Карбоновый подсидел: Карбоновый подседельный штырь: на какие велики устанавливать

Содержание

Карбоновый подседельный штырь: на какие велики устанавливать

Подседельный штырь (или, как его еще называют — «глагол») является необходимым элементом велосипеда — с его помощью настраивается угол и высота сиденья на байке. Существует несколько видов подседелов, и в этой статье мы поговорим про карбоновый подседельный штырь, есть ли смысл в его использовании, а также плюсах и минусах детали из этого материала.

Для чего нужен карбоновый подседел

Подседельный штырь представляет собой трубу, на которую опирается велосипедное сиденье. Благодаря ему рама взаимодействует с седлом. Чем лучше велосипедист настроит угол наклона и высоту сиденья при помощи подседела, тем удобнее будет его посадка и эффективнее езда.

Карбоновые подседельные штыри (из углепластика) устанавливаются, в большинстве случаев, на байки для спортивных соревнований, потому что они довольно прочные и по весу в два раза легче алюминиевых. Для спортсменов во многих соревновательных дисциплинах вес велосипеда имеет огромное значение. К тому же, глагол из карбона удачно гасит вибрации во время езды.

Есть ли смысл в его использовании

Как утверждают опытные велосипедисты, подседельный штырь из карбона позволяет придать любой угол наклона, откорректировать амортизационные показатели и жесткость в желаемом направлении. Эти трубы имеют низкую теплопроводность — на ощупь они всегда теплые. Многим еще нравится, что карбоновые глаголы выглядят более стильно и эстетично, но тут уже, скорее, дело вкуса.

Что касается того, есть ли смысл от использования карбонового подседела, — здесь стоит исходить от целей эксплуатации велосипеда. Если райдер планирует на нем побеждать в соревнованиях, то без карбоновой трубы, соединяющей сиденье с рамой, не обойтись. Не удивительно, что у профессиональных спортсменов на великах установлены именно карбоновые штыри, рамы, а последнее время еще и обода со спицами.

Если же велосипед будет использоваться для катания по асфальтированным городским и укатанным проселочным дорогам, для туристических походов по ровным покрытиям без экстремальных прыжков и пируэтов, то иметь такую трубу под седлом будет избыточно из-за ее высокой цены. Хотя, конечно, если для вас главное — комфорт, а стоимость байка не имеет значения, то кататься на великах из карбона — безусловно, приятно.

На какие велосипеды лучше устанавливать подседельный штырь из карбона

Как утверждают специалисты, лучше всего, если подседельник из карбона будет установлен в «родную», карбоновую раму. Если же его устанавливать в стальную или алюминиевую, придется повозиться:

  • с помощью наждачной бумаги обработать внутреннюю кромку и разрез подседела;
  • перевернуть хомут так, чтобы его разрез располагался противоположно разрезу подседельного штыря.

Правда, если у карбонового глагола нет специального хомута, предусмотренного производителем велосипеда, то операцию с его переворачиванием при установке подседела в карбоновую раму также придется проделать.

Внимание! При установке карбонового подседельного штыря для предотвращения его скольжения нужно использовать специальный компаунд. Некоторые умельцы вместо этой фрикционной пасты используют боле простые абразивные вещества: обычную зубную пасту или скраб для кожи.

Еще помните одно правило при установке подседела из карбона: при зажимании штыря в подседельной трубе (для этого желательно использовать динамометрический ключ) не стоит слишком усердствовать — если слишком перетянете его, хрупкий материал может треснуть в месте зажима и после сломаться в самый неподходящий момент.

В чем отличия подседельных штырей из карбона и алюминия

Алюминиевые глаголы для байка — довольно легкие, не поддаются коррозии (в отличие от стальных), однако при механическом воздействии нередко ломаются без возможности восстановления.

Что касается карбоновых штырей — они легче алюминиевых и намного более прочные. К тому же, когда под седлом находится такой подседел, катание на байке превращается в сплошное удовольствие. При этом стоит учитывать, что углепластик сам по себе довольно хрупкий — при стягивании зажимами детали важно не перестараться, чтобы подседел не дал трещину.

Многих отпугивает цена на глагол из карбона, потому раньше на велосипеды с такими штырями «разорялись» только профессиональные спортсмены. Но, учитывая то, что последнее время цены на карбоновые глаголы существенно снижаются, они становятся все более доступными для простых любителей велосипедных покатушек.

Плюсы и минусы карбоновых подседельников

Для выбора комплектующих для велосипеда первостепенное значение имеет качество. То же самое касается и карбонового подседельного штыря. Сейчас на рынке предлагают большой выбор подседелов из карбона китайского производства. Как бы не хотелось сэкономить, эта труба — не место для экономии.

Из минусов китайских карбоновых подседельников, с которыми сталкиваются многие пользователи, можно назвать:

  1. Разная толщина стенок подседельных штырей и руля, что чревато поломкой в наиболее тонких местах.
  2. Использование стекловолокна в составе штыря для удешевления детали. Причем снаружи можно увидеть углеволокно, которое, как потом оказывается, только прикрывает стекловолокно. Это также может закончиться неожиданной поломкой штыря в самый неподходящий момент, когда, например, вы решили спрыгнуть с бордюра или перескочить кочку.
  3. Соединение карбона с алюминием плохого качества. Чаще всего этим «страдают» выносы руля, в которых присутствуют вставки из алюминия для вкручивания винтов. В лучшем случае в процессе эксплуатации слезет краска, в худшем — появится трещина, а после деталь просто сломается.
  4. Некачественная покраска — по прошествии некоторого времени такая краска с лаком начинает трескаться, что портит внешний вид велосипеда, а углеволокно оголяется.

Из плюсов таких подседелов можно назвать только их доступную цену для обычного велосипедиста, который любит совершать покатушки время от времени. Цены же на качественные карбоновые подседельные штыри могут доходить до нескольких тысяч долларов.

Конечно, кто-то может сказать, что мы сгустили краски, описывая минусы китайских карбоновых подседельников. Но, как бы там ни было, вам стоит понимать, что использование копий изделий известных производителей — это только на ваш страх и риск.

А вот использовать китайский карбон без боязни вы можете, если:

  • будете спокойно кататься по ровным асфальтированным дорожкам;
  • неспешно прогуливаться на байке по парковым аллеям;
  • имеете малый вес.

Советы по выбору

Предлагаем вам несколько вариантов карбоновых подседельных штырей, которые зарекомендовали себя как высококачественные и создающие наибольший комфорт при езде:

  • FSA K-Force — один из лучших вариантов при езде на дороге, замечательно демпфирует вибрации. Облегченный штырь из углепластика, особую прочность ему придают крепежные хромомолибденовые винты М5.
  • Cannondale SAVE-также хороший вариант для гашения вибрации и поглощения больших ударов. Такой эффект получается за счет гибкого наклона штыря вперед-назад. Правда, найти такие подседельники довольно трудно.
  • Canyon S13 VCLS- подседел с отличным прогибом, очень удобный, смещение зажима сиденья регулируется. Проверенная технология VCLS обеспечивает боковую жесткость и вертикальный комфорт, что придется по душе любому велосипедисту.
  • CG-R Carbon Seatpost от компании Specialized — хорошо зарекомендовавший себя вариант карбонового штыря, обеспечивает хорошее демпфирование неровностей, ход вперед/назад цилиндрической головки регулируется очень легко. За счет этих показателей любая дорога становится ровнее, а езда проста и комфортна. Особое внимание на этот вариант стоит обратить велосипедистам, имеющим большой вес.
  • Syntace P6 Carbon HiFlex — прочный подседел с хорошей регулировкой, отлично себя показывает при преодолении препятствий, а также создает комфортные ощущения у райдера при езде по ухабистым подъемам. Потому чаще всего такой штырь можно обнаружить в дорожных и горных велосипедах. Но у него есть и минус — при максимальной вставке он становится менее эффективным.

Заключение

Если перед вами стоит задача: выбрать карбоновый подседельный штырь для своего велосипеда или из алюминиевых сплавов, сначала оцените, для каких целей вы будете использовать байк. С карбоновым глаголом вы получите более комфортную езду, если, конечно, он не куплен на славнозвестном AliExpress. Если же ваш двухколесный транспорт не будет испытываться на прочность, возможно, стоит остановиться на алюминиевом подседеле и не тратиться на более дорогую деталь. Правда, подседельники из карбона стали дешевле и потому теперь более доступны, что не может не радовать любителей велосипедной езды.

Ольга Суворова

Автор статей. Люблю велопрогулки, море, горы и свежий воздух. А еще интересуюсь ЗОЖ и правильным питанием.

Подседельный штырь из «карбона» от PLATT-P с амортизацией

Одно из первых изменений в велосипеде, которое Я планировал внести — это смена подседельного штыря.

Хотелось чего-то необычного и недорогого… А приключений на «одно место» не хотелось!


Наши дороги не предназначены для комфортного катания на ригидных велосипедах, а моё жлобство говорило мне:

«Не покупай велик с амортизацией: сначала ты дорого заплатишь за неё, а потом ещё будешь расплачиваться весом конструкции и своей мощностью на подъёмах!. . ЛОХ!»

Колёса на моём велосипеде не сильно жёсткие, покрышки — Maxxis Detonator 700x32c — отличное соотношение цена/качество/вес, менять их можно разве что на более узкие, фолдинговые, но тогда и дроги придётся выбирать более ровные.

Руль карбоновый вообще некоторые брать не советуют, по крайней мере — пока.

Так что первое, на что пал выбор — именно подседельный штырь.

Мне попался вот этот обзор:

Дядька здоровый, ездит много и ему норм — значит и мне с моими 67кг на 1800км в год проканает. И пофиг, что ценник в 8 раз меньше оригинала… И даже меньше, чему у Дяди Вовы!

Круглый подседел решил не брать в надежде, что здесь будет хоть чуточку больше материала — и вместо того, чтобы сломаться, он хотя сначала бы изогнется.

Был найден по минимальной цене и заказан 17 июня 2018г — приехал менее, чем за 3 недели в Украину службой Meest Express — имхо, самой удобной надёжной службой!

Посылка представляла из себя палку, в 4 слоя обмотанную вот-тем-мягким-утеплителем. Новым он был полностью таким, как на фотографиях, но по той причине, что Я не использовал специальную смазку для карбона, а обходился то зубной пастой, то алюминиевым скотчем, покрытие с него слезло в некоторых местах.

Обзор я решил писать не сразу, потестировать, обкатать, потом все дальше и дальше откладывал — и вот уже более полугода прошло.


Длина примерно 33см. От крепления в раме до седла должно торчать не менее 15 см.


Крепление стандартное. В отверстия, подседела вставлены пластиковые трубки-проставочки, в них — металлические элементы крепления седла. Угол наклона седла… Блин, угол наклона седла регулируется сложнее всего. Думаю, не сложно представить (да и все уже знают) особенности строения этого подседельного штыря — состоит из двух половинок.


… Которые можно перемещать друг относительно друга и фиксировать единственным «внутренним» болтом. Для изменения угла наклона седла, необходимо полностью извлечь подседел, послабить болт внутри, вставить обратно, отрегулировать угол, вынуть так, чтобы не сбить этот угол, и потом уже затянуть внутренний болт! Усилия можно подсмотреть у Canyon, возможно, оно будет актуальным и для китайских подделок.


Я находил комментарии о том, что металлические элементы крепления подпиливали изнутри для более жёсткой фиксации седла и даже открывали диспуты, требуя продавца вернуть деньги за брак!

Это в крайней степени глупо: излишнее «затягивание» только создаёт больше нагрузки на и без того хлипкий китайский «карбон». Седло должно быть подвижным относительно подседела! Как видно по блеску масла на фото, Я смазал все элементы жидкой силиконовой смазкой (подойдет использующаяся для компьютерных вентиляторов или идущая в комплекте с электробритвами).

Это крепление специально сделано так, что с какой бы силой не затягивали болты, они не раздавят материл подседела.


Вес 230 г.

При выборе товара есть только 1 цвет: нужно дополнительно писать продавцу в пояснении, что конкретно требуется.

Доступные цвета: вроде, как 6;

диаметры, мм.: 27.2, 30.8, 31.6;

оффсеты, град.: 5, 20.

По цветам я особо не разбирался (и по фоткам я не могу отличить жёлтый от зелёного), попросил прислать белый или жёлтый — прислали белый.

По оффсетам — можно поспорить; Я думаю что если рама маленькая, нужен оффсет больше, но если посадка агрессивная — то поменьше. Агрессивная посадка позволяет быстрее набирать скорость, быть более манёвренным, но даёт больше нагрузки в частности на мышцы спины, что потом отдаёт в поясницу.

Также, в комментариях есть фотография от покупателя из Польши, где штырь с бОльшим оффсетом начал трескаться. С другой стороны, не отломился — и это хорошо!


Логотип фирмы-производителя находится спереди, это мне оказалось особенно сложно заметить, из-за того, что брал версию с мЕньшим оффсетом.


За полгода эксплуатации Я понял, что самый дешёвый, надёжный и не вредный для покрытия способ — это накапать в критические места суперклея. И внутрь лучше не капать, чтобы трение происходило больше между рамой и местами, куда накапан клей, а не рамой и покрытием подседела.


Изнутри я пробовал приклеивать алюминиевый скотч — в результате штырь распирало и покрытие подседела повреждалось от трения об алюминиевую трубу, а чтобы вынуть, штырь приходилось проворачивать вокруг своей оси 🙂


Может, крепление хомутом не совсем подходит, может, у меня слишком большая рама и место крепления приходится на менее жёсткую точку, но как бы я не затягивал, угол седла постепенно сбивался. В итоге было решено просверлить дополнительное отверстие и вкрутить «внутренний болт» так, чтобы угол не смещался.


Когда сверлил отверстия, видел волокна и пыль чёрного цвета, хотя не могу сказать, что это настоящее углеволокно из-за того, что материал звонится мультиметром.


Прежде, чем совать карбоновый подседел в алюминиевую раму, следует проверить внутреннюю поверхность трубы, нет ли там заусенцев, швов или острых краев, и, при необходимости, затереть их надфилем или наждачной бумагой. Край трубки, куда надевается хомут, лучше немного скруглить, чтобы при затягивании не возникло излишне глубоких царапин. Если даже после затяжки до нужного усилия подседел не фиксируется, лучше смазать его специальной карбоновой смазкой.


Я бы не сказал, что на этом подседеле чувствуется тот-самый «флекс», но по сравнению со стоковым алюминиевым подседелом, этот более мягкий, разница ощутима, но не как «на пружинках». Данный подседельный штырь достаточно жёсткий, чтобы не терять энергию при педалировании в контактных педалях, но, в то же время, сглаживает удары и вибрации, от чего есть стало приятнее. Думаю, его стоит использовать при поездках на дистанции более 40 км.

Обзор лучших карбоновых подседельных штырей для шоссейных велосипедов

Может показаться, что это не самый важный компонент вашего велосипеда, но правильно подобранный подседельный штырь играет ключевую роль в правильном положении педалей.

Они также помогут сделать ваш велосипед более удобным. Представьте себе разницу в качестве езды между базовой алюминиевой и хорошей карбоновой рамой. Неудивительно, что замена подседельного штыря из сплава на более гибкий из углеродного сплава снизит вес, а также добавит комфорта там, где он часто крайне необходим.

Подседельные штыри бывают разных диаметров. Три наиболее часто используемых размера для шоссейных велосипедов: 27,2 мм, 31,6 мм и менее распространенный 30,9 мм.

Если у вас есть аэробайк с некруглым подседельным штырем, вы застряли на том, что предлагает производитель.

Также стоит проверить отклонение (или смещение) нового подседельного штыря по сравнению с вашим нынешним — насколько зажим отодвинут назад за линию подседельного штыря.

Если у вас была подгонка велосипеда, вам нужно убедиться, что новая стойка может воссоздать то же положение седла (высота и расстояние от педалей), которое можно отрегулировать, вставив рейлинги в зажим.

И пока мы говорим о поручнях седла, подумайте, из чего они сделаны. Если они карбоновые, вам понадобится совместимый зажим, так как металлические рельсы, как правило, имеют другую форму.

Итак, вот подборка лучших модернизаций карбоновых подседельных штырей, на которые стоит обратить внимание…

Углеродный подседельный штырь Hope

Теперь, когда компания British Cycling производит новейшие трековые велосипеды, неудивительно, что подседельный штырь Hope не только разработан и испытан в Великобритании, но и произведен здесь. Одна бесшовная деталь, встроенная в его карбоновый стержень, состоит из 24 отдельных слоев углеродного волокна, что позволяет варьировать толщину стенок по всей длине.

Уравновешивая вес и прочность, помимо этого, голова использует почти столь же умные зажимы из аэрокосмического сплава для удержания седла. Чрезвычайно хорошо обработанный и довольно красивый, он достаточно прочный для самых крупных гонщиков, но при этом невероятно легкий.

Предлагается в трех диаметрах: версия 27,2 мм имеет длину 350 мм и весит 185 г. 30,9 и 31,6 мм длиннее на 400 мм и весят 220 г. У всех вылет 15 мм. При рекомендованной розничной цене в 140 фунтов стерлингов это тоже хорошее соотношение цены и качества.

Купите карбоновый подседельный штырь Hope у Tweeks за 126 фунтов стерлингов. Неудивительно, что подседельный штырь Pro Vibe Ltd SC, произведенный отделом компонентов Shimano, хорошо сделан и соответствует последним стандартам совместимости.

Самый дорогой подседельный штырь в ассортименте бренда, он полностью изготовлен из карбона и при длине 400 мм весит 220 грамм. Имея самые распространенные диаметры 27,2 и 31,6 мм, что действительно отличает его, так это его способность удерживать стандартную батарею Di2 в основании, а это означает, что вам не нужно возиться с заглушками и тому подобным.

Прямой или с 20-миллиметровым зазором зажим поставляется с пластинами как для алюминиевых, так и для карбоновых рельсов.

Благодаря одному титановому болту, обеспечивающему установку и регулировку, вы часто будете видеть этот столб, поддерживающий гонщиков в профессиональном пелотоне. Для гонщиков-любителей это также отличный выбор — независимо от того, используете ли вы Di2 или механическую передачу.

Купить Карбоновый подседельный штырь Pro Vibe Ltd SC в Tweeks за 159 фунтов стерлингов

Карбоновый подседельный штырь Specialized CG-R

Нам потребовалось несколько последовательных тестов с более жесткой опорой, чтобы оценить CG-R. Это не полностью изолирует вас от того, что происходит под мотоциклом — вы все равно получаете много обратной связи с дороги. Вместо этого он смягчает самый сильный дорожный гул, снимая остроту с сильных ударов и оставляя вас более счастливыми и менее уставшими после нескольких часов в седле.

Визуально к изогнутому профилю с прорезиненным демпфером Zertz пришлось привыкнуть. Тем не менее, это стоит научиться любить, поскольку именно эта конструктивная особенность придает седлу его исключительную вертикальную податливость. В то время как многие посты требуют большой длины, волшебство CG-R по преодолению ударов происходит прямо в верхней части, что делает его отличным вариантом для людей с меньшими или некомпактными кадрами.

Вишенкой на торте является чрезвычайно простая в использовании конструкция зажима. Наша тестовая модель была выпущена только в версии с одним смещением 27,2 мм и весила 275 г. Небольшое снижение веса, но значительное повышение комфорта.

Купите подседельный штырь Specialized CG-R от Tredz за 185 фунтов стерлингов

Углеродный подседельный штырь Syntace P6 HiFlex

Обычный внешний вид, этот подседельный штырь предлагает почти такую ​​же гибкость, как и более причудливые конструкции. Чрезвычайно удобный, это означает движение седла вперед и назад на солидный дюйм, если вы наткнетесь на что-то достаточно большое. Конечно, чем больше штифтов вы оставите торчащими из кадра, тем сильнее будет эффект изгиба.

Одной из ключевых особенностей, обеспечивающих это, является эллиптическое отверстие Syntace, предназначенное для размещения большего количества материала там, где это необходимо, и удаления его из областей, подверженных меньшему напряжению. Syntace называет это «распределением материалов, ориентированным на нагрузку», и, похоже, это работает очень хорошо. У P6 HiFlex также есть несколько других хитростей, оправдывающих его высокую цену, в том числе отличный зажим седла с очень широкой нижней частью для поддержки направляющих.

Титановая фурнитура и 10-летняя гарантия говорят о том, что этот подседельный штырь прослужит долго. Наша тестовая модель 27.2, доступная во всем диапазоне диаметров, весила 235 г — респектабельно для любого карбонового штифта.

Купить карбоновый подседельный штырь Syntace P6 HiFlex от Syntace за 250 евро

Карбоновый подседельный штырь Canyon VCLS 2.

0

Изготовленный из двух отдельных полукруглых углеродных листовых рессор, подседельный штырь Canyon VCLS позволяет вашему седлу прогибаться назад на 25 мм. И в отличие от некоторых вариантов, для этого не требуется большой длины.

Изгиба достаточно, чтобы быть заметным, если вы дернете стойку назад, когда вы не на велосипеде, но во время езды эффект будет более тонким. Без раздражающих лишних движений вы вместо этого получаете ощущение, что большинство возникающих неровностей волшебным образом рассеиваются, прежде чем они достигают седла. Попадите в выбоину, и гибкость станет более очевидной, поскольку стойка защищает вашу заднюю часть от серьезных травм.

Несмотря на то, что раздельная конструкция требует больше времени для настройки, чем традиционная почта, это разовая работа. Доступный в размере 27,2 мм, только наша тестовая модель весила приличные 232 г. По-прежнему представляет собой минимальный штраф за вес, учитывая, что есть несколько ситуаций, которые не стали бы более удобными, если бы вы сидели над этим постом, за это стоит заплатить.

Купите карбоновый подседельный штырь Canyon S14 VCLS 2.0 от Canyon за 233 фунта стерлингов

ИСПОЛЬЗУЙТЕ карбоновый подседельный штырь EVO 3K

При весе всего 121 грамм это очень легкий подседельный штырь. Инновационный британский дизайн, в котором используется давняя конструкция зажима USE. Сохраняя все настолько простым, эта скелетная сборка избавляется от любой лишней массы, оставаясь при этом легкой в ​​настройке. Также используется невероятно легкий изготовленный на заказ карбоновый вал, который позволяет немного сгибаться для комфорта, но при этом достаточно прочен для использования на бездорожье, если вы того пожелаете.

Предлагая номинальную откидку 10 мм, регулировка угла сиденья осуществляется с помощью двух противоположных болтов. Упрощая достижение идеального баланса при настройке седла, оно надежно и микрорегулируемо. Углеродный подседельный штырь USE EVO 3K длиной 300 мм или 400 мм доступен в диаметрах 27,2, 30,9 и 31,6 мм.

Благодаря минималистичному дизайну получается гладкий, высокофункциональный подседельный штырь с невероятно малым весом.

Купить карбоновый подседельный штырь USE EVO 3K в Tweeks за 100 фунтов стерлингов

Карбоновый подседельный штырь Ritchey WCS с 1 болтом


Вы не ошибетесь, выбрав комплект от Ritchey. Этот простой подседельный штырь с одним болтом великолепно выглядит, а его механизм регулировки прост и чрезвычайно надежен. Один болт с боковой нагрузкой удерживает зажим вместе, уменьшая нагрузку на направляющие седла и сохраняя стойку надежной.

Руль изготовлен из монокока из углеродного волокна, он очень легкий и обеспечивает дополнительный комфорт по сравнению с альтернативой из алюминия. Ричи производит пост в 27.2, 30.9и диаметром 31,6 мм с нулевым или 25-миллиметровым смещением.

Самая миниатюрная модель диаметром 27,2 мм весит около 185 граммов. Этот карбоновый подседельный штырь Ritchey, идеально подходящий для классической рамы, обещает быть прочным и обеспечивает максимальную производительность без дополнительных усилий.

Купите сейчас карбоновый подседельный штырь Ritchey WCS с 1 болтом от Tweeks за 159 фунтов стерлингов

Как настроить положение седла

Если вы меняете подседельный штырь, сейчас самое подходящее время убедиться ваше седло находится в правильном положении.

Метод установки седла «колено над осью педали» или метод KOPS долгое время был одним из основных способов установки велосипеда. Хотя это не жесткое и быстрое правило, это полезная отправная точка, чтобы дать вам приблизительное представление о том, где должно быть ваше седло, чтобы центрировать ваш вес на велосипеде. Для начала вам понадобится отвес и способ поддержки велосипеда, когда вы сидите на нем — идеально подойдет турботренажер.

Быстрое вращение перед внесением каких-либо изменений также поможет вам разогреться и принять естественное положение. Как только вы будете счастливы, что нашли золотую середину, где вы чувствуете себя наиболее комфортно в седле, прекратите крутить педали. Поверните шатуны параллельно земле так, чтобы ведущий шатун находился в положении «3 часа». Повесьте отвес на костный выступ чуть ниже коленной чашечки (возможно, вам придется попросить друга помочь).

Он должен делить пополам ось педали. Если оно впереди или сзади, вам нужно будет соответственно переместить седло назад или вперед. Для этого ослабьте болты на зажиме седла, но следите за тем, чтобы седло оставалось ровным. Повторяйте процедуру, пока не будете довольны позицией.

Подседельный штырь № 7 | Виски Партс Ко

№7
Углерод
Подседельный штырь

Подседельный штырь — один из самых недооцененных компонентов велосипеда, но правильно подобранный элемент может значительно улучшить комфорт вашего велосипеда. Наши карбоновые подседельные штыри № 7 доступны в различных размерах и смещении, поэтому вы можете легко обновить любой велосипед в своей конюшне.

Размер 27,2 мм
Длина 400 мм
Смещение 0 мм
Рейтинг ASTM Состояние 3
Материал Углерод
Вес 263 г
Номер детали СТ4800
Размер 30,9 мм
Длина 400 мм
Смещение 0 мм
Рейтинг ASTM Состояние 3
Материал Углерод
Вес 280 г
Номер детали СТ4801
Размер 31,6 мм
Длина 400 мм
Смещение 0 мм
Рейтинг ASTM Состояние 3
Материал Углерод
Вес 318 г
Номер детали СТ4802
Размер 27,2 мм
Длина 400 мм
Смещение 18 мм
Рейтинг ASTM Состояние 3
Материал Углерод
Вес 271 г
Номер детали СТ4803
Размер 30,9 мм
Длина 400 мм
Смещение 18 мм
Рейтинг ASTM Состояние 3
Материал Углерод
Вес 286 г
Номер детали СТ4804
Размер 31,6 мм
Длина 400 мм
Смещение 18 мм
Рейтинг ASTM Состояние 3
Материал Углерод
Вес 326 г
Номер детали СТ4805

Плавная регулировка с помощью двух болтов обеспечивает легкую бесступенчатую регулировку угла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *