Как заряжать вертолет aircraft: Вертолет на радиоуправлении не заряжается.

Вертолет на радиоуправлении не заряжается.

1 июня 2016

52805 заинтересовались

Статью подготовила

Катерина Абрамцова

Контент-менеджер

У вас наконец-то стало на одну заветную мечту меньше — вы купили вертолет на пульте. Вот он перед вами — такой красивый, такой блестящий, такой долгожданный. Пора заводить двигатель. Но, что-то идет не так. Мотор молчит, лопасти не шевелятся, лампочки не мигают. Игрушка объявляет забастовку. Радиоуправляемый вертолет не работает, доставляя огромное огорчение вам или вашим деткам. Давайте разберем основные проблемы, которые могли спровоцировать такую реакцию.

Вертолет не реагирует на команды пульта управления

Самое банальное в такой ситуации — вы забыли включить модель. Да, такое бывает. Например, вы не увидели маленький тумблер On/Off на самой модели и пытаетесь поднять выключенную вертушку в воздух.

Еще одна распространенная причина, когда вертолет не хочет лететь (пульт не реагирует на команды) — недостаточное количество батареек. Просмотрите еще раз описание, сколько батареек должно быть в пульте и как они устанавливаются.

Плохой контакт между батарейкой и пультом управления также может привести к проблемам. Проверьте, соответствует ли диаметр батарей питания разъемам, и обеспечивается ли хорошее прижатие пружиной (без зазоров между торцом батареи и металлическим контактом). Если все в порядке, убедитесь, что ламели не окислились и не деформировались.

Проблемы с батареей — самые распространенные причины неисправностей

Если не заряжается радиоуправляемый вертолет, первым делом проверьте, не переведен ли выключатель питания игрушки в положение «Off».  Это не просто кнопка включения. В положении «On» обеспечивается связь аккумулятора и двигателя. В положении «Off» аккумулятор подключается к разъему для зарядки.

Обязательно перед эксплуатацией вертолета читайте инструкцию, там должно быть подробно расписано, как зарядить радиоуправляемый вертолет. Также существует несколько общих правил, которые вы должны знать:

  • Вертолет должен быть выключен (в положении «off»).
  • Обычно время зарядки вертолета указано в инструкции, но его можно легко посчитать самостоятельно. Разделите значение емкости батареи (mAh), на силу тока вашей зарядки (mAh). Например, 1500 mAh /500 mAh = 3 часа.
  • Оптимальное время для зарядки вертолета через USB 40-70 минут.
  • Вертолет нужно заряжать сразу, как только вы замечаете, что аппарату не хватает мощности для взлета.
  • Li-Po аккумуляторы не должны быть полностью разряжены.

Если вы не хотите, чтобы ваш летающий друг преждевременно утратил свою работоспособность, никогда не заряжайте аккумулятор дольше рекомендуемого времени. Чрезмерная зарядка, превышающая необходимое для этого время (например, всю ночь), может вывести аккумулятор из строя раньше времени, и такой случай поломки не считается гарантийным. Также необходимо следить, чтобы вертолет не лежал долго разряженным. Если сегодня вы полетали, разрядили аккум, но в ближайшие 3-4 дня не планируете снова эксплуатировать модель, обязательно зарядите батарею.

Возможно, ваш вертолет на радиоуправлении не заряжается из-за неисправности или заводского брака самой батареи. В таком случае вам стоит обратить в наш магазин и подобрать другой аккумулятор.

Пульт управления не стыкуется с вертолётом

Это еще одна распространенная ситуация, когда вертолет на радиоуправлении не работает. В этом случае есть универсальный алгоритм действий:

  1. Отключите питание на ДУ и вертолете.
  2. Убедитесь, что антенна в пульте управления установлена «до упора». Можно даже придавить или вкрутить ее. Если антенна телескопическая, раздвиньте ее на всю длину.
  3. Переведите рычаг высоты (обычно он находится слева) в максимально низкое положение.
  4. Включите модель. Должны загореться светодиодные индексаторы.
  5. Включите питание на пульте. Светодиоды должны гореть.
  6. Подождите около 20 секунд, чтобы вертолет определил частоту или установил инфракрасную связь.
  7. Поставьте модель на ровную поверхность, удаленную от посторонних предметов.
  8. Вертолет должен подчиниться управлению и полететь.

Если синхронизация прошла не успешно и радиоуправляемый вертолет все равно не работает, выведите рычаг высоты (рукоятка, отвечающая за скорость вращения винтов) в максимальное положение и сразу же верните на место. Делать это нужно решительным, уверенным, но аккуратным движением. Если винты начали раскручиваться, вы успешно синхронизировали модель и пульт. При этом светодиод на пульте управления должен перестать мигать и начнет гореть постоянно.

Если у вас самостоятельно не удается диагностировать причины неисправности вертолета, обращайтесь к нашим специалистам. В интернет-магазине «Planeta Hobby» есть свой сервисный отдел, в котором производят ремонт радиоуправляемых моделей различной сложности. Также вы можете приобрести необходимые запчасти к радиоуправляемому вертолету.

Инструкция по эксплуатации радиоуправляемого вертолета Dowellin Toys Factory 350 3.5CH

Руководство по эксплуатации радиоуправляемого вертолета Dowellin Toys Factory 350 3.5CH

Продукт закончилсяview

Вертолет использует систему дистанционного управления 2.4G, чтобы несколько игроков могли соревноваться без помех. С помощью пульта дистанционного управления легко управлять такими функциями, как полет, перевороты и кувырки, удержание высоты и т. д.

Установка аккумулятора

Теплое напоминание об установке батареи:
Пожалуйста, установите батарею на место, и полет самолета будет нестабильным.

Знай свой пульт дистанционного управления

Операционная панель дистанционного управления

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Управление высокой/низкой скоростью: Вертолет на малой скорости, когда вы нажимаете кнопку и слышите звук «ди»: Когда он на высокой скорости со звуком «диди»

Установите удаленные батареи

Откройте батарейный отсек и вставьте 3 батарейки ААА (не входят в комплект), соблюдая полярность. Закройте крышку аккумуляторного отсека, затяните установочный винт!

Ноты:

  1. Убедитесь, что символы полярности на батареях совпадают с символами внутри батарейного отсека.
  2. Не смешивайте новые и старые батареи.
  3. Не используйте одновременно батарейки разных типов.
  4. Когда индикатор пульта дистанционного управления мигает, это указывает на низкий уровень громкости пульта дистанционного управления.tage, пожалуйста, замените их новыми батареями.
Инструкции перед взлетом

После завершения зарядки поставьте вертолет на ровную поверхность и поверните переключатель питания в положение «ВКЛ», когда начнет мигать светодиодный индикатор вертолета. Процесс сопряжения прошел успешно, и вертолет готов к работе. (Процесс сопряжения занимает около 3 секунд.)

Перед взлетом. Откалиброванное положение самолета обеспечивает его наилучшее состояние.

Инструкции по взлету с удержанием высоты и посадкой

Включите на 3 секунды, затем нажмите кнопку сброса, лопасти начнут вращаться, требуется около 2 секунд, чтобы подняться на 1. 2 метра после входа в состояние ожидания, нажмите второй раз, чтобы приземлиться, и лопасти медленно вращаются, дрон медленно приземляется. Нажатие кнопки в течение длительного времени, чтобы остановить I anding.

PS Парящий самолет может набирать высоту после нажатия левого джойстика. Или потяните вниз, чтобы уменьшить высоту. И настроить на нужную высоту.

Вертолетные операции

Нажмите кнопку запуска одной кнопкой, чтобы управлять вертолетом, чтобы подняться на высоту 1.2 метра и стабильно зависнуть, изучите другие операции, чтобы управлять вертолетом, чтобы поворачивать влево и вправо, подниматься, спускаться, вперед и назад.
   

Обрезка вертолета
  • Нажмите кнопку «Пуск одним нажатием», чтобы управлять вертолетом, чтобы он поднялся на высоту 1.2 метра и стабильно завис.
  • Не стесняйтесь пробовать различные летные навыки после того, как освоите основные полетные операции.
  • Когда вертолет вращается по часовой стрелке, нажмите кнопку «Левая точная настройка», чтобы отрегулировать его положение, пока он не остановится.
  • Когда вертолет принимает направление против часовой стрелки, нажмите кнопку «Правильная тонкая настройка», чтобы отрегулировать его положение до тех пор, пока он не остановится.
Зарядка аккумулятора для дрона
  • Подключитесь к компьютеру через USB-порт, чтобы зарядить вертолет.
  • Подключите USB-порт к зарядному устройству и вставьте вилку в розетку.

Ноты:

  1. Перед зарядкой поверните выключатель питания в положение «OFF».
  2. Подключите USB-разъем в нижней части фюзеляжа к зарядному кабелю и используйте зарядное устройство или компьютер для подключения зарядного тока менее 2А.
  3. Во время зарядки индикатор зарядного устройства гаснет. Когда зарядка будет завершена, индикатор загорится красным светом.
  4. Нижний светодиодный индикатор вертолета загорается, когда батарея вертолета разряжается.
  5. Пожалуйста, используйте оригинальное зарядное устройство для зарядки аккумулятора. Зарядные устройства других производителей могут привести к повреждению аккумулятора.

 Инструкции по использованию аккумулятора

  • Существует определенный риск при использовании литиевой батареи. Это может привести к пожару, телесным повреждениям или материальному ущербу. Пользователи должны знать о рисках и нести полную ответственность за неправильное использование батареи.
  • В случае утечки электролита избегайте попадания электролита в глаза или на кожу. Промойте глаза чистой водой и немедленно обратитесь за медицинской помощью.
  • Немедленно выньте вилку из розетки, если почувствуете какой-либо специфический запах, шум или смог.
  • Установите аккумулятор на место при замене аккумулятора, чтобы сделать дрон более устойчивым. Если этого не сделать, дрон будет двигаться автоматически.

Вопросы зарядки, требующие внимания

  • Пожалуйста, используйте зарядное устройство от оригинального завода, чтобы обеспечить безопасное использование.
  • Не заряжайте расширительный или изношенный аккумулятор.
  • Не перезаряжайте аккумулятор, пожалуйста, отключите зарядное устройство после полной зарядки.
  • Не заряжайте аккумулятор рядом с легковоспламеняющимися материалами, такими как ковер, деревянный пол или деревянная мебель, или на поверхности предметов, пораженных электрическим током.
  • Пожалуйста, всегда следите за аккумулятором во время зарядки.
  • Не заряжайте батарею, которая еще не остыла, температура зарядки должна быть в пределах от 0°C до 40°C.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

  1. Пожалуйста, держите вертолет подальше от толпы. Неправильная установка, неправильная эксплуатация и неисправность электронного оборудования могут привести к повреждению или травме.
  2. Летайте правильно по инструкции строго.
  3. Машина не несет ответственности за любые проблемы, вызванные неправильной эксплуатацией или использованием.
  4. Рекомендации для лиц старше 14 лет. При использовании этого оборудования в возрасте до 14 лет требуется тщательный контроль.

Меры предосторожности

  1. Если аккумулятор vol.tage низкий, либо вертолет, либо пульт дистанционного управления, пожалуйста, управляйте вертолетом на сравнительно небольшом расстоянии.
  2. Пожалуйста, управляйте вертолетом в пределах 10-20 метров, в противном случае это может привести к подбросу управления.
  3. Если батарея вертолета разряжена, вертолет может не взлететь, пожалуйста, немедленно остановите операцию и выключите питание, чтобы избежать повреждения батареи. Если вы собираетесь приостановить работу устройства на некоторое время, извлеките аккумулятор из устройства и поверните выключатель питания в положение «ВЫКЛ».
  4. Если были обнаружены серьезные повреждения, такие как поломка ротора, немедленно отремонтируйте любое повреждение или деформацию. Пожалуйста, не летайте на вертолете, чтобы избежать травм.
  5. Пожалуйста, извлеките батарею из пульта дистанционного управления, если вы приостановите работу пульта дистанционного управления в течение длительного времени в случае протечки батареи или другого повреждения продукта.
  6. Пожалуйста, управляйте вертолетом правильно и соответствующим образом, чтобы избежать несчастных случаев, таких как авария или столкновение, которые могут сократить срок службы продукта.
  7. Вертолет применяет систему дистанционного управления 2.4G. Пожалуйста, убедитесь, что батарея полностью заряжена перед полетом, и не летайте на ней с разряженной батареей, иначе она может потерять управление.
  8. Храните все компоненты в местах, защищенных от влаги, так как это может привести к сбоям в работе.
  9. Пожалуйста, тщательно проверяйте вертолет и все детали каждый раз перед полетом, чтобы обеспечить безопасность полета.
  10. Пожалуйста, включите пульт дистанционного управления перед полетом и всегда выключайте его после полета.

Утилизация батарей

Не выбрасывайте аккумулятор вместе с повседневным мусором. Пожалуйста, ознакомьтесь с местным методом утилизации мусора и утилизируйте его в соответствии с особыми требованиями.

Не летайте на вертолете в местах с этими знаками

Ноты:

  1. Храните вертолет и контроллер в местах, подверженных воздействию влаги, пыли, прямого солнечного света или чрезвычайно высоких или низких температур.
  2. Используйте только то зарядное устройство, которое предназначено для этой модели вертолета.
  3. Проведите полную проверку перед полетом на вертолете. Не позволяйте вертолету улететь из виду во время полета.
  4. Убедитесь, что никто не использует ту же частоту, что и вы, в то же время в комнате.
FAQ
Проблемыпричины

Решение

Пульт дистанционного управления не работаетБатареи установлены неправильноПроверьте и убедитесь, что батареи установлены с соблюдением полярности.
Батареи слабыеЗамените новыми или только что заряженными батареями.
Вертолет не работает гладкоНесоответствие кода с пульта дистанционного управленияВыключите вертолет и снова сопоставьте код.
Потерять контроль на ветруНе летайте на вертолете при сильном ветре
Вертолет не летает достаточно высокоСкорость ротора слишком низкаяПоднимите левый дроссель
Вертолет не полностью заряженУбедитесь, что батарея вертолета полностью заряжена.
Предупреждение FCC

Изменения или модификации, прямо не одобренные стороной, ответственной за соответствие, могут лишить пользователя права на эксплуатацию оборудования. Это оборудование было протестировано и признано соответствующим ограничениям для цифровых устройств класса B в соответствии с частью 15 правил FCC. Эти ограничения разработаны для обеспечения разумной защиты от вредных помех при установке в жилых помещениях. Это оборудование генерирует, использует и может излучать радиочастотную энергию и, если оно установлено и используется не в соответствии с инструкциями, может создавать вредные помехи для радиосвязи. Однако нет гарантии, что помехи не возникнут при конкретной установке. Если это оборудование действительно создает недопустимые помехи для приема радио или телевидения, что можно определить, выключив и снова включив оборудование, пользователю рекомендуется попытаться устранить помехи одним или несколькими из следующих способов:

  • Изменить ориентацию или местоположение приемной антенны.
  • Увеличьте расстояние между оборудованием и приемником.
  • Подключить оборудование к розетке в цепи, отличной от той, к которой подключен приемник.
  • Обратитесь за помощью к дилеру или опытному радио / телевизионному технику.

 

Документы / Ресурсы

Опубликовано вФабрика игрушек ДовеллинТеги: 2AGZ8DRW241BU, 350 3.5CH Радиоуправляемый вертолет, Фабрика игрушек Довеллин, DRW241BU

Четырем мужчинам предъявлено обвинение в наведении лазерных указок на полицейские вертолеты | USAO-NDGA

АТЛАНТА — Дэниел Мэлони, Фреди Контрерас, Тимоти Уилсон и Теодор Роу предстали перед судом по федеральным обвинениям в наведении лазерных указок на полицейские вертолеты. Всем четверым было предъявлено обвинение федеральным большим жюри 13 июля 2022 года.

«Наведение лазеров на самолет чрезвычайно опасно», — заявил прокурор США Райан К. Бьюкенен. «Лазер, направленный на самолет, ослепляет пилота и затрудняет, если не делает невозможным, чтение показаний приборов людьми в кабине. Лица, уличенные в наведении лазеров на самолеты, будут привлечены к ответственности».

«При наведении на самолет луч света от портативного лазера может осветить кабину, дезориентируя и временно ослепляя пилота или пилотов корабля, и в этом случае не позволяя полиции выполнять важную работу по обеспечению общественной безопасности», — говорится в сообщении. Кери Фарли, специальный агент ФБР в Атланте. «Это не игра. Это федеральное преступление, к которому ФБР и наши партнеры из правоохранительных органов относятся очень серьезно».

«Безответственное использование и нацеливание лазерного устройства на любой гражданский, коммерческий, военный самолет или самолет правоохранительных органов серьезно подрывает безопасность полетов», — сказал Тодд Дамиани, ответственный специальный агент Управления генерального инспектора Департамента транспорта Юго-Восточного региона. «Эти аресты по федеральным обвинениям должны служить предупреждением о том, что участие в этой опасной и преступной деятельности неприемлемо».

«Полицейское управление Атланты серьезно относится к безопасности наших офицеров, будь то на земле или в воздухе, — сказал временно исполняющий обязанности начальника полиции Атланты Дарин Ширбаум. «Тот факт, что эти подсудимые использовали лазерные указки, чтобы поставить под угрозу жизнь членов нашего авиационного подразделения «Феникс» и безопасность людей на земле, очень тревожит. Федеральные обвинения, выдвинутые против этих людей, сигнализируют о том, что безответственные действия и преступная деятельность недопустимы».

«Полицейское управление Гвиннетта благодарно FAA и ФБР за усердие, которое они прилагают для продолжения миссии по просвещению общественности о том, насколько опасно наводить лазер на любой самолет. Наш департамент не допустит, чтобы эти правонарушения мешали работе авиационного подразделения и миссии департамента по обслуживанию и защите жителей Гвиннетта с помощью первоклассных правоохранительных органов, включая воздушное реагирование», — сказал начальник полицейского управления округа Гвиннетт Джеймс Д. МакКлюр.

По словам прокурора США Бьюкенена, обвинений и другой информации, представленной в суде, каждый ответчик направил лазерную указку на полицейский вертолет, когда вертолет помогал офицерам на земле: 13 февраля 2020 г. вертолет полицейского управления округа Гвиннетт помогал офицерам в поисках подозреваемого в ограблении, который скрылся в лесистой местности. Дэниел Мэлони увидел вертолет в воздухе и направил на него красный лазер, временно ослепив пилота и летного офицера. Им пришлось перестать искать подозреваемого в ограблении, переключиться на инфракрасное зрение и искать источник красного лазера. Наземные подразделения отправились к дому Мэлони, где офицер обнаружил Мэлони, все еще направляющего свой лазер на вертолет.

Около 21:00 9 ноября 2020 г., когда вертолет полицейского управления округа Гвиннетт помогал полицейским на земле в поисках украденного автомобиля, в него как минимум дважды попал зеленый лазер. Используя инфракрасную камеру, тактический офицер смог определить дом, из которого был направлен лазер. Офицеры на земле подошли к дому, где Фреди Контрерас признался, что светил лазером на вертолет.

Ранним вечером 26 мая 2021 года вертолет полицейского управления Атланты помогал наземным подразделениям искать пропавшего 6-летнего мальчика. Вертолет несколько раз был поражен зеленым лазером. После переключения на защитные очки, которые минимизировали свет от лазера, пилот смог определить дом, откуда исходили лазерные удары. Офицеры на земле подошли к дому, где Тимоти Уилсон признался, что светил лазером на вертолет.

Около 22:30 1 июля 2021 года в полицейское управление округа Гвиннетт поступил звонок о подозрительном человеке, блуждающем посреди оживленной дороги. Вертолет полицейского управления округа Гвиннетт был отправлен, чтобы помочь найти этого человека. Во время поиска человека в вертолет несколько раз попал зеленый лазер. Офицер тактического полета переключился на инфракрасную камеру, чтобы определить источник. Офицеры на земле отправились в дом в Лоренсвилле, где Теодор Роу признался, что направил лазер на вертолет.

Дэниел Мэлони, 55 лет, из Снеллвилля, штат Джорджия, Фреди Контрерас, 48 лет, из Лилберна, штат Джорджия, Тимоти Уилсон, 61 год, из Атланты, штат Джорджия, и Теодор Роу, 51 год, из Лоуренсвилля, штат Джорджия, предстали перед судом магистрата США Джастином. С. Ананд. Напоминаем представителям общественности, что обвинительное заключение содержит только обвинения. Подсудимые считаются невиновными по предъявленным обвинениям, и бремя доказывания вины каждого подсудимого вне разумных сомнений в суде будет лежать на правительстве.

Это дело расследуется Федеральным бюро расследований, Генеральным инспектором Департамента транспорта, Департаментом полиции Атланты и Департаментом полиции округа Гвиннетт.

Помощник прокурора США Пол Р. Джонс ведет дело.

Для получения дополнительной информации обращайтесь в Управление по связям с общественностью прокурора США по адресу [email protected] или по телефону (404) 581-6016. Интернет-адрес прокуратуры США по Северному округу Джорджии: http://www. justice.gov/usao-ndga.

Электрический вертолет совершил исторический полет

Электрические самолеты с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL) были в моде уже несколько лет, но как насчет старых добрых вертолетов? Естественно, обычные вертолеты работают на ископаемом топливе, но они могут быть и электрическими. Один переделанный электрический вертолет готов отправиться в эпическое путешествие, чтобы продемонстрировать там свой потенциал, и на данный момент он продемонстрировал этот потенциал в небольшом масштабе во время рекордного полета.

Фото: Дэн Мегна Фото

Вертолет представлял собой полностью электрическую модель e-R44 третьего поколения, преобразованную из популярного вертолета Robinson R44. Сообщается, что это был первый электрический вертолет, который летал из одного города в другой или из одного аэропорта в другой. Этот электрический вертолет пролетел вдоль долины Коачелла в Калифорнии из аэропорта Жаклин Кокран (KTRM) в международный аэропорт Палм-Спрингс (KPSP). Это 24 мили (39 километров), на преодоление которых ушло 20 минут.

Пилотами этого исторического полета были Рик Уэбб, генеральный директор OC Helicopters, и доктор Мартин Ротблатт, генеральный директор United Therapeutics. Они также загрузили вертолет 50 фунтами (23 кг) искусственного хранилища, чтобы «имитировать систему ухода за органами для трансплантации в задней кабине», как пишет Вертикаль .

«Команда, ответственная за знаменательный полет e-R44, стоит рядом с самолетом». Предоставлено: Дэн Мегна Фото

Компания Tier 1 Engineering and Lung Biotechnology PBC организовала и спонсировала этот полет. Tier 1 Engineering уже много лет работает над электрическими вертолетами и устанавливает рекорды в этом сегменте. Президент Tier 1 Engineering Глен Дромгул говорит, что электрический вертолет e-R44 имел 50% заряда батареи, когда он завершил свой полет из аэропорта в аэропорт. «Мы считаем, что разрабатываем действительно практичное решение для кратковременных полетов вертолетов, таких как доставка органов, обучение пилотов, экскурсии по живописным местам и другие поездки по городу», — добавил Дромгул.

«Мартина Ротблатт и Рик Уэбб стоят перед «Стеной героев», которую они подписали в FBO Atlantic Aviation после прибытия в аэропорт Палм-Спрингс». Предоставлено: Тимоти Уилер. Фото

«Опытный пилот вертолета и самолета, Ротблатт начал исследования возможности электрического вертикального полета около шести лет назад и поделился техническими характеристиками электрического вертолета с нулевым уровнем выбросов с рядом аэрокосмических компаний, чтобы запустить исследовательский проект», Vertical отмечает, добавляя, что Ротблатт начал исследовать потенциал электрических вертолетов около 6 лет назад, то есть примерно в то же время, когда была представлена ​​Tesla Model 3. «Дромгул был первым, кто положительно ответил на запрос Ротблатта. В начале 2016 года компания Tier 1 Engineering получила контракт на быстрое создание и запуск экспериментального электрического вертолета».

«Рик Уэбб, Мартина Ротблатт и Глен Дромгул стоят перед e-R44 после прибытия в Палм-Спрингс». Кредит: Дэн Мегна Фото

Вы можете посетить Вертикаль для получения более подробной информации о том, как был сделан электрический вертолет, какие части он включает в себя, а также о предыдущих этапах, таких как его пятиминутный полет в сентябре 2016 года с использованием 20% электроэнергии в его аккумуляторе. Еще в январе 2019 года мы сообщали об этом же электрическом вертолете, установившем мировой рекорд Гиннеса по самому дальнему полету на электрическом вертолете — 34,5 мили (30 морских миль).

Что становится ясно, если вы посмотрите на историю этого переоборудованного электрического вертолета за последние несколько лет, не говоря уже об истории отрасли в целом, так это то, что технология значительно улучшилась за последние несколько лет, и полеты на электричестве становятся все ближе и ближе. к коммерческой конкурентоспособности.

Авторы избранных изображений: Дэн Мегна Фото

Цените оригинальность CleanTechnica и освещение новостей о чистых технологиях? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.


Не хотите пропустить статью о чистых технологиях? Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте. Или следите за нами в Новостях Google!


У вас есть совет для CleanTechnica, хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.


Реклама


В этой статье: электрические самолеты, электрические вертолеты

Зак пытается помочь обществу помочь самому себе одним словом за раз. Он проводит большую часть своего времени здесь, на CleanTechnica , в качестве его директора, главного редактора и генерального директора. Зак известен во всем мире как эксперт по электромобилям, солнечной энергии и накопителям энергии. Он выступал с докладами о чистых технологиях на конференциях в Индии, ОАЭ, Украине, Польше, Германии, Нидерландах, США, Канаде и Кюрасао.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *