 | 65 | 791 |
SR Каретка с кронштейном блока и двумя парами шкивов | 29442412 | 2000 | 4000 | 210 | 65 | 795 |
SR Каретка со скобой и плунжерным стопором | 29442723 | 2000 | 4000 | 210 | 65 | 577 |
TB – каретки на торлоновых шарикоподшипниках
SR – каретки на втулках скольжения.
Рекомендуемый диаметр троса: 8/10 (размеры 1/2).
Производитель: «Lewmar», Англия.
Каталог продукции Lewmar в формате PDF
Количество:
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support
Таблица стандартов нижнего кронштейна
X
Выберите CSV-файл, который содержит: Артикул продукта и количество для добавления в корзину
Поиск правильного нижнего кронштейна для вашей рамы может быть сложной задачей. Чтобы точно определить стандарт нижнего кронштейна в вашей раме, лучше всего снять систему шатунов и все установленные чашки или подшипники нижнего кронштейна. Затем измерьте внутренний диаметр и ширину корпуса нижнего кронштейна вашей рамы.
В приведенной ниже таблице перечислены большинство текущих стандартов каретки, используемых в современных рамах. После того, как вы определите свой стандарт нижней скобы, вам нужно определить свой шатун.
Стандарт ВВ | Рама BB Корпус | Общая ширина корпуса | Рама BB | Также известный как | Примечания | Колеса Mfg Каретки |
Резьбовой BSA |
|
|
|
| Наиболее распространенная резьбовая система корпуса BB.
|
|
ТРЕК BB90 |
|
|
| Система прямого крепления Trek. Подшипники запрессованы непосредственно в раму. |
| |
ТРЕК BB95 |
|
|
| Система прямого крепления Trek. Подшипники запрессованы непосредственно в раму. |
| |
BB86 / BB92 |
|
|
|
| Предназначен для использования с шатунами диаметром 24 мм (Shimano HollowTech II), отсюда и обозначение PF24. Но в них также можно использовать шатуны GXP. Некоторые бренды называют это PF41, описывая диаметр корпуса рамы, а не диаметр вала кривошипа. Съемные чашки каретки. |
|
BB30 |
|
|
|
| Подшипники 6806 запрессованы непосредственно в раму. Можно использовать съемные С-образные зажимы в качестве упоров подшипника, или корпус каретки может иметь формованные или механически обработанные упоры подшипника. Симметричная оболочка |
|
BBRight (прямая посадка) |
|
|
| Только рамы Cervelo R5ca. Корпус каретки на 11 мм шире с неприводной стороны. Подшипники 6806 запрессованы непосредственно в раму. |
| |
Специализированный OSBB сплав |
|
|
| То же, что и BB30. Подшипники 6806 запрессованы непосредственно в раму. |
| |
Кэннондейл BB30a |
|
|
| Корпус асимметричной каретки на +5 мм шире с неприводной стороны (BB30A). Для рам BB30A-83 корпус каретки на 5 мм шире с ведущей стороны и на +10 мм шире с неприводной стороны. Подшипники 6806 запрессованы непосредственно в раму. |
| |
ПФ30 |
|
|
|
| Съемные чашки каретки. |
|
BBRight (прессовая посадка) |
|
|
| Рамы Cervelo, кроме R5ca. Также используется 3T. Съемные чашки BB. Корпус каретки на 11 мм шире с неприводной стороны. |
| |
Specialized OSBB Carbon (дорожный) |
|
|
| Специализированные карбоновые шоссейные рамы с корпусами шириной 61 мм для использования с шатунами Specialized FACT. Съемные чашки BB. |
| |
Cannondale PF30a |
|
|
| Асимметричная каретка на 5 мм шире с неприводной стороны (PF30A). Для рам PF30A-83 корпус каретки на 5 мм шире с ведущей стороны и на +10 мм шире с неприводной стороны. Съемные чашки BB. |
| |
Асимметричная интеграция Cannondale (Ai) |
|
|
| Асимметричная интеграция Cannondale (Ai), найденная на рамах Scalpel-Si и F-Si System. Оболочка BB имеет ширину 83 мм, но симметрична Съемные чашки BB. |
| |
Т47 |
|
|
|
| Корпус нижнего кронштейна рамы имеет резьбу M47 x 1.
|
|
386EVO* |
|
|
| * По сути, это PF30 с корпусом шириной 86,5 мм. |
| |
392EVO* |
|
|
| * По сути, это PF30 с корпусом шириной 92 мм. |
| |
Colnago ThreadFit82.5 |
|
|
| * Стандарт Colnago с резьбовым корпусом BB. Алюминиевые чашки ввинчены в раму, что соответствует стандарту BB86 (внутренний диаметр 41 мм x ширина 86,5 мм). |
Wheels Mfg не производит резьбовые втулки для этих рам. Посетите excelsports.com для кубков | |
Внешний вид BB95 |
|
|
| Уникальные рамки Look. Требуются подшипники и крепеж от Look |
| |
Вильер BB94 |
|
|
|
| Уникально для Вильера. Подшипники запрессовываются прямо в раму. Похоже на: Trek BB90 |
|
Truvativ ISIS Overdrive |
|
|
| Малоиспользуемый стандартный корпус каретки с резьбой. Обычно встречается на крытых велосипедах Cyclops. *НЕ СОВМЕСТИМО С Т47* |
| |
итальянский |
|
|
|
|
Примечания:
Чтобы точно определить корпус каретки вашей рамы, всегда измеряйте внутренний диаметр и ширину. Или попросите профессионального веломеханика сделать всю работу за вас.
- Press-Fit относится к алюминиевым или пластиковым чашкам нижнего кронштейна, которые запрессовываются в раму. Затем подшипники запрессовываются в чашки.
- Direct-Fit относится к отдельным подшипникам, запрессованным непосредственно в раму без съемных чашек каретки.
Каретка какого размера мне нужна (размер действительно имеет значение) [Видео]
← Предыдущая
|
Далее →
Дом
/
Видео и статьи в блогах Cyclery со всего мира
Слова: Лиам Вудс
Для тех, кто хочет обновить шатуны на своем горном велосипеде или просто нуждается в замене каретки, очень важно убедиться, что вы приобрели правильную каретку для работы. С таким количеством доступных «стандартных» размеров это может показаться слишком сложным, и именно поэтому мы здесь, чтобы помочь! Двумя основными размерами, которые отличают каретки аналогичных типов, являются ширина корпуса и диаметр шпинделя. Надеюсь, мы сможем помочь уточните некоторые из наиболее распространенных размеров каретки , чтобы упростить процесс модернизации ваших шатунов.
Поскольку существует так много различных вариантов каретки, мы считаем, что очень важно всегда соответствовать производителю шатунов и каретки, чтобы обеспечить правильную посадку.
Английская резьба
Английская резьба 83 мм
BB92
BB30 и PF30
Специальность
Размер шпинделя
Это самый старый/самый продолжительный из известных нам типов корпусов BB. Это было гораздо более распространено до того, как углерод стал настолько популярным, но все еще очень актуален. Тонны велосипедов используют это от дороги до горы и даже некоторые гоночные рамы BMX. Резьбовая оболочка, в которой размещены подшипники, ввинчивается непосредственно в раму, где подшипники остаются снаружи. Основное преимущество использования каретки с резьбой заключается в том, насколько надежнее крепление по сравнению с системой запрессовки, которая с большей вероятностью будет трещать .
С ним также легче работать домашнему механику, так как для его снятия/установки нужен только специальный ключ. Нет необходимости в дорогом и сложном пресс-инструменте для подшипников, который вам понадобится для любого типа запрессовки каретки. С этой конструкцией случались забавные вещи — когда-то подшипники сидели внутри корпуса, помните каретки с квадратным конусом? Те еще использовали английский снаряд 68/73. Но затем появились подвесные подшипники; тот же корпус, но теперь все было спроектировано по-другому, чтобы обеспечить более крупные подшипники и лучшее распределение веса, что сделало его жестче и прочнее.
Потом многие производители поняли, зачем вообще использовать резьбовые втулки, и появились PF92, BB30, PF и другие. Но только сейчас, в последний год или около того, многие люди требуют вернуть старую английскую гильзу 68/73, потому что с ней легче работать, а также она производит меньше шума. Под шумом я подразумеваю скрип — каретки с прессовой посадкой печально известны своим скрипом. Это чаще встречается в районах, где вы часто ездите по грязи и дождю. Но когда запрессованная каретка скрипит, нужна куча инструментов, знаний и времени, чтобы их снять, заново смазать и установить заново. Но с 68/73 снимать, чистить и смазывать гораздо менее интенсивная операция.
Вся эта тема спорна, в зависимости от того, кого вы спросите. В любом случае, некоторые производители рам реагируют на это и полностью отказываются от прессовой посадки каретки, а другие придерживаются своих позиций и продолжают использовать прессовую посадку для снижения веса и стоимости. Наше собственное мнение по этому поводу заключается в том, что прессовая посадка отлично работает, когда происходят две вещи:
1) Это высококачественный велосипед, сделанный очень хорошо. Если допуски не соответствуют номиналу, потому что это бюджетный полный горный велосипед за 2 тысячи долларов или что-то в этом роде, у него, вероятно, будут проблемы.
2) Все прекрасно установлено с помощью соответствующих инструментов кем-то, кто действительно знает, что он делает.
Это деликатный процесс, который легко испортить, и многие домашние механики бьют по каретке молотком, жалуются, что они скрипят, и думают, что это вина конструкции. Такое поведение заслуживает отличного срока… лицо пальмы.
Размеры 68 мм и 73 мм измеряют ширину каретки на раме велосипеда без установленного каретки, просто ширину корпуса. Ширина большинства шоссейных велосипедов, в которых используется каретка с резьбой, составляет 68 мм, а у большинства горных велосипедов для беговых/трейловых дорог — 73 мм. В комплект входит несколько прокладок, чтобы соответствовать обоим размерам, что означает, что если вы видите в продаже каретку с надписью 68/73, это означает, что она подойдет для обоих, но в коробке есть пара прокладок, чтобы она подходила для 68, эти прокладки (или меньше из них) не нужны, если снаряд шириной 73мм. Производители каретки и шатунов продолжают использовать эти рамы с английской резьбой. Все от SRAM, Shimano, Raceface, E*thirteen, Praxis, Hope и многих других. Хотя размеры шпинделя могут различаться, английская резьбовая система проверена временем.
Нижний кронштейн с английской резьбой 83 мм имеет ту же конструкцию, что и система 68/73 мм, но имеет ширину 83 мм. Чаще всего это можно увидеть на горных велосипедах для скоростного спуска, чтобы поддерживать наиболее эффективную цепь.
BB92 — тип корпуса, который довольно часто встречается на горных велосипедах высокого класса многих марок. Этот BB, также иногда называемый запрессовкой Shimano или GXP, использует подшипник, помещенный в нейлоновую или металлическую оболочку, которая при вдавливании в оболочку имеет размеры 9.2 мм шириной . Этот стандарт был первоначально разработан Shimano с использованием шпинделя 24 мм, затем пришел Sram, чтобы сделать то же самое, также намереваясь использовать шпиндель 24 мм, который они любят называть своим шпинделем GXP, то есть с шагом 24 мм / 22 мм. (Не путать с их шпинделем BB30 диаметром 30 мм).
Совсем недавно такие компании, как Raceface и E.13 , разработали систему, в которой используется 30-мм кривошипный шпиндель и BB9.2 нижний кронштейн . Причина, по которой некоторые бренды, такие как RaceFace и E.13, разработали 30-мм шатун и каретку для работы с BB92, заключается в том, что 30-мм шпиндель жестче, прочнее и легче, но в большом количестве горных велосипедов высокого класса используется BB92. Поэтому, чтобы получить этот удивительный 30-миллиметровый шпиндель в корпусе типа BB92, им пришлось разработать довольно тонкий подшипник. Подобно bb30/pf30, наличие корпуса BB92 и 30-мм шпинделя с небольшим подшипником, как правило, имеет более короткий срок службы. Несмотря на то, что эта комбинация по-прежнему жесткая, и многие из нас действительно используют ее, при езде по грязи или песку это может быть не лучшая комбинация.
Это оба типа вкладышей BB, предназначенные для шатунов с валом 30 мм, однако вы можете использовать любой из этих типов вкладышей с валом 24 мм с использованием адаптера, если хотите. В модели BB30 подшипники вдавливаются непосредственно в раму, а за ними остается небольшой съемный зажим, удерживающий их на месте. Нижние кронштейны BB30 гораздо чаще встречаются на шоссейных велосипедах и спроектированы так, чтобы быть очень легкими.
Нижний кронштейн PF30 удерживает подшипники внутри нейлоновой или металлической оболочки, которая затем запрессовывается в раму как единое целое. Это довольно распространено среди горных велосипедов (особенно Specialized), но становится все менее распространенным, поскольку BB92 становится все более и более популярным по разным причинам. Обе эти нижние скобы с прессовой посадкой имеют свои проблемы, например, скрип и стоимость производства. Работая отлично, многие компании в мире горных велосипедов отказались от BB30 или PF30. Имея большие подшипники и отлично работая с 30-миллиметровыми шпинделями, езда по грязи, грязи и суровым условиям приводит к поломке намного быстрее.
Все о ВВ менее чем за 1 минуту. .. вроде… наверное… нет… использовать специальные размеры. Например, некоторые фэтбайки от Surly имеют ширину корпуса 121 мм и 131 мм. Стандарт 386/392 Evo подобен стандарту PF30, но использует более широкий корпус с подшипниками внутри набора чашек. Для шоссейных велосипедов в 386/392 Evo используется корпус шириной 86,5 мм. Это значит, что у вас может быть большой подшипник корпуса bb30/pf30, но ширина английской резьбы с внешними подшипниками или bb9.2 система. Это еще одна причина, чтобы убедиться, что вы получаете правильную марку и размер при покупке правильной каретки. Если вы не уверены, что покупаете каретку нужного размера для своего велосипеда, спросите нас. Мы занимаемся этими вещами весь день каждый день и будем рады помочь вам получить правильные вещи для вашего велосипеда.
Большинство кривошипных шпинделей имеют диаметр 24 или 30 мм. Ниже приведены некоторые из самых популярных марок и размеров.
- Raceface: 30 мм (они также делают некоторые шатуны с 24-мм шпинделем, в основном более дешевые и старые)
- Sram BB30: 30 мм
- Sram GXP: 24 мм (обратите внимание, что с одной стороны резьба на 22 мм, поэтому не пытайтесь смешивать марки кареток и шатунов)
- Sram DUB (новый и использование шпинделя 28,99 мм, ДА 28,99 мм)
- Шимано: 24 мм
- Тринадцать: 30 мм
В общем, прочитав это, вы получили некоторое доказательство того, что нижние скобки — запутанная тема. Хотя они, конечно, не становятся проще, мы попытались помочь прояснить некоторые проблемы и, возможно, дать некоторые знания о том, как выбрать то, что работает для вас. Если вы нашли ответ здесь, отлично! Иди купи себе новые запчасти для велосипеда. Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами. Мы можем помочь вам определить размер каретки, размер шпинделя, какие шатуны подходят для вашего велосипеда и т. д. Мы едим, спим и дышим на велосипедах, так что будьте уверены, мы разберемся 🙂
Автор этой статьи Лиам Вудс. Лиам работает в велосипедной индустрии более 10 лет в качестве гонщика, профессионального механика, менеджера по обслуживанию, а в последнее время — создателя средств массовой информации и контента. Лиам ездил на тысячах разных велосипедов, ездил на бесчисленных компонентах, тестировал бесконечное количество одежды для горных велосипедов всех видов и писал обзоры на все это. Он является ключевой частью головоломки по созданию контента Worldwide Cyclery «All Things MTB».